Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Главная » Ремонт


Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.

Содержание

  1. Диагностика неисправности
  2. Демонтаж гидропривода
  3. Монтаж гидропривода

Диагностика неисправности

Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра. Основная причина неисправностей данных узлов в большинстве случаев это износ резиновых манжет и выработка на стенках механизма. Главный и рабочий привод в таком случае подлежит безусловной замене, попытки его ремонта редко дают положительный результат.

Демонтаж гидропривода

Для выполнения операции нам потребуется:

  1. емкость для эксплуатационной жидкости и шприц большого объема.
  2. набор гаечных ключей и головок;
  3. отвертка и пассатижи.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Из расширительного бачка главного цилиндра автомобиля ВАЗ 2107 откачивается тормозная жидкость при помощи шприца. От привода отстыковывается резиновая трубка из нее тоже вливаются остатки в подготовленную емкость. При попадании жидкости на лакокрасочные поверхности их необходимо протереть влажной тряпкой.
  2. При помощи рожкового ключа на «10» выкручиваем штуцер трубопровода, соединяющего главный и рабочий гидроприводы.
  3. При помощи головки на «13» и переходника-удлинителя откручиваем гайки, удерживающие узел на щите моторного отсека.
  4. Для снятия главного цилиндра со шпилек достаточно нажать на педаль сцепления, это сдвинет его с места, после чего можно вытащить его руками.

Работы по снятию узла завершены, и можно приступать к установке запасной части.

Монтаж гидропривода

Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:

  1. Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
  2. На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
  3. В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
  4. Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
  5. В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.

По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.

Как видно из вышеописанной информации, процедура очень простая и предполагает никаких сложных действий.

Детали сцепления для всей гаммы LADA Niva, LADA Classic и даже для Fiat 124.

> Запчасти>Сцепление

Каталог

Информация

Изготовленная на заказ ручка без выгравированных символов шестеренки. Специально изготовленная ручка КПП…

371,00 ₽

  • Передний: Диск

    Тормозной диск для новых LADA Niva 2016 года выпуска. Иногда…

    400,00 kr

  • Передний: Поворотный кулак

    Поворотный кулак для LADA Niva выпуска до августа 2010 года.

    Общая инструкция по установке от производителя, не производится…

    30,00 kr

  • Брызговик и уплотнитель

    ✨ Оригинал LADA, брызговик, левый или правый переднего крыла. Пожалуйста…

    100,00 крон

  • Все новые продукты

    Сцепление

    Запчасти для сцепления: подшипники, дисковая пластинка, канистр жидкости …

    • Просмотр:
    • Сетка
    • Список
    бит. : Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название товара: от А до Я Название товара: от Я до AВ наличииАртикул: Сначала самые низкиеАртикул: Сначала самые высокие

    Показать 122460 на странице

    Показано 1 — 12 из 33 позиций

    • Комплект сцепления: Обновление до М-Нивы : Рабочий цилиндр

      Полный комплект модернизации для самой крупной и мощной из всех существующих подчиненных систем сцепления. ► Для владельцев LADA любых других систем ведомого сцепления. Все части включены. ⭐ Этот комплект модернизации сделает вашу педаль сцепления более легкой и точной. К педали сцепления потребуется меньшее усилие, чтобы активировать сцепление.

      176,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Полный набор для 2121 и 2101-2107

      Полный комплект сцепления для двигателей LADA 1600, 1500, 1300 и 1200 см³. Иногда доступны от разных производителей.

      420,00 KR

      Подробнее

      в складе

    • Quick View

      144,00 KR Продукт с различными вариантами

      Диск: 1200-1600 CM³

      Clutch Disk для 1600, 1500, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300, 1300. и двигатели объемом 1200 см³. Замена старого диска сцепления 2101-1601130 от ВАЗ 2101-2107

      144,00 kr

      Подробнее

      Продукт, доступный с различными опциями

    • Диск: 21213

      Cluch Disk, используемый в Lada Niva 1700, производимый до года 2010.

      160,00 KR

      Добавить в корзину больше

      в складе

    • 99

      . Добавить в корзину больше

      в складе

      9

      .

    • Диск: 21213 Оригинал

      ✨ Оригинальный LADA, диск сцепления используется в LADA Niva 1700 до 2010 г.в.0004

    • Жидкость: Бачок

      ✨ Оригинальный LADA, бачок жидкости сцепления (комплектный, с крышкой и прокладкой).

      16,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Жидкость: Бачок

      ✨ Оригинал LADA, бачок жидкости сцепления (пустой).

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *