Сцепление на газель 405 в Краснодаре: 832-товара: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Краснодар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Комплект сцепления ЗМЗ 402 | 406 | 405 (корзина+диск+выжимной) усиленное № SPK24201/8370 | STARCO
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 для а/м Газель 3302 Тип: сцепление, Назначение: ведомый,
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 для а/м Газель 3302 Тип: диск сцепления, Назначение: ведомый,
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления нажимной для ГАЗ 405, 406, 409 ГАЗ 33021601090 Тип: диск сцепления, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-10%
8 505
9451
Сцепление ГАЗ-3110 3302 дв. 406 KRAFT TECH KRAFTTECH Производитель: KraftTech, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ11 199
Сцепление в сборе ГАЗ 405, 406 дв. «АДС» (комплект), 42000.006602-1601000-00 (1 шт.) Тип: комплект
ПОДРОБНЕЕВилка сцепления Газель Бизнес дв.Cummins в сборе Производитель: Cummins, Назначение: вилки
ПОДРОБНЕЕКорзина сцепления 406-00-1601090-05 ЗМЗ-405, 406, 409 Россия Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления для втомобилей производства ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405, 406 производство АДС серия Стандарт
ПОДРОБНЕЕСцепления В Сборе Газ 3110, 3302 (Змз 402/406) Trialli Fr 797 Trialli арт. FR 797 Производитель:
ПОДРОБНЕЕСцепление ГАЗ-3302 дв.Cummins 2.8 KRAFT TECH W05240B KRAFTTECH Производитель: KraftTech,
ПОДРОБНЕЕТрубка сцепления Газель, Соболь дв. 405 Евро-2-3 комплект из 2-х трубок Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕ-31%
5 702
8315
Сцепление в сборе для ГАЗ с дв. змз-405, 406 406-1601000 — прамо арт. 406-1601000 Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕ-15%
999
1169
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗ-3302 ГАЗель, Волга (дв. ЗМЗ-406/405.22) Тип:
ПОДРОБНЕЕвилка двигательпоменять двигатель-12%
2 432
2779
Диск сцепления ГАЗ волга 3110, соболь 2217, газель 3302 (для двиг. ЗМЗ-406,405 и мод.) — Pekar арт. 406-1601130
ПОДРОБНЕЕДиск Сцепления Ведомый Для А/М Газ Волга 3110, Соболь 2217, Газель 3302 (Для Двиг. Змз-406,405 И Мод PEKAR арт. 4061601130
ПОДРОБНЕЕДиск Сцепления Ведомый Для А/М Газ Волга 3110, Соболь 2217, Газель 3302 (Для Двиг. Змз-406,405 И Мод.) PEKAR арт. 4061601130
ПОДРОБНЕЕСцепление в сборе Hola ГАЗ-3302 ГАЗель ЗМЗ-402,405,406 Производитель: HOLA, Назначение: сцепления,
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления дла ам УАЗ,дв. ЗМЗ 405,406,409(диск нажимной, диск ведомый) Тип: комплект
ПОДРОБНЕЕКомплект Сцепления Для А/М Газ 3110, 3302, 2217 (Для Двиг. Змз-406,405,409 И Их Мод PEKAR арт. 4061601000
ПОДРОБНЕЕМодуль педальный дв.405 Евро-3 (аналог Hella) разъем квадрат — Педали тормоза, газа, сцепления — детали кабины газель
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.402,406,405,409,4216 — Диск сцепления — сцепление газель Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕКорзина Сцепления Газель Бизнес , Газель Next Двигатель Cummins 2.8d, Двигатель Умз-4216, Evotech 2.7, Газ Волга, Газель Двигатель Змз 405 406 409 Sachs арт. 3082634044
ПОДРОБНЕЕСцепление KRAFT TECH на Газель ЗМЗ-406 в сборе аналог Тип: корзина, Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 для а/м Газель 3302 Тип: диск сцепления, Назначение: ведомый,
ПОДРОБНЕЕРабочий цилиндр сцепления Волга Газель дв 406/405 в сборе MEGAPOWER Тип: рабочий цилиндр,
ПОДРОБНЕЕЦилиндр сцепления рабочий 3302,3110 дв. 406,405 (оригинал) — ГАЗ арт. 31029-1602510-50 Тип: рабочий
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления Газель 3302 Бизнес (405, 406, 4216), Газель Next автотовары автозапчасти — газелькин арт. FD 394
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления ЗМЗ 405,406,409(ЗМЗ) Тип: комплект сцепления, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕСцепление 405,406,409,514Дв В Сборе «Змз» Диск 406 Тип: диск, Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕСцепление ГАЗ дв.ЗМЗ-405,-406, УМЗ-4215 «ГАЗ» оригинал к-кт с муфтой с подшипником / 3302-1601620 («ГАЗ» пао)
ПОДРОБНЕЕКорзина сцепления + диск + выжимной Волга, Газель дв.ЗМЗ-406, 405 — HOLA арт. S256 Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕСцепление ГАЗ дв.ЗМЗ-405,-406, УМЗ-4215 «HOLA» (ch21-256) к-кт с муфтой с подшипником / s256 Тип:
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый ЗМЗ 406 405 402 410 ГАЗель 3302 Волга 3110 УАЗ арт. 040630160113004 — ЗМЗ арт. 040630160113004
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 Тип: диск сцепления, Назначение: ведомый
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 Тип: диск сцепления, Назначение: ведомый
ПОДРОБНЕЕсцепление в сборе газ 3302, 3110 дв. 405 (усиленное) HOLA Тип: комплект сцепления, Производитель:
ПОДРОБНЕЕВилка Сцепления! На Дв. 406, 405 Газ-31029,3110,3111,2217 (Соболь)/Газель 3302,2705 Rigina
ПОДРОБНЕЕОправка диска сцепления Волга, Газель, УАЗ дв.402,405,406,409, автом, 113091 Оправка диска сцепления
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления дв. 405,406,409 Тип: комплект сцепления, Производитель: Valeo, Модель
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления «MetalPart» (диск ведомый и нажимной) для а/м ГАЗ с дв ЗМЗ-405, 406, УМЗ-4215
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв. 402,406,405,409,4216 — Диск сцепления — сцепление газель Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый ЗМЗ 406 405 402 410 ГАЗель 3302 Волга 3110 УАЗ арт. 040630160113004
ПОДРОБНЕЕВилка сцепления ГАЗель, Волга дв. ЗМЗ-405,406 УМЗ-4215 (ГАЗ) — ГАЗ арт. 31105-1601201 Тип: вилка,
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый Волга, Газель, Соболь, УАЗ 405, 406, 409 дв. (усиленный) — MetalPart арт. MP-409-1601130
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ведомый дв.406,405,409 для а/м Газель 3302 (аналог Sachs) Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЦилиндр сцепления рабочий Волга Газель дв 406/405 MEGAPOWER в сборе Производитель: Megapower,
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления дв.402,406 «KRAFTTECH» Y00240J Тип: диск сцепления, Производитель: KraftTech
ПОДРОБНЕЕСцепление HOLA ЗМЗ-406 ГАЗ-3302 Тип: сцепление, Производитель: HOLA, Назначение: наружного ШРУС
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления на Газель дв. ЗМЗ 405, 406, 409 (корз., диск ведом., выжим. с метал муф.) Zommer — ZOMMER арт. 2000000048000
ПОДРОБНЕЕВилка сцепления ГАЗель Бизнес, Соболь, Волга дв. 405, 406 (RIGINAL) Тип: вилка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления ГАЗ-3110 3302 дв.406 KRAFT TECH KRAFTTECH Тип: диск сцепления, Производитель:
ПОДРОБНЕЕСцепление в сборе для а/м Газель дв.405,406,409 (накладка LUK) SUPER Starco — Starco арт. SPK24001
ПОДРОБНЕЕ-30%
2 028
2900
Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 дв.402, 405, 406, 409 «HOLA» — HOLA арт. CHD256 Тип: диск
ПОДРОБНЕЕЦилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 ГАЗель, 2217 (405, 406 дв., шток 102 мм) «ГАЗ» оригинал — ЗМЗ арт. 31029-1602510
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 24
Сцепление на газель 405
Какое сцепление на газель 405 двигатель лучше
Главная » Разное » Какое сцепление на газель 405 двигатель лучше
Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать
Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.
При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.
Содержание статьи
Комплект сцепления ГАЗель: особенности
Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.
При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).
Однако автовладельцам стоит учитывать, что при замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.
С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.
Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.
Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.
Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.
Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину и ряд других показателей лепестков корзины.
- Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.
Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.
Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.
Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)
Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска может составлять 3 – 5. 5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.
Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.
Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.
Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.
Сцепление Газель: какое выбрать
Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.
Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.
Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.
Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.
Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.
Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.
По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.
Подведем итоги
Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.
С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.
Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.
Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.
Читайте также
Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фотоПри покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» — самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать — мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.
Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.ЗМЗ-402
Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.
Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской «Волги». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.ЗМЗ-406
Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.
Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.ЗМЗ-405
Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Так какой двигатель лучше — 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Если мы посмотрим, какой двигатель лучше — 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, так как он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены. Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фотоПри покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» — самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать — мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.
Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.ЗМЗ-402
Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.
Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской «Волги». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.ЗМЗ-406
Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.
Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.ЗМЗ-405
Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров был уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Так какой двигатель лучше — 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Если мы посмотрим, какой двигатель лучше — 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, так как он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.
, Двигатель 405 («Газель»): технические характеристикиДвигатель 405 принадлежит семейству ЗМЗ, которое ЗАО «Заволжский моторный завод». Эти двигатели стали легендами бензина отечественного автопрома, поскольку они были установлены не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, и это свидетельствует о том, что они были признаны известными мировыми автопроизводителями.
История
После того, как завод решил отказаться от использования «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать бензиновые двигатели нового поколения, которые станут комиссионными и более мощными.Так родился двигатель ЗМЗ-405. Теперь они оснащены «Газелью» и «Волгой».
Двигатель 405 получил систему впрыска системы впрыска, что позволило более эффективно использовать и распределять топливо через систему. Дизайн отличался от предшественника, поскольку в головке цилиндров было решено установить 16-клапанный.
Общая информация
Данный двигатель представляет собой модифицированную систему впрыска карбюратора ZMZ-406. В современном мире используется двигатель Евро-3 405. Это позволило нам выйти на новый уровень продаж, поскольку двигателю было разрешено устанавливать его на автомобили иностранного производства.Первым, кто испытал это, была машина «Fiat». Производитель остался доволен, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запчастей к ним.
Также имеется двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легковые автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот двигатель будет приспосабливаться больше к развитию силы тяги, чем характеристики скорости.
Технические характеристики
Двигатель 405 («Газель», «Соболь») имеет следующие технические характеристики:
- Объем 2.484 л.
- Мощность — 115-140 л. из.
- Диаметр поршня составляет 95.5.
- Ход поршня составляет 86.
- Количество клапанов составляет 16 (4 для каждого цилиндра).
- Количество цилиндров — 4.
- Вес — 184 кг.
- Экологические стандарты — Евро 0-4.
- Средний расход топлива составляет 9,5 л / 100 км (город — 11 л, трасса — 8 л).
Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он идеально приспособлен для использования в любых климатических условиях и выдерживает температуры от -40 до +40.В то же время система жидкостного охлаждения справляется со всеми нагрузками, а двигатель не перегревается.
Сервис
Как и везде, обслуживание легковых автомобилей производится каждые 12 тыс. Км по рекомендации производителя. Основная операция включает в себя замену масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. Но если установлено газобалонное оборудование, это нужно будет делать каждые 8500–10 000 км.
Двигатель 405 («Газель») рекомендуется эксплуатировать каждые 8000–9000 км, поскольку двигатель работает в интенсивном режиме. Это масло быстро теряет свои свойства и меняет свой химический состав.
Следует отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать прокладки соответствующего размера. Также необходимо следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к поломке и деформации (изгибу) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену головки блока цилиндров.
Еще один элемент, на который следует обратить внимание: прокладка крышки клапана. Заменить его рекомендуется каждые 20 000 км. Нам не нужно напоминать вам о замене воздушного фильтра через 25 тыс. Км, так как каждый автолюбитель знает это сам.
Ремонт
Ремонт двигателя 405 довольно прост. Его конструкция проста, а замена запчастей не сложна. Проблема может создать блок цилиндров и коленчатый вал, который должен быть скучным.
Запишем основные манипуляции, которые необходимо выполнить при капитальном ремонте 405-го мотора:
- Разборка.
- Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определите необходимые операции и запасные части.
- Закупка всех необходимых запчастей и запчастей.
- Подгонка коленвала и подгонка под размеры новых вкладышей.
- Скучно хонинговать блок цилиндров.
- Замена деталей в головке блока цилиндров, шлифование плоскостей и опрессовка трещин.
- Мойка всех деталей.
- Первичная сборка и идентификация дополнительных запчастей и материалов.
- Окончательная сборка.
Часто при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, так как выполнять эту операцию на старом не стоит.
Поскольку двигатель 405 оснащен гидравлическими компенсаторами, их следует заменить при выполнении ремонта головки блока цилиндров.
Тюнинг
Многие автолюбители хотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 был подвергнут модификации.Давайте рассмотрим, что можно сделать для модернизации:
- Замена головки блока цилиндров. Конечно, найти такое будет сложно, но JP разработала аналогичное головное устройство для тюнинга, которое можно установить вместо стандартного. Инжектор
- (двигатель 405). Полная замена системы впрыска немного увеличит мощность, но при этом расход топлива будет в пределах 15 л / 100 км, и это не порадует каждого владельца.
- Замена выпускного коллектора и системы выпуска.Конечно, вы можете заменить всю систему, но стоит сделать точный расчет для этого улучшения.
- Расточный поршень. Долгий процесс и не всегда эффективный. Увеличение размера поршня с 95,5 до 98 мм добавит 20%.
Все эти улучшения сокращают срок службы двигателя на 30%, что, соответственно, приведет к быстрому ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты будут производить все расчеты и улучшать характеристики двигателя без ущерба для состояния и потери ресурса.
,Двигатель Manco 405 и варианты сцепления
Лукас Мукус
Новый член
- #1
Только что взял этот Manco 405 (кажется) и пытаюсь решить, что с ним делать. В настоящее время у него нет двигателя. Я новичок в картинге и у меня есть несколько вопросов:
1. Подходит ли эта рама мне, парню весом 200 фунтов или моему 11-летнему ребенку весом 160 фунтов?
2. Какой максимальный размер или мощность двигателя я могу установить?
3. Я подумывал о том, чтобы пойти по новому и дешевому маршруту и заказать Ironton 208cc за 120 долларов. Есть какие-нибудь сильные мнения против айронтона? Хищник 212 стоит на 40 долларов дороже. Но я готов потратить больше, если это означает больше удовольствия от тележки.
4. Какое сцепление вы бы порекомендовали для такой сборки?
Рад любому совету!
Денни
Консервированный монстр
- #2
LucasMucus сказал:
Привет всем,
Только что взял этот Manco 405 (кажется) и пытаюсь решить, что с ним делать. В настоящее время у него нет двигателя. Я новичок в картинге и у меня есть несколько вопросов:1. Подходит ли эта рама мне, парню весом 200 фунтов или моему 11-летнему ребенку весом 160 фунтов?
2. Какой максимальный размер или мощность двигателя я могу установить?
3. Я подумывал о том, чтобы пойти по новому и дешевому маршруту и заказать Ironton 208cc за 120 долларов. Есть какие-нибудь сильные мнения против айронтона? Хищник 212 стоит на 40 долларов дороже. Но я готов потратить больше, если это означает больше удовольствия от тележки.
4. Какое сцепление вы бы порекомендовали для такой сборки?
Рад любому совету!
Посмотреть вложение 130801Нажмите, чтобы развернуть…
Денни
Консервированный монстр
- #3
Хорошо, мистер Слизь, давайте проясним одну вещь. Это фантастически выглядящий карт, который у вас есть. Хорошо, теперь, когда мы убрали это с пути. Есть несколько способов, которыми вы могли бы пойти с ним. Двигатель Ironton, я не знаю никаких запасных частей для него или того, как они прослужат.
можно было ездить на Хищнике с центробежным сцеплением. Было бы дешево подняться и работать. Хотя с вашими размерами центробежная муфта долго бы не продержалась.
Хищник с вариатором TAV II 30-й серии, на мой взгляд, лучшая комплектация. Чуть больше денег и много веселья. Или вы можете отреставрировать его и найти винтажный B/S или Tecumpsa, поставить на него центробежное сцепление и устроить экспонат. Его можно было восстановить почти так же легко.
Какой вид верховой езды ты собираешься делать? Какие поверхности.
Лукас Мукус
Новый член
- #4
Спасибо! Мне повезло найти эту тележку. Он был намного чище, чем выглядел в рекламе.
Воспользовался вашим советом и заказал вариатор 30 серии (надо получить ее сегодня-завтра) и взял хищник с 212 двигателем. Сегодня днем я показал карт своим мальчикам, и мы отправились в грузовой порт. Эта тележка такая чистая, что я не думаю, что смогу заставить себя взломать раму. Хотя я бы хотел иметь ведущую ось. Потому что я живу в лесистой холмистой местности. Мой план состоит в том, чтобы установить мотор 30-й серии, может быть, этап 1, и посмотреть, смогу ли я зацепить своих мальчиков и заставить их строить/модифицировать другие тележки.
Моему 6-летнему сыну нравится идея построить для него двухместный автомобиль. Так что, как только этот Манко сядет за руль, я начну работать над его картом. Сегодня тоже взял трубогиб. Я думаю сделать 2-местный ведущий мост для холмов и легкого бездорожья.
безумный профессор
«Свободные пушечные творения»
- #5
У вас двое детей весом 360 фунтов. между вами, когда вы строите 2-местный автомобиль, ставьте на него что-то вроде Predator 420cc с вариатором 40-й серии.
Logan Clutch Муфты отбора мощности (ВОМ)
Простая, эффективная конструкция с высоким крутящим моментом
9ВОМ 0002 Logan используются в различных мобильных, промышленных, автомобильных, морских, строительных, сельскохозяйственных, горнодобывающих, нефтепромысловых и железнодорожных приложениях и предназначены для установки между коробкой отбора мощности двигателя и вспомогательным навесным оборудованием. т. е. привод насоса с одной или несколькими станциями.Муфты отбора мощности
- Одно- и многопозиционные насосы
- Мобильные или стационарные вспомогательные приводы • Подключение/отключение прямых приводов
- Лебедки, барабаны, подъемники и многое другое
Особенности
- Logan SOFTSTART™ Engagement
- Автономная коррозионностойкая конструкция для тяжелых условий эксплуатации не требует внешней смазки
- Пневматический или гидравлический привод; саморегулирующаяся многодисковая конструкция
- Плавное включение/выключение
- Упрощенная, компактная конструкция с высоким крутящим моментом
- Дистанционная активация с панели управления или станции оператора
- Дополнительные винты с ручным зацеплением на случай нарушения потока мощности
- Дополнительные адаптеры вала для фланцев типа Dana
- Типовое одобрение Американского бюро судоходства (ABS)
- Масляная ванна или проточное охлаждение
Узнайте больше о наших текущих предложениях
Форма загрузки. ..Преимущества
- Снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет включения приводов и насосов только при необходимости
- Более быстрый запуск: снижает потребляемую мощность и мощность проворачивания, необходимые при запуске машины, за счет отсоединения гидравлической системы от двигателя
- Снижение окружающего шума за счет периодического использования насосов и оборудования
- Гидравлические системы с более низким охлаждением: тепло выделяется всякий раз, когда
- сброс масла с высокого на низкое давление без выполнения работы. Отключение муфты отбора мощности уменьшает разрушительное воздействие тепла, снижая затраты на техническое обслуживание и потребность в гидравлическом масле
- Продлевает срок службы приводных систем и компонентов
Варианты крепления муфты отбора мощности
Прямое подключение к источнику питания
Муфта отбора мощности монтируется непосредственно к источнику питания через стандартный фланец SAE. Вспомогательный насос крепится непосредственно к выходному отверстию муфты с помощью того же стандартного фланца SAE.
Серия 402: Выносной монтаж вспомогательного насоса
Переходник радиальной нагрузки монтируется на выходе узла муфты отбора мощности и допускает умеренную боковую нагрузку, создаваемую карданным валом.
Серия 405: удаленный монтаж последовательной муфты отбора мощности и вспомогательного насоса
При использовании фланцевых адаптеров Logan серии 405 дистанционно установленная муфта отбора мощности взаимодействует со стандартным фланцем типа Spicer на карданном валу со скользящим соединением.
Комбинация серий 405 и 402:
Карданные валы, установленные с обеих сторон муфты отбора мощности с использованием соединительного фланца 405 на входе и адаптера радиальной нагрузки 402 на выходе.
Универсальный передний МОМ двигателя для всех двигателей
Универсальный передний МОМ двигателя Logan включает встроенную гибкую муфту, карданный вал сцепления и кронштейн.