Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление Форд Фокус 1

Во всех моделях Focus с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Сцепление состоит из маховика двигателя 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач 185; 1.

синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.

Сцепление и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя: 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E — 220 мм; 1,8 л Endura DI — 228 мм.

Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Проверка сцепления
Изношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче или едете в горах. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Чтобы своевременно быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, так как тест заставит сцепление хорошо «попотеть». До того как вы примитесь за дело, надежно включите ручной тормоз.

Этапы работы
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
2. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение.

3. Если двигатель продопжает работать, сцепление изношено.

Сцепление Форд Фокус 3

Сцепление Форд Фокус 3


На автомобили Ford Focus 3, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2


рабочего цилиндра 3, объединенного с подшипником выключения сцепления

 


трубопровода 1

 

 

 

 


Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина

 

 

 

 


Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 

 

 

 

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — оттяжная пружина педали сцепления; 4 — гайки крепления педали сцепления; 5 — педаль сцепления; б — кронштейн педали сцепления; 7 — вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

 


и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.

 


 

В исходное положение педаль возвращает пружина 3 Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

 

 

Сцепление Форд Фокус 3 Powershift по низкой цене!

Пакет сцепления в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт данная Цена действительна только при замене в нашем автотехцентре.

В наших магазинах вы можете купить блок сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по допустимо низкой цене.
Полный комплекс услуг от диагностики, продажи и замены узла до гарантийного и после гарантийного обслуживания.
Мы предоставляем гарантию на автозапчасти и их установку 24 месяца всем нашим клиентам.
Вы получаете скидки на ремонт автомобиля и на последующие покупки в нашем магазине в Москве, СПб, Екатеринбурге

Для полноценной работы новых частей возможно потребуются:

  • Выжимной гидравлический подшипник (цену уточнять при оформлении)
  • Вилки включения
  • Сальники
  • Новое масло в АКПП
  • Крепежные элементы
  • Главный или рабочий цилиндр
  • Направляющую втулку

Совет эксперта по Powershift:

Для безопасности и стабильной работы ДВС и КПП всегда заменяйте все детали входящие в состав ремонтного комплекта.
Не забывайте что после монтажа обязательно нужно произвести инициализацию роботизированной трансмиссии. В противном случае авто не сможет переключать передачи.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 робот

Диагностика акпп, двигателя, подвески, электрики, развал-схождение и конечно же замена сцепления на Фокус 3 Повер Шифт на нашем техцентре в Москве СПб Екатеринбурге.
Обученный персонал нашего сервиса проконсультирует и подскажет как более выгодно для Вас подойти к ремонту, обслуживанию а/м.
Современное, новое диагностическое оборудование позволяет детально рассмотреть все возможные проблемы в машине и дать понять как правильно подойти к решению вопроса.
Гарантии на все виды работ и скидки для всех наших клиентов.

После установки комплектующих, нужно проводить адаптацию коробки передач!

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Сцепление Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Особенности конструкции сцепления на автомобиле

 

 Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

 

…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…

…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Что нужно знать о проблемах трансмиссии Ford PowerShift

Алекс Конли Автомобиль и водитель

  • Ford Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является предметом коллективного иска и многих индивидуальных судебных исков.
  • Около двух миллионов человек, которые владели или арендовали один из автомобилей с трансмиссией PowerShift, хотят получить хоть какое-то вознаграждение за свои проблемы.
  • Мировое соглашение в настоящее время обжаловано в федеральном суде.

    ОБНОВЛЕНИЕ 7/11/19: Согласно внутренним документам, как сегодня сообщила Detroit Free Press, Ford знал о проблемах, присущих трансмиссии PowerShift, до начала производства, но продолжил их, сказав дилерам «сообщить» покупатели, что автомобили работали нормально, «когда знали, что они проблематичны. В документе было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером по разработке продукта своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что тестировщики не могут «достичь управляемой калибровки, которая приведет нас к производству.Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА! »Это было за шесть месяцев до выхода Focus 2012 года на рынок, отмечается в документе. владельцы автомобилей Fiesta и Focus нескольких лет выпуска.Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время рассматривается Апелляционным судом США, и это может обойтись Ford в миллиарды.

    Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 годов. Как описывают владельцы автомобилей, основными, повторяющимися проблемами являются чувство дрожи при ускорении с остановки — например, у кого-то, кто не может должным образом задействовать сцепление при переключении рычага переключения передач — с последующим грубым переключением на 1-2 повышающей передачи, которое снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщили о замене сцеплений, выходных валов и трансмиссии в целом. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения.Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы общались, и на форумах в Интернете, проблемы снова появляются даже после того, как технические специалисты по обслуживанию заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.

    В чем проблема?

    Вместо обычного гидротрансформатора с автоматической коробкой передач в этой шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением используются два блока сцепления для соединения двигателя с трансмиссией: один включается при выборе нечетной передачи, другой — для равномерного.Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают повышенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как механическая коробка передач, при выходе из строя и могут переключаться более грубо, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Эти нежелательные качества усугубляются тем, что Ford использует сухие сцепления в интересах повышения эффективности. Влажные муфты, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно лучшие трансмиссии с двойным сцеплением, такие как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используют мокрое сцепление.В случае трансмиссии Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению трансмиссии с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история этой трансмиссии, требующей частого ремонта, хорошо задокументирована.

    Что Ford сделал по этому поводу?

    С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней технического обслуживания, посвященных проблемам с PowerShift под кодовым названием DPS6.

    В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль, до семи лет или 100 000 миль в целом.

    Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как показатели автопроизводителя в опросах J.D. Power и Consumer Reports упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не подали в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана в интервью CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после модели 2016 года. Это не значит, что с тех пор клиенты никогда не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это было с более ранними моделями.

    Судебный иск

    С учетом того, что в находящемся на рассмотрении коллективном иске в Калифорнии 35 миллионов долларов США, это не так уж много денег для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в Соединенных Штатах, многие из которых чьи автомобили требовали многократного технического обслуживания, а иногда и установки нескольких новых трансмиссий. Большинство владельцев, пострадавших от этих проблем с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford.Группа общественных интересов Public Citizen утверждала, что предлагаемая цифра в 35 миллионов долларов является слишком низкой и представляет собой «приятную сделку» для автопроизводителя. Тем не менее, максимальный размер ответственности Ford в результате этого иска в размере 4 миллиардов долларов является теоретическим — каждый владелец должен был бы подать иск, и каждый из его автомобилей должен был быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами за каждую машину. участник коллективного иска.

    Вот почему фирма из Мичигана предъявляет иск Ford индивидуально в отношении примерно 20 000 владельцев, которые отказались от первоначального коллективного иска.Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, в том числе на законах штата о лимоне и Законе о гарантии Магнусона-Мосса, и утверждает, что принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Люди действительно подали в суд на Ford за трансмиссию PowerShift, о чем сообщает Free Press , и выиграли выплаты в три или более раз больше, чем их автомобили стоили новенькими. Большинство этих индивидуальных исков штатов были переданы в коллективный иск Калифорнии в рамках судебных решений нескольких округов.

    Автопроизводитель не смог отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который заплатил почти 300 владельцам в сумме 730 000 долларов за неисправные трансмиссии Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами трансмиссии PowerShift» и пообещал «серьезно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов», согласно Detroit News.

    Ранее в 2018 году австралийское подразделение по защите прав потребителей оштрафовало Ford на 7,5 млн долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или вводящее в заблуждение поведение» при ремонте PowerShift. Когда дело было подано в 2017 году, Уикман признался CarAdvice , что компания не помогала своим клиентам так, как должна. «Мы не ставим своей целью причинить [] неудовлетворительное впечатление нашим клиентам», — сказал он.

    Что могут сделать владельцы

    Слишком поздно присоединяться к судебному процессу в штате Мичиган, если вы еще не выбрали вариант отказа от ожидающего рассмотрения коллективного иска Ford до 5 сентября 2017 года.По умолчанию предполагается, что все лица, указанные в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без него, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать индивидуальный иск по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в групповой иск.

    Однако, независимо от того, было ли у вас выполнено гарантийное обслуживание или вы заплатили из своего кармана, по коллективному иску будут предоставлены скидки от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в качестве скидки по отношению к цене нового Ford, в зависимости от того, как многие сервисные службы посещают автомобиль, необходимый для замены деталей в трансмиссии.Только для обновлений программного обеспечения урегулирование будет платить 50 долларов США за каждое посещение службы поддержки до 600 долларов США. Ford также выкупит определенные автомобили, если арбитр одобрит иск, но не будет выкупать автомобили старше шести лет.

    Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или арендовали) один из рассматриваемых транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь частью класса, если ранее не отказались от участия.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Focus Clutch — комплекты сцепления — LUK Exedy Valeo Rhino Pac API DIY Solutions Sachs — 2003 2002 2012 2013 2014 2004 2005 2001 03 02 12 13 14 04 05 01

    Магазин Сцепления Запасной Форд Фокус

    Сильный внешний вид автомобилей Ford обеспечивает высокую производительность и долгосрочную стоимость при перепродаже. Ford с удовольствием создает автомобили высокого качества и с низким расходом топлива, чтобы удовлетворить пожелания своих постоянных клиентов.Зеленые круизеры, такие как ваш компактный Ford Focus, производятся с учетом техобслуживания и настройки, чтобы они могли продолжать обеспечивать высочайший уровень экономичности. Если возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на слабой или ненадежной детали. Ваш Ford Focus должен иметь правильные детали для обеспечения полной мощности. Ford Focus был разработан, чтобы объединить производительность и экономию топлива, но он может обеспечить лучшее из обоих только тогда, когда вы устанавливаете детали самого высокого качества. Когда возникает проблема или компонент требует замены, не экономьте на некачественном компоненте.Этот Ford Focus заслуживает того, чтобы оригинальные автозапчасти OEM и вторичного рынка работали с максимальной эффективностью. Вашему автомобилю или грузовику нужно место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны самые лучшие запасные части и аксессуары. Сцепление Ford Focus — важный компонент в вашей системе трансмиссии, позволяющий снять текущую передачу с карданного вала автомобиля, чтобы включить дополнительную большую или меньшую передачу.Работающее сцепление Ford Focus Clutch помогает переключать передачи с помощью маховика и фрикционных дисков; если сцепление включено, компоненты расходятся, отсоединяя двигатель автомобиля от колес и позволяя ему свободно вращаться. В автомобилях с автоматической коробкой передач ваше сцепление Ford Focus интегрировано в систему трансмиссии, но для переключения передач требуется, чтобы водитель включил сцепление самостоятельно, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза. Обычно сцепление — это долговечная система, с годами механизмы могут изнашиваться, и потребуется новая деталь.Люди, разбирающиеся в автомобилях, знают, что для достижения наилучших характеристик необходимы высококачественные запчасти, и мы здесь, в PartsGeek.com, стремимся помочь вам найти самые лучшие запчасти для вашего автомобиля.

    У нас есть следующие марки сцепления для Ford Focus: LUKExedyValeoRhino PacAPIDIY SolutionsSachs

    Исследование сцепления для Ford Focus

    Со временем почти все внутренние компоненты вашего автомобиля потребуется отремонтировать или заменить. Однако, если вы будете бережно относиться к своему автомобилю и проводить своевременное техническое обслуживание, вы можете продлить срок службы его двигателя и системы трансмиссии.Уход за сцеплением вашего автомобиля очень важен, так как это поможет вам не тратить большие суммы денег на ремонт. Ваши привычки вождения и то, сколько вы обслуживаете этот важный компонент, значительно влияют на производительность, а также на срок службы сцепления вашего автомобиля.

    Когда мне следует менять сцепление в машине?

    Нет установленного пробега или временных рамок, в течение которых необходимо заменить сцепление автомобиля. Вам нужно заменить его только тогда, когда вы начнете замечать, что он не работает так, как должен.Если ваш автомобиль ездит в основном по городу с постоянными пусками и остановками, сцепление с большей вероятностью изнашивается по сравнению с автомобилями, которые регулярно ездят по открытым дорогам.

    Признаки замены сцепления: существует несколько проблем со сцеплением Ford Focus, указывающих на то, когда вам необходимо заменить сцепление вашего автомобиля, в том числе:

    o Царапины при выборе передачи, вызванные диском сцепления, который имеет изношен

    o При попытке обгона или подъема вы ускоряетесь, и двигатель увеличивает обороты, но это не приводит к увеличению скорости

    o Отсутствие плавности хода и проблемы с выбором передачи даже при правильной скорости

    Проведение тестов

    Вы можете провести тест, чтобы проверить степень износа сцепления, но не следует проводить его слишком часто, поскольку сам тест может сократить срок службы сцепления.Чтобы провести тест, вам нужно включить мотор вашего СА и держать ручной тормоз включенным. При ускорении убирайте ногу со сцепления на третьей передаче. Чем дольше машина глохнет, тем изнашивается сцепление.

    Как упоминалось ранее, не существует установленных сроков или пробега для замены сцепления, поскольку это зависит от того, как вы используете свой автомобиль, а также от качества материалов. Тем не менее, 150 000 километров — это приблизительный указатель времени, когда вам может потребоваться осмотр сцепления вашего автомобиля, будь то замена сцепления Ford Focus 2006 года или замена сцепления Ford Focus 2007 года.

    Сколько стоит замена сцепления на Форд Фокус?

    Для Ford Focus средняя стоимость замены сцепления составляет от 979 до 1260 долларов. Ориентировочные затраты на рабочую силу составляют от 510 до 644 долларов, а цены на детали — от 469 до 616 долларов. Вы также можете получить индивидуальную оценку, основанную на вашем конкретном автомобиле и городе. Имейте в виду, что эти оценки не включают сборы и налоги.

    Отзыв сцепления Ford Focus

    Хотя говорят, что у некоторых моделей Ford Focus были проблемы со сцеплением, об отзыве какой-либо из их моделей не было объявлено.Однако некоторые модели, выпущенные в период с мая 2012 года по октябрь 2013 года, были отозваны из-за недостаточной компрессии в двигателе автомобиля.

    Если вам нужно получить сцепление для вашего Ford Focus или других запчастей по разумной цене, лучший вариант — выбрать надежного онлайн-поставщика, такого как PartsGeek.com. Наши автозапчасти и аксессуары продаются исключительно через Интернет, что означает сокращение накладных расходов, что означает повышенную экономию.

    Сцепления доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Ford Focus. У нас есть детали сцепления для большинства моделей Ford, включая Mustang, Ranger, F350, F150, F350 Super Duty, F250 Super Duty, F250, F Super Duty, F550 Super Duty, Fiesta, Explorer, F100, F450 Super Duty, Escort, Fusion, F700. , Bronco, Contour, Escape, Bronco II, Falcon, F-250 HD, Probe, Ranchero, Econoline, Festiva, Explorer Sport Trac, F1, F600, F150 Heritage, Aspire, Fairlane, F800, Thunderbird, Courier, Pinto, Taurus, Galaxie 500, F2 и Tempo.

    Ford увеличивает гарантию на модели Fiesta и Focus с трансмиссией с двойным сцеплением

    Больше гарантийного покрытия всегда полезно для душевного спокойствия.

    Форд Владельцы

    Ford Fiesta и Focus могут отпраздновать небольшую победу, поскольку автопроизводитель объявил, что добавит гарантийное покрытие на оба автомобиля. В частности, модели 2014–2016 годов будут иметь право на дополнительное покрытие.

    Ford сделал объявление в среду, заявив, что гарантия распространяется именно на сцепление и сопутствующее оборудование для часто критикуемой трансмиссии с двойным сцеплением.Теперь гарантия на сцепление и соответствующие компоненты будет составлять семь лет или 100 000 миль (по сравнению с пятью годами или 60 000 миль), а на модуль управления трансмиссией будет действовать гарантия на 10 лет или 150 000 миль.

    «Ford понимает и сожалеет о том, что многие клиенты были неудобны и разочарованы работой трансмиссии DPS6», — сказал Дэйв Филипе, вице-президент Ford Powertrain. «Заработать и сохранить доверие клиентов жизненно важно для всего, что мы делаем.Вот почему Ford и его дилеры приложили все усилия, чтобы улучшить характеристики трансмиссии ».

    Помимо расширенной гарантии, автопроизводитель также снова обратится к небольшой группе владельцев Fiesta и Focus, которые еще не сделали этого. получил обновление программного обеспечения для модуля управления трансмиссией. Обновление обеспечивает еще более расширенное предупреждение, если система обнаружит сбой модуля управления. Владельцы, у которых установлено обновление, также будут иметь право на бесплатную замену модулей, в случае их выхода из строя шесть через несколько месяцев после истечения срока действия новой 10-летней гарантии на 150 000 миль.На данный момент Ford заявил, что 84% владельцев Fiesta и Focus выбрали обновление программного обеспечения.

    Между тем, каждый из затронутых автомобилей на дороге теперь оснащен новейшими компонентами и обновлениями программного обеспечения для коробки передач с двойным сцеплением. С сегодняшним объявлением о дополнительном гарантийном покрытии автопроизводитель также планирует возместить расходы клиентам, которые выполняли ремонт сцепления и платили им из своего кармана. Расширенное покрытие возвращает многим владельцам гарантийный период.

    Даже с добавленной защитой, судебный процесс по-прежнему крутится вокруг Ford, в котором утверждается, что автопроизводитель знал, что трансмиссия не работает должным образом, но все равно продавал автомобили с устройством.

    2019 Ford Focus безопаснее, просторнее и веселее от вождения

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Является ли новый Ford Fiesta ST маленьким Focus RS?

    7:29

    Ford Focus: пробуксовка сцепления → Диагностика

    Сцепление вашего Ford Focus обеспечивает прямое соединение между двигателем и трансмиссией.Без него он вообще не может двигаться. Это соединение требует огромного давления. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам определить, почему ваше сцепление проскальзывает на маховике.

    Примечание: эта статья предназначена только для автомобилей с механической коробкой передач. Вот версия этой статьи с автоматической коробкой передач.

    Проскальзывающая муфта Значение

    Фраза «Проскальзывающая муфта» означает, что когда сцепление Focus полностью включено, не остается достаточного давления или контактной поверхности для передачи усилия от маховика на трансмиссию.Это может произойти по разным причинам (наиболее частая из них — износ диска).

    Что происходит при проскальзывании сцепления

    Когда от двигателя исходит слишком большая сила, с которой сцепление не может справиться, оно проскальзывает. Скольжение кажется таким, как будто вы немного нажали сцепление и обороты резко увеличились, даже если вы вообще не нажимали сцепление. Естественная реакция — выпустить газ, обороты снова снизятся, и сцепление снова включится.

    Эта проблема сначала начинает проявляться на более поздних передачах при движении Focus на более высокой скорости.Именно тогда сцепление оказывает на него наибольшее усилие. По мере того, как сцепление сгорает от пробуксовки (а оно будет), проблема только усугубится. Это произойдет на более низких скоростях и на передачах ближе к первой. В конце концов он просто перестанет хвататься, и ваша машина или грузовик больше не сможет двигаться.

    Симптомы пробуксовки сцепления: Ford Focus

    Есть несколько симптомов, связанных с пробуксовкой сцепления.

    • Повышение оборотов в минуту — В случае механической коробки передач обороты должны изменяться только при переключении передач или при увеличении / уменьшении скорости автомобиля.Когда обороты повышаются, когда вы нажимаете на педаль газа Focus (но другие факторы не изменились), это свидетельствует о пробуксовке сцепления.
    • Запах — Запах горящей кладки, запах тухлых яиц или сгоревшего ковра. Это зависит от того, из чего сделан диск.

    Причины пробуксовки сцепления

    1. Изношенный диск сцепления

    Думайте о своем сцеплении как о гигантской тормозной колодке. Хотя очень вероятно, что он переживет набор обычных тормозных колодок, он все равно изнашивается.Когда он полностью изнашивается, не остается поверхности трения. В этот момент сцепление больше не может правильно захватывать маховик, даже если на него по-прежнему оказывается давление со стороны нажимного диска.

    Износ фрикционного материала — это, несомненно, самая частая причина проскальзывания сцепления.

    2. Масло или консистентная смазка

    Если есть масло или смазка, протекающая из двигателя или трансмиссии вашего Focus, это может вызвать пробуксовку сцепления. В отличие от диска сцепления, который изношен, масляный или жирный диск обычно снова схватывается, даже если вы не отпускаете дроссельную заслонку (скольжение сжигает его).

    Масло на вашем диске сцепления может быть вызвано:

    • Утечка масла в двигателе
    • Утечка в трансмиссии
    • Утечка в трубопроводах сцепления или в рабочем цилиндре сцепления
    • Слишком много смазки нанесено на направляющий подшипник или входной вал во время установки

    3. Диск сцепления не достигает полного контакта

    Это может произойти, когда вы заменяете сцепление, но не маховик (или если маховик не восстанавливается). Диск сцепления будет покрывать только часть доступной поверхности маховика, и этого будет недостаточно для обработки большого крутящего момента.

    4. Перегрев

    Если диск сцепления перегревается, он может проскальзывать. Это может произойти, когда вам постоянно приходится буксовать диск (подумайте о пробке). Когда это происходит, это может серьезно повредить сцепление и нажимной диск.

    Проскальзывание нового сцепления

    Новое сцепление может проскальзывать по разным причинам. Самая распространенная из них — повторно использовался старый маховик. Это также может быть связано с неисправностью системы выпуска.

    Заключение

    Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять, как и почему может проскальзывать сцепление вашего Focus.Если вы можете оставить что-нибудь, чтобы помочь следующему человеку диагностировать его автомобиль, оставьте комментарий ниже. Спасибо!

    Иск Ford Dual Clutch Transmission Class Action

    Ромео против Ford Motor Co.

    Номер судебного дела: CV-15-539855-00-CP


    Информация о корпусе:

    Национальный коллективный иск был подан против Ford Motor Company и Ford Motor Company of Canada Limited (далее «Форд») от имени всех жителей Канады, которые приобрели или арендовали автомобиль Ford Fiesta на период с 2011 по 2016 модельные годы и все жители Канады, которые приобрели или арендовали автомобиль Ford Focus 2012-2016 модельного года производства Ford, оснащенный коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

    В иске утверждается, что некоторые автомобили Ford Focus и Fiesta оснащены неисправной автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением (DPS6) («Трансмиссия PowerShift»), которая может проскальзывать, раскачиваться, толкаться или дергаться, а также приводить к внезапному или замедленному ускорению автомобиля. . Форд отрицает, что они нарушили какие-либо законы, отрицают, что они участвовали в каких-либо правонарушениях, и отрицают наличие какой-либо угрозы безопасности или дефекта.

    Поселок:

    Соглашение по всей Канаде достигнуто с компанией Ford, сертифицированной Верховным судом Онтарио.

    Вы являетесь участником предлагаемого класса расчетов («Участник класса»), если вы в прошлом или в настоящее время являетесь владельцем или арендатором Ford Focus 2012–2016 годов или Ford Fiesta 2011–2016 годов, оснащенных трансмиссией PowerShift («Автомобиль класса» ).

    Подробную информацию о Мировом соглашении можно найти в развернутом уведомлении.

    Утверждение мирового соглашения:

    Мировое соглашение одобрено Высшим судом. Причины можно найти здесь.Подписанный судьей Морганом приказ об утверждении размера гонорара и гонорара адвоката можно найти здесь. Поправку к приказу судьи Моргана можно найти здесь.


    КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ РАСЧЕТ?

    • Если авторизованный дилер Ford выполнил три или более перепрограммирования программного обеспечения трансмиссии на вашем автомобиле класса, вы можете иметь право на получение денежных выплат в размере от 65 до 780 долларов в зависимости от количества посещений для обслуживания.
    • Если авторизованный дилер Ford заменил три или более соответствующих требованиям аппаратных частей в вашей трансмиссии PowerShift, когда вы владели автомобилем класса, вы можете иметь право на получение денежных выплат в размере от 252 до 2932 долларов США или сертификатов на скидку на автомобиль стоимостью от 504 до 5864 долларов США, в зависимости от количество сервисных визитов.
    • Если ваш Автомобиль Класса был произведен после 5 июня 2013 г., и на вашем Автомобиле Класса по гарантии были произведены две или более замены сцепления, и вам пришлось заплатить за замену сцепления после гарантии, вы можете претендовать на компенсацию.
    • В качестве альтернативы вы можете иметь право на «Альтернативные льготы», которые предназначены для компенсации Участникам Класса продолжающихся неисправностей сцепления путем возмещения всей стоимости покупки или аренды Автомобиля Класса, за вычетом скидки на использование Автомобиля Класса и остаточной суммы стоимость Автомобиля Класса на момент подачи претензии, при этом Члены Класса оставляют автомобиль себе или получают от Ford предложение выкупа.

    Подробную информацию о компенсационных выплатах можно найти в развернутом уведомлении.


    Участие в расчетах:

    Чтобы получить пособие по групповому иску, вы должны подать форму заявления. Щелкните здесь, чтобы подать претензию.

    Каков крайний срок подачи претензии?

    Чтобы запросить денежные выплаты или сертификаты на скидку для замены оборудования передачи (THR) и обновления программного обеспечения, которые уже произошли, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или проштампована до 23 декабря 2019 г. .В случае возникновения неисправностей THR и обновления программного обеспечения, которые происходят в будущем (до семи лет или 160 000 километров после даты начала действия гарантии), ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или отправлена ​​по почте в течение 180 дней после посещения сервисного центра.

    Чтобы запросить альтернативные льготы:

    • если в вашем Транспортном средстве Класса были или в будущем будут два или три соответствующих критериям THR, пока вы продолжаете владеть им или сдавать его в аренду, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или с отметкой не позднее 23 декабря 2019 г. или в течение семи лет или 160 000 километров с даты начала гарантии ;

    • если у вашего Автомобиля Класса было или в будущем будет четыре или более соответствующих критериям THR, пока вы продолжаете владеть им или сдавать его в аренду, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или с отметкой не позднее 23 декабря 2019 г. или в течение шесть лет с даты начала гарантии .


    Важные даты:

    Срок подачи возражений по Мировому соглашению 5 марта 2019
    Крайний срок подачи форм отказа 5 марта 2019
    Слушание об одобрении мирового соглашения 18 марта 2019 г., 10:00
    Дата начала рассмотрения претензий 26 июня 2019

    Платежи по утвержденным претензиям начнут выплачиваться с 28 апреля 2020 года, а в дальнейшем — ежеквартально.

    Вопросы?

    Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.


    Адвокаты Чарни действуют от имени Группы.

    Как установить сцепление на Ford Focus


    Полное руководство по замене сцепления для Ford Focus, 1.8L TDCI 2007 от экспертов Schaeffler Automotive Aftermarket.

    В этом месяце Алистер Мейсон из Schaeffler заменил сцепление на Ford Focus 1.8 TDCI 2007 года выпуска после того, как покупатель заметил небольшое проскальзывание сцепления и тяжелую педаль сцепления. Короткие дорожные испытания автомобиля, проехавшего более 117 000 миль, подтвердили неисправность, и было рекомендовано заменить сцепление.

    Ford Focus — один из самых популярных автомобилей в Великобритании, поэтому замена сцепления — дело частое.Поэтому для обеспечения качественного ремонта в запланированное время в четыре и три четверти часа требуется строгое соблюдение правильной процедуры.

    Ниже приводится подробное пошаговое руководство о том, как выполнить работу эффективно и результативно. Однако перед началом ремонта, если автомобиль оборудован стопорными колесными болтами, подготовьтесь, получив ключ.

    Пошаговая инструкция

    Когда автомобиль надежно установлен на рампе, поднимите капот; снимите крышку двигателя, узел воздушного короба и крышку аккумуляторного отсека.Затем отсоедините и снимите аккумулятор и держатель аккумулятора, чтобы получить доступ к коробке передач (см. Ниже).

    После завершения можно отсоединить кабель массы коробки передач и многоканальный штекер переключателя фонарей заднего хода, а тросы переключения передач можно снять, с усилием надавив на центр держателя шарового шарнира и подняв пластмассовую окантовку. Затем освободите внешний трос, повернув стопорную гайку против часовой стрелки, и, высвободив внешний трос из монтажного кронштейна, теперь его можно убрать в области перегородки (см. Ниже).

    Следующая задача — зажать гибкую часть трубы гидравлического сцепления и отсоединить трубу сцепления от концентрического рабочего цилиндра, отпустив пружинный зажим. Извлеките жесткую пластиковую трубку промежуточного охладителя из области кожуха раструба, ослабив хомут и удерживая гайки. Также отсоедините кронштейн трубы охлаждающей жидкости от шпильки раструба.

    Пока автомобиль находится на земле, ослабьте гайки передних колес, прежде чем поднимать автомобиль, чтобы получить доступ к его нижней стороне.Оказавшись под автомобилем, снимите поддон двигателя и слейте масло из коробки передач (см. Ниже).

    По завершении опустите пандус до уровня талии, снимите оба передних колеса, оба болта крепления внешних приводных валов, подкрылок колесной арки N / S / F и отсоедините оба нижних шаровых шарнира (см. Ниже). Снимите ведущий вал N / S, затем гайки опорного кронштейна центральной опоры ведущего вала O / S, а затем снимите ведущий вал O / S.

    Кроме того, отсоедините опорный кронштейн выхлопной системы от каталитического нейтрализатора и подушки коробки передач, а также нижнюю опору моментного рычага коробки передач.В результате стартер можно отсоединить и оставить на месте. На этом этапе опустите пандус до уровня земли, а затем установите опору двигателя (см. Ниже).

    Поддержите двигатель и коробку передач под тяжестью, прежде чем снимать верхнюю опору коробки передач (см. Ниже).

    Осторожно поместите двигатель и коробку передач на опору двигателя, пока, что особенно важно, коробка передач не окажется ниже уровня стойки шасси.

    Поднимите аппарель и поддержите коробку передач домкратом.После этого, используя систему удлинителя, удалите все болты раструба из области арки колеса N / S / F. После того, как все болты будут откручены, отпустите коробку передач и опустите домкрат трансмиссии, чтобы снять коробку передач.

    Наконец, можно снять и осмотреть сцепление. Проверка подтвердила, что срок службы компонента подошел к концу и его необходимо заменить. Однако при испытании маховика на вращательный «свободный ход и рок» он показал, что он находится в хорошем состоянии, поэтому глазурь с поверхности была удалена наждачной бумагой.

    Чтобы убедиться, что новая двухмассовая муфта маховика LuK работает правильно, сравните ее с изношенным узлом и установкой на шлицы первичного вала коробки передач.

    Это подходящее время для очистки картера коробки передач и смазки шлицев первичного вала высокоплавкой консистентной смазкой. При установке диска сцепления на шлицы, чтобы убедиться, что он подходит, смазка будет равномерно распределена — любую лишнюю смазку можно стереть. Кроме того, не забудьте проверить центрирующий подшипник коленчатого вала на плавность работы, смазку и состояние.

    Теперь установите сцепление с помощью приспособления для выравнивания сцепления (см. Ниже). Убедитесь, что диск сцепления расположен правильно, стороной коробки передач — или Getriebe Seite — обращен к коробке передач, а затем затяните и затяните болты равномерно и последовательно. Выполняя эту процедуру ремонта сцепления сейчас или в будущем, всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр внутри раструба.

    Для этого конкретного приложения с устройством поставляются два невербальных бюллетеня; одно с инструкциями по замене стопорных болтов концентрического рабочего цилиндра, поскольку требуются более короткие болты; второй бюллетень, рекомендующий герметизировать концентрический рабочий цилиндр к коробке передач — заменяющий предыдущую конструкцию уплотнения с кольцевым уплотнением (см. ниже).

    Перед установкой коробки передач рекомендуется промыть старую жидкость сцепления из системы, чтобы предотвратить загрязнение нового концентрического рабочего цилиндра и уплотнений.

    Теперь установите коробку передач на автомобиль и установите в порядке, обратном снятию. Прокачку сцепления можно удалить двумя способами: прокачкой под действием силы тяжести или прокачкой педали. Однако избегайте стравливания давления, так как этот метод может вызвать внутреннее повреждение гидравлической системы.

    Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя, заправьте коробку передач маслом надлежащего количества и качества, сбросьте все электрические потребители после повторного подключения аккумуляторной батареи и, как всегда при замене сцепления, проведите тщательное дорожное испытание, чтобы убедиться, что ремонт закончен.


    Для получения самой последней информации об услугах и продуктах обращайтесь к специалистам по адресу www.repxpert.co.uk. .

    Ford продлевает гарантию на проблемные трансмиссии с двойным сцеплением

    Содержание статьи

    Объявление распространяется на модели Focus с 2014 по 2016 год (построенные с 4 июля 2013 года по 5 ноября 2015 года) и модели Fiesta с 2014 по 2015 год (построенные с 4 июля 2013 года). по 15 октября 2014 г.).

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Ford продлевает гарантию на проблемные трансмиссии с двойным сцеплением. Вернуться к видео

    Ford сообщил, что трансмиссия, известная как DPS6 и построенная Getrag, была представлена ​​в 2011 и 2012 годах на моделях Fiesta и Focus и «была разработана для повышения экономии топлива. эти машины ».

    Клиенты жаловались на то, что трансмиссии колебались, дергались и дрожали во время работы. Ford уже заменил компоненты и предоставил владельцам обновления программного обеспечения, и, помимо продления гарантии на сцепление и связанные с ним компоненты, возместит владельцам, которые заплатили за ремонт сцепления.

    Новая гарантия расширяет покрытие с пяти лет / 100 000 км до семи лет / 160 000 км. Это касается примерно 50 000 автомобилей в Канаде.

    Содержание статьи

    Компания заявила, что также обратится за помощью к владельцам, которым изначально было предложено обновление программного обеспечения, но которые не привозили свои автомобили для обслуживания. Обновление обеспечивает расширенное предупреждение, если модуль управления коробкой передач начинает выходить из строя.

    Гарантия на модуль составляет десять лет / 240 000 км, но Ford сказал, что в случае необходимости он бесплатно заменит модуль на срок до шести месяцев, даже если срок гарантии истек.

    Подробнее по этой теме

    1. Ford продал коробки передач, которые, как он знал, были неисправными, отчет о претензиях

    2. Коробки передач с двойным сцеплением: инновации или головная боль?

    В заявлении Ford говорится, что он «признал много лет назад и решительно решил» две проблемы качества, которые возникли после запуска трансмиссии.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *