Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Доступые цены на ремонт Рено Меган 3 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ 5950р.
 Замена переднего сальника коленвала 6470р.
 Замена заднего сальника коленвала (МКПП) 9640р.
 Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 12550р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки 1590р.
 Замена сцепления 1.
6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной)
8580р.
 Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 11220р.
 Замена форсунок 1990р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром) 800р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив) 800р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

1460р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 4620р.
 Замена воздушного фильтра 400р.
 Замена салонного фильтра 530р.
 Замена свечей 800р.
 Замена свечей со снятием впускного коллектора 3170р.
 Замена приводного ремня 1060р.
 Заправка кондиционера 1850р.
 Компьютерная диагностика 1120р.
 Замена топливного фильтра магистрального 800р.
 Замена топливного фильтра погружного 2610р.
Охлаждение
 Замена помпы 7270р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 6000р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 5150р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 16640р.
 Замена антифриза 1290р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель) 1290р.
 Замена термостата 1990р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)
3170р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок 930р.
 Замена задних колодок (дисковых) 1060р.
 Замена тормозных дисков (передних) 2120р.
 Замена тормозных дисков (задних)  2120р.
 Замена переднего суппорта 1190р.
 Замена заднего суппорта
1190р.
 Замена тормозной жидкости 1290р.
Рулевое управление
 Замена рулевой тяги 1460р.
 Замена наконечника рулевой тяги 1060р.
 Замена рулевой рейки 6530р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора 2300р.
 Замена нижнего рычага подвески 1460р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага 1320р.
 Замена шаровой опоры (крепление на заклепках) 3170р.
 Замена заднего амортизатора 1320р.
 Замена стойки стабилизатора  800р.
 Замена подшипника ступицы (переднего) 3830р.
 Замена подшипника ступицы (заднего) 1320р.
 Замена ШРУСа (левого) 1990р.
 Замена ШРУСа (правого) 1990р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2690р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)  2690р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП) 2870р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний) 2870р.
 Электрика
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента
4590р.
 Замена стартера 5280р.
 Замена лампы в фаре 400р.
 Замена лампы заднего фонаря 400р.

 

Цены действительны на 25.05.2023

 

Ремонт Рено Меган

Замена сцепления на Рено: Меган, Сценик, Лагуна, Эспейс и др.

Замена сцепления на Рено (Renault)

Сцепление любого автомобиля относится к наиболее загруженным узлам авто, которые рано или поздно напомнят о себе. Заядлые автовладельцы со стажем могут самостоятельно: “на слух” или по запаху, определить первые признаки износа сцепления и провести срочный ремонт автомобилей, не затягивая до серьёзных проблем и денежных затрат.

Когда необходим ремонт или замена сцепления на Рено:

  1. Признаками пробуксовки сцепления, когда диагностика не будет лишней, а возможно потребуется и замена сцепления на Рено, является специфический запах фрикционных накладок.
  2. Непривычно медленный разгон, затруднительное переключение на подъеме или ограничение хода педали сцепления с возможной полной его потерей – это всё также признаки неполадок и, соответственно, ремонт или замена сцепления на Рено Сценик (Эспейс, Логан, Меган и др).
  3. Замасливание или существенный износ фрикционных накладок, усиление трения между нажимным диском и маховиком, вызывающее перегрев сцепления, также нуждается в срочной отладке.
  4. На всех автомобилях торговой марки Рено, как, впрочем, и у авто других марок, исправное сцепление включается плавно. Рывки и удары в трансмиссии в процессе “троганья” с места свидетельствуют о том, что необходима замена сцепления на Рено Эспейс или др. моделях.
  5. Не менее серьезной неисправностью считается неполное включение. Переключая передачи можно почувствовать, как сцепление «уводит», а привычный свободный ход переключающей скорости ручки стал намного короче. Ремонт или полная замена сцепления на Рено Лагуна (Сценик, Логан и др) в данном случае также необходима.
  6. Ремонт Renault, замена сцепления может потребоваться по довольно простым и незначительным на первый взгляд причинам – это утечка рабочей жидкости или воздух в системе гидропривода.

Сервисное обслуживание или самостоятельный ремонт?

Стоит ли экономить на безопасности? Каким бы “профи” вы себя не считали, существует множество нюансов и профессиональных, наработанных за годы практики, хитростей, благодаря которым весь процесс проходит идеально с достижением высокого качества результата. К примеру, замена сцепления на Рено Меган Классик 98г с виду кажется абсолютно несложной. Но на деле, самостоятельно снять коробку будет достаточно сложно, так как мешает лонжерон, придется выволакивать вместе с коробкой мотор и только потом менять. Совершенно другое дело высококвалифицированные работники автосервиса «Эффектлига»

  • Знания свойств и конструктивных особенностей каждого элемента позволяют быстро и качественно проводить диагностику с последующим устранением любой сложности неисправностей.
  • Практикуется индивидуальный подход к каждой конкретной проблеме, даже если это заправка автокондиционеров в Минске. Профессиональные автослесари «Эффектлига» учитывают каждую мелочь, работают честно и открыто. Чаще всего ресурсы каждого элемента определенного узла совершенно одинаковые. Если не проводилась замена отдельных комплектующих, то полная их смена — наиболее оптимальный вариант. Иначе, немного поездив, вы получите вновь подобные проблемы.

Автосервис «Эффектлига» — максимум качества и минимум времени, внимательное отношение и никакого дискомфорта.

Megane 1.5 dci-Высокая точка сцепления после замены нового сцепления — Техническое обслуживание/Ремонт

Slayer92 1

Здравствуйте,
На 190 000 км я поменял весь комплект сцепления (маховик, диск, нажимной диск, выжимной подшипник) так как у меня было пробуксовывание сцепления, тугая педаль и высокая точка закусывания. Механик подтвердил, что предыдущее сцепление было поджарено. С новым сцеплением машина проехала идеально несколько километров (педаль снова стала мягкой, а точка зацепа была низкой (близко к полу), без каких-либо проблем). Однако после, скажем, 50-100 километров точка зацепа стала повышаться (как и в предыдущем сцеплении), но педаль оставалась мягкой, как и должно быть. Проверил уровень жидкости, все в порядке, вроде ничего не течет. Я сказал об этом механику, и он поехал со мной на машине и сказал, что, по его мнению, все в порядке, и что новому сцеплению требуется время, чтобы достичь намеченной точки срабатывания.
Меня беспокоит, почему точка закусывания сместилась (больше половины хода педали, как я это чувствую). Я не знаю, как объяснить, но опыт вождения был лучше, когда у него была более низкая точка укуса.
Может это что-то нормальное для этой машины и нужно какое-то время на адаптацию после ремонта нового сцепления, если кто подтвердит? (Megane 1.5 dci 110 л.с.)

кит 2

Ваш механик прав, предполагая, что он стабилизируется примерно в середине выпуска.

Мустангмен 3

Slayer92:

это что-то нормальное для этой машины и требует времени на адаптацию после ремонта нового сцепления, если кто подтвердит

Это нормально для любого автомобиля с МКПП. То, что вам сказал механик, верно.

Убийца92 4

Я думал, что в системе сцепления воздух, поэтому точка зацепления стала выше, но он сказал мне, что на самом деле, поскольку у него гидравлическое сцепление,
, если бы в системе был воздух, точка зацепления наступила бы. ближе к полу, а не выше. Поэтому я устранил эту причину. Затем я подумал о главном цилиндре, так как это был единственный компонент, который не менялся, но я не знаю, каковы симптомы неисправного главного цилиндра.
Я не знаю, как чувствовал себя автомобиль, когда он был новым, так как я не покупал его новым, но для меня подъем сцепления более чем на половину хода педали кажется высоким. Большинство автомобилей, на которых я ездил, кусались почти сразу после того, как я поднимал ногу.
Но если вы считаете, что это нормально, а также механик подтвердил, мне просто нужно с этим смириться, даже несмотря на то, что управлять сцеплением с более высокой точкой зацепления сложнее, чем сцеплением с более низким.

Джордж_Сан_Хосе1 5

Slayer92:

Я не знаю, каковы симптомы неисправного главного цилиндра.

Типичные симптомы: тяжелое переключение передач, esp на более низкие передачи, помогает прокачка педали сцепления, когда коробка передач находится в положении N. Обычно видимых утечек нет, любая утечка происходит внутри CMC.

Slayer92:

Мне просто с этим жить

Нет опыта работы с вашим автомобилем, но обычно можно отрегулировать точку зацепления сцепления, часто это делается путем ввинчивания или вывинчивания штока, который давит на CMC. Ваше объяснение текущих «симптомов» мне тоже кажется правильным. После того, как точка зацепления стабилизировалась, больше не меняясь, верните автомобиль и попросите отрегулировать точку зацепления педали сцепления.

Это может помочь

Замена сцепления Renault | Сравните и забронируйте цены сцепления Renault онлайн

Объяснение замены сцепления Renault

Замена сцепления является одним из наиболее распространенных видов ремонта, выполняемых механиками в Великобритании, поскольку природа детали означает, что она со временем естественным образом изнашивается, независимо от того, насколько тщательно вы соблюдаете меры предосторожности. на месте.

Скорость деградации будет варьироваться от модели автомобиля к модели автомобиля, так как каждая модель спроектирована по-разному, а некоторые автомобили имеют значительно более качественные детали.

Однако то, как кто-то водит машину, оказывает огромное влияние на работу сцепления. Мы рассмотрим это более подробно далее в руководстве и покажем, что вы должны делать, чтобы продлить срок службы вашего сцепления.

Что такое сцепление?

Сцепление — это часть двигателя вашего автомобиля, отвечающая за включение и выключение трансмиссии.

Это жизненно важная часть двигателя, предназначенная, по сути, для соединения двух частей системы, которые не могут заставить автомобиль двигаться, если они не соединены. Муфты включают и выключают два вращающихся вала, которые затем позволяют вашему автомобилю двигаться.

Когда вы выжимаете сцепление и включаете передачу, вы соединяете два вала и переключаетесь с одной передачи на другую.

Это важная функция, которая позволяет автомобилю эффективно и рационально переключать передачи.

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют встроенное сцепление, которое берет на себя управление этой развязкой, это означает, что автомобиль сам решает, на какой передаче вам следует быть в зависимости от условий движения, независимо от водителя.

Каковы признаки повреждения сцепления на Renault?

Существует множество признаков, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неэффективного сцепления, так как это заметно повлияет на производительность вашего автомобиля, а также на вашу способность переключать передачи.

Вот наиболее распространенные проблемы, которые могут быть вызваны поврежденным сцеплением.

Пробуксовка сцепления
  • Пробуксовка — одна из наиболее распространенных проблем со сцеплением, которая может привести к снижению производительности, а также к повреждению, если ее вовремя не диагностировать.
  • На что следует обратить внимание:
  • Ваш автомобиль с трудом движется вперед при движении на низкой скорости на высокой передаче.
  • Ваш автомобиль с трудом поднимается в гору на высокой передаче
  • Ваш автомобиль с трудом разгоняется или с трудом буксирует прицеп
  • Проблема с проскальзыванием сцепления заключается в том, что с течением времени ситуация только усугубляется. Проскальзывание увеличивает тепло, выделяемое между двумя валами, и чем горячее становится эта область, тем меньше она способна удерживать сцепление, что увеличивает проскальзывание. Чем больше проскальзывание, тем больше выделяется тепла.
  • Таким образом, становится ясно, что эта проблема будет только усугубляться, если оставить ее без внимания.

Вибрация сцепления
  • Вибрация возникает при использовании сцепления, и в автомобиле ощущаются рывки или рывки.
  • Эта проблема вызвана следующими внутренними проблемами сцепления;
  • Деформированный или рифленый маховик
  • Отсутствующие установочные штифты маховика
  • Изношенный подшипник/втулка
  • Изношенный фиксатор подшипника
  • Изношенный или поврежденный диск сцепления или шлицы первичного вала
  • Погнутые или сломанные приводные ремни
  • Погнутый или деформированный диск сцепления
  • Ослабленная крышка сцепления
  • Накладки сцепления покрываются масляной смазкой, обгорают или блестят

  • Вибрация также может быть вызвана другими неисправностями в двигателе;
  • Ослабленные/сломанные опоры двигателя или трансмиссии
  • Несоосность компонентов шасси и трансмиссии
  • Изношенные или поврежденные карданные/ШРУСы
  • Ослабленная поперечина трансмиссии
  • Изношенная или погнутая вилка выключения
  • Ослабление щеток задней левой пружины или гаек U-образного болта пружины

Шум сцепления
  • Если вы слышите странные звуки, такие как рычание или визг, это может быть еще одним признаком проблемы со сцеплением, так как вибрации внутри часть будет вызывать такие звуки.
  • Если вы слышите какие-либо странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, немедленно проверьте его, так как неисправность сцепления может создать серьезную опасность во время вождения.

Сколько времени займет замена сцепления на моем Renault?
  • Замена сцепления может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от автомобиля и гаража.
  • Многие автомобили имеют легкий доступ к сцеплению, поэтому замена детали будет простой, однако другие будут более сложными и потребуют снятия других деталей, прежде чем механик сможет добраться до сцепления.

Сколько будет стоить новое сцепление для моего Renault?
  • Опять же, новое сцепление будет стоить по-разному в зависимости от автомобиля. Вы можете платить 250 или 600 фунтов стерлингов от машины к машине или от гаража к гаражу, поэтому так важно получить ряд предложений от гаражей в вашем районе.
  • К счастью, замена сцепления является одной из наиболее распространенных ремонтных работ, выполняемых механиками в Великобритании, а это значит, что вы сможете найти ряд расценок от автомастерских в вашем районе, поскольку это будет работа, которую они все хорошо практикуют.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *