Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления МАЗ: Замена сцепления МАЗ - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

  Проведение диагностики по ремонту и замене сцепления  на грузовых автомобилях МАЗ следующих модификаций:

  • Ремонт и замена сцепления на МАЗ.

      Работы по диагностике, ремонту и замене сцепления на МАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя и пробега вашего автомобиля. При проведении ремонта и замены сцепления МАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

       Диагностика, ремонт и замена сцепления МАЗ включает в себя:

  • диагностика состояния гидравлической системы сцепления МАЗ;
  • снятие КПП (МКПП) МАЗ
  • замена корзины сцепления МАЗ;
  • замену диска сцепления МАЗ;
  • регулировку сцепления на МАЗ;
  • проверка и устранения утечек гидравлической системы включения и выключения сцепления МАЗ;
  • замены вилки сцепления МАЗ;
  • замену выжимного подшипника сцепления МАЗ;
  • проверку состояния первичного вала КПП МАЗ;
  • по желанию клиента проверку масла в МКПП (КПП) на МАЗ
  • Замену жидкости в гидравлической системе МАЗ;
  • Проверку состояния ( регулировку ) сцепления после замены на МАЗ;
  • Настройку включения КПП после замены и ремонта сепления МАЗ;
  • Ремонт кулисы КПП (МКПП) МАЗ
  • Замену кулисы КПП (МКПП) МАЗ

     Диагностика, ремонт и замена сцепления на МАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

     Помещение автосервиса, в котором производится ремонт и замена сцепления МАЗ, полностью оборудовано для проведения ремонта, ТО - планового тех. грузовых автомобилей МАЗ.

    При проведении работ используются сертифицированные ( оригинальные з.ч. )  запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

    Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт по замене сцепления на вашем автомобиле был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

    Замена и ремонт сцепления МАЗ является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности работы вашего МАЗ.
    Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта и замены сцепления МАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

Замена сцепления МАЗ

Появление посторонних шумов или вибрации при нажатии на педаль сцепления, а также его некорректная работа при переключении передач, сигнализируют о необходимости срочного ремонта неисправного узла. Диагностика работы механизма сцепления, выполняемая квалифицированными специалистами, позволяет определить объемы ремонтных работ, необходимые для восстановления комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Отправить заявку

Замена сцепления МАЗ в условиях специализированной автомастерской обеспечивает максимально качественное выполнение ремонтных работ и сопутствующих регулировок. Наличие специализированного оснащения, оригинальных запасных частей и полного комплекта инструментов гарантирует высокое качество ремонта, выполняемого квалифицированным персоналом.

При необходимости ремонта сцепления или замены его на новый аналог необходимо:

  • Снять с автомобиля коробку передач;
  • Снять нажимной диск;
  • Снять разрезные кольца с демпферами;
  • снять ведомый, средний ведущий, а также первый ведомый диски сцепления.

В процессе ремонта сцепления осуществляется замена поврежденных или сильно изношенных деталей. Стоимость ремонта и время его выполнения напрямую зависят от сложности выполняемых работ и количества заменяемых деталей. Установка новых деталей в сочетании с регулировкой механизма обеспечивает восстановление нормального режима работы сцепления.

Установка сцепления производится в следующем порядке:

  • Поочередно устанавливаются первый ведомый, средний ведущий, второй ведомый диски;
  • Устанавливается нажимной диск с кожухом в сборе;
  • После центровки ведомых дисков по отношению к оси коленчатого вала зажимаются крепежные болты;
  • Надеваются разрезные кольца регулировки отхода среднего диска;
  • Устанавливаются и закрепляются упорные планки, предназначенные для автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска;
  • сцепление устанавливается на маховик, после чего проверяется величина зазоров между кольцами и опорными шайбами при включенном сцеплении.

При необходимости выполняется регулировка привода, обеспечивающая стабильную и корректную работу механизма сцепления. Оптимальная работа привода обеспечивается выполнением двух независимых регулировок: свободного хода педали сцепления, а также зазора между стопорным кольцом и задней крышкой корпуса клапана.

Сцепление маз однодисковое лепестковое устройство установка. Ремонт сцепления маз

МАЗ, какие узлы включает в себя данный элемент. Сегодня «АвтоРесурс» подробно расскажет, как делать ремонт сцепления МАЗ. Практические советы, фото замены сцепления МАЗ помогут в ремонте современного грузовика.

Ремонт сцепления МАЗ – с чего начать?

Регулировка сцепления МАЗ намного сложнее ремонта элемента. Нюансы регулировки мы затронем в следующих статьях. А сейчас изучим, как делается замена сцепления маз. Прежде чем приступать к ремонту запчасти маз, советуем подумать о причинах поломки. Сцепление маз может выйти из строя и из-за поломки ведомого диска, и из-за износа подшипников, пружин и сальников. Как следствие, вы можете заметить, что грузовик:

  • Делает резкие рывки при заводе.
  • Издает шум при нажатой педали и запах горелого.
  • Имеет несоответствие разгона и оборота.

Еще одна причина поломки сцепления маз – переключать передачи очень сложно. Устранить данные симптомы износа может регулировка сцепления маз. Самое первое, что делаем – это проверяем ПГУ. Понажимайте на педаль сцепления. Обратите внимание на шток ПГУ. Если у данного элемента есть ход, т е он постепенно выдавливает вилку с выжимным – запчасть исправна и не требует замены. Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.


Замена сцепления маз – снимаем КПП Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП. Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не вли

Автомобиль КамАЗ - Ремонт

код Содержание работ Стоимость работ, руб
   Двигатель (кроме двигателя Cummins)  
01-100000 Диагностика двигателя (определение неисправности) 1 180,00
01-100001 Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) 2 950,00
01-100100 Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) 13 098,00
01-100100-1 Снять двигатель (тягач, самосвал) 6 490,00
01-100100-2 Установить двигатель (тягач, самосвал) 6 608,00
01-100101 Снять, установить двигатель (бортовой, фургон) 15 104,00
01-100101-1 Снять двигатель (бортовой, фургон) 7 434,00
01-100101-2 Установить двигатель (бортовой, фургон) 7 670,00
01-100102 Снять, установить двигатель (капотный а/м) 17 700,00
01-100102-1 Снять двигатель (капотный а/м) 8 732,00
01-100102-2 Установить двигатель (капотный а/м) 8 968,00
01-100103 Снять, установить навесное оборудование 4 720,00
01-100103-1
Снять навесное оборудование
2 124,00
01-100103-2 Установить навесное оборудование 2 596,00
01-100104 Разобрать, собрать двигатель  43 660,00
01-100104-1 Разобрать двигатель  21 830,00
01-100104-2 Собрать двигатель  21 830,00
01-100106 Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт 2 843,80
01-100107 Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт  2 242,00
01-100108 Снять, установить головки блока цилиндров - 8шт 11 800,00
01-100109 Снять, установить головки блока цилиндров - 4шт (с одной стороны) 7 080,00
01-100110 Заменить прокладку клапанной крышки 1шт 129,80
01-100111 Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки 177,00
01-100112 Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах 1 416,00
01-100114 Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС 1 132,80
01-100117 Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) 649,00
01-100119 Снять, установить масляный картер  1 298,00
01-100120 Снять, установить масляный насос с маслоприемником 944,00
01-100121 Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 3 540,00
01-100122 Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 2 360,00
01-100124 Заменить коленчатый вал двигателя 25 665,00
01-100126 Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3 304,00
01-100127 Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3 776,00
01-100128 Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и  масляном насосе) 2 242,00
01-100129 Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при  снятом маховике) 413,00
01-100130 Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) 413,00
01-100131 Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) 885,00
01-100132 Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 2 360,00
01-100133 Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 4 720,00
01-100134 Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) 1 534,00
01-100135 Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) 3 481,00
01-100136 Снять, установить заглушку водяной полости 590,00
01-100137 Снять, установить включатель гидромуфты 590,00
01-100138 Заменить опорный подшипник коленчатого вала 590,00
01-100139 Снять, установить впускной коллектор (на сторону) 826,00
01-100140 Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) 1 180,00
01-100141 Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора 767,00
01-100142 Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе 2 360,00
01-100143 Снять, установить привод отбора мощности передний 1 180,00
01-100144 Разобрать, собрать привод отбора мощности передний  1 180,00
01-100500 Протянуть крепление опор двигателя 354,00
01-100501 Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе) 1 829,00
01-100502 Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю 2 242,00
01-100503 Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП) 944,00
    0,00
  Система питания 0,00
01-110001 Диагностика неисправностей топливной системы 590,00
01-110002 Проверить герметичность топливной системы на а/м 826,00
01-110003 Отрегулировать угол опережения впрыска топлива 472,00
01-110010 Снять, установить ТНВД 1 416,00
01-110020 Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе) 2 596,00
01-110021 Заменить манжету привода ТНВД 413,00
01-110022 Снять, установить топливоподкачивающий насос 802,40
01-110023 Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос 979,40
01-110040 Снять, установить форсунку (1шт) 306,80
01-110041 Отрегулировать работу форсунки 236,00
01-110060 Снять, установить трубку высокого давления 295,00
01-110061 Снять, установить трубку топливной магистрали 354,00
01-110070 Снять, установить топливный бак 1 180,00
01-110071 Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт) 590,00
01-100100 Снять, установить ТНВД BOSH 3 304,00
    0,00
  Система выпуска газов 0,00
01-120001 Снять, установить глушитель 1 180,00
01-120002 Снять, установить приемную трубу глушителя 708,00
01-120003 Снять, установить метоллорукав  1 298,00
01-120004 Снять, установить кронштейн крепления глушителя 708,00
01-120005 Снять, установить выпускную трубу 590,00
01-120006 Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны) 1 534,00
01-120007 Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора 826,00
01-120008 Снять, установить хомут выпускной трубы 354,00
01-120009 Снять, установить металлорукав с тройником 1 180,00
01-120020 Снять, установить турбокомпрессор 2 242,00
01-120021 Перекомплектовать турбокомпрессор 649,00
01-120022 Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору 295,00
01-120023 Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора 295,00
    0,00
  Система охлаждения 0,00
01-130001 Снять, установить радиатор 2 183,00
01-130002 Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха 3 481,00
01-130003 Снять, установить охладитель наддувочного воздуха  1 982,40
01-130010 Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе) 236,00
01-130011 Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе) 354,00
01-130012 Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе) 708,00
01-130020 Снять, установить термостат  531,00
01-130021 Снять, установить водяной насос 1 770,00
01-130022 Разобрать, собрать водяной насос 1 298,00
01-130023 Снять, установить ролик ремня ДВС 1 062,00
01-130024 Снять, установить водяной патрубок (шланг) 295,00
01-130025 Снять, установить водяные трубы (комплект) 1 475,00
01-130026 Снять, установить ремень 531,00
01-130027 Снять, установить расширительный бачок 554,60
01-130028 Снять, установить радиатор отопителя 1 180,00
01-130029 Снять, установить водяной насос (Евро-2) 1 180,00
01-130030 Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов 1 062,00
01-130031 Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца 1 062,00
01-130032 Снять, установить трубу водяную 295,00
01-130040 Отрегулировать натяжение ремня 177,00
01-130041 Слить, залить охлаждающую жидкость 472,00
01-130042 Долить охлаждающую жидкость 177,00
    0,00
  Сцепление 0,00
01-160001 Диагностика неисправностей сцепления 354,00
01-160010 Снять, установить сцепление (при снятой КП) 1 180,00
01-160011 Отрегулировать сцепление 885,00
01-160012 Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление) 2 124,00
01-160013 Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление) 944,00
01-160020 Снять, установить ПГУ 708,00
01-160022 Разобрать, собрать ПГУ 1 711,00
01-160023 Снять, установить трубку (шланг) ПГУ 472,00
01-160025 Прокачать ПГУ 354,00
01-160041 Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления 354,00
01-160042 Отрегулировать свободный ход педали сцепления 354,00
01-160043 Снять, установить главный цилиндр сцепления 826,00
01-160044 Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления 590,00
01-160045 Заменить шланг смазки выжимного подшипника 236,00
01-160046 Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления 177,00
01-160047 Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП) 354,00
01-160048 Заменить втулки вала вилки выключения сцепления 708,00
01-160060 Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления 354,00
01-160061 Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления 354,00
01-160062 Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление) 472,00
01-160063 Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление) 236,00
01-160064 Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС) 177,00
01-160065 Переклепать накладки ведомого диска 590,00
01-160080 Снять, установить картер сцепления (при снятой КП) 1 298,00
    0,00
  Коробка передач 0,00
01-170001 Диагностика неисправностей КП на а/м 354,00
01-170010 Снять, установить КП (тягач, самосвал) 8 850,00
01-170010-1 Снять КП (тягач, самосвал) 4 425,00
01-170010-2 Установить КП (тягач, самосвал) 4 425,00
01-170011 Снять, установить КП (бортовой, фургон) 11 446,00
01-170011-1 Снять КП (бортовой, фургон) 5 723,00
01-170011-2 Установить КП (бортовой, фургон) 5 723,00
01-170012 Снять, установить КП (на снятом двигателе) 1 593,00
01-170013 Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП) 2 714,00
01-170014 Снять, установить КОМ 1 770,00
01-170015 Снять, установить КП ZF 14 986,00
01-170016 Снять, установить делитель (на снятой КП) 944,00
01-170040 Разобрать, собрать КП 9 440,00
01-170040-1 Разобрать КП 4 720,00
01-170040-2 Собрать КП 4 720,00
01-170041 Разобрать, собрать делитель 4 130,00
01-170041-1 Разобрать делитель 2 065,00
01-170041-2 Собрать делитель 2 065,00
01-170060 Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке) 472,00
01-170061 Снять, установить верхнюю крышку КП 1 062,00
01-170062 Снять, установить механизм управления переключением передач КП 649,00
01-170063 Заменить манжету первичного вала КП 944,00
01-170064 Заменить манжету вторичного вала КП 1 109,20
01-170065 Снять, установить первичный вал КП в сборе 1 770,00
01-170066 Перепрессовать шестерню вала (1шт) 424,80
01-170067 Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач 1 180,00
01-170068 Отрегулировать механизм переключения передач 944,00
01-170069 Заменить выжимной подшипник 354,00
01-170070 Отрегулировать привода КОМ 590,00
01-170071 Заменить трос делителя 708,00
    0,00
  Валы карданные 0,00
01-200101 Снять, установить карданный вал 1 227,20
01-200102 Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе 1 687,40
01-200103 Заменить крестовину на снятом карданном вале 755,20
01-200104 Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале) 590,00
    0,00
  Мост задний 0,00
01-240101 Снять, установить задний мост 4 826,20
01-240101-1 Снять задний мост 2 407,20
01-240101-2 Установить задний мост 2 419,00
01-240102 Снять, установить редуктор заднего моста 4 625,60
01-240102-1 Снять редуктор заднего моста 2 312,80
01-240102-2 Установить редуктор заднего моста 2 312,80
01-240103 Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят) 3 717,00
01-240103-1 Снять редуктор заднего моста (задний мост снят) 1 852,60
01-240103-2 Установить редуктор заднего моста (задний мост снят) 1 864,40
01-240104 Разобрать, собрать редуктор заднего моста 6 206,80
01-240104-1 Разобрать редуктор заднего моста 3 103,40
01-240104-2 Собрать редуктор заднего моста 3 103,40
01-240105 Регулировка редуктора 3 563,60
01-240106 Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала 1 109,20
01-240107 Протянуть хвостовик редуктора, КП 814,20
01-240108 Снять, установить крышку хвостовика редуктора 295,00
01-240109 Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика) 295,00
01-240110 Снять, установить полуось 531,00
01-240111 Снять, установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 7 398,60
01-240111-1 Снять задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 3 693,40
01-240111-2 Установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 3 705,20
01-240112 Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором) 708,00
    0,00
  Мост средний 0,00
01-250101 Снять, установить средний мост 5 345,40
01-250101-1 Снять средний мост 2 666,80
01-250101-2 Установить средний мост 2 678,60
01-250102 Снять, установить редуктор среднего моста 5 144,80
01-250102-1 Снять редуктор среднего моста 2 572,40
01-250102-2 Установить редуктор среднего моста 2 572,40
01-250103 Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят) 3 717,00
01-250103-1 Снять редуктор среднего моста (средний мост снят) 1 852,60
01-250103-2 Установить редуктор среднего моста (средний мост снят) 1 864,40
01-250104 Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 6 206,80
01-250104-1 Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 3 103,40
01-250104-2 Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 3 103,40
01-250105 Снять, установить межосевой дифференциал 1 711,00
01-250106 Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе) 1 191,80
01-250107 Разобрать, собрать межосевой дифференциал 2 596,00
01-250107-1 Разобрать межосевой дифференциал 1 298,00
01-250107-2 Собрать межосевой дифференциал 1 298,00
01-250108 Снять, установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 7 917,80
01-250108-1 Снять средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 3 953,00
01-250108-2 Установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) 3 964,80
    0,00
  Колесный редуктор 0,00
01-260101 Снять, установить колесный редуктор 2 289,20
01-260102 Снять колесный редуктор 1 003,00
01-260103 Установить колесный редуктор 1 286,20
    0,00
  Подвеска 0,00
01-290001 Диагностика задней подвески 354,00
01-290002 Дигностика передней подвески 354,00
01-290003 Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески 590,00
01-290004 Закрепить ось балансиров 708,00
01-290005 Закрепить кронштейн оси балансиров 590,00
01-290006 Снять, установить переднюю рессору 2 312,80
01-290007 Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м 2 666,80
01-290008 Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес 4 177,20
01-290009 Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах) 3 469,20
01-290010 Отремонтировать рессору 1 026,60
01-290011 Заменить стремянку рессоры 920,40
01-290012 Заменить стремянку ушка рессоры 212,40
01-290013 Заменить болт ушка рессоры 259,60
01-290014 Снять, установить ушко рессоры и палец 1 439,60
01-290015 Перепрессовать втулку ушка рессоры 118,00
01-290016 Снять, установить реактивную штангу нижнюю 590,00
01-290017 Снять, установить реактивную штангу верхнюю 967,60
01-290018 Заменить шарнир реактивной штанги 448,40
01-290019 Снять, установить кронштейн реактивной штанги 1 180,00
01-290020 Снять, установить амортизатор 861,40
01-290021 Снять, установить башмак балансира со снятием колес 4 790,80
01-290022 Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах) 4 082,80
01-290023 Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 4 436,80
01-290023-1 Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 2 006,00
01-290023-2 Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 2 430,80
01-290024 Снять, установить кронштейн балансирной подвески 1 121,00
01-290025 Перепрессовать втулки башмака балансира 354,00
01-290026 Заменить чашку защитную башмака балансира 118,00
01-290027 Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира 118,00
01-290028 Заменить кольцо упорное башмака балансира 236,00
01-290029 Заменить манжету балансира 295,00
01-290030 Проточить втулки башмака балансира  1 180,00
    0,00
  Ось передняя 0,00
01-300100 Снять, установить переднюю ось 5 109,40
01-300101 Снять, установить рулевую тягу 531,00
01-300102 Заменить палец рулевой тяги 295,00
01-300103 Устранить люфт продольной тяги 118,00
01-300104 Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках) 1 888,00
01-300105 Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий)  2 360,00
01-300106 Снять, установить поворотный кулак (МАЗ-МАН) при снятом суппорте тормозов 2 124,00
01-300107 Перепрессовать втулки шкворня 354,00
01-300108 Перепрессовать подшипник шкворня (1шт) 118,00
01-300109 Развернуть втулки шкворня 649,00
01-300110 Заменить наконечник рулевой тяги 413,00
01-300111 Раскрутить наконечники рулевых тяг 708,00
01-300112 Снять, установить рычаг поворотного кулака 613,60
    0,00
  Ступицы, колеса, шины 0,00
01-310100 Снять, установить колесо со ступицей переднее 755,20
01-310102 Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора) 1 227,20
01-310103 Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором) 2 643,20
01-310104 Заменить подшипник ступицы 354,00
01-310105 Заменить манжету ступицы 295,00
01-310106 Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт) 271,40
01-310107 Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное 613,60
01-310108 Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное 684,40
01-310109 Заменить шпильку колеса (при снятой ступице) 118,00
    0,00
  Рулевое управление 0,00
01-340000 Диагностика неисправностей гидроусилителя руля 354,00
01-340100 Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ) 3 764,20
01-340101 Разобрать, собрать рулевой механизм 3 540,00
01-340102 Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ) 2 289,20
01-340103

Как обслуживать муфту переключения передач Shimano

Этот всеми любимый переключатель имеет только что отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.

Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо периодически чистить и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, которым для правильного функционирования требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, эта смазка медленно выходит из предполагаемого положения. Ниже приводится краткое описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.

Это задача для людей, у которых есть немного терпения и любви к домашнему ремонту, поскольку детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, не забудьте отметить, как именно все разваливаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.

В целом, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.

Что делает сцепление?

Клетка переключателя состоит из карбоновых или легированных пластин, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. У переключателей есть пружина, которая удерживает клетку, чтобы удерживать натяжение цепи. Сцепление на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая ее подскакивание на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» о раму и удерживая как можно больше цепи, плотно обернутой вокруг звезды, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления приобрели популярность примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что люди хотели найти лучший способ предотвратить выброс цепи.

Требуется ли обслуживание муфты переключения передач?

Самый явный признак того, что ваше сцепление нуждается в «чистке и смазке», - это когда клетка перестает возвращаться. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к звездочке и отпустив. Если клетка возвращается в свое естественное положение медленно или вообще не возвращается, ее необходимо обслуживать.

Другой способ, которым вы можете заметить сварливое сцепление, - это если вы переключаетесь с более низких передач на более высокие (от больших к меньшим зубцам на кассете), и цепь висит провисшей, а не туго натягивается пружиной клетки переключателя. Это признак того, что ваше сцепление заржавело или недостаточно смазано и требует обслуживания. Так было с переключателем, который я использовал в следующем уроке.

В качестве альтернативы, если вы потянете клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, сцепление, вероятно, требует внимания.

Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.

Наконец, если отсутствует кусочек резины, закрывающий регулировочный винт сцепления, вы можете отремонтировать его и закрыть отверстие, независимо от того, насколько хорошо сцепление работает. Отверстие может показаться маленьким, но для загрязнения небольших втулок внутри не требуется много воды и грязи.

Очистить, смазать, сдвинуть

Для завершения обслуживания вам потребуются чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней шестерни.Добавьте в эту кучу несколько зубочисток, и у вас будет все необходимое для обслуживания заднего механизма переключения передач.

Как только вы определили, что вашему сцеплению нужно немного внимания, снимите переключатель с велосипеда и найдите хорошо освещенное место для работы, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с подобными вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные биты останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.

Шаг 1 Возьмите свежеочищенный переключатель в руку и снимите три винта, удерживающие крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку и сфотографируйте внутреннее устройство сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как пазл снова складывается.

Step 2 Ниже представлен невероятно яркий снимок внутренних деталей сцепления до того, как что-либо будет удалено. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить детали. Может быть, сделаем еще одну фотографию кладки для потомков.

Шаг 3 В месте прилегания крышки сцепления к основному корпусу сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновую прокладку, очистите ее и отложите в сторону.

Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.

Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этой части нет дополнительных шагов, потому что все отключается и снова включается как подключенное устройство. Возможно, вам понадобится заклинить острую плоскую отвертку или специальный инструмент под механизм сцепления, чтобы ослабить его.Если сцепление сильно корродировало, вам может потребоваться нанести на него немного WD40 или другого жидкого масла, чтобы помочь ослабить детали.

Я смог снять всю сборку с помощью этой отвертки.

Шаг 6 Очистите каждую деталь внутренней части сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью работоспособное состояние. Если имеется слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.

Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Часть 5 - крышка сцепления, 6 - резиновая прокладка, 4 - болты крышки, 7 - натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 - кулачок. Деталь № 9 - это стойка, через которую скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этой услуги. Диаграмма: Symax-UK

Step 7 Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, удерживающим клетку переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема отдельного руководства. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте очищенную цилиндрическую деталь муфты на нее. Не забудьте установить сцепление «зубастой» стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Я обычно использую смазку для «зубчатого колеса», предназначенную для смазывания собачек и внутренних деталей корпуса ступицы.

Шаг 8 Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая подвергается наибольшему давлению в системе, поэтому не забудьте полностью покрыть ее.

Step 9 Теперь немного хитрости. Остальные части муфты необходимо правильно выровнять и заменить за один раз. Оба рычага натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стойка привода перемещается вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.

Здесь вы можете увидеть два плеча натяжной ленты, вставленные в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, если надеть все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.

Мало того, что обе эти детали должны скользить вместе одновременно, вам необходимо убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы натянуть ленту, когда сцепление переключается в положение включения.

Кулачок имеет толстую сторону и тонкую сторону. Когда сцепление включено, толстая сторона прижимается к натяжной ленте, добавляя напряжение в систему. Когда он выключен, тонкая сторона той же детали позволяет натяжному ремню расслабиться, и клетка переключателя имеет меньшее натяжение во всей плоскости движения.

Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу узнаете, потому что сцепление не добавляет напряжения при включении.Если это так, просто снимите кулачок и натяжную ленту и наденьте их обратно, повернув маленькую часть кулачка в противоположном направлении. Вот вид снизу переключателя, показывающий, как все это работает вместе. Это вид сверху. Это угол от задней части переключателя, как если бы он сидел на байке.

Шаг 10 Замените винт натяжения муфты и при выключенном сцеплении затяните его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать большего напряжения, чем это.Если вы затянете винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто открутить винт до тех пор, пока она не будет двигаться свободно.

После установки всех битов сцепления переместите клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как с включенным, так и с выключенным сцеплением. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилиях, необходимых для перемещения клетки с включенным сцеплением, чем с выключенным. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет снова снять кулачок и натяжную ленту, чтобы поменять местами небольшую часть кулачка, которая скользит по приводу.

Step 11 Теперь, когда у вас все на месте, вы можете вставить резиновую прокладку обратно в паз и снова плотно прикрутить крышку.

Если у вашего порта регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его искусственной замазкой, чтобы плотно закрыть. Как вариант, вы можете закрепить его эпоксидной смолой, если планируете в будущем мыть велосипед под давлением.

Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя скоростей, вот видео с некоторыми полезными советами.

Наслаждайтесь правильной работой и теперь немного более тихой трансмиссией.

% PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 4 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 40 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 60 0 объект

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]
Вперед>

2014 - Mazda6 - Трансмиссия / КПП

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА [C66M-R]

1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. (См. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА [SKYACTIV-G 2.5].)
2. Снимите механическую коробку передач. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
3. Снимите в порядке, указанном в таблице.
4. Установите в порядке, обратном снятию.
5. Добавьте указанное количество указанного масла в механическую коробку передач. (См. ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)


Примечания по снятию крышки и диска сцепления

ВНИМАНИЕ:

  • При новой замене крышки сцепления или диска всегда одновременно заменяйте новую крышку сцепления или диск.

  • Из-за функции автоматической регулировки крышки сцепления, если старый узел используется повторно, он должен быть установлен с исходным диском сцепления.

1. Установите SST (49 E011 1A0, 49 SE01 310A) .

2. Ослабляйте каждый болт по одному обороту в перекрестном порядке, пока не будет ослаблено натяжение пружины.
3. Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
Примечание по снятию направляющего подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Используйте SST (49 1285 071) , чтобы снять направляющий подшипник.

Двухмассовый маховик Примечание по снятию
1. Заблокируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .

2. Равномерно и постепенно ослабьте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке, и снимите их.

3. Снимите двухмассовый маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки масла из заднего сальника коленчатого вала.
Указание по установке двухмассового маховика
1. Очистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите двухмассовый маховик на коленчатый вал.
3. Зафиксируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .

4. Временно затяните новые стопорные болты.
5. Равномерно и постепенно затягивайте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке.

Указание по установке направляющего подшипника
1.Установите новый направляющий подшипник в указанное положение с помощью следующих инструментов.

Примечание по установке диска сцепления и крышки сцепления
1.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *