Ремонт пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и 406
Для осуществления ремонта пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 необходимо снять штампованную нижнюю часть картера сцепления, отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с муфтой и подшипником выключения сцепления. Снять прокладку между картером сцепления и коробкой передач.
Ремонт пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, снятие и разборка, осмотр и контроль деталей, регулировка, размеры сопрягаемых деталей сцепления.
Затем проверить наличие на маховике двигателя, кожухе нажимного диска совмещенных меток «О» и, если они отсутствуют, нанести их. Постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя. Вынуть ведомый и ведущий диски сцепления из картера сцепления через нижний люк. Отвернуть болты крепления картера сцепления к блоку двигателя и снять картер сцепления со штифтов блока.
Разборка пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.
Разборка пружинно-рычажного сцепления состоит из разборки ведущего и ведомого диска. При разборке ведущего диска необходимо :
— Сделать метки на кожухе сцепления, рычагах и нажимном диске, чтобы сохранить балансировку при сборке.
— Положить нажимной диск на стол пресса, подложив под диск деревянную подставку для того, чтобы лапы кожуха могли перемещаться вниз. На кожух сверху положить деревянный брусок так, чтобы он не закрывал три гайки крепления опорных вилок рычагов выключения сцепления.
— Нажимая на верхний брусок, сжать пружину и разгрузить от усилий рычаги выключения сцепления. Отвернуть гайки опорных вилок рычагов выключения сцепления и плавно отпустить пресс.
— Снять кожух сцепления, нажимные пружины и термоизолирующие шайбы. Расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения сцепления из ушков нажимного диска. Вынуть иглы подшипников. Расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения из опорных вилок. Вынуть иглы подшипников.
Осмотр и контроль деталей ведущего диска пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.
Осмотр и контроль деталей ведущего диска пружинно-рычажного сцепления проводят после разборки. Для этого детали сцепления тщательно моют и внимательно осматривают, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.
Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Снятый при обработке слой металла должен быть таким, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика (размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала) не менее 27,5 мм.
В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия необходимо установить под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные снятому слою металла с поверхности нажимного диска.
Сборка ведущего диска пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.
Сборка ведущего диска пружинно-рычажного сцепления осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом необходимо убедиться, что сделанные при разборке метки на кожухе, нажимном диске и рычагах совпадают, а нажимные пружины центрируются по отбортовкам кожуха. Для предотвращения выпадения игл подшипников из отверстий в рычагах необходимо установить резиновые шарики диаметром 8-8,5 мм или обильно смазать иглы консистентной смазкой.
Нажимные пружины во избежание перекоса ведомого диска и для создания необходимого нажимного усилия должны быть установлены только с требуемой нагрузкой и одной группы.
Усилие, необходимое для сжатия нажимных пружин пружинно-рычажного сцепления до размера 39 мм, кгс групп.
Размеры сопрягаемых деталей пружинно-рычажного сцепления, мм.
Регулировка пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 после сборки.
После сборки необходимо отрегулировать положение рычагов выключения пружинно-рычажного сцепления. Если нет специального приспособления, указанную операцию можно выполнять, используя свободный маховик. В этом случае нажимной диск, собранный с кожухом сцепления, кладут на поверхность трения маховика.
Между нажимным диском и маховиком в трех местах помещают шайбы одинаковой толщины 8 мм. Завертывая или отвертывая регулировочные сферические гайки опорных вилок, добиваются, чтобы размер от торца маховика до конца каждого рычага был 51+-0,25 мм. После регулировки надо зачеканить (раскернить) металл хвостовика каждой сферической гайки в прорезь опорной вилки.
Положение рычагов выключения регулируют только на снятом с автомобиля сцеплении. На автомобиле такая регулировка не допускается. Если при сборке заменяли рычаги выключения, кожух или нажимной диск, то необходимо статически отбалансировать ведущий диск в сборе, высверливая металл из бобышек нажимного диска, служащих для установки нажимных пружин.
Глубина сверления от края бобышки должна быть не более 25 мм, включая конус сверла. Допустимый дисбаланс нажимного диска пружинно-рычажного сцепления двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должен быть не более 25 гсм. Установка сцепления на двигатель осуществляется в порядке обратном снятию.
Трансмиссия | Автозапчасти ГАЗ в Краснодаре
Сцепление |
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена 470 |
Вилка сцепления — ремонт или замена 490 |
Втулки, палец педали сцепления — замена 290 |
ГЦС Волга — замена 1170 |
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена 440 |
Крепление привода поводкового вала кулисы Крайслер, 406 Волга 31105 (на снятой КПП) — ремонт 780 |
Нестандартный трубопровод сцепления 405 — установка 1690 |
Ось педали сцепления — замена 1470 |
Панель ГЦС Газель — ремонт 990 |
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт 2340 |
Педаль сцепления — регулировка 130 |
Подшипник выжимной (все модели ГАЗ) кроме 406, Крайслер Волга — замена 2230 |
Подшипник выжимной 406 Волга — замена 2670 |
Подшипник выжимной Волга с двигателем Крайслер — замена 3130 |
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена 220 |
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у 890 |
Сцепление — прокачка 110 |
Сцепление 402 Волга — замена 2970 |
Сцепление 402, 421 Газель — замена 2790 |
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена 840 |
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена 1290 |
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена 3240 |
Сцепление 406 Волга — замена 4260 |
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена 1290 |
Сцепление Волга Крайслер — замена 4370 |
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена 1770 |
Сцепление Газель Камминс — замена 5500 |
Сцепление Газель Крайслер — замена 4120 |
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена 1770 |
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена 4470 |
Сцепление Штайер, дизель — замена 4470 |
Цилиндр сцепления главный — замена 670 |
Цилиндр сцепления рабочий — замена 670 |
Шланг сцепления — замена 670 |
Карданный вал |
Вал карданный — замена 150 |
Вилка кардана — замена 510 |
Вилка кардана (при снятом) — замена 360 |
Крестовина вала карданного — замена 870 |
Крестовина вала карданного (при снятом) — замена 720 |
Подшипник подвесной вала карданного — замена 990 |
Подшипник подвесной вала карданного (на снятом) — замена 840 |
Соединение шлицевое вала карданного (при снятом) — ремонт 790 |
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт 940 |
Велосипед Газель Медео Т9 HMB High-Step
- Дом
- Каталог велосипедов
- Электрический
- Велосипеды
- Город и отдых
- Газель Велосипеды
- Медео Т9 HMB High-Step
2 799,00 $
Размер: Выберите Размер50см55см
- Цвет:
- Глянцевая пыль
Варианты доставки Возьмите в магазине Найти магазин поблизости
Количество
Добавить в список желаний
Детали
Электрический велосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электровелосипеда позволяет воплотить в жизнь ваши детские мечты.
Геометрия
Типоразмер | Малый (45) | Средний (50) | Большой (55) |
---|---|---|---|
Стендовер (мм) | 723 | 773 | 823 |
Эффективная длина верхней трубы (мм) | 580 | 597 | 614 |
Угол рулевой трубы (°) | 70,5 | 70,5 | 70,5 |
Эффективный угол наклона подседельной трубы (°) | 73 | 73 | 73 |
Длина нижнего перья (мм) | 494 | 494 | 494 |
Падение каретки (мм) | 60 | 60 | 60 |
Длина рулевой трубы (мм) | 160 | 170 | 170 |
Длина вилки (мм) | 450 | 450 | 450 |
Вылет вилки (мм) | 60 | 60 | 60 |
Колесная база (мм) | 1125 | 1142 | 1159 |
Пакет (мм) | 637 | 646 | 646 |
Вылет (мм) | 385 | 399 | 417 |
Размеры
Высота (райдер) | Размер корпуса |
---|---|
4’10» — 5’6″ | Маленький (45) |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | Средний (50) |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | Большой (55) |
Характеристики
Вилка | Телескопическая вилка Suntour из сплава 50 мм |
---|---|
Задний амортизатор | Нет |
Автомобильные диски | Mach2 ER-10 28 дюймов |
Хабы | Шимано Деоре 9 скоростей |
Спицы | Нержавеющая сталь |
Оси | Шимано |
Шины | Swalbe Big Apple 50-622 |
шатуны | Дельта Миранды |
Шифтеры | Шимано BL-MT200 |
Передний переключатель | Нет |
Задний переключатель | Шимано Аливио |
Кассета/Свободный ход | 38/11-36 |
Цепь | Электровелосипед KMC 10sp |
Тормоза | Гидравлический диск Shimano Deore |
Тормозные рычаги | Гидравлический диск Shimano Deore |
Руль | Активный |
Лента/захваты | Германс ДД36 |
Корень | Бесступенчатая регулировка |
Подседельный штырь | сплав |
Седло | ДДК |
педали | Газель Педаль |
Аксессуары и дополнения | Передние (35 люмен) и задние фонари, Газель Белл |
Мотор | Bosch Activeline Plus (50 Нм) Gen. Сцеплен |