Уменьшить ход педали сцепления: возможно ли? — Fusion
-
27.07.2010, 10:48 #1
Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно. Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход …
Звонила дилерам — говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку.
Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух — это жесть. -
-
25.
Уменьшить ход педали сцепления нельзя. Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.По поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?
-
27.09.2010, 12:11 #3
Сообщение от Bogachev
Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.
Не поняла как это: ведь машина НОВАЯ.Сообщение от Bogachev
По поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?
Я имела в виду, что вообще у педали сцепления ОЧЕНЬ большая амплитуда. И мне с моим р-ром ноги это неудобно. Вот всем хорошая машина. Но механика — наказание просто. -
29.09.2010, 00:48 #4
Сколько пробег у машины ?
-
30.09.2010, 15:09 #5
Сколько пробег у машины ?
она из салона.Ну, сейчас уже 3000км. Думала, привыкну — но ни фига ((
-
01.10.2010, 00:12 #6
Я просто подумал что машина с пробегом.
-
11.11.2010, 11:28 #7
Сообщение от _Lisa_
Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно.
Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход …
Звонила дилерам — говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку. Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух — это жесть.Не горячитесь. Сам с девятки пересел. Ловить сцэпление на слух не надо, его просто нужно чувствовать и легко привыкнуть. Жена у мя- не опытный водитель, два раза на 200 — х метрах умудрялась заглохнуть на Фьюжене. Её аргумент — не слышу мотора . На девятине у самого бывало, что глох. На форде ваще не разу заглохнуть не получалось. Ногу постоянно на сцеплении держать не нужно. Мож они специально так сделали?
Ford Fiesta | Регулировка педали сцепления
Руководства → Ford → Fiesta (Форд Фиеста)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. ![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр
Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотрЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинг клиентов
(1,332)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
016Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(1,332)Педаль сцепления доходит до пола Технический осмотр
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Ford Fusion доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления.
Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как составить договор о продаже вашего автомобиля
Создайте договор и купчую, чтобы защитить себя при продаже подержанного автомобиля. Всегда указывайте информацию об автомобиле, VIN и показания одометра.
P2056 Код неисправности OBD-II: Цепь форсунки реагента/обрыв, ряд 2, блок 2 схема. Связанные коды неисправностей: P2047 Код неисправности OBD-II: Reductant Injector Circ/Open Bank…
P2138 Код неисправности OBD-II: корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя D/E Двигатель…
Сигнальная лампа указывает на необходимость замены электронного рулевого механизма
В современных автомобилях с большим количеством электронных систем быстро выходят из строя детали. В прошлом механическим частям требовалось некоторое время, чтобы выйти из строя, и, как правило, пользователи знали, что что-то не так. Электрические части, пока…
Что значит, если ваша машина скрипит, когда вы проезжаете такие препятствия, как лежачие полицейские?
Часто это связано с износом втулок в различных компонентах подвески. Втулки рычагов подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) являются важной частью подвески автомобиля. Втулки изготовлены из резины, которая разделяет поверхности двух объектов, позволяя при этом…
Это тряска или пропуск, и когда я нажимаю на педаль газа, она не едет
- org/ListItem»> Дом
- оценки
- Форд
- Слияние
- Педаль сцепления упирается в пол Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Пробуксовка сцепления на моем Ford Fusion, что делать?
Двигатель вашего автомобиля сложный, не всегда просто разобраться во всех симптомах, которые он нам посылает. С другой стороны, безусловно, необходимо стараться быть начеку при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы ограничить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что ваше сцепление пробуксовывает на вашем Ford Fusion , вы правы, что начали разбираться в этом. Это дефект, который нужно учитывать быстро, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем пути, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно помочь вам увидеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы избежать усугубления ситуации и убедиться, что это действительно проблема, от которой вы столкнулись. Для этого мы сначала проверим, что такое пробуксовка сцепления на Ford Fusion и как проверить, что это именно то, что у вас происходит, а затем, какие действия можно предпринять для решения ситуации.
Что такое пробуксовка сцепления на Ford Fusion и как ее обнаружить?
Ford Fusion с проскальзывающим сцеплением
Сцепление вашего Ford Fusion — это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который вступает в контакт с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и получает мощность, передаваемую сцеплением. При износе сцепление вашего Ford Fusion проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком , а при износе и трении изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком перегружены, чтобы оно могло зацепиться за маховик.
Как определить пробуксовку сцепления на Ford Fusion?
Существуют различные способы определения пробуксовки сцепления вашего автомобиля Ford Fusion. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление пробуксовывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не набирает скорость, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, выжать ручной тормоз, включить первый, умеренно ускориться, плавно отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель поднимает обороты, но Ford Fusion остается неподвижным, это признак мертвое сцепление.
Наконец, вы можете поставить себя, все еще на третьей передаче, с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, если нет, возможно, ваше сцепление разряжено.
Что делать, если у моего Ford Fusion проскальзывает сцепление?
Ограничьте износ сцепления вашего Ford Fusion
Сейчас мы дадим вам несколько рекомендаций по ограничению износа вашего сцепления и предотвращению его проскальзывания на вашем Ford Fusion. Во-первых, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, что давление, которое вы оказываете, очень слабое, вы преждевременно изнашиваете подшипник выключения сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, которым нельзя пренебрегать, не превышайте ускорение при старте, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы стоите на месте, медленно ускоряйтесь, если вы едете на средней скорости, постепенно ускоряйтесь, когда отпускаете педаль сцепления вашего автомобиля, чтобы он не проскальзывал по маховику двигателя.