Группа 16. Сцепление / Вопрос-ответ / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
Добрый день ! Подскажите пожалуйста номера корзины сцепления, диска и выжимного подшипника Камаз 6520, КПП ZF16S1825, XTC652013A1193235 Заранее спасибо ! 2022-11-23 10:45:17
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста запчасти для замены сцепления камаза XTC43114RC1240171 2022-11-22 16:55:38
Добрый день. Камаз XTC43114RC2418007 какие запасные части необходимы для полной замены сцепления? 2022-11-22 12:35:26
Добрый день. Камаз X8957362AC0AX5309, какие запасные части необходимы для полной замены сцепления? 2022-11-21 15:08:03
Здравствовать Вам ! Для автомобиля ХТС 549005Н2500492 нужен комплект сцепления (диск нажимной, ведомый и муфта с подшипником). Подскажите, пожалуйста, номера необходимых деталей. Заранее СПАСИБО ! 2022-11-16 13:08:36
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какое сцепление установлено на а/м КамАЗ XTC430804F1324666 Корзина сцепления ? Диск ? Выжимной ? Заранее спасибо ! 2022-09-23 13:34:09
Добрый день ! Подскажите пожалуйста о совместимости, диск 1878000205, корзина 3482083118, выжимной 3151000034, возможно ли вместо диска 1878000205 Sachs установить DSP430RB9-2 (Идун Клатч РУС ) или 20. 1601130-21 (ПАО КамАЗ) а корзину с выжимным оставить Sachs или менять полностью комплектом надо? 2022-09-13 15:38:18
Добрый день! Помогите определить, какое идет ПГУ на камаз хтс651155L1433374, полагаю идет 11.1602410-40 волчанск, но что-то его нигде не могу найти 2022-08-04 15:03:24
Добрый день! помогите пожалуйста определить, какое сцепление установлено на этом автомобиле XTC651153A1192638. Диск ведомый, нажимной и муфта. Спасибо! 2022-07-21 13:40:30
Подскажити аналог пгк 0501332670 стоит на нефаз 5299 газовый 2022-07-12 12:29:46
День добрый. ХТС65226083006503, не могли-бы Вы подсказать каталожные номера и возможные замены: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения сцепления. Спасибо. 2022-07-05 10:56:41
«ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАМАЗ 43118 ХТС 43118N 4 2211315 ДВИГАТЕЛЯ 740.13-260 250977, УСТАНОВЛЕНО СЦЕПЛЕНИЕ 17МОДЕЛИ, МАХОВИК СТАРОГО ОБРАЗЦА 113 ЗУБОВ ИСПОЛНЕНИЕ ПОД КРЕПЛЕНИЕ НА 8МЬ БОЛТОВ 740-1005116-20. СЕЙЧАС ЭТОТ МАХОВИК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. СООТВЕТСТВЕННО, НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ. ХОТИМ УСТАНОВИТЬ ДВУХДИСКОВОЕ, ОБЫЧНОЕ 142 СЦЕПЛЕНИЕ. 1) ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (АРТИКУЛ) НАМ ПОНАДОБЯТСЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПРОСТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ? 2) ПОТРЕБУЕТСЯ ЛИ ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ЗАПЧАСТИ (АРТИКУЛА) НАМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ , И НА КАКИЕ? 2022-06-08 13:03:08 Здравствуйте! На указанный Вами адрес я выслал инструкцию « ….а можно пожалуйста мне тоже инстукцию…смотрел по каталогам, не смог уяснить сопряжение деталей.. там же кольцо промежуточное стоит ещё между корзиной и средним диском..или надо менять вместе с маховиком??.. и подойдёт ли маховик от дв. 740. на 7403 . ? 2022-07-02 17:45:33
Добрый день ! Можете подсказать номер какое ПГУ установлено, ПТС во вложении, автобус Марко-Поло ! Заранее Спасибо ! 2022-06-30 16:58:10
Подскажите, пожалуйста, Камаз 43118 ХТС 43118N 4 2211315 двигателя 740. 13-260 250977, установлено сцепление 17модели, маховик старого образца 113 зубов исполнение под крепление на 8мь болтов 740-1005116-20. Сейчас этот маховик снят с производства. Соответственно, необходимо произвести полную замену сцепления. Хотим установить двухдисковое, обычное 142 сцепление. 1) Помогите, пожалуйста, определить какие запасные части (артикул) нам понадобятся для перехода на простое сцепление? 2) Потребуется ли одновременно с заменой маховика и сцепления замена механизма переключения передач? Если да, то какие запчасти (артикула) нам необходимо заменить , и на какие? 2022-06-08 11:38:21
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чем отличие корзины 20.1601090 и 20.1601090-11, и можно ли их устанавливать вместо диска 323482083219? 2022-06-03 09:24:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, диск сцепления 491878007209 и 1878007209 это один и тот же диск? Или есть какая то разница? 2022-04-17 07:36:35
Добрый День! Скажите пожалуйста, взаимозаменяемы эти ПГУ 9700511260 с 11. 1609010? Слесаря говорят, что штуцер прокачки у 11.1609010 находится сверху и в таком положении ПГУ не станет в КПП, и не прокачается…поправьте если не правы. 2022-03-01 14:27:23
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, на камаз кран на шасси ХТС652013С1251435 нужен комплект сцепления, номер корзины, диска и выжимного. Корзина 3482083118 и диск 1878000205 не подошли. Заранее благодарю за помощь. 2022-02-15 18:32:31
Здравствуйте, бывают замены диску сцепления 491878008032 ? 2022-01-30 09:24:18
Добрый день ! Просьба оказать содействие в определении артикула комплекта сцепления, дв. Cummins 4 цилиндра Шассси ХТС432533В1210292 Год выпуска 2011 VIN Х5Н80602НВ0000314 2022-01-25 10:48:00
SACHS, Германия — описание производителя
Сцепление sachs для грузовых и легковых автомобилей характеризуются надежностью и качеством, при езде сочетают устойчивость и комфорт.
Производитель SACHS
САКС — производитель амортизаторов, деталей сцепления, гидромуфт, вентиляторов, а также резинометаллических изделий для автотранспорта. История немецкой торговой марки берет свое начало в 1894 году.
Сегодня автокомпоненты САКС изготавливаются в семнадцати странах мира: восемь главных предприятий размещаются в Германии, семь — в других европейских странах, остальные — на других континентах. Продукция поставляется на конвейеры европейских и российских автозаводов. Изделия zf sachs — продукты торговой марки концерна ZF Group, который также выпускает автокомпоненты под другими марками: Boge, Lemförder, ZF, Steyr.
Диск сцепления sachs
Инженерная служба Race Engineering сотрудничает с командами Formula1, и официально поставляет наборы сцеплений для 6 команд «Формулы 1». Продукция компании соответствует сертификату ISO 9001. Немецкий концерн поставляет автозаводам и на рынок запасных частей механизмы и детали того же качества, что и для автоспорта. Например, Power Clutch изготовлен по технологиям для автоспорта и считается прочным и усиленным для тяжело нагруженных автомашин.
Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и «ведущие» (корзины) диски, выжимные подшипники, а из деталей привода механизма этого узла — рабочие и главные цилиндры, тросики. А также специальные комплексы электронного переключения.
Простота и легкость
САКС предлагает механизмы сцепления и подвески для зарубежных и российских автомобилей. Так что технологии, доступные иномаркам, теперь разработаны и для моделей авто производства России. Сцепление и амортизаторы Sachs поставляются на автомобили марок КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ (Газель).
Комплект сцепления sachs включает в себя вал, корзину, выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией предоставляется специальная смазка для монтажа. На практике на рынке автокомпонентов встречаются комплекты сцепления САКС без выжимного элемента. Компоненты и дополнительные элементы механизмов гарантируют соединение мотора с КПП. Изготовитель гарантирует, что запчасти не требует усиленного технического обслуживания и ухода. Со сцеплением САКС переключение скоростей плавное и комфортное для пассажиров. Автозапчасти немецкой торговой марки легко монтируются на место стандартной запчасти, требующей замены. В комплект изделия входят безасбестовые накладки. Детали сцепления ТМ САКС выдерживают серьезные нагрузки на дорогах. Это напрямую отражается на стоимости комплекта.
Оригинал vs подделка
Выбирая оригиналы, важно обратить внимание на цвет упаковки и цвет наклейки на корпусе изделия. Подделки обнаруживаются, когда, к примеру, в синей коробке амортизатора Super Touring лежит изделие с наклейкой красного цвета серии Advantage. На упаковке указывается страна, модель автомобиля. При покупке деталей ТМ тщательно проверяйте информацию на упаковке и этикетках с информацией из официального каталога.
Каталог sachs онлайн
Комплектуя заявку, сначала решите, что покупать — оригинальные, сертифицированные (aftomarket) или аналоговые автокомплектующие. От этого будет зависеть стоимость и качество изделий. Благодаря интернет-технологиям, заказать запчасти sachs и купить онлайн не составляет труда. ГК АВТОАЛЬФА комплектует заказы на запчасти САКС в Набережных Челнах непосредственно со склада и через интернет-магазин. В каталоге САКС представлены сотни позиций, среди которых комплексы ГАЗЕЛЬ sachs, ВАЗ sachs, а также sachs КАМАЗ. При отсутствии конкретной позиции, менеджер предложит заказать запчасть и назовет конкретные сроки доставки на склад.
Купить сцепление и амортизаторы sachs
Интернет-магазин работает круглосуточно, поэтому заказывать запчасти sachs онлайн можно в удобное для клиента время. ГК АВТОАЛЬФА предлагает клиентам оригинальные автокомпонеты, прошедшие сертификацию. Для оперативности и комфортности оформления заказа зарегистрируйтесь в интернет-магазине. Для этого свяжитесь по телефону с менеджером, который предоставит индивидуальный пароль для входа и регистрации. В интернет-магазине сформировать заявку можно без ограничений по количеству позиций. При покупке онлайн сцепления sachs, цены в личном кабинете будут индивидуальными. На торговой площадке информация о наличии товара на складе обновляется в постоянном режиме, поскольку интернет-ресурс взаимодействует с программой 1С. Каталог сцепления и амортизаторов САКС обеспечен артикулами и фотоизображениями оригинальных механизмов. Фотографии оперативно ориентируют покупателя онлайн-магазина в выборе необходимого товара. Если возникают вопросы по оформлению заказа, обратитесь к менеджеру в личном кабинете или позвонив по телефону +7 (8552) 927-001.
Что вызывает шум сцепления при нажатии вниз? – Rx Mechanic
Вождение автомобиля с механической коробкой передач может доставить массу удовольствия. Это позволяет водителю контролировать движение автомобиля очень интуитивным образом, позволяя агрессивным водителям превратить свой автомобиль в дорожного монстра.
Однако автомобили с механической коробкой передач вызывают сбои в работе систем, которые редко случаются с их автоматическими аналогами. Неисправности сцепления, такие как проскальзывание сцепления, странные звуки и износ, являются одними из этих проблем. (Автоматическая коробка передач использует сцепление, но они почти не выходят из строя).
Если вы слышите громкий стук, ворчание или дребезжание при выжатом сцеплении, это указывает на наличие основной проблемы со сцеплением. Может быть несколько проблем, которые могут вызывать шум.
В этой статье мы обсудим, что вызывает шум сцепления при нажатии. Мы также рассмотрим возможные способы устранения проблем.
Что вызывает шум сцепления при нажатии?
Управление механическими коробками передач требует наличия хорошей функции включения и выключения подшипников. Система сцепления также имеет другие подшипники, в том числе направляющие и выжимные подшипники. Вот причины шума сцепления при нажатии.
Износ первичного подшипника
Первичный подшипник является жизненно важным компонентом сцепления, расположенным внутри трансмиссии. Если сцепление болтается в нейтральном положении, когда вы не пользуетесь сцеплением, значит, у вас изношен подшипник.
Изношенный выжимной подшипник
Выжимной подшипник, также известный как выжимной подшипник, играет важную роль в оптимальном функционировании системы сцепления. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, выжимной подшипник соединяется с другими компонентами сцепления посредством серии цепных реакций.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, выжимной подшипник берет на себя ответственность и контролирует контакт между маховиком и диском сцепления.
Однако выжимной подшипник чувствителен и может выйти из строя при длительном использовании. Если вы слышите или чувствуете шум сцепления при отпускании педали сцепления, скорее всего, у вас вышел из строя выжимной подшипник.
Проверьте и замените его до того, как автомобиль разочарует вас и откажется зацепиться. Подробнее о признаках неисправности выжимного подшипника читайте в этой статье.
Износ направляющего подшипника
Направляющий подшипник находится между двигателем и коробкой передач. Когда водитель нажимает педаль сцепления, между коленчатым валом и валом высшей передачи возникают колебания скорости. Опорный подшипник допускает эти изменения скорости.
Таким образом, неприятный шум направляющего подшипника усиливается при нажатии на педаль сцепления. Поэтому, если вы заметили посторонний шум при нажатии на педаль сцепления, скорее всего, виноват изношенный направляющий подшипник. Проверьте и замените его, прежде чем он повредит другие компоненты системы.
Износ нажимного диска сцепления
Нажимные диски сцепления прижимаются к диску сцепления, позволяя ему соприкасаться с маховиком при нажатии на педаль. Это означает постоянный контакт, что приводит к высокому уровню трения.
Нажимные диски сцепления не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Бьюсь об заклад, вы знаете, что это значит. Они выходят из строя при нормальной эксплуатации через некоторое время. Неисправное или изношенное сцепление может вызвать ряд проблем с управляемостью.
Наиболее распространенным признаком износа сцепления является проскальзывание сцепления при ускорении автомобиля. Педаль сцепления будет вести себя странно. Вы заметите более высокую педаль сцепления, мягкую или жесткую педаль сцепления.
В какой-то момент начинает издавать странные звуки при нажатии на педаль сцепления или дребезжание сцепления на холостом ходу. Важно отметить, что частота замены диска сцепления зависит от вашего стиля вождения и привычек.
Педали сцепления, требующие смазки
Педаль сцепления является посредником между водителем и системой сцепления. Если педаль нуждается в смазке, она будет издавать скрип или дребезжащий звук при нажатии или отпускании сцепления. Для его фиксации необходимо нанести смазку на шарниры и пружины.
Как исправить шумное сцепление?
Из-за сложной конструкции автомобилей время от времени возникают проблемы. Эти проблемы требуют технического обслуживания, чтобы поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Некоторые проблемы незначительны и требуют небольшого обслуживания для устранения. Другие сложны и нуждаются в сертифицированном специалисте, чтобы отследить и устранить виновника.
Одной из распространенных проблем со сцеплением, подпадающих под эту категорию, является шум сцепления при нажатии. Эти раздражающие шумы могут потребовать незначительных или серьезных исправлений. Все зависит от того, откуда исходит шум. Теперь давайте запачкаем руки.
Шаг 1: припаркуйте автомобиль и поднимите его
Припаркуйте автомобиль на ровном и прочном асфальте. Поднимите и поддержите его с помощью подставки.
Шаг 2: найдите рабочий цилиндр сцепления
Вставьте под автомобиль с рабочим фонарем вашего механика. Найдите рабочий цилиндр сцепления. Он должен быть рядом с вилкой сцепления и прикреплен к коробке передач.
Шаг 3. Демонтаж рабочего цилиндра
С помощью гаечного ключа открутите два болта, удерживающих рабочий цилиндр. Снять рабочий цилиндр с посадочного места. Проверьте, есть ли смазка на конце толкателя.
Шаг 4: Снимите резиновый чехол
Вытащив рабочий цилиндр из гнезда, вытащите резиновый чехол и шток цилиндра, поддев основание чехла. В этот момент поршень рабочего цилиндра имеет тенденцию к вытягиванию. Чтобы избежать этого, прижмите конец ведомого цилиндра к чему-либо.
Если цилиндр отвалится, придется снова прокачивать сцепление. Ну, это не имеет большого значения, так как вы уже работаете над машиной.
Шаг 5. Выровняйте толкатель
Протрите толкатель тонкой блестящей наждачной бумагой. Нанесите высокотемпературную смазку на основе мочевины на шток. После этого все полировать. Нанесите крошечную смазку на резиновый чехол. Пальцем нанесите немного смазки на конец чашки, которая крепит цилиндр к вилке сцепления.
Шаг 6. Установите на место резиновый чехол и рабочий цилиндр
Установите резиновые чехлы на рабочий цилиндр. Это может быть проблематично из-за смазки внутри. Теперь установите рабочий цилиндр на место. Я рекомендую использовать одну руку для сжатия цилиндра сцепления, а другую — для завинчивания крепежных болтов.
Завершите переустановку, затянув два болта крепления рабочего цилиндра. Затяните его в соответствии со спецификацией производителя.
Шаг 7. Смажьте выжимной подшипник
Смажьте выжимной подшипник перед опусканием автомобиля. Возьмите хорошую смазку и распылите ее на выжимной подшипник. Найдите отверстие в резиновом чехле на вилке сцепления и распылите смазку.
Не распыляйте слишком много смазки во избежание проскальзывания сцепления. Я рекомендую использовать WD40 для этого ремонта.
Шаг 8: опустите автомобиль
Опустите автомобиль и снимите домкраты. Сядьте в автомобиль и нажмите педаль сцепления. Шум сцепления должен исчезнуть. Если шум все еще присутствует, обратитесь за профессиональной помощью.
Шум, несомненно, исходит из-за изношенного нажимного диска сцепления или неисправного выжимного подшипника. Вам придется заменить эти компоненты. Для их исправления необходимо снять коробку передач. Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, чтобы исправить это.
Часто задаваемые вопросы:
В: Почему сцепление издает шум при нажатии?
Педаль сцепления не должна издавать никаких звуков при нажатии или отпускании. Итак, если вы заметили какой-либо шум сцепления при нажатии или отпускании педали сцепления, у вас неисправны компоненты сцепления.
Шум сцепления является признаком неисправности нажимного диска сцепления или выжимного подшипника. Это также может означать, что соединения и пружины сцепления или толкатель рабочего цилиндра нуждаются в смазке.
В: Шумит ли изношенное сцепление?
Если вы нажимаете на педаль сцепления и слышите пронзительный писк или визг, это означает, что сцепление изношено. Это может быть изношенный нажимной диск сцепления, выжимной подшипник или ржавый толкатель рабочего цилиндра.
Найдите виновника и устраните его как можно скорее. Вождение с шумным сцеплением может привести к эскалации и повреждению других компонентов сцепления.
В: Безопасно ли ездить с противошумной муфтой?
С шумным сцеплением можно продолжать движение. Иногда это не помешает вам добраться до места назначения. Однако в какой-то момент вы столкнетесь с проблемами управляемости, такими как жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии и скользкое сцепление.
Однако, поскольку шумное сцепление указывает на основную проблему, ездить с ним небезопасно. Неисправный компонент может разлететься по середине скоростной полосы и привести к отключению сцепления от двигателя. Если это произойдет, это может привести к столкновению, которое может поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
В: Сколько стоит устранение шума сцепления? Стоимость замены подшипника сцепления
довольно высока, хотя сама деталь вполне доступна. Плата за работу — это то, за что вы заплатите огромную цену, поскольку механики уронят всю трансмиссию, чтобы получить доступ к неисправному подшипнику сцепления. Ремонт нового сцепления будет стоить вам от 300 до 800 долларов. Это включает в себя как стоимость детали, так и оплату труда.
Однако, если странный шум в системе сцепления исходит из-за ржавого толкателя рабочего цилиндра или выжимного подшипника, смазка его устранит. Это должно стоить вам от 30 до 70 долларов как за обслуживание, так и за смазку.
Заключительные слова
Теперь, когда мы рассмотрели, что вызывает шум сцепления при нажатии, что делать, если сцепление механической коробки передач отключается при нажатии на сцепление? Если шум сцепления исчезает при нажатии на педаль сцепления, это вызвано неисправностью входного вала коробки передач.