Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

диагностика и регулировка сцепления зил 130 курсовая помогите пожалуйста!!! =) — Спрашивалка

диагностика и регулировка сцепления зил 130 курсовая помогите пожалуйста!!! =) — Спрашивалка

ЛG

Линзы Gelflex

  • сцепление
  • зил
  • регулировка

АТ

Алексей Тарасов

Регулировка сцепления ЗИЛ-130
Правильно отрегулированное сцепление ЗИЛ-130 не должно пробуксовывать в включенном положении, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью (не должно «вести» ) . Свободный ход педали сцепления должен быть равен 35—50 мм, а полный ход — не менее 180 мм
По мере изнашивания фрикционных накладок уменьшается свободный ход педали сцепления, в результате чего сцепление может пробуксовывать. Это приводит к быстрому изнашиванию ведомого диска и подшипника муфты выключения сцепления. В случае чрезмерного свободного хода (свыше 50 мм) при нажатии на педаль до отказа не происходит полного выключения сцепления, это приводит к ускоренному изнашиванию ведомого диска и затрудняет переключение передач. Свободный ход педали сцепления ЗИЛ-130 надо регулировать в таком порядке.

http://les5125.narod.ru/stseplenie_zil-130/ тут вообще курсовик

1. Отвернуть контргайку 4.
2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую гайку 3; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует завертывать на тягу 7, а для увеличения свободного хода — отвертывать с тяги.
3. Затянуть контргайку.
4. После регулирования сцепления ЗИЛ-130 пустить двигатель и проверить правильность работы сцепления.
Уход заключается в регулировании привода сцепления, очистке от грязи, своевременном подтягивании всех болтовых соединений, смазывании вилки выключения сцепления и вала педали в соответствии с картой смазывания.
Передний подшипник 29 (см.

рис. 37) ведущего вала коробки передач имеет постоянный запас смазочного материала, закладываемого на заводе-изготовителе подшипников. При эксплуатации периодического добавления смазочного материала не требуется. При ремонтных работах подшипник в случае необходимости надо заменить новым.
Необходимо тщательно следить за затяжкой болтов крепления картера к блоку цилиндров. Момент затяжки болтов должен быть равен 80—100 Н • м (8—10 кгс • м) . Болты нужно затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест.

Ма

Марина

http://avto-remont.at.ua/publ/gruzovye_avto/benzinovyj_dvigatel/regulirovka_svobodnogo_khoda_pedali_sceplenija_zil_130/4-1-0-50

BB

Boris Boyko

в принципе всё правильно и добавить нечего.

Похожие вопросы

На ЗИЛ 130 можно ли поставить КПП от ЗИЛ «бычок» для увеличения скорости?

после регулировки клапанов на автомобиле зил 130 нужно регулировать зажигание?

как переделать задний мост на зил бычок от зила 130

помогите найти : диагностику двигателя зил-130, ремонт кши и грм двигателя зил-130, проверка топливного насоса зил-130,

Зил 130 ^_^ необесуйте задание задали помогите ответить

Методы и средства диагностирования сцепления Зил 130 ( и ему подобные) . Мой автомобиль Зил 5301.

Регулировка зазора Вал-Поршень ЗИЛ-130

Как установить диска сцепления зил 4331. зил 4331

ЗИЛ-130 и ЗИЛ 431410, помогите

Запчасти на ЗИЛ-130 выпускают сейчас?

Заказать Диск сцепления нажимной ЗиЛ-130 (Д240-245), ЗиЛ-5301 (Д240-245), новая, лепстковая, Китай в Украине дешево

Диск сцепления нажимной ЗиЛ-130 (Д240-245), ЗиЛ-5301 (Д240-245), новая, лепстковая, Китай

Есть варианты

    0 отзывов / Написать отзыв


    Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

     

    Корзина сцепления ЗИЛ-130

    Номер по каталогу130-1601090
    ПрименениеГрузовые автомобили ЗиЛ-130
    ДвигательЗМЗ
    Вес30 кг
    Состояниеновое
    СтранаКитай 

    На автомобиль ЗиЛ-130 устанавливается сухое фрикционное постоянно замкнутого типа сцепление с механическим приводом и периферийными пружинами. Сцепление расположено в картере, выполненном из чугуна, который прикреплен к двигателю. Штампованный стальной кожух корзины сцепления болтами прикреплен к маховику двигателя. Нажимной диск из чугуна четырьмя парами пружин пластинчатого типа соединяется с кожухом; через него пружины передают крутящий момент на нажимной диск. Между корзиной (нажимным диском) и кожухом по окружности размещены  цилиндрические пружины, которые центрируются специальными выступами на кожухе и нажимном диске. Между пружинами и диском сцепления  для уменьшения нагрева пружин расположены шайбы теплоизолирующие, которые еще исключают потерю свойств упругости пружин при нагреве.                        

    Свободный ход педали (сцепления) производится с помощью регулировочной гайки (на рисунке поз. 22) изменением длины тяги (поз. 20). Зазор при этом может варьироваться от 1.5 до 3 мм. При меньшем значении возможна пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к повышенному износу выжимного подшипника, рычагов выключения и накладок. При ремонте и сборке сцепления по необходимости регулируют рычаги выключения сцепления с помощью гаек на опорных вилках. Необходима данная регулировка для предотвращения перемещения нажимного диска с перекосом в момент выключения сцепления, иначе нажимной диск будет отходить с перекосом от ведомого, что повлечет за собой интенсивный износ сцепления. В случае разрушения фрикционных накладок возможно их заклинивание между ведущим и ведомым диском, что приведет к неполному выключению сцепления. Данную неисправность устраняют путем замены накладок.

     

    Сцепление (а), детали (6) и привод (в) корзины сцепления ЗИЛ-130 (130-1601090)

     

    1 — маховик; 2 — нажимной диск; 3 — ведомый диск; 4, 19 — валы; 5, 18, 21 — рычаги; 6, 12 — вилки; 7 — картер; 8, 9 — подшипники; 10, 14, 17, 28 — пружины; 11 — муфта; 13 — кожух; 15 — пластинчатая пружина; 16 — педаль; 20 — тяга; 22 — гайка; 23, 27 — диски; 24 — ступица; 25 — пластина; 26 — маслоотражатепь.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

    Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

    а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

    б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

    У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

    Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

    Минимальные цены

    Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

    Удобство

    Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

    А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

    Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

    Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

    Наши преимущества перед конкурентами в интернете

     

    Опыт

    Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

    Гарантия

    На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

     

    НДС

    ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

     

    Скорость

    Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

     

    Оптовые цены

    Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.

    ua оптовые цены.

     

    Доставка

    В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

     

    Ремонт

    В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

     

    Склад

    Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

     

    Консультация

    Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

     

    Рост

    Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

     

    Удобная оплата

    Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

     

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв:

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка:     Плохо           Хорошо

    Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301

    Сиденье водителя быстро регулируется. Если водитель под 80 кг и более, то амортизаторы сиденья быстро «накрываются». Если он не дай бог выше среднего, то спинка сиденья упирается в стенку салона и протирается за несколько дней

    Зимой в кабине холодно, так как дизель не греет вверх на малых скоростях, и через щели тепло мгновенно оказывается наружу.

    Если говорить об уровне шума и вибрации в кабине, то они не выдерживают никакой критики. Тракторный двигатель хоть и адаптирован, но не лучшая находка для грузовика.

    Постоянно течет бачок омывателя, расположенный в кабине у ног пассажира. Кронштейны его крепления часто ломаются, так как для заливки его необходимо снимать.

    Кроме того, насос омывателя не обеспечивает должного обслуживания: сначала жидкость подается на правую щетку, затем на среднюю, и давление уже не доходит до водительского (два распылителя омывателя врезаны в капот грузовик, тем самым решая проблему).

    Алгоритма работы щеток с паузой нет, хотя проводка есть, но реле паузы не установлено. (имеется в виду стандарт, можно приобрести отдельно)

    Главный цилиндр сцепления в педальном узле иногда начинает подтекать. Тогда штаны и обувь водителя пачкаются гидравлической жидкостью.

    Личинки дверных замков выходят из строя через месяц-два. Причина в том, что под головку одного из болтов не помещается гровер. После установки проблемы уходят.

    Для добавления охлаждающей жидкости требуется табурет. А чтобы достать щуп, нужно залезть на бампер автомобиля.

    Двигатель

    К двигателю трактора Д-245 Минского моторного завода мощностью 109л. с. особых претензий нет. Шумный и подверженный вибрациям, он тем не менее надежен и прост в эксплуатации.

    При покупке нового автомобиля нужно помнить о главном — после 1500 км пробега необходимо протянуть ГБЦ. В противном случае велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ.

    А особенность ремонта двигателя «Бык» в том, что приходится либо вывешивать кабину, либо прорезать отверстие в передней стенке кабины машиниста, даже для демонтажа — монтажа головки блока.

    Помните -1500 км! До 2001 года двигатели комплектовались маслоцентрифугой, которую по инструкции снять нельзя.

    Потом стали устанавливать на двигатели масляный фильтр со сменным элементом.

    В транспортной компании, которая поделилась с нами информацией, масло российского производства меняют каждые 10 000 км. Расход масла ничтожен и его хватает от замены до замены.

    Раньше часто выходила из строя пружина топливного регулятора (рейки бензонасоса).

    Один из его концов потрепался и сломался. Чтобы достать и поменять, нужны либо змеиные руки, либо специальное приспособление.

    Потом завод начал выпускать модернизированные пружины и проблема исчезла. Изначально цена нескольких витков провода была 300 рублей. Сейчас — 70 руб.

    В морозы дизель заводится на эфире.

    Особенность электрооборудования в том, что напряжение бортовой сети составляет 12 В, а для работы стартера при запуске требуется 24 В. Для этого предусмотрен второй аккумулятор.

    Но зарядный ток все тот же 12 В. Следовательно, один из аккумуляторов разряжается без подзарядки.

    Чтобы этого не происходило, нужно менять батарейки местами не реже 1 раза в 2 недели. Если клеммы не в надлежащем состоянии, то при запуске двигателя они сгорают. Следите за терминалами.

    Пускатели часто выходят из строя из-за межвиткового замыкания.

    Кронштейн усилителя руля требует постоянного внимания.

    Периодически необходимо подтягивать его крепление. В противном случае придется покупать новый ГУР в сборе, что стоит недешево.

    Трансмиссия

    Диски сцепления, поставляемые Тюменским заводом, при правильной эксплуатации смело выхаживают 80 000 км.

    Коробка передач пятиступенчатая надежная, но передаточные числа отвратительные.

    Пустой автомобиль нормально заводится на второй передаче. Чтобы двигаться на загруженном Быке, нужно включить первую скорость.

    Передаточное число первой передачи 6,45. Это означает, что даже при высоких оборотах двигателя скорости разгона недостаточно для переключения на вторую передачу.

    Двигатель сразу «садится» и машина еле разгоняется, не хватает мощности. Это выясняется на автомобиле с максимальной загрузкой.

    Самым слабым звеном в трансмиссии Bull является задний мост.

    Дифференциал не выдерживает нагрузки. Он уже заменен на 30% автомобилей.

    Крестовины дифференциала выходят из строя.

    Если пропустить начало этого процесса, то разбивается посадочное место подшипника и ломаются зубья шестерни.

    Мост для катапультирования: необходимо купить картер заднего моста. Раньше эти крестовины были трехсоставные, теперь цельные.

    Подвеска

    Подвеска «Бычок» особых нареканий не вызывает. Достаточно мягкий городской автомобиль.

    Втулки рессор хватает на 50 — 60 тыс. км. Амортизаторы не текут даже в сильные морозы. Пружины не лопнули.

    Шины Таганка вызывают большие нарекания Через некоторое время эксплуатации начинается отслоение корда и появляются «грыжи»

    Кроме того, трескается по кругу по ободу Нижнекамская резина хвалят в эксплуатации

    Тормозная система

    Бычки оборудованы тормозной системой с гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.

    Задний бачок с тормозной жидкостью спрятан под рамой, что не очень удобно для обслуживания.

    Передних тормозных колодок при городской эксплуатации хватает на 15 — 20 тыс. км.

    Это нельзя назвать большим ресурсом. Заводские тормозные диски кривые, поэтому после покупки автомобиля их лучше расточить.

    Направляющий палец суппорта необходимо смазывать каждые 5000 км смесью Литол и ТАД.

    Рулевое управление

    Кроме проблем с ГУР, о которых мы говорили выше, других нет.

    Наконечники рулевой тяги по нашим дорогам хватает на 100 000 км, что можно считать хорошим результатом.

    Электрооборудование

    Через некоторое время работы начинает заедать замок зажигания.

    Водители выводят на панель кнопку запуска стартера. Выключатель заземления расположен за батарейным отсеком.

    Для защиты от грязи и влаги накройте разрезанной пополам пластиковой бутылкой.

    Соединительная клеммная колодка, расположенная внутри корпуса, закрыта не полностью. В результате короткое замыкание и выход из строя электрооборудования.

    На фирме концы проводов спаиваются напрямую. О батареях мы писали выше. Пусковой контактор иногда выходит из строя.

    Итого

    В общем, как городской автомобиль «Бык» подходит как водителям, так и транспортным компаниям.

    Отличная маневренность, хороший обзор, большая кабина, малая погрузочная высота, экономичный дизель с городским расходом топлива 18 — 20 л/100 км и монополия ЗИЛа на автомобили этого класса обеспечили успех Быка.

    Не устраивает качество сборки и комплектующих, дорогое обслуживание. Но альтернативы автомобилю нет, кроме новых китайских и подержанных иномарок. А тут уже надо считать.

    В первую очередь следует отметить, что, конечно же, не все агрегаты «Быка», по словам операторов, работают плохо. Минский дизель оказался вполне удовлетворительным для такой машины.

    Часто приходится слышать расхожее утверждение, что двигатель «Быка» «взят» с трактора «Беларус».

    Двигатель МТЗ-Д 245 действительно создан на базе тракторного дизеля. Но эти двигатели отличаются головками цилиндров, топливной аппаратурой.

    По отзывам опытных владельцев Бычков, сам двигатель достаточно живуч.

    Водитель, откликнувшийся на наш материал, рассказал, как однажды на его автобазе разобрали дизельный двигатель, прошедший 150 000 км.

    Поршневая группа, коленвал и вкладыши были еще абсолютно «живы» и замены не требовали.

    Дизель не склонен к перегреву, наоборот, чаще работает с более низкой температурой охлаждающей жидкости. А если все-таки случится «кипеть» антифриз, то деформации чугунной головки и блока это не вызовет.

    Один из специалистов резонно заметил, что для нормальной работы дизеля очень важна правильная настройка опережения впрыска топлива.

    К сожалению, многие операторы «испорчены» опытом обслуживания дизелей ЯМЗ, которые не особо отзываются о точности этой регулировки.

    А вот дизель Д-245, как и двигатели иномарок, по словам наших консультантов, требователен к регулировке опережения впрыска.

    Выполните такую ​​операцию, как замена прокладки головки или снятие головки для ремонта.

    Кабина «Бычка» не позволяет просто снять головку с дизеля. Толкатели клапанов четвертого цилиндра и задние болты головки не снимаются при таком расположении кабины и двигателя.

    Часто в ремонтных мастерских кабину откручивают от рамы и приподнимают на несколько сантиметров.

    Сначала откручиваются болты кронштейнов крепления кабины к раме, а затем домкратами вывешивается кабина.

    Я слышал, что на самом деле в этой, казалось бы, сложной операции нет ничего плохого.

    Здесь уместно напомнить, что разные модели семейств кабин различаются размерами и массой.

    Если у машины базовая «одинарная» кабина, то это не самое страшное. Повернуть тяжелую двойную кабину, конечно, сложнее.

    Но что делать с автобусом или фургоном? На такой машине такой способ доступа к двигателю становится большой проблемой.

    В моторном щите «Бык» можно просверлить отверстия точно напротив штоков толкателей и головок болтов.

    Другой вариант — вырезать небольшой люк. Это позволит вам втянуть стержни и болты в кабину.

    Чтобы газы и из моторного отсека не тянуло в кабину, можно подобрать заглушки на отверстия, и сделать плотно закрывающуюся крышку люка. Последний вариант сложнее, но если постараться, то можно сделать.

    Головка блока цилиндров двигателя ММЗ-245 весит около 45 кг. Вручную удалить вполне реально, если работать вдвоем.

    Тем не менее, многие водители трогаются с места на второй передаче, а причиной быстрой «смерти» сцепления называют совсем другую. Дизель ММЗ-245 заглушается не только выключением зажигания.

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет рампу, перекрывающую подачу топлива.

    Переставляется с помощью ручки, установленной под панелью приборов. Устройство это, по словам водителей, не очень надежное: часто заклинивает привод рейки.

    Вы должны выключить двигатель «насильственным» способом — включить передачу и отпустить сцепление.

    Машина дергается и глохнет, как ученик автошколы.

    Если такие упоры становятся системой, то срок службы сцепления быстро сокращается.

    Такой проблемы нет только у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем Евро 2. Их двигатель, как и бензиновый, выключается выключением зажигания.

    Коробка передач, доставшаяся в наследство от ЗИЛ-130, по словам водителей, больших проблем не доставляет.

    Снять коробку с «Быка» не сложнее, чем с других автомобилей. Только помните, что он весит 92 кг, его можно поддерживать и опускать на землю, например, домкратом.

    Тросовый привод колодок очень капризен.

    Стояночный тормоз выходит из строя из-за того, что трос натягивается и ослабевает, а это случается довольно часто.

    Тормоз теряет свою эффективность, если неправильно «подведены» регулировочные винты колодок.

    Разборка энергоаккумулятора требует осторожности, так как он имеет мощную пружину, которая «выстреливает» при снятии крышки.

    На «Быке» установлена ​​комбинированная тормозная система с пневматическим управлением и гидроприводом. За время существования автомобиля он подвергся большой модернизации.

    В середине 2001 г. изменена контурная схема.

    Раньше привод был разделен по правому и левому бортам, а затем было введено разделение по переднему и заднему мостам.

    Также есть оригинальная «автобусная» модификация тормозной системы, оснащенная АБС. Ее можно встретить не только на автобусе, но и на грузовике или специализированном автомобиле.

    Работа суппортов передних дисковых тормозов была предметом многочисленных жалоб.

    По словам ремонтников, под некачественные резиновые крышки поршней попадают влага и грязь. В результате поршни заклинивают. При торможении они гаснут, а возвращаться в цилиндры не хотят.

    Дебют Zilliqa в «метавселенной» поднял цену ZIL на 350% всего за пять дней — распродажа впереди?

    Yashu Gola

    Рост цены ZIL сделал монету «перекупленной» на нескольких таймфреймах, что повысило риск распродажи.

    13867 Всего просмотров

    44 Всего репостов

    Прослушать статью

    Altcoin Watch

    Приобрести эту часть крипто-истории в апреле он официально запустит так называемую платформу метавселенная как услуга (MaaS).

    ZIL вырос почти на 25% за один день до 0,22 доллара за токен к 30 марта, что является лучшим уровнем с 13 мая 2021 года9.0003

    Его сильное движение стало частью отскока, начавшегося 26 марта, когда он торговался всего за 0,047 доллара. В результате его чистая прибыль за последние шесть дней составила более 350%.

    Дневной график ZIL/USD. Источник: TradingView

    Metaverse FOMO

    Трейдеры начали стекаться на рынок Zilliqa на следующий день после объявления о запуске Metapolis, платформы MaaS, построенной на Nvidia Omniverse, во время VIP-мероприятия, которое состоится 2 апреля в Майами.

    По данным компании по анализу данных Dealroom, в 2021 году концепция метавселенной и компании, пытающиеся ее построить, привлекли почти 3 миллиарда долларов финансирования по сравнению с 2,33 миллиарда долларов годом ранее.

    Инвестиции в стартапы Metaverse за последние годы. Источник: Dealroom

    Примечательно, что разработчики метавселенной создают все: от виртуальных мероприятий до проведения показов мод и всевозможных торговых площадок, которые продают физические товары в реальном мире, а также цифровые торговые площадки, сопровождаемые невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В ноябре 2021 года материнская компания Facebook также изменила свое название на Meta Platforms Inc. , чтобы продемонстрировать свою новую направленность на приложения в виртуальной вселенной.

    Zilliqa поделилась своими планами по подключению к быстро развивающемуся сектору через Metapolis, сообщив, что она уже «накопила 2 миллиона долларов дохода до запуска от своего клиентского конвейера», включая Agora, цифровую художественную платформу, которая проведет виртуальную церемонию награждения на Метавселенная Zilliqa.

    ZIL, который служит служебным токеном в экосистеме Zilliqa для выполнения смарт-контрактов и покрытия комиссий за транзакции, похоже, извлекает выгоду из ажиотажа метавселенной. Тем не менее, с технической точки зрения, монета выросла слишком сильно и слишком быстро, чтобы поддерживать свою прибыль вблизи локальных максимумов.

    Распродажа ЗИЛа впереди?

    Актив Zilliqa стал «перекупленным» как на дневном, так и на недельном графике, согласно показаниям его индекса относительной силы (RSI) выше порогового значения 70 по состоянию на 31 марта.

    Недельный ценовой график ZIL/USD. Источник: TradingView.

    Таким образом, пара ZIL/USD упала более чем на 12%, протестировав линию Фибоначчи 0,786 около 0,193 доллара в качестве временной поддержки и предвидя дальнейший нисходящий импульс, поскольку ее RSI все еще выше 70.

    Holy Crypto…. $ZIL

    90 RSI и сопротивление, если вы владеете этим, возможно, неплохое время для фиксации прибыли pic.twitter.com/slyUrEsG1C

    — не следуйте за ShardETH B, если вы ненавидите деньги $ (@ShardiB2) 30 марта 2022 г.

    Тем временем , ZIL, по-видимому, торгуется внутри гигантского симметричного треугольника с августа 2020 года, что подтверждается как минимум двумя реактивными максимумами на верхней нисходящей линии тренда и двумя реактивными минимумами на нижней восходящей линии тренда.

    Недельный график цены ZIL/USD с симметричным треугольником. Источник: TradingView

    31 марта токен Zilliqa повторно протестировал верхнюю линию тренда треугольника (около 0,19 доллара США) на предмет возможного отката к нижней линии тренда (ниже 0,08 доллара США).

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *