Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ в категории «Авто — мото»
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101 LPR (8800)
На складе
Доставка по Украине
478 — 498 грн
от 3 продавцов
498 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101 DELPHI (LL70062)
На складе
Доставка по Украине
492 — 512 грн
от 3 продавцов
512 грн
Купить
Шток рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 в сборе
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
81 — 85 грн
от 3 продавцов
85 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Valeo ВАЗ 21214 Урбан (21214160251000) ERK 21214160251000
На складе
Доставка по Украине
679.80 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 (2121) Fenox
Доставка из г. Хмельницкий
600 — 635 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 (2121) Hort
Доставка из г.
Хмельницкий
600 — 607 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 (2121) Агат
Доставка по Украине
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101 2101-1602510
Доставка из г. Киев
480 грн
432 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107-09, 2121 (TRW) PJD103
Доставка из г. Киев
1 390 грн
1 251 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101 -2107
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Valeo ВАЗ 21214 Урбан (21214160251000) CRGP 21214160251000
На складе
Доставка по Украине
679.80 грн
Купить
Ремкомплект цилиндра сцепления рабочего БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (БРТ18Р) CRGP БРТ18Р
На складе
Доставка по Украине
97.
80 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 21214, Urban (с 2015 г.) (аналог Valeo)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
755 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07, 2121-214
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07, 2121-214
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Смотрите также
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 Тольятти Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
Доставка по Украине
1 096.61 грн
Купить
Цилиндр рабочий сцепление ВАЗ 2101 VORTEX
Доставка по Украине
393 грн
Купить
Рабочий цилиндр сцепления Белмаг ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (2101-16025100) ERK 2101-16025100
На складе
Доставка по Украине
746.80 грн
Купить
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (2101-160251000) ERK 2101-160251000
На складе в г.
Харьков
Доставка по Украине
437.80 грн
Купить
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) УАЗ 31519.3160.3163 (пр-во Автогидравлика)
Заканчивается
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 LSA
Доставка по Украине
315 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101 (пр-во RIDER) 2101-1602510 (ом-DP)
Доставка по Украине
530 грн
424 грн
Купить
Цилиндр сцепления,рабочий ВАЗ 2101-09, 2121 70- (Пр-во LPR) 8800GH (ом-DP)
Доставка по Украине
778 грн
622.40 грн
Купить
Цилиндр сцепления,рабочий ВАЗ 2101-09, 2121 70- (Пр-во ABS) 2080 (ом-DP)
Доставка по Украине
741 грн
592.80 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Flagmus)
Доставка из г. Киев
430 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий ваз 21214 Нива Урбан Valeo
Доставка по Украине
550 — 650 грн
от 2 продавцов
650 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий Valeo ВАЗ 21214 Урбан (21214160251000) SWJ 21214160251000 vn
На складе
Доставка по Украине
676.
70 грн
Купить
Ремкомплект цилиндра сцепления рабочего БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (БРТ18Р) SWJ БРТ18Р vn
На складе
Доставка по Украине
97.40 грн
Купить
Цилиндр сцепления рабочий 21214 (РЦС) Оригинал
Доставка из г. Хуст
1 247 — 1 547 грн
от 4 продавцов
1 247 грн
Купить
Потек цилиндр сцепления ваз 2107. Главный и рабочий цилиндр сцепления ваз
Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения ДВС от Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от силового агрегата на ведущий вал трансмиссии. Данная система включает в себя множество компонентов. Одним из них является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сегодня и поговорим.
Что он собой являет?
Данный механизм являет собой небольшую отливку из чугунной стали с фланцем для крепления к кузову. На его верхней части размещается пластиковый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу при помощи резьбового штуцера.
Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает специальная жидкость. Внутри чугунной детали расположен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также здесь присутствует пружина, опирающаяся на Она сжимает поршень в крайнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует специальное компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.
Как работает 2107?
Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления посредством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре увеличивается. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, только в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно — клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный.
Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.
Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.
Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:
- Во-первых, следует проконтролировать уровень рабочей жидкости в бачке.

Если данный показатель стремительно падает — это говорит о неисправности поршня или манжета. - Во-вторых, замена данной детали производится в случае, если вы почувствовали характерный звук шестеренок при переключении передач.
- В-третьих, замена цилиндра сцепления производится при вибрации
Ритм жизни современного общества заставляет экономить время. Наличие транспортного средства давно перестало быть показателем роскоши и подчеркиванием яркой оглаской статуса. Автомобиль-это необходимость, его наличие дает возможность свободно перемещаться с личным комфортом без привязки ко времени.
Залогом качественного использования машины в личных и рабочих целях является исправность и надежность. Достигаются эти параметры регулярным посещением станции технического обслуживания и своевременной заменой необходимых расходных частей.
Нередко, проблема в исправности автомобиля кроется в узлах,которые подвергаются постоянному износу, например в системе сцепления. В автомобилях марки ВАЗ, модели 2107 из строя иногда выходит главный цилиндр сцепления, ремонт в такой ситуации не эффективен и необходимо выполнять замену.
Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
Миссия главного цилиндра сцепления осуществлять передачу силы на рабочий цилиндр непосредственно от педали сцепления при этом используя рабочую жидкость. В ситуации, когда цилиндр не выполняет свою работу, есть риск потерять управление над автомобилем, а остановить работу трансмиссии и мотора не представляется возможным.
Существует ряд действий, которые помогут проконтролировать исправность системы и вовремя среагировать на возможную поломку:
- Систематически производить сверку нормального уровня рабочей жидкости в бачке, при резком падении стоит насторожится и подозревать неисправность.
- В случае обнаружения следов рабочей жидкости на главном и рабочем цилиндре существует риск поломки системы.
- Наличие провалов в работе педали сцепления могут свидетельствовать о возможной разгерметизации системы и попадания воздуха.

- Невозможность дожатия педали сцепления и неустойчивая работа рычага, посторонние звуки и вибрация не являются нормой.
Помимо выше указанных пунктов, существует и ряд параметров, которые прямо указывают на тип неисправности и поиска возможного решения и устранения поломки. Итак, в системе сцепления ВАЗ 2107 могут быть трудности с:
- Главный цилиндр разрушен, имеет трещину, скол и дает течь жидкости.
- Манжет исчерпал свой эксплуатационный период и стал непригоден к использованию.
- Поршень не работает.
- Имеются повреждения на внутренней части корпуса.
Для того, чтобы заменить сцепление на ВАЗ-2107 достаточно приобрести новые запасные детали. Они одинаковы для всех моделей «классики». Помимо этого, есть два выхода из ситуации при сломанном главном цилиндре сцепления-ремонт и замена на новый. Отремонтировать возможно корпус и произвести замену резиновых манжет. Но, как показывает практика ремонт не дает должного эффекта на автомобилях с большим пробегом.
Поэтому лучше решится на замену.
Процесс замены
Если доверить работу специалистам на станции технического обслуживания автомобилей по замене главного цилиндра сцепления (ГЦС), то к сумме запчасти стоит прибавить около 500-700 руб за работу . Если же есть навыки и условия, где можно произвести обслуживание самостоятельно, то сделать эту работу самому вполне реально.
Необходимо будет позаботиться о наличии вспомогательных инструментов:
- Новый ГЦС.
- Тормозная жидкость.
- Ключи.
- Груша резиновая.
Действия, которые помогут выполнить задачу должны быть четкими и последовательными:
- Необходимо откачать всю жидкость с бачка гидравлического привода при этом использовать грушу.
- Демонтировать расширительный бачок.
- Взять ключ №13 и открутить им трубку.
- Развинтить хомут и тем самым отсоединить резиновый шланг который соединяет цилиндр и бачок.
- Снять главный цилиндр.
- Установить новый ГЦС,выполнив все действия в обратном порядке.

Таким образом, в самостоятельной замене ГЦС нет ничего сложного, но если нет возможности и знаний по обслуживанию и автомобиля,то лучше всего доверить подобного рода работу профессионалам. Они выполнят замену, произведут затяжку всех соединений и прокачают систему после установки нового ГЦС.
Еще зимой начал замечать, что со стороны педали подтекает главный цилиндр сцепления через манжету, а под капотом был виден мокрый подтек на стенке, уровень тормозной жидкости в бачке стал резко снижаться.
Информативность педали немного упала, да и передачи стали нестабильно включаться, так как усилие не до конца передавалось на выжим. Поэтому требовалась его замена.
В магазине был куплен новый оригинальный цилиндр и выкроено время для ремонта — при сноровке может занять не более получаса, куда дольше уйдет на прокачку сцепления.
Так, нам необходимо вооружиться:
- рожковым ключом на 8 и 13
- торцовой головкой на 13 с удлинителем
- плоской и фигурной отверткой
- ВД-40 или аналог, металлической щеткой
- медицинской капельницей или шланчиком для прокачки
- резиновой грушей или шприцом для откачки жидкости
- баночкой
Для начала, грушей или шприцом откачиваем жидкость из бачка.
Затем отсоединяем расширительный бачек и отводим в сторону, чтобы не мешал. Ключом на 13 и отверткой выворачиваем гайку трубопровода, а также шланчик бачка и тоже отводим в сторону.
При закисании гайки зачищаем место щеткой и брызгаем ВД-40. Снимаем все осторожно, чтобы не допустить повреждения трубопровода и пластикового штуцера цилиндра.
Теперь отворачиваем накидной головкой с трещеткой два болта крепления цилиндра к корпусу и снимаем его, не забывая придерживать граверные шайбы, чтобы не упали.
С посадочного места убираем старый герметик и тщательно зачищаем посадочное место.
Но предварительно проверяем наличие смазки под пыльником, при необходимости добавляем.
Со стороны салона выставляем толкатель поршня по центру проема, он должен без проблем войти в отверстие манжеты цилиндра.
| Вот, виден кончик |
Фланец нового цилиндра мажем тонким слоем автомобильного герметика, даем немного подсохнуть и вставляем новый цилиндр на место.
Ставим новые граверные шайбы и затягиваем болты в обратной последовательности. Нажимаем педаль сцепления и удостоверяемся что толкатель вошел по месту и цилиндр работает. Возвращаем на место трубопровод и шланчик, все надежно затягиваем.
Заполняем бачек новой тормозной жидкостью и приступаем к прокачке сцепления. Для этого нужен помощник (хотя, можно все сделать и одному, но будет дольше):
1. Подлезаем под машину, надеваем один конец капельницы или шланга на штуцер для прокачки сцепления, другой опускаем в банку.
2. Помощник резко нажимает на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 секунды и удерживает ее нажатой.
3. Ключом на 8 отворачиваем штуцер примерно на 3/4 оборота, в банку начнет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. После того, как истечение жидкости прекратится, заворачиваем штуцер и повторяем операции 2 и 3 до полного прекращения выхода пузырьков. Необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке был выше минимума и, при необходимости, подливать ее.
5. Заворачиваем штуцер, снимаем шланг и одеваем защитный колпачек
.
Нажимая педаль, проверяем сцепление — отчетливо должен чувствоваться момент выжима сцепления, педаль не должна «проваливаться».
Если все в порядке, то проверяем на протечки места соединения шлангов и трубопровода, доливаем жидкость в бачке до нормы и закрываем крышку.
Добро пожаловать!
Главный цилиндр сцепления — благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре.
После выталкивания жидкости, она быстро перетекает к рабочему цилиндру сцепления и вследствие чего отсоединяет сцепление от маховика.
Со временем главный цилиндр приходит в негодность и его приходится менять, чтобы вы знали все тонкости замены а так же где главный цилиндр располагается, изучите данную статью и мы надеемся вам всё станет понятно. Если останутся какие либо вопросы после прочтения, тогда смело их задавайте в комментариях и мы вам на них ответим!
Примечание!
Для замены главного цилиндра вам понадобится: Гаечный ключ «на 13» и ещё можно будет воспользоваться удлинителем с накидной головкой. А так же вам нужно будет запастись резиновой грушей и отвёрткой!
Краткое содержание:
Где находится главный цилиндр сцепления?
Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля на фото указан жёлтой стрелкой. А рядом с ним находится вакуумный усилитель тормозов (Красная стрелка), а так же главный тормозной цилиндр (Синяя стрелка) и поверх него находятся несколько бачков один из которых бачок гидропривода тормозов указанный зелёной стрелкой.
Когда нужно менять главный цилиндр сцепления?
Его необходимо заменять, при:
1. Появлении на нём утечки тормозной жидкости.
2. А так же при неполном выключение сцепления и при неполном включении сцепления. Многие зададут вопрос: «А как узнать что сцепление включается и выключается не полностью?» объясняем.
Если при выжимании педали до упора, вы выключаете а затем включаете передачу и чувствуете что передачи включаются тяжело и с хрустом, то это означает что сцепление включается не полностью.
А если вы едете на автомобиле и при резком разгоне у вас происходят подергивания автомобиля, или же вообще стрелка тахометра скачет вверх а машина не едет, то это означает что сцепление выключается не полностью.
Примечание!
Но есть один нюанс, те же проблемы с выключение и включением сцепления могут так же происходить и с исправным главным цилиндром, допустим детали самого сцепления износились и т.д. Поэтому лучше всего переходить к замене цилиндра, лишь при появлении на нём различного рода трещин через которые будет выходить тормозная жидкость, что в свою очередь недопустимо!
Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Сперва вам нужно будет взять в руки резиновую грушу и после чего при помощи неё, откачайте всю тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления.
2) Затем рукой отсоедините резиновый ремень который крепит расширительный бачок к кузову автомобиля, а после отсоединения аккуратно снимите бачок и положите его таким образом чтобы из него не выливалась жидкость и он не мешал работе.
Примечание!
Снизу к бачку присоединен шланг, отсоединяйте его только в том случае если расширительный бачок будет полностью пуст и в связи с чем бачок можно будет полностью снять с автомобиля!
3) Следом отвёрткой отверните гайку которая крепит трубопровод к цилиндру, а после отворачивания гайки отведите трубопровод в сторонку.
4) Теперь при помощи отвёртки ослабьте хомут который удерживает шланг на главном цилиндре и после чего снимите его с цилиндра.
Одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр.
Признаки неисправности главного цилиндра
— недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
— любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
— заклинивание главного цилиндра в нажатом положении
Мой признак неисправности — это подтекание, которое возникло из-за износившегося уплотнительного кольца. Жидкость текла по педали прямо ко мне в салон. Было решено немедленно менять неисправный главный цилиндр на новый.
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106
1. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.
2. Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.
3. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.
4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей.
5. Затем снимаем его со шпилек.
6. Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.
Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.
Купить Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ + ШЛАНГ в Европе, Украине за 17,50 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый Марка: ВАЗ Обмен номер детали: 2101-1602590 Номер детали производителя: 2101-1602510 Страна производитель: Российская Федерация
LADA NIVA 1600cc 1700 cc Lada Laika Riva SW 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 CLUTCH SLAVE CYLINDER + HOSE + GASKET
Оплата Я предпочитаю PayPal, так как это быстро, легко и безопасно. Shipping I try to ship your item ASAP, usually withing 48hrs. получения очищенного платежа. Я комбинирую стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне перед началом торгов или покупкой нескольких товаров. В большинстве случаев я отправляю заказной авиапочтой с номером отслеживания. Return Policy I guarantee you complete satisfaction with all my high качественные продукты. Feedback Feedback is very important to me, so I would будьте благодарны, если вы найдете несколько минут, чтобы оставить отзыв, и я сделаю то же самое. Если по какой-либо причине вы хотите оставить нейтральный или отрицательный отзыв, сначала напишите мне, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы решить проблему. Мы декларируем низкую стоимость запчастей, но все международные покупатели несут ответственность за любые импортные пошлины и налоги. |
- Раздаточная коробка Dodge 271 d (с ручным переключением) — основная плата включена в цену. (1850,00 долларов США)
- Национальный сальник 710157 (20,9 долл. США)6)
- 4300924 скользящая муфта eaton fuller для синхронизатора (73,99 долл. США)
- Skf 14772 метрический мод. сальники (12,95 долларов США)
- Skf 19760 монтажное уплотнение адаптера раздаточной коробки (15,17 долл. США)
- Сальники Skf 6141 (10,93 долл. США)
OnStar, чтобы подключиться к Google, чтобы управлять Chevrolet Volt
Вт, 18 мая 2010 г. Подразделение телематики OnStar компании General Motors внедряет в автомобили технологию мобильной навигации Google. Водители Chevrolet Volt, чьи смартфоны используют операционную систему Google Android, смогут использовать свои телефоны для точного определения местоположения своего автомобиля на Google Maps, говорится в заявлении GM, опубликованном во вторник.
Затем они могут запросить пункт назначения, произнеся его по телефону, и получить желаемый пункт назначения прямо в машину.
Разработайте спортивный автомобиль MG к 2025 году, выиграйте стипендию и стажировку в SAIC
пт, 09 мая 2014 г.Компания SAIC объявила о проведении второго конкурса дизайна среди студентов университетов. Чтобы заявить о себе, SAIC хочет, чтобы студенты разработали спортивный автомобиль мечты или автомобиль класса GT для бренда MG, который будет запущен в 2025 году. В брифе требуется концепция, которая должна не только отсылать к истории MG — в 2014 году компании исполняется 90 лет. – но это также отражает пост-9 Китаяпоколение 0s.
Dodge Caliber SRT-4 (2008): первые официальные фото
Вт, 04 марта 2008 г. Тим Поллард
Первые официальные фотографии
04 марта 2008 20:30
Что нового на стенде группы Chrysler на Женевском автосалоне? Chrysler, Jeep и Dodge провели в Женеве тихий показ, представив только металл, который мы видели раньше: экологический триумвират из Детройта (основное изображение) — Dodge Zeo, Chrysler EcoVoyager и Jeep Renegade — плюс S-Max, снова конкурирующий с Dodge Journey, и высокопроизводительный Dodge Caliber SRT-4.
К сожалению, мы не получим стероидный хот-хэтч в Великобритании, поскольку он не строится с правым рулем. Почему так мало инноваций? После баллистического 2007 года в модельном цикле наступило естественное затишье, и нам придется подождать до конца года, чтобы увидеть еще одну новую модель, которая, по слухам, является концепт-каром для будущей модельной линейки.
MotosCars
Запчасти
2040Parts.com и копия 2012-2023 гг. Все права защищены.
Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Использование данного веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Parts.
0,026 с, 10217 u
0022952107 — Ремкомплект, рабочий цилиндр, главный цилиндр OE номер MERCEDES-BENZ, MULTICAR
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | : 002 295 21 07, 0022952107, 002 295 2107 |
|---|---|
| МУЛЬТИКАР | : 0022952107 |
Номер OE — означает Номер оригинального оборудования — номер полного компонента или узла, который изначально был установлен на транспортном средстве.
Номер OE взаимозаменяем с термином Подлинный номер
Запасные части, совместимые с оригинальными номерами
АВТОФРЕН СЕЙНСА ® Д3550
Ремкомплект, рабочий цилиндр сцепления
€7,39
Отправка по следующий рабочий день
САЧС ® 6283 600 115
Рабочий цилиндр сцепления
€49,02
Отправка по следующий рабочий день
ЛНР ® 3810
Рабочий цилиндр сцепления
- Торговые номера: 3810
€32,12
Отправка по следующий рабочий день
ТРВ ® PJh288
Рабочий цилиндр сцепления
€50,60
Отправка по следующий рабочий день
АБЕ ® F8M003ABE
Рабочий цилиндр сцепления
€22,92
Отправка по следующий рабочий день
Лук ® 512 0038 10
Рабочий цилиндр сцепления
€69,14
Отправка по следующий рабочий день
БРЕМБО ® Е 50 007
Рабочий цилиндр сцепления
€39,25
Отправка по следующий рабочий день
БОШ ® 0 986 486 546
Рабочий цилиндр сцепления
- Торговые номера: CS128
€48,79
Отправка по следующий рабочий день
ЕЛ ® 24.





Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.
Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней, чтобы узнать эти ставки.