Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильное сцепление. Часть 2: диск сцепления — Иксора

Зачем нужно сцепление в автомобиле? Во-первых, оно обеспечивает плавное начало движения; во-вторых, позволяет остановить машину без глушения двигателя. Благодаря сцеплению управление автомобилем становится более эффективным, смена скоростей — плавной. Более подробно о работе узла мы говорили в статье «Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности». Функции сцепления  требуют осознанного отношения к предмету обсуждения, поэтому в этой статье мы предлагаем ознакомиться с основами системы сцепления и ее компонентом — дисками.

Сцепление располагается между коробкой передач и мотором и является передатчиком вращения от двигателя на коробку. Другими словами, оно выключает крутящийся момент посредством нажатия педали или, если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, где она отсутствует, — при помощи актуатора.

Диск как ключевой элемент сцепления

Ведомый диск сцепления — важный связующий элемент всего механизма сцепления, который представляет собой деталь круглой формы, состоящую из:

  • фрикционных накладок,
  • лучевого основания,
  • шлицевой муфты,
  • демпферных пружин, расположенных вокруг шлицевой муфты и сглаживающих вибрации.

При самом простом виде сцепления диск сцепления прижимается нажимным диском корзины к маховику так, чтобы в шлицевую муфту диска зашел первичный вал маховика и принял от него крутящий момент. Когда водитель выдавливает педаль сцепления, корзина отходит от диска, высвобождая его от маховика, первичный вал останавливается, при этом двигатель продолжает работать.

Коротко эти процессы могут быть описаны так: диски сцепления соединяют и разъединяют двигатель и трансмиссию, передавая и останавливая крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Дополнительными функциями является обеспечение мягкого нарастания момента, когда автомобиль начинает движение, уменьшение вибраций и шума трансмиссии.

Основные причины поломки и способы их устранения

Диски сцепления принимают на себя ударную нагрузку от двигателя, поэтому быстро изнашиваются. Чтобы гарантировать их исправность и долгий срок службы, важно знать, какой диск сцепления установлен в систему, из какого материала он выполнен. Считается, что оптимальным материалом является сталь 65Г с добавкой марганца в сплаве. Из него изготавливаются прочные и гибкие диски, которые держат форму и не ломаются. Ступицы дисков должны быть термически обработаны, а заклепки для крепления накладки должны быть выполнены из относительно мягкого металла.

{ContentImage Align=»Center»}

При активной эксплуатации или из-за низкого качества деталей диски могут деформироваться, детали демпферного устройства — изнашиваться, заклепки — расшатываться, а накладки дисков сцепления — разрушаться. Во всех этих случаях диск нужно заменить на новый, не раздумывая!

Цена диска сцепления гораздо ниже стоимости капитального ремонта автомобиля. Если ступицы диска заклинивают на шлицах первичного вала, или шлицы загрязняются, нужно промыть их растворителем.

Обнаружить такие неисправности можно без диагностики в сервисном центре. При деформации диска, износе или замасливании накладок возникает пробуксовка сцепления, то есть диски проскальзывают относительно друг друга, что приводит к чрезмерному нагреванию всех деталей, и появляется запах горелых накладок в салоне автомобиля.

Другие причины, которые должны привести к проверке дисков на наличие дефектов:

  • неполное выключение сцепления и затрудненное переключение передач;
  • неоправданные рывки при старте машины;
  • необоснованное увеличение расхода топлива.

Чтобы минимизировать подобные реакции, нужно корректно эксплуатировать автомобиль и использовать запчасти высокого качества.

Перед тем, как купить диск сцепления, проконсультируйтесь со специалистами, которые вызывают доверие. Независимые эксперты рекомендуют диски сцепления VALEO и Krafttech. Изделия этих брендов соответствуют техническим требованиям, устойчивы к высокой температуре в допустимых пределах, обеспечивают плавность и мягкость хода.

Наиболее популярные диски сцепления  ТМ VALEO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент дисков этого бренда можно найти в каталоге.

Производитель Наименование детали Номер детали Применяемость*
VALEO Диск сцепления DW07 Daewoo Lanos 1997 — наст.
время, Daewoo Nexia 1995 — 2008, Opel Vectra A 1989 — 1990
VALEO Диск сцепления MB13 Mitsubishi Galant седан V 1985 — 1990, Mitsubishi Eclipse купе II (D3_) 1995 — 1999, Mitsubishi Space Wagon II (N3_W, N4_W) 1992 — 2000
VALEO Диск сцепления 803812 Hyundai Coupe VII (GK) 2002 — 2009,  Hyundai Elantra седан  2003 — 2006
VALEO Диск сцепления SZ31 Suzuki Grand Vitara II (JT) 2005 — наст.время
VALEO Диск сцепления 803927 Chevrolet Lacetti хэтчбек (J200) 2005 — наст.время
VALEO Диск сцепления 803589 Seat Ibiza II (6K1) 1993 — 1999, Seat Toledo (1L) 1991 — 1999, Volkswagen Jetta II (165, 167, 1G2) 1984 — 1991
VALEO Диск сцепления HD05 Hyundai Lantra седан (J-1) 1990 — 1995, Hyundai Sonata II (Y-3) 1993 — 1998, Hyundai S Coupe (SLC) 1991 — 1996
VALEO Диск сцепления DW47 Chevrolet Lacetti хэтчбек (J200) 2005 — наст. время
VALEO Диск сцепления MB15 Mitsubishi Galant седан IV (A16_) 1980 — 1984, Mitsubishi Pajero Вездеход открытый (L04_G) 1983 — 1990
VALEO Диск сцепления VW09 Seat Ibiza II (6K1) 1993 — 1999, Seat Toledo (1L) 1991 — 1999, Volkswagen Jetta II (165, 167, 1G2) 1984 — 1991 
VALEO Диск сцепления MB30 Mitsubishi L 200 II (K__T) 1986 — 1996, Mitsubishi Pajero (L04_G, L14_G) 1989 — 1990, Mitsubishi L 300 фургон II (P0_W, P1_W) 1991 — 2002 
VALEO Диск сцепления 829378 Mitsubishi STARION A183A (A180# ) 02/1982 — 03/1990 
VALEO Диск сцепления TY17 Toyota Avensis седан (T220) 1997 — 2003, Toyota Carina E седан (T190) 1993 — 1997, Toyota Corolla седан VIII (E110) 2000 — 2001 
VALEO Диск сцепления HD78 Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Elantra седан (XD) 2000 — 2006, Hyundai Matrix (FC) 2002 — 2005  
VALEO Диск сцепления Dh41 Daihatsu Applause (A101, A111) 1989 — 1997, Daihatsu Copen 2003 — наст. время, Daihatsu Charade седан III (G102) 1990 — 1993 
VALEO Диск сцепления HD133 Hyundai COUNTY [NB] 01.03.1998 — наст.время, Hyundai MIGHTY [UD] 01.09.2004 — наст.время 
VALEO Диск сцепления NS40 Nissan Primera седан (P10) 1990 — 1996 
VALEO Диск сцепления DW38 Daewoo Matiz (M100) 1998 — наст.время, Daewoo Matiz (M200,M250) 2005 — наст.время 
VALEO Диск сцепления HA10 Honda Accord седан III (CA4, CA5) 1985 — 1989, Honda Civic хэтчбек IV (EC, ED, EE,EF) 1987 — 1991, Honda Integra хэтчбек (DA_) 1986 — 1989 
VALEO Диск сцепления HD118 Hyundai ix35 (LM) 2010 — наст.время, Hyundai Tucson (JM) 2004 — 2010, Kia Sportage II (JE) 2004 — 2010
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге интернет-гипермаркета запчастей и расходных материалов для иномарок IXORA — всегда широкий выбор комплектующих. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимально подходящий вариант для вашей модели авто.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя

Многие нюансы практической эксплуатации автомобиля не имеют однозначного решения. Один из них – необходимость нажатия на педаль сцепления при пуске мотора.

Существуют реальные факторы, как заставляющие это проделывать, так и наносящие определённый вред при использовании приёма.

Вероятно, каждый должен решать сам, как ему поступать в конкретной ситуации, сочетающей автомобиль, его состояние и температуру агрегатов в момент запуска. Для этого надо знать, что происходит при включении стартера.

Особенности запуска на механике старых авто

Автомобили относительно старой конструкции, а ими уже можно считать все, разработанные в прошлом веке, тем более использующие соответствующие им по уровню смазочные продукты, требовали многих полузабытых манипуляций при эксплуатации.

Одна из обязательных – выжим сцепления при повороте ключа в положение «стартер». Это было обосновано чисто технически:

  • механические коробки передач заправлялись большим количеством густого трансмиссионного масла, при низких температурах превращавшегося в некое подобие геля;
  • многочисленные шестерни в коробках вынуждены были вращаться в этой среде, испытывая значительное сопротивление;
  • даже нейтральное положение рычага переключения не могло остановить передачу момента на шестерни зубчатых передач;
  • единственный способ избежать этого перемалывания вязкого содержимого картера коробки – разомкнуть диски сцепления, нажав на педаль;
  • стартеры были с низкооборотными маломощными электродвигателями, планетарные редукторы появились позже;
  • двигатель для запуска требовалось раскрутить до значительных оборотов, степень сжатия была низкой, компрессия плохо обеспечивалась холодной и лишённой смазки поршневой группой, а состав пусковой смеси настраивался весьма приблизительно;
  • энергия импульсов системы зажигания сильно зависела от падения напряжения в сети, которое определялось нагрузкой на стартер и способностями аккумулятора, тоже технологически несовершенного и обычно недостаточно заряженного.

В таких условиях каждая попытка пуска могла стать последней на ближайшие несколько часов. Все недостатки выжима сцепления компенсировались самой возможностью запуска двигателя на последних кулонах электроэнергии и запасе стойкости свечей к забрасыванию.

Блокировка запуска современного двигателя без выжатого сцепления

На более современных автомобилях используются высококачественные масла для двигателя и трансмиссии с широким температурным диапазоном, поэтому главными стали вопросы безопасности.

Если забыть выключить передачу, то автомобиль может быстро запуститься и поехать с понятными последствиями. Производители стали массово внедрять электронную блокировку на педаль сцепления.

Работа стартера запрещалась, если на неё не нажать. Не всем это понравилось, умельцы начали обходить концевой выключатель педали. Вопрос достаточно спорный, каждый должен сам взвешивать плюсы и минусы.

По теме: Как понять в каком состоянии сцепление на механике

Фактически плюсов два – безопасность и относительная безвредность за счёт качественных материалов матчасти и смазок. Минусы надо также знать.

Противники выжимать сцепление

Аргументируется нежелание выключать сцепление несколькими причинами:

  • мощная пружина диафрагменного сцепления создаёт осевую нагрузку на коленвал, которая парируется упорными подшипниками скольжения, при пуске они работают с дефицитом смазки и могут быть задраны;
  • снижается ресурс выжимного подшипника;
  • педаль всё равно будет отпущена чисто автоматически после начала работы мотора, если передача включена, то машина тронется точно так же, как и без нажатия.

Наиболее существенным доводом можно считать первый. Многое зависит от времени, в течение которого исчезала масляная плёнка с поверхности упорных полуколец осевого подшипника.

Хорошая синтетика создаёт достаточно стойкую плёнку, а мотор запускается быстро. Ничего страшного произойти не успевает. Что не исключает повышенного износа и появления со временем критического осевого люфта.

Видимо, истина в компромиссе. Облегчить работу стартера полезно при очень низких температурах, на пределе работоспособности масел. Насколько безопасно забывать выключить передачу при пуске – каждый догадается сам. Автоматика не спасёт от невнимательности.

Когда нужно выжимать сцепление в автомобиле с механической коробкой передач?

  • Дом
  • Уроки вождения
    • Информация об уроках вождения
    • Интенсивные занятия
    • Уроки повышения квалификации
    • Области покрытия
    • Специальные предложения
    • Услуги
    • Отзывы
    • Пас Плюс
    • Подарочные сертификаты
  • Теоретический тест
    • Информация о теоретическом тесте
    • Информация о тесте на восприятие опасности
    • Теоретические тесты
      • Пробный теоретический тест 1
        • Теоретический тест из 20 вопросов 1
        • Полный теоретический тест 1
      • Пробный теоретический тест 2
      • Пробный теоретический тест 3
      • Пробный теоретический тест 4
      • Пробный теоретический тест 5
      • Испытания дорожных знаков
        • Пробный тест дорожных знаков
        • Полный тест дорожных знаков
      • Тест по теории автомагистралей
      • Тест скорости и остановки
      • Самый сложный теоретический тест
  • Экзамен по вождению
    • Экзамен по вождению
      • Информация об экзамене по вождению
      • Секрет прохождения экзамена по вождению?
      • 3 главных совета экзаменатора по вождению
      • Как произвести впечатление на экзаменатора
    • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Викторина «Покажи мне, скажи мне»
    • Маневры
    • Бланк результатов экзамена по вождению
    • 10 наиболее частых ошибок в экзамене по вождению
    • Видео пробных экзаменов по вождению
    • Маршрут экзамена по вождению
    • Самостоятельное вождение
    • Мифы об экзамене по вождению
  • Советы по вождению
    • Домашние модули обучения
    • Трогание и остановка
      • Как водить машину с механической коробкой передач
      • Как трогаться и останавливаться
      • Обзор управления сцеплением
      • Как никогда больше не глохнуть
      • Как восстановиться после остановки
      • Сначала сцепление или тормоз?
      • Как плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач
      • Парковка на возвышенности
    • Переключение передач
      • Метод пальминга
      • Когда переключать передачу
      • Плавное переключение понижающей передачи
      • Когда переключать передачу на подъеме
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Рулевое управление
    • Появление и поворот
      • Выезд и поворот налево
      • Въезд и поворот направо
    • Реверс
    • Начало холма
      • Начало в гору
      • Горка начинается на светофоре
    • Встреча трафика
      • Жилые дороги
      • Проселочные дороги
    • Круговые развязки
      • Какую полосу выбрать
      • Когда безопасно идти?
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Автобусные полосы
    • Пешеходные переходы
      • Информация о пешеходных переходах
      • Викторина «Пешеходные переходы»
    • Дороги с двусторонним движением
    • Автомагистрали
      • Присоединение и отъезд
      • Обгон
  • Дополнительно
    • Временная лицензия
    • Заправка автомобиля топливом
    • Регулировка ремня безопасности
    • Основной и дополнительный светофоры
    • Подсветка приборной панели
    • Прекратить запотевание стекол
    • Мелкий шрифт
  • Контакты
    Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо

Когда нужно выжимать сцепление? Это частый вопрос, который задают начинающие водители, которые учатся водить машину с механической коробкой передач.

Для простоты вам нужно полностью выжать сцепление всякий раз, когда вы хотите полностью остановить автомобиль и при переключении передач.

Вам также потребуется выжать сцепление и использовать «управление сцеплением», чтобы медленно двигаться со скоростью менее 5 миль в час.

Вам также могут понравиться эти:      
Когда менять передачу Управление сцеплением
 
Когда переключать передачу на подъеме Как никогда больше не глохнуть

Видео о том, когда выжимать сцепление

Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

 

Полностью выжмите сцепление при остановке.

Если вы едете медленно, со скоростью примерно менее 10 миль в час и хотите остановиться, сначала нажмите сцепление, чтобы машина не заглохла, а затем тормоз, чтобы остановиться.

Если вы едете со скоростью более 10 миль в час, затормозите, чтобы снизить скорость, а затем перед остановкой выжмите сцепление примерно на 2 длины автомобиля, чтобы предотвратить остановку.

Всегда помните, что каждый раз, когда вам нужно ехать медленнее, чем примерно 5 миль в час, вам нужно выжать сцепление, иначе машина заглохнет.

Но вам не нужно выжимать сцепление каждый раз, когда вы тормозите. Например, если вы замедляетесь перед поворотом, вам просто нужно отпустить педаль газа и при необходимости затормозить.

Если вы нажмете сцепление без необходимости или слишком рано, вы заставите автомобиль двигаться по инерции или свободно двигаться, это снижает степень вашего контроля над автомобилем и может увеличить скорость.

 

Управление сцеплением.

Если вы едете со скоростью от 0 до 5 миль в час, вам придется использовать сцепление, чтобы управлять автомобилем на очень малых скоростях. Здесь вы можете поднять сцепление до упора, чтобы машина медленно двигалась вперед. Или немного опустите сцепление, толщиной примерно с фунт монеты, чтобы замедлиться.

Вы можете использовать управление сцеплением в любое время, когда хотите двигаться очень медленно. Вам все равно придется использовать немного газа, чтобы помочь машине не заглохнуть.

Дополнительную информацию об управлении сцеплением см. здесь.

Если вы хотите ехать быстрее, чем примерно 5 миль в час, плавно поднимите сцепление до упора, слегка поджимая газ.

Переключение передач.

В другой раз полностью выжать сцепление можно всякий раз, когда вы хотите переключить передачу.

Для переключения передачи отпустите педаль газа, выжмите сцепление, переключите передачу, плавно отпустите сцепление и снова нажмите на педаль газа.

Если вы не знаете, когда переключать передачу, посмотрите здесь.

Вам также могут понравиться эти:      
Управление сцеплением при движении в гору БЕСПЛАТНЫЙ базовый курс вождения Как восстановиться после остановки Сначала сцепление или тормоз?

 


Трудно найти хорошую автошколу, узнайте здесь, почему вы только что нашли одну из лучших. ..  (нажмите)      Уроки вождения для повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь…     (нажмите)     Интенсивные занятия для тех, кто хочет быстро научиться вождению. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому…      (нажмите)

Авторские права на сайт World Driving
Главная | Использование файлов cookie | Мелкий шрифт | Карта сайта | Политика конфиденциальности

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сцепление не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Если вы ездите на автомобиле с механической коробкой передач, на вашем автомобиле есть сцепление. Сцепление — это компонент, используемый для подключения и отключения трансмиссии от двигателя, чтобы вы могли переключать передачи. Он работает довольно легко, нажав педаль сцепления на полу со стороны водителя, слева от педали тормоза.

В редких случаях сцепление выходит из строя во время движения. Независимо от того, сломана ли педаль сцепления или вышел из строя диск сцепления, вы можете обнаружить, что нажатие на педаль сцепления не приводит к включению сцепления. Если это произойдет, вы не сможете переключать передачи традиционным способом.

Однако вы можете продолжать движение на своем автомобиле до тех пор, пока вам не понадобится остановиться. Управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления сложно, и это может привести к повреждению вашей коробки передач. Его следует использовать только в экстренных случаях и в течение короткого времени.

Часть 1 из 2. Переключение на более высокую передачу без использования сцепления

Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач и у вас отказало сцепление, вы все равно можете ускориться и переключиться на более высокую передачу. Переключение на более высокую передачу без сцепления не является плавным действием и будет резким, поскольку сцепление нельзя использовать для облегчения переключения между передачами.

Шаг 1: Разгоните автомобиль до следующего переключения передач . Скорость варьируется от транспортного средства к транспортному средству.

Переключение на повышенную передачу при 3000–3500 об/мин — хороший диапазон для пробы.

Шаг 2: Одновременно отпустите газ и вытащите рычаг переключения из передачи . Пока отпускаешь газ, трансмиссия не давит на него.

Переключатель передач должен выдвигаться с небольшим усилием. Если вы слишком долго ждете, чтобы выключить рычаг переключения передач, вам, возможно, придется увеличить обороты двигателя и повторить попытку.

Шаг 3: Нажмите на рычаг переключения передач до следующей высшей передачи в последовательности . Если вы находитесь на третьей передаче, нажмите на рычаг переключения передач напротив положения четвертой передачи.

Приложите умеренное постоянное давление к рычагу переключения передач, когда обороты двигателя падают. Как только обороты совпадут со скоростью передачи, переключатель переключится на передачу. Слишком сильное нажатие приведет к тому, что шестерни заскрежетают, а слишком легкое нажатие может привести к тому, что вы пропустите шестеренку.

Шаг 4: Ускорение до следующей точки переключения . Сразу после того, как рычаг переключения передач встанет на место, нажмите на акселератор, чтобы ускориться.

Таким образом вы можете продолжить весь диапазон передач.

Часть 2 из 2: Переключение на более низкую передачу без использования сцепления

Вы можете переключаться на пониженную передачу в своем диапазоне без использования сцепления, как и при переключении на более высокую передачу. Поскольку ваше сцепление не используется или не работает, вам нужно будет использовать дроссельную заслонку, чтобы контролировать замедление.

Шаг 1. Замедлите свой автомобиль, уменьшив давление ногой на педаль акселератора . Скорость вашего автомобиля будет медленно падать.

Шаг 2: Когда ваши обороты будут 1200-1500, выдвиньте переключатель из передачи . Теперь ваша коробка передач находится в нейтральном положении.

Чтобы это произошло, вам может потребоваться «отрыгнуть» дроссельную заслонку. Просто слегка нажмите на газ на секунду, затем сбросьте давление. Это снижает давление на коробку передач, позволяя вам выключить рычаг переключения передач.

Шаг 3: Увеличьте обороты двигателя примерно до 3000 об/мин . Вы хотите, чтобы обороты в минуту примерно соответствовали тем, которые были бы при той же скорости на более низкой передаче.

Например, если вы находитесь на третьей передаче и вам нужно переключиться на вторую, примерно 1200 об/мин на третьей передаче будут соответствовать скорости 2500 об/мин на второй передаче.

Шаг 4: Нажмите рычаг переключения передач на следующую низшую передачу . Удерживайте рычаг переключения передач с умеренным усилием.

Как и при переключении на более высокую передачу, слишком сильное давление может вызвать скрежет шестерен, а слишком слабое давление может привести к пропуску переключения.

Шаг 5. Пусть обороты медленно падают . Когда скорость двигателя соответствует скорости трансмиссии на нужной передаче, рычаг переключения передач встанет на место.

Используйте дроссельную заслонку, чтобы сохранить скорость, или отпустите педаль газа, чтобы снизить скорость и перейти на другую передачу.

Как только вы остановитесь, вы больше не сможете использовать эту технику. Он работает только во время движения, так как невозможно включить первую передачу с места без сцепления.

Управление автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления возможно только тогда, когда автомобиль уже находится в движении. Если вы стоите на месте и у вас не работает сцепление, этот метод вам не подойдет. Убедитесь, что одно ваше сцепление осмотрено и отремонтировано одним из сертифицированных специалистов YourMechanic.


Следующий шаг

Расписание Сцепление не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Советы по вождению

сцепления

механические коробки передач

Шестерни

Приведенные выше заявления носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Scott

34 years of experience

546 reviews

Request Scott

Scott

34 years of experience

Request Scott

by Randy

GMC K1500 V8-5. 0L — Сцепление не работает — Брумфилд, Колорадо

Я прошу Скотта из-за его знаний. Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.

Тони

Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо

Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запросить Travis

Travis

13 лет опыта

Запросить Travis

Лесли

Mazda Miata L4-1.8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота

Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу. Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

от Сары

Mazda B2200 L4-2.2L — Сцепление не работает — Альбукерке, Нью-Мексико помня о безопасных методах COVID. Он хорошо знал мой старый грузовик и сразу же смог его починить. Большое спасибо Августине!!!

Хуан

9 лет опыта

301 отзыв

Запрос Juan

Juan

9 лет опыта

Запрос Juan

Марины

Mazda MX-5 Miata L4-2.0L — Сцепление не работает — Орландо, Флорида

Хуан был профессионален, мил и хорош объяснить, что он делает и почему. Он помог мне понять проблемы с моей машиной и мои возможности их решить.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить регулятор троса сцепления

Регулятор троса сцепления изнашивается так же, как трос сцепления. Распространенным признаком поврежденного регулятора троса является скрежет при перемещении рычага переключения передач.

Как заменить переключатель сцепления

Неисправность переключателя сцепления означает, что ваш автомобиль не сможет завестись. Контакты внутри переключателя или проводка могут быть подвержены коррозии.

Как заменить зубчатые колеса

Зубчатые колеса управляют коленчатым и распределительным валами, а также количеством топлива и воздуха, поступающих в цилиндр, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля.

Похожие вопросы

Я пытаюсь переустановить рабочий цилиндр сцепления в картер колокола, но я не могу заставить вал вдавливаться, поэтому я могу прикрутить его болтами

Вал качается и это нормально.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *