Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo? — Иксора

Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.

О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в  памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

  • Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
  • Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
  • Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
  • Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?

Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует.  В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды.  Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским».  Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Подробнее ознакомиться с брендом и узнать еще больше эксплуатационных особенностей и преимуществ систем сцепления от Valeo можно здесь

.

Подобрать и купить комплект сцепления Valeo Вы всегда можете в магазинах «IXORA». В наших каталогах представлен широчайший выбор комплектов и отдельных деталей сцепления всех популярных и надежных производителей, а также другие запчасти и аксессуары, необходимые для бесперебойной работы и ухода за Вашим авто. Наши профессиональные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
Valeo CSC01 Подшипник выжимной гидравлический CHEVROLET Evanda/Lacetti/Nubira 1.6/1.8/2.0 05->
Valeo DWK004 Комплект сцепления, 200 мм DAEWOO NEXIA 1.5 MPFI 03/95->/ESPERO 1.5 MPI 10/90->
Valeo DWK045 Комплект сцепления, 215 мм, с гидравлическим подшипником Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 V16 04->
Valeo MTC09 Корзина сцепления  MITSUBISHI LANCER III 1.8 4X4 01/87-12/90
Valeo DW07 Диск сцепления в сборе  
Valeo DWK029 Комплект сцепления, 170 мм DAEWOO MATIZ, CHEVROLET MATIZ 0. 8/1.0 9/98->
Valeo HD133 Диск сцепления в сборе  
Valeo MTC31 Корзина сцепления в сборе  
Valeo 803347 Диск сцепления  
Valeo PRB32 Подшипник сцепления выжимной  
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии 
  • Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности 
  • Автомобильное сцепление. Часть 2: диск сцепления 
  • Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы
  • Автомобильное сцепление. Часть 4: корзина сцепления
  • Автомобильное сцепление. Часть 5: трос сцепления — маленькая, но необходимая деталь

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых  из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию. 

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т. д.

Содержание статьи

  • Комплект сцепления ГАЗель: особенности
  • Сцепление Газель: какое выбрать
  • Подведем итоги

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле,  часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

Однако автовладельцам стоит учитывать, что при  замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.  

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины  в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину  и ряд других показателей лепестков корзины.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС.  Благодаря  тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины  изготавливаются из закаленной  стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска  может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки  должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка  наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS,  LUK и VALEO.  Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить  достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO  отличается  мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет Газель Next с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах дизеля на Газель Некст, а также на что обратить внимание перед приобретением автомобиля Газель дизель.

Если отдельно учитывать  особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители  отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч. 

  

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или  подделки под оригинал  отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких  нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание  не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

Сцепление TRIALLI для КАМАЗа. Сделать правильный выбор – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ‑5490

Непростая задача

Ресурсные испытания комплекта сцепления TRIALLI (FR 0709) проводились на седельном тягаче КАМАЗ‑5490, принадлежащем транспортной компании «Веста». Для большинства российских автопарков, которые по различным причинам отказались от грузовиков европейских марок, эта машина сегодня является основной рабочей единицей. Количество перевозчиков, перешедших на автомобили отечественного производства, непрерывно увеличивается. Это происходит благодаря достаточно высокому качеству челнинских грузовиков, а также широкой сети фирменных сервисных центров «КАМАЗ», где можно обслужить и оперативно отремонтировать машину.

Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ‑5490 оснащен дизельным двигателем OM457 и коробкой передач ZF 16S2221. Сцепление в «оригинале» также от известного немецкого производителя SACHS. Именно такое демонтировали с автомобиля при запуске спецпроекта.

Заменяя оригинальный узел на аналог от альтернативного производителя (TRIALLI FR 0709), мы преследовали главную цель – снизить эксплуатационные затраты в постгарантийный период эксплуатации автомобиля. При этом нам было важно сохранить надежность машины в целом. Грузовик должен выполнять поставленные задачи, а не простаивать в ремонте. Иными словами, запчасти альтернативного производства не должны приводить к увеличению отказов транспортного средства и снижать коэффициент готовности парка техники. А это непростая задача.

Не секрет, что на рынке запасных частей для грузовиков КАМАЗ детали и автокомпоненты от альтернативных производителей представлены в огромном количестве. Разобраться в этом изобилии и выбрать действительно качественную продукцию непросто даже для специалистов. Принять правильное решение им помогают отчеты по долговременным ресурсным испытаниям, которые дают объективную оценку запасным частям и помогают определиться при выборе оптимальных по соотношению цена/качество автокомпонентов. Именно с этой целью мы регулярно готовим и публикуем тематические материалы в журнале «Рейс» и на сайте Рейс.РФ.

При старте испытаний на одометре грузовика значились цифры 518 930 км – именно эти показания были приняты за точку отсчета. На данном пробеге механики ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ», выполнили демонтаж изношенного оригинального оборудования и установили вместо него испытуемый узел сцепления TRIALLI FR 0709.                                                               

От Владивостока до Калининграда

В 1995 году шесть итальянских OEM предприятий (Original Equipment Manufacturer), поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о создании собственной торговой марки и организации единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей.

Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (Тройственный Союз), – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом, и имеющих единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009 гг.

В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009 г.

1 июня 2009 года управляющая компания «КАРВИЛЬ» становится генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением марки TRIALLI.

2011 г.

Разразившийся европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, побудили компанию Trialli s. r.l. обратиться к Российскому представительству с предложением о передаче части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012 г.

В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.

2013 г.

Утверждена стратегия развития бренда до 2020 года. Ключевым направлением, «специализацией» становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка не менее 100 000 штук). III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и сцепление) для всех представленных в России автомобилей. Начало поставок новых товарных групп: цилиндров, тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.

2014 г.

Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. Сцепление на 100 % соответствует оригинальной продукции по геометрическим и ресурсным показателям. Продолжается расширение ассортимента, начались поставки ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».

2015 г.

Выполнен вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Продолжилось расширение ассортимента в сторону групп «Подвески» и «Рулевое управление автомобиля».

Департамент НИОКР-ОТК

Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Кто будет испытывать?

Как будем испытывать?

Таблица выбора сцепления

| Сцепление Stieber

Процедура отбора

STIEBER SOLUTIONS: ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Выбор блока изначально определяется типом применения: обгонная муфта OC, индексирующая муфта IC, блокировка обратного хода BS. Для каждого из них требуется разная техническая информация. Детали монтажа и требования к смазке в конечном итоге определяют выбор устройства.

Информация, необходимая для каждого типа приложения, следующая:

Муфта свободного хода

  • Тип двигателя
  • Nmstart/Nmноминал электродвигателей
  • Двигатели внутреннего сгорания, обратитесь к Stieber
  • Номинальный крутящий момент
  • Диапазон скорости движения
  • Инерция «J» ведомых масс
  • Диапазон обгонной скорости
  • Количество пусков в течение срока службы
  • Диаметр вала

Делительная муфта

  • Количество циклов/мин
  • Угловой указатель
  • Номинальный крутящий момент
  • Инерция «J» ведомых масс
  • Ускорения вождения участник
  • Количество индексов во время срок службы
  • Диаметр вала

Блокиратор обратного хода

  • Статический обратный момент
  • Максимальный динамический реверс крутящий момент из-за эластичности запираемые детали (эластичные ремни, шахты длиной более 3 метров)
  • Диапазон обгонной скорости
  • Количество применений крутящего момента в течение срока службы
  • Диаметр вала

ПОРЯДОК ВЫБОРА: МЫ СОВЕТУЕМ, ВЫ РЕШАЕТЕ.

Если у нас есть ранее описанные данные, Stieber может сделать наиболее точный выбор. Если вся информация недоступна или если вы хотите сделать выбор самостоятельно, можно использовать следующую процедуру коэффициента обслуживания.

Примечание. Следующий метод и используемые коэффициенты эксплуатации являются лишь ориентиром, основанным на опыте, и не могут охватывать все ситуации. Мы не можем взять на себя ответственность за неправильный выбор в результате использования этих таблиц.

Шаг 1 ВЫБОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Первым шагом является расчет каталожного крутящего момента (T KN ) выбранного узла. Этот крутящий момент получается из номинального крутящего момента приложения (T appl ), умноженного на (эксплуатационный коэффициент) S.F. в зависимости от функции муфты свободного хода и условий работы.

Номинальный крутящий момент приложения: Крутящий момент по каталогу агрегата будет:

Примечание: Все агрегаты, показанные в этом каталоге, могут поддерживать максимальный крутящий момент, равный 2-кратному крутящему моменту по каталогу T КН указан в соответствующих таблицах данных.

Следующая кривая может быть использована в качестве ориентира для определения взаимосвязи между передаваемым крутящим моментом и количеством циклов (приложений этого крутящего момента), которое блок может выдержать в течение своего срока службы. Показаны средние значения.

ФАКТОРЫ СЛУЖБЫ.

Просмотр сервис-факторов

ИНДЕКСИРОВАНИЕ приложений
Скорость индексирования

Тип муфты свободного хода

Роликовый

Крыльчатка

Более 150 ходов/мин 3,0 4,0
Угол > 90° | Более 100 ударов/мин 2,5 4,0
Угол > 90° | Менее 100 ударов/мин 2,0 3,5

Применение ОПОРНЫЙ СТОП

Привод

Приводная машина

Эластичные конвейерные ленты
с риском заклинивания
Приводы насосов с
валом длиной более 5 метров
Вентиляторы

Другие машины

Без перегрузок Динамические перегрузки
Двигатели с гидравлическими муфтами 1,3 1,6 0,5 1,0 1,5
Асинхронные двигатели с прямым пуском1 1,6 1,6 0,5 1,0 1,5
Паровая или газовая турбина 1,6 0,5 1,0 1,5
Двигатель внутреннего сгорания 1,6 1,6 0,5 1,0 1,5

Применение ПЕРЕГОН

Приводная машина

Условия работы

Пусковой момент не выше
номинального
Плавный ход.
Пусковой момент до 2
-кратный рабочий крутящий момент.
Умеренные колебания нагрузки.
Пусковой крутящий момент в 2–3 раза больше
рабочего крутящего момента.
Изменения нагрузки.
Высокий пусковой момент.
Варианты
с высоким крутящим моментом.
Двигатель постоянного тока.
Двигатель переменного тока с плавным пуском или гидравлической муфтой
1,3 1,5 1,8
Асинхронный двигатель
с прямым пуском
Снижение скорости
между двигателем и
муфтой свободного хода < 4
2,5 3,0 4,0
Снижение скорости
между двигателем и
муфтой свободного хода > 4
1,5 1,8 2,3
Паровая или газовая турбина 1,3 1,5
Внутреннее сгорание
Eninge
Бензиновый 4-цил. или
Дизельный < 6-цил.
4,0 5,0 Свяжитесь со Штибером
Дизель N 6 цил. 5,0 6,0 Свяжитесь со Штибером

Выбор модели

Шаг 2 ВЫБОР МОДЕЛИ

Когда известен крутящий момент по каталогу, модель будет выбрана по следующим критериям:

  • Встроенная или автономная конструкция
  • Ограничения скорости движения и превышения скорости
  • Размеры
  • Смазка и обслуживание

Руководство по выбору см. в таблице выбора. Ассортимент продукции представлен в следующем порядке:

АВТОНОМНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (СЕРИЯ CSK)

Экономичные узлы общего назначения для легких применений. Консистентная смазка, не требует технического обслуживания. Со шпонкой или без шпонки, крепящейся к валу и корпусу.

ВСТРОЕННЫЕ УЗЛЫ

Типы роликов с внутренним и внешним кольцом (серия A) или только с сепаратором (серия DC sprag). Должны быть обеспечены поддержка подшипников, смазка и техническое обслуживание.

АВТОНОМНЫЕ УСТАНОВКИ

  • Низкоскоростные, с консистентной смазкой, необслуживаемые (серия RSBW, AV)
  • Внутренняя обойма средней обгонной скорости. Внешнее кольцо с высокой обгонной скоростью. Роликовые типы, смазываемые маслом. (серия АЛ, ГФР).
  • Внутренняя обойма с высокой обгонной скоростью. Внешнее кольцо со средней скоростью обгона. Кулачковые, с масляной или консистентной смазкой (серии СМЗ, ФС, ФСО).
  • Высокоскоростная, мощная обгонная муфта в корпусе для непрерывного режима работы (серия AL..G, CEUS.., BC..MA).

ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ, ТИПЫ

Специальные обгонные муфты и блокираторы обратного хода бесконтактны во время обгона. Обратите внимание на скорости, допустимые в режимах движения и обгона.

  • Встроенные блоки: Низкая потребность в смазке. Принимаем большой ассортимент смазочных материалов (серия РИНЦ).
  • Автономные агрегаты: Консистентная смазка, длительный срок службы и не требующие технического обслуживания (серия RIZ).

Как правильно выбрать сцепление — Действие сцепления

Как выбрать сцепление, подходящее для вашего автомобиля

При выборе вторичного сцепления для вашего автомобиля вы должны быть очень осторожны. Совместимость между вашим автомобилем и сцеплением имеет решающее значение, и выбор неправильного сцепления может повредить как сцепление, так и вашу драгоценную трансмиссию. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать, чтобы сделать этот выбор.

Сцепление — одна из важнейших частей автомобиля. Если у вас есть автомобиль, но вы не являетесь энтузиастом и никогда не хотели проверять пределы своего автомобиля или наказывать его, то вам, вероятно, не придется об этом беспокоиться. Сцепление OEM, поставляемое с вашим автомобилем, будет исправно работать долгое время.

Тем не менее, если вы энтузиаст, у вас есть что-то от стокового или базового до сильно модифицированного гоночного автомобиля, и вы намерены испытать его на трассах в различных условиях, тогда эта статья для вас.

 

Как правильно выбрать сцепление?

На этот вопрос сложно ответить, и вы, вероятно, ожидаете много запутанного технического жаргона на пути к вашему любопытному уму. Не беспокойтесь! Мы объясним все, что вам нужно знать, шаг за шагом.

Итак, какое сцепление выбрать для своего автомобиля? Это зависит как от вашего автомобиля, так и от того, как вы собираетесь его использовать. Сочетание этих двух факторов очень важно.

Здесь, в Action Clutch, в зависимости от предполагаемого использования и модификаций автомобиля мы сгруппировали наши комплекты сцепления в несколько этапов.

 

Использование для тяжелых условий эксплуатации на улицах и легких трасс: комплект сцепления Stage 1 с усиленным органическим покрытием

Вам долгий срок службы и плавный опыт вождения. Тем не менее, все, что отличается от типичного уличного использования, будет проблемой для вашего оригинального сцепления. Вот тут-то и появляется наш комплект сцепления Stage 1.

Наши комплекты сцепления 1OS Stage 1 идеально подходят для интенсивного движения по городу и могут выдержать некоторые нагрузки, которые возникают при использовании на легком треке. Эти комплекты разработаны для автомобилей со стандартными или базовыми болтовыми креплениями, такими как коллектор, выхлоп или впуск.

Если ваш автомобиль относится к этой категории, вам в основном нужен комплект сцепления, который дает вам большую удерживающую способность, чем предлагает ваше OEM-сцепление, сохраняя при этом такое же плавное зацепление, как у OEM, и ощущение педали.

Итак, как в этом отношении работает наш комплект Stage 1?

Комплекты сцепления Stage 1 имеют усиленную стальную основу из медно-кевларового органического покрытия. Это, в сочетании с прочной нажимной пластиной с одной диафрагмой, гарантирует, что пластина сцепления достигает удерживающей способности на 70% больше, чем стандартное сцепление. Здесь следует отметить, что процентное увеличение удерживающей способности основано на мощности кривошипа, а не на колесе.

Как и все наши однодисковые комплекты, комплект Stage 1 включает в себя фрикционную пластину из ковкого чугуна, 4-ступенчатую термообработанную диафрагменную пружину, усиленные прочные приводные ремни и 100% динамическую балансировку вращения.

4-ступенчатая термически обработанная диафрагменная пружина не только обеспечивает высокое давление прижима, но и гарантирует, что усилие на педали приближается к штатной педали сцепления. У вас не будет заметных дополнительных усилий при работе с ним.

Усиленный органический материал в облицовке идеально подходит для плавного зацепления, так как он допускает необходимое количество проскальзывания во время взлета. Вдобавок ко всему, это пружинный комплект, то есть втулка имеет винтовые пружины, которые поглощают вибрацию, вызванную колебаниями мощности двигателя и включением сцепления, и обеспечивают плавность хода.

Мы хотим заверить вас и в отношении винтовых пружин. Они полностью закрыты пружинными фиксаторами, чтобы убедиться, что пружина не выскочит из корпуса и не нанесет ущерб вашей трансмиссии. Эта функция присутствует во всех наших комплектах Spring.

Прежде чем идти дальше, мы отвлечемся и обсудим кое-что очень важное, что-то под названием Взлом.

 

Что такое Break-In и зачем он нужен?

Ладно, это очень важно, когда мы говорим о сцеплениях. Существует множество теорий о взломе и правильном способе его осуществления. Некоторые говорят, что обкатка — это миф и в ней нет необходимости, в то время как другие рекомендуют совершенно неправильные способы обкатки сцепления.

Итак, вот правда: Да, взлом абсолютно необходим. И вот почему:

Сцепление трется о две поверхности трения: о маховик и нажимной диск. С этими компонентами легко добиться надлежащей обработки поверхности, и, следовательно, на их поверхности нет неровностей. Однако из-за природы фрикционных материалов и того, как они сидят на опорной пластине, почти невозможно создать идеально ровную поверхность на фрикционном диске. То есть при установке нового комплекта сцепления все его поверхности не соприкасаются с маховиком и нажимным диском, а значит, он просто не в полной мере выдерживает номинальный крутящий момент.

Если в это время вы ведете автомобиль на полную мощность, т. е. на высоких оборотах, на полном газу, резко трогаетесь с места и т. д., небольшие участки на фрикционном диске, находящиеся в контакте, выполняют больше работы, чем могут выдержать. и в конечном итоге будет перегреваться и изнашиваться намного быстрее, что приведет к выходу из строя всего диска.

Следовательно, вам необходимо убедиться, что вся поверхность фрикционного материала правильно прилегает и равномерно соприкасается с поверхностью маховика и нажимного диска, чтобы выдерживать предполагаемый крутящий момент. Этого мы добиваемся обкаткой сцепления.

Итак, как правильно обкатать только что купленное сцепление? Общий процесс заключается в том, чтобы управлять автомобилем по городским улицам с большим количеством нормальных взлетов и переключений, двигаясь на умеренных оборотах и ​​дроссельной заслонке (макс. 4500 об/мин и не более 50% дроссельной заслонки). Ездить по трассе по выходным только для того, чтобы набрать километры, никогда не получится.

На данный момент вам может быть интересно узнать о процедуре обкатки нашего комплекта сцепления Stage 1. Это просто, расслабьтесь первые 500 уличных миль. Никаких резких запусков, резкого ускорения, не более половины дроссельной заслонки и без наддува (если применимо). Мы рекомендуем поддерживать обороты ниже 4500.

 

Использование в уличных условиях для тяжелых условий эксплуатации и время от времени на треке: комплект сцепления Stage 2 с покрытием из Kevlar®

В комплекте 1KS Stage 2 от Action Clutch используется наш фрикционный материал Kevlar® вместо армированного органического материала. на этапе 1. Это приводит к некоторым существенным различиям. Во-первых, Kevlar® обеспечивает большее трение, чем органическое покрытие, а это означает, что он может лучше сцепляться с маховиком и, следовательно, может выдерживать больший крутящий момент. Обладая увеличенной на 110% удерживающей способностью, это сцепление обеспечивает большую удерживающую способность, чем наш комплект Stage 1.

Во-вторых, Kevlar® имеет исключительный срок службы (во многих случаях срок службы в два раза выше, чем у других материалов) и большие возможности рассеивания тепла, а это означает, что он идеально подходит для того, чтобы справляться со случайными нагрузками, которые возникают благодаря увеличению удерживающей способности на 110%.

Наш комплект Stage 2 имеет почти такой же сценарий использования, что и Stage 1, но позволяет увеличить мощность вашего автомобиля. Усиленный подпружиненный диск Kevlar® предназначен для автомобилей с базовыми креплениями на болтах или автомобилей без наддува с головным устройством, таким как кулачки, или с очень низким наддувом, или с закисью азота.

А теперь вам может быть интересно, как это работает с точки зрения сцепления и ощущения от педали? Уверяем вас, он работает исключительно хорошо. Волокна Kevlar® имеют низкий коэффициент статического и динамического трения. В сочетании с подпружиненной ступицей это обеспечивает легкое и плавное включение, которое вам нужно для ежедневного вождения, движения с частыми остановками или вождения по бездорожью.

 Комплект сцепления Stage 2 сохраняет структурные качества комплекта Stage 1. Стальная задняя часть гарантирует, что наш комплект имеет большую прочность на разрыв. Пружины также полностью закрыты, что гарантирует безопасность вашей трансмиссии. Наши фирменные заклепки также обеспечивают структурную целостность, несмотря на предполагаемое грубое использование.

 Период обкатки нашего покрытия из кевлара более жесткий. Мы рекомендуем 1000 миль по улицам при 4500 об/мин, не более чем наполовину дроссельной заслонки и без наддува (если применимо). Комплект 1MS Stage 3 разработан для маломощных автомобилей. Благодаря увеличенной на 170 % удерживающей способности этот комплект сцепления подходит как для тяжелых дорожных условий, так и для более частых драг-, шоссейных или дрифт-гонок.

Что отличает комплект сцепления Stage 3 от предыдущих, так это чрезвычайно прочный, высокоэффективный керамический диск MIBA Sprung в конфигурации с 4 или 6 шайбами. Сегментированная конфигурация обеспечивает большее усилие зажима, а также снижает вес.

 Если вы думаете о дрэг-рейсинге или дрифте и прилично модифицировали свой автомобиль, чтобы получить приличные цифры, выберите конфигурацию с 4 шайбами, поскольку она обеспечивает более агрессивное и быстрое взаимодействие двух конфигураций.

Общеизвестно, что в сегментированных конфигурациях естественно больше вибрации сцепления, чем в полнолицевых комплектах. Хотя правильная обкатка снизит его до минимального уровня, некоторая вибрация сцепления и дребезжание передач являются нормальными для таких типов сцеплений.

 Наш комплект сцепления 1MS Stage 3 включает прочный прижимной диск с одной диафрагмой и усиленные приводные ремни для повышения долговечности. В этот комплект также входят наши полностью закрытые фиксаторы пружин и заклепки американского класса.

 

Должен ли я использовать керамические диски для уличного использования?

Мы не рекомендуем использовать керамические диски для повседневной езды. Диски сцепления на керамической основе предназначены для большей удерживающей способности и устойчивости к небрежному обращению, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Обычное уличное использование приводит к проскальзыванию сцепления и более жесткому включению, что приводит к преждевременному износу комплекта сцепления. Эти конфигурации не подходят для вашей типичной ежедневной поездки в продуктовый магазин на складе или слегка модифицированном автомобиле.

 

Heavy Duty Drag/Road/Drift Racing: Комплект сцепления Stage 4 с высокоэффективным керамическим диском без пружин MIBA

Если вы хотите что-то исключительно для гонок, то комплект сцепления 1MD Stage 4 для вас. В этом комплекте используются высокопроизводительные керамические диски MIBA, но ступица диска является жесткой или неподпружиненной, что означает мгновенное зацепление, как выключатель. Предлагая такое же увеличение удерживающей способности на 170%, как и наш комплект Stage 3, его меньший вес делает переключение передач более плавным и быстрым.

 В этот комплект входит прочная прижимная пластина с одинарной диафрагмой и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Как и наш комплект Stage 3, он поставляется с конфигурациями с 4 и 6 шайбами, причем 4 шайбы более агрессивны, чем последняя.

 Сочетание сегментированной конфигурации и жесткой ступицы означает, что будет некоторый стук сцепления и дребезжание шестерен. Тем не менее, правильная обкатка может снизить его до минимального уровня. Мы рекомендуем проехать 500 миль по улицам, не превышая 4500 об/мин и не открывая дроссельную заслонку наполовину. Также избегайте наддува, если это применимо.

 

Должен ли я использовать жесткие или неподрессоренные ступичные диски для моего серийного автомобиля?

Если у вас нет двухмассового маховика, вам следует строго избегать жестких/неподпружиненных дисков ступиц при обычном уличном использовании. Наш комплект сцепления Stage 4 с неподрессоренной ступицей не следует использовать на стандартном или слегка модифицированном автомобиле, который вы используете для повседневной езды. Комплекты неподрессоренных сцеплений не предназначены для ежедневного/уличного использования или условий постоянного включения/выключения. Это может привести к поломке заклепок на ступице диска сцепления и преждевременному выходу из строя.

   

Использование в гонках и на тяжелых треках: Комплект сцепления Stage 5 с высокопроизводительным керамическим диском с пружиной MIBA

Наш комплект сцепления Stage 5 2MS с увеличенной на 200% удерживающей способностью означает бизнес. Как и в комплекте Stage 4, в этом также используется высокопроизводительный керамический диск MIBA, но втулка пружинная, а не жесткая.

Еще одно существенное отличие состоит в том, что он оснащен усиленной прижимной пластиной с двойной зажимной нагрузкой, обеспечивающей почти вдвое большее усилие зажима по сравнению с нашими комплектами Stage 3 и 4. Это означает, что он обеспечивает большую способность удержания крутящего момента. Если вы используете шины с большим сцеплением, такие как драг-радиалы или слики, они будут сильно цепляться за трассу во время взлета, создавая большую нагрузку на сцепление. Сверхмощная прижимная пластина с двойной нагрузкой зажима обеспечит достаточное давление зажима, чтобы справиться с этой дополнительной нагрузкой.

Однако дополнительное давление зажима означает, что ощущение педали будет тяжелым при агрессивном нажатии.

Комплект Stage 5 имеет конфигурации с 4 и 6 шайбами, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Для обкатки требуется 500 уличных миль при 4500 об/мин с не более чем половинной дроссельной заслонкой и без наддува (если применимо). После правильной обкатки дребезжание сцепления и дребезжание передач будут сведены к минимуму.

Комплект сцепления Stage 5 поставляется со всеми обычными преимуществами, которые предлагает Action Clutch, т. е. полностью закрытыми пружинными фиксаторами и заклепками американского класса.

  

Heavy Duty Drag/Road/Drift Racing: Комплект сцепления Stage 6 с высокоэффективным керамическим диском с пружиной MIBA

Комплект сцепления 2MD Stage 6 имеет те же характеристики, что и комплект Stage 5, за исключением ступицы. Комплект Stage 6 имеет жесткую или неподрессоренную ступицу, которая обеспечивает мгновенное агрессивное зацепление с увеличенной на 200% грузоподъемностью, что делает его серьезным автомобилем для драг/шоссейных/дрифтинговых гонок.

За исключением ступицы, остальная часть комплекта сцепления аналогична нашему комплекту сцепления Stage 5, включая процедуру обкатки.

 

Комплект сцепления Ironman с подпружиненными и неподрессоренными дисками: диск из металлокерамического железа для использования на гусеничном ходу Только для применения нет завтра, тогда вам нужно Sintered Iron. Спеченное железо обладает почти непревзойденной термостойкостью и безумно высоким коэффициентом трения. Эти два свойства гарантируют, что вы можете оставить свой автомобиль на трассе и в основном делать все, что хотите.

А вот и комплекты сцепления Ironman с подпружиненной и неподрессоренной муфтой. Наш легендарный комплект Ironman изготовлен из чрезвычайно прочного фрикционного материала American Sintered Iron. Этот комплект подходит для тех, кто еще не готов перейти на многодисковый вариант, но хочет что-то близкое к этому безумно высокому крутящему моменту по доступной цене. В сочетании с суперабразивным спеченным железом наш комплект нагрузки с двойным зажимом обеспечивает невероятно высокий крутящий момент. Как упоминалось выше, комплект Ironman доступен как в подрессоренной, так и в неподрессоренной версиях.

Одна из замечательных особенностей комплекта Ironman заключается в том, что он предлагает некоторое проскальзывание при взлете, что делает этот комплект незаменимым из-за его повторяемости и долговечности. Тем не менее, мы советуем вам научиться проскальзывать сцепление, прежде чем делать это, чтобы избежать повреждения сцепления.

Разработано исключительно для мощных гоночных автомобилей, сцепление очень агрессивно, что обеспечивает мгновенное включение/выключение. Сцепление не вызывает вибрации сцепления, но будет издавать легкий шум при включении и некоторый грохот шестерен.

Для обкатки мы рекомендуем 500 уличных миль при 4500 об/мин, не более чем на полдросселя и без наддува.

 

Многодисковые комплекты (двухдисковые и трехдисковые): идеальный выбор для гоночных автомобилей

Многодисковые комплекты — это последние тенденции в технологии сцепления. Многодисковая конструкция имеет несколько дисков меньшего размера, чем один диск большего размера, что означает большую площадь поверхности и, следовательно, больший крутящий момент. Добавьте это к спеченным металлам в качестве материалов для дисков, и вы получите что-то, что сожрет все, что вы в него бросите.

Многодисковые сцепления Action Clutch оснащены несколькими спеченными металлическими гоночными дисками, разработанными в США. Эти жесткие диски толщиной 0,25 дюйма обладают превосходной износостойкостью и теплоемкостью из-за их уникальной фрикционной смеси и конструкции кожуха сцепления из вентилируемой алюминиевой заготовки 6061-T6.

Благодаря увеличенной площади поверхности и покрытию из спеченного металла, комплект Twin Disc имеет грузоподъемность 800TQ, в то время как комплект Triple Disc имеет невероятную грузоподъемность 1000TQ.

Одной из замечательных особенностей нашего многодискового сцепления являются его превосходные характеристики сцепления. Они предлагают более плавное зацепление, чем любой другой диск на рынке прямо сейчас. Более того, наши многопластинчатые узлы обеспечивают увеличение силы зажима без необходимости двойного нажатия на педаль.

Несколько дисков меньшего размера вместо одного диска большего размера уменьшают вес, что приводит к более быстрому отклику на газ и общему быстрому включению, чтобы вы могли как можно быстрее уйти с траектории.

Многодисковые комплекты состоят из высокопрочного стального сплава, а также прижимных и плавающих пластин. Наша уникальная конструкция обеспечивает меньшую массу вращения и минимальное отклонение при быстром переключении. Каждая единица проверяется индивидуально перед выпуском, поэтому контроль качества никогда не ставится под угрозу.

Краткий обзор того, как правильно выбрать сцепление

Action Clutch предлагает идеальные комплекты сцепления для всех сценариев использования. В приведенной ниже таблице вы найдете важную информацию обо всей нашей линейке сцеплений, которая поможет вам решить, какое сцепление подходит для вашего автомобиля:

 

Комплект сцепления

Рекомендуемое использование

Увеличение удерживающей способности (на основе заводской выходной мощности)

Тип втулки/конфигурация расположения

Фрикционные материалы

Педаль Feel & Engagement (после надлежащей обкатки)

1ОС Этап 1

Тяжелые дорожные и легкие дорожные

70%

Подпружиненная/Полнолицевая

Органический

Ощущение педали, как у оригинального производителя, и плавность хода

1KS Ступень 2

Уличное использование в тяжелых условиях и легкое использование на треке

110%

Подпружиненная/Полнолицевая

Кевлар®

Ощущение педали, как у оригинального производителя, и плавность хода

1 МС Этап 3

Тяжелая уличная и средняя дорожная трасса / Time Attack / Road Racing

170%

Подпружиненная/4-х шайбовая, 6-х шайбовая

Керамика

Легкое/среднее ощущение педали с агрессивным включением

 

1MD Этап 4

Сверхмощный дрэг/шоссейный/дрифт-рейсинг.

Street Использование не рекомендуется.

170%

Неподрессоренные/4-х шайбовые, 6-х шайбовые

Керамика

Легкое/среднее ощущение педали с агрессивным включением

 

2 МС Этап 5

Использование строго в гонках/тяжелом треке

200%

Подпружиненная/4-х шайбовая, 6-х шайбовая

Керамика

Тяжелое ощущение педали с агрессивным включением

 

2MD Этап 6

Использование строго в гонках/тяжелом треке

200%

Неподрессоренные/4-х шайбовые, 6-х шайбовые

Керамика

Тяжелое ощущение педали с агрессивным включением

 

Железный человек

Специально разработан для использования только на гусеничном ходу

250%

Подрессоренная, неподрессоренная

Металлокерамика

Тяжелое ощущение педали с функцией Smooth Engagement

 

Многодисковый (двух- и трехдисковый)

Гоночные приложения с серьезной мощностью

Twin-Disc: вместимость 800 ткв.

Тройной диск: вместимость 1000 ткв.

Неподрессоренная

Спеченный металл

Приемлемое ощущение педали с плавным включением

 

 

Помимо тех, что указаны в таблице, следующие особенности наших комплектов сцепления делают их отличным выбором для вашего автомобиля:

Особенности нажимного диска (все комплекты однодисковых дисков – этапы 1–6 + Ironman)

  • Все кожухи сцепления оснащены фрикционной пластиной из ковкого чугуна
  • Усиленные приводные ремни повышенной прочности
  • 4-ступенчатая термообработанная диафрагменная пружина
  • Заклепки американского сорта
  • 100% динамическая балансировка вращения

ВСЕ характеристики комплекта пружин (этапы 1, 2, 3, 5, пружина Ironman)

  • Все наши комплекты пружин оснащены полностью закрытыми держателями пружин, которые помогают защитить ваши инвестиции от выскальзывания пружин, что может привести к катастрофическим повреждениям трансмиссия или двигатель, как у конкурентов.

ВСЕ комплекты

  • После того, как каждый комплект собран, он проходит многократные проверки качества, прежде чем его подписывает один из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).

 

Все еще не можете решить, какое сцепление выбрать?

Приобретение комплекта сцепления, не подходящего для конкретной выходной мощности двигателя, может привести к преждевременному выходу из строя сцепления, повреждению трансмиссии и аннулированию гарантии. Если вы не уверены, какой комплект подходит именно вам, напишите нам в любой из наших социальных сетей или заполните нашу форму для запросов.

Выбор сцепления для гоночных автомобилей Гоночная индустрия

При переходе на высокопроизводительное сцепление наиболее важными факторами, которые следует учитывать, являются предполагаемое использование автомобиля и стиль вождения гонщика. Вы также должны учитывать вес автомобиля, мощность и крутящий момент.

Выбор оптимальной детали может быть сложной задачей, но это руководство дает гонщикам знания, необходимые для того, чтобы сделать правильную покупку с первого раза.

Выбор правильного сцепления для вашей сборки может быть сложной задачей. Сегодня на рынке так много вариантов сцепления, что может быть сложно понять, какое сцепление лучше всего подходит для вашего гоночного автомобиля и стиля вождения. Сцепления не являются универсальным продуктом, и поэтому они лучше всего работают, когда они правильно сочетаются с предполагаемым использованием автомобиля.

Чтобы помочь потребителям принять обоснованное решение и получить максимальную отдачу от своего автомобиля с тремя педалями, мы составили руководство, которое избавит вас от догадок в том, что может оказаться сложной задачей.

Типы сцеплений

Наиболее существенными отличиями сцеплений являются тип материала фрикционного диска и количество используемых дисков. В зависимости от применения и числа лошадиных сил, различные материалы дисков сцепления могут использоваться для работы с различной выходной мощностью, поглощать больше тепла и выдерживать жестокое обращение с ними. Диск сцепления также отвечает за плавное приложение мощности при переходе сцепления из выключенного состояния во включенное.

К основным типам фрикционных материалов, используемых в современных высокоэффективных сцеплениях, относятся:

Органический: Этот материал часто используется для ежедневного вождения, а также при замене на заводе/изготовителе оборудования для плавного включения и увеличения срока службы.

Heavy-Duty Organic: Этот материал идеально подходит для большинства видов применения в тяжелых условиях, таких как автокросс и шоссейные гонки. Диск обычно может более плавно зацепляться при работе с более высокими температурами из этого высококачественного материала.

Конфигурация сегментированного трения: В этом варианте используется сегментированная конструкция для увеличения давления на квадратный дюйм. Дизайн в сочетании с органическими материалами обеспечивает отличные характеристики на трассе и вне ее, что делает ее идеальной комбинацией для уличных/полосных и уличных/трековых приложений.

Керамика/металлик: Этот материал идеально подходит для большинства гоночных автомобилей, включая дрэг-рейсинг или мощные внедорожные автомобили, поскольку он предназначен для многократного включения сцепления и высоких температур.

Однодисковое или двухдисковое сцепление?

Двухдисковые муфты обеспечивают большую мощность. Как следует из названия, в двухдисковых сцеплениях используется два диска вместо одного. Дополнительный диск позволяет им иметь значительно более высокий номинальный крутящий момент, что делает двойные диски привлекательными для значительно модифицированных дизельных грузовиков, спортивных автомобилей, гоночных автомобилей или других транспортных средств с большим крутящим моментом и мощностью.

Двухдисковые муфты обеспечивают более высокий номинальный крутящий момент, чем однодисковые муфты; однако важно отметить, что это значительное увеличение номинальных значений крутящего момента иногда может происходить за счет управляемости.

Однако есть некоторые характеристики двухдисковых сцеплений, которые следует учитывать, прежде чем сделать выбор в пользу одного из них. Значительное увеличение номинальных значений крутящего момента иногда может происходить за счет управляемости. Меньшие двухдисковые сцепления имеют более сильное ощущение «включено-выключено», что делает их «захватывающими» и более сложными в использовании. Переключение сцепления на двухдисковых гоночных автомобилях может быть более сложной задачей, а плавное вождение в плотном потоке или трогание с места практически невозможно.

Вот почему некоторые производители используют конструкции, направленные на уменьшение недостатков, что делает двухдисковые сцепления подходящим вариантом для гоночных автомобилей, которые также ездят по улицам.

Как подобрать сцепление, подходящее для вашего применения

Многие любители автоспорта выбирают трехпедальные автомобили для различных гоночных дисциплин, и выбор сцепления, соответствующего предполагаемому использованию автомобиля, имеет решающее значение. Это руководство по сцеплению предназначено для того, чтобы помочь определиться с выбором сцепления для автоспорта с механической коробкой передач, а также с тем, что нужно искать в сцеплении. для применения со стандартными двигателями или умеренным увеличением мощности за счет модификаций с болтовым креплением. Он обеспечивает столь необходимую повышенную удерживающую способность, при этом допуская легкое усилие на педали и плавное включение.

Off-Roading: Для грузовых автомобилей и внедорожников, а также для любого применения с дополнительным весом или умеренными изменениями производительности ищите продукты, которые обеспечивают превосходную удерживающую способность и легкое ощущение педали, такие как диски с полным расположением и нажимные пластины с центробежные грузы. Как правило, вес является врагом в гонках, но в этой категории дополнительный вес маховика из стальной заготовки с высокой инерцией может обеспечить большую устойчивость к остановке на холостом ходу и может поддерживать работу двигателя на более низких оборотах.

В то время как водители транспортных средств для автокросса и шоссейных гонок, включая представленную здесь винтажную сборку, настраивают свои автомобили с различными конфигурациями и уровнями мощности, обычно им следует ориентироваться на экономичные высококачественные двухдисковые системы сцепления.

Street/Strip: Если вашей целью является поездка на гоночную трассу и обратно, ищите комбинацию нажимной пластины и диска, которая обеспечивает максимальную удерживающую силу и производительность без ущерба для усилия на педали и контроля водителя.

Круговая гусеница: Для кольцевой дорожки и других применений, где ключевым фактором является снижение веса, ищите однодисковое сцепление, специально разработанное для обеспечения легкости, низкой инерции и уменьшения вращающейся массы двигателя. Одним из примеров является сцепление Light Metal от Centerforce, в котором нажимные диски изготовлены из высокопрочного авиационного алюминия с уникальной заменяемой фрикционной поверхностью, прошедшей термообработку.

Шоссейная трасса/Автокросс: Гонщики автокросса и шоссейных гонок строят свои автомобили с различными конфигурациями и уровнями мощности, но независимо от того, является ли сборка дикой или умеренной, многие энтузиасты автокросса преуспевают с экономичными, высококачественными двухдисковыми системами сцепления. Ищите диски, в которых используются цельные ступицы, чтобы уменьшить вращательный вес на входном валу для быстрого и чистого переключения передач, что существенно повлияет на трассу для автокросса.

Дрэг-рейсинг: Дрэг-гонщикам, которые развивают большую силу, нужна наилучшая удерживающая способность для передачи мощности на землю. Не говоря уже о том, что компоненты драг-автомобилей должны выдерживать высокие температуры, вызванные повторяющимися циклами высокой мощности. Вот почему для дрэг-рейсинга рекомендуется двухдисковая система сцепления премиум-класса. В этой категории есть несколько различных вариантов, но системы обычно имеют пару сегментированных дисков с высококачественным органическим фрикционным материалом, способным удерживать до 1600 фунтов на фут.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *