Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления МАЗ: Замена сцепления МАЗ — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

  Проведение диагностики по ремонту и замене сцепления  на грузовых автомобилях МАЗ следующих модификаций:

  • Ремонт и замена сцепления на МАЗ.

      Работы по диагностике, ремонту и замене сцепления на МАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя и пробега вашего автомобиля. При проведении ремонта и замены сцепления МАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

       Диагностика, ремонт и замена сцепления МАЗ включает в себя:

  • диагностика состояния гидравлической системы сцепления МАЗ;
  • снятие КПП (МКПП) МАЗ
  • замена корзины сцепления МАЗ;
  • замену диска сцепления МАЗ;
  • регулировку сцепления на МАЗ;
  • проверка и устранения утечек гидравлической системы включения и выключения сцепления МАЗ;
  • замены вилки сцепления МАЗ;
  • замену выжимного подшипника сцепления МАЗ;
  • проверку состояния первичного вала КПП МАЗ;
  • по желанию клиента проверку масла в МКПП (КПП) на МАЗ
  • Замену жидкости в гидравлической системе МАЗ;
  • Проверку состояния ( регулировку ) сцепления после замены на МАЗ;
  • Настройку включения КПП после замены и ремонта сепления МАЗ;
  • Ремонт кулисы КПП (МКПП) МАЗ
  • Замену кулисы КПП (МКПП) МАЗ

     Диагностика, ремонт и замена сцепления на МАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

     Помещение автосервиса, в котором производится ремонт и замена сцепления МАЗ, полностью оборудовано для проведения ремонта, ТО — планового тех. грузовых автомобилей МАЗ.

    При проведении работ используются сертифицированные ( оригинальные з.ч. )  запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

    Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт по замене сцепления на вашем автомобиле был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

    Замена и ремонт сцепления МАЗ является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности работы вашего МАЗ.
    Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта и замены сцепления МАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Замена сцепления МАЗ

Появление посторонних шумов или вибрации при нажатии на педаль сцепления, а также его некорректная работа при переключении передач, сигнализируют о необходимости срочного ремонта неисправного узла. Диагностика работы механизма сцепления, выполняемая квалифицированными специалистами, позволяет определить объемы ремонтных работ, необходимые для восстановления комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Отправить заявку

Замена сцепления МАЗ в условиях специализированной автомастерской обеспечивает максимально качественное выполнение ремонтных работ и сопутствующих регулировок. Наличие специализированного оснащения, оригинальных запасных частей и полного комплекта инструментов гарантирует высокое качество ремонта, выполняемого квалифицированным персоналом.

При необходимости ремонта сцепления или замены его на новый аналог необходимо:

  • Снять с автомобиля коробку передач;
  • Снять нажимной диск;
  • Снять разрезные кольца с демпферами;
  • снять ведомый, средний ведущий, а также первый ведомый диски сцепления.

В процессе ремонта сцепления осуществляется замена поврежденных или сильно изношенных деталей. Стоимость ремонта и время его выполнения напрямую зависят от сложности выполняемых работ и количества заменяемых деталей. Установка новых деталей в сочетании с регулировкой механизма обеспечивает восстановление нормального режима работы сцепления.

Установка сцепления производится в следующем порядке:

  • Поочередно устанавливаются первый ведомый, средний ведущий, второй ведомый диски;
  • Устанавливается нажимной диск с кожухом в сборе;
  • После центровки ведомых дисков по отношению к оси коленчатого вала зажимаются крепежные болты;
  • Надеваются разрезные кольца регулировки отхода среднего диска;
  • Устанавливаются и закрепляются упорные планки, предназначенные для автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска;
  • сцепление устанавливается на маховик, после чего проверяется величина зазоров между кольцами и опорными шайбами при включенном сцеплении.

При необходимости выполняется регулировка привода, обеспечивающая стабильную и корректную работу механизма сцепления. Оптимальная работа привода обеспечивается выполнением двух независимых регулировок: свободного хода педали сцепления, а также зазора между стопорным кольцом и задней крышкой корпуса клапана.

Сцепление маз однодисковое лепестковое устройство установка. Ремонт сцепления маз

МАЗ, какие узлы включает в себя данный элемент. Сегодня «АвтоРесурс» подробно расскажет, как делать ремонт сцепления МАЗ. Практические советы, фото замены сцепления МАЗ помогут в ремонте современного грузовика.

Ремонт сцепления МАЗ – с чего начать?

Регулировка сцепления МАЗ намного сложнее ремонта элемента. Нюансы регулировки мы затронем в следующих статьях. А сейчас изучим, как делается замена сцепления маз. Прежде чем приступать к ремонту запчасти маз, советуем подумать о причинах поломки. Сцепление маз может выйти из строя и из-за поломки ведомого диска, и из-за износа подшипников, пружин и сальников. Как следствие, вы можете заметить, что грузовик:

  • Делает резкие рывки при заводе.
  • Издает шум при нажатой педали и запах горелого.
  • Имеет несоответствие разгона и оборота.

Еще одна причина поломки сцепления маз – переключать передачи очень сложно. Устранить данные симптомы износа может регулировка сцепления маз. Самое первое, что делаем – это проверяем ПГУ. Понажимайте на педаль сцепления. Обратите внимание на шток ПГУ. Если у данного элемента есть ход, т е он постепенно выдавливает вилку с выжимным – запчасть исправна и не требует замены. Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.


Замена сцепления маз – снимаем КПП Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП. Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не вли

Автомобиль КамАЗ — Ремонт

кодСодержание работСтоимость работ, руб
  Двигатель (кроме двигателя Cummins) 
01-100000Диагностика двигателя (определение неисправности)1 180,00
01-100001Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок)2 950,00
01-100100Снять, установить двигатель (тягач, самосвал)13 098,00
01-100100-1Снять двигатель (тягач, самосвал)6 490,00
01-100100-2Установить двигатель (тягач, самосвал)6 608,00
01-100101Снять, установить двигатель (бортовой, фургон)15 104,00
01-100101-1Снять двигатель (бортовой, фургон)7 434,00
01-100101-2Установить двигатель (бортовой, фургон)7 670,00
01-100102Снять, установить двигатель (капотный а/м)17 700,00
01-100102-1Снять двигатель (капотный а/м)8 732,00
01-100102-2Установить двигатель (капотный а/м) 8 968,00
01-100103Снять, установить навесное оборудование4 720,00
01-100103-1Снять навесное оборудование2 124,00
01-100103-2Установить навесное оборудование2 596,00
01-100104Разобрать, собрать двигатель 43 660,00
01-100104-1Разобрать двигатель 21 830,00
01-100104-2Собрать двигатель 21 830,00
01-100106Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт2 843,80
01-100107Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт 2 242,00
01-100108Снять, установить головки блока цилиндров — 8шт11 800,00
01-100109Снять, установить головки блока цилиндров — 4шт (с одной стороны)7 080,00
01-100110Заменить прокладку клапанной крышки 1шт129,80
01-100111Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки177,00
01-100112Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах1 416,00
01-100114Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС1 132,80
01-100117Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт)649,00
01-100119Снять, установить масляный картер 1 298,00
01-100120Снять, установить масляный насос с маслоприемником944,00
01-100121Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр3 540,00
01-100122Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр2 360,00
01-100124Заменить коленчатый вал двигателя25 665,00
01-100126Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе)3 304,00
01-100127Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе)3 776,00
01-100128Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и  масляном насосе)2 242,00
01-100129Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при  снятом маховике)413,00
01-100130Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте)413,00
01-100131Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе)885,00
01-100132Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере)2 360,00
01-100133Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере)4 720,00
01-100134Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении)1 534,00
01-100135Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе)3 481,00
01-100136Снять, установить заглушку водяной полости590,00
01-100137Снять, установить включатель гидромуфты590,00
01-100138Заменить опорный подшипник коленчатого вала590,00
01-100139Снять, установить впускной коллектор (на сторону)826,00
01-100140Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе)1 180,00
01-100141Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора767,00
01-100142Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе2 360,00
01-100143Снять, установить привод отбора мощности передний1 180,00
01-100144Разобрать, собрать привод отбора мощности передний 1 180,00
01-100500Протянуть крепление опор двигателя354,00
01-100501Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе)1 829,00
01-100502Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю2 242,00
01-100503Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП)944,00
  0,00
 Система питания0,00
01-110001Диагностика неисправностей топливной системы590,00
01-110002Проверить герметичность топливной системы на а/м826,00
01-110003Отрегулировать угол опережения впрыска топлива472,00
01-110010Снять, установить ТНВД1 416,00
01-110020Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе)2 596,00
01-110021Заменить манжету привода ТНВД413,00
01-110022Снять, установить топливоподкачивающий насос802,40
01-110023Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос979,40
01-110040Снять, установить форсунку (1шт)306,80
01-110041Отрегулировать работу форсунки236,00
01-110060Снять, установить трубку высокого давления295,00
01-110061Снять, установить трубку топливной магистрали354,00
01-110070Снять, установить топливный бак1 180,00
01-110071Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт)590,00
01-100100Снять, установить ТНВД BOSH3 304,00
  0,00
 Система выпуска газов0,00
01-120001Снять, установить глушитель1 180,00
01-120002Снять, установить приемную трубу глушителя708,00
01-120003Снять, установить метоллорукав 1 298,00
01-120004Снять, установить кронштейн крепления глушителя708,00
01-120005Снять, установить выпускную трубу590,00
01-120006Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны)1 534,00
01-120007Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора826,00
01-120008Снять, установить хомут выпускной трубы354,00
01-120009Снять, установить металлорукав с тройником1 180,00
01-120020Снять, установить турбокомпрессор2 242,00
01-120021Перекомплектовать турбокомпрессор649,00
01-120022Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору295,00
01-120023Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора295,00
  0,00
 Система охлаждения0,00
01-130001Снять, установить радиатор2 183,00
01-130002Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха3 481,00
01-130003Снять, установить охладитель наддувочного воздуха 1 982,40
01-130010Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе)236,00
01-130011Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе)354,00
01-130012Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе)708,00
01-130020Снять, установить термостат 531,00
01-130021Снять, установить водяной насос1 770,00
01-130022Разобрать, собрать водяной насос1 298,00
01-130023Снять, установить ролик ремня ДВС1 062,00
01-130024Снять, установить водяной патрубок (шланг)295,00
01-130025Снять, установить водяные трубы (комплект)1 475,00
01-130026Снять, установить ремень531,00
01-130027Снять, установить расширительный бачок554,60
01-130028Снять, установить радиатор отопителя1 180,00
01-130029Снять, установить водяной насос (Евро-2)1 180,00
01-130030Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов1 062,00
01-130031Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца1 062,00
01-130032Снять, установить трубу водяную295,00
01-130040Отрегулировать натяжение ремня177,00
01-130041Слить, залить охлаждающую жидкость472,00
01-130042Долить охлаждающую жидкость177,00
  0,00
 Сцепление0,00
01-160001Диагностика неисправностей сцепления354,00
01-160010Снять, установить сцепление (при снятой КП)1 180,00
01-160011Отрегулировать сцепление885,00
01-160012Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление)2 124,00
01-160013Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление)944,00
01-160020Снять, установить ПГУ708,00
01-160022Разобрать, собрать ПГУ1 711,00
01-160023Снять, установить трубку (шланг) ПГУ472,00
01-160025Прокачать ПГУ354,00
01-160041Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления354,00
01-160042Отрегулировать свободный ход педали сцепления354,00
01-160043Снять, установить главный цилиндр сцепления826,00
01-160044Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления590,00
01-160045Заменить шланг смазки выжимного подшипника236,00
01-160046Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления177,00
01-160047Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП)354,00
01-160048Заменить втулки вала вилки выключения сцепления708,00
01-160060Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления354,00
01-160061Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления354,00
01-160062Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление)472,00
01-160063Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление)236,00
01-160064Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС)177,00
01-160065Переклепать накладки ведомого диска590,00
01-160080Снять, установить картер сцепления (при снятой КП)1 298,00
  0,00
 Коробка передач0,00
01-170001Диагностика неисправностей КП на а/м354,00
01-170010Снять, установить КП (тягач, самосвал)8 850,00
01-170010-1Снять КП (тягач, самосвал)4 425,00
01-170010-2Установить КП (тягач, самосвал)4 425,00
01-170011Снять, установить КП (бортовой, фургон)11 446,00
01-170011-1Снять КП (бортовой, фургон)5 723,00
01-170011-2Установить КП (бортовой, фургон)5 723,00
01-170012Снять, установить КП (на снятом двигателе)1 593,00
01-170013Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП)2 714,00
01-170014Снять, установить КОМ1 770,00
01-170015Снять, установить КП ZF14 986,00
01-170016Снять, установить делитель (на снятой КП)944,00
01-170040Разобрать, собрать КП9 440,00
01-170040-1Разобрать КП4 720,00
01-170040-2Собрать КП4 720,00
01-170041Разобрать, собрать делитель4 130,00
01-170041-1Разобрать делитель2 065,00
01-170041-2Собрать делитель2 065,00
01-170060Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке)472,00
01-170061Снять, установить верхнюю крышку КП1 062,00
01-170062Снять, установить механизм управления переключением передач КП649,00
01-170063Заменить манжету первичного вала КП944,00
01-170064Заменить манжету вторичного вала КП1 109,20
01-170065Снять, установить первичный вал КП в сборе1 770,00
01-170066Перепрессовать шестерню вала (1шт)424,80
01-170067Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач1 180,00
01-170068Отрегулировать механизм переключения передач944,00
01-170069Заменить выжимной подшипник354,00
01-170070Отрегулировать привода КОМ590,00
01-170071Заменить трос делителя708,00
  0,00
  Валы карданные0,00
01-200101Снять, установить карданный вал1 227,20
01-200102Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе1 687,40
01-200103Заменить крестовину на снятом карданном вале755,20
01-200104Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале)590,00
  0,00
 Мост задний0,00
01-240101Снять, установить задний мост4 826,20
01-240101-1Снять задний мост2 407,20
01-240101-2Установить задний мост2 419,00
01-240102Снять, установить редуктор заднего моста4 625,60
01-240102-1Снять редуктор заднего моста2 312,80
01-240102-2Установить редуктор заднего моста2 312,80
01-240103Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят)3 717,00
01-240103-1Снять редуктор заднего моста (задний мост снят)1 852,60
01-240103-2Установить редуктор заднего моста (задний мост снят)1 864,40
01-240104Разобрать, собрать редуктор заднего моста6 206,80
01-240104-1Разобрать редуктор заднего моста3 103,40
01-240104-2Собрать редуктор заднего моста3 103,40
01-240105Регулировка редуктора3 563,60
01-240106Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала1 109,20
01-240107Протянуть хвостовик редуктора, КП814,20
01-240108Снять, установить крышку хвостовика редуктора295,00
01-240109Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика)295,00
01-240110Снять, установить полуось531,00
01-240111Снять, установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)7 398,60
01-240111-1Снять задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)3 693,40
01-240111-2Установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)3 705,20
01-240112Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором)708,00
  0,00
 Мост средний0,00
01-250101Снять, установить средний мост5 345,40
01-250101-1Снять средний мост2 666,80
01-250101-2Установить средний мост2 678,60
01-250102Снять, установить редуктор среднего моста5 144,80
01-250102-1Снять редуктор среднего моста2 572,40
01-250102-2Установить редуктор среднего моста2 572,40
01-250103Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят)3 717,00
01-250103-1Снять редуктор среднего моста (средний мост снят)1 852,60
01-250103-2Установить редуктор среднего моста (средний мост снят)1 864,40
01-250104Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала)6 206,80
01-250104-1Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала)3 103,40
01-250104-2Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала)3 103,40
01-250105Снять, установить межосевой дифференциал1 711,00
01-250106Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе)1 191,80
01-250107Разобрать, собрать межосевой дифференциал2 596,00
01-250107-1Разобрать межосевой дифференциал1 298,00
01-250107-2Собрать межосевой дифференциал1 298,00
01-250108Снять, установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)7 917,80
01-250108-1Снять средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)3 953,00
01-250108-2Установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик)3 964,80
  0,00
 Колесный редуктор0,00
01-260101Снять, установить колесный редуктор2 289,20
01-260102Снять колесный редуктор1 003,00
01-260103Установить колесный редуктор1 286,20
  0,00
 Подвеска0,00
01-290001Диагностика задней подвески354,00
01-290002Дигностика передней подвески354,00
01-290003Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески590,00
01-290004Закрепить ось балансиров708,00
01-290005Закрепить кронштейн оси балансиров590,00
01-290006Снять, установить переднюю рессору2 312,80
01-290007Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м2 666,80
01-290008Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес4 177,20
01-290009Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах)3 469,20
01-290010Отремонтировать рессору1 026,60
01-290011Заменить стремянку рессоры920,40
01-290012Заменить стремянку ушка рессоры212,40
01-290013Заменить болт ушка рессоры259,60
01-290014Снять, установить ушко рессоры и палец1 439,60
01-290015Перепрессовать втулку ушка рессоры118,00
01-290016Снять, установить реактивную штангу нижнюю590,00
01-290017Снять, установить реактивную штангу верхнюю967,60
01-290018Заменить шарнир реактивной штанги448,40
01-290019Снять, установить кронштейн реактивной штанги1 180,00
01-290020Снять, установить амортизатор861,40
01-290021Снять, установить башмак балансира со снятием колес4 790,80
01-290022Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах)4 082,80
01-290023Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах)4 436,80
01-290023-1Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах)2 006,00
01-290023-2Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах)2 430,80
01-290024Снять, установить кронштейн балансирной подвески1 121,00
01-290025Перепрессовать втулки башмака балансира354,00
01-290026Заменить чашку защитную башмака балансира118,00
01-290027Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира118,00
01-290028Заменить кольцо упорное башмака балансира236,00
01-290029Заменить манжету балансира295,00
01-290030Проточить втулки башмака балансира 1 180,00
  0,00
 Ось передняя0,00
01-300100Снять, установить переднюю ось5 109,40
01-300101Снять, установить рулевую тягу531,00
01-300102Заменить палец рулевой тяги295,00
01-300103Устранить люфт продольной тяги118,00
01-300104Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках)1 888,00
01-300105Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий) 2 360,00
01-300106Снять, установить поворотный кулак (МАЗ-МАН) при снятом суппорте тормозов2 124,00
01-300107Перепрессовать втулки шкворня354,00
01-300108Перепрессовать подшипник шкворня (1шт)118,00
01-300109Развернуть втулки шкворня649,00
01-300110Заменить наконечник рулевой тяги413,00
01-300111Раскрутить наконечники рулевых тяг708,00
01-300112Снять, установить рычаг поворотного кулака613,60
  0,00
 Ступицы, колеса, шины0,00
01-310100Снять, установить колесо со ступицей переднее755,20
01-310102Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора)1 227,20
01-310103Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором)2 643,20
01-310104Заменить подшипник ступицы354,00
01-310105Заменить манжету ступицы295,00
01-310106Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт)271,40
01-310107Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное613,60
01-310108Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное684,40
01-310109Заменить шпильку колеса (при снятой ступице)118,00
  0,00
 Рулевое управление0,00
01-340000Диагностика неисправностей гидроусилителя руля354,00
01-340100Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ)3 764,20
01-340101Разобрать, собрать рулевой механизм3 540,00
01-340102Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ)2 289,20
01-340103

Как обслуживать муфту переключения передач Shimano

Этот всеми любимый переключатель имеет только что отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.

Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо периодически чистить и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, которым для правильного функционирования требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, эта смазка медленно выходит из предполагаемого положения. Ниже приводится краткое описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.

Это задача для людей, у которых есть немного терпения и любви к домашнему ремонту, поскольку детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, не забудьте отметить, как именно все разваливаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.

В целом, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.

Что делает сцепление?

Клетка переключателя состоит из карбоновых или легированных пластин, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. У переключателей есть пружина, которая удерживает клетку, чтобы удерживать натяжение цепи. Сцепление на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая ее подскакивание на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» о раму и удерживая как можно больше цепи, плотно обернутой вокруг звезды, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления приобрели популярность примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что люди хотели найти лучший способ предотвратить выброс цепи.

Требуется ли обслуживание муфты переключения передач?

Самый явный признак того, что ваше сцепление нуждается в «чистке и смазке», — это когда клетка перестает возвращаться. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к звездочке и отпустив. Если клетка возвращается в свое естественное положение медленно или вообще не возвращается, ее необходимо обслуживать.

Другой способ, которым вы можете заметить сварливое сцепление, — это если вы переключаетесь с более низких передач на более высокие (от больших к меньшим зубцам на кассете), и цепь висит провисшей, а не туго натягивается пружиной клетки переключателя. Это признак того, что ваше сцепление заржавело или недостаточно смазано и требует обслуживания. Так было с переключателем, который я использовал в следующем уроке.

В качестве альтернативы, если вы потянете клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, сцепление, вероятно, требует внимания.

Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.

Наконец, если отсутствует кусочек резины, закрывающий регулировочный винт сцепления, вы можете отремонтировать его и закрыть отверстие, независимо от того, насколько хорошо сцепление работает. Отверстие может показаться маленьким, но для загрязнения небольших втулок внутри не требуется много воды и грязи.

Очистить, смазать, сдвинуть

Для завершения обслуживания вам потребуются чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней шестерни.Добавьте в эту кучу несколько зубочисток, и у вас будет все необходимое для обслуживания заднего механизма переключения передач.

Как только вы определили, что вашему сцеплению нужно немного внимания, снимите переключатель с велосипеда и найдите хорошо освещенное место для работы, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с подобными вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные биты останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.

Шаг 1 Возьмите свежеочищенный переключатель в руку и снимите три винта, удерживающие крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку и сфотографируйте внутреннее устройство сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как пазл снова складывается.

Step 2 Ниже представлен невероятно яркий снимок внутренних деталей сцепления до того, как что-либо будет удалено. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить детали. Может быть, сделаем еще одну фотографию кладки для потомков.

Шаг 3 В месте прилегания крышки сцепления к основному корпусу сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновую прокладку, очистите ее и отложите в сторону.

Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.

Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этой части нет дополнительных шагов, потому что все отключается и снова включается как подключенное устройство. Возможно, вам понадобится заклинить острую плоскую отвертку или специальный инструмент под механизм сцепления, чтобы ослабить его.Если сцепление сильно корродировало, вам может потребоваться нанести на него немного WD40 или другого жидкого масла, чтобы помочь ослабить детали.

Я смог снять всю сборку с помощью этой отвертки.

Шаг 6 Очистите каждую деталь внутренней части сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью работоспособное состояние. Если имеется слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.

Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Часть 5 — крышка сцепления, 6 — резиновая прокладка, 4 — болты крышки, 7 — натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 — кулачок. Деталь № 9 — это стойка, через которую скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этой услуги. Диаграмма: Symax-UK

Step 7 Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, удерживающим клетку переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема отдельного руководства. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте очищенную цилиндрическую деталь муфты на нее. Не забудьте установить сцепление «зубастой» стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Я обычно использую смазку для «зубчатого колеса», предназначенную для смазывания собачек и внутренних деталей корпуса ступицы.

Шаг 8 Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая подвергается наибольшему давлению в системе, поэтому не забудьте полностью покрыть ее.

Step 9 Теперь немного хитрости. Остальные части муфты необходимо правильно выровнять и заменить за один раз. Оба рычага натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стойка привода перемещается вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.

Здесь вы можете увидеть два плеча натяжной ленты, вставленные в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, если надеть все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.

Мало того, что обе эти детали должны скользить вместе одновременно, вам необходимо убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы натянуть ленту, когда сцепление переключается в положение включения.

Кулачок имеет толстую сторону и тонкую сторону. Когда сцепление включено, толстая сторона прижимается к натяжной ленте, добавляя напряжение в систему. Когда он выключен, тонкая сторона той же детали позволяет натяжному ремню расслабиться, и клетка переключателя имеет меньшее натяжение во всей плоскости движения.

Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу узнаете, потому что сцепление не добавляет напряжения при включении.Если это так, просто снимите кулачок и натяжную ленту и наденьте их обратно, повернув маленькую часть кулачка в противоположном направлении. Вот вид снизу переключателя, показывающий, как все это работает вместе. Это вид сверху. Это угол от задней части переключателя, как если бы он сидел на байке.

Шаг 10 Замените винт натяжения муфты и при выключенном сцеплении затяните его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать большего напряжения, чем это.Если вы затянете винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто открутить винт до тех пор, пока она не будет двигаться свободно.

После установки всех битов сцепления переместите клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как с включенным, так и с выключенным сцеплением. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилиях, необходимых для перемещения клетки с включенным сцеплением, чем с выключенным. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет снова снять кулачок и натяжную ленту, чтобы поменять местами небольшую часть кулачка, которая скользит по приводу.

Step 11 Теперь, когда у вас все на месте, вы можете вставить резиновую прокладку обратно в паз и снова плотно прикрутить крышку.

Если у вашего порта регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его искусственной замазкой, чтобы плотно закрыть. Как вариант, вы можете закрепить его эпоксидной смолой, если планируете в будущем мыть велосипед под давлением.

Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя скоростей, вот видео с некоторыми полезными советами.

Наслаждайтесь правильной работой и теперь немного более тихой трансмиссией.

% PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 4 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 40 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 60 0 объект

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]
Вперед>

2014 — Mazda6 — Трансмиссия / КПП

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА [C66M-R]

1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. (См. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА [SKYACTIV-G 2.5].)
2. Снимите механическую коробку передач. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
3. Снимите в порядке, указанном в таблице.
4. Установите в порядке, обратном снятию.
5. Добавьте указанное количество указанного масла в механическую коробку передач. (См. ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)


Примечания по снятию крышки и диска сцепления

ВНИМАНИЕ:

  • При новой замене крышки сцепления или диска всегда одновременно заменяйте новую крышку сцепления или диск.

  • Из-за функции автоматической регулировки крышки сцепления, если старый узел используется повторно, он должен быть установлен с исходным диском сцепления.

1. Установите SST (49 E011 1A0, 49 SE01 310A) .

2. Ослабляйте каждый болт по одному обороту в перекрестном порядке, пока не будет ослаблено натяжение пружины.
3. Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
Примечание по снятию направляющего подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Используйте SST (49 1285 071) , чтобы снять направляющий подшипник.

Двухмассовый маховик Примечание по снятию
1. Заблокируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .

2. Равномерно и постепенно ослабьте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке, и снимите их.

3. Снимите двухмассовый маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки масла из заднего сальника коленчатого вала.
Указание по установке двухмассового маховика
1. Очистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите двухмассовый маховик на коленчатый вал.
3. Зафиксируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .

4. Временно затяните новые стопорные болты.
5. Равномерно и постепенно затягивайте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке.

Указание по установке направляющего подшипника
1.Установите новый направляющий подшипник в указанное положение с помощью следующих инструментов.

Примечание по установке диска сцепления и крышки сцепления
1.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *