Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка муфты сцепления Т-170

______________________________________________________________________________________________

Рис 11. Регулировка муфты сцепления трактора Т-170

Регулировка муфты сцепления Т-170 и приводов ее управления заключается в обеспечении зазора (10 ± 1) мм между фланцем 1 (рис. 11) и отжимной муфтой 6, установке лапок рычагов 2 в одной плоскости и обеспечении свободного хода штока 17 (рис. 2) сервомеханизма (14+1) мм.


Рис 12. Регулировка блокировочного механизма бульдозера Т-170

В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма.

При уменьшении зазора между фланцем и отжимной муфтой до 2+1 мм, что соответствует 6+5 мм свободного хода штока сервомеханизма, необходимо произвести регулирование.

Для регулирования муфты сцепления трактора Т-170:

— остановить дизель;

— установить рычаги переключения КПП в нейтральное положение;

— открыть люк кожуха муфты и расконтрить регулировочные гайки (рис. 11) всех трех рычагов;

— установить вращением регулировочных гаек 4 трех рычагов зазор (10-1) мм между фланцем и отжимной муфтой 6 и зазор (0-0,2) мм между рычагами 2 и фланцем отжимной муфты 6.

После регулирования зазоров в муфте сцепления следует убедиться в наличии зазора (0,5-1) мм между штоком (рис. 12) сервомеханизма и нажимным рычагом 5 (зазор устанавливается вращением упора на колонке педали), и затем замерить свободный ход штока 17 (утопание штока при нажатии на педаль).

Ход должен быть равен (14+1) мм.

В случае необходимости отрегулировать величину свободного хода вращением шаровой гайки 2, находящейся внутри кожуха муфты сцепления.

Шаровую гайку законтрить корончатой гайкой и установить шплинт.

Регулирование свободного хода штока сервомеханизма Т-170 производить только при отрегулированных зазорах в муфте сцепления.

После регулирования сервомеханизма рекомендуется проверить давление масла в его рабочей полости.

Для этого необходимо:

— остановить дизель;

— поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом;

— снять левую переднюю панель пола в кабине трактора, вывернуть пробку 4 (рис. 13) из корпуса сервомеханизма, и вместо нее подсоединить манометр при помощи переходника 261380, рукава высокого давления и переходника 261381 с прокладкой из ЗИП.


Рис 13. Сервомеханизм бульдозера Т-170

Запустить дизель и, нажимая педаль муфты, проверить давление в конце хода штока сервомеханизма.

Давление должно быть 5-6,5 МПа (50-60 кгс/см2) при температуре масла 30-60 °С.

Для регулирования давления снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку 3, вывернуть стопорный винт 2 и вынуть его.

Вставить отвертку в паз стержня. Удерживая шток от проворачивания ключом и вращая отверткой стержень, отрегулировать давление.

При вращении по часовой стрелке давление уменьшается, против часовой стрелки — увеличивается.

Установить нажимной рычаг с роликом и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление.

По окончании регулирования сервомеханизма законтрить стержень стопорным винтом, ввернуть пробку клапана и законтрить ее проволокой.

Регулировка блокировочного механизма Т-170 при включенной муфте сцепления производится следующим образом:

— отклонить рычаг 14 (рис. 12) на угол (18*3) вперед по ходу трактора (соответствует размеру 85*5 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец) и соединить его регулировочной тягой 16 с рычагом на кожухе муфты сцепления;

— отрегулировать длину тяг так, чтобы риски на рычагах 10 совпали со средними рисками на корпусах валиков фиксаторов.

При этом рычаги повернуты вперед по ходу трактора на угол 30 от вертикального положения.

Угол 30 соответствует закрытому положению блокировочного механизма.

Проверить ход педали муфты сцепления при работающем дизеле: педаль должна без заедания возвращаться в исходное положение.

При заедании педали следует проверить, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов 10 от действия предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.

Проверить работу сервомеханизма при работающем дизеле.

Шток сервомеханизма должен быстро и четко возвращаться в исходное поло­жение после снятия усилия с педали.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ТЕМП трактор — Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Особенности ремонта сервомеханизма Т 170

Ремонтные работы сервомеханизма включают 

следующие этапы:

  • Мойка, во время которой механизм очищают с помощью специальных средств
  • Дефектовка, в ходе которой диагностируют уровень износа механизма и определяют, какие из частей механизма подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить
  • Разбор сервомеханизма для осуществления ремонта
  • Восстановление деталей с малозначимой степенью износа или замена сильно повреждённых частей
  • Сборка сервомеханизма
  • Испытание отремонтированного механизма

Разбор сервомеханизма Т 170 осуществляется на специальном прессе. После реставрации и замены повреждённых частей сервомеханизм Т 170 снова собирают и производят обкатку и испытания на стенде. Устройство для обкатки представляет собой раму с управляющими рычагами, насосом и динамометром усилий. Качество собранного механизма оценивается по отсутствию подтекания и усилий при использовании рычага выжима.

 

Особенности испытаний и регулирования сервомеханизма Т 170

Для регулировки механизма требуется специальный стенд с насосом производительности 40 или 60 л/мин и моторное масло. Для проведения испытаний к отверстию сервомеханизма подсоединяется штунцер маслопровода стенда, а результаты отслеживаются на контрольном манометре. Обкатка механизма происходит в течение трёх минут, Если результаты испытаний удовлетворительные, то необходимо отрегулировать сервомеханизм Т 170 на тракторе. Для этого нужно заглушить дизель трактора, и в кабине трактора слева в передней части пола поднять панель и подсоединить к сервомеханизму трубку с манометром.

Затем для регулировки давления в полости механизма запускается дизель трактора и прокачивается педаль муфты сцепления.


Если показатели давления выходят за пределы 4,9…6,5 Мпа нужно отрегулировать его параметры, вращая отвёрткой стержень сервомеханизма относительно штока. Для увеличения давления вращение осуществляется против часовой стрелки, для уменьшения давления – против часовой стрелки. После регулировки все отверстия на механизме закрываются специальными клапанами.


Можно осуществить ремонт и запуск сервомеханизма Т 170 собственными силами, или доверить эту работу профессионалам, которые досконально знают особенности строения и эксплуатации подобных устройств. Специалисты осуществят диагностику, ремонт, испытания и запуск сервомеханизма с гарантией его бесперебойной работы в будущем. Преимуществом обращения к профессионалам также является отсутствие необходимости держать в штате сотрудника по обслуживанию подобных устройств, а также не нужно приобретать специальное оборудование для обкатки и регулировки механизма.

 

Вернуться к статьям

Allis Chalmers Models 170, 175 Руководство по ремонту

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДАЖЕ

ALLIS-CHAMBERS

МОДЕЛИ 170, 175

Тракторы моделей 170 и 175 доступны в одноколесном или двухколесном трехколесном исполнении

. Модель 170 и ранние 175 оснащены

либо 226

.

Недизельный двигатель объемом

куб. Дюйма или дизельный двигатель объемом 236 куб. Дюймов. Поздняя модель 175 Is

оснащена либо недизельным двигателем объемом 226 кубических дюймов, либо дизельным двигателем объемом 248 кубических дюймов.

ИНДЕКС (по начальному абзацу)

ТОРМОЗА

…………….

165

КАРБЮРАТОР

Бензин .

.

.

…….

• .

..

.

.

80

Сцепление

Клатч двигателя

……

Вал сцепления двигателя.0003

Радиатор.

.

……

.

.

.

..

.

.

.

107

Водяной насос

…..

.

.. …

109, 110

ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Фильтры и прокачка . . 85

. 96

.88

Генератор.

.

.

.

..

,

.

.

.

.

.

118

Заглушки Sl)ark

……..

…..

115

Распределитель

…..

3 9.

.. .

.

.

116

Пусковой двигатель

….

.. •

.

.

119

Регулятор напряжения

……….

США

ДВИГАТЕЛЬ (ДИЗЕЛЬНЫЙ)

Сборка, R&R. .. . . . .

…..

Кулачковые толкатели

.

.

..

……..

. 26

. 37

. 54

Распределительный вал

. ………..

Connectin

г

Шатуны и подшипники

.

Коленчатый вал и подшипники

..

.

.

Головка блока цилиндров

.

.

.

Fl

yw

пятка

……

. 62

. 64

..58

.. 71

.. 41

.. 64

Передняя масляная уплотнение

Главные подшипники ..

Масляная пленка

…….. ….

.

.. 73

. 76

… 60

……

56

Масляный насос

……..

Поршень Pms

…….

Поршень и шток Удаление .

Поршень и кольца

……..

.

….

58

Задний сальник

………

• .. . . 69

РокерАрмс ..

..

.

.

.

….

39

S

pe

ed Настройка .

. . .. . . . 96

Крышка механизма газораспределения.

..

. ..

.

41

TimingGear

s

.. ..

…….

45

Направляющая клапана

… ..

3 es

3

.. •

….

33

Клапан и седла клапана

..•.. . . 30

Клапан Sp

.кольца.

.

. .

.. •

. ..

.

35

ДВИГАТЕЛЬ (НЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ)

Сборка

R&R

.

… .

.

..

.

.

.

..

25

Кулачковые толкатели

.. ..

. .

.. .

. ..

.

36

Кулачковый вал

.

.

..

.

.. . ..

.

. .

..

..

63

Головка блока цилиндров

.

….

.

.

….

..

27

Гильзы цилиндров

. ………..

57

Fl

yw

пятка

.

.

..

.

.

.. .

. 70

Передний сальник

.

.

.

.

.

.

.40

Регулятор

…..

……….

105

Момент зажигания0003

.. . .

.

….

..

.

117

Коренные подшипники

………….

63

Масляный поддон

…………

72

Масляный насос

…………….

74

Поршень Pms .

..

.

.

…..

.

. 59

Поршень и

Шток

Снятие

.

.

.. …

.

. 56

Поршень

и

Кольца

.

….

.

. .

.

. 68

Коромысел ..

……..

… .38

Свечи зажигания

…………

116

SpeedAcljustment

……….

105

Крышка привода ГРМ.

..

.

. . .

….

40

TimingGear

с

…………..

42

Клапан

Направляющая

e 9.000.2

.

..

.

.

.

.

32

Клапаны

и

Седла клапанов.

.

. 29

Пружины клапанов.

.

.

..

34

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРНЦИАЛ

Конические шестерни, регулировка

……….

148

Bull Gear, замена

.

.. . ..

.

.

156

КПвина, обновление

……. Оси валов

….

.

.

.

..

.

156

ПЕРЕДНЯЯ СИСТЕМА

AcljustableAxle

. …………

5

Двойной трехколесный велосипед W11eel

.

.

3

Одноколесный трехколесный велосипед

. .

.

..

.

.

.

..

1

РЕГУЛЯТОР (

НЕДИЗЕЛЬНЫЙ)

….

105

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Распределитель

…..

.

….

116

Момент зажигания .

.

… …

.

117

Свечи зажигания ..

……

..

….

115

«POWER-DIRECTOR»

3

C0lut …..

.

Насос

………….

.

Валы и шестерни .

…….

СИСТЕМА POWER LIFf

131

136

134

Проверки и проверки … • .

175

Клапаны регулирующие

.. . . … . . .

190

Насос

..

……

.

. . .

185

ThreePointLiftSystem ..•

….

191

9.

…..

145

Промежуточный вал

.

.

..

.

.. .

.

146

Входной вал .

…..

.

144

Натяжитель заднего хода

. ..

.

. …

. .

.

..

147

Сборка смены

………..

141

СДЕРВИННЫЕ ДАННЫЕ СЛУЖБА

Общие

БАСОЛИН

Данные двигателя.

….

…..

Собственный

Баллоны

……….

. .4

Отверстие в дюймах

………

.4

Ход в дюймах

……..

. �

Рабочий объем – кубические дюймы..226

Поршень снят с… .. Свыше

Коренные подшипники, количество … 3

Коренные подшипники Регулируемые? .. №

Подшипники шатунов регулируемые? .

..

Гильзы цилиндров

. .

..

. …

Мокрое масло

TUNE UP

Дизель

Perkins

4

3.

875

5

3 2 3 9

30003

Выше

5

D

ry

Порядок стрельбы

……….

1-90-0-3 1-90-0-3 -2

Зазор толкателя клапана (горячий)

2

Впуск

…..

.

..0,010-0,012 0,010

Выхлоп

….

.. . ..

.. 0,014-0,016 0,010

Дизель

Perkins

4

3.

975

5

248

Выше

5

NO

Dry

1-3-4-2

0,010

0,010

MUNTE-UP.

Седло и торец клапана

Впуск

………….

30

Выпуск

…………

45

Зажигание Марка дистрибьютора … D-R

Маркировка с указанием:

Время задержки

. ……

См.

Полный расширенный тайминг

..

..

Параграф

Отметить местоположение

.. …

.

..

117

Размыкатель

Точка

Зазор

….

.

.

.0.

022

Зазор свечи зажигания

.

….

.

.

.

0,025

Марка впрыскивающего насоса

.

.

. ..

Синхронизация нагнетательного насоса

.. .

Давление сжатия

при скорости вращения коленчатого вала.

Низкие обороты холостого хода

.

.

Высокие обороты холостого хода ..

Обороты при полной нагрузке. .

.160

. 525

. 2000

.1800

45

45

45

45

CAV

CAV

39 0 9008 См. пункт0-410

600

2000

1800

390-410

600

2000

1800

Вчерашние тракторы — возникла ошибка

вчерашние Тракторы — ошибка возникла.
(800) 853-2651 Купить сейчас
   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл IH Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Рынок
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Самозапускающийся трактор — McCormick 10-20 Фрэнсиса Дж. Робинсона . Я помню это очень ясно, хотя это было почти 50 лет назад, а мне было всего около семи лет. Мой папа купил новый трактор «Форд-Фергюсон» и базовый набор инструментов, когда начал заниматься сельским хозяйством примерно в начале Второй мировой войны. Это считалось довольно хорошим оборудованием для их 70-акровой зерновой и животноводческой фермы в центральной Индиане. Папа провел несколько лет во время войны, испытывая авиационные двигатели в Allison Engineering в Индианаполисе, работая семь дней в неделю по двенадцать часов в сутки по ночам. … [Читать статью]

Последнее объявление: Впускной и выпускной коллектор Oliver 1650 или 1655. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *