Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford Focus | Регулировка педали сцепления

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Замена сцепления PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена замены сцепления акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive

  • T-ONE
  • Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Ford
  • Ремонт кпп Ford Focus 3
  • org/ListItem»> Замена сцепления

Типы КПП

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

3 поколение

Focus 3 (2010-2018)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Фокус 3

Цена замены сцепления PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

org/Product»>
Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Еще видео

Примеры замены сцепления акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т. ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.


Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2011, пробег: 167 000 км.


Причина обращения

ФФ3 с коробкой Пауэршифт. При переключении скоростей машина дергалась.

Подробности ремонта

На лицо был износ сцепления, что и подтвердилось при диагностике и дефектовке.

Клиенту поставили новый блок сцепления, коробку хорошенько промыли, заодно поменяли изношенные сальники.

Все работы по восстановлению этого пауэр шифта были сделаны в течение одного дня, выдана двух-летняя гарантия. Клиент уехал довольный качеством и скоростью проведения ремонта.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2012, пробег: 176 000 км.


Причина обращения

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Подробности ремонта

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Еще работы

Ford Focus Сцепление: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Сцепление теряет давление и умирает, затем работает нормально мой путь домой с работы, когда я переключился с 3-й на 4-ю передачу, сцепление в основном потеряло давление, я остановился, машина умерла на мне, в этот момент передача не заводится, поставь ее на нейтраль, она не хочет включаться, и передача, поэтому дай ей постоять минуту и провернул его, поставил на 2-ю скорость, когда я ехал, давление сцепления увеличивалось, и я ехал нормально, я добрался до следующего знака остановки, и он сделал то же самое при последнем нажатии, когда я начал движение от этого знака остановки, сцепление действовало нормально, я получил на моей подъездной дорожке вы должны сначала включить его, найти задний ход, теперь все в порядке, но ведет себя нормально, в чем может быть проблема?

Clint из США 7 лет назад  

CL

Такая же проблема здесь

Могу ли я использовать антипробуксовку в моем сцеплении

Ford Focus 2002 Zx5 ручной  335000 миль

Автоматическая коробка передачСцепление

Мое сцепление в основном ушло, но мне интересно могу ли я использовать противоскользящую жидкость, как в автоматической коробке передач, просто чтобы сохранить ее немного дольше, пока я не смогу заменить ее в новом году?

Jojo из Канады 8 лет назад  

JO

Та же проблема

Сцепление не работает, машина едет, но сложно поменять g

Ford Focus 2010 1. 8 122000 миль

Коробка передачСцепление

Трудно переключать передачи из-за того, что машина не цепляется. .. в чем может быть причина

Freshp из ЮАР 4 месяца назад

FR

Та же проблема

Замена сцепления

Ford Focus 2002 1.6 154000 миль

Сцепление

Фокус двухчастное сцепление или трехсекционное сцепление нужно заменить

Berni из Соединенного Королевства 7 лет назад  

BE

Та же проблема

Пыль, похожая на порошок, на двигателе?

Ford Focus 2005 седан 1600cc man 89500 миль

EngineClutch

Мне недавно установили новое сцепление, поэтому я был без машины, это было в мастерской на ферме, похожей на место эта вонючая пыль, похожая на переднюю часть двигателя, я рядом с 4 черными трубами, не знаю, что это такое, но она слегка над ними, но она на опорной плите под ними, я ее смахнул, она не пахла и была сухой, я глупый или возможно ли, что они работали по дереву, когда шахта была внутри, или это гравийная пыль
Большое спасибо

Jord из Великобритании 7 лет назад  

JO

Та же проблема здесь

Насос омывателя ветрового стекла

Ford Focus 2008 ford focus zetec 105000 миль

Wind стеклоомывательWindowsЗаднее стеклоПредохранителиСцеплениеШум

До меня работал насос омывателя установлено новое сцепление, теперь оно не работает, ни омыватель заднего стекла, ни звук при нажатии кнопки двигателя, мне сказали, что это может быть предохранитель или сам насос, если это предохранитель, каков номер предохранителя и где я могу найти это пожалуйста

steemhamer из Великобритании 10 месяцев назад  

ST

Та же проблема

Педаль сцепления прилипает к полу и не отключается.

.. Автомобиль ПРОДОЛЖАЕТ двигаться.

Ford Focus 2010 МКПП универсал 2 л дизель 110000 миль

ДатчикиПедаль сцепления

Иногда при нажатии педали в пол сцепление не выключается. Обычно происходит при трогании с места на 1-й передаче. На скорости все нормально. Помпу заменили, но проблема не решена. В холодную погоду кажется хуже. Гараж озадачен, потому что проблема возникает не всегда.

Джонатан из Великобритании 5 лет назад  

JO

Та же проблема

Проблемы с фокусом? Поделитесь ими

Focus

Все проблемы  (253)

Сцепление  (7)

      Другие проблемы со сцеплением  (6)

      Педаль сцепления  (1)



900 12 Вам нравится StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

2012 Ford Focus Замена сцепления

По данным RepairPal, вы заплатите в среднем от 730 до 849 долларов за замену сцепления в Ford Focus. Поскольку Focus 2012 года имеет систему двойного сцепления, цена может быть удвоена — с 1460 до 1698 долларов.

Многие модели Ford предлагаются с механической или автоматической коробкой передач, но Ford Focus 2012 года не входит в их число. Focus, доступный только с сухим шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, страдает из-за этого решения. Это часть коллективного иска, который обошёлся Форду в миллионы.

К счастью, стоимость ремонта не будет такой высокой, даже если учесть два сцепления.

Автострахование

Приложение для сравнения

Джерри

расскажет, что может пойти не так с вашим сцеплением, сколько стоит его замена и в чем именно заключается судебный процесс. Мы также добавим бонус — советы, как сэкономить на страховке автомобиля

Ford Focus

!

Сколько стоит замена сцепления на Ford Focus 2012 года?

Чтобы получить наиболее точную оценку того, сколько будет стоить замена сцепления в вашем Ford Focus 2012 года, вам необходимо учитывать ваше местоположение и конкретную мастерскую, которую вы посещаете. Вы можете использовать Оценщик справедливой цены RepairPal

, чтобы проверить цену в вашем регионе и узнать, какие механики предложат цену, которую они предоставляют.

Как правило, вы можете рассчитывать на оплату от 730 до 849 долларов . Плохая новость заключается в том, что эта оценка применима только к одному сцеплению, а у вашего Focus 2012 года два 9.0128 . Коробки передач с двойным сцеплением имеют одно сцепление для четных передач и другое для нечетных — если у вас возникают проблемы с переключением только на одну группу передач, вам нужно починить только одно сцепление.

К сожалению, если все ваши переключения передач доставляют вам проблемы, вам придется удвоить цену . Таким образом, средняя стоимость составляет от 1460 до 1698  долларов.

Если вы хотите купить сцепление самостоятельно и принести его механику, вы можете найти его по номеру

9.0002 FordParts.com

, официальный сайт запчастей OEM. Введите свой почтовый индекс, и вы сможете увидеть цены на такие детали, как комплект сцепления коробки передач

или рычаг выключения сцепления

, предназначенные для ближайших к вам магазинов.

Что такое сцепление?

Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете не задумываться о сцеплении. В конце концов, вам не нужно беспокоиться об управлении им, как в руководстве. Но даже если вы не взаимодействуете с ним напрямую, он все равно остается важной частью вашего автомобиля.

Сцепление облегчает процесс передачи энергии между коробкой передач и двигателем. Он соединяет две части и подает питание на коробку передач. Он также отвечает за временное отключение этого переноса, чтобы позволить переключению передач.

В этом процессе используются два основных компонента: маховик и диск сцепления . Двигатель соединен с маховиком, а коробка передач — с диском сцепления. Две части прижимаются друг к другу, когда сцепление не активировано, и трение между ними заставляет энергию передаваться от двигателя к трансмиссии — когда вы включаете сцепление, пружины раздвигают их, и тогда вы можете переключать передачи.

Из-за того, что маховик и диск сцепления постоянно трутся друг о друга, сцепление со временем изнашивается. Диски сцепления покрыты фрикционным материалом, чтобы маховику было к чему прижиматься, но этот материал со временем изнашивается . Когда это произойдет, ваше сцепление перестанет работать должным образом, и вам придется заняться его заменой.

Некоторые другие точки отказа включают: 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.

Как владелец Ford Focus 2012 года, , самая большая проблема, которую вам нужно остерегаться, — это дрожание вашего автомобиля , особенно при ускорении после полной остановки. Это наиболее часто упоминаемая проблема, на которую ссылаются владельцы, участвующие в судебном процессе.

Кроме того, обратите внимание на грубое переключение передач . Если ваш автомобиль замедляется или колеблется при переключении с одной передачи на другую, это может быть связано с тем, что сцепление изо всех сил пытается схватиться. Утечки жидкости , запах гари или скулящие звуки могут указывать на проблемы как со сцеплением, так и с трансмиссией — в любом случае, это проблемы, которые необходимо диагностировать как можно скорее.

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Нельзя ездить с неисправным сцеплением. Если вы слишком долго откладываете ремонт, у вас сломается сцепление, и тогда вам ничего не останется, кроме как починить его — ваша машина не сможет двигаться. Это может произойти в любом месте в любое время, а это означает, что вы можете остаться в затруднительном положении или застрять, перекрывая дорогу посреди движения в час пик.

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблемы со сцеплением, немедленно обратитесь к дилеру или к механику .

Как долго должно работать сцепление Ford Focus 2012 года?

Из-за часто возникающих проблем с коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением (DCT) , Ford продлил гарантию на трансмиссию до 100 000 миль. К сожалению, многие владельцы сообщали о том, что сразу же вздрогнули. Согласно краткому изложению проблемы

Car and Driver

, дилерам было приказано заверить клиентов, что такое поведение является нормальным и что оно будет улучшаться по мере того, как автомобиль будет эксплуатироваться.

В то время как некоторые владельцы привыкли к резким изменениям, проблема была присуща DCT. Он был построен сухим, а не мокрым, а это означает, что фрикционные диски никогда не погружались в гидравлическую жидкость — процесс, который обычно делает зацепление более плавным. Ford намеревался обеспечить лучшую экономию топлива и более быстрое переключение передач, но вместо этого они выпустили DCT, зная, что это делает переключение передач грубым и проблематичным между первой и второй передачей.

Иногда проблемы с DCT требуют замены не только сцепления, но и вся передача до устранения дрожания. Замена коробки передач

более трудоемка, чем большинство ремонтов, а, следовательно, и дороже. Вам может быть выставлен счет на сумму от 4000 до 5000 долларов .

Отзыв сцепления Ford Focus 2012 года

На данный момент не было отзывов , связанных со сцеплением Ford Focus 2012 года. Тем не менее, вы можете посмотреть, что вы можете получить от

Расчет коробки передач Ford Powershift

.

Как сэкономить на страховке Ford Focus

Возможно, вы стоите в очереди на получение денежной выплаты по судебному иску, но вы не должны допускать, чтобы на этом закончилась ваша неожиданная удача. Приложение Super

Джерри

хочет помочь вам сэкономить в среднем более 800 долларов в год на страховании автомобиля!

Как это работает? Просто скачайте приложение и расскажите Джерри немного о себе и своем автомобиле. А

лицензированный страховой брокер

, Джерри затем сравнит котировки более чем 55 ведущих страховых компаний, прежде чем представить вам наиболее конкурентоспособную из всех. Мы сделаем все возможное, чтобы переход от вашего старого провайдера к новому был как можно более плавным.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *