Выбор комплекта сцепления ISUZU NPR75, NQR75, Bogdan
Если на коммерческом транспорте установлены качественные, надежные и долговечные элементы сцепления, то это уже является залогом безопасных и комфортных поездок при любых условиях. Ведь далеко не всегда получается без проблем доехать до пункта назначения, когда сцепление выходит из строя и не позволяет нормально начинать движение и переключать передачи.
В случае эксплуатации грузовиков и автобусов ISUZU NPR75, NQR75, Bogdan, рекомендуется устанавливать оригинальное сцепление ISK2103 от EXEDY Japan.
Благодаря такому решению водитель не только не будет испытывать малейших затруднений с эксплуатацией авто, но и ощутит более долговечную работу КПП и моста.
Оригинальное надежное сцепление ISK 2103 собирается из высококачественных материалов нового поколения, имеет повышенный срок эксплуатации и не вызывает сложностей при установке и дальнейшей эксплуатации.
Гарантия качества обеспечивается японским производителем EXEDY, запчасти которого известны профессионалам во всем мире.
Качество в идеальном исполнении
Комплект сцепления с каталожным номером ISK2103 – это только лучшие материалы, современные технологии производства и полный контроль качества на каждом этапе изготовления. Это обеспечивает не только получение потребителем продукции высокого качества (брак исключен), но и эксплуатацию комплекта сцепления на протяжении долгого периода времени даже при максимально допустимых нагрузках.
Иными словами, частая эксплуатация и использование в нестандартных условиях не провоцируют скорой замены сцепления, собираемого одним из лучших производителей в мире. Доверяя свои деньги и транспорт производителю EXEDY, потребитель всегда получает максимальную безопасность и комфорт, как на дороге, так и на бездорожье.
Особенности комплекта сцепления
Комплект сцепления имеет стандартные размеры. Благодаря этому обеспечивается быстрая и удобная установка каждого элемента на коммерческий транспорт ISUZU NPR75, NQR75, Bogdan.
Если необходимо доработать или починить авто NPR75, NQR75, Bogdan, то выбирать рекомендуется именно этот комплект сцепления с каталожным номером ISK2103. Ведь только продукция оригинального образца может гарантировать отправку на любые дистанции без малейших переживаний за то, что по пути случится форс-мажор.
С таким комплектом переключение скоростей проходит в стандартном режиме, без каких-либо нагрузок и лишней траты времени со стороны водителя.
Соблюдая условия эксплуатации, водитель всегда может рассчитывать на долгий срок эксплуатации комплекта сцепления ISK2103 при любых погодных, дорожных и прочих условиях.
Покупка в магазине «Тритон-Авто» СПб
Комплект сцепления ISK2103 для ISUZU NPR75, NQR75, Bogdan предлагается купить в магазине запчастей «Тритон-Авто» СПб по оптимальной цене, при условии оперативной доставки и выбора удобного способа оплаты заказа. Для большей гарантии продукция поставляется в специальной упаковке, что подтверждает оригинальность содержимого. При таких условиях реально содержать одно транспортное средство или целый автопарк авто NPR75, NQR75, Bogdan в лучшем виде.
Но также вы всегда можете приобрести комплект сцепления по раздельности, в нашем магазине имеется диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник в Оригинале!
Ведь в любое время переживания насчет безопасного функционирования такого транспорта будут попросту отсутствовать. Приобретая здесь сцепление для NPR75, NQR75, потребитель всегда выигрывает в качестве, цене, а также затрачиваемых усилиях на получении действительно стоящих запчастей для функционирования коммерческого транспорта.
Сцепление TRIALLI для КАМАЗа. Сделать правильный выбор – Рейс.РФ
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
Непростая задача
Ресурсные испытания комплекта сцепления TRIALLI (FR 0709) проводились на седельном тягаче КАМАЗ‑5490, принадлежащем транспортной компании «Веста». Для большинства российских автопарков, которые по различным причинам отказались от грузовиков европейских марок, эта машина сегодня является основной рабочей единицей. Количество перевозчиков, перешедших на автомобили отечественного производства, непрерывно увеличивается. Это происходит благодаря достаточно высокому качеству челнинских грузовиков, а также широкой сети фирменных сервисных центров «КАМАЗ», где можно обслужить и оперативно отремонтировать машину.
Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ‑5490 оснащен дизельным двигателем OM457 и коробкой передач ZF 16S2221. Сцепление в «оригинале» также от известного немецкого производителя SACHS. Именно такое демонтировали с автомобиля при запуске спецпроекта.
Заменяя оригинальный узел на аналог от альтернативного производителя (TRIALLI FR 0709), мы преследовали главную цель – снизить эксплуатационные затраты в постгарантийный период эксплуатации автомобиля. При этом нам было важно сохранить надежность машины в целом. Грузовик должен выполнять поставленные задачи, а не простаивать в ремонте. Иными словами, запчасти альтернативного производства не должны приводить к увеличению отказов транспортного средства и снижать коэффициент готовности парка техники. А это непростая задача.
Не секрет, что на рынке запасных частей для грузовиков КАМАЗ детали и автокомпоненты от альтернативных производителей представлены в огромном количестве. Разобраться в этом изобилии и выбрать действительно качественную продукцию непросто даже для специалистов. Принять правильное решение им помогают отчеты по долговременным ресурсным испытаниям, которые дают объективную оценку запасным частям и помогают определиться при выборе оптимальных по соотношению цена/качество автокомпонентов. Именно с этой целью мы регулярно готовим и публикуем тематические материалы в журнале «Рейс» и на сайте Рейс.РФ.
При старте испытаний на одометре грузовика значились цифры 518 930 км – именно эти показания были приняты за точку отсчета. На данном пробеге механики ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ», выполнили демонтаж изношенного оригинального оборудования и установили вместо него испытуемый узел сцепления TRIALLI FR 0709.
От Владивостока до Калининграда
В 1995 году шесть итальянских OEM предприятий (Original Equipment Manufacturer), поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о создании собственной торговой марки и организации единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей.
Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (Тройственный Союз), – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом, и имеющих единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.
2005-2009 гг.
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
2009 г.
1 июня 2009 года управляющая компания «КАРВИЛЬ» становится генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением марки TRIALLI.
2011 г.
Разразившийся европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, побудили компанию Trialli s. r.l. обратиться к Российскому представительству с предложением о передаче части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
2012 г.
В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
2013 г.
Утверждена стратегия развития бренда до 2020 года. Ключевым направлением, «специализацией» становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка не менее 100 000 штук). III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и сцепление) для всех представленных в России автомобилей. Начало поставок новых товарных групп: цилиндров, тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.
2014 г.
Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. Сцепление на 100 % соответствует оригинальной продукции по геометрическим и ресурсным показателям. Продолжается расширение ассортимента, начались поставки ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».
2015 г.
Выполнен вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Продолжилось расширение ассортимента в сторону групп «Подвески» и «Рулевое управление автомобиля».
Департамент НИОКР-ОТК
Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.
Другие материалы проекта:
Старт испытаний
Кто будет испытывать?
Как будем испытывать?
Как правильно выбрать сцепление – Action Clutch
Как выбрать правильное сцепление для вашего автомобиля
Выбор вторичного сцепления для вашего автомобиля требует от вас особой осторожности. Совместимость между вашим автомобилем и сцеплением имеет решающее значение, и выбор неправильного сцепления может повредить как сцепление, так и вашу драгоценную трансмиссию. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать, чтобы сделать этот выбор.
Сцепление — одна из важнейших частей автомобиля. Если у вас есть автомобиль, но вы не являетесь энтузиастом и никогда не хотели проверять пределы своего автомобиля или наказывать его, то вам, вероятно, не придется об этом беспокоиться. Сцепление OEM, поставляемое с вашим автомобилем, будет исправно работать долгое время.
Тем не менее, если вы энтузиаст, у вас есть что-то от стокового или базового автомобиля с болтовым креплением до сильно модифицированного гоночного автомобиля, и вы намерены испытать его на трассах в различных условиях, тогда эта статья для вас.
Как правильно выбрать сцепление?
Это звучит как сложный вопрос, и вы, вероятно, ожидаете много запутанного технического жаргона на пути к вашему любопытному уму. Не беспокойтесь! Мы объясним все, что вам нужно знать, шаг за шагом.
Итак, какое сцепление выбрать для своего автомобиля? Это зависит как от вашего автомобиля, так и от того, как вы собираетесь его использовать. Сочетание этих двух факторов очень важно.
Здесь, в Action Clutch, в зависимости от предполагаемого использования и модификаций автомобиля мы сгруппировали наши комплекты сцепления в несколько этапов.
Использование в тяжелых дорожных условиях и на легком треке: комплект сцепления Stage 1 с усиленным органическим покрытием
Вам долгий срок службы и плавный опыт вождения. Тем не менее, все, что отличается от типичного уличного использования, будет проблемой для вашего оригинального сцепления. Вот тут-то и появляется наш комплект сцепления Stage 1.
Наши комплекты сцепления 1OS Stage 1 идеально подходят для интенсивного движения по улицам и могут выдержать некоторые нагрузки, которые возникают при использовании на легком треке.
Эти комплекты разработаны для автомобилей со стандартными или базовыми болтовыми креплениями, такими как коллектор, выхлоп или впуск.Если ваш автомобиль соответствует этой категории, вам в основном нужен комплект сцепления, который дает вам большую удерживающую способность, чем предлагает ваше оригинальное сцепление, сохраняя при этом плавное зацепление, как у OEM, и ощущение педали.
Итак, как в этом отношении работает наш комплект Stage 1?
Комплекты сцепления Stage 1 имеют усиленное стальное покрытие из меди и кевлара. Это, в сочетании с прочной нажимной пластиной с одной диафрагмой, гарантирует, что пластина сцепления достигает удерживающей способности на 70% больше, чем стандартное сцепление. Здесь следует отметить, что процентное увеличение удерживающей способности основано на мощности кривошипа, а не на колесе.
Как и все наши однодисковые комплекты, комплект Stage 1 включает в себя фрикционную пластину из ковкого чугуна, 4-ступенчатую термообработанную диафрагменную пружину, усиленные прочные приводные ремни и 100% динамическую балансировку вращения.
4-ступенчатая термически обработанная диафрагменная пружина не только создает высокое давление прижима, но и гарантирует, что усилие на педали приближается к штатной педали сцепления. У вас не будет заметных дополнительных усилий при работе с ним.
Усиленный органический материал в облицовке идеально подходит для плавного зацепления, так как он допускает необходимое количество проскальзывания во время взлета. Вдобавок ко всему, это пружинный комплект, то есть втулка имеет винтовые пружины, которые поглощают вибрацию, вызванную колебаниями мощности двигателя и включением сцепления, и обеспечивают плавность хода.
Хотим заверить вас и в отношении винтовых пружин. Они полностью закрыты пружинными фиксаторами, чтобы убедиться, что пружина не выскочит из корпуса и не нанесет ущерб вашей трансмиссии. Эта функция присутствует во всех наших комплектах Spring.
Прежде чем идти дальше, мы отвлечемся и обсудим кое-что очень важное, что-то под названием Взлом.
Что такое Break-In и зачем он нужен?
Хорошо, это очень важно, когда мы говорим о сцеплениях. Существует множество теорий о взломе и правильном способе его осуществления. Некоторые говорят, что обкатка — это миф и в ней нет необходимости, в то время как другие рекомендуют совершенно неправильные способы обкатки сцепления.
Итак, вот правда: Да, взлом абсолютно необходим. И вот почему:
Сцепление трется о две поверхности трения: о маховик и нажимной диск. С этими компонентами легко добиться надлежащей обработки поверхности, и, следовательно, на их поверхности нет неровностей. Однако из-за природы фрикционных материалов и того, как они сидят на опорной пластине, почти невозможно создать идеально ровную поверхность на фрикционном диске. То есть при установке нового комплекта сцепления все его поверхности не соприкасаются с маховиком и нажимным диском, а значит, он просто не в полной мере выдерживает номинальный крутящий момент.
Если в это время вы ведете автомобиль на полную мощность, т. е. на высоких оборотах, на полном газу, резко трогаетесь с места и т. д., небольшие участки на фрикционном диске, находящиеся в контакте, выполняют больше работы, чем они могут выдержать. и в конечном итоге будет перегреваться и изнашиваться намного быстрее, что приведет к выходу из строя всего диска.
Следовательно, вам необходимо убедиться, что вся поверхность фрикционного материала правильно прилегает и равномерно соприкасается с поверхностью маховика и нажимного диска, чтобы выдерживать предполагаемый крутящий момент. Этого мы добиваемся обкаткой сцепления.
Итак, как правильно обкатать только что купленное сцепление? Общий процесс заключается в том, чтобы управлять автомобилем по городским улицам с большим количеством нормальных взлетов и переключений, двигаясь на умеренных оборотах и дроссельной заслонке (макс. 4500 об/мин и не более 50% дроссельной заслонки). Ездить по трассе по выходным только для того, чтобы набрать километры, никогда не получится.
На данный момент вам может быть интересно узнать о процедуре обкатки нашего комплекта сцепления Stage 1. Это просто, расслабьтесь первые 500 уличных миль. Никаких резких запусков, резкого ускорения, не более половины дроссельной заслонки и без наддува (если применимо). Мы рекомендуем поддерживать обороты ниже 4500.
Использование для тяжелых условий эксплуатации на улицах и время от времени на треке: Комплект сцепления Stage 2 с покрытием из Kevlar®
В комплекте 1KS Stage 2 от Action Clutch используется наш фрикционный материал Kevlar® вместо армированного органического материала. на этапе 1. Это приводит к некоторым существенным различиям. Во-первых, Kevlar® обеспечивает большее трение, чем органическое покрытие, а это означает, что он может лучше сцепляться с маховиком и, следовательно, может выдерживать больший крутящий момент. Обладая увеличенной на 110% удерживающей способностью, это сцепление обеспечивает большую удерживающую способность, чем наш комплект Stage 1.
Во-вторых, Kevlar® имеет исключительный срок службы (во многих случаях срок службы в два раза выше, чем у других материалов) и большие возможности рассеивания тепла, а это означает, что он идеально подходит для того, чтобы справляться со случайными нагрузками, которые возникают благодаря увеличению удерживающей способности на 110%.
Наш комплект Stage 2 имеет почти такой же сценарий использования, что и Stage 1, но позволяет увеличить мощность вашего автомобиля. Усиленный подпружиненный диск Kevlar® предназначен для автомобилей с базовыми креплениями на болтах или автомобилей без наддува с головным устройством, таким как кулачки, или с очень низким наддувом, или с закисью азота.
А теперь вам может быть интересно, как это работает с точки зрения сцепления и ощущения от педали? Уверяем вас, он работает исключительно хорошо. Волокна Kevlar® имеют низкий коэффициент статического и динамического трения. В сочетании с подпружиненной ступицей это обеспечивает легкое и плавное включение, которое вам нужно для ежедневного вождения, движения с частыми остановками или вождения по бездорожью.
Комплект сцепления Stage 2 сохраняет структурные качества комплекта Stage 1. Стальная задняя часть гарантирует, что наш комплект имеет большую прочность на разрыв. Пружины также полностью закрыты, что гарантирует безопасность вашей трансмиссии. Наши фирменные заклепки также обеспечивают структурную целостность, несмотря на предполагаемое грубое использование.
Период обкатки нашего покрытия из кевлара более жесткий. Мы рекомендуем 1000 миль по улицам при 4500 об/мин, не более чем наполовину дроссельной заслонки и без наддува (если применимо) Комплект 1MS Stage 3 разработан для маломощных автомобилей. Благодаря увеличенной на 170 % удерживающей способности этот комплект сцепления подходит как для тяжелых дорожных условий, так и для более частых драг-, шоссейных или дрифт-гонок.
Что отличает комплект сцепления Stage 3 от предыдущих, так это чрезвычайно прочный, высокоэффективный керамический диск MIBA Sprung в конфигурации с 4 или 6 шайбами. Сегментированная конфигурация обеспечивает большее усилие зажима, а также снижает вес.
Если вы думаете о драг-рейсинге или дрифте и прилично модифицировали свой автомобиль, чтобы получить приличные цифры, выберите конфигурацию с 4 шайбами, поскольку она обеспечивает более агрессивное и быстрое взаимодействие двух конфигураций.
Общеизвестно, что в сегментированных конфигурациях естественно больше вибрации сцепления, чем в полнолицевых комплектах. Хотя правильная обкатка снизит его до минимального уровня, некоторая вибрация сцепления и дребезжание передач являются нормальными для таких типов сцеплений.
Наш комплект сцепления 1MS Stage 3 включает прочный прижимной диск с одной диафрагмой и усиленные приводные ремни для повышения долговечности. В этот комплект также входят наши полностью закрытые фиксаторы пружин и заклепки американского класса.
Должен ли я использовать керамические диски для уличного использования?
Мы не рекомендуем использовать керамические диски для повседневной езды. Диски сцепления на керамической основе предназначены для большей удерживающей способности и устойчивости к небрежному обращению, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Обычное уличное использование приводит к проскальзыванию сцепления и более жесткому включению, что приводит к преждевременному износу комплекта сцепления. Эти конфигурации не подходят для вашей типичной ежедневной поездки в продуктовый магазин на складе или слегка модифицированном автомобиле.
Heavy Duty Drag/Road/Drift Racing: Комплект сцепления Stage 4 с высокоэффективным керамическим диском без пружин MIBA
Если вам нужно что-то исключительно для гоночных целей, то комплект сцепления 1MD Stage 4 для вас. В этом комплекте используются высокопроизводительные керамические диски MIBA, но ступица диска является жесткой или неподпружиненной, что означает мгновенное зацепление, как выключатель. Предлагая такое же увеличение удерживающей способности на 170%, как и наш комплект Stage 3, его меньший вес делает переключение передач более плавным и быстрым.
В этот комплект входит прочная прижимная пластина с одинарной диафрагмой и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Как и наш комплект Stage 3, он поставляется с конфигурациями с 4 и 6 шайбами, причем 4 шайбы более агрессивны, чем последняя.
Сочетание сегментированной конфигурации и жесткой ступицы означает, что будет некоторый стук сцепления и дребезжание шестерен. Тем не менее, правильная обкатка может снизить его до минимального уровня. Мы рекомендуем проехать 500 миль по улицам, не превышая 4500 об/мин и не открывая дроссельную заслонку наполовину. Также избегайте наддува, если это применимо.
Должен ли я использовать жесткие или неподрессоренные ступичные диски для моего серийного автомобиля?
Если у вас нет двухмассового маховика, вам следует строго избегать жестких/неподпружиненных дисков ступицы при обычном уличном использовании. Наш комплект сцепления Stage 4 с неподрессоренной ступицей не следует использовать на стандартном или слегка модифицированном автомобиле, который вы используете для повседневной езды. Комплекты неподрессоренных сцеплений не предназначены для ежедневного/уличного использования или условий постоянного включения/выключения. Это может привести к поломке заклепок на ступице диска сцепления и преждевременному выходу из строя.
Применение в гонках и тяжелых дорожных условиях: комплект сцепления Stage 5 с высокопроизводительным керамическим диском с пружиной MIBA
Наш комплект сцепления Stage 5 2MS с увеличенной на 200 % удерживающей способностью означает бизнес. Как и в комплекте Stage 4, в этом также используется высокопроизводительный керамический диск MIBA, но втулка пружинная, а не жесткая.
Еще одно существенное отличие состоит в том, что он оснащен усиленной прижимной пластиной с двойной зажимной нагрузкой, обеспечивающей почти вдвое большее усилие зажима по сравнению с нашими комплектами Stage 3 и 4. Это означает, что он обеспечивает большую способность удержания крутящего момента. Если вы используете шины с большим сцеплением, такие как драг-радиалы или слики, они будут сильно цепляться за трассу во время взлета, создавая большую нагрузку на сцепление. Сверхмощная прижимная пластина с двойной нагрузкой зажима обеспечит достаточное давление зажима, чтобы справиться с этой дополнительной нагрузкой.
Однако дополнительное давление зажима означает, что ощущение педали будет тяжелым при агрессивном нажатии.
Комплект Stage 5 имеет конфигурации с 4 и 6 шайбами, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Для обкатки требуется 500 уличных миль при 4500 об/мин с не более чем половинной дроссельной заслонкой и без наддува (если применимо). После правильной обкатки дребезжание сцепления и дребезжание передач будут сведены к минимуму.
Комплект сцепления Stage 5 поставляется со всеми обычными преимуществами, которые предлагает Action Clutch, т. е. полностью закрытыми пружинными фиксаторами и заклепками американского класса.
Heavy Duty Drag/Road/Drift Racing: Комплект сцепления Stage 6 с высокоэффективным керамическим диском с пружиной MIBA
Комплект сцепления 2MD Stage 6 имеет те же характеристики, что и комплект Stage 5, за исключением ступицы. Комплект Stage 6 имеет жесткую или неподрессоренную ступицу, которая обеспечивает мгновенное агрессивное зацепление с увеличенной на 200% грузоподъемностью, что делает его серьезным автомобилем для драг/шоссейных/дрифтинговых гонок.
За исключением ступицы, остальная часть комплекта сцепления аналогична нашему комплекту сцепления Stage 5, включая процедуру обкатки.
Комплект сцепления Ironman с подпружиненными и неподпружиненными дисками: диск из металлокерамического железа для использования только на гусеничном ходу нет завтра, тогда вам нужно Sintered Iron. Спеченное железо обладает почти непревзойденной термостойкостью и безумно высоким коэффициентом трения. Эти два свойства гарантируют, что вы можете оставить свой автомобиль на трассе и в основном делать все, что хотите.
А вот и наши комплекты сцепления Ironman с пружинным и неподрессоренным сцеплением. Наш легендарный комплект Ironman изготовлен из чрезвычайно прочного фрикционного материала American Sintered Iron. Этот комплект подходит для тех, кто еще не готов перейти на многодисковый вариант, но хочет что-то близкое к этому безумно высокому крутящему моменту по доступной цене. В сочетании с суперабразивным спеченным железом наш комплект нагрузки с двойным зажимом обеспечивает невероятно высокий крутящий момент. Как упоминалось выше, комплект Ironman доступен как в подрессоренной, так и в неподрессоренной версиях.
Одна из замечательных особенностей комплекта Ironman заключается в том, что он предлагает некоторое проскальзывание при взлете, что делает этот комплект незаменимым из-за его повторяемости и долговечности. Тем не менее, мы советуем вам научиться проскальзывать сцепление, прежде чем делать это, чтобы избежать повреждения сцепления.
Разработанный исключительно для мощных гоночных автомобилей, сцепление работает очень агрессивно, создавая ощущение мгновенного включения/выключения. Сцепление не вызывает вибрации сцепления, но будет издавать легкий шум при включении и некоторый грохот шестерен.
Для обкатки мы рекомендуем 500 уличных миль при 4500 об/мин, не более чем на полдросселя и без наддува.
Многодисковые комплекты (двухдисковые и трехдисковые): лучший выбор для гоночных автомобилей
Многодисковые комплекты — это последние тенденции в технологии сцепления. Многодисковая конструкция имеет несколько дисков меньшего размера, чем один диск большего размера, что означает большую площадь поверхности и, следовательно, больший крутящий момент. Добавьте это к спеченным металлам в качестве материалов для дисков, и вы получите что-то, что сожрет все, что вы в него бросите.
Многодисковые сцепления Action Clutch оснащены несколькими гоночными дисками из спеченного металла, разработанными в США. Эти жесткие диски толщиной 0,25 дюйма обладают превосходной износостойкостью и теплоемкостью из-за их уникальной фрикционной смеси и конструкции кожуха сцепления из вентилируемой алюминиевой заготовки 6061-T6.
Благодаря увеличенной площади поверхности и покрытию из спеченного металла, комплект Twin Disc имеет грузоподъемность 800TQ, в то время как комплект Triple Disc Kit демонстрирует невероятную удерживающую способность 1000TQ.
Одной из замечательных особенностей нашего многодискового сцепления являются его превосходные характеристики сцепления. Они предлагают более плавное зацепление, чем любой другой диск на рынке прямо сейчас. Более того, наши многопластинчатые узлы обеспечивают увеличение силы зажима без необходимости двойного нажатия на педаль.
Несколько дисков меньшего размера вместо одного диска большего размера уменьшают вес, что приводит к быстрой реакции дроссельной заслонки и общему быстрому включению, чтобы вы могли как можно быстрее уйти с траектории.
Комплекты Multi-Disc включают в себя высокопрочный стальной сплав, а также прижимные и плавающие пластины. Наша уникальная конструкция обеспечивает меньшую массу вращения и минимальное отклонение при быстром переключении. Каждая единица проверяется индивидуально перед выпуском, поэтому контроль качества никогда не ставится под угрозу.
Краткий обзор того, как правильно выбрать сцепление
Action Clutch предлагает идеальные комплекты сцепления для всех сценариев использования. В приведенной ниже таблице вы найдете важную информацию обо всей нашей линейке сцеплений, которая поможет вам решить, какое сцепление подходит для вашего автомобиля:
Комплект сцепления | Рекомендуемое использование | Увеличение удерживающей способности (на основе заводской выходной мощности) | Тип втулки/конфигурация расположения | Фрикционные материалы | Педаль Feel & Engagement (после надлежащей обкатки) |
1ОС Этап 1 | Тяжелые дорожные и легкие дорожные модели | 70% | Подпружиненная/Полнолицевая | Органический | Ощущение педали как у оригинального производителя и плавность хода |
1KS Этап 2 | Уличное использование в тяжелых условиях и умеренное использование на треке | 110% | Подпружиненная/Полнолицевая | Кевлар® | Ощущение педали как у оригинального производителя и плавность хода |
1 МС Этап 3 | Уличное использование для тяжелых условий эксплуатации и среднее использование на треке / Time Attack / Road Racing | 170% | Подпружиненная/4-х шайбовая, 6-х шайбовая | Керамика | Легкое/среднее ощущение педали с агрессивным включением
|
1MD Этап 4 | Сверхмощный дрэг/шоссейный/дрифт-рейсинг. Street Использование не рекомендуется. | 170% | Неподрессоренные/4-х шайбовые, 6-х шайбовые | Керамика | Легкое/среднее ощущение педали с агрессивным включением
|
2 МС Этап 5 | Строго для использования в гонках/тяжелом треке | 200% | Подпружиненная/4-х шайбовая, 6-х шайбовая | Керамика | Тяжелое ощущение педали при агрессивном включении
|
2MD Этап 6 | Строго для использования в гонках/тяжелом треке | 200% | Неподрессоренные/4-х шайбовые, 6-х шайбовые | Керамика | Тяжелое ощущение педали при агрессивном включении
|
Железный человек | Специально разработан для использования только на гусеничном ходу | 250% | Подрессоренная, неподрессоренная | Спеченный чугун | Тяжелое ощущение педали с функцией Smooth Engagement
|
Многодисковый (двух- и трехдисковый) | Гоночные приложения с серьезной мощностью | Twin-Disc: вместимость 800 ткв. Тройной диск: вместимость 1000 ткв. | Неподрессоренная | Спеченный металл | Приемлемое ощущение педали с плавным включением
|
Помимо тех, которые указаны в таблице, следующие особенности наших комплектов сцепления делают их отличным выбором для вашего автомобиля:
Особенности нажимного диска (все комплекты однодисковых дисков – этапы 1–6 + Ironman)
- Все кожухи сцепления оснащены фрикционной пластиной из ковкого чугуна
- Усиленные приводные ремни повышенной прочности
- 4-ступенчатая термообработанная диафрагменная пружина
- Заклепки американского сорта
- 100% динамическая балансировка вращения
ВСЕ характеристики комплекта пружин (этапы 1, 2, 3, 5, пружина Ironman)
- Все наши комплекты пружин оснащены полностью закрытыми держателями пружин, которые помогают защитить ваши инвестиции от выскальзывания пружин, что может привести к катастрофическим повреждениям трансмиссия или двигатель, как у конкурентов.
ВСЕ комплекты
- После того, как каждый комплект собран, он проходит многократные проверки качества, прежде чем его подписывает один из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Все еще не можете решить, какое сцепление выбрать?
Приобретение комплекта сцепления, не подходящего для конкретной выходной мощности двигателя, может привести к преждевременному выходу из строя сцепления, повреждению трансмиссии и аннулированию гарантии. Если вы не уверены, какой комплект подходит именно вам, напишите нам в любой из наших социальных сетей или заполните нашу форму для запросов.
Выбор сцепления для гоночных автомобилей Гоночная индустрия
При переходе на высокопроизводительное сцепление наиболее важными факторами, которые следует учитывать, являются предполагаемое использование автомобиля и стиль вождения гонщика. Вы также должны учитывать вес автомобиля, мощность и крутящий момент.
Выбор оптимальной детали может быть сложной задачей, но это руководство дает гонщикам знания, необходимые для того, чтобы сделать правильную покупку с первого раза.Выбор правильного сцепления для вашей сборки может быть сложной задачей. Сегодня на рынке так много вариантов сцепления, что может быть сложно понять, какое сцепление лучше всего подходит для вашего гоночного автомобиля и стиля вождения. Сцепления не являются универсальным продуктом, и поэтому они лучше всего работают, когда они правильно сочетаются с предполагаемым использованием автомобиля.
Чтобы помочь потребителям принять обоснованное решение и получить максимальную отдачу от своего автомобиля с тремя педалями, мы составили руководство, которое избавит вас от догадок в том, что может оказаться сложной задачей.
Типы сцеплений
Наиболее существенными различиями в сцеплении являются тип материала фрикционного диска и количество используемых дисков. В зависимости от применения и числа лошадиных сил, различные материалы дисков сцепления могут использоваться для работы с различной выходной мощностью, поглощать больше тепла и выдерживать жестокое обращение с ними. Диск сцепления также отвечает за плавное приложение мощности при переходе сцепления из выключенного состояния во включенное.
К основным типам фрикционных материалов, используемых в современных высокопроизводительных сцеплениях, относятся:
Органический: Этот материал часто используется для ежедневного вождения, а также для замены заводских/изготовителей оборудования для обеспечения плавного зацепления и долговечности.
Heavy-Duty Organic: Этот материал идеально подходит для большинства видов применения в тяжелых условиях, таких как автокросс и шоссейные гонки. Диск обычно может более плавно зацепляться при работе с более высокими температурами из этого высококачественного материала.
Конфигурация сегментированного трения: В этом варианте используется сегментированная конструкция для увеличения давления на квадратный дюйм. Дизайн в сочетании с органическими материалами обеспечивает отличные характеристики на трассе и вне ее, что делает ее идеальной комбинацией для уличных/полосных и уличных/трековых приложений.
Керамика/металлик: Этот материал идеально подходит для большинства гоночных автомобилей, включая дрэг-рейсинг или мощные внедорожные автомобили, поскольку он предназначен для многократного включения сцепления и высоких температур.
Однодисковое или двухдисковое сцепление?
Двухдисковые муфты обеспечивают большую мощность. Как следует из названия, в двухдисковых сцеплениях используется два диска вместо одного. Дополнительный диск позволяет им иметь значительно более высокий номинальный крутящий момент, что делает двойные диски привлекательными для значительно модифицированных дизельных грузовиков, спортивных автомобилей, гоночных автомобилей или других транспортных средств с большим крутящим моментом и мощностью.
Двухдисковые муфты обеспечивают более высокий номинальный крутящий момент, чем однодисковые муфты; однако важно отметить, что это значительное увеличение номинальных значений крутящего момента иногда может происходить за счет управляемости.Однако есть некоторые характеристики двухдисковых сцеплений, которые следует учитывать, прежде чем сделать выбор в пользу одного из них. Значительное увеличение номинальных значений крутящего момента иногда может происходить за счет управляемости. Меньшие двухдисковые сцепления имеют более сильное ощущение «включено-выключено», что делает их «захватывающими» и более сложными в использовании. Переключение сцепления на двухдисковых гоночных автомобилях может быть более сложной задачей, а плавное вождение в плотном потоке или трогание с места практически невозможно.
Вот почему некоторые производители используют конструкции, призванные уменьшить недостатки, что делает двухдисковые сцепления подходящим вариантом для гоночных автомобилей, которые также ездят по улицам.
Как подобрать сцепление, подходящее для вашего применения
Многие любители автоспорта выбирают автомобили с тремя педалями для различных гоночных дисциплин, и выбор сцепления, соответствующего предполагаемому использованию автомобиля, имеет решающее значение. Это руководство по сцеплению предназначено для того, чтобы помочь определиться с выбором сцепления для автоспорта с механической коробкой передач, а также с тем, что нужно искать в сцеплении:
Стандартный запасной вариант: Большинство однодисковых комплектов сцепления начального уровня в этой категории изготовлены из высококачественных фрикционных материалов. для применения со стандартными двигателями или умеренным увеличением мощности за счет модификаций с болтовым креплением. Он обеспечивает столь необходимую повышенную удерживающую способность, при этом допуская легкое усилие на педали и плавное включение.
Off-Roading: Для грузовых автомобилей и внедорожников, а также для любого применения с дополнительным весом или умеренными изменениями производительности ищите продукты, которые обеспечивают превосходную удерживающую способность и легкое ощущение педали, такие как диски с полным расположением и нажимные пластины с центробежные грузы. Как правило, вес является врагом в гонках, но в этой категории дополнительный вес маховика из стальной заготовки с высокой инерцией может обеспечить большую устойчивость к остановке на холостом ходу и может поддерживать работу двигателя на более низких оборотах.
В то время как водители транспортных средств для автокросса и шоссейных гонок, включая представленную здесь винтажную сборку, настраивают свои автомобили с различными конфигурациями и уровнями мощности, обычно им следует ориентироваться на экономичные высококачественные двухдисковые системы сцепления.Улица/полоса: Если вашей целью является поездка на гоночную трассу и обратно, ищите комбинацию нажимной пластины и диска, которая обеспечивает максимальную удерживающую силу и производительность без ущерба для усилия на педали и контроля водителя.
Круговая дорожка: Для кольцевой дорожки и других применений, где ключевым фактором является снижение веса, ищите однодисковое сцепление, специально разработанное для обеспечения легкости, низкой инерции и уменьшения вращающейся массы двигателя. Одним из примеров является сцепление Light Metal от Centerforce, в котором нажимные диски изготовлены из высокопрочного авиационного алюминия с уникальной заменяемой фрикционной поверхностью, прошедшей термообработку.
Road Course/Autocross: Гонщики автокросса и шоссейных гонок строят свои автомобили с различными конфигурациями и уровнями мощности, но независимо от того, является ли сборка дикой или умеренной, многие энтузиасты автокросса преуспевают с экономичными, высококачественными двухдисковыми системами сцепления. Ищите диски, в которых используются цельные ступицы, чтобы уменьшить вращательный вес на входном валу для быстрого и чистого переключения передач, что существенно повлияет на трассу для автокросса.
Дрэг-рейсинг: Дрэг-гонщикам, которые развивают большую силу, нужна наилучшая удерживающая способность для передачи мощности на землю. Не говоря уже о том, что компоненты драг-автомобилей должны выдерживать высокие температуры, вызванные повторяющимися циклами высокой мощности. Вот почему для дрэг-рейсинга рекомендуется двухдисковая система сцепления премиум-класса. В этой категории есть несколько различных вариантов, но системы обычно имеют пару сегментированных дисков с высококачественным органическим фрикционным материалом, способным удерживать до 1600 фунтов на фут. крутящего момента. Многие варианты могут по-прежнему сохранять ощущение мягкости педали и оставаться пригодными для уличного движения.
Хотя это руководство должно помочь вам рассмотреть доступные варианты, обязательно проконсультируйтесь с вашим производителем или изготовителем, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего гоночного автомобиля.
Трент МакГи (Trent McGee) — менеджер по маркетингу компании Centerforce Clutches в Прескотте, штат Аризона, и уже более 25 лет является внештатным сотрудником различных автомобильных энтузиастов. Хотя его интересы включают в себя все, что работает на бензине, он является заядлым энтузиастом бездорожья и проводит большую часть своего времени, исследуя бездорожье по всему юго-западу.