Книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault R-series / MAJOR
1.1. Двигатель MIDR 06.20.45
Идентификационная табличка 4
Идентификация символов 4
Идентификация автоматического опережения впрыска 4
Общие характеристики 5
Контрольные параметры 7
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 15
Инструмент и приспособления 1 6
Снятие / установка двигателя 18
Демпфер 19
Установка навесного оборудования 20
Установка натяга ремней 20
Моторный тормоз J 21
Снятие 21
Проверка 21
Разборка 22
Чистка и проверка 22
Сборка ;; 23
Установка 24
Регулировка 24
Головки блока цилиндров 25
Снятие 25
Разборка 26
Очистка и проверка 27
Сборка 27
Притирка седел 28
Установка головок блока цилиндров 30
Регулировка коромысел 31
Газораспределительный механизм 32
Снятие 32
Разборка 34
Сборка 35
Установка 36
Регулировка 36
Датчики 37
Кривошипно-шатунный механизм 38
Снятие 39
Разборка 39
Проверка 40
Сборка 40
Установка 41
Регулировка указателя ВМТ 43
Система смазки 44
Разборка 44
Сборка 44
Система охлаждения 45
Помпа 45
Разборка 45
Сборка 45
Теплообменник 46
Разборка 46
Очистка 46
Сборка 46
Проверка 47
Муфта вентилятора с 1 валом 47
Разборка 47
Сборка 47
Муфта вентилятора с 2 валами 48
Разборка 48
Сборка 49
Термостат 49
Разборка 49
Контроль 49
Сборка 49
Топливная система 50
Снятие 51
Разборка 51
Сборка 51
Контроль указателя ВМТ 52
Установка 53
Регулировка 54
Регулировка для двигателей без градуированного маховика 55
Контроль регулировки 55
Регулировка датчиков 56
Форсунки 57
Разборка 57
Сборка 57
Регулировка 57
Снятие/установка навесного оборудования 58
Воздушный компрессор 58
Гидравлический насос 60
Водяной насос 61
Радиаторы 62
Турбокомпрессор 64
Снятие 64
Установка 64
Неполадки в работе турбокомпрессора 65
1. 2. Двигатель МЮ13 06.35.40
Идентификационная табличка 67
Идентификация символов 67
Идентификация автоматического опережения впрыска 67
Общие характеристики 68
Контрольные параметры и Моменты затяжки основных резьбовых соединений 69
Рекомендации по выполнению операций обслуживания и ремонта аналогичны как и для двигателя MIDR 06.20.45 — см. в разделе 1.1 82
2.1. Сцепление 430 РТЕ
Контрольные параметры 84
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 84
Снятие . 85
Проверка 85
Установка 85
Проверка маховика…. 86
Вилка выключения сцепления 87
Снятие 87
Установка 87
Главный цилиндр 87
Снятие 88
Установка 88
Рабочий цилиндр 89
Регулировка 89
Регулировка клапана на рабочем цилиндре 89
Проверка 90
Индикатор износа накладок 90
Проверка 90
2.2. Сцепление МРг 2.400
Контрольные параметры 91
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 91
Для двигателя MIDR 06. 20.45 92
Для двигателя MIDR 06.35.40 93
Проверка 94
Маховик 94
Нажимной механизм 94
Ведомый диск 94
Упорный подшипник 95
Привод 95
Ведомый ДИСК ;; 95
Индикатор износа фрикционных накладок 97
Снятие сцепления 97
Сборка 98
3. Коробки переключения передач В9 и В18
Снятие / Установка 102
Контроль и сборка 105
Задняя опора коробки передач 106
Регулировка (вариант без электрозамедлителя) 106
Регулировка (варианте электрозамедлителем) 106
Привод переключения передач 106
Смазочные материалы 112
Гидравлический контуры 112
Технические характеристики 113
Контрольные параметры и Моменты затяжки основных резьбовых соединений 113
Отбор мощности 101/102/103 114
Отбор мощности 152 114
Дистанционное управление коробкой передач -T.B.V. 114
Кинематика КПП 115
Пневматическая схема КПП В9 и В18 с дистанционным управлением T.B.V. 120
Установка на универсальную стойку 1000 122
Снятие 122
Регулировка 122
Установка 123
Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 123
Сборка 123
Разборка и сборка КПП В9 и В18 123
Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 129
Главный картер 129
Регулировка 129
Картер чугунный 129
Картер алюминиевый 129
Предварительная регулировка осевого зазора валов 131
Преднатяг подшипников на валах 131
Измерить глобальный момент вращения 132
Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 133
Механизм двойного действия для переключения диапазонов передач 133
Цилиндры заднего блока-реле 134
Привод передач, левый/прямой 134
Стопоры механизма выбора передач 134
Цилиндр переднего реле 135
В8/В9/В18-T-R 136
Ремонт валов 136
Главный вал Д1 136
Разборка 136
Сборка 137
Регулировка 137
Главный вал Д2 137
Разборка 137
Сборка 137
Регулировка , 137
Главный вал ДЗ 138
Разборка 138
Сборка 138
Входной вал 138
Разборка 138
Сборка 138
Синхронизация 139
Механизм переключения передач 140
Механизм переключения передач, расположенный слева 140
Разборка 140
Сборка 140
Механизм переключения передач, расположенный справа 140
Разборка 140
Сборка 140
Регулировка 140
Механизм переключения передач, прямой 140
Разборка 140
Сборка 140
Механизм переключения передач Т. В.У 142
Разборка 142
Сборка 142
Реле 142
Переднее реле, разборка 142
Сборка 142
Регулировка посадочной части подшипника 142
Синхронизация 142
Заднее реле 144
Разборка 144
Сборка 144
4. Отбор мощности РМ 101,102,152
Технические характеристики механизма отбора мощности РМ 10- 148
Технические характеристики механизма отбора мощности РМ 15- 148
Соединительная муфта РМ 10 и РМ 15 148
Разборка 148
Сборка 150
Разборка 150
Сборка 150
Промежуточное зубчатое колесо с боковыми роликами, РМ 10- 150
Разборка 150
Сборка 150
Промежуточное зубчатое колесо с двойным коническим роликоподшипником (РМ 10 и РМ 15) 151
Разборка 151
Сборка 151
Механизм управления, РМ 10 и РМ 15 152
Разборка 152
Сборка 152
Выходной вал, РМ 10 153
Разборка 153
Сборка 1 153
Преднатяг подшипников 154
Выходной вал, РМ 15 155
Разборка 155
Входной вал 156
Сборка 156
Регулировка преднатяга подшипников 157
Промежуточный вал 157
Сборка и регулировка 157
Выходной вал 157
Сборка и регулировка 157
5. Передняя ось и передний мост
Регулировка механических ограничителей поворота колёс 164
5.1. Передний мост MECANO 941 и 945 ведущий с колесным диференциалом Технические характеристики и Контрольные параметры 165
Расходные материалы 166
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 167
Колесные редукторы S1 и S5 167
Ступицы 168
Центральный механизм 169
Колесные редукторы S1 170
Снятие 170
Разборка 170
Сборка 171
Установка 171
Колесные редукторы S5 172
Снятие 172
Разборка 172
Сборка 173
Установка 173
Ступицы 174
Снятие ; 174
Разборка 174
Система антиблокировки колёс 175
Сборка 175
Установка 176
Шкворень 176
Снятие 177
Разборка 177
Сборка 177
Регулировка 177
Установка 178
Полуось 178
Разборка 178
Сборка 178
Дифференциал 178
Снятие 178
Разборка 180
Блокировка межколёсного дифференциала 180
Венец 180
Дифференциал 180
Сборка 181
Регулировка преднатяга ведущей шестерни 181
Предварительный монтаж 182
Дифференциал 183
Зубчатый венец 183
Преднатяг дифференциала 184
Блокировка межколёсного дифференциала 184
Установка 184
Блокировка межколёсного дифференциала 185
Снятие 186
Разборка 186
Сборка 186
Установка 186
Цилиндр блокировки 186
Разборка 186
Сборка 186
5. 2. Передняя ось Е8-
Технические характеристики и Контрольные параметры 187
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 187
Ступица 188
Снятие 189
Разборка 189
Сборка 189
Цапфа 189
Снятие 189
Разборка 189
Сборка 189
Установка 190
6. Задние мосты Р1332, Р1345, Р1395, РМ2032, РМ2141 и др. Контрольные параметры 192
Идентификация 192
С4АИ 193
С4А2Р 193
С4АЗР 193
Профилактическое обслуживание 193
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 194
Колесные редукторы S1, S2, S5 198
Снятие 198
Разборка 198
Сборка 199
Установка 199
Ступицы 200
Снятие 201
Разборка 201
Сборка 202
Установка 202
Центральный механизм С4 ALL 203
Снятие 204
Разборка 204
Сборка 204
Предварительная регулировка ведущей шестерни 204
Регулировка глубины конуса 205
Делитель мощности С4 А 2Р с 2 шестернями 206
Снятие 207
Разборка 207
Сборка и Регулировка 208
Установка 211
Делитель мощности С4 А ЗР с 3 шестернями 212
Снятие ! 213
Разборка 213
Сборка и Регулировка 214
Установка 218
Блокировка межколесного дифференциала 218
Блокировка межмостового дифференциала 219
Разборка 219
Сборка 219
Цилиндр блокировки 220
Разборка 220
Сборка 220
7. Рулевое управление
Контрольные параметры 222
Профилактическое обслуживание 222
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 224
Насос гидроусилителя рулевого управления 224
Снятие 224
Установка 224
Разборка 225
Сборка 225
Картер рулевой передачи 225
Снятие 225
Установка 226
Рулевое колесо 227
Снятие 227
Установка 227
Контроль и регулировка 228
Предварительная проверка 228
Регулировка среднего положения в случае механической подвески 228
Регулирование среднего положения в случае пневматической подвески 229
Регулирование углов поворота 229
Регулирование гидравлических ограничителей поворота 229
Заполнение и прокачка гидравлического контура 229
Проверка давления в системе 230
Регулировка ограничения давления упора 230
Регулировка 231
Проверка давления насоса 231
Прокачка контура рулевого управления 231
Определение и устранение неисправностей 233
8. Тормозная система
Оси Е5А, Е5В, Е6А, Е6В, Е60, Е70, Е8- 236
Контрольные параметры 237
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 237
Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо для осей Е5 и Е6 238
Снятие барабана для осей Е60, Е70, Е80 238
Снятие тормозных колодок 238
Кулаки и шарниры 238
Установка тормозных колодок 240
Сборка и устновка ступицы осей Е5. и Е6 241
Регулировка рычагов 241
Шлифовка тормозных барабанов 242
Замена фрикционных накладок тормозов 242
Шлифовка фрикционных накладок тормозов 242
Контроль концентричности тормозов 243
Шлифовка 243
Передние мосты типа РА 721, РА 941, РА 945 244
Снятие узла ступица-барабан-колесо 246
Снятие тормозных колодок 246
Ремонт тормозных кулаков и шарниров 247
Установка тормозных колодок 248
Сборка ступицы 249
Установка ступицы 249
Редуктор R1 249
Редукторы S1 и S5 250
Регулировка рычагов 250
Шлифовка тормозных барабанов 251
Замена фрикционных накладок тормозов 251
Шлифовка фрикционных накладок тормозов 252
Контроль концентричности тормозов 252
Шлифовка 252
Средняя ось типа ЕМ10А и подъемные оси типа ER8A, ER11A 253
Контрольные параметры 253
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 255
Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо 255
Снятие тормозных колодок 256
Ремонт кулаков и шарниров 256
Снятие рычаг HALDEX 256
Установка 256
Установка для рычаг НАЮЕХ 257
Установка тормозных колодок 257
Сборка и установка ступицы 258
Регулировка рычага 259
Шлифовка тормозных барабанов 259
Замена фрикционных накладок тормозов 259
Шлифовка фрикционных накладок тормозов 260
Контроль концентричности тормозов 260
Шлифовка 260
Средние и задние мосты Р1332, Р1532, РМ13 2032, Р840, Р1140, Р1141, Р1142, Р1340, Р1341, Р1342, Р1345, Р1370, Р1541, Р1545, Р1841, Р1845, РМШ540, РШ1841, Р1УШ2041, РМ132141, РМ133041, РМР3045, РХ1140,
РХ1141, РХ1161, РХ 1165 261
Контрольные параметры 261
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 263
Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо 263
Снятие тормозных колодок 264
Ремонт тормозных колодок и шарниров 264
Снятие рычага НАЮЕХ 264
Снятие рычаг РЕИДиИ 264
Установка 265
Установка тормозных колодок 267
Установка ступицы 267
Регулировка рычагов 268
Шлифовка тормозных барабанов 269
Замена фрикционных накладок тормозов 269
Шлифовка фрикционных накладок тормозов 269
Контроль концентричности тормозов 270
Шлифовка 270
9. ПОДВЕСКА
Механическая передняя подвеска 280
Контрольные параметры и моменты затяжки 280
Снятие передних рессор 283
Установка 283
Снятие задних рессор, шасси 4×2 284
Установка 284
Снятие задних рессор, шасси 6×2 284
Установка 285
Снятие задних рессор, шасси 6×4 285
Установка 285
Снятие балансира 285
Установка 285
Пневматическая подвеска с электронным управлением ЕСАБ 286
Задняя подвеска 286
Система АКтЮМС, шасси 4×2 288
Информация от вычислительного устройства 288
Управление системой 288
Управление пневмоподушками подвески 288
Диагностика 288
Система Е.САБ., шасси 4×2 288
Информация от вычислительного устройства 288
Управление системой 289
Управление пневмоподушками подвески 289
Диагностика 289
Разметка проводов 290
Положение покоя 291
Положение коррекции или изменения уровня на одной или обеих подушках 291
Система E.C.A. S., шасси 6×2 292
Информация от вычислительного устройства 292
Управление системой 294
Управление пневмоподушками подвески 294
Диагностика 294
Положение покоя 296
10. Автономный отопитель EBERSPACHER D1L
Описание функционирования приводного устройства 304
Отопление 304
Программирование 304
Наладка для немедленного включения отопителя: 305
Регулировка 305
Рекомендации 306
Рабочий режим отопителя 306
Безопасность 306
Описание функционирования после запуска 306
Неисправности и их устранение 307
Уход, ремонт и контроль 312
Замена запальной свечи 312
Разборка узла отопителя 312
Замена кабельного жгута 313
Разборка терморелейного прерывателя 313
Разборка выключателя, срабатывающего при перегреве 313
Разборка теплового предохранительного выключателя и компенсирующего сопротивления 313
Разборка турбинки воздуходувки 314
Дозирующий топливный насос 314
Контроль расхода дозирующего топливного насоса 314
Графическая оценка 315
РЕНО-Премиум 2 00г.
Ремонт КПП ZF-16.15 Дек 2021 | Автор: admin | Комментарии к записи РЕНО-Премиум 2 00г. Ремонт КПП ZF-16. отключены
У машины имелся дефект, не включалась восьмая передача. От слова никак, не на пониженном диапазоне в делителе- соответственно четвертая, ни на повышенном- восьмая. Делать нечего, нужно ремонтировать.
Перед ремонтом обзвонили знакомых на предмет личного опыта и поглазели в Ютубе на ролики с ремонтом данной коробочки. Как бы там не было приступили. Сначала, значит сняли ПГУ и отложили его в сторону не снимая с него гидравлического шланга. Затем открутили кардан от коробки и сняли тягу переключения передач. Также от кулисы открутили трубки и открутили также гайки крепления коробки, оставив две верхних. Слили масло из коробки и в разьеме ПГУ отщелкнули булавку. Затем нашли погрузчик привязали к вилам накоротке стропу буксирную. Открутили две последние гайки и начали снимать коробку. Коробку несколько раз подергали и наконец выжимной подшипник выскользнул из булавки. Все коробка на поддоне. Сразу же снимая выжимной подшипник обратили внимание на вилку сцепления. Ось и ролики на ней болтались неимоверно. Сразу же заказали ремкомплект вилки. Затем раскрутили и сняли кулису с КПП, предварительно открутив трубки управления делителем.
После этого начался основной разбор коробки. . Сначала открутили и сняли переднюю направляющую с первичного вала, открутив соответственно с десяток болтов и гаек. Понятно что 4-8 передача находится в спереди коробки, поэтому начали откручивать переднюю часть коробки. Открутили дюжину болтов, а перед не снимается и даже нож не лезет в разъем. После этого созвонились с практиками и они подсказали, что на Кпп есть четыре направляющих и они выпресовываются болтами. Сразу скажу, что с болтами у нас ничего не получилось и потому пришли к выводу, что нужно банально нагреть корпус около направляющих горелкой и только потом пытаться располовинить корпус коробки.. Так и поступили, нашли четыре утолщения в районе разьема и начали прогревать их попеременно горелкой от туристического баллончика. После прогрева попытались засунуть и развести корпус ножом. Как и предполагали такой фокус начал удаваться. Разъединяли корпус очень осторожно. Ведь весь корпус изготовлен из алюминия. Затем пришлось отодвигать вилки переключения передач в окне кулисы. В конце концов переднюю часть сняли, но направляющие у нас остались не в той части корпуса.
И вот взору открылась внутренняя часть коробки с валами и шестернями производства Немецкого гения. Да надо отметить, что внутри коробка произвела неотразимое впечатление. Это не коробка Ямз в которой шестерни и вся конструкция чем то смахивает на тракторную коробку с могучими валами и шестернями и ходом синхронизатора в пять сантиметров. Здесь совсем другое, и шестерни не большие, и зазоров везде минимум и лезвие бритвы как в пирамиду Хеопса некуда засунуть. Недаром в небольшой корпус засунули четырехступенчатую коробку и снабдили ее делителем и демупликатором. Агрегат достойный -нечего сказать. Первичный вал снялся , как говориться без проблем. Сразу же стала видна причина пропажи 4,8 передачи. Был сломан синхронизатор этой самой передачи. Попытались снять подшипник, наивно полагая, не зачем мешать агрегату работать. Но подшипник мертво сидел на своем месте и никакого зазора между им и шестерней восьмой передачи не было. Да что за зараза, как его снимать? Подумали погадали и пришли к выводу, что нам его не снять на месте и поэтому решили снять вторичный вал и где нибудь на прессе распресовать. Между делом заказали синхронизатор 7.8 передачи в сборе. Заднюю часть коробки, а именно, демупликатор снялся значительно быстрее и обрадовал выпавшей осью сателлита демупликатора, которая уже начала тереть корпус основной коробки.
Продолжение следует.
Поделитесь этой статьей:
Признаки неисправного сцепления
Основы механической коробки передачДля многих автолюбителей нет ничего лучше механической коробки передач. Выжимание сцепления и переключение передач — это рывок, который автоматическая коробка передач просто не может обеспечить. Несмотря на то, что ваше сцепление спроектировано так, чтобы быть прочным и долговечным, оно может изнашиваться.
Для непосвященных: транспортное средство со стандартной трансмиссией обычно имеет педаль слева от тормоза, известную как сцепление. Водитель должен включить сцепление, чтобы переключить автомобиль через передачи.
Средний срок службы сцепления составляет от 20 000 до 150 000 миль. К счастью, ваше сцепление, скорее всего, даст вам достаточно информации о том, что что-то идет не так. Не оставляйте на обочине транспортное средство, которое не включает передачу. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках и симптомах неисправного сцепления.
Мягкая или губчатая педаль сцепленияОдним из первых признаков, которые вы можете заметить, является то, что сцепление кажется мягким или губчатым при нажатии на него. Во время вождения обратите внимание на то, как работает сцепление при его включении. Зная, как это обычно ощущается, вы поймете, когда возникнет проблема.
Проблемы с переключением передачЕсли вы обнаружите, что ваш автомобиль с трудом переключается и включается не плавно, возможно, у вас неисправно сцепление. Вы, скорее всего, заметите это, когда будете включать заднюю и первую передачу.
СкольжениеЭто именно то, на что это похоже. В условиях стресса может показаться, что коробка передач выскальзывает из передачи без всякой причины. Это классический симптом неисправного сцепления, на который необходимо обратить внимание.
Запах гариЗапах гари часто сопровождается выходом из строя сцепления. Трение от проскальзывания сцепления вызывает безошибочный запах.
ШумыЕсли детали сцепления не работают должным образом, это может вызывать различные шумы. Эти шумы могут возникать из-за того, что незакрепленный компонент ударяется о другие детали, или это может быть результатом слипания и разрыва деталей.
Залипание или заедание педалиЗаедание сцепления может вызывать скрежет или мешать включению передачи, а прилипшая к полу педаль сцепления делает автомобиль неуправляемым. Если с вами случится какая-либо из этих ситуаций, вам следует обратиться к механику.
Дальнейшие действияЕсли вы заметили какие-либо из этих симптомов в своем автомобиле, вашим следующим шагом будет назначение встречи с доверенным механиком. Вождение с вышедшим из строя сцеплением может быть опасным, так как когда сцепление выходит из строя, оно может развалиться, и вы останетесь без автомобиля. Ваш механик сможет провести правильную диагностику и порекомендовать ремонт, чтобы вернуть вас на дорогу.
Продлит срок службы сцепленияВаш стиль вождения играет большую роль в сроке службы сцепления. Чем меньше нагрузки вы оказываете на сцепление, тем дольше оно прослужит. Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сцепления.
Одной из первых вещей, которые вам, вероятно, сказали, когда вы учились водить рычаг переключения передач, было избегать включения сцепления. Это все еще хороший совет. Не используйте сцепление для контроля скорости автомобиля. Езда на сцеплении тяжела для части и может привести к преждевременному выходу из строя.
Если вы сидите на светофоре или стоите в очереди на полосе для проезда и рассчитываете ждать более 10 секунд, не используйте сцепление, чтобы удержать автомобиль в остановленном положении. Выключите передачу, включите тормоз и включите нейтраль, пока не будете готовы взлететь. Это, казалось бы, незначительное действие может помочь уменьшить износ сцепления.
Узнайте больше о качественных автозапчастях, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Что такое «Rev Hang» и почему его ненавидят нефтяники?
Зависание оборотов может доставлять неудобства, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!
Напомнить позже
Когда в машине выжимаешь сцепление, обороты падают. Это происходит из-за инерции маховика и отсутствия воздуха, поступающего во впускной тракт при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач закончено и сцепление отпущено, обороты двигателя снова повысятся, соответствуя частоте вращения трансмиссии.
Тем не менее, зависание оборотов — это когда частота вращения двигателя не сразу падает после включения сцепления, а снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В экстремальных случаях частота вращения двигателя даже немного возрастает, когда двигатель и трансмиссия отключены.
Это явно не идеально для переключения передач. Если частота вращения двигателя недостаточно падает в процессе выжимания сцепления, переключения передач и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.
Это создает ужасный рывок, так как тормозное усилие возникает, когда трансмиссия и трансмиссия снова включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может разочаровать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать замедления прогресса.
Причину зависания оборотов можно списать на войну с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы уберечь себя от потенциального скандала с выбросами.
Когда дроссельная заслонка отпущена, а сцепление выключено, блок управления двигателем с зависанием оборотов запрограммирован на то, чтобы держать дроссельную заслонку чуть более открытой, чем обычно.Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, что увеличивает скорость испарения масла, что увеличивает выбросы двигателя. Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.
Путем открытия дроссельной заслонки в течение небольшого периода времени после отпускания педали удалось избежать этого скачка давления и добиться более чистых выбросов. Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях американской спецификации для соответствия правилам выбросов в водоем, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Rev Hang можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в продуктах VW и Hyundai.
Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера), который может уменьшить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления внутри картера, которое может колебаться до высоких уровней при переключении передач. В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшое количество «просачивания», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и попадают в картер. Таким образом, работа клапана PCV заключается в удалении части картерных газов из картера, тем самым уменьшая количество газа высокого давления, содержащегося внутри.
Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картераХотя преднамеренная система зависания оборотов может значительно снизить уровень масла и помочь вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство автолюбителей видят в этом только помеху для получения удовольствия от вождения.