Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

самые детальные инструкции ?, как правильно подвести, прокачать и отрегулировать своими руками (схемы и видео) и когда нужна замена

04.09.2021 65 897 КАМАЗ

Автор:Иван Баранов

Регулировка сцепления Камаз 5320, 43118 и других моделей состоит в отладке положения муфты, педали, толкателя усилителя и корзины. Необходимость проведения процедуры проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола — расстояние должно составлять не более 16 сантиметров.

[ Скрыть]

Конструктивные особенности сцепления

На большинстве грузовых автомобилей КамАЗ используется двухдисковая система сцепления (СС) с радиальным положением силовых пружин. Для функционирования механизма применяется специальный гидравлический привод, оснащенный пневматическим усилителем. Такая схема позволяет обеспечить снижение усилия, которое требуется для того, чтобы выжать педаль сцепления.


Схема системы сцепления на Камаз 4310 и 53215

Основные элементы устройства:

  1. Маховик.
  2. Средний ведущий вал.
  3. Ведомый шкив.
  4. Нажимной диск.
  5. Кратерное устройство.
  6. Защитный кожух.
  7. Опорная вилка.
  8. Рычаг переключения скоростей.
  9. Муфта деактивации с подшипниковым элементом.
  10. Вилка выключения системы.
  11. Упорное кольцо рычагов отключения.
  12. Выжимная пружинка.
  13. А — люфт между подшипником муфты и кольцом рычага отключения.


Схема соединений привода сцепления Камаз 43118 и 65115
Основные компоненты схемы:

  1. Педаль сцепления.
  2. Основной цилиндр.
  3. Цилиндрический элемент пневмоусилительного устройства.
  4. Следящий механизм пневматического усилителя для устройства с двумя дисками.
  5. Воздухопровод.
  6. Рабочий гидравлический цилиндр.
  7. Муфта отключения, оснащенная подшипниковым элементом.
  8. Рычаг переключения.
  9. Шток.
  10. Трубопроводы и патрубки гидравлического привода.

Ведомые диски в СС Камаз 55111 или 43114 производятся с применением термостойких фрикционных накладок, позволяющих не допустить быстрого износа конструктивных элементов. Также устройство включает в себя гаситель колебаний, которые образуются при прокручивании коленвала мотора. Педаль приводного устройства располагается на специальных втулках и обычно функционирует без необходимости регулярной смазки. В более современных версиях Камаз 55102 и 6520 используются однодисковые сцепления класса Евро.

Важно знать

Сцепления в системах Камаз могут отличаться между собой по величине передающегося крутящегося момента.

Основная особенность усовершенствованных версий СС заключается в наличии встроенного индикатора, определяющего износ фрикционных накладок. Измерение зазора производится по расстоянию между корпусом усилительного устройства, а также шайбой, расположенной на штоке. При серьезном износе этот показатель может составить около 2,3-2,5 см. В некоторых СС на Камаз 43114 и 4308 с ПГУ может отсутствовать возможность регулировки положения штока.

Фотогалерея: разновидности систем сцепления


Однодисковое СС для грузового авто


На фото — многодисковая система сцепления

Технология регулировки сцепления КАМАЗ

Снятие и регулировка сцепления КАМАЗ проводится в несколько шагов.

Регулировка свободного хода педали сцепления КАМАЗ

Педаль обязана иметь люфт от 6 до 12 мм. Измерения ведут от центральной части пластины. Педаль необходимо опустить до того момента, пока не заработает основной цилиндр. При отклонении от нормы регулируют расстояние между толкателем ПГУ и упором сверху.

Для дела потребуется эксцентриковый палец, соединяющий педаль с верхней проушиной толкателя. Педаль для вытяжения обязана прижимать педаль сцепления к упору сверху. Палец поворачивают так, чтобы промежуток между поршнем и толкателем ПГУ находился в пределах от 6 до 12 миллиметров. По окончании надёжно закручивают корончатую гайку. Полный ход педали должен быть примерно 19 сантиметров.

Регулировка муфты сцепления КАМАЗ

Производитель рекомендует выдерживать значение свободного хода в диапазоне от 3,2 до 4 миллиметров. Для измерения потребуется перемещать рычаг вала вилки руками. Он обязан двигаться по направлению от сферической гайки толкателя. Она находится на пневматическом или гидравлическом усилителе привода сцепления. Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.

Регулировка привода сцепления КАМАЗ

Чтобы измерить показатель функции, стоит отжать педаль до упора. Если значение меньше 24 мм, то не произойдёт полного выключения. Необходимо измерить свободный ход педали, объём жидкости в главном цилиндре. 380 кубических сантиметров — это полный объём в гидроприводе. Если данные не удовлетворяют запросам — важно избавиться от воздуха в системе. Это вернёт все показатели в норму.

Регулировка нажимного диска сцепления КАМАЗ

При этой операции обязательно надо строго соблюдать очерёдность:

  1. Первоначально демонтируют КПП. Без помощников не обойтись.
  2. Снимаем корзину сцепления.
  3. Демонтируются диски сцепления: сначала ведомый, потом средний, в заключении ведущий.
  4. Устанавливаются новые детали. Очерёдность уже обратная.
  5. Важна регулировка пятака корзины сцепления КАМАЗ.
  6. Детально проверяется правильность установки всех механизмов.
  7. Коробка передач возвращается на своё место.

Если в конструкции сцепления всего один диск — работа намного проще!

Но даже однодисковое сцепление КАМАЗ, регулировка его частей потребует серьёзных навыков, силы и знаний. Не рискуйте — доверьте дело профессионалам. Или проведите один раз замену с реальным механиком. Для некоторых мастеров регулировка сцепления КАМАЗ двухдисковое не снимая КПП — реальность.

Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ

Дело ведут в несколько приёмов:

  1. Демонтируют КПП. Гаечными ключами откручивают болты крепления.
  2. Поднимают коробку: лучше это сделать с грузовой лебёдкой.
  3. Проверяют состояние муфты, оттяжного пружинного элемента, выжимного подшипника.
  4. Откручивают винты, соединяющие нажимной диск и маховик. Для демонтажа нажимного элемента надо поддерживать ведомый диск.
  5. Проводят дефектовку всех деталей системы (желательно).
  6. Проверяют состояние выжимного подшипника. Исправный механизм вращается легко, без лишних звуков.
  7. Проводят визуальный осмотр рабочей поверхности лапок нажимного диска. После установки новых деталей настраивают лапки КС. В деле потребуется ровная плита.

Расположение лапок ориентируют на рабочее положение поверхности нажимного диска. Важно: операция не требует снятия КС с дополнительного маховика. В работе понадобятся гаечные ключи под регулировочные винты. Лапки КС обязаны располагаться так, чтоб расстояние от работающей плоскости нажимного диска до верхних граней сферических выступов на внутренней поверхности лапок не было больше 41 миллиметра. Но лучше — 40 мм.

Для проверки установки лапок потребуется специальная пластина. Сферические выступы обязаны касаться контрольной пластины (она установлена на ступице). После окончания регулировки все винты крепежа опорных пластин затягивают до упора. Сборка идёт в обратном порядке.

КамАЗ – это очень надежная машина, которая используется во многих сферах, преимущественно в целях грузоперевозок. Но, как и любая другая техника, даже она может время от времени ломаться. Особенно большим нагрузкам здесь подвергается система сцепления. Если не следить за ее состоянием, она может выходить из строя. Как отрегулировать сцепление на КамАЗе, чтобы улучшить работоспособность механизма?

Подготовка к регулировке

Прежде чем правильно отрегулировать и прокачать сцепление на грузовиках Камаз 740, 5511 или других, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести проверку герметичности приводного устройства. Для этого нужно несколько раз выжать педаль сцепления. Наличие серьезной утечки воздуха можно определить на слух, а более слабой — с использованием мыльного раствора. Если из системы уходит тормозная жидкость, это можно определить визуально. При обнаружении проблем в герметичности производится подтяжка комплектующих элементов или замена патрубков.
  2. Выполнить диагностику уровня жидкости в расширительном бачке приводного устройства. Объем расходного вещества должен составить около 15-20 мм ниже кромки горловины резервуара. Если требуется, уровень жидкости восполняется. Смешивать расходные материалы от разных производителей при выполнении этой задачи не рекомендуется.
  3. Произвести проверку работы оттяжных пружин педали, а также рычага шкива вилки отключения системы.
  4. Выполнить затяжку болтов, которые фиксируют пневматическое усилительное устройство СС. Эта процедура выполняется с использованием динамометрического ключа. Момент затяжки должен составить около 90-100 Нм.
  5. Слить конденсат, если он имеется, из пневматического гидроусилительного устройства.

Наладка работы фрикциона

Для выполнения задачи потребуется специальное самодельное изделие в виде кусочка проволоки, одна сторона которой должна быть 2 мм и согнута под углом 90 градусов. Толщина стержня не менее 3-4 мм. Такой размер оптимален для контроля зазора между контуром лапок и компонентом отсоединения диска. Регулировка выполняется с использованием гайки пневмоусилительного устройства. Лапки должны быть подведены к кольцу через отверстие, расположенное в верхней части картера.

Регулировать фрикциона нужно так:

  1. Гаечным ключом выкручиваются контрагаечные винты.
  2. Производится демонтаж стопор и пластин.
  3. Каждая гайка ослабляется и отпускается на 5 оборотов, для удобства рекомендуется использовать трещотку. В случае если пятак выступает за поверхность кольца, его необходимо утопить, заранее проверив наличие феродо внизу.
  4. При выполнении этой задачи можно поменять и пружинные элементы, если они изношены. Лапки следует выставить так, чтобы они одинаково соприкасались с кольцом.
  5. Выполняется проверка биения площади диска. При необходимости производится смазка подшипникового устройства. Регулировочный зазор должен составить около 29-30 мм.

Подробная инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Регулировка сцепления Камаз 5320, 43118 и других моделей состоит в отладке положения муфты, педали, толкателя усилителя и корзины. Необходимость проведения процедуры проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола — расстояние должно составлять не более 16 сантиметров.

На большинстве грузовых автомобилей КамАЗ используется двухдисковая система сцепления (СС) с радиальным положением силовых пружин. Для функционирования механизма применяется специальный гидравлический привод, оснащенный пневматическим усилителем. Такая схема позволяет обеспечить снижение усилия, которое требуется для того, чтобы выжать педаль сцепления.

Схема системы сцепления на Камаз 4310 и 53215

Основные элементы устройства:

  1. Маховик.
  2. Средний ведущий вал.
  3. Ведомый шкив.
  4. Нажимной диск.
  5. Кратерное устройство.
  6. Защитный кожух.
  7. Опорная вилка.
  8. Рычаг переключения скоростей.
  9. Муфта деактивации с подшипниковым элементом.
  10. Вилка выключения системы.
  11. Упорное кольцо рычагов отключения.
  12. Выжимная пружинка.
  13. А — люфт между подшипником муфты и кольцом рычага отключения.

Схема соединений привода сцепления Камаз 43118 и 65115

Основные компоненты схемы:

  1. Педаль сцепления.
  2. Основной цилиндр.
  3. Цилиндрический элемент пневмоусилительного устройства.
  4. Следящий механизм пневматического усилителя для устройства с двумя дисками.
  5. Воздухопровод.
  6. Рабочий гидравлический цилиндр.
  7. Муфта отключения, оснащенная подшипниковым элементом.
  8. Рычаг переключения.
  9. Шток.
  10. Трубопроводы и патрубки гидравлического привода.

Ведомые диски в СС Камаз 55111 или 43114 производятся с применением термостойких фрикционных накладок, позволяющих не допустить быстрого износа конструктивных элементов. Также устройство включает в себя гаситель колебаний, которые образуются при прокручивании коленвала мотора. Педаль приводного устройства располагается на специальных втулках и обычно функционирует без необходимости регулярной смазки. В более современных версиях Камаз 55102 и 6520 используются однодисковые сцепления класса Евро.

Сцепления в системах Камаз могут отличаться между собой по величине передающегося крутящегося момента.

Основная особенность усовершенствованных версий СС заключается в наличии встроенного индикатора, определяющего износ фрикционных накладок. Измерение зазора производится по расстоянию между корпусом усилительного устройства, а также шайбой, расположенной на штоке. При серьезном износе этот показатель может составить около 2,3-2,5 см. В некоторых СС на Камаз 43114 и 4308 с ПГУ может отсутствовать возможность регулировки положения штока.

Фотогалерея: разновидности систем сцепления

Однодисковое СС для грузового авто На фото — многодисковая система сцепления

Подготовка к регулировке

Прежде чем правильно отрегулировать и прокачать сцепление на грузовиках Камаз 740, 5511 или других, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести проверку герметичности приводного устройства. Для этого нужно несколько раз выжать педаль сцепления. Наличие серьезной утечки воздуха можно определить на слух, а более слабой — с использованием мыльного раствора. Если из системы уходит тормозная жидкость, это можно определить визуально. При обнаружении проблем в герметичности производится подтяжка комплектующих элементов или замена патрубков.
  2. Выполнить диагностику уровня жидкости в расширительном бачке приводного устройства. Объем расходного вещества должен составить около 15-20 мм ниже кромки горловины резервуара. Если требуется, уровень жидкости восполняется. Смешивать расходные материалы от разных производителей при выполнении этой задачи не рекомендуется.
  3. Произвести проверку работы оттяжных пружин педали, а также рычага шкива вилки отключения системы.
  4. Выполнить затяжку болтов, которые фиксируют пневматическое усилительное устройство СС. Эта процедура выполняется с использованием динамометрического ключа. Момент затяжки должен составить около 90-100 Нм.
  5. Слить конденсат, если он имеется, из пневматического гидроусилительного устройства.

Наладка работы фрикциона

Для выполнения задачи потребуется специальное самодельное изделие в виде кусочка проволоки, одна сторона которой должна быть 2 мм и согнута под углом 90 градусов. Толщина стержня не менее 3-4 мм. Такой размер оптимален для контроля зазора между контуром лапок и компонентом отсоединения диска. Регулировка выполняется с использованием гайки пневмоусилительного устройства. Лапки должны быть подведены к кольцу через отверстие, расположенное в верхней части картера.

Регулировать фрикциона нужно так:

  1. Гаечным ключом выкручиваются контрагаечные винты.
  2. Производится демонтаж стопор и пластин.
  3. Каждая гайка ослабляется и отпускается на 5 оборотов, для удобства рекомендуется использовать трещотку. В случае если пятак выступает за поверхность кольца, его необходимо утопить, заранее проверив наличие феродо внизу.
  4. При выполнении этой задачи можно поменять и пружинные элементы, если они изношены. Лапки следует выставить так, чтобы они одинаково соприкасались с кольцом.
  5. Выполняется проверка биения площади диска. При необходимости производится смазка подшипникового устройства. Регулировочный зазор должен составить около 29-30 мм.

Регулировка свободного хода педали сцепления

По официальному регламенту ход для передвижения педали должен составить около 6-12 мм, а сам замер следует делать от центральной составляющей пластины. Педаль необходимо отпустить, пока в работу не вступит основной цилиндр после нажатия на нее. Отладка осуществляется с использованием эксцентрикового пальца, при выполнении регулировки педаль должна быть прижата к верхнему упору. Корончатая гайка максимально затягивается и производится замен полного хода, который должен составить 185-195 мм.

о регулировке педали сцепления

Канал «ВОСЕМЬ АТМОСФЕР» в своем видеоролике подробно показал, как увеличить выжим педали сцепления на Камаз Евро.

Отладка муфты

Свободный ход муфты активации сцепления должен быть 32-40 мм. Для замера потребуется прокрутить регулировочную гайку.

Регулировка свободного хода педали сцепления

По официальному регламенту ход для передвижения педали должен составить около 6-12 мм, а сам замер следует делать от центральной составляющей пластины. Педаль необходимо отпустить, пока в работу не вступит основной цилиндр после нажатия на нее. Отладка осуществляется с использованием эксцентрикового пальца, при выполнении регулировки педаль должна быть прижата к верхнему упору. Корончатая гайка максимально затягивается и производится замен полного хода, который должен составить 185-195 мм.

Видео о регулировке педали сцепления

Канал «ВОСЕМЬ АТМОСФЕР» в своем видеоролике подробно показал, как увеличить выжим педали сцепления на Камаз Евро.

Отладка муфты

Свободный ход муфты активации сцепления должен быть 32-40 мм. Для замера потребуется прокрутить регулировочную гайку.

Алгоритм действий:

  1. Крепежная гайка вилки ослабляется.
  2. Палец крепления расшплинтовывается. Пользователь должен добиться его свободного передвижения. После этого элемент извлекается.
  3. Производится вращение вилки тяги до получения требуемого зазора.
  4. Гайка затягивается, палец устанавливается на место.
  5. Обратно ставится шплинт.
  6. Производится проверка регулировки. При отжатии педали сцепления свободный ход муфты должен быть не меньше 2,5 см.

Регулировка привода сцепления и свободного хода педали на автомобилях КамАЗ

Заключается в проверке и установке свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневматического усилителя.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки толкателя ( при этом отсоединяют пружину от рычага). Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, следует отрегулировать его сферической гайкой толкателя до 4-5 м, что соответствует свободному ходу муфты сцепления 3,2-4,0 мм.

Отладка полного хода толкателя усилителя

Перед тем как своими руками подвести свободный ход толкателя однодискового или многодискового сцепления, нужно уточнить его длину. Для этого требуется полностью отключить сцепление и произвести проверку. Если величина свободного хода составит 2,5 см или меньше, то система не сможет до конца выключаться, определить это можно по сложностям при переключении передач. При необходимости производится добавление рабочей жидкости в цилиндр толкательного устройства.

Некорректная работа усилительного устройства может быть связана с наличием воздуха в патрубках. Для устранения проблемы нужно выполнить прокачивание привода.

Пример прокачки на автомобиле 55102:

  1. В резервуар добавляется необходимое количество жидкости.
  2. Производится демонтаж защитного колпачка с перепускного клапана. Затем на него надевается резиновая трубка, второй конец которой опускается в резервуар с жидкостью.
  3. Педаль сцепления нажимается до упора.
  4. Клапан открывается на один оборот. Педаль сцепления нужно выжать несколько раз, пока из конца патрубка, установленного в емкость с жидкостью, не перестанет выходить воздух. Определить это можно по образованию пузырьков. Главное при выполнении этой задачи — не допустить снижения уровня расходного материала до отметки менее 4 см от верхней части резервуара.
  5. Клапан закрывается, патрубок снимается. На место устанавливается защитный колпачок.
  6. В емкость добавляется необходимое количество жидкости.
  7. Производится проверка хода толкателя.

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Суть регулировки заключается в том, чтобы правильно поставить лепестковые элементы на корзине, подробная инструкция:

  1. Подготавливается нажимной диск в сборе, его следует положить на шаблон, который сможет обеспечить зазор в 2,9 см.
  2. Ослабляются винты крепления.
  3. Производится настройка положения упорного кольца для лапок. Все элементы устройства должны соприкасаться с поверхностью кольца одновременно.
  4. Выполняется проверка люфта и биения поверхности вала.
  5. Производится смазка переднего подшипникового устройства, которое находится в коленвале.
  6. Выполняется установка устройства с использованием оправки.

Видео о регулировке корзины сцепления без демонтажа коробки передач

Снято пользователем Жека Салтовский.

Как отрегулировать сцепление КамАЗ

Обслуживание проводится регулярно. Увеличение педального хода ведет к неполному отсоединению маховика и коробки. От этого устройства соприкасаются, а нагрузка на зубы шестерни увеличивается. Если ход акселератора недостаточный, то ведущий диск не стыкуется, вращение переносится не полностью, и машина останавливается.

Регулировка сцепления на КамАЗе позволяет убрать неисправности, которые диагностируют по следующим признакам:

  • в начале отправления — рывки;
  • западает фрикционная педаль;
  • у акселератора тугой ход;
  • если проверить уровень жидкости привода, то выявляется утечка;
  • слышатся посторонние звуки.

Необходимость регулировки сцепления на КамАЗе проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола водительского места — показатель должен быть равен 16 см.

Не снимая коробки

Наладку работы фрикциона проводят, снимая КПП. Но если требуется регулировка в дорожных условиях, то выполняют работу без снятия конструкции.

Понадобится самодельное приспособление в виде куска проволоки, у которой одна сторона длиной 2 см согнута под углом 90˚. Толщина стержня — не меньше 3-4 мм, этот размер удобен для контроля просвета межу элементом отсоединения диска и контуром лапок.

Настройку делают гайкой пневмоусилителя. Лапки к кольцу подводятся через отверстие вверху картера. Элементы выставляются максимально одинаково к площади.

Порядок действий следующий:

  1. Откручивают контргаечные болты.
  2. Снимают стопоры, пластины.
  3. Гайки все одинаково отпускают на 5 оборотов, используют трещотки для удобства.
  4. Если выступает пятак за поверхность кольца, то его утапливают, предварительно проверяя присутствие снизу феродо.
  5. Одновременно можно заменить пружины.
  6. Лапки ставят так, чтобы они одинаково касались кольца. Затем анализируют биение площади диска.
  7. Передний подшипник смазывают. Выбирают регулировочный зазор 29-30 мм.

Настройку механизма без снятия КПП делают в случае двухдискового сцепления, однодисковые так не налаживают.

Как настроить свободный ход педали

Проверяют перемещение муфты постановкой рычага осевого вала от гайки толкателя. Если свободное расстояние, измеренное под 90˚, будет меньше 3 мм, то для его настройки вращают винт толкателя, чтобы расстояние свободного перемещения муфты было 3,1-4 мм.

Ход толкателя усилителя выверяют при нажатии акселератора — показатель должен быть больше 2,5 см. Меньшее значение не обеспечивает эффективное включение. Если ход толкателя пневматического гидроусилителя меньше рекомендуемого, то:

  • делают регулировку свободного хода педали сцепления;
  • контролируют количество жидкости в емкости основного цилиндра;
  • убирают атмосферу из гидравлического устройства.

Перемещение педали должно соответствовать размеру 6-15 мм, его замеряют в середине педали. При превышении выставляют просвет поршня и толкателя с помощью эксцентрикового элемента, соединяющего отверстие вверху толкателя и акселератор.

Как отрегулировать корзину

Лапки корзины настраиваются на снятом диске или через просвет в маховике непосредственно на машине.

  1. При нахождении машины на яме снимают коробку с использованием лебедки.
  2. Осматривают выжимной подшипник, пружины и цанги.
  3. Откручивают крепление диска к маховику двигателя.
  4. Снимают нажимной механизм, придерживая ведущий диск.
  5. Осматривают поверхность и делают регулировку лапок относительно площади диска.
  6. Проверяют изменение положения лапок при помощи пластины, учитывая, что их круглые поверхности должны прикасаться к шаблону, расположенному на ступице.
  7. После регулировки корзины сцепления метизы закручивают до упора. Сборка сцепления делается в обратной последовательности.

Техническое обслуживание

Нюансы, которые должен выполнять пользователь для проведения технического обслуживания системы сцепления:

  1. Своевременная диагностика затяжки винтов, которые фиксируют усилительное устройство в цепи привода.
  2. Мониторинг герметичности гидравлических патрубков. На шлангах не допускаются следы моторной жидкости или другие маслянистые пятна.
  3. Диагностика исправности конструктивных элементов педального узла. Все составляющие детали должны быть целыми, большие зазоры в соединениях не допускаются.
  4. Проверка уровня смазочного материала в подшипниковом устройстве муфты, а также во втулке, которая соединяет ее с вилкой. Для подачи расходного материала в картере расположены специальные точки, оборудованные масленками. Жидкость нагнетается в них с использованием шприца.
  5. Своевременный слив конденсата из корпуса пневматического гидроусилителя.
  6. Диагностика наличия жидкости в расширительном бачке и ее добавление.

Когда требуется ремонт или замена сцепления?

Признаки, которые могут указать на неисправность в работе системы сцепления:

  • резкая активация дисков СС, что приводит к сильному рывку во время движения;
  • сложности при включении скоростей, переключение режимов может сопровождаться нехарактерным звуком или треском;
  • слабая динамика и плохой разгон транспортного средства, обороты силового агрегата не соответствуют выбранному режиму движения;
  • появление запаха гари во время езды.

Если в работе сцепления появился один из таких признаков, пользователь должен остановить движение и выполнить диагностику с последующим ремонтом. Использование транспортного средства с вышедшими из строя дисками сцепления может стать причиной поломки трансмиссионного агрегата.

Грузовые корзины в Магнитогорске: 256-товаров: бесплатная доставка, скидка-38% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

12 990

Багажник-корзина двухсекционная Универсальная с основанием-решетка (ППК) 1630х1110мм под поперечины PT GROUP (Арт. 10010301)

В МАГАЗИН

Грузовая корзина для багажника на крыше АТЛАНТ (алюм.) 1000х900

В МАГАЗИН

15 700

Багажник ВАЗ-2131 Нива корзина с сеткой (6 опор) на водостоки

В МАГАЗИН

14 870

Багажник-корзина трехсекционная Универсальная с основанием-решетка (ППК) 2100х1100мм под поперечины PT GROUP (Арт.10010302)

В МАГАЗИН

12 400

Багажник УАЗ 3151 Хантер разборный на водостоки

В МАГАЗИН

10 600

Багажник ВАЗ-2131 Нива разборный на водостоки

В МАГАЗИН

22 200

Багажник УАЗ 469, 3151 Хантер с боковым ограждением сеткой на водостоки

В МАГАЗИН

14 100

Багажник ВАЗ-2121 Нива с боковым ограждением сеткой на водостоки

В МАГАЗИН

17 200

Корзина Универсальная (2200х1050х140) Евродеталь

В МАГАЗИН

24 400

Багажник Баргузин разборный на водостоки (комплект из 2 багажников)

В МАГАЗИН

28 600

Багажник УАЗ 2206 Санитарка с боковым ограждением сеткой на водостоки (комплект из 2 багажников)

В МАГАЗИН

28 600

Багажник УАЗ-2206 Санитарка корзина с сеткой на водостоки (комплект из 2 багажников)

В МАГАЗИН

24 900

Багажник УАЗ 2206 Санитарка платформа с сеткой на водостоки (комплект из 2 багажников)

В МАГАЗИН

21 700

Багажник УАЗ 2206 Санитарка разборный на водостоки (комплект из 2 багажников)

В МАГАЗИН

luxатлантatlantна крышуthule canyon xtна крышу автомобиляthule на крышу автомобиляатлант на крышу автомобиляна автомобиль thule canyonатлант 1300х900 на крышу автомобиля

22 200

Багажник УАЗ 3151 Хантер корзина с сеткой на водостоки

В МАГАЗИН

12 800

Багажник ВАЗ-2121 Нива корзина без сетки на водостоки

В МАГАЗИН

14 100

Багажник ВАЗ-2121 Нива корзина с сеткой на водостоки

В МАГАЗИН

11 900

Багажник ВАЗ-2121 Нива платформа с сеткой на водостоки

В МАГАЗИН

16 600

Багажник ВАЗ-2131 Нива платформа с сеткой (6 опор) на водостоки

В МАГАЗИН

15 450

Багажник-корзина ШИРОКАЯ трехсекционная универсальная с основанием решетка (ППК) 2100х1300мм

В МАГАЗИН

34 335

Грузовая корзина (Buzzrack) Buzz Trekker

ПОДРОБНЕЕ

Грузовая Корзина Atlant 8962 Универсальная 1200×700 Мм

В МАГАЗИН

20 043

Грузовая корзина LUX Райдер, 120х95, арт:LUX-845205 merchantCountBpg2: 0, cashback: 35,

ПОДРОБНЕЕ

Грузовая Корзина Atlant 8963 Универсальная 1200×800 Мм

В МАГАЗИН

21 038

Тележка-корзина грузовая — KTO-STB300

В МАГАЗИН

21 250

Тележка-корзина грузовая KTO-STB300

В МАГАЗИН

Корзина «Новая», дно:34×24 см, верх:43×37 см, H=14/19/41 см, ручное плетение, шпон, лоза

ПОДРОБНЕЕ

Пружина нажим. корзины сцепления КАМАЗ(91) 33х44х102х5.5 Тип: Сжатия, Код: 86472, Диаметр пружины

В МАГАЗИН

20 950

Грузовая корзина для багажника на крыше LUX Экселент 160х100 см

В МАГАЗИН

Корзина «Карина», №1, дно:16×24 см, верх:30×24 см, H=7/27 см, лоза

ПОДРОБНЕЕ

Корзина сцепления ЯМЗ-236,238 (на Т-150) С/О (гладкий кожух) Тип: Корзины (диски нажимные),

В МАГАЗИН

11 295

Диск в сборе (Корзина с Еврозамком) дв. 536 (КПП-2361, 6563, 236НЕ2-24) MFZ 430 3482000412

В МАГАЗИН

Диск в сборе (Корзина) 362 мм Валдай, NEXT, ПАЗ Вектор ан. SACHS 3482000693

В МАГАЗИН

Диск в сборе (Корзина) 362 мм ПАЗ, КАВЗ под сцепление SACHS 3482116031

В МАГАЗИН

Диск в сборе (Корзина) 4308, 43253 (КПП ZF, 142, 144 дв.CUMMINS 6ISBe 185, 210) MF-395 3482000474

В МАГАЗИН

10 735

Диск в сборе (Корзина) под 183, 184 сцепление 184-1601090

В МАГАЗИН

19 695

Сцепление в сборе 182 (Диск 182+корзина 182+муфта 182) 182. 1600008

В МАГАЗИН

19 695

Сцепление в сборе 184 (Диск 184+корзина 184+муфта 184) 184.1600008

В МАГАЗИН

Сцепление в сборе 3302 Бизнес, Next дв. УМЗ-4216 (Диск 402+корзина 005+муфта 031) 3000 950 069

В МАГАЗИН

Грузовая корзина для багажника на крыше АТЛАНТ (алюм.) 1200х700

В МАГАЗИН

16 500

Грузовая корзина для багажника на крыше LUX Райдер 120х95 см

В МАГАЗИН

Грузовая корзина для багажника на крыше АТЛАНТ (алюм.) 1300х900 (Chevrolet Нива)

В МАГАЗИН

12 655

Диск в сборе (Корзина) 28 пружин 238Н-1601090-Г

В МАГАЗИН

10 735

Диск в сборе (Корзина) под 181, 182 сцепление 182-1601090

В МАГАЗИН

19 575

Сцепление в сборе 344 (Диск 205+корзина 118+муфта 034) 3400700344

В МАГАЗИН

Диск в сборе (Корзина) 362 мм МАЗ-4370, ПАЗ, КАВЗ под сцепление SACHS 3482125512

В МАГАЗИН

Диск сцепления ведомый (на лепестковую корзину, КПП ZF, MFZ-430) 49-18780205

В МАГАЗИН

Диск сцепления ведомый (на лепестковую корзину, КПП ZF, MFZ-430) 1878000205

В МАГАЗИН

19 695

Сцепление в сборе 183 (Диск 182+корзина 184+муфта 182) 183. 1600008

В МАГАЗИН

Сцепление в сборе 3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 (Диск 095+корзина 005+муфта 031) 3000 950 503

В МАГАЗИН

23 855

Сцепление в сборе МАЗ-5440, 6430А (КПП Shaanxi) MAN (Диск 832+корзина 032+муфта 034) 3400122201

В МАГАЗИН

11 175

Диск в сборе (Корзина с Еврозамком) МАЗ под сцепление SACHS 3482083032

В МАГАЗИН

22 826

Корзина сцепления ПАЗ-Вектор NEXT (MF 362) Тип: Сцепление, Применяемость: ГАЗ-3310 Cummins ISF 3.8,

В МАГАЗИН

Грузовая корзина для багажника на крыше АТЛАНТ (алюм.) 1200х800

В МАГАЗИН

11 175

Диск в сборе (Корзина с Еврозамком) МАЗ под сцепление SACHS 3482083219

В МАГАЗИН

11 175

Диск в сборе (Корзина с Еврозамком) под сцепление SACHS 3482083118

В МАГАЗИН

Муфта сцепления ЯМЗ-534 корзины лепестковой KZISZ-5 СБ (3151000702) Тип: Сцепление, Конструктивные

В МАГАЗИН

-38%

12 510

Корзина Д 430 SHAANXI

ПОДРОБНЕЕ

Грузовая Корзина Atlant 8964 Универсальная 1000×900 Мм

В МАГАЗИН

21 840

Корзина Д 430 (тянет на себя Д90) SHAANXI CREATEK

ПОДРОБНЕЕ

Грузовая Корзина Atlant 8965 Универсальная 1300×900 Мм

В МАГАЗИН

Р/к корзины сцепления КамАЗ (КПП ZF), МАЗ, DAF, MAN, RVI, IVECO (пятака) (Кольцо выж. под., стопор, пружина) STARCO SPT430118

ПОДРОБНЕЕ

13 700

Грузовая Корзина Atlant 8971 Универсальная 1380×990 Мм В Сборе

В МАГАЗИН

Диск сцепления ЗиЛ-130, 5301 ведомый (под лепестк.корзину), 130-1601130 (TRIALLI) FD330

ПОДРОБНЕЕ

13 800

Грузовая Корзина Atlant 8972 Универсальная 1580×990 Мм В Сборе

В МАГАЗИН

Багажник на крышу ВАЗ оригинал грузовая корзина 1200х700 ОАО «АВТОВАЗ&quot merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

Р/к корзины сцепления ЗиЛ-130, 5301 полный 130-1601090РК

ПОДРОБНЕЕ

Кольцо упорное ЯМЗ корзины сцепления (Автодизель) 182.1601120

ПОДРОБНЕЕ

Вилка сцепления ЯМЗ-656, 658 (корзина 183-05, 184-05) (D=32) Автодизель 1840.1601203-01

ПОДРОБНЕЕ

16 430

Корзина Д 430 (тянет на себя Д73) SHAANXI SORL

ПОДРОБНЕЕ

Р/к корзины сцепления ЯМЗ двухдисковое сцепление (с кольцом упорным 4 рычага + р/к) 236-1601001

ПОДРОБНЕЕ

Кольцо ЯМЗ корзины сцепления упорное Автодизель 184. 1601120-71

ПОДРОБНЕЕ

Р/к корзины муфты сцепления ЯМЗ-1840 Евро 3 (кольцо стопорное и упор.шайбы) 184-1601002-05

ПОДРОБНЕЕ

Шайба ЯМЗ пружинная корзины сцепления лепестковой Автодизель 182.1601273

ПОДРОБНЕЕ

Пятак 430 корзины SHAANXI

ПОДРОБНЕЕ

Грузовая Корзина Atlant 8962 Универсальная 1200×700 Мм

В МАГАЗИН

Грузовая Корзина Atlant 8963 Универсальная 1200×800 Мм

В МАГАЗИН

Грузовая Корзина Atlant 8964 Универсальная 1000×900 Мм

В МАГАЗИН

Грузовая Корзина Atlant 8965 Универсальная 1300×900 Мм

В МАГАЗИН

13 700

Грузовая Корзина Atlant 8971 Универсальная 1380×990 Мм В Сборе

В МАГАЗИН

13 800

Грузовая Корзина Atlant 8972 Универсальная 1580×990 Мм В Сборе

В МАГАЗИН

13 600

Багажник автомобильный корзина LUX райдэр 1200х950мм Тип: багажник, Производитель: Lux

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу Atlant, 8825+7002+7239, прям дуги 1,1 Тойота Королла Е210 2019-2022 ATLANT. Тип:

ПОДРОБНЕЕ

19 613

Алюминиевая корзина Thule Xplorer 104х132 Тип: багажник, Производитель: THULE, Место крепления: на

ПОДРОБНЕЕ

28 452

Тележка внутрикорпусная для перевозки документации ТВд-01-«МСК 056», с полкой-корзиной Тип:

ПОДРОБНЕЕ

107 788

Европейский Электрический семейный грузовой велосипед, трехколесный велосипед для взрослых, для детей, транспортировка и корзина для покупок,

ПОДРОБНЕЕ

12 300

Грузовая корзина Евродеталь (1250х1050 мм) на крышу автомобиля Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

97 700

Грузовая корзина Thule Trail M 823 Тип: багажник, Производитель: THULE, Универсальный: Да

ПОДРОБНЕЕ

19 500

BC-01 Гидроцилиндр корзины люльки грузовой HORYONG HRS206

ПОДРОБНЕЕ

Лестница Евродеталь, к грузовой платформе и корзине на Баргузин 2217, арт:ED8-217L Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-19%

800

990

202500406100 — Корзина (металлическая) Атлант Производитель: ATLANT, Назначение: для холодильника,

ПОДРОБНЕЕ

19 500

BC-01 Гидроцилиндр корзины люльки грузовой HORYONG HRS216

ПОДРОБНЕЕ

-12%

922 620

1047480

Comec TD502. STD Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия Тип: станок

ПОДРОБНЕЕ

39 900

Грузовая корзина THULE Canyon XT

ПОДРОБНЕЕ

93 732

250 Вт Экспорт в Европу, внешний трехколесный мини-велосипед в стиле ретро, взрослый грузовой велосипед с большой корзиной

ПОДРОБНЕЕ

15 500

Грузовые корзины Evrodetal Евродеталь 1550х1200 Производитель: Евродеталь, Место крепления: на

ПОДРОБНЕЕ

42 800

Велосипед Stels Energy-III 26” K010, рама 16” Синий/золотой [LU098804-LU092456] Цвет: синий,

ПОДРОБНЕЕ

79 970

GreenCamel Трайк-24 Производитель: GreenCamel, Тип велосипеда: городской, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕ

110 990

Трицикл Rutrike S1 V2 с большой корзиной Производитель: Eltreco, Мощность: 0.68 л.с., Максимальная

ПОДРОБНЕЕ

38 536

Багажник Снайпер корзина на УАЗ 452 автомобильный грузовой экспедиционный на крышу Материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

Тележка грузовая Shols, серия C1, оцинкованная, сетчатая нижняя полка, желтый пластик. Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Тележка грузовая Shols, серия C1, оцинкованная, сетчатая нижняя полка, желтый пластик. Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Евродеталь / Лестница Евродеталь, к грузовой платформе корзине Газель Соболь 3221, 2705, 2752, ED8-215L, Евродеталь

ПОДРОБНЕЕ

11 975

Автозапчасти грузовые HYUNDAI Корзина сцепления HYUNDAI, оригинал Тип: ось, Производитель: HYUNDAI,

ПОДРОБНЕЕ

99 900

Thule Бокс THULE Motion XT XXL 900, серебристый глянцевый, 610 л Производитель: THULE, Установка:

ПОДРОБНЕЕ

65 800

Thule Trail M | грузовая корзина Тип: багажник, Производитель: THULE, Место крепления: на

ПОДРОБНЕЕ

23 298

Шоссейный, Городской Велосипед turaid Взрослый трехколесный грузовой с корзинами, 24, 2023 Тип

ПОДРОБНЕЕ

Лестница Евродеталь, к грузовой платформе и корзине на Газель и Соболь, 3221, 2705, 2752, арт:ED8-215L

ПОДРОБНЕЕ

27 936

Ram 02-08 Грузовая корзина в фаркоп 60x24x6 дюймов, грузоподъемностью 225 кг Тип: фаркоп, Модель

ПОДРОБНЕЕ

23 606

Дуга для грузовой корзины Thule Crossbar 8592, поперечная Тип: дуги, Производитель: THULE

ПОДРОБНЕЕ

21 245

Телега грузовая усиленная в форме корзины MKTO-STB300 Тип: корзина

ПОДРОБНЕЕ

21 496

Тележка внутрикорпусная ТВп-01-МСК с корзиной Производитель: МЕДСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ, Вид аксессуара:

ПОДРОБНЕЕ

Корзина грузовая Delta для всех видов автобагажников, оцинкованная 1,06х1 м. Устанавливается на поперечные дуги.

ПОДРОБНЕЕ

23 500

Грузовые корзины Evrodetal Евродеталь для Suzuki Jimny с сеткой Производитель: Евродеталь, Место

ПОДРОБНЕЕ

11 460

Корзина на крышу багажная PT Group 10010301 сталь цвет черный Тип: багажник, Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕ

31 441

Тележка грузовая оцинкованная Shols 500 литров, сетчатая полка, корзина, 4 колеса 160 мм, нагрузка 400 кг, желтый пластик

ПОДРОБНЕЕ

15 444

Грузовая багажная корзина ПТ-групп 2100х1300 мм широкая, три секции, решетка Арт. 10010303 Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

Складная лестница Foldable Ladder для грузовых корзин на коммерческий транспорт 200 см Тип:

ПОДРОБНЕЕ

13 500

Грузовая корзина Евродеталь, 155х120, арт:ED5-112B Тип: багажник, Цвет: черный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

34 302

Трехколесный велосипед для взрослых, грузовой с корзиной трайк байк Тип: велосипед, Материал колес:

ПОДРОБНЕЕ

18 500

Грузовая корзина Turtle Тип: багажник, Производитель: Turtle, Место крепления: на штатное место

ПОДРОБНЕЕ

20 950

Грузовая корзина LUX экселент 160×100 см Тип: корзина

ПОДРОБНЕЕ

AIX37 C2R Грузовая корзина алюминиевая (109х99) C2R арт. AIX37

ПОДРОБНЕЕ

17 200

Грузовые корзины Evrodetal Евродеталь 2200х1050 Производитель: Евродеталь, Место крепления: на

ПОДРОБНЕЕ

22 977

Тележка-корзина грузовая STB300-PR Тип: тележка, Материал тележки/корзины: металл

ПОДРОБНЕЕ

21 500

BC-02 Гидроцилиндр корзины люльки грузовой верхний DONGYANG SS1926 Тип: гидроцилиндр

ПОДРОБНЕЕ

19 150

Евродеталь для ВАЗ 2121 (Нива) с сеткой | грузовая корзина Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

22 450

Покупательская тележка Е-55 с платформой для грузов. Грузовая тележка с пятым колесом для магазина и супермаркета на 500 кг. Маленькая корзина.

ПОДРОБНЕЕ

Тележка корзина грузовая объемом 300 литров. Тележка для подсобных помещений магазина и распродаж супермаркета.

ПОДРОБНЕЕ

34 500

Грузовая корзина для багажника на крыше Buzz Trekker 120х90х15 см Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

AIX38 C2R Грузовая корзина алюминиевая (112х117) C2R арт. AIX38

ПОДРОБНЕЕ

Авто-мото-велотехникаАвтомобильное оборудование и тюнингАвтомобильные багажникиГрузовые корзины

Камаз К-5350 3 оси 1/35 Звезда

AllRC вертолеты (13)Моторизация (207)RC запчасти (627)RC автомобили (339)RC лодки (54)Статика для сборки моделей (1044)Коллекция без радиоуправления миниатюры (27)Дроны, FVP, Гонщики (26)Советы на данный момент! (15)Вертолет Baptism ULM (6)Материалы для моделирования (321)Аксессуары (1337)РУ электрические самолеты (205)Топливо (8)Аккумуляторы, аккумуляторы (185)Электроника (255)РУ вертолеты для начинающих (11)РУ электрические вертолеты (6) Свечи (18)Глушители (3)Инструменты (450)Лезвия, поддоны, пропеллеры (131)Симуляторы (5)Солнцезащитные очки, одежда (7)Контроллеры ESC (4)RC электромобиль (269))Тепловая радиоуправляемая машинка (14)Наборы дронов, FPV гонщиков (11)Разная техника (51)Разное (15)Модели кораблей (43)Модели машин, танков… (309)Модели, самолеты, вертолеты, реактивные, воздушные (214) )Слот (23)Запчасти на самолет/вертолет РУ (24)Дерево, бальза (13)Миниатюрные мотоциклы (2)Машинки (7)Игрушки для начинающих РУ (113)Запчасти на РУ машинку (558)Бесколлекторные моторы (4)Камера (1) Электроника, GPS (3)Передатчик / приемник видео (3)Запчасти для радиоуправляемых лодок (7)Свободный полет (101)Автомобиль (123)Моторный самолет (59)3D модель из металла (197)Для сборки самолета из бальзы (127)Разное (15) )Конструкции детские Mic-O-Mic (2)Керамические модели Aedes (13)Модели мотоциклов, колясок, трейлов, квадроциклов. .. (9)Ferroviaire, поезда (15)Бато для моторизации (6)Дерево, фанера (5)Лодки готовые к плаванию (43)Лодки для постройки мореплавателей (11)Пластиковые профили Evergreen (267)Camions, remorques (27)Конструктор Пазл 3D из дерева UGEARS ( 89)Строительные деревянные модели (98)Стальная музыкальная проволока (8)Резьбовой стержень (3)Углерод (12)Латунь (13)Миниатюры из сельскохозяйственных материалов (18)RC планеры (30)Коннекторы (136)Строительство (697)Разное (74) Специальный вертолет (7)Li — Po (140)Ni-Cd, Ni-Mh, Ni-Zn (21)Аксессуары Сервоприводы (33)Зарядные устройства (48)Гироскопы (2)Переключатели, UBec… (12)Сервоприводы (82) )Пульты — ресиверы (38)Контроллеры ESC aero (9)Автомобили с тепловыми двигателями (2)Лопасти хвостового винта (1)Основные лопасти (4)Автомобили на радиоуправлении (41)Багги и трагги на радиоуправлении (62)Монстры и вездеходы на радиоуправлении (45)Мини радиоуправляемые машинки (59)Машины на треке (1) Вездеходы (13)Автозапуск (22)Топливо (23)Смазочные материалы (56)Воздушные фильтры (9)Диски / шины (153)Аксессуары выхлопные (7)Фурнитура (114)Сумка, тележка, сумка. .. (19) Конус гребного винта (16)Двигатели для угольных вагонов (19)Редукторы электродвигателей (35)Вагоны сцепления (20)Подшипники (36)Li — Fe (10)Различные (21)Винтовые винты (110)Одноэлементные (7)Реактивные турбины RC (7) )RC планеры (13)Комплект оборудования для самолетов (8)Комбо мотор + ESC бесколлекторный (22)Свинец (1)Вертолеты (6)Машины (48)Лодки (12)Разное (47)Пилашет (22)Начинающие RC самолеты (80) Самолеты RC переход (69)Гусеничный RC (87)Аксессуары Зарядные устройства (19)Дополнительные детали (31)Внутренние самолеты (34)Аэрография, щетки (43)Уборка и обслуживание (11)Контроллер ESC автомобиля (20)Двигатели бесщеточные автомобили (11)Двигатели бесколлекторные самолеты / вертолеты / мультикоптеры (42)Музыкальные инструменты (1)Звездные войны (51)Авиация (27)Транспорт (34)Памятники (20)Марвел (14)Различные наборы (10)Лодки (12)Запчасти MJX (1)Запчасти Funtek (69)Аксессуары мини-дрель, Dremel (219)Колеса для самолетов (15)Запчасти Hobbytech (1)Прямоугольные палочки Evergreen (71)Кольцо круглое Evergreen (11)Круглая трубка Evergreen (13)Плита гладкая Evergreen (25)Полукруглая и четверть круглая Evergreen (10) Трубка квадратная, прямоугольная Evergreen (8)Профиль U Evergreen (8)Профиль I Evergreen (9))Профиль H Evergreen (7)Профиль L Evergreen (7)Профиль Z Evergreen (7)Профиль T Evergreen (9)Пряжки прямоугольные HO Evergreen (23)Ребристая пластина Evergreen (25)Плита рифленая ступенчатая Evergreen (10)Тип пластины металлический сайдинг Evergreen (4)Сетчатая пластина Evergreen (12)Плита рифленая металлическая Evergreen (6)Плита ребристая металлическая Evergreen (3)Гарри Поттер (12)Строительная техника (8)Игра престолов (6)Электрические пропеллеры (60)BodyWorks (186) Запчасти Kyosho (29)Запчасти Losi (5)Запчасти Mugen (32)Запчасти Parkzone (5)Запчасти Traxxas (176)Трек 1/10 (41)Багги 1/8 (24)Аксессуары шины (3)Запчасти E-Flite (6) )Модельная краска (561)Гусеничный ход (14)1/16 (6)Запчасти Jamara (11)Клей, тормозная галтель (46)Термовинт (33)Корпус автомобиля LiPo (39)LiPo без корпуса (96)Складные пропеллеры (13)Аэро/вертолет (15)Автомобиль (23)Грузовик 1/10 (21)Багги 1/10 (19)Truggy / Monster (28)Запчасти ECX (1)Стопорные кольца (7) )Гайки (17)Шайбы (9)Шпилька (3)Винт с цилиндрической головкой BTR (24)Винты с шестигранной головкой (10)Винт с потайной головкой BTR (12)Команды (30)Entoilge (40)Винт нейлоновый (14)Нейлоновые гайки (5) )Пропеллерные дроны/мультикоптеры (3)MP9 (12)MP7 (4)SFR (4)8ight (5)8ight-T (3)MBX6 (27)MBX6-T (17)ZX-5 (5)CB? (2)FW06 (3)Mini-Z (2)E — Revo 1/16 (34)E — Revo 1/10 (30)Summit (24)Ралли, потому что 1/16 (29))Stampede (32)Revo 3. 3 (17)E Maxx (27)Слэш 1/10 (60)Слэш 1/16 (31)Rustler (29)Кузов 1/8 и +. (3)Корпус 1/10 (51)Корпуса 1/16 и Mini (2)Ласты (23)E Rix 450 (4)E Rix 500 (7)LaTrax 1/18 Rally (2)Summit 1/16 (7) Slayer (7)JATO 3.3 (2)T — maxx 3.3 (4)F-27 Stryker Q (3)Extra 300 (2)2S (24)3S (7)4S (8)1 S (14)2S (32) 3S (24)4S (14)5S (5)6S (7)Передатчики (6)Приемники (7)Аксессуары Tx/Rx (2)Приемники (7)Аксессуары Tx/Rx (2)Передатчики (14)Зажимы для корпуса (13) )LaTrax 1/18 Teton (1)Амортизаторы (20)Корпуса аксессуаров (93)Integy Axial варианты (11)Бомба с краской Lexan (63)Банка акриловая для покраски (361)Бомба для покраски стандартная (139)Track (42)TT и Monster (9)Vis Tole Inox (12)Pieces T2M (14)Camions 1/ 14 RC (5)Разбавитель, краска, мастика (43)Basile météo (29)Запасные части PiouPiou (17)Анемометр коннектор, балис météo (2)Детали Funtek STX (25)Утилиты и техника Proxxon (66)Forets et fraises (32) )Абразивы и понаж (99)Пламя и купе (52)Аксессуары Proxxon (42)Конструкции Пазл 3D металл Time 4 Machine (25)Комплект и запчасти DIY анемометр (10)Слот для комплектов цепей (10)Слот для приборов (13)TRX4 / TRX6 (5)Предметы Tamiya (35)Анимированные рисунки (1)TRX-4M (27)Пазлы (12)Игрушки для активного отдыха (24)Дом (5339)) Радиоуправляемый самолет (311)

Китай Индивидуальные 986714 Подшипник сцепления Самоустанавливающиеся шарикоподшипники Производители, поставщики — Прямая цена с завода

986714 Подшипник сцепления самоустанавливающиеся шарикоподшипники БРЕНД: WXING

Отправить запрос →Чат сейчас

  • Подробная информация о продукте

Обзор

Краткие сведения

Модель автомобиля:

грузовик

Тип:

Другой

OE №:

986714

Гарантия:

1

Место происхождения:

Шаньдун, Китай

Имя бренда:

ОЕМ

Сертификация:

ОЕМ

Размер:

986714

Наименование товара:

986714 Авто Выжимной подшипник КАМАЗ запчасти для грузовиков

Ключевое слово 2:

подшипник выключения сцепления

Номер модели:

986714

Цвет:

никель белый

Срок поставки:

7 дней

Марка:

ВКСИНГ

Нить:

грубый, тонкий

Возможность поставки

Возможность поставки:

100000 комплектов/комплектов в месяц подшипника выключения сцепления

Упаковка и доставка

Детали упаковки

Следуйте упаковке запроса клиента

Порт

Цин дао

Описание продукта

Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — это небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *