Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault R-series / MAJOR

1.1. Двигатель MIDR 06.20.45

Идентификационная табличка 4

Идентификация символов 4

Идентификация автоматического опережения впрыска 4

Общие характеристики 5

Контрольные параметры 7

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 15

Инструмент и приспособления 1 6

Снятие / установка двигателя 18

Демпфер 19

Установка навесного оборудования 20

Установка натяга ремней 20

Моторный тормоз J 21

Снятие 21

Проверка 21

Разборка 22

Чистка и проверка 22

Сборка ;; 23

Установка 24

Регулировка 24

Головки блока цилиндров 25

Снятие 25

Разборка 26

Очистка и проверка 27

Сборка 27

Притирка седел 28

Установка головок блока цилиндров 30

Регулировка коромысел 31

Газораспределительный механизм 32

Снятие 32

Разборка 34

Сборка 35

Установка 36

Регулировка 36

Датчики 37

Кривошипно-шатунный механизм 38

Снятие 39

Разборка 39

Проверка 40

Сборка 40

Установка 41

Регулировка указателя ВМТ 43

Система смазки 44

Разборка 44

Сборка 44

Система охлаждения 45

Помпа 45

Разборка 45

Сборка 45

Теплообменник 46

Разборка 46

Очистка 46

Сборка 46

Проверка 47

Муфта вентилятора с 1 валом 47

Разборка 47

Сборка 47

Муфта вентилятора с 2 валами 48

Разборка 48

Сборка 49

Термостат 49

Разборка 49

Контроль 49

Сборка 49

Топливная система 50

Снятие 51

Разборка 51

Сборка 51

Контроль указателя ВМТ 52

Установка 53

Регулировка 54

Регулировка для двигателей без градуированного маховика 55

Контроль регулировки 55

Регулировка датчиков 56

Форсунки 57

Разборка 57

Сборка 57

Регулировка 57

Снятие/установка навесного оборудования 58

Воздушный компрессор 58

Гидравлический насос 60

Водяной насос 61

Радиаторы 62

Турбокомпрессор 64

Снятие 64

Установка 64

Неполадки в работе турбокомпрессора 65

1. 2. Двигатель МЮ13 06.35.40

Идентификационная табличка 67

Идентификация символов 67

Идентификация автоматического опережения впрыска 67

Общие характеристики 68

Контрольные параметры и Моменты затяжки основных резьбовых соединений 69

Рекомендации по выполнению операций обслуживания и ремонта аналогичны как и для двигателя MIDR 06.20.45 — см. в разделе 1.1 82

2.1. Сцепление 430 РТЕ

Контрольные параметры 84

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 84

Снятие . 85

Проверка 85

Установка 85

Проверка маховика…. 86

Вилка выключения сцепления 87

Снятие 87

Установка 87

Главный цилиндр 87

Снятие 88

Установка 88

Рабочий цилиндр 89

Регулировка 89

Регулировка клапана на рабочем цилиндре 89

Проверка 90

Индикатор износа накладок 90

Проверка 90

2.2. Сцепление МРг 2.400

Контрольные параметры 91

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 91

Для двигателя MIDR 06. 20.45 92

Для двигателя MIDR 06.35.40 93

Проверка 94

Маховик 94

Нажимной механизм 94

Ведомый диск 94

Упорный подшипник 95

Привод 95

Ведомый ДИСК ;; 95

Индикатор износа фрикционных накладок 97

Снятие сцепления 97

Сборка 98

3. Коробки переключения передач В9 и В18

Снятие / Установка 102

Контроль и сборка 105

Задняя опора коробки передач 106

Регулировка (вариант без электрозамедлителя) 106

Регулировка (варианте электрозамедлителем) 106

Привод переключения передач 106

Смазочные материалы 112

Гидравлический контуры 112

Технические характеристики 113

Контрольные параметры и Моменты затяжки основных резьбовых соединений 113

Отбор мощности 101/102/103 114

Отбор мощности 152 114

Дистанционное управление коробкой передач -T.B.V. 114

Кинематика КПП 115

Пневматическая схема КПП В9 и В18 с дистанционным управлением T.B.V. 120

Установка на универсальную стойку 1000 122

Снятие 122

Регулировка 122

Установка 123

Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 123

Сборка 123

Разборка и сборка КПП В9 и В18 123

Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 129

Главный картер 129

Регулировка 129

Картер чугунный 129

Картер алюминиевый 129

Предварительная регулировка осевого зазора валов 131

Преднатяг подшипников на валах 131

Измерить глобальный момент вращения 132

Механизм простого действия для переключения диапазона скоростей 133

Механизм двойного действия для переключения диапазонов передач 133

Цилиндры заднего блока-реле 134

Привод передач, левый/прямой 134

Стопоры механизма выбора передач 134

Цилиндр переднего реле 135

В8/В9/В18-T-R 136

Ремонт валов 136

Главный вал Д1 136

Разборка 136

Сборка 137

Регулировка 137

Главный вал Д2 137

Разборка 137

Сборка 137

Регулировка , 137

Главный вал ДЗ 138

Разборка 138

Сборка 138

Входной вал 138

Разборка 138

Сборка 138

Синхронизация 139

Механизм переключения передач 140

Механизм переключения передач, расположенный слева 140

Разборка 140

Сборка 140

Механизм переключения передач, расположенный справа 140

Разборка 140

Сборка 140

Регулировка 140

Механизм переключения передач, прямой 140

Разборка 140

Сборка 140

Механизм переключения передач Т. В.У 142

Разборка 142

Сборка 142

Реле 142

Переднее реле, разборка 142

Сборка 142

Регулировка посадочной части подшипника 142

Синхронизация 142

Заднее реле 144

Разборка 144

Сборка 144

4. Отбор мощности РМ 101,102,152

Технические характеристики механизма отбора мощности РМ 10- 148

Технические характеристики механизма отбора мощности РМ 15- 148

Соединительная муфта РМ 10 и РМ 15 148

Разборка 148

Сборка 150

Разборка 150

Сборка 150

Промежуточное зубчатое колесо с боковыми роликами, РМ 10- 150

Разборка 150

Сборка 150

Промежуточное зубчатое колесо с двойным коническим роликоподшипником (РМ 10 и РМ 15) 151

Разборка 151

Сборка 151

Механизм управления, РМ 10 и РМ 15 152

Разборка 152

Сборка 152

Выходной вал, РМ 10 153

Разборка 153

Сборка 1 153

Преднатяг подшипников 154

Выходной вал, РМ 15 155

Разборка 155

Входной вал 156

Сборка 156

Регулировка преднатяга подшипников 157

Промежуточный вал 157

Сборка и регулировка 157

Выходной вал 157

Сборка и регулировка 157

5. Передняя ось и передний мост

Регулировка механических ограничителей поворота колёс 164

5.1. Передний мост MECANO 941 и 945 ведущий с колесным диференциалом Технические характеристики и Контрольные параметры 165

Расходные материалы 166

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 167

Колесные редукторы S1 и S5 167

Ступицы 168

Центральный механизм 169

Колесные редукторы S1 170

Снятие 170

Разборка 170

Сборка 171

Установка 171

Колесные редукторы S5 172

Снятие 172

Разборка 172

Сборка 173

Установка 173

Ступицы 174

Снятие ; 174

Разборка 174

Система антиблокировки колёс 175

Сборка 175

Установка 176

Шкворень 176

Снятие 177

Разборка 177

Сборка 177

Регулировка 177

Установка 178

Полуось 178

Разборка 178

Сборка 178

Дифференциал 178

Снятие 178

Разборка 180

Блокировка межколёсного дифференциала 180

Венец 180

Дифференциал 180

Сборка 181

Регулировка преднатяга ведущей шестерни 181

Предварительный монтаж 182

Дифференциал 183

Зубчатый венец 183

Преднатяг дифференциала 184

Блокировка межколёсного дифференциала 184

Установка 184

Блокировка межколёсного дифференциала 185

Снятие 186

Разборка 186

Сборка 186

Установка 186

Цилиндр блокировки 186

Разборка 186

Сборка 186

5. 2. Передняя ось Е8-

Технические характеристики и Контрольные параметры 187

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 187

Ступица 188

Снятие 189

Разборка 189

Сборка 189

Цапфа 189

Снятие 189

Разборка 189

Сборка 189

Установка 190

6. Задние мосты Р1332, Р1345, Р1395, РМ2032, РМ2141 и др. Контрольные параметры 192

Идентификация 192

С4АИ 193

С4А2Р 193

С4АЗР 193

Профилактическое обслуживание 193

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 194

Колесные редукторы S1, S2, S5 198

Снятие 198

Разборка 198

Сборка 199

Установка 199

Ступицы 200

Снятие 201

Разборка 201

Сборка 202

Установка 202

Центральный механизм С4 ALL 203

Снятие 204

Разборка 204

Сборка 204

Предварительная регулировка ведущей шестерни 204

Регулировка глубины конуса 205

Делитель мощности С4 А 2Р с 2 шестернями 206

Снятие 207

Разборка 207

Сборка и Регулировка 208

Установка 211

Делитель мощности С4 А ЗР с 3 шестернями 212

Снятие ! 213

Разборка 213

Сборка и Регулировка 214

Установка 218

Блокировка межколесного дифференциала 218

Блокировка межмостового дифференциала 219

Разборка 219

Сборка 219

Цилиндр блокировки 220

Разборка 220

Сборка 220

7. Рулевое управление

Контрольные параметры 222

Профилактическое обслуживание 222

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 224

Насос гидроусилителя рулевого управления 224

Снятие 224

Установка 224

Разборка 225

Сборка 225

Картер рулевой передачи 225

Снятие 225

Установка 226

Рулевое колесо 227

Снятие 227

Установка 227

Контроль и регулировка 228

Предварительная проверка 228

Регулировка среднего положения в случае механической подвески 228

Регулирование среднего положения в случае пневматической подвески 229

Регулирование углов поворота 229

Регулирование гидравлических ограничителей поворота 229

Заполнение и прокачка гидравлического контура 229

Проверка давления в системе 230

Регулировка ограничения давления упора 230

Регулировка 231

Проверка давления насоса 231

Прокачка контура рулевого управления 231

Определение и устранение неисправностей 233

8. Тормозная система

Оси Е5А, Е5В, Е6А, Е6В, Е60, Е70, Е8- 236

Контрольные параметры 237

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 237

Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо для осей Е5 и Е6 238

Снятие барабана для осей Е60, Е70, Е80 238

Снятие тормозных колодок 238

Кулаки и шарниры 238

Установка тормозных колодок 240

Сборка и устновка ступицы осей Е5. и Е6 241

Регулировка рычагов 241

Шлифовка тормозных барабанов 242

Замена фрикционных накладок тормозов 242

Шлифовка фрикционных накладок тормозов 242

Контроль концентричности тормозов 243

Шлифовка 243

Передние мосты типа РА 721, РА 941, РА 945 244

Снятие узла ступица-барабан-колесо 246

Снятие тормозных колодок 246

Ремонт тормозных кулаков и шарниров 247

Установка тормозных колодок 248

Сборка ступицы 249

Установка ступицы 249

Редуктор R1 249

Редукторы S1 и S5 250

Регулировка рычагов 250

Шлифовка тормозных барабанов 251

Замена фрикционных накладок тормозов 251

Шлифовка фрикционных накладок тормозов 252

Контроль концентричности тормозов 252

Шлифовка 252

Средняя ось типа ЕМ10А и подъемные оси типа ER8A, ER11A 253

Контрольные параметры 253

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 255

Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо 255

Снятие тормозных колодок 256

Ремонт кулаков и шарниров 256

Снятие рычаг HALDEX 256

Установка 256

Установка для рычаг НАЮЕХ 257

Установка тормозных колодок 257

Сборка и установка ступицы 258

Регулировка рычага 259

Шлифовка тормозных барабанов 259

Замена фрикционных накладок тормозов 259

Шлифовка фрикционных накладок тормозов 260

Контроль концентричности тормозов 260

Шлифовка 260

Средние и задние мосты Р1332, Р1532, РМ13 2032, Р840, Р1140, Р1141, Р1142, Р1340, Р1341, Р1342, Р1345, Р1370, Р1541, Р1545, Р1841, Р1845, РМШ540, РШ1841, Р1УШ2041, РМ132141, РМ133041, РМР3045, РХ1140,

РХ1141, РХ1161, РХ 1165 261

Контрольные параметры 261

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 263

Снятие узла в сборе ступица-барабан-колесо 263

Снятие тормозных колодок 264

Ремонт тормозных колодок и шарниров 264

Снятие рычага НАЮЕХ 264

Снятие рычаг РЕИДиИ 264

Установка 265

Установка тормозных колодок 267

Установка ступицы 267

Регулировка рычагов 268

Шлифовка тормозных барабанов 269

Замена фрикционных накладок тормозов 269

Шлифовка фрикционных накладок тормозов 269

Контроль концентричности тормозов 270

Шлифовка 270

9. ПОДВЕСКА

Механическая передняя подвеска 280

Контрольные параметры и моменты затяжки 280

Снятие передних рессор 283

Установка 283

Снятие задних рессор, шасси 4×2 284

Установка 284

Снятие задних рессор, шасси 6×2 284

Установка 285

Снятие задних рессор, шасси 6×4 285

Установка 285

Снятие балансира 285

Установка 285

Пневматическая подвеска с электронным управлением ЕСАБ 286

Задняя подвеска 286

Система АКтЮМС, шасси 4×2 288

Информация от вычислительного устройства 288

Управление системой 288

Управление пневмоподушками подвески 288

Диагностика 288

Система Е.САБ., шасси 4×2 288

Информация от вычислительного устройства 288

Управление системой 289

Управление пневмоподушками подвески 289

Диагностика 289

Разметка проводов 290

Положение покоя 291

Положение коррекции или изменения уровня на одной или обеих подушках 291

Система E.C.A. S., шасси 6×2 292

Информация от вычислительного устройства 292

Управление системой 294

Управление пневмоподушками подвески 294

Диагностика 294

Положение покоя 296

10. Автономный отопитель EBERSPACHER D1L

Описание функционирования приводного устройства 304

Отопление 304

Программирование 304

Наладка для немедленного включения отопителя: 305

Регулировка 305

Рекомендации 306

Рабочий режим отопителя 306

Безопасность 306

Описание функционирования после запуска 306

Неисправности и их устранение 307

Уход, ремонт и контроль 312

Замена запальной свечи 312

Разборка узла отопителя 312

Замена кабельного жгута 313

Разборка терморелейного прерывателя 313

Разборка выключателя, срабатывающего при перегреве 313

Разборка теплового предохранительного выключателя и компенсирующего сопротивления 313

Разборка турбинки воздуходувки 314

Дозирующий топливный насос 314

Контроль расхода дозирующего топливного насоса 314

Графическая оценка 315

РЕНО-Премиум 2 00г.

Ремонт КПП ZF-16.

15 Дек 2021 | Автор: admin | Комментарии к записи РЕНО-Премиум 2 00г. Ремонт КПП ZF-16. отключены

У машины имелся дефект, не включалась восьмая передача. От слова никак, не на пониженном диапазоне в делителе- соответственно четвертая, ни на повышенном- восьмая. Делать нечего, нужно ремонтировать.

 

Перед ремонтом обзвонили знакомых на предмет личного опыта и поглазели в Ютубе на ролики с ремонтом данной коробочки. Как бы там не было приступили. Сначала, значит сняли ПГУ и отложили его в сторону не снимая с него гидравлического шланга. Затем открутили кардан от коробки и сняли тягу переключения передач. Также от кулисы открутили трубки и открутили также гайки крепления коробки, оставив две верхних. Слили масло из коробки и в разьеме ПГУ отщелкнули булавку. Затем нашли погрузчик привязали к вилам накоротке стропу буксирную. Открутили две последние гайки и начали снимать коробку. Коробку несколько раз подергали и наконец выжимной подшипник выскользнул из булавки. Все коробка на поддоне. Сразу же снимая выжимной подшипник обратили внимание на вилку сцепления. Ось и ролики на ней болтались неимоверно. Сразу же заказали ремкомплект вилки. Затем раскрутили  и сняли кулису с КПП, предварительно открутив трубки управления делителем.

 

После этого начался основной разбор коробки. . Сначала открутили и сняли переднюю направляющую с первичного вала, открутив соответственно с десяток болтов и гаек. Понятно что 4-8 передача находится в спереди коробки, поэтому начали откручивать переднюю часть коробки. Открутили дюжину болтов, а перед не снимается и даже нож не лезет в разъем. После этого созвонились с практиками и они подсказали, что на Кпп есть четыре направляющих и они выпресовываются болтами. Сразу скажу, что с болтами у нас ничего не получилось и потому пришли к выводу, что нужно банально нагреть корпус около направляющих горелкой и только потом пытаться располовинить корпус коробки.. Так и поступили, нашли четыре утолщения в районе разьема и начали прогревать их попеременно горелкой от туристического баллончика. После прогрева попытались засунуть и развести корпус ножом. Как и предполагали такой фокус начал удаваться. Разъединяли корпус очень осторожно. Ведь весь корпус изготовлен из алюминия. Затем пришлось  отодвигать вилки переключения передач в окне кулисы. В конце концов переднюю часть сняли, но направляющие у нас остались не в той части корпуса.

 

И вот взору открылась внутренняя часть коробки с валами и шестернями производства Немецкого гения. Да надо отметить, что внутри коробка произвела неотразимое впечатление. Это не коробка Ямз в которой шестерни  и вся конструкция чем то смахивает на тракторную коробку с могучими валами и шестернями и ходом синхронизатора в пять сантиметров. Здесь совсем другое, и шестерни не большие, и зазоров везде минимум и лезвие бритвы как в пирамиду Хеопса некуда засунуть. Недаром в небольшой корпус засунули четырехступенчатую коробку и снабдили ее делителем и демупликатором. Агрегат достойный -нечего сказать.  Первичный вал снялся , как говориться без проблем. Сразу же стала видна причина пропажи 4,8 передачи. Был сломан синхронизатор этой самой передачи. Попытались снять подшипник, наивно полагая, не зачем мешать агрегату работать. Но подшипник мертво сидел на своем месте и никакого зазора между им и шестерней восьмой передачи не было. Да что за зараза, как его снимать? Подумали погадали и пришли к выводу, что нам его не снять на месте и поэтому решили снять вторичный вал и где нибудь на прессе распресовать. Между делом заказали синхронизатор 7.8 передачи в сборе. Заднюю часть коробки, а именно, демупликатор снялся значительно быстрее и обрадовал выпавшей осью сателлита демупликатора, которая уже начала тереть корпус основной коробки.

Продолжение следует.

Поделитесь этой статьей:

Признаки неисправного сцепления

Основы механической коробки передач

Для многих автолюбителей нет ничего лучше механической коробки передач. Выжимание сцепления и переключение передач — это рывок, который автоматическая коробка передач просто не может обеспечить. Несмотря на то, что ваше сцепление спроектировано так, чтобы быть прочным и долговечным, оно может изнашиваться.

Для непосвященных: транспортное средство со стандартной трансмиссией обычно имеет педаль слева от тормоза, известную как сцепление. Водитель должен включить сцепление, чтобы переключить автомобиль через передачи.

Средний срок службы сцепления составляет от 20 000 до 150 000 миль. К счастью, ваше сцепление, скорее всего, даст вам достаточно информации о том, что что-то идет не так. Не оставляйте на обочине транспортное средство, которое не включает передачу. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках и симптомах неисправного сцепления.

Мягкая или губчатая педаль сцепления

Одним из первых признаков, которые вы можете заметить, является то, что сцепление кажется мягким или губчатым при нажатии на него. Во время вождения обратите внимание на то, как работает сцепление при его включении. Зная, как это обычно ощущается, вы поймете, когда возникнет проблема.

Проблемы с переключением передач

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль с трудом переключается и включается не плавно, возможно, у вас неисправно сцепление. Вы, скорее всего, заметите это, когда будете включать заднюю и первую передачу.

Скольжение

Это именно то, на что это похоже. В условиях стресса может показаться, что коробка передач выскальзывает из передачи без всякой причины. Это классический симптом неисправного сцепления, на который необходимо обратить внимание.

Запах гари

Запах гари часто сопровождается выходом из строя сцепления. Трение от проскальзывания сцепления вызывает безошибочный запах.

Шумы

Если детали сцепления не работают должным образом, это может вызывать различные шумы. Эти шумы могут возникать из-за того, что незакрепленный компонент ударяется о другие детали, или это может быть результатом слипания и разрыва деталей.

Залипание или заедание педали

Заедание сцепления может вызывать скрежет или мешать включению передачи, а прилипшая к полу педаль сцепления делает автомобиль неуправляемым. Если с вами случится какая-либо из этих ситуаций, вам следует обратиться к механику.

Дальнейшие действия

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов в своем автомобиле, вашим следующим шагом будет назначение встречи с доверенным механиком. Вождение с вышедшим из строя сцеплением может быть опасным, так как когда сцепление выходит из строя, оно может развалиться, и вы останетесь без автомобиля. Ваш механик сможет провести правильную диагностику и порекомендовать ремонт, чтобы вернуть вас на дорогу.

Продлит срок службы сцепления

Ваш стиль вождения играет большую роль в сроке службы сцепления. Чем меньше нагрузки вы оказываете на сцепление, тем дольше оно прослужит. Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сцепления.

Одной из первых вещей, которые вам, вероятно, сказали, когда вы учились водить рычаг переключения передач, было избегать включения сцепления. Это все еще хороший совет. Не используйте сцепление для контроля скорости автомобиля. Езда на сцеплении тяжела для части и может привести к преждевременному выходу из строя.

Если вы сидите на светофоре или стоите в очереди на полосе для проезда и рассчитываете ждать более 10 секунд, не используйте сцепление, чтобы удержать автомобиль в остановленном положении. Выключите передачу, включите тормоз и включите нейтраль, пока не будете готовы взлететь. Это, казалось бы, незначительное действие может помочь уменьшить износ сцепления.

 

Узнайте больше о качественных автозапчастях, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Что такое «Rev Hang» и почему его ненавидят нефтяники?

Зависание оборотов может доставлять неудобства, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!

Напомнить позже

Когда в машине выжимаешь сцепление, обороты падают. Это происходит из-за инерции маховика и отсутствия воздуха, поступающего во впускной тракт при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач закончено и сцепление отпущено, обороты двигателя снова повысятся, соответствуя частоте вращения трансмиссии.

Тем не менее, зависание оборотов — это когда частота вращения двигателя не сразу падает после включения сцепления, а снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В экстремальных случаях частота вращения двигателя даже немного возрастает, когда двигатель и трансмиссия отключены.

Это явно не идеально для переключения передач. Если частота вращения двигателя недостаточно падает в процессе выжимания сцепления, переключения передач и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.

Это создает ужасный рывок, так как тормозное усилие возникает, когда трансмиссия и трансмиссия снова включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может разочаровать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать замедления прогресса.

Причину зависания оборотов можно списать на войну с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы уберечь себя от потенциального скандала с выбросами.

Когда дроссельная заслонка отпущена, а сцепление выключено, блок управления двигателем с зависанием оборотов запрограммирован на то, чтобы держать дроссельную заслонку чуть более открытой, чем обычно.

Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, что увеличивает скорость испарения масла, что увеличивает выбросы двигателя. Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.

Путем открытия дроссельной заслонки в течение небольшого периода времени после отпускания педали удалось избежать этого скачка давления и добиться более чистых выбросов. Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях американской спецификации для соответствия правилам выбросов в водоем, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Rev Hang можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в продуктах VW и Hyundai.

Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера), который может уменьшить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления внутри картера, которое может колебаться до высоких уровней при переключении передач. В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшое количество «просачивания», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и попадают в картер. Таким образом, работа клапана PCV заключается в удалении части картерных газов из картера, тем самым уменьшая количество газа высокого давления, содержащегося внутри.

Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера

Хотя преднамеренная система зависания оборотов может значительно снизить уровень масла и помочь вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство автолюбителей видят в этом только помеху для получения удовольствия от вождения.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *