Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дополнение по конструкции автомобилей Урал 4320

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

 

Дополнение по конструкции автомобиля

На автомобиле могут быть установлены сборочные единицы и системы, отличающиеся от описанных в руководстве. Ниже приводятся особенности их конструкции и технического обслуживания.

Привод выключения сцепления

При установке силового агрегата с диафрагменным сцеплением изменяется конструкция привода управления сцепления. Привод выключения сцепления механический, с усилителем пневматического типа. Пневмоцилиндр усилителя установлен на картере коробки передач и воздействует на рычаг вала вилки выключения сцепления. Управление цилиндром осуществляется посредством пневматического крана, который смонтирован на тяге.
Шланг соединяет кран с пневмосистемой автомобиля.

При воздействии на педаль сцепления усилие через рычаг и детали тяги передается на шток пневматического крана, открывая его клапан.

Давление воздуха из пневмосистемы автомобиля через шланг поступает в цилиндр, который дополнительно воздействует на рычаг.
Регулировка момента включения пневматического крана при наличии воздуха в пневмосистеме автомобиля:

  • отсоедините шланг от крана;
  • выверните регулировочный болт, обеспечив зазор между болтом и штоком крана;
  • нажмите на педаль сцепления до упора;
  • заверните болт до момента открытия клапана крана (выход воздуха из управляющей магистрали крана)
  • доверните регулировочный болт на 0,5-1,0 оборота и законтрите гайкой.


Регулировка полного хода педали сцепления

Полный ход педали сцепления 120-150 мм регулируется при увеличении хода педали свыше 165 мм посредством изменения длины тяги при наличии воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 0,6 МПа (6 кгс/см²).

Для регулировки тягу отсоедините от рычага.
Болтом восстановите полный ход педали 120-150 мм. Изменяя длину тяги, добейтесь полного совмещения отверстий вилки и рычага, свободно (без натяга) вставьте палец и зашплинтуйте, законтрите вилку тяги и, завернув регулировочный болт в кронштейн педали сцепления на максимально возможную величину, застопорите его. Зазор между болтом и упором должен быть не менее 10 мм.
Эксплуатация автомобиля при отсутствии зазора во избежание преждевременного износа сцепления не допускается.
Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 15-20 мм. Величина свободного хода педали сцепления определяется при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием руки на педаль; начало выключения сцепления ощущается по значительному возрастанию усилия.
Если резьба тяги использована полностью, необходимо переставить рычаг по часовой стрелке на один шлиц, после чего регулируйте полный ход педали сцепления. В связи с увеличением усилия на педали привода сцепления и невозможностью выключить сцепление при отсутствии давления в системе пневматического привода тормозов не рекомендуется оставлять автомобиль с включенной передачей на длительную (более 4 часов) стоянку.

Колеса и шины

На автомобилях, комплектуемых шинами 1100×400-533, наряду с колесами 330-533 с полуглубоким ободом и тороидальными посадочными полками (см. подраздел «Колеса и шины») могут применяться колеса того же размера с плоским ободом, имеющим конические 5° посадочные полки, съемным посадочным, двумя бортовыми и замочными кольцами.
Общие требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и правилам техники безопасности см, в соответствующих разделах руководства по эксплуатации.

Категорически запрещается, во избежание случаев травматизма, использовать бортовые и замочные кольца от колес одной конструкции для колес другой конструкции, так как они не взаимозаменяемые по установочным размерам.
Обращайте особое внимание па маркировку колец, содержащую товарный знак завода-изготовителя и условное обозначение обода:
КрКЗ 330-533 — для колес старой конструкции с плоским ободом и коническими 5° посадочными полками;
ЧКПЗ 330-533-10 — для колес повой конструкции с полуглубоким ободом и тороидальными посадочными полками.

Разборка колеса:

  • положите колесо на ровную чистую площадку замочной частью вверх;
  • полностью выпустите воздух из шины;
  • осадите бортовое кольцо вниз по всей окружности, заведя плоские концы обеих монтажных лопаток между бортовым кольцом и буртом посадочного кольца и действуя ими как рычагами;
  • отожмите бортовое кольцо вниз до снятия борта шины с посадочного кольца, применяя вилочный конец длинной лопатки, опираясь им на плоский конец короткой лопатки;
  • освободите замочное кольцо, отжав вниз посадочное кольцо плоскими концами монтажных лопаток, вставляя их между замочным и посадочным кольцами;
  • снимите замочное кольцо;
  • извлеките посадочное кольцо, упираясь крюкообразным концом монтажной лопатки в бурт посадочного кольца и действуя лопаткой как рычагом;
  • снимите бортовое кольцо;
  • переверните колесо;
  • отожмите монтажными лопатками второе бортовое кольцо вниз до снятия борта шины с посадочной полки обода;
  • поставьте наклонно колесо к стене, вставьте крюкообразный конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и бортом обода, отожмите монтажную лопатку от себя и удалите обод из шины.

Сборка колеса

Перед сборкой выполните операции по обслуживанию колес, проверьте посадку замочного кольца на ободе.
Зазор в стыке между концами замочного кольца 10-20 мм, зазор между кольцом и ободом не более 1,5 мм, скручивание «винт» замочного кольца не более 15 мм.
Сборку колеса выполняйте в следующей последовательности:

  • на обод, установленный замочной частью вверх, установите бортовое кольцо закраиной вниз;
  • вложите камеру, предварительно пересыпанную тонким слоем талька, в покрышку и вставьте ободную ленту, слегка подкачайте камеру воздухом;
  • наденьте шину на обод, обеспечив центральное расположение вентиля камеры в вентильном пазу обода;
  • установите второе бортовое кольцо;
  • установите посадочное кольцо;
  • освободите замочную канавку для посадки в нее замочного кольца, для чего осадите посадочное кольцо вниз по всей окружности, используй плоские концы монтажных лопаток, вставляя их в замочную канавку обода;
  • установите замочное кольцо так, чтобы разрезы посадочного и замочного колец были диаметрально противоположны;
  • упираясь монтажной лопаткой в бортовое кольцо, прижмите посадочное кольцо к замочному;
  • подкачайте шипу до давления 50 кПа (0,5 кгс/см²) и убедитесь в правильности посадки бортов шины на посадочные поверхности и сопряжений всех деталей колеса, после чего накачайте шину до номинального давления воздуха, обеспечив надежную (плотную) посадку шипы на ободе.

Противоугонное устройство

В рулевом управлении автомобиля может быть установлено противоугонное устройство, смонтированное на рулевой колонке и представляющее собой выключатель стартера и приборов с выдвижным фиксатором. Принцип действия противоугонного устройства заключается в том, что после вынимания ключа из замка выдвигается запорный стержень, который входит в паз вала рулевого управления и запирает вал.

Ключ выключателя стартера и приборов имеет четыре положения ключа:
O — выключено, положение фиксированное, ключ не вынимается;
I — включены приборы, положение фиксированное, ключ не вынимается;
II — включен стартер, возвращение в положение I автоматическое, ключ не вынимается;
III — стоянка, положение фиксированное, ключ вынимается.
Выключатель стартера и приборов состоит из контактной и замковой частей, Замковая часть имеет противоугонное и блокировочное устройство против повторного включения стартера.
Внимание! Убедитесь в блокировке рулевого управления после того, как ключ вынут из замка поворотом рулевого колеса влево, вправо. В случае повышенного усилия при повороте ключа из положения «Стоянка» качните рулевое колесо влево, вправо.

При установке ключа выключателя стартера и приборов в положение III подается питание к катушке электромагнита электропневмоклапана, сердечник электромагнита, перемещаясь, приводит в действие систему клапанов в пневматической части и воздух из крестовины разбора воздуха тормозной системы подается в пневмоцилиндр останова двигателя, тем самым, отключая подачу топлива в цилиндры двигателя.

Маркировка клемм на выключателе стартера и приборов: голубой — 15/2, голубой с черным — 15/1, желтый — Р, красный — 50, коричневый — 30/1, розовый — 30, черный — INT.

Регулятор давления

Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания давления в пневмосистеме автомобиля. При достижении в пневматической системе давления воздуха 820 кПа (8,2 кгс/см²) регулятор давления соединяет нагнетательную магистраль с атмосферой, прекращая подачу воздуха в пневматическую систему.

Когда давление воздуха в пневматической системе снизится до 650 кПа (6,5 кгс/см²), регулятор перекрывает выход в атмосферу, и компрессор снова начинает нагнетать воздух.

Регулируйте регулятор давления болтом; при завертывании болта давление включения повышается, а при отвертывании — понижается. Клапан предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления при неисправности регулятора давления. Давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, определяется усилием затяжки пружины регулировочным винтом.
При достижении давления 900-950 кПа (9,0-9,5 кгс/см²) в полости открывается клапан и выпускает избыток воздуха в атмосферу через боковые отверстия в корпусе клапана.
Правильность работы регулятора давления определяйте периодическим наблюдением за величиной давления воздуха в процессе работы двигателя по двухстрелочному манометру на щитке приборов.
Устройство, техническое обслуживание рабочего тормоза, компрессора, пневмоусилителей с главными тормозными цилиндрами, а также неисправности тормозной системы и перечень работ при техническом обслуживании см.

в соответствующих разделах руководства по эксплуатации.

Кабина

На автомобиле могут быть установлены сиденья водителя и пассажира повышенной комфортабельности. Для наклона спинки сиденья водителя пользуйтесь рукояткой слева. Для плавного изменения наклона спинки на небольшой угол вращайте рукоятку. Для регулировки сиденья водителя в продольном направлении пользуйтесь ручкой справа.

 

Как прокачать ПГУ Урал 4320

Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 — составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

  • пневмоцилиндр;
  • система слежения;
  • индикатор изношенности накладок на ведомом диске.

Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

Как прокачать ПГУ на Урале-4320

Когда заменяется тормозная жидкость либо ремонтируется гидравлическая часть привода, система прокачивается в такой последовательности:

  • в компенсационный бак вливается тормозная жидкость;
  • снимается колпак, защищающий клапан, на этот клапан надевается шланг прокачки, затем клапан отворачивается на 50-75% оборота, а шланг с одной стороны погружают в прозрачную ёмкость, в которой уже содержится тормозная жидкость;
  • ослабляется гайка, в момент возникновения первых же капель тормозной жидкости она затягивается;
  • выжимается сцепление, клапан должен быть открытым, затем педаль постепенно отпускается после закрытия клапана до момента прекращения выхода воздушных пузырьков из шланга. Когда воздушные пузырьки с жидкостью прекращают выходить, клапан прокачки затягивается.

 

Во избежание засасывания воздуха основным цилиндром во время прокачки необходимо обеспечивать содержание жидкости внутри компенсационного бака на уровне более 50% объёма этого бака, кончик шланга должен находиться всё время в жидкости.

Признак того, что ПГУ прокачан полностью — внезапное повышение усилия, прикладываемого на педаль, во время передвижения её на 3,5-4 см с момента выбора свободного хода.

Прокачка ПГУ на Урале-4320 в ускоренном темпе

Можно ускоренно прокачать гидравлический привод сцепления, используя внешний источник сжатых воздушных потоков. Это подразумевает следующий порядок действий:

  • вливание в компенсационный бак тормозной жидкости;
  • снятие защитного колпака клапана, надевание шланга для прокачивания на клапан, отворачивание клапана на 50-75% оборота, погружение конца шланга в прозрачную и чистую ёмкость, в которой находится тормозная жидкость;
  • надевание шланга от наружного источника сжатых воздушных масс на крышку компенсационного бака;
  • во время подачи воздуха, давление которого не превышает 250 кПа, следует достичь отсутствия выхода воздушных пузырей из трубки.

Категории статей

  • Все статьи
  • Эксплуатация и ремонт
  • Обзор техники
  • Практические советы
  • Сервис и компоненты
  • Сравнение техники
  • Тест-драйвы
  • Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Harvestin Hay: The Early Years (Part 2) Пэт Браунинг . Лето 1950 года стало для нашей семьи началом новой эры в сельском хозяйстве. Мне было тринадцать, а Кэти (моей старшей сестре) семь. В этом возрасте я считал, что тракторное хозяйство — единственный путь, крутая штучка — и если бы у меня был шанс, я бы, наверное, воспользовался трактором, первым папиным, 19-й моделью. 36 Модель «А» John Deere, за коровами! И я думаю, что папа тоже был готов к некоторой автоматизации. Итак, мы приобрели хороший подержанный пресс-подборщик сена J. I. Case с проволочной стяжкой. В дополнение к человеку, чтобы управлять й … [Читать статью]

    Последнее объявление: Комплект из трех частей культиватора (C-254) для Farmall super C. Два нижних плуга для super C, модель неизвестна, более поздняя модель быстросъемная. НЕ быстрая сцепка. 400 за всех или по отдельности. Обменяю карбюратор и бензобак на мотор Cat D4 pony. ( 77У с/н ) [Еще объявления]

    Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

    Вчерашние тракторы — Старинный тракторный штаб

    Политика доступности сайта

    Расход топлива Урал 4320 — AvtoTachki

    Содержание 90 017

    • Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, шасси, 1 поколение
    • Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года , бортовой грузовик, 1-е поколение
    • Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1-е поколение
    • Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г. , шасси, 1 поколение
    • Расход топлива 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение
    • Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 года, седельный тягач, 1 поколение
    • Расход топлива 4320 1977, шасси, 1 поколение
    • Топливо расход 4320 1977, седельный тягач , 1 поколение
    • Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1 поколение

    Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если выше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

    Расход топлива модели 4320 составляет от 24 до 45 литров на 100 км.

    4320 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.

    Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г., шасси, 1 поколение

    01.1996 — п.т.

    900 11 9001 5 Дизельное топливо 9001 1 900 15 Дизельное топливо
    Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо отработанное
    11,2 л, 230 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 24,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 35,0 Дизельное топливо
    6,6 л, 310 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0
    6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 38,0
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г.

    , бортовой грузовик, 1 поколение

    01.1996 — п.т.

    900 11 9001 5 Дизельное топливо 900 11 900 15 Дизельное топливо
    Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо отработанное
    11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 24 ,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 24,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0
    11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 38,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0
    11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1-е поколение

    01.2010 – 12.2014

    9 0194
    Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
    11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 2-й рестайлинг 2009 г., шасси, 1-е поколение

    01.2009 – 01.2015

    Модификация Топливо расход, л/100 км Расход топлива
    11,2 л, 300 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение

    01.2014 — п.т.

    Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо отработанное
    11,1 л, 270 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 34 ,5 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, седельный тягач, 1 поколение

    01.1996 – 01.2002

    Модификация Расход топлива, л/100 км 900 10 Используемое топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, механическая коробка передач коробка передач, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизель топливо

    Расход топлива 4320 1977, шасси, 1 поколение

    11.1977 – 01.1996

    900 11
    Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 35,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 38,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 1977, седельный тягач, 1 поколение

    11.1977 – 01.199 6

    9001 5 29,0
    Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
    10,9 л, 210 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) Дизельное топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) ) 40,0 Дизельное топливо

    Расход топлива 4320 1977 Бортовой грузовик 1-го поколения

    11.1977 – 01.1996

    900 11
    Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
    10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 27,0 Дизельное топливо
    10,9 л, 220 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 29,0 Дизельное топливо
    10,9 л, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 29,0 Дизельное топливо
    11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
    14,9 л, 240 л. Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *