Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Сцепление автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) требует регулировки в случае появления его пробуксовки, либо неполного выключения (сцепление «ведет»).

А так же если сцепление схватывает либо в самом верху, либо в самом низу, что неудобно при вождении автомобиля. При этом визуально педаль сцепления может находиться выше, либо ниже педали тормоза.

Необходимые инструменты

Два рожковых ключа на «17».

Рулетка или линейка со шкалой не менее 20 см.

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль (подкладываем упоры под колеса).

— Снимаем аккумуляторную батарею (можно не снимать, но со снятой АКБ проводить регулировку гораздо удобней).

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления.

Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Суть регулировки заключается в изменении величины рабочего хода педали сцепления за счет перемещения оболочки троса привода.

1. Проверяем величину рабочего хода педали сцепления.

При помощи рулетки или линейки измеряем расстояние от середины площадки педали сцепления до пола под ногами водителя. При этом коврик должен быть снят, а линейка (или рулетка) прикладываться приблизительно по траектории движения педали. Запоминаем или записываем полученное значение.

Измеряем расстояние от середины не нажатой педали сцепления до пола под ногами водителя

Нажимаем рукой педаль вниз до упора. Опять измеряем расстояние от середины площадки педали до пола. Запоминаем или записываем полученную цифру.

Измеряем расстояние от середины площадки нажатой до упора педали сцепления, до пола под ногами водителя

Вычитаем из первой (большой) цифры вторую (маленькую). Если сцепление нормально отрегулировано, то должно получиться 125-135 мм. Допускается значение до 160 мм. Если больше или меньше, то необходима регулировка так как возможно несколько растянулся тросик привода или подстерлись фрикционные накладки ведомого диска.

2. Регулируем сцепление.

Регулировочный узел сцепления автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 расположен на коробке передач. Он состоит из кронштейна, двух гаек (регулировочной и контргайки) и оболочки троса привода (она изменяет свою длину в ходе регулировки).

Регулировочный узел привода сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) на коробке передач

Удерживая одним ключом на «17» регулировочную гайку другим таким же ослабляем затяжку контргайки.

Ослабляем затяжку контргайки, удерживая регулировочную гайку

После чего удерживаем ключом уже контргайку, а другим ключом вращаем регулировочную гайку на несколько оборотов. Если по часовой стрелке — педаль сцепления поднимается, если против — опускается. Тут нужно выбрать что именно необходимо.

Удерживая контргайку вращаем регулировочную гайку в нужную сторону

Нажимаем несколько раз на педаль сцепления.

Проверяем рабочий ход педали сцепления. Если он теперь укладывается в пределы 125-135 мм (или до 160 мм при износе деталей сцепления), то затягиваем контргайку (момент затяжки 1,5 -2,0 кгс. м). Если нет, опять немного вращаем регулировочную гайку и проверяем величину рабочего хода педали. И так снова и снова, пока не добьемся нужного значения.

3. Проверяем работу сцепления.

После проведения регулировки привода сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) проводим его проверку. Для этого запускаем двигатель и выжимая сцепление пробуем переключать передачи. Их переключение не должно вызывать затруднения и хруста. После чего пытаемся тронуться с места. Трогание должно быть легким и плавным. Без рывков и подергиваний. Далее резко ускоряемся. Ускорение должно происходить без промедлений. Не должно быть такого, что двигатель набрал обороты, а автомобиль не разгоняется.

Если по результаты проверки положительные, то регулировку сцепления можно считать законченной.

Примечания и дополнения

— В ряде ситуаций не удается отрегулировать сцепление автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115). Например, когда износ накладок ведомого достиг критического значения, либо изношен нажимной (ведущий) диск корзины или имеется большая выработка на рабочей поверхности маховика. Либо все перечисленное вместе. Часто такие проблемы случаются на большом пробеге автомобиля (например, если от предыдущей замены сцепления наездили уже около 100 тыс км), либо стиль вождения водителя основан на постоянном удержании педали сцепления в нажатом состоянии или если установлены детали низкого качества.

В таком случае придется как минимум производить замену ведомого диска, а как максимум всего сцепления в комплекте. И уже после этого проводить регулировку.

— Номера деталей сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) для замены.

Выжимной подшипник — 2110-1601180.

Трос сцепления — 21090-1602210-10.

Ведомый диск — 11183-1601130-00.

Корзина сцепления — 11183-1601085-00.

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях регулировка привода сцепления производится аналогично, хотя и с некоторыми особенностями. См. «Регулировка сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2114, 2113, 2115

— Проверка исправности сцепления автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Буксует (пробуксовывает) сцепление на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Подписывайтесь на нас!

Page not found — РЕНО ЛОГАН.

Блог
  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ.
    ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Как отрегулировать сцепление мотоцикла на Harley Big Twin — Ramjet Racing

Как отрегулировать сцепление мотоцикла на Harley Big Twin — Ramjet Racing перейти к содержанию Делиться:

17 сентября 2021 г. Ramjet Racing

Чем больше вы ездите на своем Harley-Davidson Big Twin, тем больше износ сцепления мотоцикла. Независимо от того, изношено ли оно от времени (что обычно требуется от 20 000 до 60 000 миль), из-за аварии, которая оказала длительное влияние на ваш мотоцикл, или по любой другой причине, ваше сцепление в конечном итоге выйдет из строя. Однако отрегулировать сцепление мотоцикла не так сложно, как вы можете себе представить.

Мотоциклетное сцепление

Прежде всего, давайте вспомним назначение вашего сцепления. Сцепление, используемое для отключения и включения мощности двигателя в механической коробке передач, позволяет мотоциклу плавно переключать передачи. Он предотвращает любой крен вперед или движение вперед при переключении передач, поэтому водителю не нужно беспокоиться о каких-либо несчастных случаях при переключении передач.

Ознакомьтесь с вариантами комплектов сцепления!

Заинтересованы в новом сцеплении? Вы можете найти различные варианты, которые мы предлагаем ЗДЕСЬ.

Процесс регулировки сцепления 

Для регулировки сцепления вам понадобится руководство по эксплуатации велосипеда, обычные ручные инструменты (гаечный ключ, шестигранный ключ, отвертка и т. д.) и дополнительный силикон.

  1. Снимите кожух троса сцепления. На тросе сцепления есть чехол, или «сапог», который защищает его от любой грязи и влаги, обеспечивая более длительный срок службы. Это на полпути между рулем и нижней рамой. Когда вы сдвинете его вверх или вниз, он обнаружит скрытый от него регулятор.
  2. Добавьте провисание кабеля. Это гарантирует, что трос не будет воздействовать на сцепление при его последующей регулировке. Прикрепите гаечный ключ к регулятору и с помощью отдельного ключа ослабьте гайку над регулятором троса. Затем вы можете опустить регулятор до упора, чтобы получить максимальный люфт и меньшее напряжение.
  3. Снимите крышку дерби. Крышка дерби или крышка сцепления снимается путем отвинчивания нескольких болтов. Следите за любой жидкостью, которая может вытечь, если ваш велосипед находится под углом (желательно в вертикальном положении и на подъемнике), и держитесь за крышку дерби, пока все винты не будут выкручены, чтобы она не упала резко.
  4. Ослабьте контргайку регулятора сцепления. Это можно сделать с помощью шестигранного ключа и обычного ключа. Держите шестигранный ключ, чтобы усилить давление на гайку, в то время как другой ключ может ослабить ее примерно на дюйм от пластины.
  5. Отрегулировать сцепление. Пальцами вращайте регулятор сцепления, пока он не сядет на место. Теперь вы можете использовать шестигранный ключ, чтобы повернуть регулировочный винт с пол-оборота до одного полного оборота (это повлияет на положение рычага, когда сцепление начнет отключаться, устанавливается по личным предпочтениям). Вы можете пальцами затянуть контргайку, а затем полностью затянуть (но не слишком туго, нет необходимости в чрезмерном крутящем моменте) с помощью гаечного ключа.
  6. Наденьте крышку дерби. Как и прежде, это довольно безболезненный процесс. Пальцами закрепите болты на крышке. Вы не хотите затягивать какой-либо болт слишком рано, и будет легко затянуть болты сразу с установленной пластиной, а не по одному.
    1. Также рекомендуется делать это в определенном порядке. Вы хотите затянуть болты напротив друг друга или методом «звезды». Это поможет надеть чехол ровно, чтобы он меньше деформировался.
  7. Отрегулируйте трос сцепления. Теперь вы регулируете провисание троса. Чтобы сделать это, вы делаете действие, противоположное шагу 2. Когда вы регулируете трос сцепления, вы начнете видеть, как трос раскачивается, указывая на большее натяжение. Вы можете проверить свои результаты, протестировав сцепление и определив, какой люфт вы предпочитаете. Рекомендуемая настройка составляет 1/8 дюйма свободного хода рычага (примерно толщина пятака).
  8. Опустите кожух троса сцепления. Как только вы начали этот процесс, вы его и закончите. Сдвиньте крышку троса обратно на регулятор, чтобы на нее не попали грязь и вода. Если вы хотите сделать это еще проще, спрей из силикона позволит крышке скользить более свободно, чтобы ее можно было вернуть на место.

Заключительные мысли

Готово! Регулировка сцепления мотоцикла на вашем Big Twin — это относительно легкая работа, но ее нужно делать время от времени, чтобы обеспечить плавную езду. Если вы сомневаетесь в какой-либо части процесса, лучше всего, чтобы ваш друг-мотоциклист присутствовал на вашей процедуре, чтобы помочь в любой момент, если это необходимо, или вы можете связаться со специалистами Ramjet Racing для получения быстрого совета и помощи.

О компании Ramjet Racing

Один из крупнейших магазинов мотоциклов в Аризоне, компания Ramjet Racing начала свою деятельность более 20 лет назад, производя и обслуживая нестандартные мотоциклы. Теперь наша команда может помочь вам во всем, что связано с мотоциклами: от базового ремонта и обслуживания до полного ремонта двигателя и трансмиссии, индивидуальной работы или универсального магазина для всех ваших потребностей в мотоциклах.

Делиться: Предыдущая статья Предложения Ramjet Racing Cyber ​​Monday (используйте код: BF21) Следующая статья Harley Pan America 2021 года: обзор и мысли

Этот веб-сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Как отрегулировать сцепление | Моторы Ground Up

Регулировка сцепления стала проще

Включение и выключение сцепления так же просто, как нажатие на педаль – если все работает правильно. Для того, чтобы это произошло, должна быть система соединений, соединяющая педаль с фактическим сцеплением внутри трансмиссии. Регулировка всех рычажных механизмов сцепления имеет решающее значение для правильной работы сцепления и его долговечности.

Для работы сцепления требуется несколько различных деталей. Во-первых, это сама педаль, которая при нажатии откидывается вниз. Эта педаль сцепления соединена со стержнем, который проходит через брандмауэр и соединяется с Z-Bar. Затем Z-образный стержень соединяется с другим рычажным механизмом и соединяется с вилкой сцепления, которая входит в корпус.

Эта процедура предназначена для сцеплений с ручным приводом, а не для современных гидравлических приводов. Кроме того, эта процедура будет одинаковой, если у вас классический Chevelle, Camaro или Nova. Части могут выглядеть немного иначе, чем показано ниже, но общий процесс такой же.

Если ваша тяга сцепления слишком тугая, то выжимной подшипник будет скользить по пальцам сцепления и сгорит, или он не позволит сцеплению полностью включиться. С другой стороны, если рычажный механизм сцепления слишком ослаблен, вы рискуете, что сцепление не отключится должным образом, что приведет к плохому переключению передач.

К счастью, отрегулировать рычажный механизм сцепления довольно просто, и его можно отрегулировать только в одном месте. Плохая часть заключается в том, что он находится под машиной, поэтому вам нужно будет безопасно поднять автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Последний элемент рычажного механизма, который крепится к Z-образному стержню с одного конца и давит на вилку сцепления с другого, можно удлинить или укоротить по мере необходимости.

Методы регулировки тяг сцепления

Существует несколько различных способов регулировки рычажного механизма. Во-первых, отрегулируйте этот стержень так, чтобы в педали был зазор от 1 до 1-1/2 дюйма. Второй метод заключается в том, чтобы удлинить рычажный механизм до полного отсутствия люфта, а затем отпустить его примерно на три оборота. Третий метод заключается в том, чтобы отодвинуть рычажный механизм от вилки сцепления и сделать между ними зазор примерно от 1/16 до 1/8 дюйма.

Независимо от того, как вы его настроите, конечный результат один и тот же. Вы хотите немного поиграть в соединениях. Если все они затянуты, то вилка сцепления будет давить на выжимной подшипник, заставляя его постоянно ехать на сцеплении или, что еще хуже, не полностью включать сцепление. Между выжимным подшипником и пальцами сцепления должен быть очень маленький зазор.

После того, как вы сделали свои настройки, вы должны проверить это. Самый безопасный способ — поставить заднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы задние колеса не касались земли. Затем заведите машину и посмотрите, как работает сцепление. Когда выжимаешь сцепление, колеса перестают крутиться? Тогда нормально отключается. Если колеса продолжают вращаться, то рычажный механизм слишком ослаблен, что не позволяет должным образом отключить сцепление.

После прохождения этого процесса, если у вас все еще есть проблемы, возможно, у вас есть изношенные детали. Убедитесь, что все плотно, без люфта, но при этом свободно двигается. Z-Bar должен быть хорошо смазан для правильного использования.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *