Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Публикация:
Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310
Читать далее:
Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310
Привод дистанционный, гидравлический, с пневмоусилите-лем, предназначен для выключения сцепления.
Емкость его гидросистемы 0,38 л.
Применяемая жидкость ГТЖ-22М или «Нева», «Томь».
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Он состоит (рис. 70) из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра, пневмогидравлического усилителя, рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной, толкателя, трубопроводов.
Рис. 70. Привод механизма сцепления:
1 — педаль; 2 — упор нижний; 3 — кронштейн; 4 — упор верхний; 5 — рычаг; 6 — палец эксцентриковый; 7 — толкатель поршня; 8 — пружина оттяжная; 9 — цилиндр главный; 10— трубопровод гидравлический; 11— усилитель пневмогидравляческий; 12— пробка; 13 — клапан перепускной; 14 — трубопровод пневматический; 15 — чехол защитный; 16 — толкатель поршня; 17 — гайка сферическая регулировочная; 18 — бачок компенсационный; а — сжатый воздух
При нажатии на педаль при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру, откуда жидкость под давлением по трубопроводу поступает в корпус следящего устройства, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу через редукционный клапан от воздушного баллона.
Одновременно от главного цилиндра жидкость под давлением поступает в гидравлический цилиндр усилителя. Суммарное усилие давления воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давление жидкости в гидравлическом цилиндре передается на шток пневмоусилителя. Шток перемещает рычаг вала вилки выключения сцепления, которая, поворачиваясь, выключает сцепление.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна. Она передает усилие на толкатель поршня главного цилиндра с помощью рычага и эксцентрикового пальца.
Главный цилиндр (рис. 71) установлен на кронштейне педали сцепления. Состоит из корпуса цилиндра, защитного чехла, штока, поршня, торцевой уплотнительной манжеты, пружины, пробки цилиндра, корпуса бачка.
Рис. 71. Главный цилиндр:
1 —толкатель (шток) поршня; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 — корпус бачка; J — провзга. бачка; А — зазор свободного хода главного цилиндра
Рис. 72. Привод сцепления:
В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость совместно с бачком предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью* и хранения необходимого запаса рабочей жидкости.
Нижняя полость выполняет функции рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной.
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления служит для создания дополнительного усилия с целью облегчения управления сцеплением. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны.
Усилитель (рис. 72) состоит из переднего и заднего корпусов, поршня выключения сцепления с толкателем, пневматического поршня, следящего устройства.
Передний корпус отлит из алюминиевого сплава. В нем расточены отверстие (вверху) и сверление (внизу). Сверление предназначено для установки, пневматического поршня.
Верхнее ступенчатое отверстие предназначено для установки впускного клапана с седлом следящего устройства.
Полости клапана в верхнем отверстии и надпоршневом пространстве нижнего сверления соединены между собой каналом. В стенке корпуса имеется пробка 33 для удаления конденсата.
В цилиндре переднего корпуса расположен пневматический поршень с манжетой и возвратной пружиной. Поршень напрессован на толкатель, выполненный как одно целое с гидравлическим поршнем. Толкатель гидравлического поршня имеет сферическую гайку и контргайку. Усилия от пневматического и гидравлического рабочих поршней суммируются и переда» ются через толкатель и его сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.
В заднем чугунном корпусе 44 расточены отверстие (внизу)’ и сверление (вверху). Отверстие выполняет роль цилиндра гидравлического поршня выключения сцепления.
Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня.
Верхнее сверление предназначено для установки корпуса поршня следящего устройства.
Рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в полость гидравлического поршня через отверстие а в корпусе.
Сжатый воздух в верхнюю полость переднего корпуса подводится через отверстие в крышке корпуса.
Следящее устройство предназначено для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем пропорционально усилию на педали сцепления. Оно состоит из следящего поршня с манжетой, корпуса следящего поршня, диафрагмы с седлом выпускного клапана и пружиной, выпускного и впускного клапанов с возвратной пружиной.
В корпусе установлен следящий поршень с манжетой. Ход поршня ограничивается упорным кольцом.
Диафрагма зажата между корпусами; в ней при помощи гайки закрепляются седло выпускного клапана и две тарелки пружины диафрагмы.
Конические выпускной и впускной клапаны собраны на общем стержне. Пружина клапанов прижимает впускной клапан к седлу, закрепленному в корпусе при помощи крышки подвода воздуха.
Канал b для подвода сжатого воздуха в цилиндр пневматического поршня соединяется с полостью перед диафрагмой калиброванным отверстием.
Воздух из цилиндра пневматического поршня выпускается через выпускной клапан, внутреннюю полость седла выпускного клапана и отверстие, закрытое уплотнителем с крышкой.
Рекламные предложения:
Читать далее: Работа сцепления Камаз 4310
Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Читать далее:
Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмоуси-лителем. Включение в привод пневмоусилителя позволило существенно облегчить для водителя выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления.
Рис. 4.4. Главный цилиндр:
1 — корпус; 2 — защитный чехол; 3 — шток; 4 — поршень; 5 — торцевая уплотнительная манжета; 6 — пружина; 7 — пробка; А — цилиндрическая полость; Б — компенсационная полость; В — отверстие
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
При нажатии на педаль при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру, откуда жидкость под давлением по трубопроводам поступает в корпус следящего устройства, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу в цилиндр пневмоусилителя. Одновременно от главного цилиндра жидкость иод давлением поступает в рабочий гидравлический цилиндр усилителя. Следящее устройство, цилиндр пневмоусилителя и рабочий гидравлический цилиндр выполнены в одном агрегате — пневмогидрав-лическом усилителе.
Суммарное усилие, определяемое давлением воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давлением жидкости в рабочем цилиндре, передается на шток и через рычаг, вал и вилку выключения обеспечивает перемещение муфты с подшипником, необходимое для выключения сцепления.
Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне и снабжена оттяжной пружиной. Ход педали ограничен упорами верхнего (сцепления включено) и нижнего (сцепление выключено) положений. В соединении педали сцепления со штоком главного цилиндра имеется эксцентриковый палец, позволяющий осуществлять регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, когда педаль сцепления отпущена.
Главный цилиндр (рис. 4.4) установлен на кронштейне педали сцепления. В корпусе главного цилиндра выполнены цилиндрическая А и компенсационная Б полости, в которых находится рабочая жидкость. Корпус закрыт защитным чехлом. В цилиндрической полости А установлен поршень с торцевой уплотнительной манжетой. В поршне имеется отверстие В, перекрываемое при рабочем ходе уплотнительным кольцом, имеющимся на конце штока. При опущенной педали сцепления поршень находится в верхнем положении под воздействием пружины. Снизу цилиндрическая полость А закрыта пробкой 7, в центре которой имеется нарезное отверстие для подсоединения трубопроводов гидропривода.
Когда педаль сцепления отпущена, цилиндрическая А и компенсационная Б полости сообщаются через отверстие В, так как между торцом штока и поршнем имеется зазор.
Рис. 4.5. Пневмогидравлический усилитель:
1 — сферическая гайка с контргайкой; 2 — толкатель поршня выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — поршень выключения сцепления; 5 — задняя часть корпуса; 6 — комбинированное уплотнение; 7 — следящий поршень; 8 -= перепускной клапан с колпачком;. 9 — диафрагма следящего устройства; 10—впускной клапан; 11 —выпускной клапан; 12 — пневматический поршень; 13— пробка отверстия для слива конденсата; 14 — передняя часть корпуса; А — отверстие для подвода рабочей жидкости; Б — отверстие для подвода сжатоло воздуха
При нажатии на педаль сцепления шток 3 перемещается в сторону поршня, перекрывает отверстие В и жидкость из цилиндрической полости А поршнем под давлением вытесняется через трубопроводы гидропривода к пневмогидравлическому усилителю. Давление рабочей жидкости при этом пропорционально усилию нажатия водителем на педаль сцепления.
Пневмогидравлический усилитель крепится на картере сцепления с правой стороны силового агрегата.
Корпус усилителя (рис. 4.5) состоит из двух частей. Передняя (правая на рис. 4.5) часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя — из чугуна. Между частями корпуса установлена прокладка, которая одновременно является диафрагмой следящего устройства, размещенного над цилиндром пневматического усилителя.
Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха на пневматический поршень в зависимости от усилия нажатия на педаль сцепления. К основным частям следящего устройства относятся следящий поршень с уплотнительной манжетой, впускной и выпускной клапаны, диафрагма и пружины..
Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень и поршень выключения сцепления находятся в крайнем: правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воздействием возвратной пружины). Давление в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня выключения сцепления определяется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан открыт, а впускной закрыт.
При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан закрывается, а впускной открывается, пропуская сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б в корпусе пневмо-гидравлического усилителя. Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель поршня выключения сцепления действует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажатии водителем на педаль с силой около 200 Н (20 кгс),
При опускании педали давление перед следящим поршнем падает, в результате в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из полости за пневматическим поршнем постепенно стравливается в атмосферу, воздействие поршня на шток уменьшается и осуществляется плавное включение сцепления.
При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осуществлено за счет давления только в гидравлической части усилителя. При этом усилие на педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н (60 кгс).
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Сцепление автомобиля Камаз-5320 и его комплектующие
_______________________________________________________________________________
Сцепление автомобиля Камаз-5320 и его комплектующие
Сцепление Камаз-5320 состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:
– механизм сцепления Камаз-5320 имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
– форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
– ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
– педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.
Механизм сцепления Камаз-5320 (рис. 1) состоит из картера 20, нажимного диска (корзины) с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.
Штампованный кожух сцепления Камаз-5320 установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.
Ведущие диски Камаз-5320 нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.
Между кожухом 17 сцепления Камаз-5320 и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.
Средний ведущий диск Камаз-5320 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.
Выключающее устройство сцепления Камаз-5320 состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).
Привод сцепления Камаз-5320 (рис. 2) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.
Рис.1. Сцепление Камаз-5320
1 – ведомый диск; 2 — ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 – нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 – пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 – отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 – внутренняя нажимная пружина; 24 – первичный вал; 25 -диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 — кольцо ведомого диска; 29 – механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска
Пневмогидравлический усилитель привода Камаз-5320 служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата.
Рис. 2. Привод механизма сцепления Камаз-5320
1 – педаль; 2 – цилиндр главный; 3,10 – упоры верхний и нижний; 4 – кронштейн; 5 – бачок компенсационный; 6 – трубопровод гидравлический; 7 – рычаг; 8 – толкатель поршня; 9 – палец эксцентриковый; 11 – пружина оттяжная; 12 – пробка; 13 – трубопровод; 14 – клапан выпуска воздуха; 15 – гайка сферическая регулировочная; 16 – толкатель поршня пневматический; 17 – чехол защитный; 18 – пневмогидроусилитель; I – воздух сжатый
При нажатии на педаль сцепления Камаз-5320 давление жидкости из главного
цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в
пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень
следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха
в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали
сцепления.
В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.
Регулировки сцепления Камаз-5320
Регулировки сцепления Камаз-5320 при сервисе:
— затяните болты крепления пневматического усилителя привода сцепления:
— проверьте внешним осмотром герметичность привода сцепления, при
необходимостиустраните не герметичность и прокачайте гидросистему
привода;
— проверьте действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления, при необходимости устраните неисправности;
— отрегулируйте привод сцепления;
— смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления;
— проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления и при необходимости долейте;
— слейте конденсат из пневмогидроусилителя, вывернув пробку 12 (см. рис. 3).
Регулирование привода сцепления Камаз-5320 заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмогидроусилителя.
Проверка и регулировка свободного хода муфты выключения сцепления Камаз-5320 осуществляется перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки 15 толкателя 16 пневмогидроусилителя привода сцепления (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага).
Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя до величины 3,7… 4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2… 4 мм.
Затем произведите проверку полного хода толкателя пневмогидроусилителя Камаз-5320 нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм, при меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления.
При недостаточном ходе толкателя пневмогидроусилителя Камаз-5320 проверьте свободный ход педали сцепления, количество жидкости в главном цилиндре (рис. 3) и бачке привода сцепления, а при необходимости проведите прокачку гидросистемы привода сцепления.
Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть 6… 12 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулируйте зазор А между поршнем, и толкателем поршня главного цилиндра.
Регулировку зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра Камаз-5320 проведите эксцентриковым пальцем 9 (см. рис. 3), который соединяет верхнюю проушину толкателя 8 с рычагом 7 педали.
Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 10. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора, до момента касания толкателем поршня составило 6… 12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.
Смазывание сцепления Камаз-5320. Втулки вала вилки выключения сцепления смазывайте через две пресс-масленки 5, а подшипник муфты выключения сцепления — через пресс-масленку 6, сделав шприцем не более трех ходов. В противном случае излишки смазки могут попасть в картер сцепления.
Контроль уровня жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра проводите визуально. Нормальный уровень жидкости в бачке соответствует 15…20 мм от верхнего края бачка.
Полный объем жидкости в гидроприводе сцепления Камаз-5320 составляет 380 cм3. При сервисе С (осенью) смените жидкость в гидросистеме привода сцепления.
Рис. 3. Пневмоусилитель Камаз-5320
1 — гайка сферическая: 2 контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления: 4 — чехол защитный: 5 — поршень выключения сцепления; 6 — корпус следящего поршня: 7, 21, 24, 26 манжеты; 8 — клапан перепускной; 9 — сапун; 10 мембрана следящего устройства; 11 — седло мембраны; 12 — пробка: 13 — пружина возвратная; 14 — крышка подвода воздуха; 15 — стержень клапанов; 16 — клапан впускной; 17 — клапан выпускной; 18, 22 — пружины мембраны и поршня; 19 — корпус передний; 20 — поршень пневматический; 23 — корпус уплотнения поршня; 25 — пружина распорная; 27 — корпус задний; I — подвод тормозной жидкости; II — подвод воздуха
Главный цилиндр сцепления Камаз-5320 состоит из толкателя, корпуса, поршня, компенсационного бачка и крышки бачка
Ремонт сцепления Камаз-5320
Прокачку гидросистемы привода сцепления Камаз-5320 проведите после устранения не герметичности гидропривода в следующем порядке:
— Очистите от пыли и грязи резиновый защитный колпачок клапана 14 (см. рис. 3) выпуска воздуха, снимите его и на головку клапана наденьте резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю. Свободный конец шланга опустите в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд.
— Резко 3… 4 раза нажмите на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/4…1/3 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления через шланг выйдет часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух.
— После прекращения выхода жидкости заверните клапан выпуска воздуха.
— Повторяйте операции по пп. 2 и 3 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационном бачке главного цилиндра более чем на 2/3 от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха.
После окончания прокачки, при нажатой педали сцепления, заверните до отказа клапан выпуска воздуха и только после этого снимите с его головки шланг и наденьте защитный колпачок.
Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы при прокачке, может быть использована вновь после отстоя и последующей, фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмогидроусилителя.
Проверьте наличие конденсата в силовом цилиндре пневмогидроусилителя. Для слива конденсата отверните пробку в алюминиевом корпусе пневмогидроусилителя. Для полного слива слегка нажмите на педаль сцепления.
Не реже чем один раз в три года рекомендуется промывать техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью гидросистему привода сцепления с разборкой главного цилиндра и пневмогидроусилителя и заправлять свежей тормозной жидкостью.
Трубопроводы гидросистемы промойте спиртом или тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом, предварительно отсоединив оба конца. Перед сборкой поршни и манжеты гидросистемы смочите тормозной жидкостью. Дефектные (затвердевшие, с повреждениями рабочих кромок и изношенные) манжеты и защитные чехлы замените.
При замене пневмогидроусилителя привода сцепления Камаз-5320 для снятия пневмогидроусилителя:
— выпустите воздух из контура IV привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через клапан на ресивере;
— снимите оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоедините воздушный трубопровод пневмогидроусилителя, гидравлический шланг и слейте жидкость из системы гидропривода;
— выверните два болта крепления пневмогидроусилителя и снимите усилитель со штоком.
Для установки пневмогидроусилителя Камаз-5320:
— совместите отверстия крепления с отверстиями картера сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами;
— подсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя и воздушный трубопровод: установите оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления.
Налейте тормозную жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра и прокачайте систему гидропривода. Проверьте герметичность соединений трубопроводов (подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается), при необходимости устраните нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.
При снятии сцепления Камаз-5320 с двигателя после отсоединения коробки передач вверните предварительно в нажимной диск до упора в кожух четыре стяжных болта M10х1,25х62, а затем выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления.
В случае замены отдельных деталей сцепления Камаз-5320 проведите регулировку перед его установкой на двигатель положение упорного кольца оттяжных рычагов.
Для регулировки сцепления Камаз-5320 нажимной диск в сборе установите и закрепите на контрольную подставку (рис. 4) или на маховик со вставкой, обеспечивающие установочный размер А=(29+0,1) мм, и отпустите стяжные болты.
Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером В=(54+0,3) мм, биение торца Т2 относительно Т1 должно быть не более 0,2 мм.
При нарушении положения упорного кольца отрегулируйте положение кольца на приспособлении с помощью гаек 3, восстановив размер В, при этом опорные поверхности всех четырех оттяжных рычагов должны одновременно касаться упорного кольца. Не регулируйте положение упорного кольца с помощью указанных гаек на двигателе.
Перед установкой сцепления Камаз-5320 на двигатель в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенную в коленчатом валу, заложите 15 г смазки 158.
Устанавливайте сцепление Камаз-5320 с помощью шлицевой оправки, обеспечивающей соосное расположение осей ведомых дисков с осью коленчатого вала.
Обращайте внимание на правильное взаимное расположение ступиц ведомых дисков — короткими выступающими торцами навстречу друг другу. Средний ведущий диск Камаз-5320 в сборе должен легко перемещаться в пазах маховика под действием оттяжных рычагов.
Нажимной диск (корзина) Камаз-5320 с кожухом в сборе устанавливайте на маховик двигателя также без дополнительной подгонки, но без перекосов, добиваясь этого равномерной затяжкой болтов крепления с крутящим моментом 54… 61,8 Нм (5,5… 6,3 кг/см).
После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, выверните из нажимного диска стяжные болты.
Биение упорного кольца оттяжных рычагов относительно оси коленчатого вала должно быть не более 0,5 мм.
Рис. 4. Нажимной диск (корзина) Камаз-5320 с кожухом в сборе
1 — подставка контрольная; 2 — болт; 3 — гайка регулировочная; 4 — пластина стопорная; 5 -кольцо упорное; 6 — болт стяжной: А — размер установочный; В — размер монтажный; Т1, Т2 — биение торцовое
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Пневмогидроусилителя
Пневмогидроусилителя привода сцепления служителя уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем. Он состоит из гидравлического цилиндра с поршнем, штоком и пружиной; пневматического цилиндра с поршнем, штоком (общий с поршнем гидроцилиндра) и возвратной пружиной; следящего механизма, состоящего из следящего поршня с манжетой, диафрагмы (зажата между двумя частями корпуса), в центре которой крепится седло выпускного клапана, возвратной пружины диафрагмы; выпускного и впускного клапанов (крепятся на одном штоке) с возвратной пружиной; седла впускного клапана; отверстия, закрытого уплотнителем от попадания грязи, соединяющего над-поршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой.
При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.
При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды. Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемещаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы. Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.
При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.
При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.
|
Пневмогидроусилитель привода сцепления автомобилей марки «КамАЗ»: 1 — сферическая гайка; 2 — толкатель поршня выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — корпус комбинированного уплотнения; 5— манжета следящего поршня; 6— следящий поршень; 7— корпус следящего поршня; 8 — перепускной клапан; 9 — уплотнитель выпускного отверстия; 10 w крышки; 11—мембрана следящего устройства; 12 — седло выпускного клапана; 13 — уплотнитсльное кольцо; 14 — пружина мембраны; 15 — пружина впускного и выпускного клапанов; 16 — седло впускного клапана; 17 — впускной клапан; 19— выпускной клапан; 20 — тарелка пружины; 21 — пневматический поршень; 22 — пробка; 23 — манжета поршня; 24 — передний корпус; 25 — возвратная пружина пневматического поршня; 26 — толкатель поршня выключения сцепления; 27 — манжета уплотнителя; 28 и 30 — втулки; 29— пружина поршня выключения сцепления; 31 — манжета поршня; 32— гидравлический поршень выключения сцепления; 33 — задний корпус.
Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ
Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.
Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:
- Визуальный осмотр привода сцепления.
Регулировку свободного хода педали сцепления.
Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.
Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.
Прокачивание гидросистемы сцепления.
Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.
Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:
- Проверить герметичность привода сцепления.
Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.
Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.
Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.
Смешивать жидкости различных марок не допускается.
- Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления
Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.
Момент затяжки 90… 100 H*м (9…10кгс*м)
- Слить конденсат из пневмогидроусилителя
Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.
Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.
Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника
Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.
Регулировка полного хода толкателя ПГУ.
Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.
Прокачивание гидросистемы сцепления.
Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.
Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.
ПохожееПневмоусилитель привода управления сцеплением автомобиля КамАЗ
Пневмоусилитель привода управления сцеплением автомобиля КамАЗ предназначен для снижения усилия на педали сцепления за счёт использования энергии сжатого воздуха. Он смонтирован на картере сцепления. Пневмоусилитель включает в себя передний (29) корпус [рис. 1] и задний (37) корпус, поршень (36) выключения сцепления с толкателем (3), пневматический поршень (25), исполнительный поршень (8), диафрагму (38) редуктора и сдвоенный клапан (21) редуктора. Передний и задний корпуса соединены между собой через прокладку-диафрагму болтами (28).
Рис. 1. Пневмоусилитель привода управления сцеплением автомобиля КамАЗ.
1) – Сферическая гайка толкателя;
2) – Контргайка;
3) – Толкатель поршня;
4) – Защитный чехол;
5) – Стопорное кольцо;
6) – Уплотнение поршня;
7) – Уплотнительное кольцо;
8) – Поршень следящего устройства;
9) – Перепускной клапан;
10) – Колпачок;
11) – Уплотнитель выпускного отверстия;
12) – Крышка выпускного отверстия;
13) – Винт;
14) – Седло диафрагмы;
15) – Уплотнительное кольцо;
16) – Пружинная шайба;
17) – Болт;
18) – Пружина диафрагмы;
19) – Пробка;
20) – Седло;
21) – Клапан редуктора;
22) – Крышка подвода воздуха;
23) – Болт;
24) – Упорное кольцо;
25) – Поршень;
26) – Прокладка;
27) – Пробка;
28) – Болт;
29) – Передний корпус;
30) – Пружина пневматического поршня;
31) – Шайба;
32) – Манжета;
33) – Распорная втулка;
34) – Распорная пружина;
35) – Втулка;
36) – Поршень выключения сцепления;
37) – Задний корпус;
38) – Прокладка-диафрагма;
39) – Канал;
40) – Пружина.
В переднем корпусе (29) пневмоусилителя расточена пара отверстий: нижнее большего диаметра служит для установки и перемещения поршня (25), верхнее ступенчатое – предназначено для установки механизма следящего действия – клапана (21), седла диафрагмы (14) с пружиной (18). Полость клапана редуктора верхнего отверстия и подпоршневое пространство пневматического поршня нижнего отверстия соединены между собой каналом (39). Верхнее отверстие со стороны клапана редуктора закрыто крышкой (22) подвода сжатого воздуха. Пробка (27) в задней стенке гидроцилиндра используется для слива конденсата.
В заднем корпусе (37) пневмоусилителя расточена пара отверстий: нижнее и верхнее. Нижнее является цилиндром поршня (36) выключения сцепления. Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня.
С наружной стороны на поршне предусмотрено сферическое отверстие, которое служит для установки толкателя (3), размещаемого в гнезде вилки выключения сцепления. В верхнем отверстии расположен исполнительный поршень (8) гидравлической системы привода. Полости данного поршня и поршня выключения сцепления соединены каналом.
17*
Похожие материалы:
Возможные неисправности сцепления КамАЗ и способы их устранения • Ремонт КамАЗ 4310, 43114, 43118, 65111
Способы определения неисправностей моста
Типичные неисправности
Сцепление «ведет»• Неисправность привода сцепления (привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления).
Устранение: Проверить исправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличение свободного хода и др.). Устранить обнаруженные неисправности.
• Коробление ведомых дисков.
Устранение: Выправить или заменить ведомые диски.
Заклинивание привода сцепления
• Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности вследствие применения нерекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей.
Устранение: Заменить уплотнительные манжеты и промыть гидросистему чистой тормозной жидкостью.
Запаздывание включения сцепления при трогании автомобиля с места и переключении передач
• Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме сцепления.
Устранение: Промыть и заполнить гидросистему привода выключения тормозной жидкостью.
• Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя.
Устранение: Заменить манжету следящего поршня пневмоусилителя.
• Задиры в соединениях шипов ведущих дисков (нажимного и среднего) с маховиком.
Устранение: Отшлифовать и смазать поверхности шипов в соединениях дисков с маховиком.
Увеличение усилия на педали сцепления (нет усиления)
• Непоступление сжатого воздуха в результате разбухания впускного клапана пневмоусилителя.
Устранение: Заменить клапан.
• Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя в следствие разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца.
Устранение: Заменить манжету или кольцо следящего поршня.
• Износ или деформация манжеты пневмоусилителя.
Устранение: Заменить манжету.
Шум в механизме сцепления при его выключении
• Разрушение подшипника выключения сцепления.
Устранение: Заменить подшипник.
• Повышенное биение упорного кольца отжимных рычагов.
Устранение: Отрегулировать механизм сцепления в приспособлении.
Сцепление пробуксовывает
• Отсутствие свободного хода муфты.
Устранение: Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Универсальный диск сцепления Kamaz для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. диск сцепления камаз для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Диск сцепления Камаз - это не только детали, повышающие производительность, но также повышающие плавность хода вашего автомобиля и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения.Надежный. диск сцепления камаз поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.Эти уникальные и фантастические наборы. Диск сцепления Камаз , предлагаемый на сайте, изготовлен из прочных материалов и технологически усовершенствован для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих.Диск сцепления Камаз герметичен, не ломается и может значительно улучшить ваши впечатления от поездки. Файл. Предлагаемый здесь диск сцепления Камаз также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным комплектом узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает это невероятное. диск сцепления камаз разных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Диск сцепления Камаз здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение.Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Диск сцепления Камаз также предлагается с отличным послепродажным обслуживанием, прост в обслуживании и доступен с недорогой модернизацией.
Alibaba.com предлагает множество. Диск сцепления Камаз Модельный ряд поможет вам купить эту продукцию в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, комплектующие
В феврале 1967 года с конвейера Камский сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики новой машины поспособствовали развитию модельного ряда. Позже на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с различными характеристиками. Так, в свет вышли седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики. Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов были взаимозаменяемыми.
Оборудование
Общая конфигурация КамАЗа присуща всем грузовикам того времени. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к двигателю кабина наклоняется вперед с помощью торсионного механизма.
Коробка передач, сцепление и двигатель составляют единый силовой агрегат, расположенный на передней, задней и опорных опорах.С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.
Автомобиль изменился как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.
Трансмиссия. Общая информация
Автомобиль оборудован двухдисковым механизмом сцепления с радиальным расположением рессор. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного их включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.
Устройство механизма сцепления
Для автоматической установки среднего ведущего привода в нейтральное положение в момент выключения сцепления есть специальное устройство, не нуждающееся в регулировке в процессе эксплуатации.
Конструктивные особенности кожуха помогают фиксировать выжимные пружины.
Ведомый диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой с длительным сроком службы. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины.В педальном узле имеются металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.Имеется сцепление автомобиля от картера, диск сцепления с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два диска сцепления со сцеплениями и нейтральный привод.
Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик штифтами крепления и привинчивается.
Ведущие, нажимные и нейтральные колеса оснащены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки передач.
Прижимные пружины размещены между металлическим корпусом и нажимным диском.
Они воздействуют на средний диск и ведомые части, зажимая их между маховиком и отжимным механизмом.Элемент рычагов, установленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент выключения сцепления.
Механизм отключения
Элемент состоит из отжимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая установлена на валу, в картере сцепления.Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.
Привод
Составные части: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, резервуар для жидкости, пневмогидравлический усилитель, патрубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель от пневматики.
Емкость резервуара для жидкости 380 см3.
Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного сезона, так как в процессе эксплуатации меняется ее плотность, и она теряет свои свойства.Усилитель привода разработан для уменьшения физических усилий при нажатии педали. Он установлен на фланце картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Процесс регулировки муфты
Регулировка муфты КамАЗ производится в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с использованием инструментов и средств измерений:
- Установка зазоров между нажимным диском и кулачками сжать лапы.
- Отрегулируйте свободное нажатие на педаль.
- Регулировка привода сцепления.
- Регулировка регулировки толкателя усилителя.
Ремонт КамАЗа, а в частности регулировка сцепления, как правило, осуществляется в случаях замены тех или иных поврежденных и изношенных элементов механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия фиксирующих язычков и их правильного монтажного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца язычков.
Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен превышать полмиллиметра. В случае, если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки регулировочными гайками.Как уже было сказано, регулировка сцепления КАМАЗ происходит в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.
Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в тот момент, когда педаль находится в исходном положении.При повороте регулировочного винта необходимо следить, чтобы ход педали от упора до момента касания толкателя и поршня составлял 6-12 миллиметров.
С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, отрегулируйте свободное движение рычага сцепления. Для этого ослабляют контргайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на размер 3,1-4,7 мм.
После выполнения этих регулировок полное свободное движение ножной педали должно составлять 30-42 мм.И если в приводе сцепления правильно выставлен зазор, ход штока усилителя должен быть не менее 24 мм.
На более низкой скорости система не выключается полностью.Проверка работы механизма
После проведения данного ремонта проверить работоспособность механизма в целом на двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, переключение передач произойдет без характерной трещины в районе коробки и без каких-либо затруднений.
В момент запуска автомобиля автомобиль будет двигаться с места без рывков, а переключение на повышенную и пониженную передачи будет плавным.При некачественном ремонте КамАЗа существует вероятность пробуксовки сцепления, быстро выводящего из строя фрикционные накладки дисков и выжимного подшипника. В этом случае сложно включить передачи до тех пор, пока они не станут полностью недоступными.
Технологические особенности
Регулировка сцепления КамАЗа осуществляется на специальной технологической линии обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования.Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.
Муфта вентилятораVisco 020004190 020005216 Вентилятор двигателя тележки КАМАЗ
Муфта вентилятора Виско 020004190 020005216 Вентилятор двигателя тележки КАМАЗ
РОССИЯ Грузовик КАМАЗ Двигатель Вискомуфта вентилятора двигателя 020004190 Деталь охлаждения двигателя
Вискомуфта (без крыльчатки) МАЗ дв.ЯМЗ-7601.10, 656.10 (заявка 020004190, 8.8885) Hottecke HTKK020004190
ЯМЗ-7601.656.10 760165610 Вязкостная муфта привода вентилятора d = 600мм
Вязкостная муфта дв ЯМЗ-7601.10,656.10 (сер 660, крылья 600мм) без крыльев
020004174 020005216 020005181 020004782 236320-1308008-1308008 020005263 0003069 020005365 020005366 020003343 020003344 020004190 020002742 020002741
Компания предоставляет вам более 15 000 наименований российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы предоставляем широкий ассортимент товаров для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Hyundai, Scania, MAN, Volvo, DAF и других марок автомобилей, а также запчасти для полуприцепов марок SAF, BPW, ROR и др.Большое количество аккумуляторов, аксессуаров, специальных жидкостей и других сопутствующих товаров.
Муфта вентилятора системы охлаждения для КАМАЗ РОССИЯ ТРАК 18219-3,18220-3
020004349 Вискозиметрическая муфта вентилятора охлаждения двигателя для грузовика КАМАЗ Россия
прочный радиатор охлаждающие детали двигателя силиконовое масло сцепление вентилятора грузовика 8MV376731281 костюм для человека
Преимущества
1. Прямая оптовая продажа с фабрики, высокое качество и более низкая цена.
2. Около 400 наименований, новые продукты будут разрабатываться каждый год для удовлетворения требований клиентов
3.Легко заменить и установить.
4. Терпеливое и дружелюбное послепродажное обслуживание.
5. Небольшие заказы приемлемы.
6. Полная проверка перед отправкой
7. Большинство товаров на складе могут быть отправлены немедленно.
Заменяет | НЕТ. |
КАМАЗ | 020004190 |
КАМАЗ | 18219-3 |
КАМАЗ | 18220-3 |
Автомобильная фурнитура | Модель | Год | Двигатель |
КАМАЗ | 4 | 1969– | 4308 |
43114 | |||
43118 | |||
43255 | |||
4326 | |||
43261 | |||
44108 | |||
45141 | |||
4911 | |||
5 | 1969– | 5308 | |
53205 | |||
53215 | |||
53228 | |||
53229 | |||
5360 | |||
53605 | |||
54115 | |||
5460 | |||
5480 | |||
55111 | |||
6 | 1969– | – | |
63501 | |||
6450 | |||
6460 | |||
65111 | |||
65115 | |||
65116 | |||
65117 | |||
6520 | |||
65201 | |||
6522 | |||
65224 | |||
65225 | |||
65226 | |||
65228 | |||
6540 | |||
6560 |
Описание изображения
020004190 Высокопроизводительная муфта вентилятора системы охлаждения виско для грузовика камаз россия
020004190 Муфта вентилятора Visco High performance Cooling system для грузовика камаз россия
020003277, 020003249, 020003248 Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика камаз россия, вискомуфта вентилятора
Силиконовая масляная вискозиметрическая муфта вентилятора заменяет 020004190 для российского грузовика КАМАЗ TRUCK Engine Cooling Part ZIQUN brand
ISF3.8 Узел муфты вентилятора с силиконовым маслом для дизельного двигателя с вязким вентилятором охлаждения 020005216
Силиконовая муфта вентилятора заменяет 020004174 для российского грузовика Система охлаждения КАМАЗ TRUCK Детали двигателя ZIQUN марка
что у нас можно купить?
Mercedes Benz, Man, Volvo, IVECO, DAF, SCANIA, Renault, Ford
FUSO, UD, NISSAN, HINO, ISUZU
FAW, CAMC, JAC, FOTON, DAYUN, DongFeng
CAT, CAT, Komatsu, Hyundai, Doosan , Hitachi, John Deere, Daewoo, Case, XCMG, Sany
Visco Муфта вентилятора 020004190 020005216 Вентилятор двигателя грузовика КАМАЗ
Guangzhou Sub-Group Auto Parts Co., ООО
Guangzhou Sub-Group Auto parts Co., Ltd была основана в 2000 году и расположен в районе Байюнь, Гуанчжоу, Китай. У нас есть китай первоклассные грузовые автозапчасти профессиональные возможности и экспортная торговля емкость. У нас есть сильные и профессиональные исследования автозапчастей. команда, профессиональный контроль качества продукции и подходящих моделей. Мы поставляем автозапчасти высокого качества по самым выгодным ценам. С момента своего создания Sub-Group Auto parts была посвящена производство всех видов пластиковых деталей для грузовых автомобилей, с отличная производственная мощность.
В 2008 году наладила внешнеторговую деятельность. отдел автозапчастей, в основном эксплуатирующие Volvo, Scania, FAW, weichai, cummins, dongfeng, американские и китайские автозапчасти и детали инженерного оборудования. У нас есть возможность разрабатывать новые продукты, которых нет в нашем каталоге, и мы сделаем это в своевременно и делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Наш затраты на производство и разработку очень разумны. Пожалуйста свяжитесь с нами в соответствии с вашими особыми потребностями. Мы рады сотрудничать с вами.В то же время наши высококвалифицированные и квалифицированные сотрудники гордятся тем, что являются поставщиком запчастей для глобальные клиенты.
У нас есть сильные поисковые возможности в китайский рынок. Мы полностью понимаем потребности наших клиентов. Мы предлагаем продукцию высокого качества, конкурентоспособные цены и первоклассный услуга. Надеемся на установление хороших деловых отношений и дружба с вами в ближайшее время.
FAQ
1.кто мы?
Мы находимся в Гуандуне, Китай, начиная с 2015 года, продаем в Средние
Восток (30,00%), Центральная Америка (20,00%), Северная Америка (10,00%), Восточная
Азия (10,00%), Внутренний рынок (5,00%), Южная Азия (5,00%), Северная
Европа (5,00%), Южная Америка (5,00%), Юго-Восточная Азия (5,00%), Восточная
Европа (5,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.
2. как гарантировать качество?
Всегда опытный образец перед массовым производством;
Всегда окончательный осмотр перед отправкой;
3.что вы можете купить у нас?
Mercedes Benz, Man, Volvo, IVECO, DAF, SCANIA, Renault, Ford
FUSO, UD, NISSAN, HINO, ISUZU
FAW, CAMC, JAC, FOTON, DAYUN, DongFeng
CAT, CAT, Komatsu, Hyundai, Doosan, Hitachi, John Deere, Daewoo, Кейс, XCMG, Sany
4. Почему покупать у нас, а не у других поставщиков?
1. Наша компания имеет 20-летний опыт разработки автозапчастей и
производство. Основные проекты, China Heavy Truck: Weichai, FAW,
Yuchai … и импортные грузовики: Mercedes-Benz, Volvo, MAN,
Скандинавия… и строительная техника: Komatsu, Cummins и др.
5. Какие услуги мы можем предоставить?
Условия доставки:
FOB, CFR, CIF, EXW, FAS, CIP, FCA, CPT, DEQ, DDP, DDU, DAF, DES ;
Принимаемая валюта платежа: USD, CNY;
Принимаемый способ оплаты: T / T, L / C, D / P D / A, MoneyGram, Credit
Карта, PayPal, Western Union, наличные, Escrow;
Язык: английский, китайский, испанский, японский, португальский, немецкий
Сцепка phetoho KamAZ: pukwanana, dikarolo
Ка Февраль 1967, копано и мола на Камском автозаводе цела ликолои пеле КамАЗ.Особенности koloi e ncha ea etsa hore tsoelo-pele ea sehlopha ka. Nakong e tlang, ка lebaka la koloi ena e bile diphetolo ngata ea mohlala le litšobotsi tse fapaneng. Kahoo, leseling tsoa, teraka literekere, se lahlelang literaka, literaka flatbed o mollele o. dikai All ena likoloi lelapa ne tšoanang ka moralo, «мне бохоло ба ликароло це», мне мехине не fapanyetsana.
Комплектация
Akaretsang thepa KamAZ literaka tlholeho ho kaofela ha linako tseo. Khlō tse tharo-koloi ezalaki na mwa ndako e teng ka ho toba ka holimo ho dimela matla.Bakeng sa ho fihlella ho dilenaneo terakeng tilts pele ka ho mochine torsion.
Phetiso ea Gear Battlefield, setho clutch le dilenaneo ho etsa ka sebopego se se tshwaraganyang matla yuniti, eo e hanyetsa ka litšiea ka pele le ka morao ho tšehetsa.
Le tsoelo-pele ea indasteri e likoloi ho модернизация КамАЗа, litšobotsi tsa tseo ba se ba le ho sebelisa ha theknoloji e ncha.
Koloi ho fapane bobeli ya ka dipehelo tsa ponahalo le ka ho ya ka thepa.
Phetiso.Обзор
teraka и навесное копанецое сцепление, мохине ле токисецо и радиальное колесо. Retelehela theoha clutch ke drive haeteroliki le Booster pneumatici. Enjene e di behuwe ka bobedi ka gearbox-lebelo tse hlano, le taolo делитель мужской ротор. Фетисета хо тлоха бобели е ка бохлано ба ле синхронизаторы хо борелели кеньелецо ца бона. Phetiso ea Torque tswa unit trust matla a ho привода валов tse peli ka koloi.
sesebediswa clutch
Bakeng sa jarolla ka ho iketsa poleiti tlhomamiso mahareng drive ya boemong ba ho se nke lehlakore ha clutch e reteleha theoha, ho tšoana le mochine o khepehileng boo re lokelang nakho se phetoreis.
Дизайн создания тлацца хо матло и локиса Выжимной подшипник. Диск сцепления KamAZ nkile le mocheso manganga clutch, le bophelo ba tšebeletso e telele. Ba bebofatsa clutch mochine o ba seegelwe fa thoko, ka tsela eo ka ho eketsehileng ho tiisoa ha cockpit. Thabeng ba bebofatsa sete entsoe ka втулки tšepe hore u se ke ua hloka setlolo eketsehileng.
E entsoeng ka ka koloi clutch matlo le literata Выжимной диск ле kenapa tšepe, сцепление с локалью liliba рычаги, tse peli le khannoang disk clutch, ‘me e se nke lehlakore pele.
Сцепление баскета Камаз, установлен ка маховик, и установлены штифты себелиса, закреплены болтами.
Isang, хателло ле диски nke lehlakore на рычагах tse ‘nè, bao e leng hara groove ka маховик, e leng fetisa крутящий момент tswa dilenaneo ka sefofane soprikosaniya khannoang likarolo, установленный ка mabokose шлицевый theko.
Clutch ho lokolloa selemo lokisetsa pakeng tsa matlo a tšepe le clutch ho lokolloa disk. Ba ama drive karolelano le likarolo tse khokhothetsoeng, ka tsela eo clutch ho lokolloa mochine.
установлены на рычагах с дисковыми элементами привода, сцеплением и сцеплением.
theoha mochine
Karolo e na le pepeta maoto a (рычаги) oile a lokisetsa ka poleiti khatello, fereko theoha, e leng e смонтированный ka theko e, ka matlo clutch. Клатч le sarolohang ведет себя qheletseng mofuta.
drive
Dikarolo: koloi ba bebofatsa, ba clutch mong’a silindara KamAZa, le pokello mokelikeli fluidly seholisa-molumo tube, ho fa mokelikeli ho tswa ho silindara ho seholisa e le ho fana ka phepelo ea pneumatic ho se.
Tlatsweng bophahamo ba modumo ea pokello mokelikeli ke 380 cc ya. Re lokela ho hlokomela hore le Phetolo mokelikeli lokela ho phethahatsoa pele ho qala ho ea nako ea selemo serame, e le segokanyipalo sa liphetoho lona nakong opereishene, ‘me ea lahleheloang thepa ea eona.
Drive seholisa e reretsoe ho fokotsa boiteko ba ‘meleng ha ba bebofatsa e petelitsoe. Ke le behetse e ka flange tsa matlo clutch, ka lehlakoreng le letona la semela matla.
Tsela ea ho fetola le clutch
Fetola KAMAZ clutch o entsoe ka mekhahlelo e ‘maloa, ka hore a latele taelo e thata le ho sebelisa lisebelisoa le liletsa:
- Beha lekhalo pakeng tsa tiske le Cam clutch ho lokolloa ditab clutch ho lokolloa.
- Phetoho ya mahala bencheng tobetsa ka ba bebofatsa.
- Сцепление привода Behela.
- Tlhomamiso ea laoloang motsamao oa la pusher tsa seholisa ena.
Lokisa Kamaz, ‘me ka ho khetheha ho phetoho clutch hangata etsoa tabeng ea Phetolo ya likarolo motho senyehile kapa e tsofetseng ea mochine ena. Капа ка mor’a ho hlongoa mochine kaofela ho enjene. Ho etsa bonnete ba ya bohato tsamaisanang paws theoha tlhomamiso le boemo ba bona nepahetse ka ho tshwana le disk khatello, o lokela ho hlahloba boemo ba sepheo lesale lugs.
Lekhalo Optimum пакет установлен на расстоянии одного миллиметра от кулачков. Табенг ео хо эона хо хо на ренгва капа фета ленто е тлоаэлехиленг, хо ке ке хо хлокахала хоре хо фетола клатч дитаб токолло ка мокгва ва хо локиса линате.
Joalokaha ho se ho boletsoe, ho clutch phetoho Kamaz le hlaha ka mekhahlelo e ‘maloa: hlahloba sebaka pakeng tsa поршень tsa silindara le ho sebetsa le plunger, phetoho ea dutseng di sa sebetse tseleng clutch fereko.
Rengwa pakeng tsa silindara le поршневой плунжер, установленный ка tsela e рым-болт эксцентричный eo amahanya le ba bebofatsa push molamu, ha ba bebofatsa ka boemo ba bang kaofela. Fetola nsete fetola, ho ke ke ho hlokahala hore ho etsa bonnete ba hore motsamao oa ba bebofatsa emisa ho fihlela ho ka ikopanya le tappet le поршень ne 12,06 миллиметров.
Ka ho ba le linate chitja, teng qetellong ea thupa, fetola Lever tsa mokhatlo o se nang fereko clutch. Bakeng sa morero ona linate e lokolloa ‘me taolo e se e le manakana a potolohang chitja linate fetola sebaka se pakeng tsa thupa le Lever abutment ho fihlela se lekana ea 3,1-4,7 limilimithara.
Ka mor’a hore ya data ho fetola tshebetso Kakaretso mahala motsamao oa le ba bebofatsa drive e lokela ho ba 30-42 limilimithara. lekhalo A ка pepesa nepahetseng привод сцепления molamu mokhatlo oa seholisa lokela ho ba ka tlase ho 24 limilimithara. Ka tlase ho tsamaisong ea ha ka ho feletseng theoha.
hlahloba mochine
Ka mor’a ho phetha Litokiso tsena lokela hlahloba mochine oa tshebetso ka kakaretso ya ka enjene ho matha. Ha phetoho e etsoang ka nepo KAMAZ clutch, Gear nna le seabe ka a tla ba teng ntle ho e tloaelehileng ea cod ka sebaka sa tshebetso sa lebokoseng le ka ntle le bothata.
Qalong ea mokhatlo oo koloi tla qala ho susumelletsa, ho tloha litulo tsa bona ntle le jerks, ‘me ho Switjha ho phahameng le likere tlase tla bonolo.
Ha ho lokisa ke KamAZ jele setsi, ho na le ke le monyetla Setlankana clutch, tseo kapele feela отключает le khohlano lera disk le lokolla behavior. Ka tsela eo ho na le Switjha thata likere ho fihlela ho tlatsa khoneha tsa kenyeletso tsa bona.
thulaganyou e Features
Fetola KAMAZ clutch o entsoe ka e khethehileng ho hlahisoeng mola tokiso ka baenjiniere ba tšoanelehang ho sebelisa thepa e khethehileng.Feela ka tsela ena re ka fihlella tiisetso ya bokgoni phahameng сцепление.
Дешевые прямые продажи с завода, российский диск сцепления Камаз 14-1601130 142-1601130 Производители — оптовая торговля с завода
Наша миссия — предоставить нашим клиентам профессиональные, целенаправленные, эффективные и качественные крышки сцепления для RENAULT 3482634004, диск сцепления для DAF 65 1878002071 , Диск сцепления для MAN L2000 1878001145 и сердечное обслуживание. Все производственное оборудование компании является отечественными и даже международными передовыми моделями, и мы находимся на первоклассном уровне с точки зрения прочности, масштабов, сырья и технологий.На протяжении многих лет мы стремились использовать нашу сильную экономическую мощь, доступные цены на продукцию и внимательное обслуживание для удовлетворения потребностей клиентов, надеясь установить с ними долгосрочные партнерские отношения. Мы придерживаемся стратегии развития «интернационализации, технологизации и специализации» и активно внедряем системные инновации, управленческие инновации, технологические инновации и инновации продуктов, чтобы предоставлять высокопроизводительные продукты для пользователей во всем мире. Мы с нетерпением ждем возможности завязать долгосрочные отношения с малым бизнесом вместе с вашим уважительным сотрудничеством.Спецификация
Описание | Диск сцепления |
Марка | RENAULT |
Размер | |
Модель автомобиля | KERAX / MAGNUM / PREMIUM2 |
Гарантия | Один год Или 30000 км |
OEM NO. | 5010613658 1878003968 |
Перекрестная ссылка | AUGER: 80339 DONMEZ: 160968 DT: 3.40026 HAWE EATON: 128992 HAME KM: 0692599LUK: 343019310 SAMPA: 078.257 |
Advantage
A. Короткие сроки поставки: Все детали сцепления в наличии.(1-25 дней)
б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% проверка работоспособности готовой крышки сцепления и диска
в. Лучшая гарантия: один год или 30000 км.
г. Безупречное обслуживание: 24 часов онлайн.
e. Низкое MOQ: 50 ПК
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем ваши товары в коричневые нейтральные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.
Q3: Могу ли я получить скидку?
A: Да, есть 3 способа:
1: Заказать более 1000 единиц;
2: Разместите заказ с нашим прицепом и другими товарами;
3: 100% предоплата TT.
Q4: Требуется ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество во время конечного производства и после него.Допускается и осмотр покупателя.
Q5: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: Нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы забронируем корабль заранее, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.
Могу ли я водить машину с неисправным сцеплением?
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, скорее всего, наступит момент, когда выйдет из строя сцепление или сломается педаль сцепления …. Предупреждение: Вождение на вашем автомобиле с неисправным сцеплением , скорее всего, вызовет дальнейшее повреждение сцепления , коробки передач, переключателя или стартера.
Сертификация IATF16949 и ZQ
Благодаря нашему передовому оборудованию и высокому мастерству, мы сосредоточены на разработке и производстве российского диска сцепления КамАЗ 14-1601130 142-1601130 с заводскими прямыми продажами благодаря постоянной практике и инновациям.У нас есть отдел продаж, специализирующийся на международном бизнесе. Наша компания с нетерпением ожидает создания долгосрочных и приятных ассоциаций партнеров по малому бизнесу с клиентами и бизнесменами со всего мира.
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | МестоГрузоотправитель Имя | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.09.2017 | 8414592000 | (3302.1308060) вентилятор осевой 11 лопастей, с вискозиметрическим сцеплением, диаметр 410 мм, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ — 4,6 МТК ДЛЯ РАБОТЫ В ОХЛАЖДАЕМОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ А / М МАРКИ ГАЗель, ГАЗель «NEXT», ГАЗель БИЗНЕС гражданского назначения — .: 12 | *** | *** | 19,2 | 597,58 | *** | ***** | ***** |
2017-09-05 | 8483608000 | ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ 236 ДВ Cat 236-00-1308070-002 — 4 штуки: ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ 236 ДВ: УМЗ ОАО Ульяновск НО 236-00-1308070-002 4 | *** | РОССИЯ | 4.6 | 110,57 | *** | ***** | ***** |
2017-09-07 | 84140 | 18223-3 ВЕНТИЛЯТОР — ИМПЕЛЛЕР С ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ (СТАЛЬНЫЙ ) для а / м 2 КАМАЗ PCS ROIS 01314 / 00752-002 / TK-141 108: F «Borg Warner» 0 КАМАЗ | *** | РОССИЯ | 10 | 353,67 | *** | ***** | ***** |
07.09.2017 | 8414592000 | (3302.1308060) вентилятор осевой 11 лопастей, с вязкостной муфтой, диаметр 410 мм, ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ — 4.6 ИТК ДЛЯ РАБОТЫ В ОХЛАЖДАЕМОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ А / М ЗНАКОВ ГАЗель, ГАЗель «NEXT», ГАЗель БИЗНЕС ЦВЕТ: 24 | *** | РОССИЯ | 38,4 | 769,96 | *** | ***** | ***** |
2017-09-07 | 84140 | Вентилятора, ВСЕГО — 3шт. ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ С СЦЕПЛЕНИЕМ. ООО «УАЗ» (г. Ульяновск) УАЗ 236,320,130,800,800 3 | *** | РОССИЯ | 5,94 | 339,51 | *** | ***** | ***** |
2017 -09-12 | 8483 | ||||||||
Детали трансмиссии, стальное литье, НОВИНКА: СЦЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ LONG TEM1.40.20.117-5 шт. ВХОДИТ В ГРУППУ ПРИВОДА ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА тяговый двигатель, установленный на колесно-моторных блоках и приводимый в движение колесной парой: Теплый | *** | РОССИЯ | 35 | 364,15 | *** | * **** | ***** | ||
2017-09-12 | 8483 | 9740.1318210-01 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА гидравлический, механический (КОРПУС-алюминиевые сплавы) A / M 48 КАМАЗ ШТ. 00752-005 / ТК-141 108: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» КАМАЗ 0 | *** | РОССИЯ | 16.94 | 430,15 | *** | ***** | ***** |
2017-09-12 | 8483 | 9740.1318210-01 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА гидравлическое сцепление, механическое ( КОРПУС-алюминиевые сплавы) А / М 48 КАМАЗ ШТ РОИС 01317 / 00752-005 / ТК-141 108: ОБЩЕСТВЕННОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» КАМАЗ 0 | *** | РОССИЯ | 16.94 | 430,15 | *** | ***** | ***** |
12.09.2017 | 8483 | 9740.1318210-01 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА гидравлическое сцепление, механическое (КОРПУС-алюминиевые сплавы) А / М 48 КАМАЗ ШТ. РОИС 01317 / 00752-005 / ТК-141 108: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» КАМАЗ 0 | *** | РОССИЯ | 16. Сцеплен |