Сцепление в сборе VALEO 801122 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 145 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.
Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.
Производитель:
- Valeo
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 4043 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 15%
1490й
1274й
Купить комплект 5164 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 3994 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 4367 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9%
3490й
3194й
Купить комплект 7084 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 4156 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Ремкомплект клапанной крышки (прокладка+втулки) синий силикон для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 4205 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Черный жесткий потолок для ВАЗ 2109, 2114
со скидкой 10%
2790й
2522й
Купить комплект 6412 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Опора двигателя задняя СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
869й
703й
Купить комплект 4593 й
Сцепление valeo в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 4124 й
С этим товаром покупают
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
190й
Купить
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
Комплект опор двигателя AutoProduct Sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3490й
Купить
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
329й
Купить
Ремкомплект клапанной крышки (прокладка+втулки) синий силикон для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
390й
Купить
Черный жесткий потолок для ВАЗ 2109, 2114
2790й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1490й
Купить
Опора двигателя задняя СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
869й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
21100-1601211-00
Чехол (пыльник) вилки включения сцепления БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
190й
Купить
21080-3506073-00
Скоба крепления шланга сцепления и переднего тормоза для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора
49й
Купить
21090-1602210-10
Трос привода сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
3000 951 211
Сцепление sachs в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
9190й
Купить
-21%
619116100
Сцепление в сборе luk для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
6390й
Купить
21090-1602210-ТА
Трос привода сцепления Трос Авто для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
w00190b
Сцепление krafttech в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3290й
Купить
Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
649й
Купить
-1%
Корзина сцепления усиленная двухлепесковая Форс-Авто для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2690й
Купить
Выжимной подшипник в сборе hofer для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
639й
Купить
21090-1601190-00
Втулка муфты сцепления направляющая для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
429й
Купить
2110-1601180
Выжимной подшипник в сборе ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
21100-1601180-00
Муфта включения сцепления (подшипник выжимной) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
890й
Купить
21090-1601085-00
Корзина сцепления в упаковке lada для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1590й
Купить
21090-1601130-00
Диск сцепления ведомый в упаковке lada для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1390й
Купить
21090-1601130-90
Диск сцепления ведомый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1290й
Купить
y00190c
Диск сцепления krafttech для ВАЗ 2108-2109, 2113-2115
Нет в наличии
2108-1601130 / 2108-1601085 / 2108-1601181
Комплект дисков сцепления БЗАК в сборе с подшипником для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3390й
Купить
21090-1601085-90
Корзина сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1249й
Купить
-47%
21090-1602063-10
Кронштейн педали сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
229й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Сцепление в сборе для а/м УАЗ дв. 409; 514 «Комфорт» с ДХХ (Дженерал Партс)
Сцепление в сборе для а/м УАЗ дв. 409; 514 «Комфорт» с ДХХ (Дженерал Партс)
Комплектация:
1) Нажимной диск — (усиленный) — 31605-1601090 (1 шт.)
2) Ведомый диск — (усиленный) — 31605-1601130 (1 шт.)
3) Муфта сцепления в сборе — 3160-1601180 (1 шт.)
Перед установкой сцепления проверить:
1) Сальники двигателя и коробки передач, обращенные к сцеплению. При наличие течей заменить сальники.
2) Рабочую поверхность маховика на отсутствие задирав, вспучиваний, прожогов и неровностей. При сильных повреждениях- заменить маховик. При наличии неровностей проточить всю поверхность маховика, НО не более чем на 1 мм.!
3) Передний опорный подшипник первичного вала коробки передач на свободное вращение и отсутствие люфтов, проверить посадку.
4) РЕКОМЕНДУЕТСЯ: устанавливать новый подшипник при каждой замене сцепления вследствие его износа.
5) Шлицевой конец первичного вала коробки передач на отсутствие повреждений. При наличие повреждений заменить первичный вал.
6) Направляющую втулку выжимного подшипника и вилку выключения сцепления на отсутствие деформации. При необходимости заменить.
При установки комплекта:
1) Обезжирить рабочие поверхности маховика и нажимного диска.
2) Выполнить центровку ведомого диска относительно маховика.
3) Установить диск ведомый сцепления в правильное положение относительно двигателя и коробки передач : демпфером по направлению к коробке передач.
4) Установить диск нажимной.
5) Болты крепления нажимного диска заменить на новые. Затягивать их необходимо перекрестно, в несколько заходов, с соблюдением нормативного момента.
6) Нанести смазку на шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника (излишки смазки удалить) Использовать консистентные смазки без твердых включений (тип ШРУС-4)
7) Проверить центровку коробки передач относительно двигателя . Заменить изношенные центрирующие втулки..
8) Выполнить регулировку привода сцепления, согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту.
Общие | |
Производитель | RusDisk (Дженерал Партс) |
Артикул производителя | 4173.1601090-02 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Сцепление |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Как выбрать комплект сцепления | Новости автомира
Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля. Какие функции оно выполняет? Самое основное это, естественно, переключения передач, но это далеко не все. Такие задачи как передача крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика входят в перечень функций.
В комплектацию сцепления входит: ведомый диск как основа всего, конечно же прижимной диск с пружиной и выжимной подшипник.
Коротко о конструкции и используемых материалах
Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.
На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.
Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию. Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.
Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.
Подробнее о комплектации
Полностью сцепление состоит из следующих элементов:
- Нажимной диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В него вмонтированы выжимные пружины. Они имеют плотное соединение с прижимной площадкой аналогично круглой формы. Площадка по диаметру сопоставима с размерами маховика. Под воздействием выжимного подшипника пружины сдвигаются к центру нажимного диска;
- Ведомый диск.
Круглый, в него входят пружинные пластины, к ним же в свою очередь приклепаны независимые фрикционные накладки в количестве 2 штук. Размещается он между маховиком и прижимной площадкой;
- Фрикционные накладки. В основном производится из углеродистого материала. Расположены на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
- Система привода установленного сцепления в действие. Та система, которая с помощью педали сцепления в тандеме с подвижным тросом помогает нам управлять выжимом сцепления;
- Педаль сцепления. Расположена, конечно же, в салоне авто, и всегда это самая левая педаль.
Из выше сказанного легко понять, что сцепление довольно непростой механизм, в котором каждый элемент имеет весомую важность. Если какая-то деталь в автомобильном сцеплении выходит из строя, то у смежной ухудшаются характеристики. А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.
Эксплуатация
Дабы избежать большого количества неприятностей связанных с поломкой сцепления главное не только лишь вовремя проводить ТО автомобиля, но и придерживаться ряда советов по эксплуатации. Строго запрещается:
- В случае движения авто по направлению вперед пытаться использовать заднюю передачу;
- Резко выполнять переключение передач при движении авто;
- Переключать передачу при выполнении маневра – такое очень легко может сопутствовать заносу автомобиля;
- Ехать на скользком отрезки пути с включенным сцеплением;
- В холодные времена не стоит на долго ставить автомобиль с включённой передачей;
- Совместно с остановкой или торможением авто, своевременно выполнять переключение с вышей передачи на низшую.
Отметим, что избежать целого ряда неприятностей вам поможет знание технической инструкции. Так, например, переключать передачи стоит в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скорости каждой из них. Следите за уровнем масла и на регулярной основе производите очистку коробки передач. Нажатие на педаль сцепление выполняйте резко, а вот отпускать её стоит плавно.
Диагностируем систему сцепления
Вы всегда можете сами диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи СТО, так сказать, чисто народными способами. Давай те же разберемся, как мы можем это реализовать:
- Сцепление проскальзывает. Что же это означает? Это говорит об износе ведомого диска, вследствие того что он не соприкасается к маховику мы имеем отсутствие надежного сцепления. Дальше выжимаем ручной тормоз (автомобиль не должен находиться в движении), приводим двигатель в действие, включаем третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпускаем сцепление, при этом давая немного газу. Если ручник отрегулирован правильно, то двигатель обязан выключиться. Вдруг такого не произошло, то стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
- Что предпринять если сцепление полностью не выключается (ведет)? Такая поломка влечет за собой тяжелое включение любой из передач и их переключение, к тому же, все это сопровождается посторонними звуками.
Во время работы двигателя вхолостую полностью нажимаем на педаль сцепления, при этом пробуя включить переднюю передачу. Это сопровождалось усилием при попытке переключить передачу, а так же вы услышали нехарактерные шумы? Будьте уверены в том, что ведомый диск не может отойти от маховика должным образом. Необходимо попробовать прокачать гидравлику, настроить ход педали сцепления.
Вот так можно абсолютно самостоятельно проверить сцепление до того, как оно выйдет из строя. Ведь намного лучше если вы сами найдете неполадку, чем поломка поставит вас перед фактом.
Что по времени замены
Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.
Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.
Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает, если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.
Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.
Про подбор комплекта сцепления
Чтобы сцепление приносило максимальную пользу и продуктивно выполняло свою работу. На современных автомобилях определиться с выбором комплекта не вызывает особых сложностей, так как сделать это можно по vin-коду. Также подобрать нужный комплект можно по характеристикам автомобиля:
- Марка;
- Тип кузова;
- Объем и тип двигателя.
Особое внимание обращайте на последний пункт. Ведь тип и объем двигателя определяет его мощность, соответственно и нагрузка на сцепление разная.
Если у вас есть желание приобрести неродное сцепление или произвести замену органики на керамику, то в первую очередь смотрите на совместимость всех элементов механизма. Так что выбрать себе комплект сцепления можно на все случаи жизни.
Из чего выбрать
Производитель VALEO
По ощущениям сцепление более мягкое и комфортное в эксплуатации, нежели то, что предлагают конкуренты. В надежности и долговечности также никому не уступает. Пользователи VALEO оставляют в основном лишь положительные отзывы. И уверяют, что одного приобретенного комплекта может хватить на довольно большой срок использования. Правда есть у такого комфорта и недостатки — это цена. VALEO стоит заметно дороже, чем конкуренты, но эти деньги они просят не зря.
Производитель LUK
Если говорить о компании специализирующейся лишь на сцеплении, то нельзя не упомянуть LUK. Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. За счет этого и неизменно высокого немецкого качества комплект сцепления долгое время будет проявлять себя с хорошей стороны. Соотношение цена-качество берут свое. Ты платишь и получаешь именно то сцепление, на которое рассчитываешь. Такой выбор явно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.
Производитель SACHS
При покупке SACHS все отмечают то, что оно не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления данной фирмы без проблем выдерживают дополнительные нагрузки. Пожалуй, единственным минусом данного комплекта это его стоимость.
Производитель KraftTech
Сцепления этой фирмы изготавливаются в Турции. Подкупает в KraftTech его цена и то, что мы получаем в итоге. Крафт хорошо зарекомендовали для штатного городского использования. Если вам часто приходиться стоять в пробках, то переживать не стоит, ведь маховик очень надежный. Правда, есть и недостаток, куда же без него. А именно, не вызывающий доверия выжимной подшипник. По отзывам владельцем его ресурс приблизительно составляет 40 тысяч километров. Сцепление хорошее, но много от него ожидать за его цену не стоит, но если ваш бюджет не очень велик, лучше выбрать Крафт, чем подделку.
Как отличить оригинал от подделки
Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать фрикционный материал и все сразу станет ясно.
Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте: это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.
Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизма. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.
Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:
- Покупайте у проверенных поставщиков;
- Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
- Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.
Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт.
Вывод
Сцепление, как мы смогли понять, очень важный механизм в устройстве всего автомобиля. Во время эксплуатации важно бережно к нему относиться и не подвергать ненужным нагрузкам. Если вы аккуратный водитель, то ваше сцепление будет служить вам верой и правдой. Хотя и случись поломка, на рынке сцеплений полно хороших производителей. Рекомендуется всегда проводить своевременное техобслуживания при возникновении неполадок. Во время покупки обращайте внимание на производителя и не покупайте у кого попало. Как показывает опыт множества автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше придется заплатить потом за ремонт. Впрочем, аналоги вышеуказанных брендов приобрести можно – они практически не уступают оригиналам.
Сцепление в сборе — 753-06281 | Troy-Bilt US
Перейти к основному содержанию
Товар#: 753-06281
17,45 $
Муфта в сборе
Товар#: 753-06281
$17,45
Количество
Спецификации и залог
- Технические характеристики
- Характеристики
- Залог правильной части
Технические характеристики
- Серии Схватить
Покупайте с уверенностью
Избегайте разочарований при покупке запчастей, приспособлений и аксессуаров с помощью Troy-Bilt Right Part Pledge. Если вы приобрели неправильную деталь у Troy-Bilt или у авторизованного онлайн-реселлера Troy-Bilt, Troy-Bilt или ваш авторизованный онлайн-реселлер Troy-Bilt будут работать с вами, чтобы определить правильную деталь для вашего оборудования и инициировать бесплатную замену. См. полные условия.
Быстрая и бесплатная доставка
Заказы на запчасти на сумму более 50 долларов доставляются бесплатно.*Все заказы, размещенные до 17:00, доставляются на следующий день. Стандартная доставка занимает в среднем 3 рабочих дня. Возможна ускоренная доставка.
*Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки.
Беспроблемный возврат
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Наслаждайтесь 90-дневным возвратом неиспользованных деталей, и мы не будем наказывать вас за заказ не той детали, если вы будете следовать нашей политике возврата.*
*Применяются некоторые исключения. Прочитайте полную политику возврата.
Чат с экспертами
Наши эксперты по внешнему энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному поясному времени.
Поддержка по телефону:
1-800-828-5500
Инструментальная сталь для сборки сцепления Bert
Все звезды производительности
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Allstar Performance
Инструмент для сборки сцепления Bert ALL14295
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ALL14295
- СКП:
- 848238082265
В настоящее время: 25,99 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Инструмент для сборки сцепления Allstar Bert ALL14295
Вал используется для выравнивания промежуточного вала при замене дисков сцепления и сцеплений. На валу имеется сквозное отверстие для установки резьбового стержня при сборке узла шестерни перед установкой, а также внутренняя резьба для облегчения снятия при необходимости.
Alternate Description | BERT CLUTCH ASSEMBLY TOOL | ||
Part Number | ALL14295 | ||
Vendor Part Number | ALL14295 | ||
UPC Код | 848238082265 | ||
Вес упаковки |
| ||
Package Length |
| ||
Ширина упаковки |
| ||
Package Height |
|
WARNING: These products may contain a chemical known to the state of California to cause рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290
Allstar Performance
Сейчас: $10,99
Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика полезны при выравнивании диска сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач. ..
Диски сцепления для Bert 6 Pack ALL26950
Allstar Performance
Сейчас: 89,99 $
Диски сцепления Allstar для Bert, 6 шт. в упаковке ALL26950 Качественные диски необходимы при восстановлении внутреннего сцепления трансмиссий Bert. Комплекты фрикционных дисков и стальных пластин продаются отдельно. Примечание:…
Берт Gen II Shifter ALL54127
Allstar Performance
Сейчас: 87,99 $
Allstar Bert Переключатель передач Gen II ALL54127 Черный анодированный алюминиевый переключатель передач разработан специально для коробки передач Bert Gen II. Переключатель имеет подпружиненную заслонку блокировки заднего хода, чтобы предотвратить…
Комплект вилки для трансмиссии Bert ALL54128
Allstar Performance
Сейчас: $16,99
Комплект втулок Allstar для трансмиссии Bert ALL54128 Алюминиевые вилки имеют внутренний зазор 1/2 дюйма с монтажными отверстиями 3/8 дюйма и правой резьбой 3/8 дюйма-24 для соединения Allstar и большинства других переключателей с Bert. ..
Стартер для Берта/Бринна ALL80530
Allstar Performance
Сейчас: $234,99
Allstar Starter для Bert/Brinn ALL80530 Bert/Brinn Starter может выдерживать сжатие до 16:1. Редукторный стартер 4,4:1 оснащен двигателем мощностью 1,4 кВт, который производит 1,9лошадиных сил и крутящий момент 200 футов/фунтов. …
Клиенты также просмотрели
Диски сцепления для Bert 6 Pack ALL26950
Allstar Performance
Сейчас: 89,99 $
Диски сцепления Allstar для Bert, 6 шт. в упаковке ALL26950 Качественные диски необходимы при восстановлении внутреннего сцепления трансмиссий Bert. Комплекты фрикционных дисков и стальных пластин продаются отдельно. Примечание:…
Стальные клатчи для Bert, 5 шт.

Allstar Performance
Сейчас: 37,99 $
Стальные фрикционы Allstar для Bert, 5 шт. в упаковке ALL26952 Качественные диски необходимы при восстановлении внутреннего сцепления трансмиссий Bert. Комплекты фрикционных дисков и стальных пластин продаются отдельно. Примечание:…
Берт Gen II Shifter ALL54127
Allstar Performance
Сейчас: 87,99 $
Allstar Bert Переключатель передач Gen II ALL54127 Черный анодированный алюминиевый переключатель передач разработан специально для коробки передач Bert Gen II. Переключатель имеет подпружиненную заслонку блокировки заднего хода, чтобы предотвратить…
Инструмент для выравнивания сцепления 1-1/8in-10 Spline ALL14290
Allstar Performance
Сейчас: 10,99 $
Инструмент для выравнивания сцепления Allstar, 1-1/8in-10 Spline ALL14290 Шлицевые инструменты из ударопрочного пластика помогают выровнять диск сцепления на маховике для правильной установки входного вала коробки передач. ..
Установочные штифты колокола полые ALL38152
Allstar Performance
Сейчас: $10,79
Установочные штифты корпуса Allstar, полые ALL38152 Стальные штифты приблизительно на 1/2 дюйма длиннее стандартных штифтов и необходимы при работе с промежуточной пластиной двигателя, задними опорами двигателя или послепродажным обслуживанием…
Ролик кузова ALL23102
Allstar Performance
Сейчас: 35,99 $
Валик для кузова Allstar ALL23102 Этот удобный каток для кузова «высокая сторона» позволит вам выпрямить панели кузова и днища прямо на автомобиле! Необходимый предмет для ремонта пути. Информация о продукте…
Комплект вилки для трансмиссии Bert ALL54128
Allstar Performance
Сейчас: $16,99
Комплект втулок Allstar для трансмиссии Bert ALL54128 Алюминиевые вилки имеют внутренний зазор 1/2 дюйма с монтажными отверстиями 3/8 дюйма и резьбой 3/8 дюйма-24 для соединения Allstar и большинства других переключателей с Bert. ..
Установочные штифты колокола ALL38150
Allstar Performance
Сейчас: $9,99
Установочные штифты корпуса колокола Allstar ALL38150 Стальные штифты приблизительно на 1/2 дюйма длиннее стандартных штифтов и необходимы при работе с промежуточной пластиной двигателя, задними опорами двигателя или послепродажным обслуживанием…
Товарищ по весу ALL13115
Allstar Performance
Сейчас: 69,99 $
Allstar Performance Scale Buddy ALL13115 Scale Buddy – это наполненный водой баллон, который можно поместить прямо в сиденье автомобиля, чтобы представить вес водителя при настройке и…
Сальник хвостового вала/втулка Th450/PG/Bert/Brinn ALL72152
Allstar Performance
Сейчас: 9,99 $
Уплотнение/втулка заднего вала Allstar Th450/PG/Bert/Brinn ALL72152 Втулка заднего вала является часто изнашиваемым элементом, расположенным внутри корпуса заднего вала трансмиссии. Его следует заменить при замене…
Сцепление в сборе: сцепление
Сцепление в сборе: сцепление6.1 — | Сцепление в сборе: сцепление |
1 | Винт |
2 | Кольцо |
3 | Пружина сцепления |
4 | Прижимная пластина |
5 | Подшипник |
6 | Стопорные кольца |
8 | Шайба Belleville |
9 | Диски сцепления |
10 | Шайба Belleville |
11 | Плоское кольцо |
12 | Центр сцепления |
13 | Распорка |
14 | Толкатель сцепления |
Каталог запасных частей
1200 АБС | Сцепление |
1200 С АБС | Сцепление |
Важно
Ссылочные номера, выделенные жирным шрифтом в этом разделе, обозначают детали, которые не показаны на рисунках рядом с текстом, но которые можно найти на схеме в разобранном виде.
Описание узла сцепления
Сцепление выключается приводным узлом, состоящим из упорного поршня (С), размещенного внутри небольшой крышки, закрепленной на крышке генератора. Этот поршень (C) толкает толкатель (B), который проходит через первичный вал коробки передач и воздействует на нажимной диск (4), расположенный сверху пакета дисков сцепления (9).
Привод передается от коленчатого вала на первичный вал коробки передач с помощью шестерни, встроенной в пару картер сцепления/первичная ведущая шестерня (А).
В картере сцепления установлен комплект ведущих и ведомых дисков (9). При включении сцепления ведомые диски отталкивают барабан (12), который насажен на первичный вал коробки передач.
Перед работой с внутренними деталями сцепления убедитесь, что сцепление работает правильно. Затем систематически решайте проблему.
Ниже приведен список возможных причин неисправности сцепления.
Сцепление, которое не выключается, может быть вызвано:
— | чрезмерный люфт рычага управления; |
— | деформированные диски сцепления; |
— | неправильное натяжение пружины; |
— | неисправен механизм выключения сцепления; |
— | чрезмерный износ ступицы или барабана сцепления. |
Проскальзывание сцепления может быть вызвано:
— | недостаточный люфт рычага управления; |
— | изношенные диски сцепления; |
— | ослабленные пружины; |
— | неисправен механизм выключения сцепления; |
— | чрезмерный износ ступицы или барабана сцепления. |
Шумная муфта может быть вызвана:
— | чрезмерный люфт между шестернями первичного звена; |
— | повреждены зубья первичной ведущей шестерни; |
— | чрезмерный люфт между лапками фрикционного диска и барабаном сцепления; |
— | изношенные подшипники шестерни/барабана сцепления; |
— | наличие металлических частиц (опилок) на зубьях шестерни. |
Снятие сцепления
Операция | Обозначение раздела |
Снимите узел поддона | 5 — 4, Снятие поддона |
Слить моторное масло | 4 — 3, Замена моторного масла и картриджа фильтра |
Снимите кожух сцепления | 9 — 6.2, Снятие крышки картера со стороны сцепления |
Примечание
Для наглядности на рисунках двигатель снят с рамы.
Отверните крепежные винты (1) и снимите кольцо (2) и пружины (3) с прижимной пластины (4).
Сдвиньте прижимную пластину (4), обращая внимание на стопорные кольца (6).
Снимите штифт управления сцеплением (14) и подшипник (5).
`
Зафиксируйте центр сцепления (12) с помощью сервисного инструмента 88713.3408 и снимите центральную гайку (7).
Снимите тарельчатую пружину (8), сдвиньте барабан сцепления (12) и снимите ряд дисков (9) с колокола сцепления.
При снятии дисков (9) держите их парами в порядке сборки и, при необходимости, отложите вместе.
Сдвиньте прокладку (13).
Снимите тарельчатую шайбу (10) и плоское кольцо (11) с центра сцепления (12).
Проверка и капитальный ремонт компонентов
Зазор между барабаном сцепления и фрикционными дисками
Вставьте фрикционную пластину (Е) в барабан сцепления (F) и измерьте зазор (S) щупом.
Зазор «S» не должен превышать 0,6 мм.
Если да, замените диски и, при необходимости, барабан сцепления.
Капитальный ремонт дисков сцепления
Диски сцепления не должны иметь признаков почернения, канавок или деформации.
Измерьте толщину фрикционных дисков. она не должна быть меньше 2,6 мм.
Важно
Общая толщина пакета дисков должна быть не менее 46,1 мм.
Поместите пластину на плоскую поверхность и проверьте степень деформации с помощью щупа.
Макс. ошибка плоскостности: 0,2 мм.
Капитальный ремонт прижимной пластины
Проверьте состояние подшипника (5). замените подшипник, если люфт слишком велик.
Проверить контактные поверхности последней фрикционной пластины; если имеются сильные царапины, отполируйте ее так же, как описано ранее для поверхности головки цилиндров (раздел 9 – 4.5, Капитальный ремонт компонентов головки цилиндров).
Проверьте состояние тарельчатого толкателя направляющей пружины (G) прижимной пластины (4) и стопорных колец (6).
Капитальный ремонт пружин нажимного диска
Измерьте длину «L» каждой пружины (3).
Минимальная длина: 41 мм.
Замените все пружины, длина которых превышает указанное выше предельное значение.
Сборка сцепления
Установите распорку (13).
Установите плоское кольцо (11) и тарельчатую шайбу (10) на барабан сцепления (12) так, чтобы выпуклая сторона была обращена к барабану сцепления.
Найдите тарельчатую шайбу (8).
Установите диски сцепления (9) в следующем порядке:
на барабане (12):
— | серия из десяти ведущих дисков (L) поочередно на новые ведомые диски (I) толщиной 2 мм; |
на прижимной пластине (4):
— | один ведомый диск (H), толщиной 2 мм; |
— | Ведущий диск (L). |
Нанесите предписанную смазку на резьбу первичного вала редуктора и сопрягаемую поверхность гайки (7) и наденьте ее на тарельчатую шайбу (8).
Зафиксируйте центр сцепления с помощью инструмента № 88713.3408 и затяните стопорную гайку (7) с моментом затяжки 190 Нм
(мин. 180 Нм — макс. 200 Нм) (Разд. 3–3, Настройки крутящего момента двигателя).
Вставьте контрольный штифт (14) в подшипник (5), а последний в первичный вал коробки передач.
Поместите пластину толкателя (4) с двумя дисками на центрирующий инструмент, арт. 88713.3352.
Установите прижимную пластину (4).
Вставьте пружину (3) в каждую прорезь.
Установите уплотнительное кольцо (2).
Смажьте резьбу винтов (1) маслом.
Вставьте винты (1).
Затяните винты (1) с моментом затяжки 10 Нм (мин. 9 Нм – макс. 11 Нм) (раздел 3–3, Настройки крутящего момента двигателя).
Операция | Обозначение раздела |
Установите крышку сцепления | 9 — 6.2, Установка крышки картера со стороны сцепления |
Долейте моторное масло | 4 — 3, Замена моторного масла и картриджа фильтра |
Установите на место защитный кожух масляного поддона | 5 — 4, Установка поддона |
1
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ХАЙ-ХЭТА В СБОРЕ
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ХАЙ-ХЭТА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кусторез Echo SRM2620U 2017 Замена узла сцепления
Автор: Carsten Frauenheim
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
16
Необходимое время
40 минут — 1 час
Секции
2
- Меры предосторожности 1 шаг
- Сцепление в сборе 15 шагов
Флаги
0
- Кусторез BackEcho SRM-2620U (2017 г.
)
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
В этом руководстве показано, как снять и заменить узел сцепления на кусторезе Echo SRM-2620U.
- Отвертка Torx T30
- Головка 1/2 дюйма
- Торцевой ключ
Возьмитесь за оба конца одного из цилиндрических разъемов троса управления и потяните, чтобы отсоединить его.
Повторите действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления.
Эти разъемы взаимозаменяемы.
Редактировать
К этому устройству Echo прилагается многофункциональный инструмент с отверткой Torx T30, но совместима любая отвертка Torx T30.
С помощью отвертки Torx T30 открутите два винта, крепящих крышку глушителя.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Возьмитесь за двигатель в сборе и потяните, чтобы снять его с главного вала.
При снятом узле двигателя следите за тем, чтобы не натягивать все еще подсоединенный трос дроссельной заслонки.
Редактировать
Редактировать
С помощью торцевой головки на 1/2 дюйма снимите два болта длиной 12 мм и четыре прилагаемые шайбы, крепящие узел сцепления.
При повторной сборке:
org/HowToDirection»>
Обратите внимание, что большая шайба располагается под узлом сцепления, а маленькая шайба — выше.
Убедитесь, что узел сцепления установлен на место стрелкой вверх.
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Автор
Значки: 38
+35 дополнительных значков
Команда
JEGS Педаль тормоза или педаль сцепления в сборе
Педаль в сбореJEGS Поворотное крепление узла педали тормоза/педали сцепления
ЭГС 631080
Номер детали: 555-631080
ЭГС 631080
JEGS Поворотное крепление узла педали тормоза/педали сцепления
99,99 $
90,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(8)
Отправка сегодня
Педаль тормоза/педаль сцепления в сбореПодробнее
99,99 $
90,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(8)
Доставка сегодня
Ручной тормоз в сборе
JEGS Вертикальный рычаг ручного тормоза в сборе
ЭГС 631085
Номер детали: 555-631085
ЭГС 631085
JEGS Вертикальный рычаг ручного тормоза в сборе
173,99 $
141,29 $
СОХРАНИТЬ 32,70 $
Отправка сегодня
Рычаг ручного тормоза в сбореПодробнее
173,99 $
141,29 $
SAVE $32,70
Доставка сегодня
Комплекты педалей и главного цилиндра
JEGS Комплект педали тормоза и главного цилиндра
ДЖЕГС 631080К
Номер детали: 555-631080K
ДЖЕГС 631080К
JEGS Комплект педали тормоза и главного цилиндра
200,77 $
Отправка сегодня
Комплект педали тормоза и главного цилиндраВключает:
Подробнее
$200,77
Отправка сегодня
JEGS Комплект педали тормоза и главного цилиндра
ДЖЕГС 631080K1
Номер детали: 555-631080K1
ДЖЕГС 631080K1
JEGS Комплект педали тормоза и главного цилиндра
200,77 $
Отправка сегодня
Комплект педали тормоза и главного тормозного цилиндраВключает:
Подробнее
$200,77
Отправка сегодня
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
ДЖЕГС 631080K2
Номер детали: 555-631080K2
ДЖЕГС 631080K2
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
$504,78
Отправка 16. 09.22
Включает:
Подробнее
$504,78
Отправка 16.09.22
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
ДЖЕГС 631080K3
Номер детали: 555-631080K3
ДЖЕГС 631080K3
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
$561,23
Отправка 24.10.22
Узел педали тормоза и комплект главного цилиндраВключает:
Подробнее
$561,23
Отправка 24.10.22
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
ЭГС 631080K4
Номер детали: 555-631080K4
ДЖЕГС 631080K4
JEGS Педаль тормоза в сборе и комплект главного цилиндра
$561,23
Отправка 24.