21060160100000 Сцепление ВАЗ-2106 в сборе АвтоВАЗ — 21060-1601000-00 21060160100000 2103-1601085
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
24
1
Применяется: ВАЗ, ИЖКод для заказа: 098853
Добавить фото4 145 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.05.2023 в 23:30
- Все характеристики
- 3 отзыва
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.26 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 5.93 Код ТН ВЭД: 8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Заклинило сцепление на ВАЗ 2106 — АвтоСаратов
drdoom
Участник
- 07.2011″ data-time-string=»22:19″ title=»24.07.2011 в 22:19″ itemprop=»datePublished»>24.07.2011
- #1
вообщем ситуация такая вижимаю сцепление, педаль осталась нажатой, я ее отковырял от пола, и когда она вернулась в исходное положение, не хочет нажиматься. Причем сцепление осталось выжато, то есть при включенно передаче момент на колеса не отдается, хотя педаль не нажата. В чем может быть проблема? куда копать?
Yujen
Guest
- #2
где то дырка, искать, чинить, прокачивать
drdoom
Участник
- 07.2011″ data-time-string=»22:25″ title=»24.07.2011 в 22:25″ itemprop=»datePublished»>24.07.2011
- Thread Starter
- #3
а можно поконкретней, я просто только начинающий автолюбитель и нифига непонимаю в этом, где дырка, что прокачивать и как
Yujen
Guest
- #4
есть главный, есть рабочий, есть контура… есть мануал!
Kuder
Новичок
- #5
У меня на 6-ре то же самое решилось в конечном счёте заменой главного цилиндра. Хотя, перед этим перекопал всё. Видимо, не от туда начинал.drdoom сказал(а):
Причем сцепление осталось выжато, то есть при включенно передаче момент на колеса не отдается, хотя педаль не нажата. В чем может быть проблема? куда копать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Maler
Активный участник
- #6
+1 Смотри где жидкость вытекла.Yujen сказал(а):
где то дырка, искать, чинить, прокачивать
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
OrecKa
Новичок
- #7
Открой расширительный бачок сцепы, посмотри уровень жидкости. Если в уровень опустился или вообще жидкости нет, то смотри где течет, либо главный, либо рабочий, либо трубка, либо шланг. А то что заклинило, так это тоже может быть заклинило либо главный, либо рабочий, либо само сцепление.
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #8
выясинл в чем проблема, слетел напыльник на рабочем, и забилось там все. ща меняю
Maler
Активный участник
- #9
Лучше рабочий или главный в сборе покупать, а то эти ремкомплекты чушь полная. Один кооператив везде. Льют из обычной резины, а жидкость потом все разъедает, как сопли становятся.drdoom сказал(а):
выясинл в чем проблема, слетел напыльник на рабочем, и забилось там все. ща меняю
Нажмите, чтобы раскрыть…
OrecKa
Новичок
- #10
Не, ну в пинципе, если пыльник, то можно купить и ремкомплект. БалаковРезноТехника неплохая фирма. Помню на ГТЦ брал рем.комплект на них, год отъездил. Так бы и ездил, но пружинка лопнула. найти не смог, апри разборе кое что потерялось, поэтому поставил новый =))Maler сказал(а):
Лучше рабочий или главный в сборе покупать, а то эти ремкомплекты чушь полная. Один кооператив везде. Льют из обычной резины, а жидкость потом все разъедает, как сопли становятся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Но че то уж как то странно, из-за пыльника слетевшего клинит все сцепленние.
особенности ремонта
Регулировка сцепления ВАЗ-2106 необходима для отсоединения коробки передач от двигателя. С помощью редуктора вращательное движение передается от маховика, расположенного на коленчатом валу, на коробку передач. Своевременная регулировка механизма – залог нормального функционирования всего автомобиля. Он не подведет ни в дороге, ни в городской пробке.
Особенности механизма сцепления
На автомобили классической серии устанавливается однодисковый фрикцион. В отличие от более новых моделей автомобилей на «классике» установлен гидравлический привод, включающий в себя рабочий и главный цилиндры. Эта конструкция дороже, но эффективнее.
Но в нем много элементов, которые могут сломать и обездвижить машину. В случае неисправностей необходимо осмотреть и отрегулировать механизм. Самостоятельно вы сможете выполнить всю работу за 20-30 минут. Регулировку сцепления можно произвести даже без подъемника или ямы, потребуется всего несколько ключей.
Настройка частоты
Регулировка свободного хода педали сцепления ВАЗ-2106 осуществляется, если значение превышает 2 мм. Если у педали очень большой ход и есть провалы, то нужно отрегулировать положение. Пока вы не отрегулируете механизм, сцепление будет функционировать неправильно.
В случае если в механизме есть люфт, то ведомый и ведущий диски нельзя отсоединить друг от друга. Если вы заметили, что есть провалы педали, вам нужно будет заново установить свободный ход. Установите зазор между сцепной цапфой и рабочим цилиндром. Люфт не должен превышать 5 мм. Для оценки свободного хода вилки, расположенной возле редуктора, необходимо подвигать ее в разные стороны и измерить расстояние смещения.
Рядом с коробкой передач находится рабочий цилиндр, на который не должно поступать тормозная жидкость. В случае повреждения пыльника или нарушения герметичности всех соединений необходимо произвести замену механизма.
Первый этап регулировки
Регулировку сцепления ВАЗ-2106 своими руками можно выполнить после установки зазора (непосредственно из салона) к педали. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию привода, то увидите, что он имеет скобу, к которой прикручивается толкатель цилиндра.
Именно эту гайку нужно ослабить и установить необходимый зазор между цилиндром и толкателем. Отсюда можно осуществить и корректировку свободного хода педали. После того, как вы добились люфта максимум в 2 мм, необходимо выставить зазор на рабочем цилиндре.
Второй шаг регулировки
Для этого необходимо установить ход толкателя на главном цилиндре. При регулировке сцепления ВАЗ-216 ход должен быть не более 5 мм. Сделайте следующее:
- Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать стопор.
- Ослабьте контргайку, повернув ее не более чем на 2 оборота.
- Поверните ограничитель с помощью ключа в сторону, в которой находится скоба.
- Опытным путем выставил необходимый зазор.
- Затяните контргайку.
- С помощью линейки измерьте ход педали. При необходимости повторите все процедуры еще раз.
Для проверки хода необходимо выжать рукой педаль сцепления до появления сопротивления. С помощью линейки измерьте, насколько толкатель отодвинут назад.
Измерение свободного хода толкателя
Также отрегулировать ход педали можно при помощи настройки рабочего цилиндра, который устанавливается возле КПП. Перед регулировкой рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2106 нужно убедиться, что его шток имеет большой свободный ход. Для измерения необходимо выполнить несколько простых действий:
- Отсоединить возвратную пружину, которая установлена на вилке сцепления. Это позволит вам избавиться от лишних сопротивлений при настройке.
- Установите линейку так, чтобы ее край находился на конце толкателя.
- Полностью вставьте заглушку. Только делать это нужно руками, никаких дополнительных приспособлений не нужно.
- Зафиксировать вилку сцепления в выжатом состоянии.
- Измерьте свободный ход плунжера с помощью линейки.
Регулировка толкателя на рабочем цилиндре
Регулировка сцепления ВАЗ-2106 проводится в таком порядке:
- Очистить все узлы от коррозии и загрязнений. Смазать соединения проникающей смазкой.
- Отверните гайку, расположенную на толкателе рабочего цилиндра.
- Один ключ для удержания болта для регулировки, а второй для ослабления контргайки.
- Закрепите толкатель таким образом, чтобы он не мог повернуться.
- Опытным путем отрегулируйте обгонную муфту и затяните контргайку.
- Установите пружину на место.
Проверить работу всей системы сцепления, измерить свободный ход всех компонентов. Если она больше уложена и есть зазоры, нужно повторить регулировку.
Если настройка не помогла
Если регулировка педали сцепления ВАЗ-2106 не принесла должного эффекта, то причина большого холостого хода кроется в корзине и диске. Целесообразно установить новый комплект, в который входят:
- Корзина (приводной диск крепится непосредственно на маховик коленчатого вала).
- Ведомый привод (расположен внутри корзины, соединен с первичным валом редуктора шлицевым соединением).
- Выжимной подшипник (установлен на первичном валу и приводится в движение вилкой).
- Болты и стопорные шайбы.
После установки всех новинок необходимо отрегулировать сцепление ВАЗ-2106 и убедиться, что тормозная жидкость в системе хорошего качества и не содержит посторонних примесей. Старайтесь менять жидкость хотя бы раз в два года.
р>Nyaluyukeun сцепление ВАЗ-2106
Alat tina kandaraan sagala aya unsur kayaning сцепление a. Блок ieu dirancang pikeun ngirimkeun торси ти маховик двигатель pikeun коробка передач ню. Ka dua unit ieu (двигатель sarta transmisi) asupkeun kana papacangan, дисковое сцепление husus. ВАЗ-2106 дизельный тип gesekan unsur. Анжеунна тунггаловый диск. Ogé dina sirah anu kalibet jeung budak silinder сцепление. ВАЗ-2106 ngabogaan alat geulis basajan. Санаджан киту, каданг ая масала. Ku kituna, operasi juragan ti jaman ka jaman dijieunna этa регулировка сцепления sahiji nu ВАЗ-2106. Poto jeung pedaran proses — engké di artikel ieu. Ieu kudu dicatet yén Kauntungan utama tina mesin generasi heubeul nyaeta kamungkinan timer layanan sarta perbaikan tanpa kenop husus sarta alat-alat. Ku kituna, регулировка тина сцепления ВАЗ-2106 bisa dilumangsungkeun malah dina henteuna garasi atanapi liang nempoan. Kabeh nu peryogi — набор минимальных тина кеноп рожкового дерева на huluna.
Ламун нгалакукеун хал эта?
автомобилистов начинающих mindeng heran: налика регулировка сцепления dijieun ВАЗ-2106? Сцепление dina cara sapertos с педалью ngabogaan инсульта бесплатно. Ku kituna, sacara normal deui Bulan ti 0,4 nepi ka 2 миллиметра. Педаль Mun aya gap badag tur ditingali «gagal», eta hartina setélan leungit item. Mobil kudu ngaluyukeun сцепление ню. ВАЗ-2106 иеу моал джалан мун лерес. Mun euweuh mekanisme integrasi обратная реакция ди simpang kerja kalayan CPR ню. Kituna, Pas Pedal nu geus dimimitian tumiba, anjeun kudu ulang ngalaan hiji Wheeling бесплатно. Catet иен разрыв куду antara hiji толкатель sarta garpuh gandeng. Дина нормальный maénkeun kirang ти лима миллиметр. Кумаха парикша джалан харатис? Ieu cukup nyandak leungeun pikeun cekelan colokan teh (eta ayana di handapeun handap, gigireun kotak) jeung ngocok deui ti sisi ka sisi.
Сцепление Negetan silinder budak. ВАЗ-2106 аранжэунна дэукэут мидиеум. Unsur teu kudu ngandung ngambah netes cair. Mun karuksakan atawa anter mendi герметичность kudu ngaganti mékanisme nu.
Nyaluyukeun сцепление ВАЗ-2106 — автомобиль пикеун номер 1
Dina hal ieu, urang bakal ngalaan gap ti mobil, langsung di pedal nu. Bakal ая кронштейн husus dipasang. Dina panungtungan aya hiji pusher tina silinder utama gandeng jeung kacang. Hatur nuhun ka aranjeunna, sarta nempatkeun up celah diperlukeun antara dua elemen (толкатель и цилиндр сцепления).
Catet yén ti интерьер bisa diatur mung ход педали awal. Mun jurang leuwih leutik sarta pakait jeung dua milimeter, pikeun lumangsungna handap mobil, проявляющий негативную реакцию.
Метод № 2
Айюна ками куду нгэсет вилки перджаланан плунжер. Hal ieu diatur dina lingkup nepi ka 5 миллиметров. Ngagunakeun rengkuh a, taat kana stop perjalanan. Контргайка Ngaleuleuskeun dua robah warna ka warna. Salajengna, muterkeun ню гаечный ключ eureun ди кронштейн ню. Ku selektif ngalaan celah nu dipikahoyong. Lajeng Deui tataman mun cocok Jeung затянуть ню орех konci Deui. Candak leungeun pangawasa sarta ngukur зазор педали ню. Jang ngalampahkeun ieu, mencet leungeun dina педаль сцепления салями aya lalawanan katempo. Ngukur sabaraha jauh colokan teh ditarik deui. Upami diperlukeun, ngalaan gap deui.
Регулируемый толкатель оперы силиндер
Saluyukeun teh perjalanan педаль оптимальный mungkin kucara nyaluyukeun teu mung poko tapi ogé budak silinder сцепление.
Jang ngalampahkeun ieu, pegatkeun cinyusu tegangan ti garpu муфта. Urang kudu kieu дина raraga ngurangan lalawanan sabot nyaluyukeun. Salajengna, установите jalur meh reed ngalawan ahir unsur. Lajeng panangan pikeun ngeureunkeun pencét dina garpuh клатч. Urang ngalereskeun эта дина posisi depresi. Urang apal kumaha colokan kasebut lokasina nu aya kaitannana ka garis urang, sarta ngukur Wheeling бесплатно.
Lumangsungna ngonpigurasikeun nu silinder operasi sorangan. Kusabab unsur ieu di handap, nya meureun ngambah kokotor sarta korosi. Ослабьте гайку гайки, сделайте WD-40 и нанесите саримбаг на продукт «Mannol». Выкрутить куду дуа кеноп. Hiji tahan baud nyaluyukeun, контргайка kadua ngaleuleuskeun nu silinder budak сцепление. Ngalereskeun pusher hiji, eta eta teu ngancik. Saluyukeun unsur Wheeling бесплатно. Pulas-konci орех тур nyetel ди темпат cinyusu. Urang pariksa operasi sistim éta. колесить bebas kudu dinormalisasi.
Ngarobah cekelan ku leungeun-Na tanpa nyoplokkeun midiyeum
Kadangkala jurang teu mungkin pikeun ngahontal hasil nu dipikahoyong. Dina hal ieu, pitulung anu ukur ngaganti сцепление дина ВАЗ-2106. Tanpa nyoplokkeun kotak ka nyieun pisan nyata. Ку китуна, димана мимити дамель? Mimitina dipintal болты трансмиссии jeung aci sorangan. Salajengna dipegatkeun tina kontak датчик заднего хода tampilan. Закручивание ню болтов муфты сцепления. Хомут нгабонгкар хандап. Paké rengkuh hiji dina nut tilu belas dipintal PPC hampang ningkatna. Sorangan nyorong transmisi nepi sisi sabalikna motor ku cara maké di Gunung. Hasilna, kotak kudu dumasar kana hiji pipa panarimaan sistem haseup. Jadi unit teu sag sarta henteu datangna kaluar nalika ngagantian сцепление, Prop eta.
Naon salajengna
Dina lengkah saterusna urang kudu ngaleupaskeun karinjang сцепление. Jang ngalampahkeun ieu, ngalereskeun posisi маховик ню (bisa nganggo Gunung) jeung отвинтить ню болты ganti karinjang. Butuh keur tilu belas konci (pikeun ngagancangkeun sirah kalayan wrenches pamakéan Ratchet). Аккуратно minahkeun kumisan otkruchennuyu karanjang ka sisi jeung nyandak kaluar диск сцепления dipaké. Urang ogé kudu dipiceun pelepasan подшипник сцепления aci primér mangrupa titik dipariksa jeung sékrési garpu сцепления. Saterusna, эта тетеп ukur keur ngaganti sél dipaké-kaluar на ngumpul дина urutan sabalikna.