Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.
Устройство сцепления ВАЗ 2107
Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной.
Корзина сцепления
Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.
Внутри корзины расположен ведомый диск
Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.
Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.
Читайте о диагностике эластичной муфты: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html
Диск сцепления
Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.
Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.
Барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска
Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.
Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.
Выжимной подшипник
Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.
Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления
В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.
Вилка сцепления
Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.
Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль
Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.
Выбор сцепление
При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:
- поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
- все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
- на диске не должно быть масляных пятен;
- в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
- на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.
При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:
- кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
- поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
- клёпки должны быть одинаковыми и прочными.
Наиболее популярными являются следующие бренды.
- Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.
Сцепление Valeo отличается мягкой работой с чётким моментом включения
- Luk (Германия). По качеству сцепление Luk приближается к Valeo, но стоит немного дешевле. Отмечают хорошие демпфирующие свойства изделий Luk.
- Kraft (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается мягкой работой без перегрева и надёжной защитой маховика.
- Sachs (Германия). Фирма специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование при изготовлении дисков сцепления безасбестовых накладок сделали Sachs в России очень популярной.
К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.
Замена сцепления
Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:
стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;- пассатижи;
- чистая тряпка;
- монтировка;
- оправка.
Демонтаж коробки передач
При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:
- Снимается стартер.
Перед демонтажем КПП снимается стартер
- Отсоединяется рычаг переключения скоростей.
Перед демонтажем коробки отсоединяется рычаг переключения скоростей
- Демонтируются крепления глушителя.
- Снимаются траверсы днища кузова.
При снятии КПП отсоединяются траверсы
Узнайте больше о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html
Снятие корзины с диском
После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.
- Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
- Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзины
Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты её крепления
. - Корзина отодвигается монтировкой, и аккуратно вынимается диск.
- Корзина нажимается немного внутрь, затем выравнивается и вытаскивается наружу.
Снятие выжимного подшипника
После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.
- Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.
Для снятие выжимного подшипника нужно нажать на усики вилки
- Подшипник аккуратно вытягивают на себя вдоль шлицов первичного вала.
Для снятия подшипник следует потянуть на себя вдоль вала
- Вытащив подшипник, разжимают концы стопорного кольца его крепления к вилке.
Выжимной подшипник крепится к вилке за счёт стопорного кольца
После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.
Установка корзины с диском
При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.
- При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.
При установке корзины центрующие отверстия кожуха должны совпадать со штырями маховика
- Болты крепления следует затягивать по кругу равномерно, не больше одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах 19,1–30,9 Нм. Корзина закреплена правильно, если оправка после установки легко снимается.
При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.
Диск на корзину ставится выступающей частью
При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.
Для центрирования диска применяется специальная оправка
Порядок установки корзины с диском следующий.
- В отверстие маховика вводится оправка.
В отверстие маховика вводится оправка для центрирования диска
- Надевается новый ведомый диск.
- Устанавливается корзина, наживляются болты.
- Болты равномерно и постепенно затягиваются по кругу.
Установка выжимного подшипника
При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.
- На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».
Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»
- Одной рукой подшипник надевают на вал, другой рукой выставляют вилку сцепления.
- Подшипник толкают до упора, пока он не зафиксируется в усиках вилки.
Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.
Видео: установка выжимного подшипника
Установка КПП
Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:
- Закручиваются нижние болты.
- На место устанавливается рычаг передней подвески.
- Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.
Установка вилки сцепления
Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.
Самодельный крючок из проволоки поможет установить вилку сцепления
Читайте о регулировке подшипника ступицы ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html
Замена шланга сцепления
Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.
- Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
- Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
- Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.
Гайка трубопровода отворачивается ключами на 13 и 17
- С кронштейна снимается скоба и скидывается конец шланга.
- Ключом на 17 под автомобилем от рабочего цилиндра откручивается фиксатор шланга. Шланг полностью снимается.
- Установка нового шланга производится в обратном порядке.
- В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.
Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.
- При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
- Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
- На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
- После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.
Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.
Замена диска сцепления на ВАЗ 2107
К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ. К тому же услуги хороших специалистов стоят приличных денег. Самостоятельный ремонт позволяет не только немного сэкономить на услугах, но и хорошо провести время, занимаясь интересным делом. Стоит заметить что, не обладая навыками и знаниями конструкции транспорта, выполнять ремонтные работы не рекомендуется. В данной статье мы поговорим о том, как проводится замена сцепления ВАЗ-2107, а также рассмотрим, как самостоятельно выполнить диагностику этого узла.
Самостоятельная диагностика диска сцепления
Главным недостатком сцепления является то, что этот механизм не имеет конкретного срока эксплуатации. То есть, его состояние зависит только от водителя и стиля езды. Ни один производитель не дает никаких гарантий или точных сроков, по истечении которых его нужно менять. Опытные мастера рекомендуют выполнять диагностику этого механизма каждые 80 000 км. Как показывает статистика, самым уязвимыми деталями являются ведомый и ведущий диски. Самыми частыми дефектами ведомого дискамогут быть механические деформации, поломка пружин демпферов, износ или повреждение шлицов ступицы истирание фрикционных накладок. Большинство из вышеописанных поломок не подлежат ремонту.В этих случаях, как правило, проводится замена диска сцепления ВАЗ-2107 в сборе.
Признаки поломки сцепления
Не выключение сцепления.
Пробуксовка сцепления.
Возникновение вибрации и посторонних звуков в момент отключения сцепления.
Педаль сцепления проваливается (не возвращается).
Диагностику диска можно выполнить двумя способами. Первый предполагает наличие специального прибора, с помощью которого можно замерить толщину детали. Для этого понадобятся подъемники и калибр, который присоединяется к измеряемому механизму. Как пользоваться инструментом, читайте в инструкции.
Второй способ –«народный» и злоупотреблять им не стоит, так как он уменьшает ресурс детали. Поставьте последнюю передачу и запустите мотор. На сцеплении нажмите на газ, если двигатель не заглох, требуется замена диска.
Если педаль не возвращается (проваливается), возможно, потребуется замена цилиндра сцепления ВАЗ-2107.
Замена сцепления ВАЗ 2107(видео)
Замена сцепления может выполняться несколькими способами.Первый требует демонтажа силового агрегата, для второго необходимо снять КПП, для чего нужна смотровая яма, подъемник или эстакада. В первом случае необходимо применять специальное оборудование в виде подъемника. Для извлечения двигателя также потребуется слить полностью охлаждающую жидкость, отсоединить от радиатора патрубки, в итоге вы потратите много времени на разбор деталей. Поэтому целесообразно воспользоваться вторым методом, в процессе которого можно избежать всех лишних операций. Рассмотрим поэтапно, как выполняется замена сцепления ВАЗ-2107.
Демонтаж коробки передач
Так как мы выбрали второй способ замены, демонтаж коробки передач будет начальным этапом. Автомобиль необходимо разместить над смотровой ямой.Также подойдет подъемник или эстакада. Сначала необходимо отсоединить кардан от эластичной муфты.Его также можно снять полностью, если он мешает. Для демонтажа кардана нужно отогнуть зажимы, размещенные на обойме сальника, после чего его можно будет легко вытянуть. Затем необходимо снять привод сцепления. Отсоедините пружины и открутите болты.
Вслед за этим снимается стартер, как правило, он зафиксирован тремя болтами. Перед выполнением этой задачи нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. В завершение демонтируем рычаг в салоне, трос на спидометре и кронштейны, крепящие выхлопную трубу. После выполнения этих операций, для демонтажа самой коробки нужно открутить 4 болта на кожухе силового агрегата.
Установка метки
Следующий этап является не менее важным, и пренебрегать им не стоит. Метки размещаются для того, чтобы избежать появления вибрации, которая может возникнуть при установке новой детали. Это обуславливается тем, что в процессе эксплуатации заводская балансировка теряет свое значение и метки являются единственным способом установить корзину на свое место. Заводские детали не предусматривают специальных меток, так как их монтаж осуществляется с высокой точностью. Для нанесения насечки можно использовать тонкое зубило или воспользоваться обычным мелом.
Демонтаж диска
После выполнения всех вышеописанных операций можно приступать к демонтажу корзины. Сначала необходимо открутить шесть болтов, размещенных по кругу механизма, они фиксируют диск на маховике. Чтобы исключить проворачивание детали, придерживайте ее рукой, вся процедура займет от силы 5 минут. Если не хватает силы удержать корзину, ее можно зафиксировать с помощью большой отвертки. После того как открутили все болты, нужно снять деталь. Аккуратно потяните ее, держа двумя руками. Стоит знать, что диск в этот момент не зафиксирован, его нужно придержать,иначе он может упасть на пол. Осмотрите внимательно диск, при достаточно хорошем состоянии его можно отремонтировать.
Установка диска
Новый диск сцепления вставляем на место старого. При правильном монтаже, большой выступ должен прижиматься к выжимному подшипнику. После того как убедились, что деталь установлена корректно, выполняем все вышеперечисленные операции в обратном порядке. В качестве направляющей можно использовать первичный вал КПП.Если такого нет, его можно изготовить, это не займет много вашего времени. Главное правило, чтобы изготовленный вал можно было легко вытащить руками после установки детали. В завершение прикручиваем корзину сцепления, ориентируясь на ранее сделанные метки.
Замена сцепления на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Любой автовладелец ВАЗ 2107, садясь за руль своей машины, должен быть уверен, что она полностью исправна. Неполадки с таким важным механизмом как сцепление, прежде всего, отразятся на качестве работы тормозной системы. Именно поэтому если вы заметили, что скорости вдруг стали переключаться с усилием, незамедлительно проверьте состояние сцепления. При необходимости должна быть произведена его срочная замена.
Подготовительные работы
Для того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.
Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.
Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.
Правила замены сцепления
Перейдем к работам «под» автомобилем.
Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.
Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.
Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.
Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.
Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.
Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.
С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.
На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.
Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.
Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.
Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.
До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.
На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.
Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.
Как заменить сцепление на ВАЗ 2107 своими руками?
Каждый автовладелец ВАЗ 2107, садясь в свой автомобиль, всегда должен быть уверен, что автомобиль полностью исправен. Неисправности с сцеплением, прежде всего, будут отображаться на качестве работы тормозной системы. Если вы вдруг заметили, что скорости стали туго переключаться, в этом случаи стоит проверить состояние сцепления.
Подготовка к замене сцепления
Чтобы произвести замену сцепления, вам понадобится яма или эстакада, чтобы подобраться к двигателю и коробке передач снизу. Перед всеми работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и можете смело приступать к работе.
Сначала снимите стартер и воздушный фильтр.
Переходим к коробке передач. Первым делом нужно снять рычаг переключения передач. Саму коробку снимать ненужно.
Переходим к снятию сцепления
Переходим к работам «под» автомобилем.
Отсоедините карданный вал от коробки.
Откручиваем крепления кронштейна безопасности коробки передач, а также трубку от коробки передач. Кардан отсоединять нет необходимости, так как коробку снимать не надо.
Открутите гайки, которык крепят коробку к дну авто.
Отключаем провода от датчика заднего хода.
Снимаем пружину вилки, которая отвечает за выключение и включение сцепления, отсоединяете два болта от рабочего цилиндра сцепление.
Снимаете поддон сцепления. Потом снимаете четыре болта крепления картера сцепления.
При помощи монтировки отодвиньте коробку, насколько возможно, назад. Так она не будет мешаться.
Теперь вы увидите маховик, корзина крепится шестью болтами.
Открутите их и сцепление снимется вместе с выжимным подшипником.
Вытащите корзину и диск сцепления, посмотрите на них. Если они в порядке, то менять их не стоит, или замените при необходимости.
Перед тем как начать сборку, рекомендуется смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку диска сцепления сухой тряпкой.
Необходимо произвести корректировку расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Делать это надо с помощью специальной оправки. Ее можно приобрести в любом авто-магазине. Если все сделано правильно, то оправка будет выходить свободно из подшипника.
На этом все, вы заменили самостоятельно сцепления, теперь вы можете быть уверенны в надежной работе сцепления своего автомобиля.
Замена сцепления ВАЗ 2101-2107: Видео
Замена сцепления Ваз 2107 своими руками (видео)
При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 у автовладельцев неизменно возникает необходимость ремонта и замены сцепления. На этом автомобиле сцепление состоит из выжимного подшипника, диска, корзины, вилки включения, рабочего и главного цилиндра, а также других элементов. В большинстве случаев куда проще, используя соответствующие ремкомплекты, провести замену сцепления, нежели чем пытаться восстановить отдельные компоненты.
Именно о том, как проводится замена сцепления Ваз 2107 мы и расскажем в этой статье.
Признаки поломки
Самостоятельно определить необходимость замены сцепления на Ваз 2107 не составит труда. Выполнять данную работу необходимо в следующих случаях:
- Появление посторонних шумов при переключении передач и включении сцепления.
- Появляются рывки в начале движения и трогании с места.
- Колеса под нагрузкой могут пробуксовывать.
- Педаль сцепления начинает проваливаться.
- При существенных поломках нажатие на соответствующую педаль не приводит к включению сцепления, что не позволяет переключить передачу.
Следует сказать, что затягивать с ремонтом при наличии таких симптомов не следует, так как сломавшееся сцепление неизменно «потянет» за собой коробку передач и другие дорогостоящие узлы, а такой ремонт будет иметь высокую стоимость.
Причин почему требуется замена рабочего цилиндра сцепления Ваз 2107 может быть несколько. Это и агрессивный стиль вождения, когда на такие узлы приходится повышенная нагрузка, и использование некачественных запасных частей. Подобные ремонтные работы рекомендуется проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля. К этому времени большинство узлов сцепления имеют повышенный износ, что и потребует диагностики и замены данного узла.
Используемые инструменты
Для выполнения такой замены сцепления вам потребуются:
- Домкрат
- Пассатижи
- Отвёртки
- Комплект ключей
- Оправка для демонтажа корзина сцепления
- Ветошь
Рекомендуем приобрести оригинальные ремкомплекты сцепления для ВАЗ 2107, что и позволит полностью восстановить поврежденный узел. Также возможен ремонт и замена элементов сцепления по-отдельности, однако подобное приводит к определённому усложнению таких работ, поэтому большинство автовладельцев всё же выбирают соответствующие ремкомплекты, и с легкостью выполняют замену сцепления. Поговорим подробнее о том, как поменять сцепление на Ваз 2107.
Алгоритм выполнения работы
1. При замене сцепления на Ваз 2107 потребуется снять коробку передач. Трансмиссия может оставаться на своем месте, но при этом необходимо открутить ее крепление и отодвинуть КПП на расстояние, которого будет достаточно для выхода корзины сцепления из первичного вала коробки. Специалисты рекомендуют все же демонтировать коробку передач, что позволит с легкостью заменить сальник первичного вала коробки, отремонтировать картер сцепления и заменить задний сальник коленвала. В данном случае без полного демонтажа коробки передач не обойтись. Со снятой коробкой упрощается замена главного цилиндра сцепления.
2. Далее открываем капот и обесточиваем автомобиль. С аккумулятора снимают минусовую клемму.
3. Также при замене сцепления потребуется ослабить крепление стартера, для чего снимают корпус воздушного фильтра, а также выворачивают крепежные гайки у стартера.
4. В салоне авто следует снять с ручки коробки передач чехлы, шумоизоляцию и коврики. Сам рычаг отключается от коробки, для чего отверткой поддевают и достают пластиковую белую втулку.
5. Все оставшиеся работы выполняют уже под автомобилем. Вам необходимо отсоединить выхлопную трубу, открутить кардан, рабочий цилиндр и отсоединить все провода.
6. Демонтируют стартер и снимают или отодвигают коробку передач. Демонтировать коробку рекомендуется вместе с помощником, так как это трудоемкая работа, а вес этого узла таков, что удержать его одному будет затруднительно.
7. Чтобы снять корзину сцепления необходимо использовать соответствующую оправку, которая устанавливается в отверстие для центрирования диска. Оправку вставляют до самого конца, пока она не будет упираться в подшипник на коленвале. Корзину фиксируют, после чего откручивают болты, которые крепят ее к кожуху.
8. Снимают диск сцепления и корзину. Следует запомнить или сфотографировать какой стороной был установлен диск, что в последующем исключит какие-либо сложности при его обратной установке на место.
9. Демонтировав элементы сцепления, необходимо осмотреть состояние диска и корзины, определить степень износа и возможные повреждения этого узла. При существенном износе следует выполнять замену сцепления, для чего вам потребуется соответствующий ремкомплект.
10. Устанавливать новую корзину сцепления также необходимо при использовании соответствующей оправки, которая зафиксирует ее неподвижно, что позволит закрутить болты крепления.
Многие автовладельцы пытаются сэкономить на таком ремонте, устанавливая не весь узел в сборе, а меняя лишь изношенные детали. Необходимо сказать, что при подобном ремонте в скором времени вновь может появится необходимость замены отдельных элементов сцепления, что приведет к существенному увеличению затрат на содержание и ремонт автомобиля.
Собирать установленное новое сцепление необходимо в обратной последовательности. То есть, крепится корзина с диском, фиксируется стартер, монтируется коробка передач, подключаются все провода, после чего устанавливается корпус фильтра и зажимаются клеммы аккумулятора. После завершения ремонта следует в обязательном порядке проверить работоспособность сцепления.
Заключение
На этом замена сцепления Ваз 2107 завершена. Несмотря на кажущуюся сложность, с ними сможет справиться любой автовладелец, при этом вы сможете значительно сэкономить, так как расценки на такую работу в сервисных мастерских сегодня достаточно высоки, а, выполняя весь ремонт самостоятельно, вы нисколько не потеряете в его качестве ! !
87
Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, выясняется, что он, скорее всего, был спроектирован с единственной целью: принести максимальный ужас в гнилой капиталистический мир. И использование «семерки» в качестве средства передвижения было явно не предусмотрено. Но в ремонте машина проста, как и знаменитый танк Т-34.Единственное неудобство — снятие стартера, и эту процедуру придется выполнять при разборке редуктора. Этот процесс будет описан ниже.
Что нужно запастись
Несмотря на все недостатки и простоту машины, при ремонте вам понадобится специальный инструмент, без которого вы не можете обойтись. Прежде всего вам понадобится булавка — металлическая трубка подходящего диаметра (внутри вы можете даже пустотелая). С его помощью вы отцентрируете положение ведомого диска относительно корзины сцепления.В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя замена сцепления ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего комплекта составит около 2000-2500 рублей. Конечно, нужно упомянуть об узлах, которые нужно поставить новыми.
Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый привод. Во-вторых, в обязательном порядке поменяйте болты и шайбы, которыми прикрутил привод к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить цилиндр сцепления ВАЗ-2107, вам все равно нужно купить тормозную жидкость и новые шланги.Обратите внимание, что необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — силовой провод большого сечения. И если он закрывается на массу, то пожара не избежать. И не забывайте, что у машины есть задний привод (конечно, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два ведущих задних колеса — крутящий момент передается им от двигателя через коробку и карданный вал с коробкой передач.
Что это говорит? О том, что необходимо установить противооткатные упоры под задние колеса. Да хоть кирпичи, чтобы машина не уходила. В разрушенном государстве оно способно испугать не только капиталистические страны, но даже нормальных и адекватных людей. И не имеет значения, полностью смените место установки, или должна быть произведена только замена диска сцепления ВАЗ-2107, в любом случае необходимо снять коробку. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Возможно ли обойтись без ямы / подъемника?
, но сразу после этого возникает первый вопрос: идея замены сцепления. Можно ли обойтись без ямы / лифта / эстакады? К сожалению, не у каждого автолюбителя есть такие удобства. Ответ будет кратким — вы можете. Но это не полный, как вы могли видеть. Поэтому стоит описать процедуру ремонта без удобства. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять машину сантиметров на 40-50.Но удобство, конечно, не добавляет этой позиции машине. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров длиной, шириной 50 см и глубиной — не сложно. В этом случае это будет намного удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче отремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой также иногда необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.
Стадия одна — на верхней части машины. правда, что все-таки пугало разлагающийся капитализм? Прежде всего, отсоедините аккумулятор.Он сделан из пластиковых деталей, но их отсоединение чревато травмирующей рукой режущей отверткой. Но если вам удалось, то продолжайте то, что начали. В руках клавиши 19 и вперед, закрутите болты, которыми коробка передач и ДВС соединены вместе. И в то же время отвинтите впускную трубу от выпускного коллектора, так как она будет мешать. Ступень два — нижняя часть машины сторона редуктора. инструкция, рекомендации. Замена сцепления ВАЗ-2107: ценаЗамена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, выясняется, что он, скорее всего, был спроектирован с единственной целью: принести максимальный ужас в гнилой капиталистический мир. И использование «семерки» в качестве средства передвижения было явно не предусмотрено. Но в ремонте машина проста, как и знаменитый танк Т-34.В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя замена сцепления ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего комплекта составит около 2000-2500 рублей. Конечно, нужно упомянуть об узлах, которые нужно поставить новыми.
Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый привод. Во-вторых, в обязательном порядке поменяйте болты и шайбы, которыми прикрутил привод к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить цилиндр сцепления ВАЗ-2107, вам все равно нужно купить тормозную жидкость и новые шланги.В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние венца маховика. В-пятых, вы не снимаете карданный вал, поэтому не исключается возможность того, что переходы стали непригодными для использования и также требуют замены. В-шестых, состояние подушки коробки и подшипника подвески неизвестно. Другими словами, этот чудо-автомобиль может принести много «сюрпризов» владельцу автомобиля, который не следит за техническим состоянием.
Подготовка к ремонту
Прежде всего, вы водите автомобиль к подъемнику и отсоединяете аккумулятор.Обратите внимание, что необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — силовой провод большого сечения. И если он закрывается на массу, то пожара не избежать. И не забывайте, что у машины есть задний привод (конечно, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два ведущих задних колеса — крутящий момент передается им от двигателя через коробку и карданный вал с коробкой передач.
Что это говорит? О том, что необходимо установить противооткатные упоры под задние колеса. Да хоть кирпичи, чтобы машина не уходила. В разрушенном государстве оно способно испугать не только капиталистические страны, но даже нормальных и адекватных людей. И не имеет значения, полностью смените место установки, или должна быть произведена только замена диска сцепления ВАЗ-2107, в любом случае необходимо снять коробку. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Можно ли обойтись без ямы / подъемника?
, но сразу после этого возникает первый вопрос: идея замены сцепления. Можно ли обойтись без ямы / лифта / эстакады? К сожалению, не у каждого автолюбителя есть такие удобства. Ответ будет кратким — вы можете. Но это не полный, как вы могли видеть. Поэтому стоит описать процедуру ремонта без удобства. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять машину сантиметров на 40-50.Но удобство, конечно, не добавляет этой позиции машине. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров длиной, шириной 50 см и глубиной — не сложно. В этом случае это будет намного удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче отремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой также иногда необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.
Стадия одна — на верхней части машины. правда, что все-таки пугало разлагающийся капитализм? Прежде всего, отсоедините аккумулятор.Вам нужно снова вспомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините все два провода, идущие к стартеру, затем снимите его. Вполне возможно, что это был стартер, который ужаснулся, так как это проблема, чтобы удалить его, нижняя крепежная гайка (если таковая имеется) должна быть отвернута с головкой с карданом и удлинителем, а не маленькая. После этого Глубоко вздыхаете, потому что замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще многое предстоит сделать. Например, разберите рычаг переключения передач.Он сделан из пластиковых деталей, но их отсоединение чревато травмирующей рукой режущей отверткой. Но если вам удалось, то продолжайте то, что начали. В руках клавиши 19 и вперед, закрутите болты, которыми коробка передач и ДВС соединены вместе. И в то же время отвинтите впускную трубу от выпускного коллектора, так как она будет мешать.
Ступень два — нижняя часть машины сторона редуктора.Отметьте только положение шлицев, иначе после сборки кардан будет сильно гудеть. Открутите гайку подвески подвесного подшипника. И не теряйте их, лучше сразу насжлявте все гаджеты. Выбейте карданный вал легким постукиванием. Отбросьте его в сторону, чтобы не мешать. Снимите гайки на подушках коробки. До конца и до этого не перекручивайте. Снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его, чтобы он случайно не повредил шланг. Открутите трос спидометра и отсоедините датчик заднего хода. Немного мучит и коробка отрывается.Замена дисков сцепления
И теперь будет проводиться только прямая замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Открутите шесть болтов, снимите корзину, вместе с ней и диск опустится.
Трансмиссия Запасных Частей Авто Диск Сцепления Высокое Качество 2106-160 1130 Для Lada Product Описание:
Item Transmission запчасти авто диск сцепления высокого качества 2106-160 1130 для LADA OEM NO. 2106-160 1130 MAPA 600200100 VPH NO. LD-02 Size 200 * 130 * 20
Car Make
FIAT 124 1400 Special 12.68-12.72 FIAT 124 1500 Special 01.73-07.75 FIAT 124 1500 Special T 01.71-07.75 FIAT 124 1600 Special T 01.6 03.77-12.81 FIAT 1500 Convertible 1.5 06.64-10.67 FIAT 1500 Convertible 1.5 06.64-10.67 FIAT 1500-2300 1500L 10.63-12.70 FSO 125P 1.3 10.67-08.92 FSO 125P 1.5 10.67-08.92 FSO 125P Estate +1,3 10.5 i 08.88-08.92 FSO POLONEZ II 1.6 08.88-08.92 FSO POLONEZ III 1.6 i 09.92 FSO POLONEZ III седан 1.6 i 09.92 LADA 1200-1500 Estate 1200 (ВАЗ, WAS2102) 09.73-08.84 LADA 1200-1500 недвижимости 1500 (VAZ2102) + 09,73 -06.85 LADA 1200-1600 1200 л / с (ВАЗ, WAS2101) 01.70-06.86 LADA 1200-1600 1300 (VAZ2101) 05.78-01.87 LADA 1200-1600 1300 (WAS21011) 08.74-08.84 LADA 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1500 Н / С (VAZ2103) + 11,75 -10.86 LADA 1200-1600 1600 (WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1600 н / л (VAZ2103) 03.Диск сцепления 2101-160 1130 запасных частей передачи автомобиляПодлинная автоматический для Lada
Product Описание:
Item Genuine автомобильного Transmission запчасти авто диск сцепление 2101-160 1130 для LADA OEM NO. 2101-160 1130 MAPA 600200100 VPH NO. LD-02 Size 200 * 130 * 20
Car Make
FIAT 124 1400 Special 12.68-12.72 FIAT 124 1500 Special 01.73-07.75 FIAT 124 1500 Special T 01.71-07.75 FIAT 124 1600 Special T 01.67-08.92 FSO 125P Estate 1.5 10.67-08.92 FSO POLONEZ I 1.3 01.78-12.80 FSO POLONEZ I 1.5 01.78-08.88 FSO POLONEZ I 1.5 10.77-08.88 FSO POLONEZ I 1.6 08.86-08.88 FSO POLONEZ II 1.5 08.88- 08.92 FSO POLONEZ II 1.5 i 08.88-08.92 FSO POLONEZ II 1.6 08.88-08.92 FSO POLONEZ III 1.6 i 09.92 FSO POLONEZ III седан 1.6 i 09.92 LADA 1200-1500 Estate 1200 (ВАЗ, WAS2102) 09.73-08.84 LADA 1200-1500 недвижимости 1500 (VAZ2102) + 09,73 -06.85 LADA 1200-1600 1200 л / с (ВАЗ, WAS2101) 01.70-06.86 LADA 1200-1600 1300 (VAZ2101) 05.78-01.87 LADA 1200-1600 1300 (WAS21011) 08.74-08.84 LADA 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1500 Н / С (VAZ2103) + 11,75 -10.86 LADA 1200-1600 1600 (WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1600 н / л (VAZ2103) 03. Сцеплен
Замена сцепления ВАЗ-2107 по определенному алгоритму, который будет описан ниже. Для начала стоит вспомнить историю автомобиля, выясняется, что он, скорее всего, был спроектирован с единственной целью: принести максимальный ужас в гнилой капиталистический мир. И использование «семерки» в качестве средства передвижения было явно не предусмотрено. Но в ремонте машина проста, как и знаменитый танк Т-34.В зависимости от возраста автомобиля, его технического состояния и чистоты водителя замена сцепления ВАЗ-2107 может занять разное время. Цена всего комплекта составит около 2000-2500 рублей. Конечно, нужно упомянуть об узлах, которые нужно поставить новыми.
Во-первых, это весь комплект сцепления — корзина, подшипник, ведомый привод. Во-вторых, в обязательном порядке поменяйте болты и шайбы, которыми прикрутил привод к маховику. В-третьих, если вы планируете заменить цилиндр сцепления ВАЗ-2107, вам все равно нужно купить тормозную жидкость и новые шланги.В-четвертых, вам нужно будет оценить состояние венца маховика. В-пятых, вы не снимаете карданный вал, поэтому не исключается возможность того, что переходы стали непригодными для использования и также требуют замены. В-шестых, состояние подушки коробки и подшипника подвески неизвестно. Другими словами, этот чудо-автомобиль может принести много «сюрпризов» владельцу автомобиля, который не следит за техническим состоянием.
Подготовка к ремонту
Прежде всего, вы водите автомобиль к подъемнику и отсоединяете аккумулятор.Обратите внимание, что необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. При замене сцепления ВАЗ-2107 снимается коробка, стартер, а на последнем — силовой провод большого сечения. И если он закрывается на массу, то пожара не избежать. И не забывайте, что у машины есть задний привод (конечно, в хорошем смысле этого слова). А это значит, что у него два ведущих задних колеса — крутящий момент передается им от двигателя через коробку и карданный вал с коробкой передач.
Что это говорит? О том, что необходимо установить противооткатные упоры под задние колеса. Да хоть кирпичи, чтобы машина не уходила. В разрушенном государстве оно способно испугать не только капиталистические страны, но даже нормальных и адекватных людей. И не имеет значения, полностью смените место установки, или должна быть произведена только замена диска сцепления ВАЗ-2107, в любом случае необходимо снять коробку. Поэтому все требования, описанные ниже, должны быть выполнены.
Можно ли обойтись без ямы / подъемника?
, но сразу после этого возникает первый вопрос: идея замены сцепления. Можно ли обойтись без ямы / лифта / эстакады? К сожалению, не у каждого автолюбителя есть такие удобства. Ответ будет кратким — вы можете. Но это не полный, как вы могли видеть. Поэтому стоит описать процедуру ремонта без удобства. Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять машину сантиметров на 40-50.Но удобство, конечно, не добавляет этой позиции машине. Если вы живете в сельской местности, то сделать небольшую траншею — пару метров длиной, шириной 50 см и глубиной — не сложно. В этом случае это будет намного удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или подъемнике легче отремонтировать ВАЗ-2107. Вилка сцепления, замена которой также иногда необходима, снимается и ставится только после снятия коробки передач.
Стадия одна — на верхней части машины. правда, что все-таки пугало разлагающийся капитализм? Прежде всего, отсоедините аккумулятор.Вам нужно снова вспомнить, чтобы не забыть. Затем отсоедините все два провода, идущие к стартеру, затем снимите его. Вполне возможно, что это был стартер, который ужаснулся, так как это проблема, чтобы удалить его, нижняя крепежная гайка (если таковая имеется) должна быть отвернута с головкой с карданом и удлинителем, а не маленькая. После этого Глубоко вздыхаете, потому что замена сцепления ВАЗ-2107 только началась, еще многое предстоит сделать. Например, разберите рычаг переключения передач.Он сделан из пластиковых деталей, но их отсоединение чревато травмирующей рукой режущей отверткой. Но если вам удалось, то продолжайте то, что начали. В руках клавиши 19 и вперед, закрутите болты, которыми коробка передач и ДВС соединены вместе. И в то же время отвинтите впускную трубу от выпускного коллектора, так как она будет мешать.
Ступень два — нижняя часть машины сторона редуктора.Отметьте только положение шлицев, иначе после сборки кардан будет сильно гудеть. Открутите гайку подвески подвесного подшипника. И не теряйте их, лучше сразу насжлявте все гаджеты. Выбейте карданный вал легким постукиванием. Отбросьте его в сторону, чтобы не мешать. Снимите гайки на подушках коробки. До конца и до этого не перекручивайте. Снимите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его, чтобы он случайно не повредил шланг. Открутите трос спидометра и отсоедините датчик заднего хода. Немного мучит и коробка отрывается.Замена дисков сцепления
И теперь будет проводиться только прямая замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Открутите шесть болтов, снимите корзину, вместе с ней и диск опустится.
Трансмиссия Запасных Частей Авто Диск Сцепления Высокое Качество 2106-160 1130 Для Lada Product Описание:
Item Transmission запчасти авто диск сцепления высокого качества 2106-160 1130 для LADA OEM NO. 2106-160 1130 MAPA 600200100 VPH NO. LD-02 Size 200 * 130 * 20
Car Make
FIAT 124 1400 Special 12.68-12.72 FIAT 124 1500 Special 01.73-07.75 FIAT 124 1500 Special T 01.71-07.75 FIAT 124 1600 Special T 01.6 03.77-12.81 FIAT 1500 Convertible 1.5 06.64-10.67 FIAT 1500 Convertible 1.5 06.64-10.67 FIAT 1500-2300 1500L 10.63-12.70 FSO 125P 1.3 10.67-08.92 FSO 125P 1.5 10.67-08.92 FSO 125P Estate +1,3 10.5 i 08.88-08.92 FSO POLONEZ II 1.6 08.88-08.92 FSO POLONEZ III 1.6 i 09.92 FSO POLONEZ III седан 1.6 i 09.92 LADA 1200-1500 Estate 1200 (ВАЗ, WAS2102) 09.73-08.84 LADA 1200-1500 недвижимости 1500 (VAZ2102) + 09,73 -06.85 LADA 1200-1600 1200 л / с (ВАЗ, WAS2101) 01.70-06.86 LADA 1200-1600 1300 (VAZ2101) 05.78-01.87 LADA 1200-1600 1300 (WAS21011) 08.74-08.84 LADA 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1500 Н / С (VAZ2103) + 11,75 -10.86 LADA 1200-1600 1600 (WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1600 н / л (VAZ2103) 03.Диск сцепления 2101-160 1130 запасных частей передачи автомобиляПодлинная автоматический для Lada
Product Описание:
Item Genuine автомобильного Transmission запчасти авто диск сцепление 2101-160 1130 для LADA OEM NO. 2101-160 1130 MAPA 600200100 VPH NO. LD-02 Size 200 * 130 * 20
Car Make
FIAT 124 1400 Special 12.68-12.72 FIAT 124 1500 Special 01.73-07.75 FIAT 124 1500 Special T 01.71-07.75 FIAT 124 1600 Special T 01.67-08.92 FSO 125P Estate 1.5 10.67-08.92 FSO POLONEZ I 1.3 01.78-12.80 FSO POLONEZ I 1.5 01.78-08.88 FSO POLONEZ I 1.5 10.77-08.88 FSO POLONEZ I 1.6 08.86-08.88 FSO POLONEZ II 1.5 08.88- 08.92 FSO POLONEZ II 1.5 i 08.88-08.92 FSO POLONEZ II 1.6 08.88-08.92 FSO POLONEZ III 1.6 i 09.92 FSO POLONEZ III седан 1.6 i 09.92 LADA 1200-1500 Estate 1200 (ВАЗ, WAS2102) 09.73-08.84 LADA 1200-1500 недвижимости 1500 (VAZ2102) + 09,73 -06.85 LADA 1200-1600 1200 л / с (ВАЗ, WAS2101) 01.70-06.86 LADA 1200-1600 1300 (VAZ2101) 05.78-01.87 LADA 1200-1600 1300 (WAS21011) 08.74-08.84 LADA 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1500 Н / С (VAZ2103) + 11,75 -10.86 LADA 1200-1600 1600 (WAS2106) 09.72-08.84 LADA 1200-1600 1600 н / л (VAZ2103) 03. Сцеплен
Замена дисков сцепления
И теперь будет проводиться только прямая замена сцепления ВАЗ-2107, все ранее описанное относилось к подготовительным работам. Процедура замены сцепления очень проста. Открутите шесть болтов, снимите корзину, вместе с ней и диск опустится.
Product Описание:
Item | Transmission запчасти авто диск сцепления высокого качества 2106-160 1130 для LADA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OEM NO. | 2106-160 1130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAPA | 600200100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VPH NO. | LD-02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Size | 200 * 130 * 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Car Make
|
|