КамАЗ 5320 | 54115 — гидропривод сцепления
Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление КамАЗ 6540, регулировка сцепления КамАЗ 6540, трансмиссия КамАЗ 6540, коробка передач КамАЗ 6540, сцепление КамАЗ 65115, регулировка сцепления КамАЗ 65115, трансмиссия КамАЗ 65115, коробка передач КамАЗ 65115, сцепление КамАЗ 65111, регулировка сцепления КамАЗ 65111, трансмиссия КамАЗ 65111, коробка передач КамАЗ 65111, сцепление КамАЗ 55111, регулировка сцепления КамАЗ 55111, трансмиссия КамАЗ 55111, коробка передач КамАЗ 55111, сцепление КамАЗ 55102, регулировка сцепления КамАЗ 55102, трансмиссия КамАЗ 55102, коробка передач КамАЗ 55102, сцепление КамАЗ 54115, регулировка сцепления КамАЗ 54115, трансмиссия КамАЗ 54115, коробка передач КамАЗ 54115, сцепление КамАЗ 54112, регулировка сцепления КамАЗ 54112, трансмиссия КамАЗ 54112, коробка передач КамАЗ 54112, сцепление КамАЗ 5410, регулировка сцепления КамАЗ 5410, трансмиссия КамАЗ 5410, коробка передач КамАЗ 5410, сцепление КамАЗ 53229, регулировка сцепления КамАЗ 53229, трансмиссия КамАЗ 53229, коробка передач КамАЗ 53229, сцепление КамАЗ 53228, регулировка сцепления КамАЗ 53228, трансмиссия КамАЗ 53228, коробка передач КамАЗ 53228, сцепление КамАЗ 53215, регулировка сцепления КамАЗ 53215, трансмиссия КамАЗ 53215, коробка передач КамАЗ 53215, сцепление КамАЗ 53213, регулировка сцепления КамАЗ 53213, трансмиссия КамАЗ 53213, коробка передач КамАЗ 53213, сцепление КамАЗ 53212, регулировка сцепления КамАЗ 53212, трансмиссия КамАЗ 53212, коробка передач КамАЗ 53212, сцепление КамАЗ 53211, регулировка сцепления КамАЗ 53211, трансмиссия КамАЗ 53211, коробка передач КамАЗ 53211, сцепление КамАЗ 5320, регулировка сцепления КамАЗ 5320, трансмиссия КамАЗ 5320, коробка передач КамАЗ 5320, сцепление КамАЗ 44108, регулировка сцепления КамАЗ 44108, трансмиссия КамАЗ 44108, коробка передач КамАЗ 44108, сцепление КамАЗ 4326, регулировка сцепления КамАЗ 4326, трансмиссия КамАЗ 4326, коробка передач КамАЗ 4326, сцепление КамАЗ 43118, регулировка сцепления КамАЗ 43118, трансмиссия КамАЗ 43118, коробка передач КамАЗ 43118, сцепление КамАЗ 43115, регулировка сцепления КамАЗ 43115, трансмиссия КамАЗ 43115, коробка передач КамАЗ 43115, сцепление КамАЗ 43114, регулировка сцепления КамАЗ 43114, трансмиссия КамАЗ 43114, коробка передач КамАЗ 43114
Гидропривод сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
После устранения негерметичности гидропривода прокачайте гидросистему привода сцепления в следующем порядке:
1. Очистите от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана 14, снимите его и на головку клапана наденьте резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю. Свободный конец шланга опустите в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд.
Механизм выключения сцепления:
- а) привод:
- педаль;
- нижний упор;
- кронштейн;
- верхний упор;
- рычаг;
- эксцентриковый палец;
- толкатель поршня;
- пружина оттяжная;
- главный цилиндр;
- гидравлический трубопровод;
- передний корпус пневмоусилителя;
- задний корпус пневмоусилителя;
- пробка;
- перепускной клапан;
- пневматический трубопровод;
- защитный чехол;
- толкатель поршня пневмоусилителя;
- гайка сферическая регулировочная;
- редукционный клапан делителя коробки передач;
- б) главный цилиндр с бачком:
- толкатель поршня;
- корпус;
- поршень;
- корпус бачка;
- пробка бачка;
- А — зазор свободного хода главного цилиндра
2. Резко 3-4 раза нажмите на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на ½ -1 оборот перепускной клапан. Под действием давления через шланг выйдут часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух.
3. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали сцепления заверните перепускной клапан.
4. Повторяйте операции по пп. 2 и 3 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационной полости главного цилиндра, более чем на 2/3 от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха.
Примечание:
В компенсационном бачке не допускается снижение уровня более, чем на 40 мм от верхнего края.
5. После окончания прокачки при нажатой педали сцепления заверните до отказа перепускной клапан и только после этого снимите с его головки шланг и наденьте защитный колпачок. Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре или в компенсационном бачке. Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы при прокачке, может быть использована вновь после отстоя для полного удаления содержащегося в ней воздуха и последующей фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя. При заливке тормозной жидкости применяйте сетчатый фильтр во избежание попадания в гидросистему посторонних примесей.
Проверьте наличие конденсата в силовом цилиндре пневмоусилителя. Для слива конденсата отверните пробку 13 в переднем корпусе пневмоусилителя. Для полного слива слегка нажмите на педаль сцепления и продуйте цилиндр.
Не реже чем один раз в три года рекомендуется промывать техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью гидросистему привода сцепления с разборкой главного цилиндра и пневмоусилителя и заправлять ее свежей тормозной жидкостью.
Трубопроводы гидросистемы необходимо промыть спиртом или тормозной жидкостью и продуть сжатым воздухом, предварительно отсоединив оба конца. Перед сборкой поршни и манжеты гидросистемы смачивают тормозной жидкостью. Дефектные (затвердевшие, с повреждениями рабочих кромок и изношенные) манжеты и защитные чехлы замените.
Замена пневмоусилителя гидропривода сцепления
Устройство и работа привода сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмо-усилитёлем. Включение в привод пневмоусилителя позволило существенно облегчить для водителя выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления. Принципиальная схема соединения, размещения и крепления элементов привода управления показана на рис. 3.2.
При нажатии на педаль 1 (рис. 3.2) при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру 2, откуда жидкость под давлением по трубопроводам 10 поступает в корпус следящего устройства 4, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу 5 в цилиндр пневмоусилителя 3. Одновременно от главного цилиндра жидкость под давлением поступает в рабочий гидравлический цилиндр 6 усилителя.
Рис. 3.2. Принципиальная схема соединения и размещения элементов привода управления сцеплением автомобиля КамАЗ-5320: а – принципиальная схема соединения элементов привода; б – размещение и крепление элементов привода; 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр; 3 – цилиндр пневмоусилителя; 4 – следящее устройство пневмоусилителя; 5 – воздухопровод; 6 – рабочий гидравлический цилиндр; 7 – муфта выключения с подшипником; 8 – рычаг; 9 – шток; 10 – трубопроводы и шланги гидропривода. |
Суммарное усилие, определяемое давлением воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давлением жидкости в рабочем цилиндре, передается на шток 9 и через рычаг 5, вал и вилку выключателя обеспечивает перемещение муфты с подшипником 7, необходимое для выключения сцепления.
Педаль сцепления 1 (рис. 3.2, б) установлена на оси в кронштейне и снабжена оттяжной пружиной. Ход педали ограничен упорами верхнего (сцепление включено) и нижнего (сцепление выключено) положения. В соединении педали сцепления со штоком главного цилиндра 2 имеется эксцентриковый палец, позволяющий осуществлять регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, когда педаль сцепления отпущена.
Главный цилиндр (рис. 3.3) установлен на кронштейне педали сцепления. В корпусе 1 главного цилиндра выполнены цилиндрическая А и компенсационная Б полости, в которых находится рабочая жидкость. Корпус закрыт защитным чехлом 2. В цилиндрической полости А установлен поршень 4 с торцевой уплотнительной манжетой 5. В поршне 4 имеется отверстие В, перекрываемое при рабочем ходе уплотнительным кольцом, имеющимся на конце штока 3. При отпущенной педали сцепления поршень 4 находится в верхнем положении под воздействием пружины 6. Снизу цилиндрическая полость А закрыта пробкой 7, в центре которой имеется нарезанное отверстие для подсоединения трубопроводов гидропривода.
Когда педаль сцепления отпущена, цилиндрическая А и компенсационная Б полости сообщаются через отверстие В, так как между торцом штока 3 и поршнем 4 имеется зазор. При нажатии на педаль сцепления шток 3 перемещается в сторону поршня 4, перекрывает отверстие В и жидкость из цилиндрической полости А поршнем под давлением вытесняется через трубопроводы гидропривода к пневмогидравлическому усилителю. Давление рабочей жидкости при этом пропорционально усилию нажатия водителем на педаль сцепления. Пневмогидравлический усилитель крепится на картере сцепления (рис. 3.2) с правой стороны силового агрегата. Корпус усилителя (рис. 3.4) состоит из двух частей. Передняя (правая на рис. 3.4) часть корпуса 14 выполнена из алюминиевого сплава, а задняя 5 — из чугуна. Между частями корпуса установлена прокладка, которая одновременно является диафрагмой 9 следящего устройства, размещенного над цилиндром пневматического усилителя. Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха на пневматический поршень 12 в зависимости от усилия нажатия на педаль сцепления. К основным частям следящего устройства относятся следящий поршень 7 с уплотнительной манжетой, впускной 10 и выпускной 11 клапаны, диафрагма 9 и пружины | |
Рис. 3.3. Главный цилиндр: Внимание! Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы. Расчет стоимостиГарантииОтзывы 1 – корпус; 2 – защитный чехол; 3 – шток; 4 – поршень; 5 – торцевая уплотнительная манжета; 6 – пружина; 7 – пробка; А – цилиндрическая полость; Б – компенсационная полость; В – отверстие. |
Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень 12 и поршень 4 выключения сцепления находятся в крайнем правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под действием возвратной пружины).
Давление в полости перед поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня 4 выключения сцепления определяется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан 11 открыт, а впускной 10 закрыт.При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня 7. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан 11 закрывается, а впускной 10 открывается, пропуская сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б в корпусе пневмогидравлического усилителя. Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень 12 перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель поршня 2 выключения сцепления действует суммарное усилие обеспечивающее полное выключение сцеплении при нажатии водителем на педаль с силой около 200 Н (20 кгс).
При отпускании педали давление перед следящим поршнем 7 падает, в результате в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из полости за пневматическим поршнем постепенно стравливается в атмосферу, воздействие поршня на шток уменьшается и осуществляется плавное включение сцепления.
При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осуществлено за счет давления только в гидравлической части усилителя. При этом усилие на педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н (60 кгс).
Рис. 3.4. Пневмогидравлический усилитель: 1 – сферическая гайка с контргайкой; 2 – толкатель поршня выключения сцепления;3 – защитный чехол; 4 – поршень выключения сцепления; 5 – задняя часть корпуса;6 – комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень;8 – перепускной клапан с колпачком; 9 – диафрагма следящего устройства;10 – впускной клапан; 11 – выпускной клапан; 12 – пневматический поршень;13 – пробка отверстия для слива конденсата; 14 – передняя часть корпуса;А – отверстие для подвода рабочей жидкости;Б – отверстие для подвода сжатого воздуха. |
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Устройство и работа привода сцепления автомобиля КамАЗ-5320
От 250 руб
Контрольная работа
Устройство и работа привода сцепления автомобиля КамАЗ-5320
От 250 руб
Курсовая работа
Устройство и работа привода сцепления автомобиля КамАЗ-5320
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимостьЧертеж сцепления КамАЗ | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Компас
- Автоматизированная индустрия
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов Покупка чертежейПодпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings vk.com/alldrawingsОписание
Чертеж А1 2х формата диска сцепления КамАЗ
Содержание проекта
fb25ae23-8452-4294-a3b4-03158a4da807.rar
[
61 КБ
] |
СЦЕПЛЕНИЕ. cdw [ 202 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
СЦЕПЛЕНИЕ. cdw
Аналогичные материалы
Вилка сцепления автомобиля КамАЗ 5320
3D модель КАМАЗ-4326, КАМАЗ-6522
Разработка стенда по ремонту сцепления трактора ДТ-75М.
КАМАЗ и КамАЗ самосвальная техника в 2-х видах
Чертеж сцепления автомобиля Шевроле Кобальт
Автомобильное сцепление КАМАЗ-5320
Муфта выключения сцепления
сцепление КАМАЗ
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 10 часов 26 минут
3-й вариант римской куртины
Типовая конструкция 3. 501-103 Версия 5-1 Железнодорожный мост пролетает стальными болтами
Определение положения главных осей и главных моментов инерции сложной фигуры
Полный комплект чертежей и документации на 9 этажный жилой дом
Прочие материалы
Обменный курс по TSP
Типовой проект 3.017-3, 3- Ограждение площадок и территорий предприятий, зданий и сооружений. Деревянные элементы забора
Плакирующий гибочный штамп
Типовой проект 3.003.1-187 эффект.2 — Рабочие чертежи изделий из элементов малых форм для открытых плоских физкультурно-спортивных сооружений в жилых домах
Россия Экспортные данные Kamaz Sachs
Россия Экспортные данные Kamaz Sachs | Kamaz Sachs Экспортная статистика РоссииРасписание A Демонстрация
Поиск последних данных по экспорту камаз сакс из России за 2017 год с указанием названия экспортера. Просмотрите статистику экспорта kamaz sachs из России с ценами экспорта kamaz sachs, долей рынка и размером, а также другим анализом рынка, основанным на экспортных данных kamaz sachs и отчете по России.
Customs DataArgentinaBangladeshBoliviaBotswanaBrazil>BrazilianChileChinaColombiaCosta RicaEcuadorEthiopiaGhanaIndonesiaKazakhstanKenyaLesothoLiberiaMalawiMexicoNigeriaPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesRussiaSri LankaTanzaniaTurkeyUgandaUkraineUruguayUsaUzbekistanVenezuelaVietnamStatistical DataAustraliaAustriaBelgiumBrazilBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIrelandItalyJapanLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenUkImportExport
38 записей о доставке (демо)
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна назначения | Торговая марка | Количество | Единица измерения | 901 23 Вес неттоОбщая стоимость [долл. США] | Наименование экспортера | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29 /ноябрь/2017 | 8708939009 | 323482083118 диск сцепления нажимной, корпус в сборе (литой) для а/м 2 камаз шт | ЛИТВА | SACHS | *** | *** | 73.17 | 356,21 | ***** | 84 дополнительных столбца вместе с названием компании и другими сведениями и т. д. |
29.11.2017 | 8708939009 | 491878000206 диск сцепления ведомый в сборе (сталь) для а/м шт камаз 1 | ЛИТВА | SAC ГС | *** | *** | 8,60 | 175 ,99 | ***** | |
28.11.2017 | 8708939009 | Часть к а/м Камаз 6520: | УГАНДА | : S АЧС | *** | *** | 232,30 | 2766,14 | ***** | |
22.11.2017 | 8707909001 | Товар согласно приложенному списку часть а/м Камаз 5320, 53212, 53215 , 53228, 53229, 5410, 54112, 54115, 55111 , 65115, 65116, 65117, 6460, 6520 | ГРУЗИЯ | КАМАЗ, FEDERAL MOGUL, SACHS | *** | *** | 14 362,84 | 75454,35 | ***** | |
22/ноя/2017 90 036 | 8708999709 | 731700009032 пневмоэлементы правой задней подвески кабины (сталь без штамповки) для а/м 2 Камаз шт | ГРУЗИЯ | SACHS | *** | *** | 4. Сцеплен |