Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка рычажного сцепления УАЗ-452 и его привода управления

Сцепление

grozi Оставить комментарий

Регулировка рычажного сцепления автомобилей вагонной компоновки УАЗ-452 производится при его сборке. Болты оттяжных рычагов устанавливают в одной плоскости, расположенной на расстоянии 51,5+-0,75 мм от плоскости маховика. 

Разница в расстоянии от плоскости маховика разных рычагов не должна быть больше 0,2 мм. После регулировки болты контрят, отгибая кромки рычага в паз болта. В процессе эксплуатации регулировать эти болты, как правило, не следует.

Регулировка привода управления рычажного сцепления УАЗ-452.

Перед началом регулировки привода управления рычажного сцепления необходимо установить педаль сцепления в положение, при котором полный ее ход до упора в пол будет равен 150+-5 мм. Крайнее верхнее положение педали определяется подвижным вертикальным упором находящимся на кронштейне у правой опоры вала педалей.

После этого изменением длины толкателя вилки выключения сцепления установить зазор между оттяжными рычагами нажимного диска и нажимным подшипником, равный 2-3 мм. Этот зазор будет соответствовать ходу вилки 2,9-4,3 мм, замеренному у ее наружного конца. Если возможности регулировки изменением длины толкателя исчерпаны, следует дополнительно изменить длину горизонтальной тяги, навинчивая или свинчивая вилку, и после этого провести регулировку зазора с помощью изменения длины толкателя.

Полностью отрегулированный привод не должен при движениях педали задевать за соседние детали. Особенно надо следить за положением двуплечего промежуточного рычага на картере сцепления : при полном ходе педали нижнее плечо рычага не должно упираться в кронштейн. Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 28-35 мм от верхнего положения.

Уход за рычажным сцеплением УАЗ-452 и его приводом.

В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия в картере сцепления и отверстие в нижней части поддона всегда были чистыми. Подшипник выключения рычажного сцепления и его муфту смазывают через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления. В приводе выключения сцепления имеется одна точка смазки — кронштейн промежуточных рычагов. Все остальные подшипники пластмассовые и смазки не требуют.

В процессе эксплуатации рычажного сцепления необходимо следить за свободным ходом педали сцепления и зазором между подшипником и рычагами нажимного диска, и по мере необходимости регулировать привод. Периодичность смазки и обслуживания должна соответствовать инструкции, прилагаемой к автомобилю.

Возможные неисправности рычажного сцепления УАЗ-452.
Сцепление ведет, неполное выключение сцепления.

— Большой зазор между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска, большой свободный ход педали сцепления.
— Деформирован ведомый диск.
— Разрушены детали ведомого диска.
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
— Ведение проявляется только при нажатой до пола педали — зацепление рычагами нажимного диска за ведомый. Большой рабочий ход педали.
— Рычаги нажимного диска не лежат в одной плоскости.
— Большие зазоры в приводе выключения.

Сцепление пробуксовывает, не полностью включается при отпущенной педали.

— Отсутствует зазор между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска.
— Заедает механизм нажимного диска.
— Снижение усилия нажимных пружин или их поломка
— Замаслены поверхности трения дисков.
— Сцепление перегрето вследствии длительного буксования.

Не плавное включение сцепления с рывками и вибрациями.

— Замасливание и прихватывание на поверхностях трения.
— Износ фрикционных накладок до заклепок.
— Рычаги нажимного диска рычажного сцепления не лежат в одной плоскости.
— Ослабление или поломка реактивной тяги, соединяющей двигатель с рамой.
— Разрушение подушек крепления двигателя.

Шумы в рычажном сцеплении.

Шум в механизме при нажатой педали — изношен подшипник сцепления или в нем нет смазки.

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Сцепление УАЗ Патриот.

Обзор.

Наступило время, когда люди стали проще смотреть на бренды, с пессимизмом посматривать на рекламу и задаваться простым вопросом решу ли я свою проблему. Рынок предложений кишит изобилием брендов выпускающих сцепления. В линейке каждого производителя есть сцепление для УАЗ Патриот и есть особенности, о которых мы поговорим дальше. Штатное сцепление, которое устанавливается производителем зависит от года выпуска и может оказаться от компании LUK или отечественным. Критические оценки выходят за рамки нашего обзора, и мы ограничимся исключительно своей точкой зрения основываясь на многолетнем опыте обслуживания и эксплуатации автомобиля.

 УАЗ Патриот по своей природе внедорожник, но адаптированный к нормальной езде по дорогам общего пользования. Смешанный режим использования, что является наиболее частым случаем требует сцепления, которое будет комфортно в условиях мегаполиса и не подведет на бездорожье.

По каким признакам определяется критическое состояние сцепления УАЗ Патриот:

  • Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем, на прямой передаче)
  • Сцепление ведет (не полностью выключается) Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом.
  • Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)
  • Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль
  • Рывки при движении
  • Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
  • Скрип педали сцепления
  • После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Замена сцепления является достаточно сложной технологической операцией. Проводить ее следует в условиях СТО силами квалифицированных специалистов, которые имеют достаточный практический опыт, знают все нюансы УАЗа и имеют необходимый инструмент и расходные материалы.

Существует множество фирм, которые выпускают комплекты сцеплений для УАЗ Патриот — KRAFT, LUK. STARCO, SACHS, TRIALLI, ЗМЗ, ТАЯ, ТРИАЛ и т.д. В первую очередь обратим внимание, что мало производителей заботятся о наличии в комплекте сцепления выжимного подшипника. А он обязательно подлежит замене.

Сделаем небольшой обзор представленных брендов.

Металлокерамическое сцепление от STARCO отлично подходит для гонок, но за счет жесткого диска «убивается» маховик. Для повседневного использования в смешанном режиме вариант неподходящий.

Сцепление Sachs, имеет свои преимущества, хороший ресурс, отличное качество. Но комплект дорогой и мало того, в него не входит выжимной подшипник, а педаль сцепления после его установки становится достаточно тугой.

Сцепление ЗМЗ, ставится обычно с завода, в комплект входит выжимной подшипник. Комплект совсем не дорогой, производителю приходится экономить, чтобы удержать стоимость всего автомобиля. Выводы понятны.

Говоря о сцеплениях фирмы TRIALLI и Триал хочу выделить, на мой субъективный взгляд, их основное достоинство. Это бюджетные варианты. Вы не разоритесь при их покупке, но я не возьму на себя смелость рекомендовать их.

Компания KRAFTTECH имеет единственный завод по производству запасных частей. Поставки начались с 2001 года. Производителя характеризует высокое качество выпускаемой продукции. Все детали проходят многоточечный контроль качества. Бренд, относительно, молодой и переплачивать за его репутацию не приходится. Если выбор пришелся на усиленное сцепление фирмы KRAFTTECH, для

УАЗ Патриот, то в результате мы получаем очень мягкую педаль сцепления, четкое включение передач и хороший ресурс. Кроме того, УАЗ Патриот с этим сцеплением показывает хороший результат на бездорожье. При замене сцепления так же рекомендуется менять выжимной и опорный подшипники. РЦС (рабочий цилиндр сцепления) желательно ставить саморегулируемый. Практика, основанная на многолетнем обслуживании УАЗ, показала эффективность такого решения.

Видео: Буханка против Джипа: я тестирую американскую изобретательность против российской грязной, но крепкой техники для бездорожья!

Дом Марка Джип

Изображения: TFLtruck
«Буханка» против джипа YJ: олдскульная ссора – или две катающиеся кучи хлама? Вам решать.

Нам посчастливилось снимать причудливые видео, например, постановку «Буханка против джипа» в Скалистых горах. Даже когда перед камерой такие болваны, как Андре и Мистер Трак, мы очень рады участвовать. В основном это связано с необычным сочетанием этих двух автомобилей.

Я просто хотел включить этот снимок.

Jeep Wrangler мистера Трака представляет собой комбинацию нескольких джипов (и других транспортных средств), что делает невозможным классификацию. Он чрезвычайно способный, имеет множество модов для бездорожья и… у него есть пламя. Да, это был Jeep Wrangler 1987 года, но большинство механических компонентов (в том числе двигатель от Cherokee 97-го года) произведены на стороне. Этот джип имеет задний замок Spartan, передний замок Spicer и 4.10 спереди и сзади. По словам г-на Трака, у него также есть пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin.

Буханка против Джипа: оба невероятно опасны.

Буханка — полноприводный автомобиль коммунистической эпохи, известный своей прочностью и тем, что он похож на буханку хлеба.

Вот что на самом деле означает Буханка по-русски. Да, там правильная раздаточная коробка. Он имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель, механическую коробку передач и открытые дифференциалы. В нем также достаточно места для Андре, чтобы выспаться после запоя после того, как водка покроет ущерб, нанесенный фургону. Подробнее о Буханке можно прочитать (здесь).

Несмотря на классическое актерское мастерство Андре и мистера Трака, действие и приключения реальны.

Конечно, мы должны получить и решительное лицо Андре.

На протяжении всего видео мы видим два совершенно разных подхода к внедорожным возможностям. Андре и Мистер Трак отправляются на наши внедорожные препятствия «правда или действие». Это непросто, особенно для маломощной, высокой и неуклюжей Буханки. Ни один из этих водителей не разбирается в своих автомобилях. На самом деле, они оба впервые столкнулись с таким препятствием. Андре не ездил на своем русском фургоне по бездорожью с тех пор, как привез его сюда несколько месяцев назад.

Мистер Трак никогда не был на «Правде или вызове».

Несмотря на все эти проблемы, видео выглядит забавным и почти информативным. Наслаждайтесь Буханкой против Джипа!

Натан Адлен

Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо.

Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola   Nissan Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   Scout   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments   0 -60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип   Объяснение  Финальная граница первая поездка на несколько долларов меньше от Фрэнка Тэммера, получающего счастливчика золота золотой золотой живой мультфильм Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet
Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние отзывы
Последние новости

правильный выбор для УАЗ.

Мануал на пятиступенчатую коробку передач АДС ЭКСПЕРТ на УАЗ, установка, неисправности и их устранение, точную цену уточняйте по телефону и у менеджера Автомобили УАЗ

(буханка) имеют самый вместительный кузов. Корпус машины выполнен из прочного материала. Автомобиль оснащен системами безопасности, надежным силовым агрегатом, способным развивать мощность более 100 лошадиных сил, и системой трансмиссии.

Полноприводный грузопассажирский УАЗ, обладающий повышенной проходимостью, начал серийно выпускаться на Ульяновском автомобильном заводе в середине 1960-х годов.

Детали трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ-452 новой модели установлена ​​механическая коробка передач (четырехступенчатая). Синхронизаторы инерционного типа обеспечивают легкое переключение передач. Пятиступенчатая коробка передач ADS синхронизирована на всех передачах переднего хода.

На УАЗ может быть установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач Daimos (DYMOS).

Эта трансмиссия отличается своей надежностью. Средний ресурс его работы составляет 300 000 км пробега. Заливная пробка расположена посередине коробки, сливная – внизу. Кажется, их можно открутить шестигранным ключом. Когда масло будет слито, следует подготовить специальную емкость. Новую жидкость необходимо заливать до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп позволяет точно определить, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой стилусу является длинный гвоздь. В профилактических целях необходимо измерять уровень масла каждые 15 000 км.

Наличие механики на данной версии автомобиля полностью оправдано. Важно использовать такой автомобиль на пересеченной местности, бездорожье. Вдобавок к этому не будет проблем с буксировкой.

Коробка передач имеет внешние рычаги переключения передач. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Машина оборудована раздаточной коробкой. В конструкции раздаточной коробки на УАЗ 452: ведущие полуоси, шестерни. Все перечисленные узлы расположены в чугунном картере. Картер и крышка соединены гайками. Тяги вилки переключения надежно закреплены в крышке.

Прорезь есть, подшипники. Для привода спидометра имеется косозубая шестерня. Промежуточный вал закреплен на буханках подшипников. В этой коробке установлены надежные прямозубые шестерни.

Итак, коробка передач на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Этот агрегат нуждается в регулярном обслуживании.


Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модель 452

Данный автомобиль необходимо диагностировать, если начало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, при переключении передачи или начала самопроизвольно переключаться передача. Раздаточную коробку УАЗ следует проверить, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

При прохождении ТО мастера должны проверить систему на наличие утечек масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены новыми. Также диагностика предполагает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить существующий характер проблемы с коробкой, устранить имеющиеся неполадки на ранней стадии.

Причины поломок

Как правило, необходимость замены основных узлов в КПП возникает при их естественном износе.

Причины поломок коробки передач

Основной причиной утечки масла из коробки передач является наличие повышенного уровня топлива в системе. Для коробок передач на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не надлежащего качества, то это может вызвать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненное переключение передач. Обратите внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто отмечается самовключение шестерен.

Процесс снятия КПП

Выполнить ремонт КПП на УАЗ 452 своими руками вполне возможно. Для этого требуется:

  • набор ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток
  • ;
  • долото
  • ;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Необходимо слить масло из двух коробок, открутив сливные пробки. Далее из коробок вынимаются передние сиденья, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач.

Снять вал спидометра, опоры подвески в шасси и тормозные рычаги. В результате открывается выход в картер сцепления. Коробка фиксируется на нем гайками крепления, которые необходимо открутить, затем аккуратно вытаскивается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной коробкой до выхода шлицевого вала из маховика. Водителю понадобится помощник, чтобы снять коробку.

Сборка коробки передач УАЗ требует должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть трудности с установкой первичного вала в систему сцепления. Во время этого процесса необходимо активно двигать коробку, чтобы вал попал в шлицы.

После разборки на отдельные составные части ящик необходимо промыть в керосине и просушить. Все комплектующие проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если резьба на валах повреждена, их необходимо заменить. Эксплуатация машины считается опасной, если шестерни имеют сколы.

Таким образом, своевременный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.


Рис. 189. Механизм переключения пятиступенчатой ​​коробки передач: 1 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 2, 12, 33 — заглушки; 3, 16 — пружины; 4 — фиксатор; 5 — поводок вала V-образной передачи; 6 — вилка включения задней передачи; 7 — рычаг переключения передач; 8 — уплотнение рычага; 9 — штифт; 10 — пружина рычага; 11 — опора рычага; 13 — плунжер предохранителя заднего хода; 14 — крышка предохранителя; 15 — шар; 17 — боковая крышка; 18 — вилка включения III и IV передач; 19- промежуточный рычаг; 20 — плунжер промежуточного рычага; 21, 25 — заглушки; 22 — V раздаточная коробка; 23 — шаровая пружина фиксатора; 24 — стопорный шар; 26 — шатунные вилки 1-й и 2-й передач; 27 — шатунные вилки III и IV передач; 28 — тяга промежуточного рычага; 29 — стопорный плунжер; 30 — шток вилки заднего хода; 31 — стопорные болты; 32 — упор рычага; 34 — стопорная шайба; 35 — вилка включения V передачи; 36 — шток вилки V-образной передачи; 37 — выключатель фонарей заднего хода; 38 — болт крепления рычага переключения передач; 39- рычаг переключения передач


Рис. 186. Коробка передач пятиступенчатая: 1 — первичный вал; 2 — передняя крышка; 3 — манжета;

4, 18, 22, 34, 44, 47 — кольца стопорные; 5, 13, 19, 33, 43 — подшипники; 6 — передний подшипник вторичного вала; 7 — корпус; 8 — муфта синхронизатора III и IV передач; 9 — шестерня III передачи; 10 — шестерня II передачи; 11 — муфта синхронизатора I и II передач; 12 — шестерня 1-й передачи; 14 — упорное кольцо;

15 — картер V-образной передачи; 16 — распорная втулка; 17 — ведомая шестерня V передачи; 20 — упорное кольцо; 21 — вторичный вал; 23 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 24 — болт заднего подшипника промежуточного вала; 25 — ступица синхронизатора 5-й передачи; 26 — опорная втулка; 27 — тарельчатая пружина; 28, 29 — шайба; 30 — ведущая шестерня V передачи; 31 — блокирующее кольцо шестерни V передачи; 32 — муфта синхронизатора V передачи; 35 — винт; 36 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 37 — направляющая втулка; 38 — шестерня заднего хода; 39- ось заднего хода; 40 — коробка; 41 — промежуточный вал; 42 — блок шестерен привода промежуточного вала и

III передача; 45 — крышка переднего подшипника промежуточного вала; 46 — блокирующее кольцо шестерни IV передачи


4. Отвернуть болты крепления и снять картер 15 пятой передачи с задним подшипником 19 вторичного вала.

5. Отверните болт 24 крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите пружинную шайбу 27 и упорную шайбу 28.

6. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи 30 с игольчатым подшипником 23 и стопорным кольцом 31 с промежуточного вала.

7. Вывернуть стопорный болт 31 (см. рис. 189) вилки включения пятой передачи и снять муфту 32 (см. рис. 186) с вилкой. При этом удерживайте сухари, шарики и пружины синхронизатора.

8. С помощью съемника снимите с выходного вала роликовый подшипник 13 (без внутреннего кольца) с упорным кольцом 14, распорной втулкой 16 и ведомой шестерней 17 пятой передачи.

9.С помощью съемника снимите ступицу 25 синхронизатора 5-й передачи с упорной шайбой 29 с промежуточного вала.

10. Отверните болты крепления и снимите переднюю крышку 2. Затем снимите стопорное кольцо 47 подшипника первичного вала.

11. Снимите крышки 45 и 36 подшипников промежуточного вала.

12. С помощью резьбового отверстия М8 в заднем конце оси 39 промежуточной шестерни заднего хода отжать ось назад и снять шестерню 38.

13. С помощью съемника снять задние подшипники 5 и 33 первичного и промежуточного валов.

14. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был сверху, переместите промежуточный вал вперед до упора блока шестерен промежуточного вала 42 в картер для перемещения переднего подшипника вперед.

15. Переместите промежуточный вал назад, пока внутреннее кольцо не выйдет из переднего подшипника 43.

16. Установите коробку передач люком вверх под механизм переключения передач.

17. Снимите первичный вал 1, стопорное кольцо 46 шестерни четвертой передачи и выходной вал в сборе с картера коробки передач.

18. Снимите стопорное кольцо 44 и сдвиньте промежуточный вал назад, пока блок шестерен не остановится в картере. Выдавите промежуточный вал из блока шестерен через переднее отверстие в картере по направлению к задней части коробки передач. Снимите промежуточный вал и шестерню в сборе с картера.


Рис. 190. Вторичный вал коробки передач в сборе: 1 — вторичный вал; 2, 15, 20, 22 — упорная шайба; 3 — шестерня 1-й передачи; 4 — блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи; 5, 7, 11, 12 — стопорное кольцо; 6 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — шестерня II передачи; 9- шестерня III передачи; 10 — блокирующее кольцо шестерни III передачи; 13, 21 — шпонка; 14 — синхронизатор III и IV передач; 16 — распорная втулка; 17 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 18 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 19 — блокирующее кольцо шестерни II передачи; 23 — игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 24 — внутреннее кольцо роликового подшипника


1. Снимите внутреннее кольцо 24 (см. рис. 190) подшипника, упорную шайбу 2 и шестерню 3 первой передачи с игольчатым подшипником 23 и стопорным кольцом 4.

2. Снять с помощью съемника стопорное кольцо 5 ступицы синхронизатора первой и второй передач и упорную шайбу 22.

3. Снять синхронизатор 6 первой и второй передач вместе с шестерней 8 второй шестерни, стопорное кольцо 19 и упорную шайбу 20.

4. Снимите шпонку 21, стопорное кольцо 7 и игольчатый подшипник 18 второй шестерни.

5. Снимите стопорное кольцо 12 ступицы синхронизатора третьей и четвертой передач с помощью съемника.

6. Снимите синхронизатор 14 третьей и четвертой передач вместе с шестерней 9 третьей передачи, стопорным кольцом 10 и упорной шайбой 15.

7. Снимите шпонку 13, стопорное кольцо 11, распорную втулку 16 и игольчатый подшипник 17 третьей передачи.

Разборка механизма переключения

1. Отвернуть четыре болта опоры 11 (см. рис. 189) рычага переключения передач и снять опору с рычагом 7 и пружиной сжатия 10.

Цена от 48000 р

* точную цену уточняйте по телефону и у менеджера

Отличается от 4-х ступенчатой ​​наличием синхронизаторов на всех передачах. Коробка передач имеет более плавное переключение передач. Улучшенные динамические характеристики. Машина быстрее набирает скорость. Общий рабочий шум был снижен, что привело к улучшению акустического комфорта и уменьшению вибраций. 5-ступенчатая коробка передач УАЗ АДС относительно проста в ремонте. Благодаря 5 передачам и улучшенным характеристикам двигателя удалось снизить расход топлива на целых 20%.

Приобретая КПП УАЗ 5-ступенчатая АДС вы получаете приблизительный ресурс коробки передач 300 000 км , что также выше, чем у предшественника. Также автомобиль будет иметь более широкий диапазон скоростей. Коробка совместима с УАЗ — 3303, 3741, 3962, 2206 с двигателями Ульяновского моторного завода ЮМЗ-4178, ЮМЗ-4213 (инженерный), ЮМЗ-4218.

Вы можете купить и установить 5-ступенчатую коробку передач АДС УАЗ без внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Фирма ПАРКМОТОРС продает со склада в Москве КПП УАЗ-469(Буханка) и КПП УАЗ-452.

КПП УАЗ-452.

Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА

Коробка передач УАЗ БУХАНКА (производства АДС ЭКСПЕРТ) механическая 5-ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода. Коробка передач предназначена для установки на автомобили УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода УМЗ-4218, УМЗ-4178, УМЗ-4213 (инжектор). Диаметр входного вала 29 мм. Коробка передач устанавливается на оба типа раздаточных коробок (цилиндрические и косозубые). Номер КПП УАЗ по каталогу 420.3182-1700010

Цена 51 000 натирать.

КПП УАЗ. Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА.

Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА (сделано в АДС) механическая нового образца, 4-х ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода. Коробка передач предназначена для установки на автомобили семейства грузовых автомобилей УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода УМЗ-4218, УМЗ-4178, УМЗ-4213 (инжектор). Диаметр входного вала 35 мм и 29 мм. Коробка передач устанавливается на оба типа раздаточных коробок (цилиндрические и косозубые). Каталожный номер 3909-1700010 или 452-1700010-95.

Цена 21 000 натирать.

Коробка передач УАЗ-452. КПП УАЗ БУХАНКА.

Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА (сделано в АДС) механическая 4-х ступенчатая старого образца, синхронизированная на всех передачах переднего хода. Коробка передач предназначена для установки на автомобили семейства грузовых автомобилей УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода УМЗ-4218, УМЗ-4178, УМЗ-4213 (инжектор). Коробка передач устанавливается на оба типа раздаточных коробок (цилиндрические и косозубые). Диаметр входного вала 35 мм. Номер коробки передач УАЗ по каталогу 3909-1700010; 452-1700010-10, 452-1700010-11; 452-1700010-95;

Цена 17 000 натирать.

О книге: АДС ЭКСПЕРТ Руководство по КПП УАЗ. издание 2007 года.
Формат книги: pdf файл в zip архиве
Страниц: 19
Язык: Русский
Размер: 6.9 мб
Скачать: Fivespeed 905DS APER 900DS КПП бесплатно, без ограничений и паролей , производства ОАО «Автодеталь-Сервис», механические, синхронизированные на всех передачах переднего хода, в неразъемном картере 420.3181-1700010-02 или 420.3182-1700010. Схема переключения передач классическая.

Применение коробки передач пятиступенчатой ​​АДС ЭКСПЕРТ:

Коробка передач 420.3181-1700010-02 предназначена для установки на автомобили семейства УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, с бензиновыми двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4218 и дизельными двигатели ЗМЗ-514 и Андориа.

Коробка передач 420.3182-1700010 предназначена для установки на автомобили грузопассажирского семейства УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-3909 с бензиновыми двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213, ЗМЗ- 409.

С целью повышения ресурсных показателей пятиступенчатой ​​коробки передач АДС ЭКСПЕРТ проведена ее модернизация:

1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме коробки передач. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение, что сделало переключение передач более четким и легким, а также устранило возможность самопереключения передач переднего и заднего хода.

2. Усовершенствован штифт для коробки передач, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза, изменена конструкция корпуса проушины заднего торца коробки передач, что повысило удобство и экономия времени при установке и сборке коробки передач с раздаточной коробкой.

3. Изменена конструкция механизма селективного переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить возможность утечки трансмиссии из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, это обеспечило полную защиту механизма коробки передач от пыли и грязи и значительно повысило ресурс пыльника, а, как следствие, и его надежность.

4. Установлен датчик заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивных сред, что обеспечивает его бесперебойную работу.

5. Переместил на 20 мм ниже заливного отверстия в корпусе КПП, установил маслоотражатель для подшипника вторичного вала, тем самым обеспечив лучшую циркуляцию масла в агрегате и исключив самопроизвольный перелив масла из КПП в раздаточную коробку.

Помимо вышеперечисленных усовершенствований пятиступенчатая коробка передач АДС ЭКСПЕРТ имеет ряд потребительских преимуществ:

— Расширенный диапазон скоростей.
— Снижение расхода топлива до 20%.
— Возможна установка коробки передач с раздаточной коробкой или с ней.
— Снижение уровня шума при работе коробки передач до 80 дБ.
— Легкое и точное переключение передач.
— Широкий выбор монтажных комплектов.

Содержание руководства по эксплуатации пятиступенчатой ​​коробки передач АДС ЭКСПЕРТ автомобилей УАЗ.

1. Общая информация о передаче 420,3181-1700010-02 и 420,3182-1700010

2.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *