ВАЗ 2107 | Выжимной подшипник
Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
Снятие
Снятие выжимного подшипника с направляющей втулки
Извлечение оси отжимного рычага и снятие вилки выключения сцепления
Установка направляющей втулки выжимного подшипника
Установка пластиковой втулки оси отжимного рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
Затягивание болта крепления вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Замена подшипника сцепления (выжимной) Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание:
Номера запчастей указаны здесь (K7M) и здесь (K4M)
Снятие с коробки передач Jh4
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять коробку передач (см. тут)
Примечание: Замену подшипника можно выполнить не снимая КПП, а только отодвинуть её от двигателя на необходимое расстояние. Данная работа показана здесь.
Снять подшипник 1, рисунок 4-1, выключения сцепления, повернув вилку в направлении А.
Рисунок 4-1 — Снятие подшипника выключения сцепления с коробки передач Jh4: 1 — подшипник выключения сцепления; А — направление поворота вилки для снятия подшипника выключения сцепления
Снять вилку 1, рисунок 4-2, выключения сцепления, потянув ее вовнутрь картера сцепления.
Рисунок 4-2 — Снятие вилки выключения сцепления с коробки передач Jh4:
1 — вилка выключения сцепления
Установка на коробку передач Jh4
Убедиться в отсутствии следов подтекания масла на выходе первичного вала, при необходимости заменить переднюю опору первичного вала в сборе
Нанести на стенки направляющей втулки и на лапки вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2 (расход 2 г).
Установить вилку 1, рисунок 4-2, выключения сцепления на коробку передач.
Установить подшипник 1, рисунок 4-1, выключения сцепления на направляющую втулку, заведя захваты 1, рисунок 4-3, в лапки вилки.
Убедиться в нормальном скольжении подшипника выключения сцепления по направляющей втулке.
Рисунок 4-3 — Подшипник выключения сцепления коробки передач Jh4: 1 — захват подшипника выключения сцепления
Установить коробку передач (если снималась)
После установки коробки передач проверить величину хода вилки выключения сцепления. Ход вилки должен быть в пределах 27…28 мм, рисунок 4-4 (штангенциркуль).
Рисунок 4-4 — Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки передач Jh4
При необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления
Снятие с коробки передач JR5
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Подшипник выключения сцепления на коробке передач с гидроприводом составляет одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления.
Перед снятием подшипника выключения сцепления и рабочего цилиндра сцепления необходимо удалить тормозную жидкость из бачка с помощью шприца (шприц технологический, см. тут).
Снять коробку передач (см. тут)
Примечание: можно полностью не снимать КПП, а только отодвинуть её от двигателя на необходимое расстояние. Данная работа показана здесь.
Отвернуть два болта 1, рисунок 4-5, крепления подшипника выключения сцепления (головка 8, удлинитель).
Снять подшипник 2 выключения сцепления.
Установка на коробку передач JR5
Заменить подшипник выключения сцепления новым.
Чтобы максимально удалить воздух из рабочего цилиндра, при установке подшипника выключения сцепления необходимо предварительно заполнить его тормозной жидкостью.