Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сцепление на ваз 2110 в Магнитогорске: 659-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Вилка сцепления ВАЗ2110, г.Тольятти 21100-1601200, АвтоВАЗ Код: 4765, Бренд: АвтоВАЗ

В МАГАЗИН

Крышка картера сцепления ВАЗ2110-2112, низ 2110-1601121, АвтоВАЗ Код: 185750, Бренд: АвтоВАЗ

В МАГАЗИН

Трос сцепления ВАЗ2110 21100-1602210, Лада Имидж Код: 167079, Бренд: Лада Имидж

В МАГАЗИН

Кожух картера сцепления ВАЗ2110, 2112, защитный 2110-1601120 Код: 172386

В МАГАЗИН

Сцепление в сб. ВАЗ2110-12 21100-1601000, KraftTech Код: 176937, Бренд: KraftTech

В МАГАЗИН

Сцепление в сб. ВАЗ2110 21100-1601000-00, ВИС Код: 183570, Бренд: ВИС

В МАГАЗИН

Трос Сцепления Ваз 2110 Рекардо Rr05751 REKARDO

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления ВАЗ2110 … -2112, LADA Samara, Kalina I и Granta (с 2011 по 2018 г.в.) Модель

В МАГАЗИН

Диск сцепления для а/м ВАЗ2110-12 дв.16 кл. Riginal RG2112-1601130 Тип: ведомый, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления в сборе Krafttech W03200C для ВАЗ 2110-2112

В МАГАЗИН

Картер сцепления ВАЗ2110 … -2112 и LADA Priora (3 шпильки) Модель автомобиля: ВАЗ2110, Марка

В МАГАЗИН

Диск Сцепления Металлокерамический, 16-Клапанный Мотор Ваз 2110-2112 Cd-P 2005 Xr PILENGA

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления ВАЗ 2110 Белмаг

ПОДРОБНЕЕ

Чехол ВАЗ2110 вилки сцепления БРТ 2110-1601211

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 8

Сцепление на ваз 2110

Пора выбирать: какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и почему?

Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.

Выполнить полноценную замену сцепления начинающему автолюбителю будет трудновато, но определиться, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 – это вполне ему по силам. В выборе нужного комплекта помогут итоги испытаний специалистов журнала «За рулем».

Содержание

Коротко о механизме передачи крутящего момента на «десятке»


О технической стороне отечественных автомобилей уже написаны тома, так что здесь рассмотрим только самые «верхушки» устройства фрикционного узла. На классической «десятке» установлена однодисковая сухая муфта с нажимной пружиной диафрагменного типа. Основные параметры заключаются в следующем:

  1. Размер диска 200х140 мм.
  2. Привод беззазорный тросовый.
  3. Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

Все интересующиеся вопросом, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, должны учесть один момент. На «десятку» можно установить муфту от Lada 2112, диск там такой же размерности, но за счет усиленной нажимной пружины способен передавать более высокие показатели крутящего момента. При этом, нажимая на педаль, придется прикладывать большее усилие, и, вполне возможно, чаще менять тросик привода муфты.

В заключение краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Любой механик скажет, что при грамотно настроенной трансмиссии с МКПП, компоненты изнашиваются практически равномерно, это, так сказать, дополнение к вышесказанному. Большинство автосервисов, которые предоставляют хоть какую-то гарантию, отказываются менять муфту по частям из-за боязни возвратов. Среди всего разнообразия комплектов редакция «За рулем» выбрала пять производителей:

  • KraftTech.
  • Luk.
  • Valeo.
  • Pilenga.
  • ВИС (ЗАО ВАЗинтерсервис).

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.

  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

Идеального ответа на вопрос, какое сцепление лучше поставить на седан ВАЗ 2110, специалистам редакции «За рулем» найти в этот раз не ужалось. Пожалуй, лучшие показатели в пятерке продемонстрировали KraftTech и Luk, хотя у последнего комплекта недостаточный параметр крутящего момента. Законную середину занял Valeo – немного подвела балансировка. Итоговый список, где качественные показатели расположены по мере убывания, выглядит следующим образом:

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.
  • Valeo – маркировка наносится только на подшипник: Valeo SNR BB 126 18S50. В комплекте присутствует оправка для точности установки. Пружинный элемент нажимного диска состоит из 18 лепестков. На упаковке есть отметка – 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  • ВИС – маркированных деталей нет, из особых примет только знак одобрения – АЯ70. У пружины нажимного диска присутствуют 12 лепестков, на ведомом диске 4 большие и 3 малые демпферные пружины. На коробке: 2110-1601180.
  • Pilenga – никаких маркировок и обозначений на деталях нет, а на упаковке отмечено: CK-P-4005 2110. Ведомый диск оснащен 4 малыми и 4 большими демпферными пружинами. Пружина нажимного диска включает 18 лепестков.

Рекомендации по выбору комплекта

Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

  • Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.
  • Количество демпферных пружин на ведомом диске особого значения не имеют – это собственные разработки завода, которые направлены на реализацию определенной угловой скорости.
  • Количество лепестков в корзине влияет на точность работы сцепления, чем их больше, тем лучше.

  • В процессе замены муфты крепежные болты закручивать через один, чтобы не допустить коробления кожуха корзины. При этом следует использовать оправку для центровки. После ремонта нужно отрегулировать сцепление в целях эффективного использования мощности силового агрегата.
  • Важно не перепутать положение ведомого диска при его установке. В случае если на нем нет никаких меток, то достаточно посмотреть на диск сбоку. Та сторона, где демпферные пружины выступают меньше, обычно направлена в сторону маховика. Неверная установка грозит тем, что в процессе эксплуатации пружины будут задевать болты маховика.

Замена сцепления ВАЗ 2110

Содержание

  • Замена сцепления необходима в следующих случаях:
    • Для работы потребуется:
  • Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция 90 004
  • Сделай сам Замена сцепления ВАЗ 2110 видео:

Сцепление играет роль связующего звена между коробкой передач и двигателем автомобиля. Этот элемент двигателя внутреннего сгорания принимает на себя «стук» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. Поэтому сцепление условно можно отнести к расходным материалам, так как оно довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. На износ сцепления повлиять невозможно, ну разве что без его участия можно будет переключать передачи, хотя в данном случае по отношению к другим частям двигателя бесследно это не пройдет.

Замена сцепления необходима в следующих случаях:

  • Если сцепление начинает «ехать», то есть при снижении мощности двигателя.
  • Если сцепление включено не полностью, то есть «буксует».
  • Если при включении слышны посторонние звуки: щелчки, рывки и т.д.
  • В случае несанкционированного отключения.
  • Вибрация при нажатии на педаль сцепления.

В этой статье я расскажу как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях не снимая коробки и не сливая масло.

Для работы вам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Люк или лифт;
  3. Набор ключей торцевых и рожковых: «19», «17»;
  4. Монтажный или ламповый усилитель.

Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

1. «Завести» болты левого колеса, затем поднять перед автомобиля и поставить на домкраты.

2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой опоры.

3. Снимите «-» клемму аккумуляторной батареи.

4. Снимите ДМРВ, затем ослабьте хомут гофры ДМРВ, снимите воздушный фильтр.

5. Теперь нужно снять трос сцепления с вилки сцепления. Ослабьте две стопорные гайки, которыми трос крепится к кронштейну коробки передач.

6. Отвинтите болт крепления стартера к коробке, затем отвинтите первый болт крепления КПП.

7. Перейти к ламповому усилителю «19». Рядом находится еще один болт крепления коробки передач.

8. Ослабьте эту гайку и болт верхнего крепления стартера.

9. Снимите разъем датчика скорости, затем открутите трос спидометра.

10. Снимаем продольную распорку в паре с рычагом.

11. Теперь откручиваем нижний болт крепления стартера.

12. Откручиваем 3-й винт редуктора, в районе правого ШРУСа соединения есть еще одна гайка, которую нужно открутить.

13. Отверните два болта крепления реактивной тяги.

14. Отверните гайку, расположенную на хомуте тяги привода привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.

15. Ставим упор под двигатель, затем откручиваем две гайки, которые держат заднюю подушку. Это сделано на всякий случай, чтобы при слишком сильном опускании двигателя его шланги не порвались.

16. Осторожно снимите редуктор с мотора и опустите на землю, он будет висеть на полуосях.

17. Одновременно рекомендую заменить выжимной подшипник.

Проведите оценку износа, замените диск и при необходимости корзину сцепления, проверьте, в норме ли лепестки.

Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. Всем спасибо за внимание, это на самом деле такой простой «макар», что замена сцепления ВАЗ 2110 производится без снятия коробки и слива масла.

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:

Ка о энцое ка Ваз-2110 Фетоло хоцофаллетсе ка мацохо а хао?

Jwalo ntho e ka сцепление e phetha karolo ea bohlokoa mosebetsing oa ho CPT ea e mong le koloi. Ka mor’a хоре tsohle, хо ке ке kamano и тэн pakeng enjene ле коробки передач. Муфта nka хо fihlela mejaro efe kapa efe tse hlahang ka phetiso ea вращающий момент ho tswa ho ka hare enjene go tuka ga molelo ho phetiso ya. Ka lebaka leo, karolo ea ena atisa ho potlako hlōleha. Ha u se aparang sengoathoana ena hloka Phetolo ханг-ханг. ‘Ме кажено ре тла шеба камоо хо эца колой Ваз-2110 сцепление Фетоло.

Mokhoa oa ho fumana hore na Bothata?

Matšoao ho fetisisa ka etsahala hore ebe, ho bua ka ho senyeha ha ya сцепление хо:

  • Lahlehileng enjene matla.
  • Nolofalletsa phetiso setlankaneng капа ванна хруст капа рывок. U ka boela ua hlokomela phapang e khomaretse boiteko bo ena (hloka khatello e le ho feta ka Lever le).
  • A mo koalla fatše ka tšohanyetso (kokota-tsoa) e fetisetsa. Сена себе ка etsahala ка bobeli пеле ле лебело bohlano.
  • Thothometsa ka nako eo ba bebofatsa e petelitsoe pele ho switjha lebelo.

Seo u se ke hloka ho ba le phetoho atlehe?

Ho koloi Ваз-2110 сцепление Phetolo tsamaela hantle ‘me ka potlako, o ha ho hlokahale hore ba le litsebi mak’henike, le reka lisebelisoa theko e phahameng. Sohle seo u lokelang ho se etsa ke makhona, lebili tšepe, hammoho le sete ya bulehileng-qetellong le linotlolo qetellong. Le ena sete kaofela lisebelisoa, ‘me ho na le Phetolo ya дисковое сцепление.

Ваз-2110 — ho qhaqha tsa likarolo

Hona joale use u loketse ho ea. Ho qala Tima lokisa tsekema ha lebili le letšehali ebe jacking pele ea «mashome» ‘me a beha tšehetso khutla. Хо ekelletsa moo ntšang lebili ле открутить ка хо lokisa sepeiti tsekema chitja behang. Bula Hood, tlosa seemelong mpe ea leshala le u ka ntšang moea расходомер. Ho etsa joalo, ka lokolla ts’oarello lokisa ho гофры. Re ntša moea filthara.

Ka mor’a moo, tlosa kabel сцепление le polaka le. Отвинтите le linate крепления кронштейна setho pele ho ka коробки передач e.

Ке цела эо, хэба у локела хо нка себака са кабель сцепления, Ваз-2110 ка бонца хо уэна ка эона «fanyehoa» ка мокатонг ба бебофаца на поле боя ка.

Отвинтить болт с проушиной, соединяющий стартер ea dilenaneo le phetiso ea. CPT ке ntša ле крепления nsete. Ka tsela e tšoanang, ‘me re tsoela pele ka II болт с проушиной. Гайка Lokolla le e ka holimo starter ntseng bo eketseha болт с проушиной le nke ho ya polaka tloha ka kutlo lebelo. О ка ка нако эо откручиваем кабель спидометра. Ka mor’a moo, nke ho letsoho e di behuwe ka bobedi ka продольный ikotlolla le отвинтить ka tlaase рым-болт крепления ea стартер ka. Sethaleng III CPT nsete — e, haholo, re ntšang. Hlahlamang re fumana linate e mong (sebakeng tokelo lebelo kamehla kopanetsoeng sebakeng). Ho ka boetse ha nka tsoa.

Ebe 2 открутить болт крепления с проушиной jete qheletseng. Отвинтите привод le linate ka ts’oarello molamu коробки передач taolo. Хор се цохле. Ka mor’a moo, nke ho ya haholo jete qheletseng tloha коробка передач e, re beha kgatello ka enjene сгорания e ka hare le отвинтите tsekema tsa крепление ea подушки khutla. Joale allot phetiso tloha enjene ‘me ka bonolo theola ho fatse. E lokela ho fanyehoa ka halofo-line.

Hona joale re sheba le hlahloba tekanyo ea ho apara liaparo tse sa disk ena. Ka nako e tšoanang e kgothaletswa хо hlahloba сцепление хо lokolloa behang, ‘me hape e fetola haeba хо khoneha. Ka linako tse ling koloi hlokahala hore le be libaskete nkeloa sebaka. Empa себе lokela хо etsoa feela haeba ле mahlaku ли boemong bo bobe. Цохле ка Ваз-2110 сцепление Phetolo ile ea atleha. kopano ка хо eketsehileng себе etsoa е ле хоре се мо khutlisetsang bocheng. Ke tsela eo, bakgweetsi ba kgothaletswa ho hlahloba le сцепление mong le e mong km 80 sekete. Ka hona, ho qoba неприятности joalo le khoneha liphoso PPC ke molemo ho hlwaya le lokisa sebetse hantle.

Ho fetola fereko сцепление

Ваз-2110 tabeng ena, hape, e ka tlasa ho qhaqha tsa hlahlojoa moeling o ka.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *