Замена сцепления на Калине: причины, этапы работы
Лада Калина — хороший автомобиль, мощный, выносливый. И все же в конструкции модели имеется ряд ненадежных элементов, которые с течением времени дают о себе знать. К их числу относится сцепление. Чтобы выявить неисправность и правильно ее устранить самостоятельно, без обращения в дорогостоящие автосервисы, важно знать, для чего предназначен механизм и как проводится замена сцепления на Калине.
Вернуться к оглавлению
Виды и назначение сцепления
Комплект для Калины 2
Сцепление — это устройство, предназначенное для передачи крутящего момента. Трос сцепления соединяет трансмиссию и силовой агрегат, обеспечивает старт, переключение шестерен в трансмиссии и торможение. От педали сцепления отходит рычажный механизм, который и приводит автомобиль в движение.
Автором этого изобретения является легендарный Карл Бенц, основатель крупнейшей автомобильной компании «Мерседес Бенц», получивший за свою разработку не только почетные премии, но и всемирную славу смелого, талантливого инженера-новатора.
Известно несколько видов сцепления, которые отличаются определенным набором параметров:
- механические, электрические или комбинированные;
- работающие в воздушной среде или в масляной ванне;
- постоянно и попеременно замкнутые;
- 1-, 2- или многодисковые;
- с центральной пружиной или же с несколькими;
- двухпоточные.
Как видно, вариантов достаточно много, поэтому замена сцепления Калина своими руками — процесс, требующий аккуратности, ознакомления с особенностями механизма и изучения подробной инструкции.
Вернуться к оглавлению
Варианты неполадок
Инструкция по регулировке привода сцепления
- Пробуксовка. Как правило, она сначала наблюдается на высших передачах, но позднее переходит и на низшие. При увеличении оборотов мотора скорость автомобиля остается на прежней отметке, в итоге машина и вовсе отказывается двигаться. Параллельно с пробуксовкой появляется неприятный запах гари. Заметив эти 2 симптома, не стоит медлить. Замена троса сцепления — необходимый минимум, но проблема может быть еще серьезнее. Основная причина кроется в малом свободном ходе педали. Также могут износиться накладки и даже демонтироваться комплектующие детали.
- Неполное выключение сцепления. Такая проблема наблюдается во время включения 1 передачи, сопровождающегося скрежетом. Если закрыть на это глаза, вскоре полетит коробка передач. Причина неполадки — в увеличенном свободном ходе педали сцепления.
- Автомобиль Лада Калина движется рывками при включении сцепления. Нарушение плавности хода свидетельствует о сильном износе накладок, шайб, демпферных пружин и ведомого диска. Устранять проблему нужно немедленно.
- Проваливание педали. При нажатии педаль становится «ватной», непослушной, как следствие — сцепление включается не полностью. Слышен характерный шум, педаль не возвращается на место. Причина — в нарушении пружины, и без замены отдельных деталей, в том числе и тросика сцепления, не обойтись.
Вернуться к оглавлению
Правила эксплуатации сцепления Калины
Здоровье вашего автомобиля напрямую зависит от того, как вы о нем заботитесь и насколько хорошо знаете элементарные правила поведения за рулем. Вот почему у бережливого хозяина ВАЗ 1-й модели может сохраняться в идеальном состоянии десятилетиями, а у лихого гонщика, который не удосуживается даже проверить масло, отличный автомобиль выходит из строя уже через год.
Итак, что нужно знать водителю, который хотел бы стать другом своему автомобилю?
- Сцепление следует включать плавно, а выключать резко.
- Во время движения передачи включаются более быстро, чем первая, но ни в коем случае не с бросками.
- Никогда не держите автомобиль на подъеме на пробуксовке, лучше вспомните о стояночном тормозе.
- Когда зима приносит с собой суровые морозы и ледяные ветра, автомобилю приходится непросто: масло в моторе загустевает, поэтому стартер не в состоянии провернуть первичный вал коробки. Вот почему недопустимо запускать двигатель с включенным сцеплением. Только с выключенным или тогда, когда мотор немного прогреется и вы услышите его здоровое урчание. Если мотор вдруг заглох, нужно прогреть его еще немного.
- Некоторые новички ездят на Ладе Калине с прижатой педалью сцепления. Это одна из грубейших ошибок, которая и приводит к быстрой поломке. Левую ногу нужно держать рядом с педалью, но не на ней. Это все-таки не подставка для ног.
Правильная и неправильная регулировка троса
Вернуться к оглавлению
Народные методы скорой помощи
Если вдруг во время поездки вы обнаружили, что педаль предательски провалилась и уже нет надежды, что машинка продержится до запланированного похода в автосервис, нужно знать 3 возможных варианта дальнейших действий.
Первый — попросить друга дотянуть застывшее авто на буксире, второй — вызвать эвакуатор. Но что делать, если друзья далеко, а эвакуатора нет? В таком случае существует 3-й вариант: попробовать восстановить сцепление самостоятельно, чтобы оно поработало, пока вы доберетесь до СТО.
От водителя требуются следующие действия:
- выключить мотор;
- рычагом выставить первую передачу;
- одновременно с поворотом ключа зажигания и запуском двигателя нажать на педаль.
Вот и поехали. Медленно? Конечно, но на 2-ю передачу даже не рассчитывайте. При попытке переключиться мгновенно выйдет из строя КПП, а ее ремонт будет стоить немало.
Вернуться к оглавлению
Ремонт троса сцепления
Важнейшим элементом сцепления является датчик. Его предназначение состоит в том, чтобы своевременно подавать контроллеру мотора импульс о необходимости включения и выключения. Также он отвечает за сброс и подачу газа.
Существует несколько проблем, связанных с датчиком. Во-первых, это неправильная регулировка по отношению к педали, в результате чего расход топлива заметно увеличивается. Во-вторых, обгорание контактов, что приводит к выходу датчика из строя.
Трос сцепления Лада — тот важнейший механизм, посредством которого и осуществляется процесс сцепления. Его поломка может привести к серьезным неполадкам в автомобиле, вплоть до потери возможности двигаться.
Изучим основные этапы ремонта троса сцепления.
- Нужно осмотреть трос по всей длине, начиная от блока сцепления.
- Теперь следует отсоединить трос от коробки передач, а после и от педали сцепления.
- Запомните: в бардачке вашего автомобиля обязательно должен быть запасной трос и некоторые детали первой необходимости. Если проблема возникнет внезапно, она не приведет к катастрофическим последствиям. Вооружившись новым тросом, поставьте его взамен старого.
- Проводится регулировка троса при помощи регулировочной гайки.
- Проверка регулировки двойным нажатием на педаль.
- Напоследок нужно затянуть контргайку.
Вернуться к оглавлению
Замена сцепления на Калине
Разборка узла
- Снимаем коробку передач. Выкручиваем все 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, при этом удерживая отверткой сам маховик, чтобы он не проворачивался. Равномерно ослабляйте болты, по 1 обороту, переходя от одного к другому по диаметру.
- Снимаем диски неспешно, аккуратно. Теперь посмотрите, нет ли трещин на нажимном диске и маховике, не износились ли фрикционные накладки. Если есть проблемы, замените детали. Оцените состояние диафрагменной пружины, в случае наличия повреждений замените кожух с нажимным диском.
- Проверьте состояние нажимной пружины. Здесь не должно быть сильных потертостей и повреждений. Если таковые имеются, поменяйте неисправную деталь на новую.
- Устранив неисправности, устанавливаем сцепление. Но прежде необходимо проверить плавность хода ведомого диска. Важно, чтобы не было заедания. В случае его возникновения нужно посмотреть, что мешает работе, и постараться решить проблему.
- Устанавливается ведомый диск, потом кожух нажимного диска. Прикрепляя нажимной диск к маховику, заворачивайте болты постепенно, как и при демонтаже.
- Ставим коробку передач. На коробку крепим нижний конец привода сцепления и устанавливаем трос на исходную позицию.
Ремонт автомобиля Лада Калина — это трудоемкий процесс, требующий знаний, смелости и сноровки мастера.
Да, в случае возникновения неисправности можно выбрать легкий путь и обратиться в автосервис. Но стоимость услуг профессионалов сегодня далеко не всем по карману, что и является главным стимулом к повышению планки знаний и опыта в сфере ремонта. К тому же починка автомобиля своими руками — это очень интересное дело, которое увлекает, интригует. Желаем вам справиться с важным ремонтным заданием на «отлично». Удачи в дороге!
Проверка сцепления Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)
Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.
Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка.
Последовательность выполнения
1. Проверяем рабочий ход педали сцепления и при необходимости регулируем его.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Линейкой или рулеткой измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали сцепления.
4. Нажимаем педаль до упора в пол и повторяем измерения.
Если полный ход педали превышает 146 мм, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. ниже «Привод выключения сцепления — регулировка»).
5. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
6. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть легким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, сцепление выключается не полностью.
7. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания рывков или посторонних звуков.
8. В движении на третьей или четвертой передачах резко нажимаем на педаль «газа». Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление «пробуксовывает». Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены — сцепление находится в технически исправном состоянии.
Как понять, что пора менять сцепление
Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.
Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.
Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.
Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются, крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.
Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.
Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.
Как понять, что пора менять сцепление
Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.
Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.
Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.
Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.
Как еще можно определить, что пора заменить сцепление
Можно перечислить следующие «симптомы»:
· Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;
- · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
- · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
- · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.
Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.
Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.
Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Как долго прослужит сцепление?
Это факт жизни, что автомобильное сцепление почти наверняка изнашивается раньше, чем ваша машина. Это потому, что даже при нормальном использовании они будут выдерживать довольно большой износ при постоянном переключении передач, когда вы переключаете свой автомобиль. Как долго прослужит сцепление в механической коробке передач?
Дело в том, что практически невозможно сказать, потому что существует очень много переменных. Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что их сцепление изнашивается менее чем за 30 000 миль.Вы также можете поговорить с людьми, которые скажут вам, что их автомобильное сцепление все еще работает нормально на 100000.
Что вызывает преждевременный отказ сцепления?
Как мы уже говорили, существует множество переменных. Вы можете быть удивлены, узнав, что даже ваше географическое положение может повлиять на срок службы кладок. Если вы живете в жарком климате, ваша трансмиссионная жидкость будет нагреваться, что приведет к большей нагрузке на компоненты сцепления. Если вы живете в гористой местности, гравитация скажется на вашей механической коробке передач, и ваше сцепление будет изнашиваться быстрее.
Одно можно сказать наверняка: чем меньше вы требуете от сцепления, тем дольше оно прослужит. Так что, если вам нравится притворяться, что ваша фамилия Андретти, и вам просто нравится брать рычаг переключения передач и подвергать свою машину всевозможным переключениям передач, не стоит ожидать, что ваше сцепление прослужит долго.
Предотвращение отказа сцепления
Обычно злейший враг сцепления автомобиля — водитель. Конечно, никто намеренно не пытается повредить сцепление, но люди часто делают это без намерения, большую часть времени используя сцепление, когда в этом нет необходимости.Если вы находитесь на светофоре и собираетесь находиться там более десяти секунд, не используйте сцепление, чтобы удерживать машину на месте. Выключите передачу, поставьте ногу на тормоз и оставьте коробку передач в нейтральном положении.
Что еще более важно, не используйте сцепление для регулирования скорости. Вы, конечно, можете переключать педаль между полным нажатием и полным отпусканием, но это очень сложно для сцепления. Кроме того, для этого нужны педаль газа и тормоза. Вы не хотите оставлять сцепление в средней точке дольше, чем это необходимо.Это называется «ездой на сцеплении», и это нехорошо.
Если вы последуете этим нескольким простым советам, вы можете разумно ожидать, что по крайней мере 50 000 миль выйдет из сцепления. Некоторые водители даже проехали до 175 000 миль, прежде чем столкнулись с плохим сцеплением. Это просто требует немного здравого смысла и правильной техники вождения.
Как долго длится SAT?
Цейтнот может раскрыть ваши худшие инстинкты при сдаче теста SAT. В конце концов, как часто на тесте по английскому или математике в средней школе у вас есть одна минута или меньше, чтобы ответить на вопрос?
Узнайте, как распределять время по каждому разделу теста SAT, и получите подсказки, необходимые для достижения результатов своей мечты.
Сколько времени занимает SAT?
Срок сдачи SAT составляет 3 часа (3 часа 15 минут с перерывами). А если вы решите подписаться на дополнительное эссе, SAT займет 3 часа 50 минут (или 4 часа 5 минут с перерывами).
Продолжительность теста SAT по разделу
Как эти 3 часа разбиты по частям? Вот как выглядит ваш дневной график SAT-теста:
Раздел | Время | Количество вопросов |
---|---|---|
Чтение | 65 мин | 52 |
Письмо и язык | 35 мин. | 44 |
Математика | 80 мин. | 58 |
Эссе (по желанию) | 50 мин. | 1 |
ИТОГО | 180 мин (230 мин с эссе) | 154 + 1 эссе (по желанию) |
Советы по стимуляции SAT
Вы готовы к свиданию SAT? Самая большая ошибка, которую совершают многие тестируемые, — это тратить слишком мало времени на простые и средние вопросы и слишком много времени на сложные. Проблема с этим подходом заключается в том, что если вы торопитесь ответить на простые и средние вопросы, вы почти наверняка сделаете несколько неосторожных ошибок. Вот шаги, которые помогут вам улучшить свой результат.
1. Притормози, набери больше
Вы не набрали , сколько вопросов вы ответили . Вы набрали , сколько вопросов вы ответили правильно . Чем меньше вопросов, тем больше правильных ответов!
2.Подражать настоящему
Когда вы проходите тренировочные тесты, рассчитывайте время точно так, как вы будете на реальном SAT. Научитесь, например, тому, как долго длится 35 минут и сколько времени вы можете позволить себе потратить на решение сложных проблем. Если вы заранее знаете, чего ожидать, вы не будете так нервничать.
3. Не увязайте в сложных вопросах
Не позволяйте себе задаваться сложными или трудоемкими вопросами.Остановите часть своего мозга, которая говорит: «Но я уже столько времени потратил на работу над этим вопросом. . . Я знаю, что смогу закончить! » Если вы в тупике или у вас мало времени, угадайте и двигайтесь дальше. Узнайте больше советов SAT для ответов на вопросы вне очереди.
Составьте для вас правильный план подготовки к SAT
Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.
Найдите репетитора
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Сколько времени нужно, чтобы COVID-19 перестал быть заразным?
Поделиться на PinterestПрезидент Трамп провел митинг менее чем через две недели после положительного результата теста на COVID-19. Джо Рэдл / Getty Images- У нас нет теста, чтобы определить, насколько человек может передавать коронавирус, поэтому врачи должны судить об этом на основе своих симптомов.
- Президент Трамп и сенатор Майк Ли попали в заголовки газет за то, что появились на публике после заражения COVID-19.
- COVID-19 — все еще новое заболевание, над изучением которого работают ученые.
Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями в реальном времени, чтобы получить самую свежую информацию о пандемии COVID-19.
В понедельник президент Трамп провел свой первый личный митинг после положительного результата теста на COVID-19 десять дней назад.
Тем временем сенатор Майк Ли, который также недавно разработал COVID-19, несколько минут выступал без маски на слушании по выдвижению кандидатуры в Верховный суд Эми Кони Барретт.
Оба врача, лечившие инфекции Трампа и Ли, заявили, что эти двое больше не заразны и не представляют угрозы для общественного здравоохранения, на основании текущих рекомендаций Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), касающихся коронавируса, которые утверждают, что большинство людей находятся в очистить через 10 дней после появления симптомов.
Но осознание того, насколько заразным может быть человек, не так уж и важно.
У нас нет теста, чтобы определить, насколько заразным может быть человек, поэтому врачи должны судить об уровне заражения человека на основе его симптомов.
Тест полимеразной цепной реакции (ПЦР), который используется для диагностики COVID-19 путем взятия мазка из горла или носа, может помочь определить, является ли человек все еще носителем вируса, но он не всегда говорит нам, все ли он еще заразный.
Доктор Амеш Адаля, врач-инфекционист и старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Университета Джона Хопкинса, говорит, что есть два способа определить, когда человеку, недавно у которого недавно диагностировали COVID-19, безопасно находиться рядом с другими людьми.
Первый и предпочтительный метод — оценить ваши симптомы.
«Самый простой способ — подождать 10 дней с момента появления симптомов в легких и умеренных случаях (до 20 дней в тяжелых случаях), а затем вы можете прекратить самоизоляцию этого человека», — сказала Адаля Healthline.
Это соответствует рекомендациям CDC, в которых говорится, что люди с COVID-19 могут находиться рядом с другими, когда:
- прошло 10 дней с момента появления первых симптомов
- у них не было температуры в течение 24 часов (без с использованием средства для снижения температуры)
- другие симптомы, такие как кашель или усталость, улучшаются
Лица с ослабленным иммунитетом или тяжелым случаем COVID-19 должны изолироваться не менее чем на 20 дней после появления симптомов.
«Я думаю, что важно взглянуть на их клиническую картину: как они поживают, как они себя чувствуют, каковы их симптомы?» Сказал доктор Мэтью Хайнц, госпиталист и терапевт из Тусона, штат Аризона.
Если у них высокая температура, вероятно, есть некоторая степень активной инфекции, и важно продолжать самоизоляцию, добавил Хайнц.
Второй метод — проводить ПЦР до тех пор, пока пациент не даст отрицательный результат на COVID-19 как минимум два раза.
«Мы считаем, что пациент с отрицательной или очень низкой положительной ПЦР, вероятно, не заразен», — говорит д-р.Шелдон Кэмпбелл, патолог отделения лабораторной медицины Йельского университета.
«Отрицательный результат ПЦР — хороший признак того, что кто-то не заразен», — добавил Кэмпбелл.
Но есть предостережение относительно использования теста ПЦР для определения способности человека передавать вирус.
«Будут люди, которые выделяют нежизнеспособные вирусные остатки (и будут иметь положительный результат теста) в течение некоторого периода времени, но не будут заразными», — сказал Адаля, отметив, что он предпочитает основанный на времени подход к симптомам, а не ПЦР-тест.
Хотя некоторые люди потенциально могут выделять небольшое количество вируса через несколько недель после постановки диагноза, у других, у которых по-прежнему остается положительный результат теста, в организме могут быть неинфекционные вирусные остатки, по словам Хайнца.
По словам Кэмпбелла, тест ПЦР еще не одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для количественной отчетности или определения того, имеет ли человек результат теста высокого или низкого уровня.
«Мы еще не совсем готовы к количественному использованию ПЦР», — сказал Кэмпбелл.
Хотя может показаться, что COVID-19 существует уже давно, правда в том, что это все еще новая болезнь, над которой ученые работают.
Хайнц говорит, что измерение способности человека передавать вирус не является точной наукой.
«Это не самое простое определение, — сказал Хайнц.
Поскольку существует так много неизвестного, Хайнц предлагает перестраховаться, если вам недавно поставили диагноз COVID-19.
Если с момента появления симптомов прошло 14 дней, а тест человека все еще дает положительный результат, можно с уверенностью предположить, что он все еще потенциально способен передавать вирус, по крайней мере, в некоторой степени.
«Я бы сказал, не рискуй. Как минимум, [CDC] говорит, что 10 дней, но я все же говорю 14 большинству моих пациентов, чтобы они были особенно осторожными », — сказал Хайнц.
А пока все, включая тех, кто недавно выздоровел, должны продолжать физически дистанцироваться от других и носить маски, так как они лучше всего блокируют передачу в сообществе.
Хотя текущие рекомендации CDC предполагают, что большинство людей с диагнозом COVID-19 больше не будут передавать вирус другим через 10 дней после появления симптомов, эксперты в области здравоохранения говорят, что это может быть сложно измерить.
Некоторые люди будут продолжать давать положительный результат на COVID-19, и хотя это может указывать на то, что они все еще способны передавать вирус, у других, у которых положительный результат теста, могут остаться нежизнеспособные вирусные остатки в горле и носу.
Пока у нас не будет больше данных, эксперты в области здравоохранения рекомендуют не рисковать в течение как минимум 10–14 дней после постановки диагноза.