Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Suzuki Grand Vitara | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Suzuki Grand Vitara

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Реклама

Снятие цилиндра сцепления своими рукамиКак снять цилиндр сцепления.


Ход вилки сцепления Corolla e120


МКПП крайслер вояджер


КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ


Замена главного цилиндра сцепления mazda 626


Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.


Давит тормозуху с соединителя Suzuki XL7


ГТЦ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 158лс.


Эндоскоп, 4 цилиндр, M16A, Suzuki Liana


Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16


Opel Astra J OPC — Сделали ремонт ходовой!

Darwish написал(а)
прогревать то необязательно, так каак масло находиться все в картере. прогорел. оно разнеслось по всей системе, но стало жиже

Nawfal написал(а)
мне наоборот понравился стиль изложения. Все доступно и понятно. спасибо. единственный вопрос, на каком же пробеге, если машина куплена новой и в одних руках стоит профилактически рещать гидротрансформатор, для замены фрикционной накладки, пока она не наделала дел, учитывая что коробка его блокирует на всех передачах. каков предельный сро службы накладки 150, 200тысяч км? коробка aisin tf-80sc дизель 440Нм момент.

Dunton написал(а)
На 4:11-4:19-4:29 идёт впуск (впускной клапан открывается затем закрывается) Затем должен быть такт сжатия (оба клапана закрыты) В верхней мёртвой точке (4:29) искра. Так вот почему при сжатии незначительно приоткрылся выпускной клапан (4:19)? От же стравил компрессию!!!

Tal написал(а)
да! было интересно. спасибо!

Humam написал(а)
квадратный старый разьём называет дженерал моторс. GM.

Карсон написал(а)
Спасибо Александр!!!

Валентин написал(а)
нет, в коне видео ты все таки прорезал дырочку

Корчевная Ильсия написал(а)
Не понятно, откуда столько лайков у этого бредового видео?

Алии Супроненко написал(а)

у шнивы такая же конструкция? у меня походу тоже рабочий сифонит чуток

Жылдыз написал(а)
Этот разъём от круиз-контроля. ..

Елен Красловский написал(а)
Реально рабочий способ, спасибо автору за смекалку

Илюха написал(а)
Где может быть указан номер двигателя Nissan Note 2005?

Дионис написал(а)
на эстакаду можно было мордой заехать, да по газовать маленько

Фауст написал(а)
у меня на логане также брало с верху думал износ большой пара менять. поменял комплект корзина диск выжимной и таже история. мой тебе совет езди и не парься пака не начьнет буксовать

Анаида написал(а)
Разберите пожалуйста двигатель от fiat doblo 1.9 mjtd. Буду очень благодарен

Гюнай написал(а)
Да, автомобиль будет новый, и сборка ручной работы. Вот это проект!

Элиза написал(а)
Как открутил болт шкива???

Жека написал(а)

а ведь можно не снимая клапанной крышки на втыковом двигателе. крутнуть шкив распредвала влево до щелчка(клапан стучит об поршень) и крутнуть вправо также до щелчка. а посередине положения шкива как раз и будет метка

Нечепурной Платон написал(а)
Плохо заводится из за большой инерции сцепления. Была такая же проблема из за того что промежуточный вал в первую коробку вошел слишком плотно. Заводил первый раз также как и ты. Теперь без проблем. прикаталось. В твоем случае лучше поставить на сцепление шкив большего диаметра.все равно на максимальной ты сможешь ехать только по идеальному асфальту.Удачи.

Инзиля написал(а)
Так вот это ж у меня и есть старый блок, который был где-то перегильзован в ‘нулевые’ поршни.

Дачатур написал(а)
Наверное на Аккуру не распространяется закон о том сколько должно быть подсвечиваемой поверхности у стоп — сигнала. На Ауди был подобный стоп — сигнал тоненькая ниточка, и из за этого регламента, запрещающего выезд автомобиля на дороги США только если у него задний стоп сигнал видно ночью в дождь, за 80 метров, им пришлось вставить в стоп — сигнал побольше светодиодов. Иначе бы им не разрешили продажи в США. Японцы наверное дали взятку чиновникам и оставили стопы такими как есть.

Добавить комментарий

Прокачка сцепления: я делаю это неправильно или мой рабочий цилиндр сцепления неисправен?

JavaScript отключен.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *