Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора

Сцепление при этом не выключается

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль

Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Отсоединяем трубку

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Снимаем главный цилиндр.

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод сцепления.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом  откручиваем его гайку

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Снимаем педаль

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

Свободный ход педали не регулируется.

Лучшая цена на замену сцепления Газель в Москве.

Выкуп кпп Сотрудничество Отзывы

МЕНЮ САЙТА

  • Главная

Производитель автомобилей Газель не указывает точный срок службы сцепления. Это обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.

Сцепление на Газели относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто.

Утешает одно, что цена замены сцепления на Газели относительно недорогая, а процедура замены не занимает слишком много времени. Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа всех деталей.

Однако несмотря на простоту конструкции заменить сцепление на Газели своими руками без опыта проведения подобных работ и инструмента может и не получится или подобная работа в результате может показаться очень трудоемкой операцией. Поэтому для проведения этой операции стоит обратиться на профильный автосервис.

Какие бывают признаки неисправности сцепления на Газели?

  • Тугой выжим сцепления на Газели — верный признак износа корзины сцепления или вилки;
  • Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
  • Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
  • «Сцепление буксует» — причиной является износ ведомого диска;
  • Трудное переключение передач или хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
  • Сильный неприятный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то, что диск сцепления буксует, по причине полного износа.

Перечисленные выше признаки неисправности сцепления одинаковы для всех видов двигателей и поколений автомобилей Газель.

Диагностика неисправности сцепления включает в себя проверку:

  • Уровня жидкости;
  • Рабочего цилиндра сцепления;
  • Главного цилиндра сцепления;
  • Вилку выключения сцепления;
  • Выжимного подшипника;
  • Регулировку педали сцепления.

Диагностика занимает около 15 минут, после чего вам скажут, что нужно заменить и сколько это стоит. Время замены сцепления на Газели любой модификации включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления приблизительно 1. 5 — 2 часа.


В установочный комплект сцепления на Газель входит:
  • Корзина сцепления;
  • Ведомый диск;
  • Выжимной подшипник (муфта сцепления).

Рекомендуется также при замене сцепления на Газели заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.


ПРАЙС ЛИСТ

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного Газель Next

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, вздутие манжет (из-за попадание минеральных масел в систему), засорение компенсационного отверстия.

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра снизился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, в том числе тормозов, утечки жидкости не обнаружено, то в этом случае возможна утечка тормозной жидкости через наружную манжету в полость вакуумного усилителя.

Если при приложении постоянного усилия 50-100 Н (5-10 кгс) педаль тормоза перемещается наполовину, а затем постепенно перемещается к полу кабины, то основные манжеты повреждены или вздуты.

В случае вздутия манжет и клапана вторичного поршня возможно неторможение системы.

Для определения данной неисправности необходимо отсоединить трубки от главного цилиндра.

В исправном баллоне должно наблюдаться выпадение жидкости (самотеком) из обоих отверстий цилиндра и снижение уровня жидкости в баке.

Для снятия главного цилиндра необходим ключ на 13, ключ TORX E30, шприц или лампочка, отвертка плоская, специальный ключ на 12 для гаек тормозных трубок.

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей или шприцем.

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня тормозной жидкости

Ослабляем затяжку хомута в приводе сцепления

Перемещаем хомут вдоль шланга и отсоединяем шланг.

После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а зафиксируйте любым возможным способом в верхнем положении.

Тормозная жидкость останется в шланге, тогда после установки бачка качать гидропривод выключения сцепления не нужно.

Открутить винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Снятие бачка

Если во время работы произошла утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, подденьте втулки отверткой и выньте их из отверстий в корпус цилиндра.

Перед установкой бачка вставьте новые соединительные втулки в отверстия главного тормозного цилиндра.

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка в втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

Откручиваем гайки крепления труб

Отводим трубопроводы в сторону

На трубы надеваем подходящие заглушки или оборачиваем их куском целлофановой пленки.

Откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Снимаем главный тормозной цилиндр

Перед установкой бачка вставляем новые соединительные втулки в отверстия нового главного тормозного цилиндра.

Установите новое уплотнительное кольцо на главный тормозной цилиндр.

Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке.

Заливка тормозной жидкости и прокачка тормозной системы (статья — Замена жидкости и прокачка тормозов Газель Next).

Снятие и установка вакуумного усилителя

Работоспособность вакуумного усилителя проверяется следующим образом.

При неработающем двигателе необходимо 3-4 раза нажать на педаль тормоза, а затем, удерживая ее нажатой с усилием 300-400 Н (30-40 кгс), запустить двигатель.

Если усилитель исправен, педаль уйдет в пол, и вы услышите шипение воздуха, проходящего через фильтр усилителя.

Если педаль не двигается или двигается с трудом, причина в неисправном усилителе.

Также необходимо убедиться в герметичности вакуумного усилителя и обратного клапана.

Для этого заглушите двигатель, подождите 1-2 минуты и несколько раз нажмите на педаль.

Во время первых трех щелчков должен быть слышен шум воздуха, поступающего в усилитель.

Если этого не происходит, неисправен вакуумный усилитель или обратный клапан.

Для снятия вакуумного усилителя понадобится головка на 13, крестовая отвертка.

Ослабьте хомут и отсоедините шланг от вакуумного обратного клапана

Снимите главный цилиндр, как описано выше

Главный цилиндр можно втянуть, не отсоединяя трубок.

Снять нижнюю декоративную панель приборов

Отсоединить толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза. Сдвиньте в сторону фиксатор пружины пальца

Снимите фиксатор

Вынимаем палец из отверстий вилки толкателя и педали

Откручиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к переборке и снимаем вакуумный усилитель в сторону моторного отсека.

Установите вакуумный усилитель в обратном порядке.

Если были откручены патрубки главного цилиндра, то залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Тормозное оборудование и уплотнения | ООО «Итальян Моторс США»

Фильтр продукта

  1. Дом
  2. Тормозное оборудование и уплотнения
Ремонтный комплект переднего суппорта

AD005

  • $ 88,00 $
Ремкомплект заднего суппорта

PP016

  • 83,72 долл. США
  • долл. США
Ремкомплект главного цилиндра — 19 мм (основной)

FR381

  • 46,75 долл. США
  • долл. США
Ремкомплект главного цилиндра — 22 мм (K225)

К299

  • 37,51 долл. США
  • долл. США
Ремкомплект главного цилиндра — 22 мм (основной)

ПФ016

  • 37,51 долл. США
  • долл. США
Ремонтный комплект для 4-поршневого суппорта 19/22 мм

К881

  • 19,50 долл. США
  • долл. США

Распродано

Уплотнительное кольцо 13 мм
  • $ 2,28 USD
Чашечное уплотнение 14 мм

AD003

  • 4,50 долл. США
  • долл. США

Распродано

Уплотнительное кольцо 17 мм (внутренний диаметр = 9 мм)
  • $ 4,50 USD
Чашечное уплотнение 19 мм

PP003

  • $ 3,88 $
Чашечное уплотнение 22 мм

ПФ006

  • 6,40 долл. США
  • долл. США
Круглое уплотнение 22 мм

ПФ008

  • 1,78 долл. США
  • долл. США
Уплотнение 26 мм для суппорта

ITL060

  • $ 12,03 $
19 мм уплотнение для суппорта

ИТЛ060-09

  • 6,13 долл. США
  • долл. США
Малый штифт для суппорта

ITL106

  • 1,50 долл. США
  • долл. США
Комплект уплотнительных колец для заднего суппорта — Italkart/Intrepid/Praga

КОМПЛЕКТ-VT-OR28

  • $ 34,98 $
Уплотнительное кольцо суппорта — 17,13 x 2,62

К408Б

  • 1,50 долл. США
  • долл. США
Шайба спускного винта — 8 x 4

PA012

  • $ 0,22 $
Волоконная шайба для заглушки главного цилиндра

PF002-волокно

  • 1,20 долл. США
  • долл. США
Поршень тормозного суппорта 28 мм — Italkart, Intrepid, Praga

ИТЛ058В-14

  • 24,98 долл. США
  • долл. США
19-мм поршень тормозного суппорта Italkart с двойным уплотнением

ITL058V-Специальный

  • $ 18,00 $
Поршень тормозного суппорта 19 мм x 19 мм — Italkart, Intrepid

ITL058V

  • 16,00 долл. США
  • долл. США
Поршень переднего тормозного суппорта 26 мм x 21 мм — Italkart, Intrepid

INT1078

  • $ 18,00 $
26 мм x 16 мм Поршень переднего тормозного суппорта — Italkart, Intrepid

ITL058

  • 31,36 долл. США
  • долл. США
Пылезащитный чехол горизонтального главного цилиндра

PF037

  • 9,35 долл. США
  • долл. США
Пылезащитная крышка главного цилиндра

К181Р

  • 8,99 долл. США
  • долл. США
Пылезащитная крышка главного цилиндра — ALT

К196Н

  • 10,40 долл. США
  • долл. США
Комплект предохранительных штифтов заднего суппорта — 70 мм

ИТЛ066В-70

  • $ 12,98 $
Предохранительный штифт заднего суппорта — 60 мм

PP021

  • $ 8,00 $
Предохранительный штифт заднего суппорта — шестигранник 70 мм

PP021-HEX

  • $ 8,00 $
Предохранительный штифт заднего суппорта — 69,35 мм ГОЛОВКА
  • $ 8,00 USD
Зажим предохранительной булавки для ремонта заднего суппорта

PP022

  • 2,25 долл. США
  • долл. США
Предохранительный зажим суппорта

PP025

  • $ 5,50 $
Комплект винтов заднего суппорта/колодки

К391-КОМПЛЕКТ

  • $ 7,77 $
Комплект винтов для переднего суппорта/колодки

K375-комплект

  • $ 5,77 $
Пружина главного цилиндра 22 мм

ПФ010

  • 6,50 долл. США
  • долл. США
Пружина главного цилиндра 19 мм

ПМП-19СПР

  • 6,50 долларов США
  • долларов США
Пружина переднего суппорта

PA003

  • 2,75 долл. США
  • долл. США
Пружина переднего суппорта RR

К400

  • 2,75 долл. США
  • долл. США
Задний суппорт / пружина тормозной колодки

PP005

  • 2,45 долл. США
  • долл. США
Масляная крышка/пробка главного цилиндра

ПФ001

  • 7,56 долл. США
  • долл. США
Прокачные винты 6 мм

PA018

  • 3,50 долл. США
  • долл. США
Винт для выпуска воздуха 10 мм

ITL109

  • 6,41 долл. США
  • долл. США
Фитинг тормозной магистрали — Т-образная форма

FR011

  • 9,50 долл.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *