Замена сцепления ваз 2107
- Подробности
- Опубликовано: 24.07.2011 05:24
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 17843
Замена сцепления Ваз 2107
Сцепление на всех автомобилях, включая семерку, сгорает при удерживании в нажатом положении с включеной передачей длительное время, также при резких нажатиях. Для того, чтобы произвести демонтаж и установку нового сцепления на ваз 2107 понадобятся следующие инструменты:
1 ключ торцовый на «8»
2 ответрка большая плоская
3 также потребуется оправка для того, чтобы ведомый диск установить точно по центру (обычно изготавливают из первичного вала коробки переключения передач, демонтировав шестерни)
Поряд замены сцепления ваз 2107:
1 демонтировать коробку переключения передач
2 в случае, когда надо будет установить прежний нажимной диск, надо отметить взаимное расположение маховика и кожуха диска. Это делается для сохранения балансировки путем установки диска в таком же положении, в каком он находился ранее. Отметку делают черточкой штрихом или краской.
3 далее устанавливаем оправку в отверстие нажимного диска
4 застопорить мощной отверткой маховик, уперев в зубья, от проворачивания его, после чего отворачиваем 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Болты демонтируем постепенно, каждый болт на один оборот отворота, и так далее по периметру маховика.
5 теперь демонтируем кожух сцепления в сборе с нажимным диском
6 затем производим снятие ведомого диска вместе с оправой
ваз 2106; ваз 2105; ваз 2107; ваз 2104; ваз 2101
7 после снятия ведомого диска сцепления, производим тщательный его осмотр. При обнаружении трещин, диск бракуется. Также недопускаются износ фрикционных накладок 1; углубление более чем на 0,2 мм заклепок головки 2; замасленность фрикционных накладок; ослабленные заклепки. Необходимо также проверить качество фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, то диск подлежит замене.
8 далее проверяем ведомый диск на радиальное биение. Если диск двигается по диаметру более, чем на 0,5 мм, то диск также подлежит замене
9 осматриваем рабочие поверхности маховика, а также нажимного диска. Основное внимание следует обратить на следы от перегрева (темное гладкое пятно), глубокие риски, раковины, осколы, задиров, царапин, выбоин, и других следов износа. Заменить узлы при наличии таких дефектов.
10 также, визульно оцениваем состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. При наличии трещин деталь бракуется и подлежит замене. Осмотреть места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления на износ {износ должен быть не более 0,8 мм}. Если износ выше нормы, то весь диск нажимной в сборе подлежит замене. Также, если заклепки 2 деталей кожуха и нажимного диска, диск нажимной в сборе подлежит замене.
11 проводим визуальный осмотр на качество опорных колец нажимной пружины. При наличие на кольцах трещин и следов износа, нажимной диск в сборе заменяется на новый вазовский 2017.
12 перед тем, как установить новое сцепление, необходимо проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала кпп 2107. Если диск перемещается с затруднением в шлицах, устранить дефект или заменить деталь.
13 правильно установить ведомый диск в кожух нажимного диска. Правильное расположение ведомого диска — выступ ведомого диска должен быть направлен в сторону нажимной пружины.
14 с применением опарвки для центровки устанавливаем сцепление
15 устанавливаем диск на 3 штифта и затягиваем шестью болтами крепления кожуха к маховику
16 также, как при снятии сцепления ваз 2107, отверткой стопорим за зуб маховик и равномерно затягиваем по одному обороту по диаметру
17 убарть оправку для центровки
18 установить коробку переключения передач
19 установить нижный конец троса педали выключения сцепления 2107 на кпп и настроить педаль сцепления
Комментарии:
successfulauto.ru
Замена диска сцепления ВАЗ-2107
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу, рабочий цилиндр сцепления
Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода.
Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова – поперечину задней опоры силового агрегата.
1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры коробки передач
и снимаем её.
Сдвигаем коробку передач назад до упора рычага переключения передач в заднюю часть отверстия пола.
Коробка передач будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя.
Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор.
Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.
Отодвигаем нажимной диск сцепления, снимаем ведомый диск
и нажимной диски сцепления.
Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления.
Устанавливаем детали сцепления в порядке, обратном снятию.
Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков чистой тканью, смоченной в бензине.
Ведомый диск центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач.
После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.
Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала.
Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления
autoruk.ru
Как заменить сцепление на ВАЗ 2107 своими руками?
Каждый автовладелец ВАЗ 2107, садясь в свой автомобиль, всегда должен быть уверен, что автомобиль полностью исправен. Неисправности с сцеплением, прежде всего, будут отображаться на качестве работы тормозной системы. Если вы вдруг заметили, что скорости стали туго переключаться, в этом случаи стоит проверить состояние сцепления.
Подготовка к замене сцепления
Чтобы произвести замену сцепления, вам понадобится яма или эстакада, чтобы подобраться к двигателю и коробке передач снизу. Перед всеми работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и можете смело приступать к работе.
Сначала снимите стартер и воздушный фильтр.
Переходим к коробке передач. Первым делом нужно снять рычаг переключения передач. Саму коробку снимать ненужно.
Переходим к снятию сцепления
Переходим к работам «под» автомобилем.
Отсоедините карданный вал от коробки.
Откручиваем крепления кронштейна безопасности коробки передач, а также трубку от коробки передач. Кардан отсоединять нет необходимости, так как коробку снимать не надо.
Открутите гайки, которык крепят коробку к дну авто.
Отключаем провода от датчика заднего хода.
Снимаем пружину вилки, которая отвечает за выключение и включение сцепления, отсоединяете два болта от рабочего цилиндра сцепление.
Снимаете поддон сцепления. Потом снимаете четыре болта крепления картера сцепления.
При помощи монтировки отодвиньте коробку, насколько возможно, назад. Так она не будет мешаться.
Теперь вы увидите маховик, корзина крепится шестью болтами.
Открутите их и сцепление снимется вместе с выжимным подшипником.
Вытащите корзину и диск сцепления, посмотрите на них. Если они в порядке, то менять их не стоит, или замените при необходимости.
Перед тем как начать сборку, рекомендуется смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку диска сцепления сухой тряпкой.
Необходимо произвести корректировку расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Делать это надо с помощью специальной оправки. Ее можно приобрести в любом авто-магазине. Если все сделано правильно, то оправка будет выходить свободно из подшипника.
На этом все, вы заменили самостоятельно сцепления, теперь вы можете быть уверенны в надежной работе сцепления своего автомобиля.
Замена сцепления ВАЗ 2101-2107: Видео
7-vaz.ru
Замена сцепления на ВАЗ 2107- полная инструкция
Любые нарушения в работе автомобиля, включая неисправности тормозной системы, в обязательном порядке требуют диагностики. Так, если ваш автомобиль «как-то не так» себя ведет на дороге, то, возможно, вам понадобится замена сцепления на ВАЗ 2107. Кстати, существуют конкретные рекомендации от автомобильных производителей, указывающие, после какого пробега следует осуществлять замену сцепления. Однако сроки, указанные в этих рекомендациях весьма условны, поскольку в данном случае очень многое зависит от стиля вождения, эксплуатационной нагрузки и прочего.
Осуществление замены сцепления на «классике»
Итак, если причиной нетипичного поведения стало неисправное сцепление, понятно, что его нужно заменить. Большинство автовладельцев занимаются этим самостоятельно, хотя, конечно же, можно воспользоваться и услугами автосервиса. Безусловно, владельцы ВАЗ 2107 ремонт карбюратора, например, все же должны доверять профессионалам. Однако несложные манипуляции вполне под силу даже неопытным автомобильным «механикам». Что касается ремонтных работ в «гаражных» условиях, то замена цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 как раз и относится к таким доступным для самостоятельного выполнения операциям.
Итак, описание последовательности действий при замене сцепления.
- Вначале следует отсоединить клеммы от аккумулятора. Это поможет вам избежать короткого замыкания при работе.
- Необходимо убрать все коврики и прочие напольные покрытия около ручки КПП. Затем рычаг переключения передач отсоединяется от трансмиссии. Чтобы это сделать, нужно слегка надавить его вниз и с помощью тонкой отвертки извлечь пластмассовую белую втулку. После этого следует «перебазироваться» под авто. Поскольку все дальнейшие работы будут выполняться снизу, намного проще будет воспользоваться эстакадой или подъемником.
- В процессе работы следует внимательно осматривать снимаемые узлы на предмет износа или наличия повреждений. Вполне может оказаться, что понадобится замена главного цилиндра сцепления, а может — только замена тросика сцепления.
- Отсоединяется выхлопная труба от резонатора. Затем откручивается от кожуха КПП рабочий цилиндр сцепления. Конечно, можно просто отсоединить от него шланг подачи жидкости, но в этом случае в систему обязательно попадет воздух, а значит, без прокачки не обойтись.
- Отсоединяется от КПП кардан. Делается это путем откручивания соответствующих болтов и гаек. Также необходимо отсоединить имеющиеся провода.
- Отпускаются две нижние гайки, осуществляющие крепление трансмиссии к блоку двигателя. После этого отвинчиваются болты, крепящие стартер к корпусу коробки передач.
- Следующим этапом является снятие коробки передач. Это достаточно трудоемкий процесс, желательно воспользоваться чьей-нибудь помощью.Следует осторожно вытянуть коробку передач, после чего можно приступать к снятию корзины сцепления. Если планируется замена диска сцепления, то текущий момент очень важен. Ведь после снятия корзины из-под нее упадет диск сцепления, и очень важно при последующей установке не перепутать, какой стороной его устанавливать.
- Понятно, что на этапе, когда все разобрано, производится замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 и замена прочих комплектующих, в частности, замена вилки сцепления. Для установления потребности в замене зачастую достаточно визуального осмотра. С его помощью можно легко установить степень износа диска, корзины и прочих деталей.
- Возможной неисправностью может стать поломка усиков на корзине. В этом случае узел подлежит ремонту — можно приклепать новые усики. Износ корзины проверяется с внутренней стороны. Износ диска проверяется по геометрическим размерам. Все эти параметры без труда отыщутся в руководстве по эксплуатации вашего авто. В частности, замена рабочего цилиндра сцепления, выжимного подшипника и стакана, а также выжимной пятки также производится, если при осмотре возникли сомнения в работоспособности детали.
- Сборка производится в обратном порядке. При закручивании болтов и гаек их рекомендуется смазывать трансмиссионным маслом или нигролом. «Обычное» масло в данном случае категорически не рекомендуется, поскольку оно «выгорит» и откручивание крепежей станет невозможным.
Видео инструкция — «Замена сцепления на ВАЗе»
Предыдущая статьяПрокачка тормозов на ВАЗ 2110 — зачем нужна и как осуществитьСледующая статьяЗамена сайлентблоков на ВАЗ 2107autoremka.ru
Замена диска сцепления на ВАЗ 2101-2107
Любой автомобиль, рано или поздно сталкивается с проблемой разрушения диска сцепления. В этом случае водителю ничего не остаётся, кроме как заменить испорченную деталь. Установка нового узла может вызвать трудность у большинства автомобилистов, так как понять принцип и последовательность действий при снятии и замене диска сцепления на ВАЗ 2101-2107 – не так уж и просто. Именно поэтому следует воспользоваться нижеприведённым алгоритмом выполнения работ.
Замена диска сцепления на ВАЗ
Для начала следует поднять авто на домкрат или стапели, снять воздушный фильтр для удобного доступа к крепёжным болтам. Перед началом работы не забудьте обесточить цепь автомобиля, отсоединив минусовую клемму. Затем откручиваем три болта крепления стартера.
В салоне автомобиля ВАЗ 2101-2107 снимаем кожаные манжеты с рычага переключения передач, надавливаем его вниз и открываем фиксирующую шайбу. Теперь вы с легкостью снимете стержень рычага. Выкрутив четыре болта, снимаем люк, расположенный в салоне под ручкой управления трансмиссией.
Отсоединяем карданный вал от фланца заднего моста, для этого ключом на 13 выкручиваем болты крепления. Освобождаем приемную трубу от хомута и снимаем поперечную опору карданного вала. Осторожно, при помощи отвертки, отодвигаем сальник, расположенный на гибком приводе и вынимаем фланцевый вал. После проведения этих действий коробка будет освобождена от большей части креплений. Далее, приподымая трансмиссию, снимаем поперечные опоры. Аккуратно отсоединяем контакт с датчика фонарей заднего хода и контакт массы. Откручиваем винт крепления троса спидометра. Осторожно отсоединяем гидропривод от картера трансмиссии, но не разбираем его, чтобы не проводить прокачку гидравлики сцепления после сборки. Снимаем крышку картера и откручиваем болты крепления трансмиссии к двигателю. Отводим коробку назад и кладём её на опору из кирпича.
Снимаем диск и корзину сцепления нашего ВАЗа, выявляем неисправность, после чего устанавливаем новое или чиним старое сцепление. Сборка производится в обратном порядке.
Следует учитывать, что на ВАЗ 2101-2107 совсем не обязательно приобретать новый диск сцепления и производить замену старого. Нередко поломку можно устранить самостоятельно, но такая починка не будет гарантировать вам долгий срок службы узла. Поэтому всегда лучше использовать только качественные оригинальные запчасти, а не отремонтированные и серые детали. Ведь никогда не знаешь, когда и где тебя подведёт некачественный узел.
Также смотрите видео материалы, которые могут быть полезны при проведении замены диска сцепления на ВАЗ.
Замена диска сцепления на ВАЗ 2101-2107
Замена диска сцепления Лада Гранта
Замена сцепления на ВАЗ 2110
tuningvaz.in
Замена сцепления ваз 2107
- Подробности
- Опубликовано: 24.07.2011 05:24
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 17843
Замена сцепления Ваз 2107
Сцепление на всех автомобилях, включая семерку, сгорает при удерживании в нажатом положении с включеной передачей длительное время, также при резких нажатиях. Для того, чтобы произвести демонтаж и установку нового сцепления на ваз 2107 понадобятся следующие инструменты:
1 ключ торцовый на «8»
2 ответрка большая плоская
3 также потребуется оправка для того, чтобы ведомый диск установить точно по центру (обычно изготавливают из первичного вала коробки переключения передач, демонтировав шестерни)
Поряд замены сцепления ваз 2107:
1 демонтировать коробку переключения передач
2 в случае, когда надо будет установить прежний нажимной диск, надо отметить взаимное расположение маховика и кожуха диска. Это делается для сохранения балансировки путем установки диска в таком же положении, в каком он находился ранее. Отметку делают черточкой штрихом или краской.
3 далее устанавливаем оправку в отверстие нажимного диска
4 застопорить мощной отверткой маховик, уперев в зубья, от проворачивания его, после чего отворачиваем 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Болты демонтируем постепенно, каждый болт на один оборот отворота, и так далее по периметру маховика.
5 теперь демонтируем кожух сцепления в сборе с нажимным диском
6 затем производим снятие ведомого диска вместе с оправой
ваз 2106; ваз 2105; ваз 2107; ваз 2104; ваз 2101
7 после снятия ведомого диска сцепления, производим тщательный его осмотр. При обнаружении трещин, диск бракуется. Также недопускаются износ фрикционных накладок 1; углубление более чем на 0,2 мм заклепок головки 2; замасленность фрикционных накладок; ослабленные заклепки. Необходимо также проверить качество фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, то диск подлежит замене.
8 далее проверяем ведомый диск на радиальное биение. Если диск двигается по диаметру более, чем на 0,5 мм, то диск также подлежит замене
9 осматриваем рабочие поверхности маховика, а также нажимного диска. Основное внимание следует обратить на следы от перегрева (темное гладкое пятно), глубокие риски, раковины, осколы, задиров, царапин, выбоин, и других следов износа. Заменить узлы при наличии таких дефектов.
10 также, визульно оцениваем состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. При наличии трещин деталь бракуется и подлежит замене. Осмотреть места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления на износ {износ должен быть не более 0,8 мм}. Если износ выше нормы, то весь диск нажимной в сборе подлежит замене. Также, если заклепки 2 деталей кожуха и нажимного диска, диск нажимной в сборе подлежит замене.
11 проводим визуальный осмотр на качество опорных колец нажимной пружины. При наличие на кольцах трещин и следов износа, нажимной диск в сборе заменяется на новый вазовский 2017.
12 перед тем, как установить новое сцепление, необходимо проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала кпп 2107. Если диск перемещается с затруднением в шлицах, устранить дефект или заменить деталь.
13 правильно установить ведомый диск в кожух нажимного диска. Правильное расположение ведомого диска — выступ ведомого диска должен быть направлен в сторону нажимной пружины.
14 с применением опарвки для центровки устанавливаем сцепление
15 устанавливаем диск на 3 штифта и затягиваем шестью болтами крепления кожуха к маховику
16 также, как при снятии сцепления ваз 2107, отверткой стопорим за зуб маховик и равномерно затягиваем по одному обороту по диаметру
17 убарть оправку для центровки
18 установить коробку переключения передач
19 установить нижный конец троса педали выключения сцепления 2107 на кпп и настроить педаль сцепления
Комментарии:
successfulauto.ru
Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2107: инструкции и фото
Автомобиль ВАЗ 2107Функционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика неисправности
Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее — ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.
Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.
Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.
Вышедший из строя ВПС, отработавший свой ресурс эксплуатацииПомогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше — тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?
И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:
- педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
- во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
- первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
- во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.
Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.
Как заменить?
Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.
Какой выбрать?
Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.
В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 — 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.
Загрузка …Что понадобится?
Что вам потребуется для замены ВПС:
- непосредственно сам новый ВПС;
- отвертка с плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- смазка «Литол-24»;
- домкрат в качестве опоры.
Пошаговая инструкция
ВПС находится в коробке передач, в частности — там, где агрегат соединяется с механизмом сцепления.
- Поэтому для начала вам нужно произвести демонтаж коробки переключения передач. Отметим, демонтировать ее полностью не обязательно, достаточно будет отодвинуть от сцепления. От КПП нужно отсоединить карданный вал, который крепится при помощи трех болтов.
- Когда болты откручены, КПП можно отсоединить от блока цилиндров вместе с картером сцепления. Далее, вам нужно открутить поперечную часть опоры ДВС от корпуса 2107. Открутив гайки, можно снять агрегат. Таким образом, с одной стороны ваш агрегат будет висеть на трубе глушителя, а с противоположной стороны поставьте КПП на опоры. Для этого можно использовать домкрат.
- Когда агрегат КПП демонтирован, вы получаете доступ к корзине механизма. Вам необходимо открутить шесть болтов, которые крепят корзину к маховику. Чтобы отвести корзину, можно использовать отвертку, но следите за тем, чтобы маховик оставался в одном положении.
- Сделав это, вы увидите подшипник, который крепится к вилке механизма при помощи пружин. Возьмите подготовленную отвертку и отведите пружины в стороны.
- Когда пружины разведены, ВПС нужно потянуть вдоль ведомого вала механизма на себя. Это делается для того, чтобы снять элемент.
- После этого, когда ВПС демонтирован, концы пружинки, которая крепила его к вилке КПП, можно разжать. Если вы заметили, что износился не только выжимной подшипник, но и пружинка, то ее также лучше заменить.
- Монтаж элемента происходит в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, непосредственно перед монтажом ВПС шлицевую часть первичного вала следует промазать смазкой, к примеру «Литолом-24». Это делается для того, чтобы в будущем избежать появления неисправностей непосредственно со шлицевой частью. Учтите, что смазывается она недостаточно, в результате чего трение между элементами растет, от чего детали выходят из строя раньше.
На этом технические работы по замене элемента завершены. Если вы не уверены, что сможете справиться с таким видом ремонтных работ, то лучше доверьте это дело специалистам: придется заплатить немного денег, но вы будете уверены в качестве.
Видео от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»
В этом видео показан процесс замены ВПС в автомобилях ВАЗ 2101-2107.
avtozam.com