Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления МКПП Форд Фокус 3

При выходе из строя сцепления рекомендуется заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена  сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 32», торцовая головка «на 13», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, маркер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, гидравлическая опора, молоток…

…и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. тут).


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.
 


4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


5. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны замените диск.


8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа {износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней…


14. …и внутренней стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе,
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.


Установите ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).


18. Установите на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.


19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления (см. тут).


Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k.

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой проверена многими годами и миллионами километров пробега. Однако по истечении определенного срока может потребоваться ремонт или замена различных систем и узлов, в том числе сцепления. Как правило, этот узел служит от 70000 до 80000 километров пробега на отечественных машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Следует отметить, что срок эксплуатации во многом зависит от условий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сегодня мы расскажем о том, когда нужно замена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Чтобы определить, нужна замена сцепления или нет, следует обратить внимание на определенные признаки. Основными из них являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет или оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач проявляются рывки.
  3. Необычный шум, который появляется при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание необходимо обратить на выбор нового узла, поскольку довольно часто люди экономят деньги и приобретают детали низкого качества. В итоге это становится причиной нестабильной работы или преждевременно поломки, которая может привести к возникновению ДТП.

Помните, что главная функция сцепления – прерывание крутящего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но помимо этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В итоге критическая ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки передач, мотора и ведущего моста.

При возникновении каких-то проблем, замена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее нужно без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Процедура и основные нюансы замены

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой. Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Замена сцепления Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве

К числу основных преимуществ Форд Фокус 3 можно отнести отличные ходовые качества и уровень безопасности автомобиля. Немалую роль в этом для автомобилей, оснащенных МКПП, играет безупречная работа сцепления. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется профессиональная замена сцепления Ford Focus 3 в Москве – недорого, быстро и качественно.

Сцепление является одним из ключевых элементов механической трансмиссии. Его исправная работа обеспечивает ровное трогание с места, плавное переключение передач и оптимальную динамику автомобиля. На Фокус 3 данный агрегат характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы. Однако преждевременная замена сцепления Ford Focus 3 часто бывает спровоцирована агрессивной манерой вождения и плохими дорожными условиями, которые ускоряют износ механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 — квалифицированное исполнение в нашем сервисе

Важным требованием является то, что при любых сбоях в работе сцепления необходимо обращаться в автосервис срочно. Это поможет существенно сократить затраты автовладельца. Следует понимать, что своевременная замена сцепления Ford Focus 3 обходится довольно дешево, по сравнению с ремонтом МКПП, к которому может привести его длительная эксплуатация в неисправном состоянии. Кроме того, как свидетельствуют отзывы наших специалистов, разрушение сцепления может просто обездвижить автомобиль, что создает массу проблем в дороге.

Основными признаками неисправности являются:

  • повышенный уровень шумов при включении;
  • сильные рывки во время работы;
  • пробуксовки при включении сцепления;
  • гул и другие посторонние звуки;
  • проблемы с выключением механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 выполняется путем его полного демонтажа и разборки с последующей сборкой нового агрегата. При этом следует отметить, что может меняться как весь механизм, так и отдельные его детали, например выжимной подшипник, диск, рабочий цилиндр.

С одной стороны цена ремонта при замене отдельных деталей будет ниже. Однако на основе многолетнего опыта обслуживания данной модели можно уверенно сказать, что лучшим вариантом является замена сцепления Ford Focus 3 целиком. Кстати, это вполне согласуется и с мнением самого автопроизводителя. Объясняется это достаточно просто.

Дело в том, что при замене отдельны запчастей, оставшиеся исправные детали старого механизма будут иметь уже существенно меньший эксплуатационный ресурс. В результате достаточно скоро может возникнуть необходимость повторной замены, что связано с повышенными и неоправданными расходами. Избежать этих расходов можно, сразу поменяв весь агрегат.

Благодаря большому опыту наших мастеров замена сцепления Ford Focus 3 выполняется максимально быстро и с гарантией высокого качества. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость как весь механизм в сборе, так и отдельные его детали. Всегда в наличии имеются и оригинальные запчасти и высококачественные альтернативные комплектующие.

Для наших клиентов детали доступны на самых выгодных условиях. В результате удается значительно сократить затраты на выполнение ремонтных работ. Нашим клиентам гарантируется безупречная по надежности и функциональности работа сцепления в течение длительного периода при соблюдении основных правил эксплуатации данного агрегата.

Автор описания: Александр Петров

Замена сцепления Форд Фокус 2

Сцепление, находящееся в исправном техническом состоянии, обеспечивает плавную передачу вращающего момента коленвала двигателя на вал КПП с целью преобразования, а также кратковременный разрыв потока мощности для переключения скоростей. В процессе эксплуатации механизм подвергается усиленной нагрузке и подлежит естественному износу, поэтому требуется демонтаж и замена сцепления на Форд Фокус 2.

Конструктивные особенности муфты

В автомобиле используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной центральной пружиной. Временное разъединение потока мощности обеспечивается гидравлическим приводом. Конструктивно узел содержит следующие основные детали:

  • Ведомый диск.
  • Стальной кожух (корзину) с ведущим диском, фиксирующийся неподвижно на массивном маховике.
  • Выжимной подшипник.
  • Гидропривод.

Работа механизма обеспечивается с помощью гидропривода, передающего усилие от главного на рабочий цилиндр, совмещенный с выжимным подшипником, который нажимает на лепестки пружины диафрагмы. Особенность сцепления, использующегося на Форд Фокус 2, заключается в конструкции рабочего цилиндра, который воздействует на выжимной подшипник без вилки напрямую, поэтому размещается в картере трансмиссии совместно с корзиной. Давление в системе обеспечивается главным цилиндром, установленным под панелью приборов и соединенным специальным штоком с педалью.

Нажимной диск монтируется в стальной корзине, прочно зафиксированной на маховике силового агрегата. Ведомый диск, монтируется на первичный вал коробки выбора скоростей между массивным маховиком и ведущим диском. Конструктивно он состоит из двух пластин, скрепленных между собой специальными заклепками. Благодаря диафрагменной пружине обеспечивается плавное зацепление дисков муфты.

Симптомы, указывающие на необходимость замена сцепления

Ресурс эксплуатации сцепления Ford Focus 2 в среднем рассчитан на 160 тыс.км пробега. Фактически степень износа комплектующих зависит от манеры вождения автомобиля. Работоспособность узла сокращается по причине:

  • Резких разгонов с пробуксовкой колес.
  • Частых резких переключений скоростей.
  • Стоянки на светофоре с выжатой педалью для разрыва потока мощности.
  • Постоянной перегрузки автомобиля выше установленного производителем значения.
  • Эксплуатации машины с нарушенной регулировкой гидропривода.

Необходимость замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 или других деталей определяется опытными водителями по типовым признакам:

  • При попытке резко стартовать с места или при ускорении автомобиль медленно набирает скорость.
  • Прослушивается нехарактерный гул или дребезжание в рабочем положении механизма.
  • Наблюдаются потеки, и падает уровень тормозной жидкости.
  • На кузове ощущается вибрация.
  • Не четкое включение передач.
  • Прослушивается металлический стук при нажатии на педаль.
  • Происходят рывки при переключении скоростей.

Типичные неисправности

Владельцы Форд Фокус 2 в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • Пробуксовка дисков в момент начала движения и при динамичном разгоне по причине сильного износа. В результате на ведущие колеса передается не вся мощность двигателя.
  • Затруднительное переключение передач происходит из-за неполного выключения механизма.
  • Провал педали сцепления происходит по причине сильного износа поршня или зеркала главного или рабочего цилиндра.
  • Потеря эффективности работы гидропривода при попадании в систему воздуха.
  • Износ и потеря герметичности главного или рабочего цилиндра.

Замена диска сцепления потребуется при появлении осевого биения, обнаружении трещин (задиров), износе прокладок и ослаблении заклепок. Также может возникать замасливание дисков по причине попадания трансмиссионного масла через утратившие герметичность сальники и прокладки. На необходимость замены опорного подшипника указывает гул, появляющийся при выжатом приводе. При появлении признаков, указывающих на неисправность механизма, нужно поменять весь узел, а не только изношенные запчасти.

Перед выполнением ремонта или замены механического узла проводится диагностика агрегата с целью определения причины сбоев в функционировании механизма. При эксплуатации автомобиля с неисправным сцеплением повышается нагрузка на другие механизмы трансмиссии и затрудняется процесс управления транспортным средством.

Особенности замены агрегата

По причине сложности доступа к корпусу муфты процесс замены сцепления своими руками трудоемкий, а также требует специнструмента и оборудования. Для получения возможности заменить детали нужно полностью демонтировать с автомобиля коробку передач. Операции выполняются согласно инструкции в следующей последовательности:

  • Аккуратное снятие агрегата с автомобиля.
  • Разборка для оценки технического состояния и остаточного ресурса комплектующих.
  • Монтаж новых запасных частей.
  • Сборка узла с соблюдением допусков.
  • Установка механизма на автомобиль.

Демонтаж сцепления проводится поэтапно:

  • Снимается аккумуляторная батарея с полкой и корпус воздушного фильтра.
  • Демонтируется стартер и другие навесные детали в подкапотном пространстве для обеспечения доступа к креплению коробки передач.
  • Отсоединяется трубопровод гидропривода сцепления.
  • Автомобиль приподнимается на подъемнике для вывешивания двигателя.
  • Из коробки передач сливается трансмиссионное масло.
  • Снимается нижняя опора двигателя.
  • Отвинчиваются и выбиваются шаровые опоры.
  • Извлекаются наружные гранаты колес.
  • Удаляется крепеж, предназначенный для удержания КПП, и агрегат снимается с автомобиля.
  • Для снятия корзины сцепления вместе с ведомым диском, откручиваются болты, предварительно зафиксировав маховик.
  • При необходимости выполняется снятие цилиндра сцепления.

После разборки сцепления меняются запчасти. Сборка и монтаж корзины заканчивается центровкой по штифтам маховика. После замены узла выполняется регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Выполнение операции усложняется затрудненным доступом к элементам крепления кожуха и необходимостью использования специнструмента.

Замена рабочего цилиндра сцепления выполняется при обнаружении потеков тормозной жидкости, а также при провалах педали. Грамотно проведенные операции по ремонту и установке нового узла позволяют обеспечить автомобилю заложенные производителем силовые и динамические характеристики.

Замена сцепления на Ford Focus 2

Одним из важных узлов автомобиля Ford Focus 2, как и любого другого,является сцепление, которое иногда требует замены. Срок этого ремонта индивидуален для каждого конкретного авто. Чаще менять сцепление приходится тем автомобилистам, кто предпочитает быструю, агрессивную езду. Известно, что при таком режиме эксплуатации все системы Форда Фокус 2 изнашиваются быстрее, о чем всегда должны помнить любители высоких скоростей.

Как понять, что требуется ремонт?

  • Шум, доносящийся до водителя при включении сцепления, сам по себе должен насторожить и просигнализировать, что с автомобилем не все в порядке. Скорее всего, на СТО вам сообщат, что имеет место износ выжимного подшипника.
  • Пробуксовка. На первых порах наблюдается только на высоких передачах и может остаться незамеченной, однако с течением времени приобретет более явный характер.
  • Подтекание жидкости из гидропривода ФФ2.
  • Рывки, наблюдающиеся при включении сцепления, в момент, когда машина начинает движение.
  • Появление в салоне характерного неприятного запаха. Возникает он в тех случаях, когда нагреваются диски и фрикционные накладки.

Но даже если вы не замечаете за своим Ford Focus 2 каких-либо «странностей в поведении», проводите превентивную замену сцепления примерно каждые 80 000 км. Так вы обезопасите себя от необходимости внезапного ремонта, избежите опасных для здоровья и жизни ситуаций в ходе дорожного движения.

Где провести качественный и доступный ремонт?

Поменять сцепление на вашем Форде Фокус 2 готовы мастера автосервиса в Люберцах. Мы располагаемся в ЮВАО Москвы, а режим работы СТО удобен для подавляющего большинства автовладельцев – с 9 до 21 часов ежедневно.

Наименование работ Стоимость

Замена масла в кпп механической

от 500

Замена сцепления

от 3000

Замена сцепления (со снятием подрамника)

от 4500

Замена кулисы МКПП

от 1000

Замена маховика (при снятой КПП)

от 500

Замена прокладки поддона МКПП

от 1500

Проверка уровня масла КПП

Бесплатно

Замена датчика скорости

от 300

Диагностика механизма переключения передач

Бесплатaно

Замена сальника кулисы

от 500

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

от 1200

Замена пыльника шруса

от 1300

с\у привода

от 700

Преимущества обращения в автосервис в Люберцах:

  • Использование современного оборудования для ремонта и диагностики российских автомобилей и иномарок любого года выпуска.
  • Высокая квалификация и оперативность работы сотрудников СТО, ответственность при выполнении ими своих задач.
  • Привлекательные цены на все виды диагностики и ремонта. Ознакомиться с прайсом можно заранее – он выложен на сайте.
  • Скидка 5% на все виды работ. Просто распечатайте акционный купон с сайта!
  • Выездные услуги – стоимость услуги выездного ремонта зависит от удаленности места проживания или текущего нахождения клиента по отношению к МКАД.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


Решение проблемы с электрикой. — Renault Logan, л., года на DRIVE2


Через 60 тыс. Добрый вечер Альберт! Но все же в чем может быть проблема, термостат заменил, может с контактами проблема? С Уважением Евгений! Здравствуйте, Евгений. Правильно вы понимаете, температура прыгает, пока мы движемся по дороге, потому что дует встречный или попутный ветер и стоит ли из-за этого менять термостат или датчик.

Здравствуйте, Виталий. Для питания магнитолы используются красный и желтый провод. Желтый провод предназначен для питания памяти магнитолы сохранения настроек и неисправности электрооборудования рено логан него поступает ток от акб минуя замок зажигания, а красный идет на замок зажигания для отключения магнитолы. Значит, после выключения зажигания автоматически должна выключаться магнитола, но через желтый провод все равно подается ток от акб на память магнитолы.

Думаю, магнитола, где-то замкнула и поэтому неисправности электрооборудования рено логан предохранитель от желтого провода. Надо проверить желтый провод тестером на предмет его замыкания на массу и лучше я думаю, будет снять магнитолу и отдать для проверки мастеру.

Добрый день. У меня нормально не работают дворники. Включаешь и они начинают работать. Выключаешь, продолжают работать.

Останавливаются после раза ого. Как я понимаю реле.

Реле встроенная в блок неисправности электрооборудования рено логан. Может из-за него не работать? Машина новая 3 месяца. Второй ключ-чип надо сделать вместо потерянного родного ключа-чипа. В ТТС официальные дилеры Renault, автосервисы широкого профиля, специализированные фирмы восстанавливают утерянный ключ на основе запасного ключа дубликата и документов, которые говорят, что вы являетесь владельцем машины.

При утере запасного ключа тоже восстанавливают, но будет сложнее. Решил проблему подругому. С сигнализацией установлен обходчик иммобелайзера в нем устанавлен ключ с чипом.

Можно было сделать дубликат это займет время.

Неисправности электрического оборудования и способы их устранения

Мне иммобелайзер не нужен, так как есть сигналка. Вот как то. Алексей, вы молодец, проявили смекалку, и нашли выход из трудности. Такая проблема — сегодня утром завелся с брелка нормально неисправности электрооборудования рено логан fx-7проехал около километра, при нажатии на газ машина начала тормозить.

Неисправности электрооборудования

Остановился, заглушил. Теперь при повороте ключа сразу включается аварийка, стартер крутит, но не схватывает.

Logan года, 1,4 неисправности электрооборудования рено логан. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим опенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непро-гретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. С акб скинул, зачистил, надел. Затем началось самое интересное. Стал смотреть, как делали в том посте, который указал выше, и делали точно. Тесть припаял, как. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи.

Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов тяжело из-за ограниченного доступа к ним обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема.

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во неисправности электрооборудования рено логан случаях приводит к восстановлению неисправности электрооборудования рено логан.

Неисправности электрооборудования Рено Логан

Таким неисправности электрооборудования рено логан образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется. Сгоревший предохранитель Перетертые провода электрической цепи газового оборудования Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Замена сцепления POWERSHIFT

Замена сцепления POWERSHIFT

Если вы попали на страницы нашего сайта — видимо вы являетесь обладателем автомобиля Ford или Volvo с роботизированной коробкой передач Powershift и вам требуется квалифицированная помощь. Постараемся все наглядно Вам расписать.

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Наш техцентр рекомендует не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике,  70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он  больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

  • компьютерную диагностику;
  • замену комплекта сцепления;
  • необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования.

Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно произвести адаптацию.

Есть несколько советов для того чтоб продлить жизнь сцеплению. Первый,  это  переключать РКПП в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления.  Второй, не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на на сцепление.  И третье, время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды, и будет стараться  его повторять в автоматическом режиме.

 

Ford Focus Снятие и замена сцепления механической коробки передач

Ford Focus Снятие и замена сцепления механической коробки передач

Focus — это забавная маленькая машинка, на которой можно ездить, если у вас есть модель. с механической коробкой передач. Но обратная сторона горения на светофоре и щебетание шин при переключении на секунду — это то, что машина поедет хоть сцепления в короткие сроки.

Одна вещь, которая помогает, — это покупка сцепления на вторичном рынке. муфты шире, а материал муфты шире, поэтому они должны изнашиваться длиннее — недостатком является то, что если маховик не будет гладким, он будет иметь оторваться и всплыть на поверхность.

My Focus начинал жизнь как автомобиль с механической коробкой передач с ужасной К нему прицепился двигатель 2.0L CVH / SPI SOHC. У этого двигателя, вероятно, упало седло клапана и граната короче заказ и предыдущий хозяин хватило ума заехать в Ztech 2.0L двигатель, который заменяется на болты, вам просто нужно заменить компьютер двигателя.

После того, как я купил его, у меня вышло около 2 лет жизни из сцепления до этого. начал скользить. Заменил сцепление на подъездной дорожке, следующие документы мои отклонения от заводского мануала по ремонту.

Вещи, которые вам нужно приобрести заранее:

1) 6-гранная головка для болтов трансмиссионного колокола. Вы можете захотеть получить стандартная длина и глубокая розетка. Убедитесь, что у вас длинный сильная перемычка для этого (Я предпочитаю гибкую рукоятку с приводом Craftsman 15 дюймов 1/2 или скользящую штангу 15 дюймов 1/2 с обманщик на нем) выключатель 3/4 дюйма лучше, чем 1/2 дюйма, но он и розетка может не поместиться в доступном пространстве. Недорогие ударные головки от Harbour Freight будет работать, они 6 баллов и доступны в стандартном и глубокий, просто убедитесь, что вы получили набор всех размеров

2) сборщик вишен (складной кран для магазинов) или опорная балка двигателя (предпочтительнее сборщик вишен)

3) Домкрат трансмиссионный — тот, что на фотографиях, от Harbour Freight.это недорого и работает, но для этого нужен ударный пистолет, иначе вы собираетесь опрокинуть трансмиссию на домкрате, если вы попытаетесь использовать торцевой гаечный ключ.

4) высокие домкраты

5) Напольный домкрат

6) стопорное кольцо оси водителя, деталь # W700859-S403 (дилерская цена Ford должна быть около 13 долларов США)

7) Бита Torx T50 на приводе 3/8 и шестигранник на 7 мм и 8 мм на приводе 3/8 (продаются в наборах в магазинах автозапчастей для использования на тормозах) Шестигранник на 7 используется для штифтов тормозного суппорта а шестигранник на 8 используется для сливной пробки трансмиссии.

8) Набор маленьких бит Torx (используется для датчика скорости и других разного фастнера)

9) Комплект сцепления — деталь NAPA № 1107164 — содержит сцепление, рабочий цилиндр сцепления и инструмент для выравнивания сцепления.

10) резиновые заглушки вакуумной линии — вы будете использовать одну из них, чтобы заглушить жидкость сцепления. линия, как только вы ее отключите

11) Набор для прокачки под давлением — самый простой способ сделать один из них — это пойти к вредителю и найти резиновая крышка главного тормозного цилиндра, затем добавьте регулятор давления воздуха, манометр, фитинг и т. д.

12) источник сжатого воздуха. Мой совет: купите что-нибудь вроде 2hp, 125 PSI 8 галлонов масляный (не безмасляный) воздушный компрессор, или вы хотите получить неподвижно установленный 2 ступень 165psi воздушный компрессор. Однако для одного из них потребуется цепь 220 В 30 А. Получение 125 воздушный компрессор с фиксированным креплением — пустая трата денег. Также обратите внимание, что любой постоянный компрессор с фиксированным креплением, который работает 24 часа в сутки, потребует таймера автоматический слив. И, как правило, с фиксированным компрессором вы хотите, чтобы он оставался заряженным, потому что резервуар компрессора расширяется, когда он наполняется воздухом, а если пропускать через Многие циклы выключения, расширение и сжатие резервуара могут вызвать усталость металла.

13) Динамометрический ключ

14) Жидкость — деталь Ford № XT-M5-QS — 3 кварты за заливку. (у вас останутся остатки) или королевский фиолетовый 7590 max fill синтетическая шестерня syncromax. (автозона продает) 20 долларов за кварту. Вы можете использовать синтетическое моторное масло для дизельных двигателей (или европейское моторное масло amsoil 5W40), но сдвиги не будут такими, как плавно, и коробка передач будет выскакивать из 2-й передачи.

Вы также можете купить маховик у эвакуатора (около 40 долларов) и заранее починить его. о выполнении работы (например, если вы собираетесь поработать на выходных.) На Mortorcraft нажимной диск сцепления, заклепки со стороны маховика кажутся чуть глубже поэтому, если вы получите сцепление, когда оно впервые начнет буксовать, маховик, скорее всего, не будет рифленым. Как только на нем появятся канавки, его нужно будет заново обработать. или сцепление, скорее всего, будет дребезжать при включении, и оно изнашивается Быстрее. Если вы сделаете это, вам потребуются болты маховика, они предназначены только для дилеров, часть # F5RZ-6379-A.

Заводские инструкции по обслуживанию хороши вначале.По сути, открутить аккумуляторный отсек, воздушную камеру и отсоединить датчики и тросы переключения передач, опустите трансмиссию, замените сцепление, установите трансмиссию и нажмите кнопку вверх машина. У этого подхода есть 3 основные проблемы:

1) FSM говорит отвинтить нижнюю шаровую опору, затем сразу переходит к «отсоединить полуоси от коробки передач и отвести в сторону» Ничего не сказано о том, как снять полуось с поворотного кулака. Проблема в том, что при разгрузке подвески автомобиля угол нижнего шарового шарнира в кулак прилагает БОЛЬШУЮ силу, чтобы удерживать сустав в суставе.это невозможно вытащить шаровой шарнир, если поворотный кулак не отсоединен от стойки и рулевой тяги, и даже если бы вы сделали это, было бы больше невозможно вернуть его обратно. Гораздо более простой способ — стукнуть кулаком со стойки, затем подденьте поворотный кулак с нижнего шарового шарнира с помощью рассола. вилка. (ПОЖАЛУЙСТА, не молотите!) Затем вытащите оси, оставив их в суставах.

2) Автомат говорит понижать транс. Однако сделать это очень сложно. (во всяком случае, не с движком Ztech), если только подрамник не будет удален из-за того, что недостаточно прав для манипулирования передачей.Очень сильный человек могли бы лечь на землю, дотянувшись до напольного домкрата, а их руки и бороться с трансмиссией — однако, если трансмиссия застревает на двигателе (мой сделал) и должен быть оторван, забудьте об этом. Это тоже небезопасно. как вы берете на себя вес транс, вместо того, чтобы иметь трансмиссию домкрат возьмет на себя вес транс. Не нужно делать ничего больше, чем открутите подрамник и дайте ему опуститься примерно на 6-9 дюймов. покинуть стойку и шестерня все еще подключена, и держите домкрат под подрамником для ее поддержки.Еще одним преимуществом такого подхода является то, что болты крепления трансмиссии не хотят выйти из транс, вы можете просто оставить их в трансе, так как у вас есть достаточно клиренса. Кроме того, поскольку вам не нужно вращать трансмиссию, чтобы получить его. за пределами подрамника вы можете оставить ремень трансмиссионного привода прижатым к транс все время, пока транс входит и выходит.

3) FSM сообщает, что нужно добраться до тросов переключателя через верхнюю часть двигателя. Это Их намного легче достать через панель доступа водителя к полу.я потратил часов делал это методом FSM и в итоге сломал одну из пружин которые крепко удерживают гайку крепления кабеля на кронштейне. Мне, наверное, придется найди еще один комплект тросов переключения передач в U-образной трубе — это когда-нибудь исправит.

FSM почти не покрывает снятие и замену оси. Здесь трюк с этим. Сначала снимите оба поворотных кулака, оставив их подсоединенными к осям. Затем сначала снимите ось пассажира. Есть подшипник, который крепится к двигателю с помощью кронштейна, удерживающего внутренний вал.Один раз который откручен и снят, без поворотного кулака, ось может быть легко выскользнул вручную. При снятой оси пассажира и оси водителя без кулака, есть 2 способа снять старую ведущую ось. Первый способ — это опустите транс с помощью сборщика вишен, пока не сможете вставить лом между дифференциалом и осью спереди. Есть только один способ получить доступ с помощью лома, и если у вас есть транс в в нужном месте вы увидите это. Второй способ — вставить удлинитель 1/2 гнезда в дифференциал через отверстие в оси пассажира, и УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНО ПРОХОДИТ ПРОХОДИТ ЗА ШЕСТЕРНЮ ПУТИ И КОНТАКТАЕТСЯ С ОСЬЮ ВОДИТЕЛЯ.потом хороший удар молотком вытолкнет ось водителя за стопорное кольцо, которое удерживает его. Убедитесь, что вы коснулись оси пассажира и не крестовина в дифференциале. Используйте яркий свет, чтобы посмотреть на отверстие в оси и нащупайте его удлинителем и отверткой. Если вы нажмете паук шестерни и толкнув его молотком вы сломаете дифференциал.

Отбойные молотки и кувалды почти никогда не сработают, так как ось пружинящая. и легко поглотит удар молотком.

Для установки сначала вставьте ось пассажира и убедитесь, что она во всех путь. Может потребоваться легкое покачивание и постукивание молотком, чтобы полностью внутрь. Затем снимите стопорное кольцо на ведущей оси и установите ось водителя БЕЗ стопорного кольца, чтобы убедиться, что она полностью установлена ​​- если вы не можете поворачивать его, что-то не так и убедитесь, что нет препятствия в транс. Вытащите ось, установите новое стопорное кольцо, достаньте ось как можно глубже задвинуть.Затем убедитесь, что ось выровнена. по возможности сядьте лицом к шпинделю и держите шпиндель обеими руками, заблокируйте руки и начните «раскачивать» ось внутрь и наружу, используя пружины. в ШРУСы, чтобы получить некоторый импульс, и раскачивание верхней части тела в и прочь. Хитрость в том, чтобы заблокировать руки потому что тогда вся ваша верхняя часть тела будет прижиматься к оси. Ось должна войти и щелкнуть. Примечание что стопорное кольцо оси является предметом только для дилера и обычно занимает около 3 дней заказать в.Если вы хотите повторно использовать стопорное кольцо, не делайте этого, если В оригинале НЕТ вмятин и царапин. Это создаст перелом точек, и если стопорное кольцо сломается внутри дифференциала, оно нанести большой урон.

Вот некоторые из шагов, задокументированных изображениями, щелкните по ссылкам на рисунки чтобы увидеть картинки


Рисунок 1
Вот моя установка. Сборщик вишен, подсоединенный к подъемным крюкам двигателя, прикрученным к двигатель (они были на моем двигателе, я не знаю, установлены ли они на заводе или нет) Эта настройка позволяет точно контролировать манипуляции с двигателем. положение в отсеке, которое имеет решающее значение для включения и выключения трансмиссии двигатель, не повредив шлицы диска сцепления.

фигура 2
Нижняя часть моей установки, напольный домкрат находится между ножками сборщика вишен и удерживая подрамник / поперечину. Показаны бутылки с трансмиссионной жидкостью Ford.

Рисунок 3
Это трансмиссия на трансдекторе. Из-за зазоров домкрат должен удерживать транс в некрасивой позе. Этот снимок был сделан при переустановке транс но снятие и установка такие же. Обратите внимание на все комнаты, доступные с поворотный кулак и подрамник в сторону.

Рисунок 4
На этом снимке трансмиссия опущена примерно наполовину, это примерно то, насколько далеко нужно подрамник. быть для того, чтобы вводить и выводить трансмиссию, не прилагая особых усилий для скручивания и поверни это.

Рисунок 5.
Транс полностью отключен. Ударный пистолет — это то, что я использую, чтобы поднимать и опускать транс джек. Этот транс-домкрат дешевый от Harbour Freight и (с выключенным регулятором давления воздуха) позволяет очень точно контролировать, насколько далеко вверх и вниз домкрат выдвигается.Обратите внимание на все болты колокола, я нарисовал схему и пронумеровал каждый из них, когда снимал болты. Болты у всех разные длины.

Рисунок 6
здесь я приподнял подрамник достаточно, чтобы вставить несколько болтов на несколько ниток, чтобы удерживать подрамник вверх, чтобы я мог откатить домкрат.

Рисунок 7
Крупный план размещения трансмиссии на домкрате.

Рисунок 8
На этом снимке установлено новое сцепление.

Рисунок 9
еще один снимок домкрата, поддерживающего подрамник


На этом иллюстрирование заканчивается.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 / var / www / fobsearch / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Форд обещал отремонтировать неисправные сцепления. Почему этому водителю пришлось бороться, чтобы получить исправление?

Ранее в этом году Ford Motor Company договорилась о мировом соглашении на 30 миллионов долларов с владельцами моделей Ford Fiestas и Focus после серьезных проблем с трансмиссиями PowerShift.

Потребители жаловались на дрожание, резкое переключение передач, колебания и преждевременный износ, который не мог быть устранен, несмотря на многочисленные попытки ремонта.Другие жаловались федеральным службам безопасности на травмы, полученные при остановке транспортных средств и обесточивании.

Расследование Detroit Free Press показало, что автопроизводитель проигнорировал внутренние документы по безопасности, предупреждающие, что автомобили непригодны для эксплуатации, в то время как жалобы потребителей свидетельствовали о наличии системной проблемы.

Был подан коллективный иск, касающийся Fiesta 2011–2016 годов и моделей Focus 2012–2016 годов, и в конце концов потребители имели право на выкуп автомобилей и денежную компенсацию.

В отчетах говорится, что около 2 миллионов водителей могут иметь право на какой-либо ущерб, и около 1,5 миллиона автомобилей все еще находятся в эксплуатации.

Палеса Джонс из округа Берген владеет одним из них.

В 2016 году она купила подержанный Ford Focus 2014 года у Уэйна Форда.

В октябре 2019 привезла машину в сервис. По ее словам, он проехал менее 100 000 миль.

«У меня были некоторые опасения из-за некоторых резких громких звуков при ускорении, некоторого дриблинга и всевозможных несоответствий с моей машиной», — сказал Джонс.«Я дал им понять, что не могу вести машину на большее расстояние, так как это становилось все более и более проблематичным».

В сервисном отделе сказали, что с автомобилем есть несколько проблем. Во-первых, были изношены подушки двигателя, что привело к рывкам и шуму во время разгона, согласно электронному письму, которое Джонс получил из сервисного отдела. Это будет стоить 700 долларов. В электронном письме также говорилось, что у нее были несовпадающие шины разных марок и разный износ, что приводило к шуму и вибрации на более высоких скоростях.Он рекомендовал четыре новые шины по цене 560 долларов и скидку 89 долларов за выравнивание.

Джонс согласился на ремонт.

Но вскоре возникла проблема.

«У меня начались те же проблемы, когда я снова обратился в сервисный отдел», — сказал Джонс.

Но с ее плотным графиком и двумя детьми, которым нужно было управлять, она не сразу пригнала машину.

В феврале она увидела новостные сообщения о поселении Форд, и они прекрасно описали проблемы ее машины.Она думала, что ее ремонт должен быть покрыт.

Но затем разразилась пандемия коронавируса, и ей пришлось ждать ремонта.

РЕСУРСЫ КОРОНАВИРУСА: Трекер живых карт | Информационный бюллетень | Домашняя страница

Джонс наконец привезла машину 13 июня, и ей дали бесплатную аренду, пока они диагностировали проблемы.

На этот раз ей дали оценку более 3000 долларов.

«Когда моя машина была доставлена ​​на первоначальный ремонт в октябре, Ford должен был решить проблему со сцеплением в то время, но вместо этого они поступили нечестно, не обратили внимания на проблему, отправили мою машину обратно на дорогу и теперь пытаются решить эту проблему. вся ответственность лежит на мне », — сказала она.

В рамках мирового соглашения Ford продлил гарантию на затронутые автомобили, включая автомобиль Джонса, до семи лет или 100 000 миль. Он также согласился возместить затраты на ремонт, понесенные потребителями в связи с проблемами передачи.

Джонс считал, что ремонт должен был быть бесплатным из-за урегулирования спора, но тут был поворот.

Сейчас у нее пробег 102000.

Если бы автомобиль был правильно отремонтирован в октябре, расширенная гарантия продолжала бы действовать.

Джонс пытался убедить дилерский центр выполнить это требование, но корпоративные офисы Ford отказали ему.

Теперь, почти два месяца спустя, Джонс все еще имеет арендодателя, ее машина все еще находится у Уэйна Форда, и ее дело не было принято. Она пыталась бороться через дилерский центр, который предлагал некоторые скидки на счет за ремонт. Она попробовала корпоративные офисы Форда. Ничего не предлагали.

«Очевидно, что пандемия сыграла свою роль в задержке доставки моей машины в ремонт.Это следует учитывать, поскольку это причина, по которой моя машина превысила требуемый предел пробега всего на 2000 миль », — сказал Джонс.

Она сказала, что хотела бы принять участие в программе обратного выкупа, но, по крайней мере, Ford должен оплатить ремонт.

Она попросила Bamboozled о помощи.

Мы обратились в офисы компании Ford с просьбой пересмотреть дело Джонса.

Мы также попросили Уэйна Форда разрешить Джонсу использовать ссуду до тех пор, пока проблема не будет решена. Он сказал да.

Потребовалось немного времени, несколько звонков между Джонсом и корпоративным офисом Форда, но, наконец, она получила решение.

«Ford Motor Company завершила рассмотрение вашего дела на основании Закона штата о лимоне и Мирового соглашения о коллективном иске», — говорится в электронном письме. «В настоящее время Ford не будет удовлетворять запрос на выкуп или замену вашего автомобиля. Ваш автомобиль не соответствует критериям, установленным в урегулировании дела ».

Это может быть правильно.Джонс не отправлял автомобиль в сервисную службу по крайней мере три раза, но мы не знаем, сколько раз предыдущий владелец сообщал о проблемах.

Форд также отметил, что Джонс все еще может подать иск в рамках мирового соглашения.

Затем, через несколько дней, Джонсу позвонили еще раз. Форд согласился оплатить ремонт трансмиссии.

«Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли в этой ситуации», — говорится в заявлении Форд. «Наша цель — завоевать и сохранить доверие наших клиентов, и мы работаем с ними, чтобы решить эту проблему и завершить ремонт трансмиссии.

Это обнадеживает. Но как насчет денег, которые Джонс выложил на ремонт неисправного?

«Заказчик был проинформирован о том, что его запрос на возмещение затрат на предыдущий ремонт, связанный с техническим обслуживанием, был отклонен», — сообщила пресс-секретарь. «Однако мы связались с владельцем, чтобы договориться о ремонте трансмиссии».

Джонс говорит, что она думает, что ей следует вернуть свои деньги, но она рада, что ремонт наконец завершен.

«Мне нужна машина», — сказала она.«У меня двое детей, и я мать-одиночка, живущая в пригороде».

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

Карин Прайс Мюллер можно связаться по телефону [email protected] .

Стоимость замены диска сцепления хэтчбека 2018 Форд Фокус

s Между маховиком и нажимным диском сцепления находится фрикционный диск, который называется диском сцепления, и он сжимается при каждом включении сцепления.Когда это происходит, мощность двигателя передается на механическую коробку передач. Диск сцепления вашего автомобиля сделан из материалов, идентичных тормозным колодкам, и со временем они изнашиваются и требуют замены.

В среднем за замену диска сцепления вы заплатите от 1000 до 1300 долларов. Стоимость работы составит от 450 до 600 долларов, а запчасти — от 550 до 700 долларов. Цены варьируются в зависимости от типа хэтчбека Ford Focus 2018 года и ставок, которые механик взимает за обслуживание.

Сравнение стоимости замены диска сцепления

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 845–1499 долл. США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 820–1452 долл. США

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 848–1425 долларов

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 899–1378 долларов

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 245–675 долларов США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 244–689 долларов

Что такое замена диска сцепления?

Эта сложная работа по замене требует много работы и полного снятия трансмиссии.Многие детали могут нуждаться в осмотре, снятии, ремонте или замене, поскольку поврежденный диск сцепления часто может означать множество других проблем, связанных с ним. Сколько потребуется ремонта, будет зависеть от типа вашего автомобиля и степени повреждения.

Преимущества замены диска сцепления

Поскольку ваш хэтчбек Ford Focus 2018 вряд ли будет работать, когда диск сцепления выйдет из строя, вы получите исправный хэтчбек Ford Focus 2018 после его замены.Конечно, могут появиться некоторые ранние предупреждающие признаки неисправности, прежде чем ваш хэтчбек Ford Focus 2018 полностью уйдет из-под вас, и вы можете предотвратить некоторые повреждения вашего хэтчбека Ford Focus 2018 и дальнейший ремонт, заменив его как можно скорее. Вы также предотвратите то, что где-нибудь застрянете, и не будете нуждаться в буксировке, если решите эту проблему быстро и решительно.

Что делается при замене диска сцепления?

Технику придется снять трансмиссию, чтобы добраться до диска сцепления.Ему также придется снять с двигателя некоторые детали, в том числе сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник. Техник должен будет исключить любые другие проблемы, которые могут вызывать проблему, при осмотре диска сцепления. Необходимо будет снять направляющий подшипник коленчатого вала и, возможно, придется снять маховик для шлифовки.

Затем будут установлены новые детали и заменены детали двигателя и трансмиссии. Затем техник проверит работу машины, чтобы убедиться, что все в порядке.

Когда заменять диск сцепления

Вы, вероятно, не сможете ездить со сломанным диском сцепления. Если диск не работает должным образом, ваш хэтчбек Ford Focus 2018, вероятно, не будет развивать достаточный крутящий момент для движения. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы водить хэтчбек Ford Focus 2018 года, если диск вышел из строя. Самым очевидным признаком того, что вам нужно заменить диск сцепления, будет то, что ваш хэтчбек Ford Focus 2018 не сможет двигаться вперед из-за недостатка крутящего момента.Если диск сцепления начинает выходить из строя, ваш хэтчбек Ford Focus 2018 может заикаться или сцепление может быть затруднено в использовании. Ваш двигатель может по-прежнему работать, но у него будут проблемы с движением или он не сможет двигаться вообще.

Вам нужно будет немедленно решить эту проблему, так как будет невозможно или, по крайней мере, очень сложно управлять вашим хэтчбеком Ford Focus 2018 года с этой проблемой. Если на вашем хэтчбеке Ford Focus 2018 года не заменялся диск сцепления в течение некоторого времени, вы можете проверять его каждые шесть месяцев или около того в старых хэтчбеках Ford Focus 2018 года.Раннее выявление проблемы может не сэкономить вам деньги на ремонт, но поможет избежать застревания в том месте, где вы в последний раз припарковали хэтчбек Ford Focus 2018.

Как сэкономить на замене диска сцепления

Хотя вы, возможно, захотите устранить проблемы с вашим хэтчбеком Ford Focus 2018 самостоятельно за вознаграждение и для экономии денег, это тот ремонт, который вы, вероятно, не сможете выполнить самостоятельно. Это требует, чтобы передача была прекращена, что требует большого количества навыков и инструментов, которых нет у большинства людей.Также может быть сложно диагностировать проблему, если вы не очень опытны, и легко полностью упустить причину своей проблемы.

Лучше, если ремонт сделает за вас профессионал, и, поскольку это довольно дорогой ремонт, вы часто можете сэкономить, сравнивая расценки поставщиков. Сравните цены на механиков в вашем регионе и посмотрите, кто предлагает лучшее предложение по замене диска сцепления.

Образцы затрат на замену диска сцепления

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 563–711 долл. США 469–616 долл. США 1032–1327 долларов
Шевроле Сильверадо 704–888 долл. США 383–503 долл. США 1087–1391 долл. США
Форд Фокус 563–711 долл. США 469–616 долл. США 1032–1327 долларов
Тойота Камри 651–822 долл. США 447–602 долл. США 1098–1424 долл. США
Тойота Королла 545–689 долларов 293–504 долл. США 838–1193 долл. США
Nissan Altima 448–567 долларов 352–628 долларов 800–1195 долл. США
Honda CR-V 704–888 долл. США 383–503 долл. США 1087–1391 долл. США
Honda Civic 334–422 долл. США 183–378 долларов 517–800 долларов
Хонда Аккорд 633–800 долларов 322–382 долл. США 955–1182 долл. США
Форд Фьюжн 466–589 долларов 392–468 долл. США 858–1057 долл. США

Комплект сцепления — 2000 Ford Focus

Диаметр диска сцепления (дюймы): 8-5 / 8 дюймов

Диаметр диска сцепления (мм): 219 мм

Размер входного вала (дюймы): 3/4 дюйма

Размер входного вала (мм): 19 мм

Количество шлицев ступицы: 17

Тип крышки сцепления: Диафрагма

Материал диска сцепления: Органический

Тип диска сцепления: Демпфированный

Стиль сцепления: Замена OEM

Комплект для переоборудования маховика:

Характеристики сцепления: Фондовый

Увеличение нагрузки зажима (%): 0

Показать больше Показывай меньше

Ford 4F27E Инструмент для снятия и установки двойного сцепления трансмиссии (Fiesta / Focus)

Описание продукта

Ford Fiesta и Ford Focus 4F27E Инструмент для снятия и установки двойного сцепления коробки передач

Сделано в США на Adapt-A-Case

Легко снимает старое сцепление и устанавливает новое сухое сцепление в сборе с Ford Fiesta или Ford Focus .Этот инструмент не позволяет переустановить использованное сцепление.

Инструкции

Шаг № 1: Закрепите трансмиссию так, чтобы колпак был направлен вверх.

Шаг 2: Снимите стопорное кольцо 2,5 дюйма из центра муфты (отложите стопорное кольцо), затем снимите шлицевую ступицу.

Шаг № 3: Вставьте инструмент № 1 (удерживая), затем ВСЕГДА ударьте по нему дважды молотком, чтобы разгрузить стопорное кольцо. Снимите инструмент №1 и посмотрите, вращается ли стопорное кольцо в своей канавке.Если нет, ударьте еще раз. Как только стопорное кольцо начнет свободно вращаться, снимите его и выбросьте.

Шаг № 4: Установите инструмент № 2 (большое отверстие вниз). Затем установите инструмент №3 на место (зубчатая передача вниз). Затем установите стопорное кольцо 2,5 дюйма. Поверните ручку, чтобы снять узел сцепления.

Шаг № 5: Снимите приводные двигатели и осмотрите уплотнения в это время.

Шаг № 6: Присоедините инструмент № 3 к новому узлу сцепления с помощью стопорного кольца 2,5 дюйма. Установите узел на первичный вал, затем снимите приспособление №3.

Шаг № 7: Поместите инструмент № 1 (отверстие вниз) в центр узла сцепления. Слегка ударьте по инструменту № 1 несколько раз, пока канавка под стопорное кольцо не будет полностью обнажена. Установите НОВОЕ стопорное кольцо 1,5 дюйма.

Шаг № 8: Установите ступицу, убедившись, что следы краски совпадают друг с другом.

Шаг № 9: Протяните руку через оба отверстия привода (с помощью инструмента с внутренним шестигранником) и поверните винт против часовой стрелки 14 раз, чтобы установить новое сцепление.

Примечание. Узел двойного сцепления весит приблизительно 36 фунтов.Вес может сместиться, что приведет к травмам или повреждению устройства. Этот узел сцепления выходит из строя из-за негерметичных передних уплотнений.

Номер детали Adapt-A-Case: T-DPSCAC

EXEDY Racing Clutch Запасной диск сцепления Ford Focus 2004-2007

Запасные части EXEDY — это воплощение приверженности качеству каждого продукта EXEDY.В качестве продуктов трения всегда будут изнашиваемые детали. Тем не менее, качество каждой детали, которую мы производим, гарантирует, что ее можно будет восстановить в сменный диск сцепления

; Stage 2 Cerametallic Thick Disc

Характеристики

  • Название: EXEDY — Sport Disc
  • Запасной диск сцепления; 2-й этап Cerametallic Thick Disc; Подходит для 07954

Примечания:

OEM двухмассовый маховик должен быть заменен на ZF502 при использовании комплекта сцепления Performance (# 07804, # 07954), требуются 6-кривошипные болты (деталь # 2S7Z-6379-AA) от дилера.; 23-сплайн; 224 Максимальный крутящий момент @ колеса

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2004-2007
Форд Фокус
Фокус 2004-2007 гг. 4 цилиндра 2.0 литров
  • OEM двухмассовый маховик должен быть заменен на ZF502 при использовании комплекта сцепления Performance (# 07804, # 07954), требуются 6-коленчатые болты (деталь # 2S7Z-6379-AA) от дилера; 23-сплайн; 224 Максимальный крутящий момент @ колеса
2004-2007
Форд Фокус
Фокус 2004-2007 гг. 4 цилиндра 2.3 литра
  • OEM двухмассовый маховик должен быть заменен на ZF502 при использовании комплекта сцепления Performance (# 07804, # 07954), требуются 6-коленчатые болты (деталь # 2S7Z-6379-AA) от дилера; 23-сплайн; 224 Максимальный крутящий момент @ колеса

Кто такой EXEDY?

Компания утверждает, что всякий раз, когда вам нужна производительность и надежность, они всегда готовы помочь, и мы не можем с этим согласиться.

EXEDY была основана в 1923 году в Японии как предприятие по производству сцеплений.

Присутствие в мире

Если вам необходимо знать, EXEDY можно найти в разных регионах. Вы можете найти их в Австралии, Японии, Китае, Латинской Америке, Малайзии, на Ближнем Востоке, в Великобритании и даже в Таиланде. Это многое говорит об их сети и положении в отрасли. С ними вы знаете, что в надежных руках.

Всегда после совершенства

Компания обещает стремиться только к совершенству.И они всегда следят за безопасностью своей продукции. Им доверяют крупные компании, которые только в Японии поставляют ручные муфты и маховики 11 производителям автомобилей.

И для спортивных состязаний, и для гонок

EXEDY считается лидером индустрии сцеплений для спортивных и гоночных видов спорта. Сказав это, вы уже можете увидеть выдающийся дизайн и инженерию, которым подверглась их продукция.

прислушивается к своим клиентам

Они также ценят то, что говорят их клиенты.Это отличная практика, поскольку их конечные пользователи являются одним из лучших источников для улучшения продукта.

Приобрести EXEDY на Vivid Racing

Если вы ищете подходящее сцепление для своих автомобилей, то нет лучшей компании, чем EXEDY. Имея за плечами многолетний опыт и тысячи клиентов, вы знаете, что получите только качественную продукцию. Если вы хотите увидеть их полный список предложений, сразу проверьте Vivid Racing. Мы слышали отличные отзывы об их продуктах и ​​держим пари, что они обязательно принесут пользу.

На все товары / продукты, поставляемые Компанией, дается гарантия на отсутствие брака в материалах и / или изготовлении. Гарантия не распространяется на случаи плохого обращения, повреждений, вызванных столкновением или неправильной установкой. Претензии будут отклонены, если комплекты сцепления и / или компоненты сцепления были установлены для неправильных или неуказанных приложений. Перед установкой нового комплекта сцепления маховик необходимо отшлифовать / обработать в соответствии со спецификациями производителя, в противном случае гарантия будет аннулирована.

Стандартные комплекты сменного сцепления OEM
Стандартные комплекты сменного сцепления OEM имеют гарантию сроком на двенадцать (12) месяцев или 20 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше. дается гарантия на двадцать четыре (24) месяца или 50 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше, от дефектов производителя. Претензии по продуктам, работающим с мокрым трением, не принимаются к рассмотрению на любом уровне претензий, за исключением продукта, который заявляет, что он неисправен.

Спорт / Производительность
В связи с предполагаемым использованием и характером этих товаров / продуктов на них распространяется следующая гарантия:

  • Этапы 1, 2 и Маховики — 60 дней с даты покупки.
  • Этапы 3, 4 и 5 — Гарантия отсутствует.
OEM Запасные комплекты сцепления и комплекты автоматической трансмиссии, используемые в высокопроизводительных приложениях, не покрываются какой-либо гарантией.

Любые товары / продукты, которые Дистрибьютор считает неисправными, должны обращаться в наш отдел технической поддержки по телефону 800-346-6091 или по электронной почте: TechSupport @ exedyusa.com, чтобы получить форму запроса на проверку. Заполненная форма запроса на проверку должна быть возвращена на рассмотрение, в случае одобрения будет выдан номер RGA. Возвращаемые товары / продукты должны быть отправлены нам с предоплатой фрахта.

Кредит без претензий будет выдан до тех пор, пока указанные товары / продукты не будут проверены и признаны дефектными Компанией.

Компания не будет оплачивать какие-либо претензии по товарам / продуктам, отремонтированным Заказчиком, и / или претензии, оставшиеся незамеченными.

Дистрибьютор компании обязан консультировать своих клиентов по всем аспектам данной гарантии и / или гарантийных процедур по любым претензиям.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *