Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) Урал, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин
Главная / Продукция / Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) Урал, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин
Предлагаем продукцию ОАО «ВОЛЧАНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» официальный поставщик на конвейр заводов «КрАЗ», «МАЗ», «Урал», «ЛиАЗ», «Неман», «Волжанин».
Усилитель сцепления ПГУ 11.1602410 (автомобили с двухдисковым сцеплением) — хромированный шток и оригинальный грязесъемник для работы в условиях бездорожья; — коррозионно-стойкое покрытие внутренних поверхностей; — воздушный фильтр на входе; — полная внешняя герметичность; — необслуживаемые фторопластовые подшипники; — назначенный ресурс не менее ресурса транспортного средства. Применяемость: ПГУ 11.1602410 – КрАЗ с двигателем ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) — КрАЗ-6435М6, КрАЗ-5133В2, КрАЗ-64431, их модификации. — Для установки ПГУ на автомобиль возможна поставка установочного комплекта (УКПС).
Установочный комплект Применяемость: с ПГУ 11.1602410, -20 УКПС –Автомобили «КрАЗ» с ПГУ 11.1602410-20 УК –Автобусы «Волжанин» УК1 –Автобусы «Неман» УК 2–Автобусы «ЛиАЗ»-525630, -525633/35, 525634/36
|
ПГУ 11.1602410-20 – (автомобили с диафрагментарным сцеплением типа 182,183)— хромированный шток и оригинальный грязесъемник для работы в условиях бездорожья; — коррозионно-стойкое покрытие внутренних поверхностей; — воздушный фильтр на входе; — полная внешняя герметичность; — необслуживаемые фторопластовые подшипники; — назначенный ресурс не менее ресурса транспортного средства. — КрАЗ-6435М6 — КрАЗ-5133В2 — КрАЗ-64431, их модификации.
Регулятор тормозных сил РТС 11.3533010-30(40,50,60,70) Конструктивные особенности: РТС 11.3533010-30 (-40, 50, -60, -70, -80) с механической связью с мостами транспортного средства
РТС 11.3533010-30 – КрАЗ – 5162, 5444 РТС 11.3533010-40 – КрАЗ – 65055, 65053, 64431, 65032, 6443 РТС 11.3533010-50 – КрАЗ – 65032, 6443 РТС 11.3533010-60 – КрАЗ – 6322, 63221 РТС 11.3533010-70 – КрАЗ – 6322, 63221 РТС 11.3533010-80 – КрАЗ – 6322, 63221
|
Усилитель сцепления ПГУ 11. — хромированный шток и оригинальный грязесъемник для работы в условиях бездорожья; — коррозионно-стойкое покрытие внутренних поверхностей; — воздушный фильтр на входе; — полная внешняя герметичность;— необслуживаемые фторопластовые подшипники; — назначенный ресурс не менее ресурса транспортного средства; — в состав входит установочный комплект (УК,УК1 или УК2) по потребности Применяемость: Автобусы :«Неман», «Волжанин» ЛиАЗ-525630 с двигателем ЯМЗ 236НЕ1 евро1с механической КПП мод. 236 ЛиАЗ-525633/35 с двигателем ЯМЗ 236НЕ1 евро2 с механической КПП мод. 236 ЛиАЗ-525634/36 двигателем ЯМЗ 36563,10 евро3 с механической КПП мод. 2361
Регулятор уровня пола РУП 11. — двойная пылезащита вала; — двухступенчатая пылезащита подшипника вала регулятора; — необслуживаемый металлофторопластовый подшипник вала; — оптимальная нечувствительность к малым колебаниям мостов АТС; — полная взаимозаменяемость РУП 11.293510-20 с РУП 0060.41.000 и модификации (НПП «Асток» г.Винница)
Применяемость: ЛиАЗ-5256 и их модификации ЛиА3-36212 и их модификации
|
Замена и ремонт сцепления УРАЛ в Москве
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Накопленный опыт, позволяет нам обслуживать грузовые автомобили УРАЛ 4320, 5557, ямз 236 с однодисковым и двухдисковым сцеплением: замену и регулировку.
Как к нам доехать
Причин, по которым владельцу грузовой техники может понадобиться срочный ремонт и замена сцепления УРАЛ в Москве – множество:
Посторонние шумы во время работе;
Характерный хруст при переключении передачи;
Рывки на старте, при разгоне, в движении;
Тугой, либо слишком легкий ход педали.
В отсутствие регулярного сервисного обслуживания в условиях профессиональной мастерской, со временем, даже самый надежный грузовой автомобиль может утратить изначальные характеристики и остаться «не у дел». А ведь каждый день простоя влечет за собой большие финансовые убытки.
Благо, в распоряжении команды сервисного центра «САС №1» имеется все, что необходимо для точной диагностики поломок, а также быстрого, качественного и недорогого ремонта грузовиков от отечественного производителя!
Выгодные цены на ремонт и замену сцепления УРАЛ от sas1.
ru«САС№1» — это:
Команда квалифицированных мастеров;
Современное материально-техническое оснащение;
Большой ассортимент фирменных деталей от производителя;
Полнейший перечень услуг по ремонту грузовых авто;
Оперативность, строгое соблюдение установленных сроков;
Контроль качества исполнения поставленных задач;
Гарантии на установленные детали и оказанные услуги;
Адекватные «антикризисные» цены.
Работаем без перерывов, 6 дней в неделю (с понедельника по субботу). Готовы к сотрудничеству с крупными корпоративными клиентами. Подберем дату посещения, рассчитаем приблизительную стоимость, ответим на любые вопросы по телефону «горячей линии»!
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.
ru
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
375 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Урал-375 — полноприводный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
В народе это называют «прожорливостью», так как машина «кушает» большое количество высокооктанового топлива АИ-93. Грузовик выпускается на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1960-х годов. На смену ЗИЛ-157 пришла модель Урал-375Д. В 1979 году это был самый массовый грузовик Российской Армии. После этого на смену ему пришел Урал-4320. Весь модельный ряд Урал.
Содержание: [Show]
- История автомобилей
- Строительные функции машины
- Размеры
- Урал 375 За пределами USSR
- Спецификации
- Ural Today
- 375
- Цена Урал-375
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Урал-375Д фото
- Видеообзор Урал-375
История автомобиля
Грузовик использовался для перевозки личного состава и грузов, а также использовался для ударного оружия. Например, можно упомянуть систему залпового огня «Град», которая используется до сих пор. В 1969 году Урал 375 смог стать самым проходимым автомобилем в классе таких грузовиков , за что получил золотую медаль диплома 1-й степени на немецкой ярмарке.
Производство проходило с 1961 по 1992 год. Машина могла преодолевать сложные дороги за счет пары ведущих задних колес, где имеется схема переднего моста, а также дорожного просвета в 400 мм.
В 1964 году начали выпускать улучшенную версию грузовика, получившую наименование 375D. Через 8 лет грузовик смог получить высшую категорию качества, а еще через год и государственный знак качества, что было лучшим трофеем по тем временам, и все это за хорошую проходимость и отличное техническое оснащение. Если говорить в целом, то машина получилась достаточно удачной и во многом превосходит даже нынешние грузовики. Ниже будет описание автомобиля Урал-375, фото, цена и чертеж.
Конструктивные особенности машины
Особенностью машины была кабина с мягким брезентом сверху, который съемный и фиксируется на дугах. Лобовое стекло было прямым, которое закреплялось в жесткой раме, опускающейся на капот. На шасси разместили деревянную платформу для перевозки людей и грузов.
Эта платформа имеет 3 стороны, которые можно опустить, а также есть возможность откинуть сиденья, на которых сидят пассажиры. Ведущими колесами 3-х осей была пара задних колес.
Габаритные размеры
Габаритные характеристики советского грузовика повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: длина грузовика составляла 7 350 мм, ширина – 2 690 мм, а высота – 2 680 мм. При установке тента машина стала выше – 2 980 мм. При аналогичных параметрах машина развернется в радиусе 10,8 метра, что является хорошим показателем ее маневренности. Трехосный «Урал» с колесной формулой 6х4 имел колесную базу 4200 мм. Автомобиль мог взять на себя 5000 кг и мог буксировать прицеп или полуприцеп массой до 10 тонн. Полная масса автомобиля составила 13,3 тонны.
Урал 375 за пределы СССР
В те времена было не так много автомобилей, которые можно было экспортировать в другие страны, но Урал 375Д среди них. Середина шестидесятых позволила первым машинам отправиться в Монголию.
Следующая партия грузовиков отправилась в ГДР. Если взять все годы выпуска на платформе Урал 375, то было создано большое количество автомобилей специального назначения. Среди них были пусковые установки «Град», автоцистерны, бензовозы, автокраны, мобильные штабы и другие. Также был создан Урал 375 Кунг. Спецтранспорт широко использовался для нужд Российской Армии и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками в гражданских сферах, среди которых заводы, добывавшие газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам и геологам.
Технические характеристики
Уже не первый год мощности завода этого грузовика на Урале постоянно повышаются по его модернизации. Было выпущено несколько модификаций Урал 375. Их техническая составляющая распределялась между ними. Изменения коснулись не только салона, но и самой платформы. Если брать дебютную модель, то те машины, что шли позже, были уже с цельнометаллической кабиной, где могли сидеть и три человека. Ветровое окно не имеет распашных рам, оно стало глухим, и стекла, установленные на дверях, тоже не откидывались вниз, они падали.
Более того, ввели поворотные дефлекторы. Если говорить о самой базе Урал 375, то все же представляет собой металлическую конструкцию с одной открывающейся задней стенкой.
Основным недостатком считался силовой агрегат. Несмотря на то, что середина 60-х ознаменовалась тем, что конструкторскому коллективу удалось разработать модель двигателя Урал-640, запустить его в серийное производство не удалось из-за нехватки производственных мощностей завода . Исходя из этого, машина долгое время комплектовалась бензиновым четырехтактным силовым агрегатом ЗиЛ-375, из-за чего расход топлива был просто огромным. Это был 8-цилиндровый V-образный 7-литровый двигатель мощностью 180 лошадей. Двигатель с карбюраторной системой питания на каждые 100 км пути просил до 70 литров, но контрольный расход составлял около 48 литров на 100 километров. А межремонтный пробег двигателя был просто недолгим. Автомобиль имел систему централизованного изменения давления в колесах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2) и двухдисковое сцепление.
Но если вернуться к вопросу большого расхода топлива, то эту проблему надо было исправлять. Начало 1970-х годов позволило инженерному составу испытать новый силовой агрегат, работавший на дизеле, который планировалось монтировать на машину КАМАЗ, хотя их еще не было, но само предприятие в Набережных Челнах приступило к строительству . Спустя два года 4 грузовика Урал Э4320 оснастили двигателями КБ ЯМЗ, а еще через два года приемочная комиссия одобрила серийный выпуск внедорожников с аналогичным двигателем.
В результате после 1977 года грузовик Урал 375 обзавелся новым двигателем – КАМАЗ-740, мощностью 210 лошадиных сил и объемом 10,85 литра. Грузовики, оснащенные аналогичными дизелями, приобрели приставку Урал-4320. Усовершенствованные машины смогли быстро заменить уже привычную «неэффективную» модель, но производство Урал 375Д все же продолжалось. Небольшие партии этой машины выпускались еще до 1991 года.
По сравнению с предшественником 4320 была менее проходимой и часто скользила по мягкому грунту, из-за чего считалась большим недостатком.
Это могло быть связано с тем, что не было регулятора скорости, с помощью которого можно было бы регулировать тяговое усилие на колесах. В 1968 была разработана отводная линия для обеспечения оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Это было необходимо, чтобы при повреждении или отключении радиатора жидкость не переставала циркулировать. Более того, был добавлен единственный полнопоточный масляный фильтр, потому что до 1968 года автомобили устанавливались с фильтрами грубой очистки. Топливо хранилось в двух баках: основной бак был рассчитан на 300 литров дизельного топлива и вспомогательный бак – на 60 литров.
Также очень важно какое дорожное покрытие, а то может быть полное отсутствие дорог. Например, при полном отсутствии дороги уровень потребления увеличивается до 50%. Исходя из этого, запас хода седельного тягача 375С составляет около 650 километров, несмотря на наличие дополнительного бака на 110 литров. А вот 375D может проехать около 750 км. Надеются, что он будет функционировать как лесовоз и передвигаться по лесной бездорожью, или перевозить тяжелые полуприцепы.
Если вспомнить более раннюю модель автомобиля, коробка передач на Урале 375 была сборки ЯМЗ. Это была механическая, с 5-ю передними и только задними скоростями, где были синхронизаторы на всех скоростях, кроме первой. На грузовике грузового происхождения установлена механическая раздаточная коробка 2-х ступенчатого типа, имевшая возможность блокировки межосевого дифференциала.
В принципе на КПП Урал 375 никто не жаловался. Максимальная скорость грузовика «Урал» составляла 75 км/ч. Рулевое управление быстроходного грузовика было представлено рулевым механизмом с червячным рулевым колесом и зубьями, а также сектором, снабженным гидроусилителем руля. Рабочий тормоз представлен барабанным гидропневматическим механизмом, где имеется открытая конструкция, отвечающая за торможение.
Также имеется двухконтурный пневмогидравлический привод. Тормоза барабанного типа. Тормозная система позволяет Уралу останавливаться с 40 км/ч до 0, проехав дистанцию в 15 метров. Некоторые грузовики оснащались лебедкой с тяговым усилием 7000 кгс на задней части рамы.
Подвеска — рессорная с амортизирующими механизмами.
Урал сегодня
Сегодня компания Урал в Миассе продолжает улучшать свои рейтинги боевых машин. В последние годы многие специалисты автомобильной промышленности представили новейшие разработки узловых систем и двигателей, что положительно сказалось на параметрах новых автомобилей, сделало их универсальными изделиями.
При разработке новейших схем использовались двойные технологии. Все машины стали серийными. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они максимально адаптированы под коммерческие модели «Урал». Благодаря применяемым на предприятии техническим решениям возможно выполнение всех заказов Минобороны России. А благодаря высоким характеристикам автомобиля он может составить конкуренцию многим автомобилям даже за рубежом.
Будущее развитие автомобиля
Если верить словам генерального директора предприятия Виктору Корману, а он сказал, что производство ведет долгосрочное сотрудничество с Минобороны России по выпуску Новая машина, способная соответствовать нормам современной тактики ведения боевых действий, понятно, что производство останавливаться не будет.
Каждый год в разработке находится большое количество транспортных средств. За последнее время транспорт смог зарекомендовать себя с лучшей стороны. Российская Армия смогла приступить к реальному перевооружению и всегда закупает новейшие модели военных грузовиков Урал.
Компания разрабатывает новую программу по улучшению производства машин в деталях. Благодаря четким функциональным показателям Урал 375 удалось совершить уверенный рывок даже на мировой арене. И это касается не только военной промышленности, но и гражданских отраслей хозяйства, где есть нефтяники, газовики и лесовозы, а также самосвал Урал 375.
В бюджете предусмотрены достаточно большие средства на производство Урала, что позволяет закупать оборудование за границей, например, лазерные и шиномонтажные комплексы. К 2016 году компания поставила задачу увеличить объем выпускаемых машин на 30 процентов. Задача непростая, но на деле вполне выполнимая. Сегодня Урал-375 действительно является ведущей машиной оборонного ведомства.
Эта машина даже снимается в зарубежных фильмах.
Основные модификации Урал-375
| УралЗиС-НАМи 375 | Опытные образцы производства УралАЗ ЭСКО. Ехали с кабиной ЗИЛ-130. | |
| Урал-375 | Основная модификация грузовика, бортовая, кабина имеет мягкий верх. Назначение: перевозка различных грузов по всем типам дорог и буксировка прицепов массой до 5 тонн. Колесная формула 6х6. Шел вместе с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Годы выпуска 1960-1964. | |
| Урал-375С | Тягач на платформе Урал-375 с уменьшенной на 135 мм рамой. Грузовик использовался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем типам дорог. | |
| Урал-375Д | С 1964 года после доработок машина создавалась под индексом Урал-375Д. От дебютной комплектации его дезориентировало отсутствие механизма отключения переднего моста и неразъемная металлическая кабина, которая была разработана для Урала-377. | |
| Урал-375СК1 | Улучшенная версия седельного тягача Урал-375С. Годы выпуска 1964-1982. | |
| Урал-375К | Модификация предназначалась для эксплуатации в условиях низких температур: до -60 С. Кабина была с дополнительной теплоизоляцией и двойным остеклением, а также установлен предпусковой подогреватель повышенной мощности , электрооборудование имеет морозостойкую изоляцию, применена морозостойкая резина. | |
| Урал-375Н | В этой модели грузовик был оснащен силовыми агрегатами ЗИЛ-375Я4 вместо двигателя ЗИЛ-375, широкопрофильными шинами, агрегатами в обычном негерметичном исполнении, неэкранированным электрооборудованием. Отсутствует система герметизации воздуха и регулировки давления воздуха в колесах.![]() | |
| Урал-375СН | Седельный тягач на платформе 375Н с уменьшенным на 135 мм задним свесом рамы. Автомобиль предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,5 тонн по твердому покрытию и до 12,5 тонн по грунту. После обновлений в 1982 компания получила индекс 375СНМ. | |
| Урал-375Ю | Урал-375Ю — модификация базового грузовика для жаркого климата. Предназначен для эксплуатации при температурах от -20 до +50. От основного грузовика шла розница с изоляцией электроприводов, клапанов, а также изделиями без металла, которые изготавливались из материалов, устойчивых к высоким температурам. Экспортный вариант получил название Урал-375ДУ (с 1982 года Урал-375ДМУ). |
Цена Урал-375
Поскольку многих очень интересует, сколько сейчас стоит Урал-375, стоит ответить на этот вопрос. В связи с тем, что производство этого автомобиля и модели закончилось еще в 1991 году, сегодня его можно купить как б/у или найти предложения о продаже с консервацией.
Средняя цена составит от 400 000 до 800 000 рублей. Также можно встретить объявления о реализации Уралов 2001-2013 годов выпуска, однако это уже более современные модификации машин, индекс которых 4320. Стоимость такого грузовика может доходить до 3 500 000 руб.
Также хорошо, что большинство продавцов готовы предложить новые запчасти вместе с машиной. Так как в СССР машина была достаточно популярна, сегодня найти на нее запчасти не составит проблемы. Если говорить в целом, то автомобиль, который проектировался в основном для военных, отличается наличием хорошей надежности, практичностью и простотой в ремонте.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид;
- Личная проницаемость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Возможность изменения давления в колесах;
- Система привода колес;
- Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
- Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
- Возможна «модернизация» машины своими силами;
- Малый радиус поворота;
- Не боится разных температурных режимов;
- Создан для бездорожья;
- Богатая история машины;
- Относительно небольшая цена.

Минусы автомобиля
- Просто огромный расход топлива;
- Салон выглядит по-спартански;
- Низкие динамические характеристики;
- Слабая тормозная система.
Подводим итоги
В завершение отзыва о советском грузовике повышенной проходимости Урал 375 остались еще теплые воспоминания. Отчасти это связано с некоторой ностальгией, но в большей степени с качеством прошлых автомобилей, которые до сих пор эксплуатируются на разных дорогах России. У автомобиля нет никакого комфорта в салоне, ведь этот грузовик создавался в основном для езды по бездорожью и для военных целей, что можно отнести к боевым, где на первом месте надежность и уверенность. И последний Урал 375, как раз могу предоставить.
Имеет солидные габариты, внушительную высоту дорожного просвета, уверенную силовую установку, которая вместе с коробкой передач и массивными колесами позволит проехать практически везде. Мир видел множество модификаций этой машины, поэтому сегодня они используются в различных сферах и отраслях.
До сих пор его используют в военной сфере, потому что он отлично себя зарекомендовал.
Может перевозить различные грузы, может быть оснащен лебедкой, с его помощью можно регулировать давление в колесах и так далее. Однако есть и недостатки, в которых автомобиль внедорожного типа сильно проигрывает – это огромный расход топлива, низкий комфорт в салоне и недостаточные тормоза. Хотя, в целом, есть ли что ожидать и требовать от грузовика, увидевшего свет несколько десятков лет назад? Едва ли. Купить автомобиль можно по относительно невысокой стоимости, но вопрос с топливом придется решать каждый раз.
Советуем прочитать статью: «Урал» — история автозавода
Урал-375Д фото
Видеообзор Урал-375
Автомобильная промышленность России | Представительство Россотрудничества в Малайзии
ИМЗ-Урал (Ирбитский мотоциклетный завод) — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской.

В 1940 году Советский Союз приобрел технологии проектирования и производства мотоциклов BMW R71 и колясок. Первая модель М-72 была закончена в 1919 году.41. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но в связи с приближением немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит, а ленинградские и харьковские в Горький (ныне называется Нижний Новгород).
Основной продукцией на сегодняшний день являются тяжелые мотоциклы с коляской Урал с приводом на два колеса, предназначенные для пересеченной местности, а также модель СТ для городских поездок и путешествий по дорогам с твердым покрытием. В России есть много мест, где плохие дороги или их отсутствие делают необходимыми лошадей и мотоциклы УРАЛ для перевозки снаряжения. Мотоциклы УРАЛ имеют четырехтактные (по состоянию на 2014 г.) оппозитные двухцилиндровые двигатели с впрыском топлива и воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, карданную передачу, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и (по состоянию на 2014 г.
) дисковые тормоза на всех трех колесах. Компания разработала двигатель, который соответствует стандартам, предъявляемым современным гонщикам, занимающимся спортом и отдыхом. Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, новые методы контроля качества включают в себя лучшее легирование и литье, лучшие технические допуски, лучшую окраску, порошковое покрытие и выхлопные трубы из нержавеющей стали, сохраняя при этом преимущество преемственности с изначально сбалансированной конструкцией двигателя. горизонтально-оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель с подшипниками качения в прочной раме.
Мотоциклы в основном экспортируются в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилию, Уругвай, Парагвай и США. Количество проданных с момента основания завода превышает 3,2 миллиона. ИМЗ-Урал — единственный российский производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской.
Узнать больше
AVTOVAZ
AVTOVAZ ОТВЕТСТВИЯ AS ATAMOBILEABILEABILE ATALOBILE AWALURIALEABILEABILE ATALOBILE AWALURIALESILEABILEABILE AWALURIALESILEABILEABILE ATALOBILEABILEABILEABILEABILE. Компания наиболее известна своей флагманской серией автомобилей Lada. В Советском Союзе его продукция использовала разные названия, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», которые были сняты с производства в 1990-х годах и заменены на «Лада» для российского рынка.
АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под своей маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan Alliance: Renault, Nissan и Datsun. Завод «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.
learn more
Ulyanovsk automobile plant
Ulyanovsk automobile plant is the Russian manufacturer of the legendary SUVs UAZ, light commercial vehicles and фургоны, зарекомендовавшие себя как надежный поставщик по гособоронзаказу многих стран.
Узнайте больше
GAZ
GAZ — Gorky Automobile Plant — российский производитель автомобиля, расположенный в Nizhny Novgorod. Является базовой компанией Холдинга «Группа ГАЗ», входящего в бизнес-группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» находится в Нижнем Новгороде. Корпорация «Русские машины» является контролирующим акционером ОАО «ГАЗ».
ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, большегрузные
грузовиков, автобусов, двигателей и более 500 видов спецтехники.
подробнее
Группа компаний КАМАЗ
Группа компаний КАМАЗ является крупнейшей автомобильной корпорацией Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.
Производственная мощность составляет 71 тыс. автомобилей в год.
Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.
К началу апреля 2018 года автомобильный завод КАМАЗ с момента запуска производства построил более 2 млн 252 тыс. готовых грузовиков.
Уставный капитал ОАО «КАМАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.
Группа компаний, занимающихся технологическими процессами, включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автомобильный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер».



1602410-20
2935010-20
От дебютной комплектации его дезориентировало отсутствие механизма отключения переднего моста и неразъемная металлическая кабина, которая была разработана для Урала-377.