Правильная регулировка сцепления — 300tdi | Лэндизон
the_wolf
Известный член
- #1
Кто-нибудь может посоветовать, как правильно отрегулировать педаль сцепления. Моя точка укуса была достаточно близко к вершине, так как я заменил сцепление несколько лет назад, и с тех пор я установил новый рабочий цилиндр и новый главный цилиндр. Я прочитал руководство по ремонту LR по правильной регулировке педали, и, хотя она находится на правильной высоте, я не вижу, чтобы она сильно провисала, когда педали находятся в состоянии покоя, даже с ослаблением гаек на мастере. Прошлой ночью казалось, что это довольно тяжело при езде без провисания наверху, но сегодня утром, кажется, все вернулось в норму.
Также я уверен, что прав, говоря, что я ничего не могу сделать с точкой укуса?
тотто
Известный член
- #2
Свободна ли педаль на своем шарнире и легко ли она перемещается, когда мастер снят или гайки отвинчены, а возвратная пружина снята.
Скуби22
Известный член
- #3
У Майка есть несколько видео на эту тему, вот одно из них, посмотрите его канал
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу файлов cookie.
the_wolf
Известный член
- #4
Тотот сказал:
Свободна ли педаль на своем шарнире и легко ли она перемещается, когда мастер выключен или гайки отвернуты сразу и снята возвратная пружина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возвратную пружину не снимал, но педали не тугие и не заедают, просто они были довольно жесткими, а не плохо вращались. Возвратной пружине не помешало бы масло, так как она начала скрипеть при отпускании педали, хотя
the_wolf
Известный член
- #5
Скуби22 сказал:
У Майка есть несколько видео на эту тему, вот одно из них, посмотрите на его канале
.Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
![]()
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу файлов cookie.Нажмите, чтобы развернуть…
the_wolf
Известный член
- #6
Обновление по этому поводу — педаль имеет правильный свободный ход, когда я впервые начинаю движение, и кажется, что когда автомобиль (и сцепление) прогревается, она становится довольно жесткой, и никакого свободного хода нет, я могу слегка нажать на сцепление во время движения и могу сказать, что он выключает сцепление.
тотто
Известный член
- #7
Не знаю, что может происходить, но, возможно, стоит установить немного больше свободного хода в настройках, чтобы в тепле оставался некоторый запас и педаль сама по себе не приводила сцепление в движение.
Подумайте об этом, если вышеописанное имеет место, то выжимной подшипник может нагреваться и немного расширяться, а если это пластмассовый тип, то он вполне может расплавиться.
Тот, что в моей серии 3, сделал именно это, когда его подшипник заклинил.
the_wolf
Известный член
- #8
Тотот сказал:
Не знаю, в чем может быть дело, но, возможно, стоит установить немного больше свободного хода в настройках, чтобы в тепле оставался некоторый запас и педаль сама по себе не «ездила» на сцепление.
Тот, что на моей серии 3, сделал именно это, когда его подшипник заклинил.
Подумайте об этом, если вышеописанное имеет место, выжимной подшипник может нагреваться и немного расширяться, а если он пластикового типа, то вполне может расплавиться.Нажмите, чтобы развернуть…
Навскидку не могу вспомнить, какой тип был установлен, когда мне делали сцепление. До сих пор не уверен, почему он делает это, когда он теплый, поскольку он, казалось, только что начал работать на ровном месте и до этого работал абсолютно нормально
Браун
Известный член
- #9
Когда-то давно у меня была противоположная проблема, когда я одновременно менял сцепление и главный и рабочий цилиндры. Я регулировал его так, чтобы точка прикуса была где-то разумной, а затем, чем дальше я ехал, тем ближе к полу становилась точка прикуса, пока вообще не стало трудно переключать передачи. После долгих корректировок и нескольких недель он достиг своего рода равновесия. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не сломалось сцепление (шлицевая втулка выпала из центра фрикционной пластины), и я снова заменил цилиндры, и этот новый комплект был намного лучше. Легко настраивается, и точка укуса находится в разумном положении с самого начала. Я так и не понял, почему предыдущий набор изменился во время вождения. У них у всех свои личности.
the_wolf
Известный член
- #10
Браун сказал:
Когда-то давно у меня была обратная проблема, когда я одновременно менял сцепление и главный и рабочий цилиндры. Я регулировал его так, чтобы точка прикуса была где-то разумной, а затем, чем дальше я ехал, тем ближе к полу становилась точка прикуса, пока вообще не стало трудно переключать передачи. После долгих корректировок и нескольких недель он достиг своего рода равновесия. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не сломалось сцепление (шлицевая втулка выпала из центра фрикционной пластины), и я снова заменил цилиндры, и этот новый комплект был намного лучше. Легко настраивается, и точка укуса находится в разумном положении с самого начала. Я так и не понял, почему предыдущий набор изменился во время вождения. У них у всех свои личности.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Как вам удалось отрегулировать точку кусания? Я думал, что это было в значительной степени исправлено. Мой ход педали был в верхней части с тех пор, как некоторое время назад было снято сцепление
.
Браун
Известный член
- #11
С этими гайками на валу главного цилиндра. Чем дальше вы идете к передней части автомобиля, тем выше точка поклевки. Их неудобно регулировать, так как места для гаечного ключа не так много, поэтому я обычно использую остроконечные плоскогубцы. Проблема с моим проблемным ведущим и ведомым набором заключалась в том, что у меня закончился стержень.
Разные наборы сцепления дают разные точки прикуса. После того, как у меня отказало сцепление, я установил довольно стандартное из магазина запчастей (возможно, марки AP, я не могу вспомнить), и это закончилось довольно высокой точкой укуса. Затем в феврале этого года я поставил переднюю коробку передач и подумал, что мог бы заодно поменять и сцепление. На этот раз я купил сцепление LOF, потому что мне понравился их внешний вид, потому что фрикционная пластина цельная. У него нет отдельного выступа посередине, который можно было бы высвободить. Как только я собрал все обратно, точка поклевки была довольно низкой. Но, в отличие от предыдущего раза, у него не было тенденции к сносу вниз, когда я ехал. Проехал уже 4-5 тысяч км, вроде нормально.
the_wolf
Известный член
- #12
Браун сказал:
С теми гайками на валу главного цилиндра. Чем дальше вы идете к передней части автомобиля, тем выше точка поклевки. Их неудобно регулировать, так как места для гаечного ключа не так много, поэтому я обычно использую остроконечные плоскогубцы. Проблема с моим проблемным ведущим и ведомым набором заключалась в том, что у меня закончился стержень.
Разные наборы сцепления дают разные точки прикуса. После того, как у меня отказало сцепление, я установил довольно стандартное из магазина запчастей (возможно, марки AP, я не могу вспомнить), и это закончилось довольно высокой точкой укуса. Затем в феврале этого года я поставил переднюю коробку передач и подумал, что мог бы заодно поменять и сцепление. На этот раз я купил сцепление LOF, потому что мне понравился их внешний вид, потому что фрикционная пластина цельная.
У него нет отдельного выступа посередине, который можно было бы высвободить. Как только я собрал все обратно, точка поклевки была довольно низкой. Но, в отличие от предыдущего раза, у него не было тенденции к сносу вниз, когда я ехал. Проехал уже 4-5 тысяч км, вроде нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
Те, что регулируют свободный ход, не должны влиять на поклевку. Не могу возражать против частей, которые я подогнал к себе, но я поставил их в гараж. Конечно, они были приличными, заметьте.
Мой друг искал проблему, не уточнив Land Rover, и кажется, что это может быть воздух или влага в жидкости, которая вызывает жесткость при полном нагреве. Я собираюсь пустить кровь сегодня вечером и посмотреть, поможет ли это
lynall
Известный член
- №13
the_wolf сказал:
Те, что регулируют свободный ход, не должны влиять на поклевку. Не могу возражать против частей, которые я подогнал к себе, но я поставил их в гараж. Конечно, они были приличными, заметьте.
Мой друг искал проблему, не уточнив Land Rover, и кажется, что это может быть воздух или влага в жидкости, которая вызывает жесткость при полном нагреве. Я собираюсь пустить кровь сегодня вечером и посмотреть, поможет ли этоНажмите, чтобы развернуть…
Да, они регулируют свободный ход, но отрегулируйте их достаточно, и они будут влиять на то, где педаль находится по отношению к поршню главного цилиндра при нажатии на педаль, поэтому будет влиять на точку прикуса, но у вас будет более или менее свободный ход, который сделает вождение ужасным. .
Браун
Известный член
- №14
Я прошел через несколько сцеплений на Land Rover, и вы, безусловно, можете сместить точку прикуса на конце педали в зависимости от того, где другой конец находится на валу главного цилиндра. Если он находится прямо на конце вала, он сместит необходимые 10 куб. См жидкости, чтобы разделить диски сцепления, и все еще будет (скажем) в 10 см от пола на конце педали. Намотайте его в несколько нитей, а конец педали нужно будет немного приблизить к полу, чтобы отодвинуть необходимый объем жидкости, скажем, на 5 см от пола. Закрутите его еще больше, и нажатие педали до упора, вероятно, не приведет к перемещению достаточного количества жидкости, чтобы разделить пластины, поэтому вы получите пробуксовку сцепления и плохое переключение передач.
Продуть немного жидкости никогда не помешает. Но мне интересно, не связана ли моя проблема и, возможно, ваша проблема с чем-то странным, происходящим с уплотнениями при изменении температуры.
the_wolf
Известный член
- №15
У меня нет проблем с местом укуса, я к этому привык. Собираюсь выскочить прямо сейчас и попытаться прокачать его и посмотреть, выпущу ли я хоть немного воздуха, а затем зажать все орехи, если это так
the_wolf
Известный член
- №16
Я полностью снял узел сцепления и переустановил регулировочные гайки в соответствии с видео Britannica Restorations, затем я прокачал сцепление под действием силы тяжести, как показано в другом его видео (очень удобно учиться!). Теперь у меня есть фактический свободный ход педали, как и должно быть, клапаны полностью открыты и должным образом закрыты, когда они должны быть, благодаря правильной настройке, и точка прикуса чувствует себя лучше. Я надеюсь, что это все еще будет иметь место, когда я буду за рулем, только что закончил, так что немного поздно брать его с собой только сейчас
Как отрегулировать предварительную нагрузку сцепления KTM в новой «беспружинной» системе омывателя Belleville — Экстремальные виды спорта WannaBes
- 500кк/
- Шайба Belleville /
- Муфта /
- пружины сцепления /
- КТМ /
- отшельник
Если вы чему-то и научились, посмотрев наши видео или читая наш блог (помимо того, что мы делаем эпические подбородочные крепления для экшн-камер), так это то, что мы злоупотребляем дерьмом, вырывающимся из наших лап. Вы вроде как должны для области, в которой мы ездим, или, по крайней мере, это то, что мы говорим себе, чтобы спать по ночам, аромат копченых фрикционных дисков наполняет комнату.
У Кьельда есть история с этим, и даже с Rekluse в его KTM все еще было небольшое проскальзывание. Это не копание в Rekluse, а скорее введение в то, как отрегулировать предварительную нагрузку сцепления в «беспружинной» системе шайб Belleville. Эта система имеет три уровня регулировки, и Кьелд начал с третьего уровня, также известного как самый легкий уровень с самым легким нажатием рычага, что какое-то время было нормально, но через пару часов в жаркие дни возникло раздражающее проскальзывание. План состоял в том, чтобы настроить его на один шаг тяжелее.
Шаг 1) Аккуратно положите велосипед крышкой сцепления вверх, если только вы не хотите одновременно менять масло.
Шаг 2) Снимите возвратную пружину тормоза.
Шаг 3) Ослабьте болты крышки сцепления и снимите ее.
Шаг 4) Понемногу ослабляйте винты, удерживающие на месте тарельчатую шайбу, чтобы поддерживать относительно равномерное давление, отмечая их положение перед снятием.
Шаг 5) Измените положение винтов выше или ниже, в зависимости от предпочтений сцепления. В нашем случае мы перешли от трех к двум, что является «стандартной» настройкой. Не затягивайте винты слишком сильно, поскольку характеристики крутящего момента довольно низкие. Мы рекомендуем затягивать их вручную.
Шаг 6) Установите на место кожух сцепления и снова затяните болты в соответствии со спецификацией вручную.
Шаг 7) Присоедините пружину тормозного рычага.
Шаг 8) Измельчите свой любимый сингл в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что он вам нравится. Мы рекомендуем снимать поездку на видео с помощью вашей любимой экшн-камеры, прикрепленной к одному из наших специальных креплений для подбородка.
Шаг 9) При необходимости повторите шаг 8.
Вы можете посмотреть видео этой процедуры здесь, если вам нужна небольшая наглядная помощь.
Кьельд Линдстед
- Фейсбук
- Электронная почта
Старый пост
Новое сообщение
Вам также может понравиться
Скотт Страйк eRIDE 930 eMTB | Обзор электрического горного велосипеда, распаковка и первая поездка | Эндуро Велоспорт
Прежде чем вы начнете говорить нам, что электронные велосипеды — это мошенничество, позвольте мне напомнить вам, что мы «WannaBes», и, поскольку мы не собираемся заниматься профессиональным катанием на горных велосипедах, мошенничества не существует.