Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 2106 | Регулировка педали сцепления

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4.
Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи

admin ВАЗ 2106 Ответить на комментарий

Ценность сцепления в любом автомобиле очевидна: именно благодаря сцеплению и возможности в процессе работы двигателя периодически отключать последний от коробки переключения передач, что снижает уровень износа деталей, благодаря блокированию инерционного момента, идущего от коленвала, когда тот резко замедляет свои обороты. Впрочем, если говорить проще, без сцепления автомобиль работает гораздо менее продуктивно и быстрее изнашивается.

Замена сцепления для ВАЗ 2106 включает в себя замену корзины и диска сцепления. Сразу следует оговориться: первый раз лучше проводить замену сцепления под контролем опытного механика. Для начинающих автомобилистов такая задача, скорее всего, окажется непосильной – определённый уровень умений и сноровки здесь однозначно необходим. Тем более важно правильно подобрать запчасти для замены. Если вы не можете определить их «на глаз», следует прибегнуть к помощи номеров из каталогов. Например, некоторые детали КПП проходят под номером 16S2220.

Для работы требуется следующий инструментарий:

  • стандартный набор ключей;
  • противооткатные клинья;
  • подъёмник или смотровая яма.
  1. Открыть доступ к диску и корзине сцепления.Перед началом работ автомобиль нужно надёжно зафиксировать с помощью противооткатных клиньев. Это не только облегчит работу, но и предотвратит несчастные случаи, которые нередки при пренебрежении требованиями к безопасности.Отсоединяем кардан от трансмиссии, цилиндр сцепления, кожух сцепления со стороны блока цилиндров. Снимаем провода выключателя задних огней с контактов, откручиваем траверсу (со стороны днища), а также крепёжные гайки подушки коробки передач, которую предстоит снять.Трансмиссию нужно максимально отодвинуть от двигателя, — рычаг переключения передач должен упереться в заднюю часть отверстия в днище. Коробка переключения передач, таким образом, будет навешена на приёмную трубу глушителя, а потому, чтобы подстраховаться, под заднюю часть трансмиссии лучше установить дополнительную подпорку.
  2. Снятие диска и корзины сцепления.Отвинчиваем болты крепления корзины сцепления (для этого подойдёт ключ на 13). Для того, чтобы получить доступ к этим шести болтам, последовательно проворачиваем коленвал. Сдвигаем коробку корзины сцепления чуть в сторону, демонтируем диск сцепления, после чего, сдвинув корзину в сторону двигателя, вынимаем корзину сцепления из картера, снимаем выжимной подшипник с первичного вала трансмиссии.
  3. Установка новых диска и корзины сцепления.Перед установкой новых деталей все рабочие поверхности, до которых можно дотянуться (рабочая поверхность корзины сцепления, маховик, диск сцепления) необходимо протереть ветошью, смоченной в бензине.Диск сцепления необходимо отцентрировать относительно подшипника в торце коленвала. Для этого можно использовать специальную оправку, имитирующую шлиц первичного вала КПП. После затяжки крепёжных болтов корзины, оправку можно легко вынуть.

Установка деталей производится в обратном порядке, и с большим вниманием. Перед установкой коробки передач на место, шлицы первичного вала желательно промазать тонким слоем ШРУС-4.

По завершении работ следует проверить ход штока рабочего цилиндра. Если ход свободный, значит, всё сделано правильно, и вы можете гордиться собой.

С этой статьей так же читают:

Сцепление на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    новый

    Накладка педальной площадки

    2101-1602048

    ЦЕНА

    $ 2,47 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Engine  4
    • Fuel system  1
    • Fuel tank and pipeline  1
    • Engine  3
    • Lubrication system  2
    • Camshaft drive  1
    • Control
      mechanisms  3
    • Тормоза 3
    • Педаль тормоза и привод 1
    • Гидравлическая тормозная система 1
    • Передняя тормозная суппорт 1
    • Электрика
    • DEVICE
    • Фара 2
    • Аккумулятор и генератор 1
    • Система зажигания 1
    • Распределитель 1
    • Signals  3
    • Transmission  2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Rear axle  1
    • Rear axle and axle shafts  1
    • Undercarriage  11
    • Передний мост 7
    • Рулевой механизм 1
    • Поворотный кулак 6
    • Подвеска 2
    • Рычаги передней подвески0031 2
    • Wheels  2
    • Wheels  2
    • Body  22
    • Body back  5
    • Boot lid  5
    • Front door  1
    • Front doors  1
    • Задняя дверь 2
    • Задние двери 1
    • Замки задних дверей 1
    • Ветровое и заднее стекло 3

      8

    • 31 1
    • Wiper  1
    • Window  1
    • Body front  3
    • Dashboard  2
    • Dashboard  1
    • Hood, fenders, radiator trim  6
    • Radiator grill  4
    • Капот  2
    • Аксессуары  2
    • Аксессуары для салона  2
    • Детали по запросу

      документация0250

    Ukulungisa i-clutch ВАЗ-2106

    Edivaisini yanoma imuphi imoto kunesici esinjenge-clutch. Leli yunithi yenzelwe ukudlulisa i-torque ukusuka ku-маховик yenjini kuya kwibhokisi legiya. Ukuze unike amandla lawo maunithi amabili (ukuhamba ngezimoto nokudlulisela) ukubandakanya, kusetshenziswe i- disk yokubamba ekhethekile. I-VAZ-2106 ifakwe isici sokungqubuzana. Диск Куинто Эйдва. I-цилиндр esemqoka futhi esebenzayo isebenza nasemsebenzini. I-VAZ-2106 inesidingo esilula. Нохо, нгезинье изихати кунезинкинга. Нгахо-ке, нгесикхати сокусебенза, абаникази бахела нгезихати эзитиле укубамба и- ВАЗ-2106. Isithhombe nencazelo yenkambiso — kamuva kulesi sihloko. Kumele kuqashelwe ukuthi inzuzo enkulu yezimoto ezindala kungenzeka ukuzinakekela nokulungisa ngaphandle kokhiye olukhethekile kanye nemishini. Нгахо-ке, укулунгисва кокуланганисва квэ-ВАЗ-2106 кунгензива нгишо нангапандле квегараджи нома умгоди вокубука. Konke okudingayo isethi encane yamakikhi kanye namakhanda.

    Нини уквенза лоху?

    Abaqalayo bavame ukuzibuza: I-VAZ-2106 iqala nini ukushintshwa? I-drive ye-clutch ihlelwe ngendlela yokuthi i-pedal ikhululekile. Нгахо-ке, нгендлела эвамиле йенза кусука кумамитха ангу-0,4 куя квангу-2. Ума кухона умдлало омхулу мы-педал фути эбонакалайо «ама-дипс», кхона-ке изилунгиселело зесичи зилахлекиле. Imoto idinga ukulungiswa okuphindaphindiwe kokubamba. I-ВАЗ-2106 ngeke isebenze kahle. Ат люфта акухо укухланганисва комсебензи экусебензисанени нехади локухлола. Нгакхо-ке, нгокушеша ндже лапхо и-педал икала укухлулека, удинга укусета кабуша исисиндо самаххала. Qaphela ukuthi igebe kufanele libe phakathi kwe-pusher kanye nefork yokubamba. Esimweni esivamile, я-обратная сторона ayidluli amamitha amahlanu. Ungahlola kanjani ukudlala mahhala? Ukuze wenze lokhu, kwanele ukuqonda iforki ye-clutch (ingaphansi kwephansi, eceleni kwebhokisi) futhi uyisigxilise kusukela kolunye uhlangothi.

    Qaphela isikhukhuni sesigqila sesikhumba. I-VAZ-2106 igcwaliswe yibo eduze kokudluliselwa. Я-элемент Айфанеле Икукатэ Имидвебо Йокугелеза Кваманзи. Uma i-anther ibonakalisiwe noma uxhumano luvuleka, le nddlela kufanele ishintshwe.

    Ukulungisa isibhamu VAZ-2106 — indlela yenombolo 1

    Kulolu cala, sizokwethula igebe emaphakathi emotweni, ngokuqondile kwi-pedal ngokwayo. I-скоба ekhethekile izofakwa lapha. Kulezi zinsuku kune-pusher ye-главный цилиндр yokuxhuma kanye ne-nut. Siyabonga kanye nesidingo esidingekayo phakathi kwezici ezimbili (i-pusher ne-цилиндр сцепления) ivuliwe.

    Qaphela ukuthi kusuka egumbini lomgibeli ungasetha kuphela inkambo yokuqala yokudoba. Ума игебе лихамбисана намамита амабили нома ангапханси, сиякхубека нокубека эмува нгемува квезимото.

    Indlela № 2

    Manje sidinga ukusetha i-fork толкатель хода. Он регулируется до 5 миллиметров. Sebenzisa isikhala ukuze ubambe isitimela sokuhamba. Ситукулула укухия укуджика окубили. Bese ujikeleza i- гаечный ключ ngesikhanyiso kusiqondisi sebakaki. Sakhetha imvume edingekayo ngendlela ekethiwe. Ngemuva kwalokho, uphinde ubambe isitimela bese uqinisa i-lock nut. Sithatha umbusi esandleni futhi silinganise igebe lokuhamba ngezinyawo. Ukuze wenze lokhu, cindezela isandla kwi-педаль сцепления kuze kube khona ukuphikiswa okubonakalayo. Linganisa ukuthi imfoloko idluliselwa kude kangakanani. Uma kunesidingo, faka igebe futhi.

    Lungisa i-pusher ye-cylinder yokusebenza

    Lungisa i-stroke enhle ye-pedal ngokulungisa hhayi kuphela ukuxhuma okuyinhloko, kodwa futhi ne-рабочий цилиндр сцепления.

    Ukuze wenze lokhu, unqamula ukuphuma kwe-voltage kusukela ku-fork release release. Sidinga lokhu ukuze kuncishiswe ukumelana lapho kulungiswa. Okulandelayo, setha umbusi ukuze ihlale ngokumelene nokuphela kwesici. Khona-ke, ngesandla sakho simise, cindezela ifoksi yokubamba. Siyilungisa esikhundleni sokucindezelwa. Siyakhumbula ukuthi imfoloko itholakala kanjani ngokuphathelene nombusi wethu, futhi ulinganise isifo sohlangothi samahhala.

    Yiya ekushintsheni kwe-цилиндр yokusebenza. Ньенгоба Исакхи Сингапурси Квезанси, Кунгасе Кубе Немипхумела Йокунгкола Нокубола. Ukuze unqamule umuthi oyifunayo, sebenzisa i-VD-40 noma i-analog yayo kusukela kumenzi «Mannol». Удинга укухифа изихлутулело эзимбили. Omunye ubamba ibhuloho yokulungisa, okwesibili kwehlisa umkhiqizo wokukhiya мы-рабочий цилиндр сцепления. Lungisa i-pusher ukuze ingaphenduki. Silawula ukugijima kokusebenza kwe-элемент. Siqinisa umkhiqizo wokukhiya bese ufaka intwasahlobo ibe yindawo. Сибхека укусебенза квесистиму. Ukuphendulela kwamahhala kufanele kuvunyelwe.

    Sishintsha i-clutch ngezandla zethu ngaphandle kokususa ukudluliselwa

    Ngezinye izikhathi ukuvezwa akukwazi ukufeza umphumela oyifunayo. Кулеси симо, укушиншва квэ-муфта купела ку-ваз-2106 кузосиза. Нгапхандле кокухифа ибхокиси, лоху кунгензека нгемпела. Нгакхо, умсебензи укала купхи? Okokuqala, qedela i-болты карданного привода kanye ne-shaft ngokwayo. Bese unqamula othintana nabo kusukela enenjini yokukhomba ehlukile. Шинтша ама-болты мы-крышка бамба. Дедела укухамба окупханси. Нгесихлутулело сешуми нантатху, ункамуле укусика изинтамбо зокухлала езикхуни. Укудлулиселва нгоквайо кукхутшва эцелени, нгокумелене не-инджини, нгосизо лвентаба. Ngenxa yalokho, ibhokisi kufanele lilele kumbhobho wokukhipha ohlelweni lokukhipha. Kuyunithi ayigcini futhi ayifuni lapho efaka ibhulogi, yisekele.

    Йини эланделайо?

    Esigabeni esilandelayo kufanele sisuse ibhasikidi lokubamba. Ukuze wenze lokhu, lungisa isimo se-маховик (ungasebenzisa intaba) futhi ungagudluli ama-bolts ebhasikidi ngamunye. Узодинга ухие мы-тринадцать (укушешиса инкубо, сэбензиса иханда нге-храповик). Cindezela ngokucophelela ibhasiki elingenakulungiswa bese uthayipha i-disc embray Futhi sidinga ukukhipha ukukhishwa kwe-clutch kwe -shaft yokufakwayo kanye ne-вилка выключения сцепления. Okulandelayo, sidinga kuphela ukufaka izinto ezigqamile futhi siqoqe konke ngokuhleleka okulandelanayo. Qaphela ukuthi ngokusinda kwe-clutch, ukufakelwa kwe-shaft akumele kwenziwe umsindo. Ума кухона упхаву олунджало, леси сичи сишинтша эсиша. Нгодрайиву нгоквало, акуфанеле кубе кхона аматрехи электронные углеродные отложения (нгапандле квалохо куйисибхакабхака сокусишва).

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *