Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление на RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) с ’03 по ’12

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля, поэтому очевидно, что его неисправности могут лишить автомобиль способности передвигаться самостоятельно. Также неисправное сцепление ведет к повышению расхода топлива, затрудненному включению передач и износу КПП, рывкам при трогании и переключении передач, что ведет к ударным нагрузкам на элементы крепления двигателя и агрегаты трансмиссии. Неприятной особенностью износа деталей сцепления является то, что выход из строя одного элемента провоцирует ускоренный износ окружающих его частей. Например изношенный диск сцепления быстро выведет из строя корзину и маховик, которые являются весьма дорогостоящими элементами. По этой же причине как правило при замене используют комплект сцепления — группу изнашивающихся частей, которые заменяются совместно и возвращают сцеплению первоначальные характеристики.


Вес [г]: 87
Наружный диаметр 1 [мм]: 60,8
Внутренний диаметр 1(мм): 26,15
Ширина 1 [мм]: 29,7


DACIA DOKKER | DUSTER | LODGY | LOGAN | SANDERO
LADA LARGUS
MITSUBISHI CARISMA | SPACE
NISSAN KUBISTAR
OPEL ARENA
RENAULT CLIO | DUSTER | ESPACE | KANGOO | LAGUNA | LOGAN | MEGANE | MODUS | SANDERO/STEPWAY | SCÉNIC | SPORT | THALIA | TRAFIC | TWINGO
VOLVO S40 | V40

NISSAN NV400 | PRIMASTAR | PRIMERA | QASHQAI | X-TRAIL
OPEL ARENA | MOVANO | VIVARO
RENAULT 21 | AVANTIME | CLIO | ESPACE | GRAND | KOLEOS | LAGUNA | MASTER | MEGANE | SAFRANE | SCÉNIC | TRAFIC | VEL


Диаметр [мм]: 40
Наружный диаметр [мм]: 40
Внутренний диаметр: 17
Ширина (мм): 12
Конструкция подшипника: шарикоподшипник

Номинальная ширина [мм]: 34

Диаметр [мм]: 200
Профиль ступицы: 20X21,8
Число зубцов: 26
Номер технической информации: TSFA

Диаметр [мм]: 215
Профиль ступицы: 20,1X21,6
Число зубцов: 26
Номер технической информации: TSFV


Параметр: 215VTPB
Диаметр [мм]: 215
Профиль ступицы: 20×21,9-26N

Число зубцов: 26

Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
макс. свободный ход [мм]: 2,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском

Диаметр [мм]: 200
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником

Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Диаметр [мм]: 250
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Диаметр [мм]: 250
Число зубцов: 21
Тип сборки: предварительно не смонтированный

Диаметр [мм]: 215
Число зубцов: 26
Комплектующие см.в перечне


Диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 21,34×24,6-21N
Число зубцов: 21

Диаметр [мм]: 215
Профиль ступицы: 20×21,9-26N
Число зубцов: 26


Диаметр [мм]: 215
Профиль ступицы: 20×21,9-26N
Число зубцов: 26


Диаметр [мм]: 200
Профиль ступицы: 20×21,9-26N
Число зубцов: 26


Диаметр [мм]: 240


Диаметр [мм]: 250


Количество крепежных отверстий: 3


Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 12,2

Соблюдать сервисную информацию


Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 13,3
Соблюдать сервисную информацию


Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 11,7
Соблюдать сервисную информацию


Материал: полимерный материал
Количество крепежных отверстий: 2

Количество крепежных отверстий: 2
Вид коробки передач: не для полуавтомата


Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 215
Версия: CPOV
диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 26

Профиль ступицы: 21,91 x 20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником


Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 200
Версия: CPOE
диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 26
Профиль ступицы: 21,91 x 20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя


Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 216
Версия: CPOVK
диаметр 2 (мм): 215
Число зубцов: 26
Профиль ступицы: 21,91 x 20,04
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя


Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 200
диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя


Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 200
диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 26
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником

Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 158,5
диаметр 2 (мм): 170
Число зубцов: 21
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником

Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 215
диаметр 2 (мм): 215
Число зубцов: 26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

Новая деталь
Диаметр 1 [мм]: 200
диаметр 2 (мм): 200
Число зубцов: 26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

ᐅ RENAULT MEGANE II — Комплект сцепления в ProParts.md

ᐅ RENAULT MEGANE II — Комплект сцепления в ProParts.md

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего RENAULT MEGANE II (Рено Меган 2) для подбора Комплект сцепления

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе > 9 (шт.)

0% Clutch Set

Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя

На складе > 9 (шт.)

0% Clutch Set

Диаметр [мм]
240
Дополнительная информация
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком

На складе > 9 (шт.)

0% Clutch Set

Диаметр [мм]
200
Число зубцов
26
Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
12,2

На складе 4 (шт.)

0% Clutch Set

Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительная информация
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком

На складе 7 (шт.)

0% Clutch Set

Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления

На складе 1 (шт.)

0% Clutch Set

Диаметр [мм]
240
Дополнительная информация
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком

На складе > 9 (шт.)

0% Clutch Set

Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительная информация
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком

На складе 1 (шт.)

0% Clutch Set

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр 1 [мм]
240
Версия
DBR
Дополнительная информация
с маховым колесом
диаметр 2 (мм)
239
Профиль ступицы
24,81 x 21,28
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.

На складе 5 (шт.)

0% Clutch Set

Новая деталь
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Диаметр 1 [мм]
240
Дополнительная информация
с комплектом болтов
диаметр 2 (мм)
240
Число зубцов
21
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительная информация
двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
макс. свободный угол [°]
18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
7
макс. свободный ход [мм]
1,6
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
240
Версия
RIG
диаметр 2 (мм)
240
Число зубцов
21
Профиль ступицы
24,81 x 21,164
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
только в соединении с
835048
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Диаметр 1 [мм]
240
Версия
DBR
Дополнительная информация
без махового колеса
диаметр 2 (мм)
240
Диаметр 1 [мм]
240
Версия
DBR
диаметр 2 (мм)
240
Профиль ступицы
24,81 x 21,28
Дополнительная информация
с маховым колесом
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Тип сборки
предварительно не смонтированный
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Тип сборки
предварительно не смонтированный
Диаметр [мм]
240
Профиль ступицы
21,34×24,6-21N
Число зубцов
21
Диаметр [мм]
240
Профиль ступицы
21,2×24,5-21N
Число зубцов
21
Из многих частей
Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Из многих частей
Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительная информация
с маховым колесом
Число зубцов
26
Диаметр центрирования [мм]
28
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Тип коробки передач
ND0
для оригинального номера
302058570R
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Число зубцов
21
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Из многих частей
Из 3 частей
Число зубцов
21
Наружный диаметр [мм]
240
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
26
Внутренний диаметр
21,1
Наружный диаметр [мм]
24,5
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Число зубцов входного штока
21
Число зубцов входного штока
21
Число зубцов входного штока
21
Диаметр [мм]
240
Вес [кг]
5,621
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
21
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
26
Диаметр [мм]
240
Число зубцов
26
Диаметр [мм]
240
Параметр
KTE183
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительная информация
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Число зубцов
21
Диаметр 1 [мм]
240
диаметр 2 (мм)
239
Параметр
KTV021
Дополнительная информация
с маховым колесом
Диаметр 1 [мм]
240
Новая деталь
Версия
HEC
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Профиль ступицы
21,164 x 24
Число зубцов
21
Диаметр [мм]
240
Диаметр [мм]
200
Профиль ступицы
20×21,9-26N
Число зубцов
26
Диаметр [мм]
200
Дополнительная информация
без выжимного подшипника
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Диаметр [мм]
200
Дополнительная информация
с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
Версия
CPOE
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
26
Профиль ступицы
21,91 x 20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
26
Дополнительная информация
с выжимным подшипником
Новая деталь
Диаметр 1 [мм]
200
Версия
CPOE
диаметр 2 (мм)
200
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм]
200
Профиль ступицы
22.0
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр [мм]
200
Профиль ступицы
22.0
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Впускн. ? [мм]
13,3
Диаметр [мм]
200
Профиль ступицы
22.0
Число зубцов
26
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Впускн. ? [мм]
12,2
Диаметр [мм]
200

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Комплект сцепления для RENAULT MEGANE II в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Замена сцепления Рено Меган 2 и основные проблемы неполадок

На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k.

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Сцепление представленной марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

  1. Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
  2. Самостоятельный ремонт.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Сцепление рено меган 2

Самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.

Компоненты сцепления автомобиля Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Компоненты сцепления автомобиля Рено Меган

Сцепление Рено Меган при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.

Рис.1. Детали и комплектующие сцепления Рено Меган

1 — ведомый диск, 2 — нажимной диск, 3 — диафрагменная пружина, 4 — выжимной подшипник, 5 — трос сцепления, 6 — автоматическое регулирующее устройство натяжения троса сцепления Renault Megane, 7 — педаль сцепления

Сцепление Рено Меган состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода.

Нажимной диск (корзина) сцепления жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.

Между корзиной и маховиком находится ведомый диск сцепления Рено Меган, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска.

В результате этого нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган разжимается, и ведомый диск больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега.

Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление Рено Меган технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили Renault Megane могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. У автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления.

Сцепление Рено Меган приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской.

Замена сцепления автомобилей Рено Меган

Работы по снятию сцепления автомобилей Рено Меган

— Снимите коробку передач.

— Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике.

— Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением, закрепив их на зубчатом венце маховика.

— Крепежные болты нажимного диска сцепления Renault Megane ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.

— Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.

— Полностью выверните крепежные болты.

— Снимите корзину и ведомый диск сцепления Рено Меган.

— При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки может возникнуть затруднение с разделением сцепления.

— Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.

Проверка сцепления Рено Меган

— Проверьте состояние диафрагменной пружины.

— Проверь те крепление пружины между нажимным диском сцепления Рено Меган и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. — Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.

— Проверьте опорную поверхность корзины сцепления на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.

— Проверьте состояние маховика Рено Меган. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник.

— Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.

— Зашлифуйте сопрягаемые поверхности корзины сцепления и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

— Произведите замену замасленных или механически поврежденных ведомых дисков сцепления Рено Меган.

— Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм.

— Если остаточная толщина фрикционной накладки ведомого диска сцепления Renault Megane меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся.

— Проверьте легкость хода выжимного подшипника сцепления. При необходимости подшипник замените на новый.

Установка сцепления автомобилей Рено Меган

— Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки.

— Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления Renault Megane.

— Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала.

— Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сети как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.

— Ведомый диск сцепления Рено Меган можно отцентрировать и на глаз. Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальной оправкой. Если ведомый диск сцепления не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.

— Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач.

— Установите корзину сцепления Рено Меган. При установке прежнего нажимного диска (корзины) руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.

— Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте их на 1 -1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.

— Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.

— Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.

— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки.

— Установите коробку передач.

— Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.

Выжимной подшипник сцепления Рено Меган

Выжимной подшипник сцепления Рено Меган следует менять, если он «шумит» или же его ход затруднен. Рекомендуется также менять выжимной подшипник, если автомобиль имеет достаточно большой пробег и необходима замена ведомого диска сцепления.

— Снимите коробку передач.

— Отведите вилку выжимного подшипника в сторону и снимите подшипник.

— Снимите резиновый чехол и выжимную вилку, подав их в направлении корзины сцепления Рено Меган.

— Сожмите выжимной подшипник руками за корпус и одновременно вращайте его. Подшипник должен вращаться легко, в противном случае замените его.

— Проверьте состояние и герметичность сальника, находящегося за выжимным подшипником сцепления Рено Меган. При необходимости обратитесь в мастерскую для его замены.

— Смажьте направляющую выжимного подшипника тонким слоем смазки.

— Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на вилку выключения сцепления Рено Меган.

— Установите вилку выключения сцепления и защитный резиновый чехол.

— Установите выжимной подшипник в направляющую и вставьте зацепы в выжимную вилку.

— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине нажимного диска тонким слоем молибденовой смазки.

Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган

Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган на педали сцепления обеспечивает нужный свободный ход педали, поэтому ход педали не нужно регулировать во время технического обслуживания.

Пружина R постоянно подтягивает сегмент S регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления Рено Меган. При этом одновременно подтягивается и вилка выключения сцепления, чем обеспечивается постоянный контакт выжимного подшипника с диафрагменной пружиной корзины.

Пружина вилки выключения сцепления при этом не задействуется. При нажатии на педаль сцепления зубчатый кулачок С заходит в сегмент S регулятора, запирая его и не давая ему проворачиваться. В итоге трос сцепления передаёт ход педали на вилку выключения сцепления.

Автоматическая регулировка сцепления Рено Меган при истирании фрикционной накладки выполняется за счет того, что пружина R немного растягивается.

При этом сегмент S проворачивается в направлении хода троса и при последующем нажатии на педаль зубчатый кулачок С захватывает и фиксирует очередной зуб сегмента.

Операции при регулировке сцепления Рено Меган:

— Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления. Трос должен вытягиваться как минимум на 2 см.

— Попросите помощника выжать педаль сцепления. В этот момент следует следить за ходом вилки выключения сцепления Рено Меган.

Номинальное значение хода X составляет:

— все автомобили, кроме двигателя K4J/K4M — 27,4-30,7 мм
— автомобили с двигателем K4J/K4M — 27- 30,5 мм.

Снятие и установка троса сцепления Рено Меган

— Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.

— Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.

— Отсоедините наконечник троса сцепления Renault Megane от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке.

— Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.

— Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.

— Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.

— Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.

— Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой.

— Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления Рено Меган.

— Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Рено меган сцепление ремонт

Тема для меня оказалась большой, много сил отняла это точно.
Ну по-порядку.

С моего первого заезда на сервис после покупки (на 170.000 км) мастера сервисов мне регулярно говорили о том, что педаль сцепления жесткая, что пора сцепление менять.
Подкрепляли свои аргументы и тем, что видят течь масла со стороны КПП, предположительно из-за прохудившегося сальника коленвала. Но тек не сальник, а пластиковый корпус термостата, заменил его на металлический, который купил на разборе в сборе с термостатом и датчиком температуры.

В ноябре 2017 поставил зимнюю резину, и вот тут как раз и заметил, что стрелка оборотов начала обгонять скорость, раскрутить тяжелую зимнюю резину сцеплению было тяжелее. Но зиму откатался без заметных проблем, старался сильно не давить в пол.

Параллельно читал форумы, советы бывалых, на что менять, чтобы продлить ресурс сцепления и решить проблему дерганья в пробках. По итогам чтения были приобретены:
— 2000 руб — диск (215 мм, 8200317815) и корзина(215 мм, 8200828477), купил на разборе
— 2760 руб — выжимной Valeo 804527, новый

Проблема с выжимным Valeo 804527 в том, что своя трубка гидропривода сцепления не вставляется в него (см.рисунок, что должно быть). Конец должен быть длиннее + с 2 резинками.

На поиски трубки потратил много времени:
— 600 руб — в самом начале купил б/у трубку на drom, но купил ошибочно: несмотря на то, что было 2 резинки и конец был длинный, диаметр после «зонтика» был меньше, чем должен быть, поэтому трубка болталась в выжимном (см. рисунок ниже и сравни диаметры после зонтика)

— 1000 руб — купил б/у трубку на разборе (8200524722), по фотографиям все должно было подойти.

На форумах писали, что подходит трубка 8200524086, новая такая продается в Бутово за 3000 руб, там же наткнулся и на трубку от Ларгуса 308510741R за 3500 руб, визуально концы одинаковые, но взаимозаменяемые ли и подошли бы мне точно, не знаю:

Многие работы по машине делаю в сервисе в Казани, куда регулярно езжу к родителям. Замену сцепления также было решено доверить им, а точнее мастеру Артуру.
Дополнительно купил:
— 1470 руб — трансмиссионное масло Elf NFJ 75W80, 3 л
— 20 руб — кольцо под сливную пробку
— 1200 руб — сальник коленвала задний, 7701473544
— 420 руб — тормозная жидкость DOT-4 TRW
— 1190 руб — передние тормозные колодки Miles E100101
— 550 руб — графитовое кольцо, 8200520353

В процессе установки без каких-либо проблем сняли и заменили сцепление и выжимной, слили масло с КПП, со слов мастера «чистое, без металлических включений».

Дальше нас ждал сюрприз, а точнее несколько:
1. трубка 8200524722 оказалась короткой примерно на 12 см.
Решили взять резиновую трубку с внутренним диаметром аналогичным к внешнему трубки привода, разрезать трубку привода и вставить в трубку и обжать хомутиками.
2. после удлинения второй конец трубки 8200524722 не подходил к цилиндру привода.
Решили разрезать родную трубку и обжать конец, идущий на цилиндр привода.
3. оба конца вошли, но сцепление не прокачивалось, давление передавалось на расширение резиновой трубки, которую мы использовали для удлинения, а не на выжимной.
Решили для удлинения использовать металлическую трубку с внешним диаметром близким к диаметру трубок гидроприводов. Предварительно прошлись сверлом внутри трубок, разогрели металлическую трубку и вставили в трубки гидроприводов. Сверху металлической трубки оставили предыдущую заготовку резиновой трубки, все это обжали, и, как итог, все заработало.
Работа с сюрпризами отняла дополнительные 3 часа работы.

Итоговая стоимость работ составила:
— 5500 руб — замена сцепления
— 3000 руб — подгонка трубок
— 500 руб — замена сальника коленвала
— 500 руб — замена графитового кольца
— 500 руб — замена передних тормозных колодок

С момента замены проехал

1000 км трасса и

300 км город.
По ощущениям, могу ошибаться, сейчас корзина и диск на 215 см, у них вес больше, а соответственно, и увеличился общий вес с маховиком. Как результат, разгоняться стало тяжелее, после разгона при отпускании педали газа нет дерганья, видимо, это компенсируется раскрученным тяжелым маховиком.

Буду смотреть, что дальше, и делиться с вами своими наблюдениями.

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит – может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

    Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

    Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

    Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

    Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

    Сцепление рено меган 2

    Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

    • во время включения и выключения слышен сильный шум;
    • во время включения заметно буксует;
    • во время выключения заметно ведёт;
    • во время функционирования чувствуются некие рывки.

    Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

    К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

    Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

    Самостоятельный ремонт.

    Самостоятельная замена сцепления:

    • на треногах расположите передок машины;
    • снимите передние колёса;
    • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
    • снимите шнур с кронштейна;
    • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
    • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
    • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
    • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
    • поверните рычаг на 90⁰;
    • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
    • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
    • открутите левую подпорку двигателя;
    • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
    • открутите хомут привода переключателя передач;
    • снимите привод переключателя передач;
    • открутите двигатель от коробки переключения передач;
    • снимите коробку переключения передач;
    • отверните сцепление;
    • поменяйте выжимающий подшипник;
    • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
    • соберите всё.

    Комплект сцепления на RENAULT MEGANE (Рено Мегане)

    Комплект сцепления Рено мегане купить, заказать по выгодной цене для RENAULT MEGANE в каталоге интернет магазина автозапчастей kupidetal.by

    У нас есть Комплект сцепления на следующие двигатели:

    • Бензин

      1.4 (LA0E, LA0V) 75hp 55kw
      1996 — 2003 1.4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10) 95hp 70kw
      1999 — 2003 1.6 87hp 64kw
      2000 — 2000 1.6 16V (La04, LA11, LA0B, LA1C, LA1J) 107hp 79kw
      1999 — 2003 1.6 e (LA0F, LA0S) 90hp 66kw
      1996 — 1999 1.6 i (LA0L) 75hp 55kw
      1996 — 1999 1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R) 115hp 85kw
      2001 — 2003 2.0 115hp 85kw
      1998 — 2001 2.0 i (LA07, LA0G) 114hp 84kw
      1996 — 2003 2.0 i (LA0G) 109hp 80kw
      1999 — 2003
    • Дизель

    • Бензин

      1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) 95hp 70kw
      1999 — 2003 1.4 e (BA0E, BA0V) 75hp 55kw
      1996 — 2003 1.4 Eco (BA0T) 71hp 52kw
      1996 — 1999 1.6 87hp 64kw
      2000 — 2000 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) 107hp 79kw
      1999 — 2003 1.6 e (BA0F, BA0S) 90hp 66kw
      1996 — 1999 1.6 i (BA0L) 75hp 55kw
      1996 — 1999 1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R) 115hp 85kw
      2001 — 2003 2.0 115hp 85kw
      1998 — 2001 2.0 16V (BA0H) 147hp 108kw
      1996 — 2003 2.0 i 109hp 80kw
      1999 — 2003 2.0 i (BA0G) 114hp 84kw
      1996 — 2003
    • Дизель

    • Бензин

    • Дизель

    • Бензин

    • Дизель

    • Бензин-газ (LPG)

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    180
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    20×21,9-26N

    На складе 12 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Профиль ступицы
    20×21.9
    Число зубцов
    26

    На складе 15 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26

    На складе 2 (шт.)

    На складе 20 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    22,0

    На складе 6 (шт.)

    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    180
    Вес [кг]
    4,55
    Из многих частей
    Из 3 частей

    На складе 20 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    215
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    26x20x21,9

    На складе 1 (шт.)

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26

    На складе 4 (шт.)

    Диаметр [мм]
    180
    Профиль ступицы
    20×21.9
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    180
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    200
    Профиль ступицы
    20×21.9
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    200
    Версия
    CPO
    диаметр 2 (мм)
    200
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    21,91 x 20
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    181,5
    Версия
    CPO
    диаметр 2 (мм)
    180
    Число зубцов
    26
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    180
    Число зубцов
    26

    На складе 8 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26

    На складе 10 (шт.)

    Диаметр [мм]
    180
    Число зубцов
    26

    На складе 50 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с нажимным диском сцепления

    На складе 18 (шт.)

    Диаметр [мм]
    180
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с нажимным диском сцепления

    На складе 5 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26
    Комплектующие см.в перечне

    На складе 6 (шт.)

    Диаметр [мм]
    215
    Число зубцов
    26

    На складе 6 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    225
    Профиль ступицы
    21.2×24.7
    Число зубцов
    21

    На складе 20 (шт.)

    Диаметр [мм]
    215
    Профиль ступицы
    21.2×24.7
    Число зубцов
    21

    На складе 1 (шт.)

    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    180
    Версия
    CPO
    диаметр 2 (мм)
    180
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    21,91 x 20,08
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником

    На складе 12 (шт.)

    Диаметр [мм]
    215
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)

    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    200
    диаметр 2 (мм)
    200
    Число зубцов
    26
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    без центрального выключателтя

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Комплектующие см.в перечне
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Профиль ступицы
    20×21,9-26N
    Число зубцов
    26

    На складе 3 (шт.)

    Диаметр [мм]
    200
    Профиль ступицы
    20×21,9-26N
    Число зубцов
    26

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    215
    Число зубцов
    21
    Сцепление
    для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

    На складе 2 (шт.)

    Диаметр [мм]
    180
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с нажимным диском сцепления

    На складе 10 (шт.)

    Диаметр [мм]
    220
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с нажимным диском сцепления

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    210
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)

    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    200
    диаметр 2 (мм)
    200
    Число зубцов
    26
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    без центрального выключателтя

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    240
    Число зубцов
    21
    Тип коробки передач
    ND0
    для оригинального номера
    302058570R

    На складе 2 (шт.)

    Диаметр [мм]
    225
    Число зубцов
    21
    для оригинального номера
    7711368517

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Диаметр [мм]
    220
    Дополнительная информация
    без выжимного подшипника
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с нажимным диском сцепления

    На складе 1 (шт.)

    Диаметр [мм]
    215
    Профиль ступицы
    20×21,9-26N
    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    215
    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26
    Сцепление
    для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
    Диаметр [мм]
    215
    Внутренний диаметр
    146
    Монтажный диаметр [мм]
    253,5
    Диаметр центрирования [мм]
    22
    Число зубцов
    26
    Вид коробки передач
    ручная коробка передач 5-ступенчатая
    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    215
    Вес [кг]
    6,15
    Из многих частей
    Из 3 частей
    Число зубцов
    26
    Диаметр [мм]
    215
    Вес [кг]
    6,05
    Из многих частей
    Из 2 частей
    Диаметр [мм]
    180
    Число зубцов
    26
    Комплектующие см.в перечне
    Диаметр [мм]
    200
    Число зубцов
    26
    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    200
    Версия
    CPOE
    диаметр 2 (мм)
    200
    Число зубцов
    26
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с центральным выключателем сцепления
    Новая деталь
    Диаметр 1 [мм]
    200
    Версия
    CPOV
    диаметр 2 (мм)
    200
    Число зубцов
    26
    Профиль ступицы
    21,91 x 20
    Дополнительная информация
    с выжимным подшипником
    Диаметр [мм]
    215
    Профиль ступицы
    20×21.9
    Число зубцов
    26

    У нас есть Комплект сцепления на следующие модели

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Megane? OEM Renault, VALEO, KRAFT TECH

    ТОП производителей комплектов сцепления для Renault Megane

    Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Турция, Италия .

    В сентябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Renault Megane на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

    Какие комплекты сцепления выбрать для Renault Megane?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Renault. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 0%.

    Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. OEM Renault еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR — 73. На основе из 1 отзывов и 859 голосов.
    3. KRAFT TECH — 4 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 99 отзывов и 309 голосов.

    Другие запчасти для Renault Megane

    Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

    Визгит сцепление моего Рено Меган 2, что мне делать?

    Сцепление Renault Megane 2 является жизненно важным компонентом, который используется при включении передачи. Он позволяет соединять коробку передач и колеса, поэтому адаптирует частоту вращения двигателя к скорости вашего Renault Megane 2 . Он работает по тому же принципу, что и передняя звезда и шестерни на велосипеде.
    Таким образом, когда вы управляете своим Renault Megane 2, вы тратите много времени на включение и выключение , чтобы иметь возможность переключать передачи .Это подразумевает значительную нагрузку и механическую нагрузку на сцепление.
    Значит, это разные потенциальные сбои. Будь то визг, визг или различные шумы, это символизирует знак того, что что-то не работает особенно хорошо.
    Мы идем в этот пост , выделяем различные причины, которые могут вызвать скрип сцепления . Очевидно, что если на вашем Renault Megane 2 появляется скрип, это ненормально, поэтому вы должны быстро определить его происхождение.

    Различные причины скрипа сцепления Renault Megane 2

    В этой части мы определим все возможные причины, которые могут вызвать скрип сцепления в вашем Renault Megane 2.

    Прежде всего, важно, чтобы вы могли определить , когда слышите этот писк . И эта деталь очень важна, потому что в зависимости от этого можно устранить определенные причины.
    Например, это weeling или когда вы находитесь в мертвой точке , когда вы находитесь в мертвой точке , сцепление вашего Renault Megane 2 визжит?
    Во-вторых, когда вы вступаете в бой, где вы освобождаетесь от ?
    Задайте себе вопрос, слышите ли вы скрип в тот момент, когда включаете скорость ? Непосредственно до или после?
    Вся эта информация может дать представление о том, какая механическая часть больше не работает на вашем Renault Megane 2.
    Например, не стесняйтесь провести тест уже. Если вы тихо запускаете автомобиль на парковке, без включенной передачи, на нейтральной передаче, слышите ли вы визг, когда нажимаете педаль сцепления ? Когда у вас выпустят ?
    В том случае, если это так, то скорее всего неисправность исходит от педали сцепления . Вокруг этой педали также находится трос сцепления, который со временем устает и вызывает слышимые вами шумы. Если это не так, вполне вероятно, что выжимной подшипник сцепления вашего Renault Megane 2 также поврежден.Его задача — поддерживать механизм сцепления при нажатии на педаль. Если он больше не подлежит эксплуатации, он может издать визгливый звук.
    Также имеется под педалью сцепления вашего Renault Megane 2 и пружина , которая позволяет вернуть педаль в исходное положение.
    В этих случаях мы советуем вам заменять только педаль сцепления . Есть большая вероятность, что это решит проблему скрипа на вашем Renault Megane 2 .
    Перед заменой педали не стесняйтесь также попытаться нанести немного смазки или WD40 на детали вашего Renault Megane 2 , чтобы ограничить трение, это может сработать, и вы избежите замены педали сцепления.
    В том случае, если, несмотря на все, вы обнаруживаете трудности со сцеплением, скорее, при переключении передач, вполне возможно, что гидравлическая жидкость слабая внутри гидравлического контура. В результате вы больше не замечаете слишком сильной обратной связи в педали сцепления, и передачи становятся сложными для включения на вашем Renault Megane 2 .
    Если, несмотря ни на что, вы замечаете этот скрип сцепления от сильного нагрева, и, например, ваш автомобиль остался на солнце, вероятно, это объясняется тем, что части вашего Renault Megane 2 немного нагреваются. . Старайтесь ездить тихо, и неприятные шумы исчезнут.

    Резюме визга педали сцепления моего Renault Megane 2

    В случае, если это идет от механизма вашего Renault Megane 2 , невозможно действовать извне, необходимо будет разобрать комплект сцепления , мы рекомендуем оставить это механику.
    В случае, если скрип не слишком громкий и в случае, если все работает нормально, мы рекомендуем вам ничего не предпринимать, кроме , смажьте детали, которые могут заедать.
    В случае, если шум действительно громкий можно попробовать все разобрать и все заменить, потому что цена деталей на ниже, чем стоимость разборки Renault Megane 2 .
    Если вы слышите скрип на уровне педали вашего Renault Megane 2, вам просто нужно положить немного масла или жира в нужное место, не добавляя лишнего.

    Выжимной механизм Xtreme Модернизация Renault Megane — сцепление Xtreme

    Теперь Xtreme Clutch предлагает ряд улучшенных характеристик, которые подходят для 2,0-литрового Renault Megane Sport & RS 2004-2008 годов. Новый комплект был разработан с прижимной пластиной из легкого сплава, маховиком из хромомолибдена 4140 и доступен с широким спектром фрикционных дисков, включая органическую пружину для уличного использования, керамическую пружину для автоспорта или жесткий углерод для автоспорта, требующего исключительно высокой теплоемкости. .

    Новые комплекты были разработаны для значительного увеличения крутящего момента сцепления при сохранении низкой инерции вращения для улучшения реакции дроссельной заслонки. «Наши усовершенствования характеристик, соответствующие Renault Megane Sport и RS, были разработаны для применения в уличных условиях и в автоспорте, требующих повышенного крутящего момента и теплоемкости». Стюарт Ферз, инженер-механик Xtreme Clutch, объясняет: «Мы разработали комплект, обеспечивающий минимальную инерцию вращения без ущерба для управляемости, а также включили преобразование двухмассового маховика в одномассовое, что больше подходит для эксплуатационных приложений. .”

    В комплект также входят все аксессуары, необходимые для эффективной установки и долговременной надежности, такие как сменный концентрический рабочий цилиндр, сменный центрирующий подшипник, болты прижимной пластины, а также инструмент для центровки.

    Как подразделение по производительности и гонкам австралийской компании Clutch Services, Xtreme Clutch провела всесторонние испытания каждого продукта в своем комплексном центре исследований и разработок. Комплект был разработан для рынка тюнинга, где эти автомобили оказались отличной платформой для повышения производительности послепродажного обслуживания.Обладая максимальным крутящим моментом 600 Нм с подрессоренным органическим фрикционным диском, Xtreme Clutch заявляет, что этот комплект является идеальным решением для мощных уличных транспортных средств и, вероятно, будет самым популярным вариантом в этой линейке. «Поскольку большинство этих транспортных средств, в которые были внесены изменения в характеристиках, все еще используются на улицах, наша спроектированная органическая модернизация является идеальным решением для владельцев транспортных средств, которым требуется увеличенный крутящий момент и производительность при сохранении ходовых качеств, близких к оригинальным». Говорит Стюарт.

    Xtreme Clutch также предлагает широкий выбор обновлений сцепления для уличных и автоспорта, подходящих для различных моделей Renault Megane RS, включая 275 Trophy-R.

    Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции Xtreme Clutch, пожалуйста, свяжитесь с нами