Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление Лады Гранты | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 4.4k.

Lada Granta –  Сцепление у автомобиля однодисковое, всегда замкнутое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и нажимной пружиной на ведомом диске.

У Lada Granta Привод сцепления беззазорный (нет зазора между подшипником выключения сцепления и нажимной пружины) тросовый. Трос сцепления состоит из механизма компенсации длины троса во время работы автомобиля при износе накладок ведомого диска . 

 

Для того, чтобы снять сцепление необходимо сначала снять коробку передач. Установить на блок цилиндров фиксатор маховика. Затем отвентить шесть болтов кожуха сцепления к маховику и убрать сцепление в сборе. 

Чтобы установить сцепление необходимо:

— проверить шлицы в ступице ведомого диска , очистить и промыть их уайт-спирите; 

— установить сцепление на штифты маховика, не затягивать болтов крепления, при этом ведомой диск разместить выпуклой стороной к нажимному диску;

-отрегулировать оправкой А. 70081 диск относительно маховика, Установив фиксатор маховика на блок цилиндров двигателя, необходимо затянуть шесть болтов кожуха сцепления к маховику.

Биение функциональных накладок не должно быть больше 0,5 мм. Если биение больше необходимо выпрямить диск с помощью ключа 67.7813.9503.

 

Проверка ведущей части сцепления.

Необходимо закрепить нажимной диск 3 вместе с кожухом сцепления 2 и нажимной пружиной 1 на предмет с промежуточным кольцом 4 , толщина которого И: 8,3 плюс 0,01 мм.

Нужно выключить сцепление с помощью трех разового хода выключения 8-9 мм, делая нагрузку на лепестки нажимной пружины 1 с диаметром С: 39,5 мм, так же :

— убедиться , что ход отключения :8,плюс или минус 0,1 мм , а ход нажимного диска не меньше 1,5мм;

— проверить , чтобы разница между величиной нажимного диска 3 была не больше 0.2 мм;

— проверить , чтобы размер А был где-то :35,8 плюс 1,5 мм;

— работа на лепестках нажимной пружины 1 и диаметром С: 8,0 плюс или минус 0,1 мм должна быть не больше 1200 Н, а самая большая нагрузка выключения– не больше 1550 Н.

 

Проверка состояния троса. 

Нужно убедиться, что трос свободно движется в середине оболочки, и что наконечный трос надежно прикреплен

При каких-то неполадках оболочки троса или других элементов, необходимо заменить трос

Жесткое сцепление на гранте — АвтоТоп

Скрип сцепления

Самостоятельно отрегулировать сцепление Гранта проблематично, так как трос снабжен автоматикой. Привод сцепления именно тросовый и беззазорный. Здесь ВАЗ применили механизм храпового типа, задача которого сводится к компенсации изменившейся длины тросика во время эксплуатации.

То есть, по ходу своей жизни, длина троса может сокращаться или наоборот, увеличиваться. Ведь он регулярно находится под натяжением. Потому самостоятельная регулировка затруднена. Но именно тросик является причиной многих мелких неприятностей, с которыми сталкиваются владельцы Лада Гранта. Отметим, что эти проблема появляются как на седане, так и на кузове лифтбек.

  • Скрип сцепления при нажатой педали
  • Щелчки педали, гудящие звуки

Нужно проверить сцепление. И если сама коробка в порядке (корзина, диск), то фактором дискомфорта является именно педаль. Тут нам нужно проверить тросик, при необходимости купить новый и заменить.

Как устроен трос?

Посмотреть состояние троса можно через капот. Несмотря на простоту элемента, на деле это целая конструкция из нескольких элементов. При этом она снабжена автоматикой. Ее нам и надо обойти, чтобы самостоятельно настроить тросик.

Что мы видим? Есть муфта, из которой выходит оболочка с одной стороны и поводок с другой. К поводку протянут тонкий конец троса, заключенный в гофрированную трубку. Под ней спрятан наконечник, уходящий в вилку. Его нам и необходимо подтянуть, либо поменять полностью. Он является источником тех самых посторонних звуков.

Вращая поводок, вы накручиваете или скручиваете его, исправляя зазор. Так и происходит ручная настройка длины. Отметим, что чем короче трос, тем резче педаль будет реагировать на нажатие. В идеале она должна подняться ровно под уровня тормозной педали. Параллельно проверяем, щелкает ли она при нажатии.

Пошаговая инструкция

Теперь поэтапно разберем весь процесс. Заранее запаситесь штангенциркулем или хотя бы линейкой.

  • Открываем капот, скидываем минус клемму на аккумуляторе. Теперь нужно снять воздушный фильтр, который скрывает нужные нам узлы
  • Снимаем разъев ДМРВ, стяжку адсорбера, резиновые опоры и откидываем корпус ВФ в сторону
  • Рядом с картером и находится наша вилка сцепления. У некоторых автомобилей на вторичном рынке там же можно найти датчик, перемещенный водителем
  • При помощи инструмента, скажем, плоскогубцев, вытягиваем наконечник на себя, дабы освободить побольше места для работы
  • Берем штангенциркуль и замеряем расстояние от поводка до вилки. Согласно техдокументации Гранта оно должно быть ровно 27 миллиметров
  • Регулируем поводок по резьбе, если расстояние не соответствует
  • После чего прожимаем педаль пару раз, смотрим за результатом, повторяем настройку
  • Следом — ход самой педали. Он должен составлять 14.6 сантиметров (+ — сантиметр). Как уже сказали, лучше если она будет вровень с тормозной
  • Если даже после нескольких настроек педаль не встает на место, то логично будет разбираться с самим узлом

Другие причины скрипа

Если в расчетах все идеально, а неприятный звук от вас не отстает, то нужно искать других виновников:

  • Пластиковая втулка педали. Она может «притереться» к кронштейну и издавать скрипы. Тут все довольно просто, ищем место крепления, вероятно оно ослабло. Подтягиваем. Затем обязательно повторяем процедуру с тросиком
  • Поводок наконечника. Вы заметите это еще на первом этапе. Если он скрипит, то надо поменять. Благо в продаже таких деталей полно, да и сам процесс замены не из трудных. Открутили старый — прикрутили новый. Затем снова замеры и регулировка по инструкции выше
  • Потеря смазки первичного вала. Это уже проблема самой коробки. Тут решение понятно: смазка.

Если же вы провели все эти мероприятия по ремонту, но от неприятности так и не избавились, то лучшим советом будет визит в автосервис или к официальному дилеру. Расскажите мастеру о том, что вы самостоятельно пытались исправить, но результата не добились. Тогда он сразу будет искать в других местах и не потратит много времени на ремонт.

Некоторые водители шутят, что могут из толпы узнать человека, у которого на авто старое сцепление, – они явно косолапят на левую ногу. А серьезно, неполадку тугой педали сцепления и связанной с ней повышенной вдвое, а то и втрое нагрузки, необходимо устранять до появления проблем с коленным суставом ноги.

Как ни странно, проблема жесткой педали сцепления существует на самых разных моделях и марках авто с механической коробкой передач. Изначально нормальная или слегка тяжеловатая педаль сцепления может стать жесткой и в тросовом, и в гидравлическом приводе сцепления. Но в большинстве этой странной проблемой болеют именно модели авто с использованием троса. В гидравлике процент подобных неполадок ниже. Есть свои особенности конструкции корзины, почему педаль сцепления стала тугой без видимых дефектов и поломок со стороны привода.

В общей картине основными причинами тугой педали привода называют следующие:

  • ненормальная работа диафрагменной пружины корзины сцепления;
  • наличие местных задиров или локального подклинивания выжимного подшипника, вилки, фрикционного диска на их опорных поверхностях;
  • частично оборванный и расплетенный на проволоки трос в рабочей оплетке.

Последний пункт легко контролируется самостоятельно, без помощи и услуг автомастеров.

Почему педаль сцепления тугая

На самом деле проблема, из-за которой педаль привода стала жесткой и тугой, имеет комплексную основу и связывает все три фактора:

  • повышенная, вследствие износа и деформации, жесткость лепестков диафрагменной пружины;
  • заедание выжимного подшипника, увеличение усилия проворачивания вилки увеличивают нагрузку на трос;
  • разрыв под повышенной нагрузкой отдельных проволок, которые сцепляются с металлической оплеткой и увеличивают сопротивление и без того тугой педали сцепления.

Наиболее распространенной является первая причина. Хитрое устройство лепестков корзины приводит к тому, что со временем центральная часть с выжимным подшипником выпячивается как горб над плоскостью пружины. Для преодоления этого горба приходится тратить дополнительные усилия.

Зачастую производитель для увеличения стойкости диафрагменной пружины искусственно увеличивает жесткость лепестков. Особенно этим отличаются китайские подделки под фирменные изделия, например, Кraft или Sachs. С установкой подобной «железки» тугая педаль сцепления легче не станет.

Кроме пружины, по мере износа добавляет проблем и выжимной подшипник. Через 150 тыс. км он будет болтаться на лепестках пружины и давать любые мыслимые перекосы. Конструкция выжимной вилки такова, что именно на ней сходятся и концентрируются основные усилия. Это приводит к деформации ее оси вращения и поклиниванию в крайних положениях, характерных для изношенного механизма корзины.

Очень часто складывается ситуация, когда хозяин заменяет корзину сцепления новой, но с целью экономии оставляет вилку. Новая корзина создает огромное усилие сопротивления и, как результат, изношенная вилка ломается в самый неподходящий момент. Водитель при этом вместо тугой педали получает упавшую педаль сцепления.

Как бороться с тугой педалью сцепления

Большинство водителей не хотят мириться с таким положением вещей и всячески стараются улучшить работу сцепления.

Среди наиболее распространенных рецептов борьбы с тугой педалью можно отметить следующие:

  1. Замена корзины и всех элементов сцепления в сборе на заведомо качественное изделие. Лучшим вариантом будет даже не новый Valeo, а сборка, рекомендуемая заводом-изготовителем. Зачастую для многих автолюбителей становилась откровением ситуация, когда после замены крутых фирменных корзин обычными российскими вариантами педаль сцепления из тугой до крайности превращалась в вариант с комфортным уровнем усилия;
  2. Более дешевым и доступным считается забивка смазкой всех трущихся поверхностей. Для получения доступа к глухим точкам смазки существует схема с указанием мест сверления, куда в последующем шприцем или масленкой закачивается трансмиссионное масло;
  3. Замена троса более прочной моделью, регулярная заливка тормозной жидкости или моторного масла с помощью шприца под оболочку. Если веретенка или аналогичное масло еще дает неплохой эффект, лить тормозную жидкость или WD-40 бессмысленно и бесполезно. Они только способствуют разрушению наружной оболочки троса.

Кроме тросовых приводов, похожими проблемами страдают и гидравлические системы. Но, в отличие от троса, из-за высокого усилия на вилке выключения сцепления разрушаются в первую очередь манжеты цилиндров, и появляется утечка тормозной жидкости.

На видео показаны, что такое тугая педаль сцепления и способы устранения проблемы:

На автомобиле установлено сцепление от модели Лада Калина. Сцепление представляет из себя маховик, на котором закреплена корзина. Корзина постоянно поджимает диск сцепления, именно за счет этого передается крутящий момент на КПП от двигателя. При нажатии на педаль сцепления, натягивается металлический трос, подсоединенный к вилке сцепления. Лепестки корзины отжимаются, перестают поджимать диск к маховику, при этом крутящий момент от двигателя не передается.

Здесь приведен рисунок лишь для ознакомления, с конструкцией сцепления Лады Гранты.

Сцепление и его привод: 1 — металлический трос привода сцепления; 2 — оболочка троса; 3 — нижний наконечник оболочки троса; 4 — защитный чехол; 5 — поводок; б — рычаг вилки; 7 — направляющая втулка подшипника; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — кожух сцепления; 10 — нажимная пружина; 11 — нажимной (ведущий) диск сцепления; 12 — маховик; 13 — фрикционные накладки ведомого диска; 14 — ведомый диск; 15 — пружина демпфера; 16 — демпфер крутильных колебаний; 17 — ступица ведомого диска; 18 — пружина; 19 — зубчатый наконечник троса; 20 — корпус механизма автоматической регулировки длины троса; 21 — распорная втулка; 22 — кронштейн оболочки троса; 23 — картер сцепления; 24— первичный вал КПП

Сцепление не нуждается в регулировке на протяжении всего срока службы.

Неисправности сцепления Лады Гранта

В таблице ниже, приведены возможные неисправности сцепления автомобиля Лада Гранта и методы их устранения. Более подробную информацию о проводимых операциях по ремонту сцепления машины, смотрите в отдельных статьях категории.

Регулировка и замена троса сцепления на Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта сцепление выключается, включается изменением положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются при помощи подшипника сцепления, который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является фактически рычагом на оси, приводится в действие металлическим тросом сцепления. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Процесс замены троса сцепления на автомобиле Лада Гранта

1. Со стороны салона, под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.
4. Потяните трос вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см рисунок ниже).

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач (см рисунок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.
7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.
8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.
9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Операции по регулировке троса сцепления Лада Гранта

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Гранта предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение компенсирующий механизм либо «выбирает», либо добавляет к длине.

Как устранить скрипы и щелчки педали сцепления Гранты

10:1862

Многие автолюбители после первых 200км. начинают замечать, что педаль сцепления Lada Granta начинает скрипеть или щелкает. Сначала были подозрения на брак корзины сцепления, но как оказалось не все так страшно. В этой статье рассмотрим основные причины и решения этого недуга.

Почему педаль сцепления ВАЗ 2190 щелкает

Итак, на Лада Гранта привод выключения сцепления тросовый, беззазорный, снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации изменения длины привода во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска. Другими словами, регулировка привода в эксплуатации не требуется.

Данный механизм автоматического натяжения троса имеет микровыключатель, похожий на тот, который установлен в компьютерных мышках, отсюда и щелчки. Как правило, решение проблемы заключается в регулировке троса сцепления.

Почему скрипит педаль сцепления Lada Granta

Причин скрипов педали сцепления может быть несколько, поэтому сначала нужно проследить источник скрипов. Если они исходят от педалей, тогда причина может быть в пластиковой втулке педали, которая при нажатии на педаль сцепления нажимает на микропереключатель, там есть место, где она трёт об кронштейн.

Если скрипы идут со стороны мотора, тогда это может скрипеть поводок наконечника, нужно смазать место контакта пластиковой гайки тросика и вилки сцепления.

Другая причина скрипов педали сцепления может быть в отсутствии смазки на первичном валу в коробке, там, где ходит прижимной подшипник, на который нажимает вилка сцепления, а он в свою очередь прижимает диск сцепления. Чтобы решить проблему потребуется графитовая смазка в баллончике. Чтобы удобно было работать, можно загнать машину на яму и снять защиту двигателя. Либо снять воздушный фильтр и попробовать подлезть сверху. Снимаем пыльник с рычага вилки сцепления, просовываем трубочку баллончика смазки внутрь и брызгаем там все.

Еще причина скрипов может быть в самом тросике сцепления, можно попробовать смазать его с помощью той же смазки и тонкой трубочки, либо заменить тросик на новый. Если ничего не помогает, тогда попробуйте обратится со своей проблемой к официальному дилеру, не редко для решения проблемы они снимают КПП Гранты.

http://клуб-лада.рф/granta-remont/454-kak-ustranit-skrip-pedali-stsepleniya-granta.html, http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/transmissija-lada-granta/1186-sceplenie-lada-granta, http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/transmissija-lada-granta/1193-zamena-trosa-sceplenija-na-lada-granta

Подшипник ступицы Лада Гранта

Замена подшипника задней ступицы Гранта
Замена ступичного подшипника переднего колеса

Комплект сцепления «VALEO» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181

Описание: Комплект сцепления «VALEO» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ тросовая КПП ВАЗ 2181

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171,2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с тросовым приводом МКПП ВАЗ 2181.

Компания «VALEO» является одним из поставщиков дисков сцепления на главный конвейер «АВТОВАЗА». ЗАО «ЛАДА Имидж» является дочерним предприятием

ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основной стратегической целью в работе ЗАО «ЛАДА Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.

Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

Главные преимущества Valeo:

— высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;

— уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.

В комплекте: диск сцепления нажимной «VALEO», диск сцепления ведомый «VALEO», муфта выключения сцепления 21810-1601180-81 «VBF».

Дом — город Греция NY

  • 29 марта 2022 г.

    Супервайзер Билл Райлих вместе с налоговым инспектором города Греции Эндрю Конлоном и членами городского совета Греции Майком Барри, Биллом Мерфи, Майком Блумером и Дайаной Христодаро объявляют о бесплатном весеннем мероприятии по уничтожению мусора для жителей Греции. Это бесплатно…

    Подробнее >

  • 28 марта 2022 г.

    Супервайзер Билл Рейлих рад сообщить, что город Греции был назван Фондом «День древонасаждения» городом-деревом США 2021 года в честь его приверженности эффективному управлению городскими лесами.Город Греции получил признание Tree City в США…

    Подробнее >

  • 28 марта 2022 г.

    Супервайзер Райлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Во вторник, 22 марта 2022 года, весь город Греция…

    Подробнее >

  • 24 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Во вторник, 22 марта 2022 г., весь город Греции…

    Подробнее >

  • 24 марта 2022 г.

    Обратите внимание, что в воскресенье, 27 марта 2022 года, флаги на кампусе ратуши Греции будут приспущены до захода солнца в честь Мадлен Корбель Олбрайт.Ее успешная политическая карьера включала работу в качестве штатного сотрудника сенатора Эдмунда…

    Подробнее >

  • 21 марта 2022 г.

    Супервайзер Райлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании двухсотлетия нашего великого города! Это знаменательное событие город отмечает юбилеем…

    Подробнее >

  • 21 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих

    очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Город отмечает это знаменательное событие…

    Подробнее >

  • 22 февраля 2022 г.

    Греческий городской надзиратель Билл Райлих присоединился к членам городского совета Греции Майку Барри, Биллу Мерфи, Майку Блумеру и Дайане Христодаро на церемонии провозглашения во время заседания городского совета в четверг, 17 февраля 2022 г.Фил Томассо и…

    Подробнее >

  • 26 января 2022 г.

    В прошлом году супервайзер Билл Рейлих объявил, что город Греции находится в процессе поиска гранта от проекта скейт-парка. Эта организация предоставила финансирование и построила более 600 скейт-парков по всему миру. В то время наши парки и…

    Подробнее >

  • 25 января 2022 г.

    Супервайзер Райлих

    информирует жителей о том, что в пятницу, 28 января, офисы мэрии и Общественный центр и центр для престарелых будут закрыты для широкой публики.Это связано с продолжающейся работой по расширению Сообщества и Центра для пожилых людей. …

    Подробнее >

  • Дом — город Греция NY

  • 29 марта 2022 г.

    Супервайзер Билл Райлих вместе с налоговым инспектором города Греции Эндрю Конлоном и членами городского совета Греции Майком Барри, Биллом Мерфи, Майком Блумером и Дайаной Христодаро объявляют о бесплатном весеннем мероприятии по уничтожению мусора для жителей Греции.Это бесплатно…

    Подробнее >

  • 28 марта 2022 г.

    Супервайзер Билл Рейлих рад сообщить, что город Греции был назван Фондом «День древонасаждения» городом-деревом США 2021 года в честь его приверженности эффективному управлению городскими лесами. Город Греции получил признание Tree City в США…

    Подробнее >

  • 28 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Во вторник, 22 марта 2022 года, весь город Греция…

    Подробнее >

  • 24 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Во вторник, 22 марта 2022 г., весь город Греции…

    Подробнее >

  • 24 марта 2022 г.

    Обратите внимание, что в воскресенье, 27 марта 2022 года, флаги на кампусе ратуши Греции будут приспущены до захода солнца в честь Мадлен Корбель Олбрайт.Ее успешная политическая карьера включала работу в качестве штатного сотрудника сенатора Эдмунда…

    Подробнее >

  • 21 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих

    рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании двухсотлетия нашего великого города! Это знаменательное событие город отмечает юбилеем…

    Подробнее >

  • 21 марта 2022 г.

    Супервайзер Рейлих очень рад присоединиться к членам городского совета Греции, городским служащим и всем жителям города Греции в праздновании 200-летнего юбилея нашего великого города! Город отмечает это знаменательное событие…

    Подробнее >

  • 22 февраля 2022 г.

    Греческий городской надзиратель Билл Райлих присоединился к членам городского совета Греции Майку Барри, Биллу Мерфи, Майку Блумеру и Дайане Христодаро на церемонии провозглашения во время заседания городского совета в четверг, 17 февраля 2022 г.Фил Томассо и…

    Подробнее >

  • 26 января 2022 г.

    В прошлом году супервайзер Билл Рейлих

    объявил, что город Греции находится в процессе поиска гранта от проекта скейт-парка. Эта организация предоставила финансирование и построила более 600 скейт-парков по всему миру. В то время наши парки и…

    Подробнее >

  • 25 января 2022 г.

    Супервайзер Райлих информирует жителей о том, что в пятницу, 28 января, офисы мэрии и Общественный центр и центр для престарелых будут закрыты для широкой публики.Это связано с продолжающейся работой по расширению Сообщества и Центра для пожилых людей. …

    Подробнее >

  • Программа поощрения научных исследований

    , которая меняет правила игры | Отдел исследований и разработок

    Премия NSF STC основывается на финансировании GRIP

    Новый центр будет способствовать устойчивому использованию фосфора

    Подробнее 

    GRIP оказался успешным совместным проектом, результатом которого стали:

    • На данный момент заочное финансирование составляет почти 37 миллионов долларов, включая несколько крупных грантов и три премии ученых факультета.
    • Пять заявок на патенты.7 миллионов венчурного капитала
    • Шестнадцать публикаций
    • Пятьдесят один плакат/презентация
    • Четыре крупномасштабных заочных предложения находятся на рассмотрении или ожидают рассмотрения
    • Тысячи студентов и преподавателей пострадали по всему штату Северная Каролина

    Историческая информация о GRIP

    Подробнее 

    GRIP также привел к меняющей правила игры программе стимулирования исследований для Инициативы в области наук о растениях (GRIP4PSI), аналогичной крупномасштабной программе начального финансирования, ориентированной на Инициативу в области наук о растениях (PSI).

    Устойчивое использование водных ресурсов с помощью нанотехнологий: наука и техника в наномасштабе на границе раздела твердое тело-вода

    Многопрофильная группа, работающая в тесном сотрудничестве, работала над проектом «Устойчивое использование водных ресурсов с помощью нанотехнологий: наномасштабная наука и инженерия на границе твердой и водной сред» — налаживание связей между организациями и накопление опыта для разработки возможностей для исследований в области устойчивого развития.

    В проекте приняли участие исследователи из штата Северная Каролина, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университета Дьюка и RTI International.Их опыт включал экологическую инженерию, химическую инженерию, материаловедение и водные ресурсы. Хотя они часто работают в разных областях, проект «Устойчивое использование водных ресурсов с помощью нанотехнологий» позволил им создать новые предложения и развить партнерские отношения, которые все еще активны.

    «GRIP предоставил уникальную возможность попробовать что-то совершенно новое, — сказал Джейкоб Джонс, главный исследователь проекта. «Ландшафт финансирования вознаграждает инновации в последовательных областях.Если у меня есть репутация в одной области, я заслуживаю доверия в этой области, но куда вы пойдете за финансированием, если захотите попробовать что-то другое? GRIP доверяет людям свои идеи, а не тому, работают ли они в определенной области».

    Информатика для всех учащихся K-12

    Проект «Информатика для всех учащихся K-12» объединил исследователей, специализирующихся в области начального и среднего образования, образования в области компьютерных наук и политики в области образования, чтобы изучить различные проблемы и начать поиск возможных решений.

    «Гибкое финансирование не было тесно связано с конкретными целями, такими как исследовательский грант», — сказал Эрик Вейбе, один из исследователей проекта. «Это действительно позволило нам координировать отдельные разрозненные направления работы и получить поток финансирования, который предоставил ресурсы и возможности для совместной работы».

    Благодаря финансированию GRIP исследователи смогли собрать экспериментальные данные и написать предложения о будущих возможностях финансирования. Грант от Национального научного фонда EcoCS позволил соединить Институт пятницы и Центр цифровых наук средней школы Reedy Creek Magnet для изучения вычислительного мышления в школьной культуре.

    3D-печать медицинских изделий, созданных из волокнистых тканей: новая парадигма биофабрикации тканей и терапии

    Новые синтетические мягкие ткани, такие как эта аорта, и новые процессы их изготовления являются конечной целью междисциплинарного проекта регенеративной медицины.

    Команда разработчиков «3D-печати медицинских изделий из волокнистых тканей: новая парадигма биофабрикации тканей и терапии» разработала установку для выдувания из расплава для создания 3D-структур из волокон.Исследователи создали и протестировали плоские листы с различными механическими свойствами, трубчатые конструкции и даже коленный мениск, напечатанный на 3D-принтере.

    «Это была возможность создать платформу, которая могла бы предложить уникальные структуры для различных приложений», — сказал Бехнам Пурдейхими, главный исследователь проекта. «Это также была возможность создать междисциплинарную команду, которая могла бы собраться вместе для решения некоторых серьезных проблем в тканевой инженерии».

    Команда продолжала создавать конструкции из новых материалов и получила внешнее финансирование для продолжения работы в области тканевой инженерии.

    Программа NCSU/RTI по ​​генетическим открытиям и предсказаниям (PGDP)

    Собрав беспрецедентное количество полногеномных ассоциативных исследований, проект «Программа NCSU/RTI по ​​генетическим открытиям и предсказаниям» сосредоточился на извлечении информации из существующих данных. Команда провела несколько направлений исследований, что привело к серьезным предложениям для центров, занимающихся анализом взаимосвязей между генетикой, болезнями и персонализированной медициной.

    «Механизм GRIP был идеальным средством для объединения опыта штата Северная Каролина и RTI, а также других групп, таких как Вычислительный институт эпохи Возрождения (RENCI), для облегчения взаимодействия и, в конечном итоге, новых проектов и предложений, которые в противном случае не были бы реализованы. быть возможным», — сказал Фред Райт, главный исследователь проекта.«У нас есть богатый опыт в статистической генетике в штате Северная Каролина, но меньше опыта в некоторых аспектах доступа к данным, больших проблемах хранения метаданных и искусственном интеллекте в применении к персонализированной медицине. Наличие финансирования для взаимодействия с этими другими группами и реализации крупных инициатив имеет решающее значение».

    В настоящее время исследователи изучают предлагаемые мега-исследования, которые будут объединять тысячи наборов данных об ассоциациях генов и болезней, а также стремятся расширить обработку естественного языка биомедицинской литературы для изучения новых ассоциаций генов с болезнью.

    Электролюминесцентное преобразование с повышением частоты

    У команды, стоящей за проектом «Электролюминесцентное преобразование с повышением частоты», была новая идея: объединить энергии возбужденных состояний двух молекул, чтобы создать флуоресценцию синего цвета. В светодиодах и других технологиях освещения синие молекулы умирают и разлагаются быстрее всего, поэтому предметы часто содержат больше синего материала для компенсации. Но благодаря этому преобразованию с повышением частоты диоды, излучающие синий свет, могут работать дольше.

    «Концепция была очень рискованной, — сказал Феликс Кастеллано, один из главных исследователей проекта.«В то время это была недоказанная идея. Большинство финансовых агентств не хотят заниматься чем-то настолько рискованным, если у вас нет предварительных данных, показывающих, что вы можете это доказать. Финансирование GRIP позволило нам провести эксперименты, чтобы получить доказательство принципа».

    Продемонстрировав доказательство принципа, исследовательская группа запустила стартап New Fusion и получила патенты США и других стран. Венчурные капиталисты вложили почти 3 миллиона долларов. Исследование было опубликовано в Nature Communications в 2019 году.

    Спонсоры GRIP

    Программа реинтеграции доброй воли (GRIP) | Bureau of Justice Assistance

    Закон о втором шансе от 2007 г. (Pub. L. 110-199) обеспечивает всесторонний ответ на помощь в переходе людей из тюрьмы, тюрьмы или интернатных учреждений для несовершеннолетних в общество, чтобы переход был более успешным и способствует общественной безопасности. Грантовое финансирование Закона о втором шансе предназначено для того, чтобы помочь сообществам разработать и реализовать всеобъемлющие и совместные стратегии, направленные на решение проблем, связанных с повторным въездом и сокращением рецидивизма.«Возвращение» — это не конкретная программа, а скорее процесс, который начинается, когда человек впервые попадает в тюрьму, и заканчивается, когда он или она успешно реинтегрируется в общество в качестве законопослушного гражданина.

    Раздел 211 Закона о втором шансе, кодифицированный в 34 U.S.C. § 60531 разрешает гранты некоммерческим организациям и индейским племенам, признанным на федеральном уровне, которые могут использоваться для оказания услуг по содействию безопасной и успешной реинтеграции в общество взрослых, которые были заключены в тюрьму.

    The Second Chance Act Комплексная программа возвращения взрослых на базе сообщества поддерживает организации или племена, предоставляющие комплексные услуги по возвращению участников программы на протяжении всего их перехода из тюрьмы в общество. В рамках этого запроса BJA ищет приложения для реализации или расширения программ повторного входа, которые демонстрируют прочные партнерские отношения с исправительными учреждениями, условно-досрочным освобождением, испытательным сроком, правоохранительными органами и другими поставщиками услуг повторного входа. Эти партнерства должны разработать комплексные планы ведения дел, которые непосредственно касаются криминогенного риска и потребностей, как это определено подтвержденными оценками криминогенного риска, и включают предоставление или содействие в предоставлении услуг в соответствии со стилями обучения и способностями участников.Это включает в себя обеспечение когнитивного поведенческого программирования перед выпуском, будь то ведущим заявителем или партнерским агентством.

    Goodwill Industries будет использовать средства для партнерства с Департаментом исправительных учреждений Луизианы и двумя местными организациями, из которых будут набираться участники. Goodwill будет предоставлять переходные услуги для решения вопросов образования, грамотности, профессиональных услуг, поддержки временных рабочих мест, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и семейных услуг.

    КА/НКФ

    Solon аннулирует грант GRIP на сумму 70 000 долларов, поскольку CTI/CO-AX планирует переехать в Гленвиллоу

    SOLON, Огайо — Технологическая компания, производящая печатные платы, в конечном итоге перенесет свои операции — и около 165 рабочих мест — прямо через границу в Гленвиллоу.

    В результате отпадает необходимость в соглашении о Программе стимулирования роста и возрождения на сумму 70 000 долларов США, которое было одобрено в марте городским советом Солона для CTI Solon Properties, дочерней компании CO-AX Technology Inc.

    Грант «GRIP» поступил при том понимании, что компания завершит реконструкцию бывшего здания International Paper на Camp Industrial Parkway стоимостью 4,3 миллиона долларов, которое было закрыто в 2012 году.

    В результате совет официально отменил грант GRIP на заседании на прошлой неделе.

    «CTI действительно пыталась заставить его работать, но здание, которое они планировали отремонтировать, просто не соответствовало их потребностям, поэтому эти планы не продвигаются вперед», — заявила в понедельник менеджер по экономическому развитию Solon Пегги Вейл Дорфман.

    Новое предприятие в Гленвиллоу будет включать новое строительство для размещения сотрудников, которые в настоящее время работают в двух местах в Солоне, одно на Амбина Драйв, а другое арендуется на Кокран Роуд.

    Ввиду отсутствия графика строительства городские власти Солона не знают, как долго компания будет оставаться в городе.

    Тем временем, в конце прошлого месяца город также получил хорошие новости о том, что Nestle USA переведет свое чикагское подразделение по производству пиццы в Солон вместе с примерно 250 рабочими местами.

    В то время, когда был присужден грант GRIP, официальные лица CTI/CO-AX также планировали добавить еще 95 рабочих мест.

    Это потенциальное расширение могло потребовать больше места, чем могло предоставить здание International Paper площадью 124 000 квадратных футов.

    Вейл Дорфман также отметил, что есть еще одна сторона, которая «выразила некоторый интерес» к бывшему зданию International Paper.

    Городские гранты GRIP используются для целевых зданий, которым более 10 лет.

    Построенное в 1967 году, здание получило максимальные баллы оценки GRIP для своего возраста, который превышает 40-летнюю отметку.

    Grip ‘N Rip: Грант Кребс

    Каждую неделю на площадке для игры в лакросс будут представлены разные спортсмены по лакроссу в рамках нашей серии «Grip ‘N Rip», где мы узнаем, что лучше всего использовать для точной настройки их игры. На этой неделе мы расскажем о быстром полузащитнике «Нотр-Дама» Гранте Кребсе.

    Какую головку вы используете?
    Рассольный азот с двумя стрелками и V.

    Какой ручкой вы пользуетесь?
    Blue Brine Optra каждый год с тех пор, как я попал в Нотр-Дам.

    Где находится ваш карман/какой тип кармана вы предпочитаете?
    Мой карман сидит слишком высоко… верхняя половина головы.

    Кто твой лечащий врач? Вы натягиваете сами или у вас есть товарищ по команде/друг?
    Мой стрингер — Уилл Йейтман..Все натягивает..Не могу играть, пока он не натянет… В этом году я должен отправить ему свои головы.

    Какую сетку вы используете (жесткую, мягкую, традиционную/кожу, вырубку и т. д.)? Почему?
    Brine Ultra Mesh… Не нужно даже ломать его. Это деньги.

    Какие перчатки предпочитаете вы?
    Выбора особо нет.. Берите Kings… Но мне они нравятся.. Удобные и маленькие.

    Сколько кнута у твоей палки?
    МНОГО….на самом деле не известен как прохожий…потому что хлыст довольно плохой, но мне нужен хлыст для стрельбы.

    Делаете ли вы что-нибудь уникальное со своей головкой или стержнем (карманный уход, работу с лентой, переделку и т. д.)?
    Используйте ту же ленту….лента на 1/4 пути вверх…с 2 маленькими лентами на полпути и одна вверху…Всегда играйте с окрашенной головой…Либо ирландский флаг, либо темно-зеленый.

    Как долго вы храните палку, прежде чем купить новую?
    Пользуюсь моей палкой весь сезон.. Сделаю операцию, если потребуется… У меня, наверное, будет сердечный приступ, если моя палка сломается.

    Что для вас важнее всего в клюшке/из чего состоит хорошая клюшка?
    Захват… Я могу играть только с палками, которые имеют хороший захват и хороший хлыст..из-за того, как я качаю и стреляю.

    Рулевое колесо с поролоновой накладкой серии Performance

    Рулевое колесо с поролоновой накладкой серии Performance

    от Grant®. Стальные колеса Performance Series можно найти от NASCAR до обычных водителей. Это колесо имеет полностью стальную конструкцию с порошковым покрытием. Есть причина, по которой так много профессионалов выбирают Грант. У него самый гладкий амортизирующий захват, прочная конструкция и лучшая отделка в своем классе!

    Примечания:

    • Для установки этого колеса на автомобиль необходим установочный комплект Grant или Racing Quick Disconnect. .25 «/ 260 мм; 14.75» / 375mm Глубина блюда: 2,50 «/ 63 мм; 4» / 101.60 мм 90mm Grience Цвет: черный Спиональный цвет: черный Форма: круглая Уровень болта: 3

      Особенности:

      • Подушка для подушки Grip
      • Полностью стальная конструкция
      • Не предназначена для автомобилей, оснащенных подушками безопасности на рулевом колесе

      С 1922 года Grant® Products является лидером в области автомобильной продукции.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.