Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления Лада Ларгус 5400 руб с гарантией и наличием з/ч

5400р. 6600р-гидравлическое

Сцепление на автомобиле служит для временного отключения мотора от ходовой части для переключения передач и при начале движения с места. Ресурс сцепления очень сильно зависит от стиля езды водителя, и в среднем составляет 150-200 тысяч км.

Замена сцепления Лада Ларгус, наряду с капитальным ремонтом двигателя, считается одной из самых сложных и ответственных ремонтных процедур автомобиля. Чтобы заменить сцепление нужно разобрать большое количество агрегатов и узлов автомобиля, что само по себе уже является очень непростой задачей.

Признаки неисправности сцепления

Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:

  • При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
  • Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
  • Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
  • Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче

Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.

Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.

Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.

Особенности замены сцепления Лада Ларгус

На Лада Ларгус устанавливается два типа механических коробок переключения передач. На 5-ти местной пассажирской модификации с 8-ми клапанным двигателем используется коробка Jh4 с тросиковым приводом. На остальных модификациях установлена коробка передач JР5 с гидравлическим приводом сцепления.

Коробки передач отличаются только принципом привода. Вся механическая часть полностью идентична. Соответственно, Jh4 комплектуется обычным выжимным подшипником, а JР5 – подшипником, совмещенным с гидроцилиндром.

При ремонте сцепления мы настойчиво рекомендуем менять полностью весь комплект деталей: выжимной подшипник, корзину сцепления с нажимным диском и лепестковой пружиной, ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Наши мастера обязательно проверят состояние нажимной вилки. Если она изношена – ее также лучше заменить.

После демонтажа коробки передач мы обязательно проводим осмотр картера. Если обнаруживаются признаки течи масла из-под сальников первичного вала КПП или коленвала – их обязательно нужно заменить. Они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ по демонтажу и монтажу коробки передач.

Опытные мастера нашего технического центра специализируются на замене сцепления Лада Ларгус. Работа проводится в полном соответствии с нормативами завода-производителя. Она занимает около 4 часов рабочего времени. Вы сможете подождать это время в удобной комнате отдыха или заняться своими делами. Все работы будут выполнены профессионально, качественно и точно в срок.

Замена сцепления в Челябинске на северо-западе

Сцепление является одним из основных компонентов трансмиссии. Именно этот модуль отвечает за максимально плавное разъединение мотора и КПП при смене передач и торможении. Диск сцепления и корзина гарантируют двигателю и коробке передач защиту от рывков и нагрузок. Причем не только при остановке, но и при старте авто. Сцепление работает на фоне существенных перегрузок, а его выход из строя может быть лишь делом времени.

Любая поломка требует к себе максимально пристального внимания. Хотя ремонт помогает не в каждой ситуации. В ряде случаев требуется замена сцепления, которую вы можете доверить нашим мастерам без малейшей опаски. К вашим услугам опытная команда, новейшее оборудование и квалифицированный сервис с разумной ценовой политикой. Приходите. Мы восстановим ваше авто быстро и с гарантией.


Как предотвратить частые поломки сцепления

Сделать это достаточно просто. Нужно лишь придерживаться ряда определенных правил, которые позволят снизить нагрузку на сцепление и минимизируют износ отдельных элементов этого модуля. Особого внимания при этом заслуживают такие рекомендации:

  • Выключение сцепления должно быть резким. А включать его следует максимально плавно;
  • Следует исключить пробуксовку машины на подъеме. Лучше воспользоваться стояночным тормозом;
  • Нужно отказаться от езды с выжатой педалью сцепления. В таком случае модуль испытывает максимальную нагрузку;
  • В зимний период времени стоит отказаться от запуска мотора с выключенным сцеплением.

Основные причины неисправности

Заявленный производителями ресурс агрегата достигает примерно 100000-150000 км пробега. Но в реальности этот период существенно ниже. Виной всему различные провоцирующие факторы, которые способны вывести сцепление из строя. Наибольшую значимость имеют такие из них:

  • Неправильное эксплуатирование. Если автомобиль подвержен постоянным нагрузкам, то сцепление очень скоро придет в негодность. Речь идет о старте на высоких оборотах и езде с выключенным сцеплением;
  • Длительный период службы. Естественное изнашивание модуля является вполне обыденным явлением. Причем не только полное. Изнашиваться могут и отдельные элементы устройства;
  • Низкокачественные комплектующие. По возможности стоит отдавать предпочтение оригинальным деталям. Не нужно экономить при покупке запчастей во время ремонта сцепления или при его замене.

Признаки поломки сцепления

Довольно часто на первоначальном этапе проблемы со сцеплением не дают о себе знать. А при дальнейшем обращении в автосервис наблюдается крайне неприятная картина. Именно по этой причине следует быть предельно внимательным. А при первом же намеке на поломку нужно без промедления обратиться за помощью к специалистам. При этом внимания заслуживают такие признаки:

  • Ход педали увеличился, но полностью выключить сцепление нет возможности;
  • У педали маленький ход, а сцепление пробуксовывает и включается лишь частично;
  • Даже максимально плавный старт авто сопровождается рывками и подергиваниями;
  • Шум сопровождает нажатие на педаль сцепления и ее отжатие;
  • Отсутствует возврат педали в верхнее положение при ее отпускании;
  • Наблюдается протечка в гидроприводном контуре сцепления;
  • Во время езды ощущается запах гари, который идет от фрикционных прокладок;
  • Стал затруднительным беспроблемный ранее заезд на горку или уклон.

Этапы выполнения замены

На первоначальном этапе выполняется комплексная диагностика автомобиля. При этом нами используется новейшее оборудование, которое позволяет максимально точно локализовать любую поломку вне зависимости от ее сложности. После выявления проблемы мы подбираем оптимальный вариант ее устранения и переходим к демонтажу агрегата.

Для этого авто загоняется нами на специальный стенд и надежно фиксируется. После разборки и извлечения неисправного сцепления мы ставим на место новые комплектующие, собираем агрегат и осуществляем его регулировку. Если используется привод тросового типа, то выполняется натяжка троса до требуемого уровня. Но зачастую приходится иметь дело с гидравлической системой. Она требует тщательной прокачки, настройки педали и вилки агрегата.

Сам процесс не занимает много времени, но требует определенного опыта и познаний. Хотя большое значение имеет и качество используемых при ремонте комплектующих. В своей работе мы задействуем исключительно оригинальные запчасти, которые имеют сертифицирование и всю требуемую разрешительную документацию.


Стоимость замены и ее составляющие

Мы предлагаем наиболее доступный на весь северо-запад Челябинска ценник на весь спектр реализуемых услуг. Расчет стоимости ремонта осуществляется нами в индивидуальном порядке. При этом учитывается масштаб поломки, сложность ее устранения, тип сцепления, используемые при этом детали и срочность самой работы. Предоставляемые сопроводительные услуги оплачиваются отдельно. Замена осуществляется нами максимально быстро и уже на следующий день вы можете забрать свой автомобиль обратно.


Преимущества нашего автосервиса

Но почему же мы рекомендуем выбрать именно наш сервис? Ведь компаний со схожим спектром услуг в городе достаточно много. Но многие весьма халатно относятся к своей работе. Да и о предоставлении гарантии такими мастерами речь зачастую не идет.

Но мы лишены всех этих недостатков. А при любом обращении к нам вы гарантированно получаете для себя такие преимущества:

  • Опыт – мы занимаемся ремонтом длительное время и постоянно улучшаем имеющийся квалификационный уровень;
  • Честность – у нас вы можете получить ответы на любые интересующие вопросы. А начатое мы всегда доводим до логического завершения;
  • Скорость – в нашей работе исключены малейшие задержки и необоснованные проволочки вне зависимости от сложности ремонта;
  • Надежность – нами используются качественные комплектующие, которые поставляются ведущими производителями отрасли.

Хотите заменить сцепление в Челябинске? Нуждаетесь в качественных услугах, но переплачивать за них нет никакого желания? Тогда вам к нам. У нас собраны лучшие мастера города, которые сделают все быстро и на высочайшем уровне. Обращайтесь. Мы решим любую вашу проблему.

Как заменить сцепление

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Изношенное сцепление — одна из самых сложных задач домашнего механика, но ее можно выполнить менее чем за день

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Резкое переключение передач и увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости – верный признак изношенного и проскальзывающего сцепления.

Замену сцепления можно выполнить в домашних условиях с помощью автомобильных подставок для подъема автомобиля и домкрата для снятия коробки передач. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для выравнивания сцепления, иначе вы можете потратить много времени, пытаясь выровнять диск сцепления и шлицы входного вала. Вам понадобится примерно 5-6 часов, чтобы выполнить работу с правильными инструментами для сцепления.

Вот как это сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой демонстрации используется автомобиль Ford Falcon с задним приводом. Для замены вашего автомобиля могут потребоваться другие методы.

Предметы

Материалы

  • Замена сменной сцепления
  • Инструмент выравнивания сцепления
  • Тормовая и муфта.0049
  • Набор торцевых головок
  • Размыкатель
  • Тележка
  • org/HowToTool»> Подставки или рампы

шагов

Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач и поднимите автомобиль

Первые шаги включают отсоединение аккумулятора, отвинчивание рычага переключения передач в салоне (два болта) и, когда автомобиль над землей, отсоединение троса сцепления от вилочного рычага в пыли крышка со стороны коробки передач. Трос сцепления необходимо ослабить, ослабив регулировочные гайки на брандмауэре в моторном отсеке

Отсоедините провода датчиков

Затем отсоедините провода датчиков от коробки передач и ослабьте, а затем отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

Снимите хвостовой вал

Задний вал должен выйти, что представляет собой простое удаление четырех гаек и болтов

Секция выхлопной трубы

Часть выхлопной трубы должна выйти, чтобы облегчить доступ. Болты, расположенные на выхлопной трубе, как правило, трудно открутить из-за грязи, ржавчины и постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить трудные болты.

Снимите стартер и болты колокола

Убрав все, что мешает, снимите стартер и начните откручивать болты колокола. Доступ к некоторым болтам может быть затруднен, и для них потребуются дополнительные инструменты, такие как длинные удлинители, шарнирные соединения и ломики.

Снимите коробку передач

Затем снимите коробку передач.

Если это только вы, то вы можете использовать домкрат коробки передач или аналогичный, а если вы находитесь на земле, то вы также можете использовать тележку домкрата. Однако на самом деле это работа для двоих.

Снимите нажимной диск

Снимите старый нажимной диск и маховик. Чтобы двигатель не вращался при снятии болтов маховика, используйте большую отвертку, вставив ее в зубья и зафиксировав на корпусе.

Осмотр маховика

Бывший в употреблении маховик был куплен у эвакуатора и обработан, чтобы быть готовым к работе.

Очистка колокола

Тщательная очистка внутренней части колокола

Установка маховика и прижимной пластины

Установите новый маховик и нажимной диск и затяните с моментом, указанным производителем.

На все болты маховика и нажимного диска был надет контргайка.

Обратите внимание на использование приспособления для выравнивания сцепления.

Установка коробки передач

Установка коробки передач в значительной степени представляет собой обратный процесс, включающий повторное подсоединение всех тросов и проводов.

Регулировка троса сцепления

Трос сцепления регулируется на брандмауэре путем поворота двух болтов (второй блокируется по отношению к первому). Телеметрия сцепления должна определить точку трения примерно через дюйм движения педали.

5 деталей, которые следует заменить при замене сцепления

  • сцепление

Обновлено 25 марта 2021 г. К тому же выгоднее покупать.

Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и увлекательными, когда вы переключаете передачи, к тому же их покупка часто стоит на тысячи долларов меньше.

Но у МКПП есть общий ремонт, которого не избежать – замена сцепления.

В зависимости от модели, на которой вы ездите, интервал замены диска сцепления может составлять от 40 000 до 100 000 км и более, но вы всегда можете рассчитывать на то, что рано или поздно это понадобится.

Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.

Это может избавить вас от раздражения и денег в будущем.

Упорный подшипник

При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной подшипник или выжимной подшипник.

Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.

Этот довольно рудиментарный подшипник подвергается длительному обращению с течением времени и может легко изнашиваться из-за грубого использования, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.

При небольших затратах на замену упорного подшипника отличный момент его замены при замене диска сцепления.

Нажимной диск

Собираетесь заменить в автомобиле только диск сцепления? Возможно, вы захотите передумать.

Конечно, вы можете пойти на самый дешевый ремонт, но вы надеетесь, что прижимная пластина выдержит второй раз.

Пружинящие пальцы на прижимной пластине могут погнуться, треснуть или даже потерять натяжение.

При замене диска сцепления серьезно подумайте также о замене нажимного диска.

Рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, нажимающий на вилку сцепления.

У него одна функция: двигаться вперед и назад при нажатии на педаль сцепления.

Вы можете не думать, что это проблема, но вы очень верите в работу вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и он в конечном итоге протечет или заклинит.

Пока коробка передач отсутствует для замены сцепления, замените также рабочий цилиндр сцепления.

Это внешняя часть, так что если решите отложить, то и постфактум поменять не проблема.

Жидкость для сцепления

Последнее, что вам нужно во время вождения, это чтобы педаль сцепления застревала внизу, когда вы ее нажимаете.

Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления имеется влага, а компоненты подвергаются коррозии.

Ремонтировать тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри наружу легко, и для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание.

При замене диска сцепления механик должен слить, заполнить и прокачать жидкость сцепления между главным и рабочим цилиндрами.

Кроме того, заменяйте жидкость через регулярные интервалы технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость

Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?

Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.

Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и повторную заливку трансмиссионной жидкости.

Поможет предотвратить шум шестерен и потенциальные проблемы с коробкой передач в дороге.

Нужно заменить сцепление? Пусть АвтоГуру поможет!

Получите доступные цены от квалифицированных местных механиков и легко забронируйте онлайн.

Автор:

Джейсон Унрау

Джейсон — канадский автор автомобильных статей, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996 года побывали в его автопарке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *