Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сцепление Дэу Нексия N100

Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм130-135
Свободный ход педали сцепления, мм8-15
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF200
— автомобили с другими двигателями216
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF134
— автомобили с другими двигателями144
Толщина ведомого диска, мм7,65
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм0,5
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм0,3
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления22
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления20
Болты крепления нажимного диска к маховику15

На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

Последовательность выполнения
1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.

2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.

5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.

При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.

4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

5. Снимаем корзину и ведомый диск.

6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.

7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.

8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.

9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.

Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.

Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.

12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.

14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.

При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.

Источник: 

Daewoo Nexia — эксплуатация, обслуживание, ремонт

Сцепление на дэу нексия в Старом Осколе: 504-товара: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

-33%

2 938

4407

Цилиндр сцепления Daewoo Nexia, Espero главный NSP Тип: цилиндр сцепления главный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления Daewoo Nexia, Espero 1. 5-1.6 (90-) (DOHC) OBERKRAFT, шт Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia/Espero 95- 1.5 Dohc Kraft арт. KT098606 Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO Nexia (95-) (1.5 DOHC),Espero (90-) (1.5/1.6) (215мм), DW-22, VALEO PHC Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления для а/м Daewoo Nexia, Espero 1.5-1.6 90- DOHC KRAFT Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления Daewoo Nexia — Valeo арт. DW07 Тип: диск сцепления, Производитель: Valeo, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia, Espero 1.5-1.6 (90-) (Dohc) Oberkraft Kraft арт. KT098606 Тип: диск

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO NEXIA 95- 1.5I 16V Тип: диск сцепления, Производитель: TRIALLI, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепление DAEWOO NEXIA/ESPERO 1.5 DOHC 93-08 Тип: диск сцепления, Производитель: Valeo, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления для а/м Daewoo Nexia,Lanos 1. 5 8V SOHC KRAFT Тип: ось, Производитель: KRAFT,

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia 95- 1.5i 16v Ведом. Trialli Trialli арт. FD0505 — Autoparts арт. Trialli_FD0505

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia 95- 1.5i 16v Ведом. Trialli Trialli арт. FD0505 — Autoparts арт. Trialli_FD0505

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO NEXIA 95- 1.5 PHC VALEO Тип: диск сцепления, Производитель: PHC Valeo, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления 215-mm DAEWOO Nexia 1.5 D PHC Тип: ось, Производитель: PHC Valeo, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления NEXIA/LANOS/SENS SOHC 1.5 диск, корзина, выжимной Тип: диск, Производитель: PHC

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO NEXIA, ESPERO 1.5 DOHC, 1.6 90>, CHEVROLET LACETTI 1.4-1.8 02>, OPEL ASTRA 1.6

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления Daewoo Nexia (95-) / Chevrolet Lanos (97-) 1.5i (SOHC) Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления CHEVROLET LANOS/DAEWOO NEXIA 1. 5 SOHC 97- KG6001387 Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO NEXIA 95- 1.5I 8V FD0501 Тип: диск сцепления, Производитель: TRIALLI, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO Nexia (95-) (1.5 SOHC AMF) (200мм) V Valeo PHC Тип: ось, Производитель: PHC

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления AT арт. AT 5104-200DP для DAEWOO LANOS 97- 1.5 8V, NEXIA 97- 1.5 8V Тип: диск

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления/ DAEWOO NEXIA 1.5 95-97 Valeo Тип: ось, Производитель: Valeo, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia NSP арт. NSP0196129618 Тип: диск сцепления, Производитель: NSP, Модель

ПОДРОБНЕЕ

-50%

1 372

2744

Цилиндр сцепления Daewoo Nexia, Espero главный AMD Тип: главный цилиндр, Производитель: AMD,

ПОДРОБНЕЕ

Диск Сцепления Daewoo Nexia 1.5 98- SECO арт. SDDW071 Тип: диск сцепления, Производитель: Seco,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления для автомобиля (без подшипника)АМ Daewoo Nexia 2 / Дэу Нексия 2 1. 6 KRAFT KT 098577

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление компл. DAEWOO NEXIA 94- Тип: комплект сцепления, Производитель: TRIALLI, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления DAEWOO NEXIA 95- 1.5I 8V Тип: диск сцепления, Производитель: TRIALLI, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 13

Сцепление на дэу нексия

VAL821098 СЦЕПЛЕНИЕ (KPL) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97

Номер лота: 13724981265

157 €

+ стоимость доставки

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Характеристики:

СОСТОЯНИЕ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ (ЗГОДНИЕ З ГВО) Q — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ЛОГОТИПОМ Z (OEM, OES)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИН
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Валео
ТИП АВТОМОБИЛЯ 4X4/SUV, АВТОБУСЫ, НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДОСТАВКА, АВТО КЕМПИНГОУ, АВТОМАШИНА
ВЕС ТОВАРА Z В УПАКОВКЕ JEDNOSTKOWYM 5 кг
ВЕС ИЗДЕЛИЯ 5,46 кг
НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ВАЛ821098
НОМЕРА КАТАЛОГ ВАРИАНТЫ КОМЛАЙН, ECK121
ВЕРСИЯ ЕВРОПЕЙСКИЙ

Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка грузовыми компаниями по тарифам транспортных операторов

Puede pagar mediante transferencia bancaria directa

Гарантийный срок на приобретенный товар 14 дней с момента покупки.

Ваш номер мобильного телефона

Задать вопрос

Аналогичные продукты

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Часто задаваемые вопросы

Какой срок поставки СЦЕПЛЕНИЕ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97 ?

Срок поставки СЦЕПЛЕНИЕ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97 занимает от 3 до 7 рабочих дней!

Какая будет итоговая цена СЦЕПЛЕНИЯ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1. 8 NEXIA 1.5 95-97 ?

Суммарная стоимость товара — цена товара СЦЕПЛЕНИЕ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97 157 на сайте + доставка согласно тарифам транспортных операторов получателя

Какая гарантия на товар?

Гарантия на установку и проверку запчастей 5 дней с момента получения товара

Как заказать товар СЦЕПЛЕНИЕ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97 на сайте Recambiopl?

Для оформления заказа на СЦЕПЛЕНИЕ (КПЛ) DAEWOO KADETT E 1.8 NEXIA 1.5 95-97 нужны запчасти Вы можете выбрать удобный способ, связавшись с нами: 1) воспользовавшись формой заказа через сайт 2) позвонив по телефону один из номеров телефонов, указанных на сайте 3) отправив Сообщение в мессенджерах Viber или WhatsApp

Комплект сцепления daewoo nexia 1.

5 cat dwc05 dwc05 4552260

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР

Соответствует артикулу 10 Лей 34/2002, 11 июля, услуги общества информации и электронной торговли, информационный номер:

Su denominació n социальные сети Reciclados Auto 4 S.L.

Su CIF B40243719.

Su domicilio social está en Avda Gremio Segovianos Parc 5, 40195, Pol. Инд Гонтория, Сеговия.

Es una Sociedad Española inscrita en el Registro Mercantil de Segovia, tomo 267 Libro 0 Folio 160 Hoja SG-5934

GARANTÍA

· Recoautos of rece a sus clientes, excuando Centralitas o componentes electronicos, una garantía Legalmente establecida para los repuestos usados ​​siempre que el el montaje del recambio se realice en Talleres autorizado seg ún лей vigente.

Si durante el periodo de garantía se producten fallos o errores debe avisar y entregar el bien objeto de garantía a Recoautos. Que evaluará la pieza y procederá a su cambio si core o a devolución del importe del mismo. La garantía nunca cubre mano de obra o дефектос o desperfectos ocasionados por el fallo en el bien»

· Quedan excluidos de esta garantía los siguientes casos:

 — Расходные материалы (бомбильи, пастилки, диско, фильтры, Escobillas, Neumáticos, mandos de luces, inyectores)

 — Centralitas y material el éctrico, que debido a su fragilidad podrían sufrir alteración a la hora de su instalación. Una manipulación correcta de las Centralitas puede inutilizarla.

 – Repuestos sometidos a uso no establecido o desaconsejado

 – Repuestos dañados durante el montaje o por causas externas ajenas

 — Daños por causa del transporte no comunicados en el plazo de 24 h siguientes a su recepción

 — Daños o desperfectos de pintura a consecuencia de un uso normal, ya que se trata de material de segundo uso

900 06 · Лас Пьезас у recambios perderán su garantía en caso de haber sido manipulados.

OTRAS CONSIDERACIONES

· Los artículos Comercializados por Recoautos están debidamente señalados por marcas, precintos y grabaciones propias, para una correcta identificación de su verdadero origen y procedencia en caso de devoluci он. Tales marcas, precintos y grabaciones deberán estar sin manipular.

· En los motores habrá que colocar KIT COMPLETO DE DISTRIBUCIÓN, sustituir la BOMBA DE AGUA Y TERMOSTATO. Nuestros motores llevan un FUSIBLE TÉRMICO para medir un posible sobrecalentamiento por un MAL USO. LA garantía no cubre accesorios del motor como bombas, inyectores, turbos o manguitos. Cualquier manipulación o rotura de los precintos anula la GARANTIA.

· En los motores con catalizador o filtro de partículas, se tiene utilizar el aceite motor específico para dicho motor el que recomienda el factoryante.

· En lo compresores de aire acondicionado. Se deberá certificar por el high autorizado Que la instalación se ha realizado de forma correcta ya que no se acceptirá la garantía si no se siguen los siguientes pasos:

1.- Sustituir el filtro deshidratador.

2.- Лимпиар эль Circuito utilizandoequipamiento y líquido adecuado

3.- Revisar си ла клапан де расширения está en buenas condiciones, si no lo está deberá ser sustituida.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *