Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка свободного хода сцепления на различных моделях авто

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются его узлы и агрегаты, изменяются различные регулировки.

Если нарушается регулировка свободного хода педали сцепления, авто перестает нормально передвигаться, возникают различные проблемы – становится невозможным тронуться с места, передачи переключаются с хрустом, также машина может буксовать и плохо разгоняться. В этой статье мы рассмотрим:

  • какие бывают неисправности сцепления;
  • как правильно производить его регулировку;
  • основные причины поломок;
  • как регулируется сцепление на различных моделях автомобилей.

Основные признаки неисправного привода сцепления

Сцепление в автомобиле служит для соединения и разъединения двигателя с трансмиссией, это необходимо для включения передачи, понижающей или повышающей. Соединяющий узел коробки передач с мотором может быть с механическим и гидравлическим приводом:

  • механика управляется с помощью тросика;
  • в гидравлическом приводе присутствует главный и рабочий цилиндры.

Любой привод имеет возможность регулировки, и с помощью штока или троса педаль сцепления (ПС) можно поднять выше или опустить.

У каждого сцепления обязательно должен быть небольшой свободный ход, если он слишком большой, то:

  • ПС берет в самом конце хода педали, и выжима не хватает, чтобы нормально переключать передачи;
  • автомобиль начинает ехать, даже если педаль находится у самого пола;
  • при низком положении ПС может выйти из строя коробка переключения передач.

Если ПС поднята слишком высоко, и свободный ход педали практически отсутствует, возникают другие проблемы:

  • автомашина буксует, при этом плохо разгоняется;
  • начинает гореть диск сцепления (ДС), и он не обеспечивает надежного соединения ДВС с КПП.

Основные признаки неисправного механического привода (тросового):

  • выжим очень тугой, или при нажатии педаль не прожимается вовсе;
  • ПС полностью опущена, она лежит на полу;
  • педаль нажимается очень легко.

В тросиком приводе могут быть следующие причины неисправности:

  • трос сцепления (ТС) закис в обойме, поэтому с трудом в ней «ходит»;
  • ТС расплелся, и обрывки проволоки не дает тросу передвигаться в оплетке;
  • трос попросту оборвался.

В гидравлическом приводе также есть свои неисправности, есть и признаки неисправного состояния:

  • педаль проваливается с первого раза, и начинается брать лишь со второго или третьего качка;
  • ПС становится «ватной», пропадает эффективность выжима;
  • где-то в середине хода педаль встает колом.

Так же как и в тросиковом приводе, ПС может очень легко нажиматься или не прожиматься вовсе.
Основные неисправности в гидравлическом приводе:

  • потек рабочий цилиндр;
  • перепускают клапана в главном цилиндре;
  • полностью вытекла вся тормозная жидкость;
  • разрегулировался шток (ослабла контргайка, регулировка нарушилась).

Коммерческие автомобили Газель оснащаются гидравлическим приводом сцепления, На этой машине свободный ход педали можно отрегулировать только двумя способами:

  • удлинить или укоротить шток, находящийся у самой ПС в салоне авто;
  • поставить удлиненный или регулирующийся шток между рабочим цилиндром и вилка сцепления (ВС).

По мере износа диска сцепления начинает увеличиваться свободный ход педали, и в таком случае требуется регулировка. Если этот свободный ход слишком большой (более одной трети всего хода),

его регулирование производится штоком в салоне:

Если ДС уже сильно изношен, но необходимо, чтобы он еще послужил, можно между рабочим цилиндром и вилкой установить удлиненный шток или шток с регулировкой (например, от внедорожника УАЗ).

Проверить состояние деталей Газель можно внешним осмотром, для этого нужно поставить машину на яму или подъемник, произвести осмотр снизу:

  • рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не должен иметь подтеков;
  • ВС не должна иметь трещин, а также изогнутости.

На автомобилях Lada Priora и Kalina устанавливается механический привод сцепления, выжим осуществляется за счет троса. По мере износа ДС свободный ход педали увеличивается, и тогда требуется регулировка.

Регулирование троса на моделях Лада производится под капотом, она осуществляется двумя гайками, которые крепятся на кронштейне коробки передач. Регулируем сцепление следующим образом:


Регулирование ТС ВАЗ 2110 выполняется точно так же, как и на Лада Приора или Калина, также регулируется сцепление на «девятках» и «восьмерках».

На старых моделях, таких как УАЗ 452 «Буханка» или УАЗ 469 «Козлик», регулирование производится с помощью штока, который находится между вилкой и рабочим цилиндром. На многих моторах УМЗ этих машин устанавливается лапковое сцепление, и регулировка также может производится рычагами лапкового типа, которые имеются на корзине (ведущем диске) сцепления.

Следует отметить, что лапковые корзины устанавливаются на грузовики КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-53/3307.

Отрегулировать лапки можно как на снятой корзине, так и в составе автомобиля. На снятых деталях операцию производим в следующем порядке:

  • устанавливаем корзину с ДС на маховик, затягиваем корзину болтами;
  • расконтриваем регулировочные гайки;
  • штангенциркулем измеряем расстояние от конца рычагов до маховика, с помощью регулировочных гаек выставляем одинаковое расстояние;
  • согласно книжной инструкции расстояние между маховиком и лапкой должно быть 51,5 мм при условии, что толщина диска составляет 9,5 мм;
  • контрим гайки, на это процедуру регулировки можно считать законченной.

Также лапки отрегулировать можно прямо на машине, не снимая сцепления. Поступаем следующим образом:

Когда лапки ведущего диска УАЗ изношены, некоторые автовладельцы, чтобы не ремонтировать корзину и еще немного поездить, подставляют под все ее крепежные болты шайбы одинаковой толщины.

Есть еще один способ регулировки лапок, но его нужно проводить вдвоем. Работа выполняется следующим образом:

  • один из участников операции садиться на руль и до конца выжимает сцепление;
  • второй из участников проворачивает маховик, расконтривает лапки, проводит регулировку, устанавливая зазор между маховиком и диском сцепления 1,5 мм, для этого понадобится набор щупов, которыми регулируют клапана в двигателе;
  • зазор может несколько отличаться от 1,5 мм, здесь важно, чтобы все лапки были отрегулированы на одинаковом расстоянии;
  • закончив регулировку, проверяем сцепление, пробуя стронуться с места. Если автомобиль трогается плавно, контрим гайки, ставим нижний поддончик картера на место.

Нужно отметить, что хотя последний способ и считается народным, тем не менее, такая регулировка получается наиболее точной.

Так же как и на многих автотранспортных средствах, регулировка свободного хода педали сцепления ВАЗ 2107 выполняется из салона автомобиля. Регулируется он регулировочным винтом, который находится рядом с ПС, по инструкции свободный ход должен составлять от 30 до 35 мм. Но не всем водителям нравится делать так, как написано в инструкции, и многие настраивают педаль, исходя из своих предпочтений.

Вторая регулировка производится штоком, который расположен между РЦС и вилкой. На штоке ослабляется контргайка, и шток выставляется такой длины, чтобы он свободно ходил на расстоянии 4-5 мм.

На автомобилях Renault Logan устанавливается тросовый привод, точно такой же трос присутствует и на модели Рено Сандеро. Этот привод идет со всеми механическими коробками передач, в независимости от типа двигателя.

Регулируется трос гайкой, которая находится на самом тросу, она расположена рядом с вилкой сцепления. По заводским условиям для неизношенного ДС трос должен иметь длину между кронштейном КПП и вилкой 86 плюс-минус 5 мм, какие должны быть расстояния, показано на рисунке снизу.

Со временем диск сцепления изнашивается, становится тоньше. Из-за этого ПС поднимается, и требуется отрегулировать свободный ход.

Для того чтобы отрегулировать ход педали, ключом на 10 ослабляем контргайку, удерживая ключом на 7 шестигранник, поворачиваем регулировочную гайку.

Установив необходимое положение ПС Логан, фиксируем контргайкой натяжку троса. Проверяем автомобиль на ходу, если свободный ход не устраивает, повторяем операцию.

Привод сцепления на автомашинах Hyundai – гидравлический, переключение передач на КПП – тросовое. Гидравлическим приводом оснащены автомобили Хендай Getz, Elantra, Accent, Tucson, Solaris и др. Практически на всех моделях Hyundai регулировка педали сцепления производится из салона. Например, на авто Hyundai Акцент ПС соединяется с главным цилиндром, между этими деталями устанавливается шток, который может регулироваться. Свободный ход ПС регулируем этим штоком:


По мере износа деталей сцепления (диска и корзины) у ПС меняется величина свободного хода, и поэтому требуется его регулировка. На авто Ниссан привод сцепления может быть разным – механическим и гидравлическим, поэтому регулировка ПС производится неодинаково. Например, на автомашинах Nissan Sunny в кузовах N13 и N14, Almera, Primera устанавливается трос, авто Qashqai, Tiida, Альмера Классик, Note, Maxima оснащаются гидравлическим приводом.

Впрочем, гидропривод может устанавливаться и на Sunny или Primera, многое зависит от типа двигателя, поколения модели. «Гидравликой» на Ниссан обычно оснащаются авто с более мощными ДВС (2.0/ 2.5/ 3.0 л), с тросом сцепления идут автомобили с моторам 1.4/ 1.5/ 1.6 л.

На авто Ниссан N14 трос регулируется в районе вилки сцепления, регулировочный механизм находится в самом конце троса.

Такой же тросик устанавливается и на Альмеру, а чтобы его укоротить при изношенных накладках ДС, хозяева машин подкладывают шайбы, и в таком случае он уже не фиксируется контргайкой.

Как и на авто марки Хендай, ГЦС на «Ниссанах» располагается рядом с педалью, между собой эти детали соединяются штоком, на котором имеется регулировка.

Чтобы отрегулировать свободный ход ПС на Nissan Almera N16 (Classic), потребуются ключи на 12 и 6. Для выполнения операции ослабляем контргайку на 12, затем ключом 6 мм поворачиваем шток в нужном направлении. Выставив удобное положение ПС, туго затягиваем контргайку – если она раскрутится, вся настройка собьется.

Что нужно знать о неисправностях сцепления

  1. Если в процессе эксплуатации авто ПС стала постепенно уходить вверх, скорее всего, изношены накладки ведомого диска.
  2. Когда сцепление буксует, в салоне пахнет горелыми накладками (феродо). Проверить изношенность накладок достаточно просто: ставим машину на «ручник», запускаем мотор, выжимаем сцепление, прибавляем газ, плавно отпускаем ПС. Если двигатель почти не сбавляет обороты, накладеи диска изношены. Если ДВС глохнет, сцепление в порядке.
  3. Пробуксовка может происходить не только из-за изношенных фрикционных накладок диска, на корзину и диск может попадать масло. Чтобы проверить догадку, необходимо установить автомобиль на подъемник или яму, произвести внешний осмотр двигателя и КПП снизу. Попадает в сцепление масло через сальник первичного вала КПП, через задний сальник ДВС.
  4. Если ПС встала колом, то это может быть: закисла вилка, заклинил поршень в рабочем цилиндре, вилка слетела со ступицы выжимного подшипника (на двигателях ЗМЗ-402, УМЗ различных моделей).
  5. Если ПС стала «ватной», а чтобы нормально переключить передачу, необходимо два раза выжимать педаль сцепления, значит, стали перепускать клапана главного цилиндра. В этом случае необходим ремонт ГЦС или его замена.

Прайс-лист на ремонт сцепления газель :: газель-сервис

Наши телефоны:

  8 (901) 578-44-55

  8 (919) 966-66-69

  8 (916) 977-50-95

 

  Контактный e-mail:

  info@clike. ru

 

Главная » Цены на ремонт газели » Прайс-лист на ремонт сцепления газель

Ремонт сцепления

 

Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена

420

Вилка сцепления — ремонт или замена

440

Втулки, палец педали сцепления — замена

350

Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена

600

Ось педали сцепления — замена

1600

Панель ГЦС Газель — ремонт

890

Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт

2110

Педаль сцепления — регулировка

300

Подшипник выжимной (кроме Волга 406, Крайслер) — замена

2010

Подшипник выжимной Волга 406 — замена

2400

Подшипник выжимной Волга Крайслер — замена

2820

Серьга педали сцепления с регулировкой — замена

200

Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у

800

Сцепление — прокачка

100

Сцепление 402 Волга — замена

2670

Сцепление 402, 421 Газель — замена

2510

Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена

620

Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена

1160

Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена

2920

Сцепление 406 Волга — замена

3830

Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена

1160

Сцепление Волга Крайслер — замена

3930

Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена

1590

Сцепление Газель Камминс — замена

3580

Сцепление Газель Крайслер — замена

3710

Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена

1590

Сцепление Газель Некст 274 Эвотек — замена

3830

Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена

4020

Сцепление Штайер — замена

4020

Трубопровод сцепления 405 (нестандартный) — установка

1520

Цилиндр сцепления главный Волга — замена

1050

Цилиндр сцепления главный Газель — замена

600

Цилиндр сцепления рабочий — замена

600

Шланг сцепления — замена

600

14. 11.2022

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаются на автомобили Волга, УАЗ, Газель

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Неприхотлив и легко ремонтируется, в гаражных условиях.

Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.

Рис. 1. Тип двигателей мод. 402 и 4021 слева

Рис. 2. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

Рис. 3. Поперечное сечение двигателей мод. 402 и 4021

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.

Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.

Корпус сцепления крепится к заднему концу блока. Снизу к блоку крепится масляный картер, а сверху крепится головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.

Ось коромысел устанавливается в головке блока на стойках.

Седла и направляющие клапанов устанавливаются в головку блока с большим натягом.

Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.

Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.

Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм.

Вверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».

Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, улучшающим его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть канавка.

Кольцо следует устанавливать этой канавкой вверх, к днищу поршня.

Кольцо маслосъемное состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.

Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.

Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.

Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.

Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.

В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.

Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

Шатунные тонкостенные вкладыши устанавливаются в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал отлит из ковкого чугуна.

Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.

На заднем конце вала имеется гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Маховик из серого чугуна крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами.

Газель Ultimate C380 HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate C380 HMB

Цена:
3999 долларов США

Положение кузова:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед

Рекомендуемое использование:
Район, город, поездка на работу, туризм

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2021

Общий вес:
63,4 фунта (28,75 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25,75 дюйма, Длина 73,75 дюйма, колесная база 44,75 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы рамок:
Step-Thru

Цвета рамы:
Satin Mallard Blue с голубыми и черными акцентами, Satin Light Olive с желтыми и черными акцентами

Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 Скорость 1x∞ Бесступенчатая ручная треккинговая группа Enviolo с бесступенчатой ​​трансмиссией, диапазон передач 380°, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 24 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, без индикаторного окна)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8″ (внешний диаметр 44 мм)

Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT402-3A с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Ручки:
Эргономичное, с мягкой подкладкой, из искусственной кожи, черного цвета, с замком

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Подседельный штырь:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм у основания), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), от 27,2 мм до 29Прокладка 0,8 мм

Длина подседельного штыря:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, 27 кг 59Максимальная нагрузка, банджи-петли в основании, опора для крыльев, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (аналогичный ключу замка аккумулятора), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, установленная на руле электронная встроенная светодиодная фара AXA Blueline 50-E (50 LUX, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. тока), задний фонарь Herrmans, монтируемый в стойку, с электронным управлением (4 светодиода, боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi, устанавливаемая сзади без использования инструментов (стандартное крепление двумя болтами 20 мм), на заказ Флик Белл справа

Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство на 4 А весом 1,6 фунта, опора двигателя продолжает крутить педали до 120+ об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Марка двигателя:
Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
450 Вт

Крутящий момент двигателя:
65 ньютон-метров (Eco: 35 нм, Tour: 45 нм, Sport: 50 нм, Turbo: 65 нм)

Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500, крепление сверху

Напряжение аккумулятора:
36 вольт

Батарея, ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
35 миль (56 км)

Расчетная максимальная дальность:
90 миль (145 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *