Замена сцепления МАЗ: Замена сцепления МАЗ — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров
Проведение диагностики по ремонту и замене сцепления на грузовых автомобилях МАЗ следующих модификаций:
- Ремонт и замена сцепления на МАЗ.
Работы по диагностике, ремонту и замене сцепления на МАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя и пробега вашего автомобиля. При проведении ремонта и замены сцепления МАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Диагностика, ремонт и замена сцепления МАЗ включает в себя:
- диагностика состояния гидравлической системы сцепления МАЗ;
- снятие КПП (МКПП) МАЗ
- замена корзины сцепления МАЗ;
- замену диска сцепления МАЗ;
- регулировку сцепления на МАЗ;
- проверка и устранения утечек гидравлической системы включения и выключения сцепления МАЗ;
- замены вилки сцепления МАЗ;
- замену выжимного подшипника сцепления МАЗ;
- проверку состояния первичного вала КПП МАЗ;
- по желанию клиента проверку масла в МКПП (КПП) на МАЗ
- Замену жидкости в гидравлической системе МАЗ;
- Проверку состояния ( регулировку ) сцепления после замены на МАЗ;
- Настройку включения КПП после замены и ремонта сепления МАЗ;
- Ремонт кулисы КПП (МКПП) МАЗ
- Замену кулисы КПП (МКПП) МАЗ
Диагностика, ремонт и замена сцепления на МАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Помещение автосервиса, в котором производится ремонт и замена сцепления МАЗ, полностью оборудовано для проведения ремонта, ТО — планового тех. грузовых автомобилей МАЗ.
При проведении работ используются сертифицированные ( оригинальные з.ч. ) запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.
Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт по замене сцепления на вашем автомобиле был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.
Замена и ремонт сцепления МАЗ является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности работы вашего МАЗ.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта и замены сцепления МАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
Замена сцепления МАЗ
Появление посторонних шумов или вибрации при нажатии на педаль сцепления, а также его некорректная работа при переключении передач, сигнализируют о необходимости срочного ремонта неисправного узла. Диагностика работы механизма сцепления, выполняемая квалифицированными специалистами, позволяет определить объемы ремонтных работ, необходимые для восстановления комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Отправить заявкуЗамена сцепления МАЗ в условиях специализированной автомастерской обеспечивает максимально качественное выполнение ремонтных работ и сопутствующих регулировок. Наличие специализированного оснащения, оригинальных запасных частей и полного комплекта инструментов гарантирует высокое качество ремонта, выполняемого квалифицированным персоналом.
При необходимости ремонта сцепления или замены его на новый аналог необходимо:
- Снять с автомобиля коробку передач;
- Снять нажимной диск;
- Снять разрезные кольца с демпферами;
- снять ведомый, средний ведущий, а также первый ведомый диски сцепления.
В процессе ремонта сцепления осуществляется замена поврежденных или сильно изношенных деталей. Стоимость ремонта и время его выполнения напрямую зависят от сложности выполняемых работ и количества заменяемых деталей. Установка новых деталей в сочетании с регулировкой механизма обеспечивает восстановление нормального режима работы сцепления.
Установка сцепления производится в следующем порядке:
- Поочередно устанавливаются первый ведомый, средний ведущий, второй ведомый диски;
- Устанавливается нажимной диск с кожухом в сборе;
- После центровки ведомых дисков по отношению к оси коленчатого вала зажимаются крепежные болты;
- Надеваются разрезные кольца регулировки отхода среднего диска;
- Устанавливаются и закрепляются упорные планки, предназначенные для автоматической регулировки отхода среднего нажимного диска;
- сцепление устанавливается на маховик, после чего проверяется величина зазоров между кольцами и опорными шайбами при включенном сцеплении.
При необходимости выполняется регулировка привода, обеспечивающая стабильную и корректную работу механизма сцепления. Оптимальная работа привода обеспечивается выполнением двух независимых регулировок: свободного хода педали сцепления, а также зазора между стопорным кольцом и задней крышкой корпуса клапана.
Сцепление маз однодисковое лепестковое устройство установка. Ремонт сцепления маз
МАЗ, какие узлы включает в себя данный элемент. Сегодня «АвтоРесурс» подробно расскажет, как делать ремонт сцепления МАЗ. Практические советы, фото замены сцепления МАЗ помогут в ремонте современного грузовика.
Ремонт сцепления МАЗ – с чего начать?
Регулировка сцепления МАЗ намного сложнее ремонта элемента. Нюансы регулировки мы затронем в следующих статьях. А сейчас изучим, как делается замена сцепления маз. Прежде чем приступать к ремонту запчасти маз, советуем подумать о причинах поломки. Сцепление маз может выйти из строя и из-за поломки ведомого диска, и из-за износа подшипников, пружин и сальников. Как следствие, вы можете заметить, что грузовик:
- Делает резкие рывки при заводе.
- Издает шум при нажатой педали и запах горелого.
- Имеет несоответствие разгона и оборота.
Еще одна причина поломки сцепления маз – переключать передачи очень сложно. Устранить данные симптомы износа может регулировка сцепления маз.
Самое первое, что делаем – это проверяем ПГУ. Понажимайте на педаль сцепления. Обратите внимание на шток ПГУ. Если у данного элемента есть ход, т е он постепенно выдавливает вилку с выжимным – запчасть исправна и не требует замены.
Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше.
Замена сцепления маз – снимаем КПП Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП.
Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не вли
код | Содержание работ | Стоимость работ, руб |
Двигатель (кроме двигателя Cummins) | ||
01-100000 | Диагностика двигателя (определение неисправности) | 1 180,00 |
01-100001 | Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) | 2 950,00 |
01-100100 | Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) | 13 098,00 |
01-100100-1 | Снять двигатель (тягач, самосвал) | 6 490,00 |
01-100100-2 | Установить двигатель (тягач, самосвал) | 6 608,00 |
01-100101 | Снять, установить двигатель (бортовой, фургон) | 15 104,00 |
01-100101-1 | Снять двигатель (бортовой, фургон) | 7 434,00 |
01-100101-2 | Установить двигатель (бортовой, фургон) | 7 670,00 |
01-100102 | Снять, установить двигатель (капотный а/м) | 17 700,00 |
01-100102-1 | Снять двигатель (капотный а/м) | 8 732,00 |
01-100102-2 | Установить двигатель (капотный а/м) | 8 968,00 |
01-100103 | Снять, установить навесное оборудование | 4 720,00 |
01-100103-1 | Снять навесное оборудование | 2 124,00 |
01-100103-2 | Установить навесное оборудование | 2 596,00 |
01-100104 | Разобрать, собрать двигатель | 43 660,00 |
01-100104-1 | Разобрать двигатель | 21 830,00 |
01-100104-2 | Собрать двигатель | 21 830,00 |
01-100106 | Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2 843,80 |
01-100107 | Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2 242,00 |
01-100108 | Снять, установить головки блока цилиндров — 8шт | 11 800,00 |
01-100109 | Снять, установить головки блока цилиндров — 4шт (с одной стороны) | 7 080,00 |
01-100110 | Заменить прокладку клапанной крышки 1шт | 129,80 |
01-100111 | Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки | 177,00 |
01-100112 | Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах | 1 416,00 |
01-100114 | Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС | 1 132,80 |
01-100117 | Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) | 649,00 |
01-100119 | Снять, установить масляный картер | 1 298,00 |
01-100120 | Снять, установить масляный насос с маслоприемником | 944,00 |
01-100121 | Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 3 540,00 |
01-100122 | Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 2 360,00 |
01-100124 | Заменить коленчатый вал двигателя | 25 665,00 |
01-100126 | Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3 304,00 |
01-100127 | Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3 776,00 |
01-100128 | Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и масляном насосе) | 2 242,00 |
01-100129 | Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при снятом маховике) | 413,00 |
01-100130 | Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) | 413,00 |
01-100131 | Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) | 885,00 |
01-100132 | Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 2 360,00 |
01-100133 | Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 4 720,00 |
01-100134 | Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) | 1 534,00 |
01-100135 | Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) | 3 481,00 |
01-100136 | Снять, установить заглушку водяной полости | 590,00 |
01-100137 | Снять, установить включатель гидромуфты | 590,00 |
01-100138 | Заменить опорный подшипник коленчатого вала | 590,00 |
01-100139 | Снять, установить впускной коллектор (на сторону) | 826,00 |
01-100140 | Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) | 1 180,00 |
01-100141 | Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора | 767,00 |
01-100142 | Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе | 2 360,00 |
01-100143 | Снять, установить привод отбора мощности передний | 1 180,00 |
01-100144 | Разобрать, собрать привод отбора мощности передний | 1 180,00 |
01-100500 | Протянуть крепление опор двигателя | 354,00 |
01-100501 | Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе) | 1 829,00 |
01-100502 | Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю | 2 242,00 |
01-100503 | Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП) | 944,00 |
0,00 | ||
Система питания | 0,00 | |
01-110001 | Диагностика неисправностей топливной системы | 590,00 |
01-110002 | Проверить герметичность топливной системы на а/м | 826,00 |
01-110003 | Отрегулировать угол опережения впрыска топлива | 472,00 |
01-110010 | Снять, установить ТНВД | 1 416,00 |
01-110020 | Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе) | 2 596,00 |
01-110021 | Заменить манжету привода ТНВД | 413,00 |
01-110022 | Снять, установить топливоподкачивающий насос | 802,40 |
01-110023 | Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос | 979,40 |
01-110040 | Снять, установить форсунку (1шт) | 306,80 |
01-110041 | Отрегулировать работу форсунки | 236,00 |
01-110060 | Снять, установить трубку высокого давления | 295,00 |
01-110061 | Снять, установить трубку топливной магистрали | 354,00 |
01-110070 | Снять, установить топливный бак | 1 180,00 |
01-110071 | Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт) | 590,00 |
01-100100 | Снять, установить ТНВД BOSH | 3 304,00 |
0,00 | ||
Система выпуска газов | 0,00 | |
01-120001 | Снять, установить глушитель | 1 180,00 |
01-120002 | Снять, установить приемную трубу глушителя | 708,00 |
01-120003 | Снять, установить метоллорукав | 1 298,00 |
01-120004 | Снять, установить кронштейн крепления глушителя | 708,00 |
01-120005 | Снять, установить выпускную трубу | 590,00 |
01-120006 | Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны) | 1 534,00 |
01-120007 | Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора | 826,00 |
01-120008 | Снять, установить хомут выпускной трубы | 354,00 |
01-120009 | Снять, установить металлорукав с тройником | 1 180,00 |
01-120020 | Снять, установить турбокомпрессор | 2 242,00 |
01-120021 | Перекомплектовать турбокомпрессор | 649,00 |
01-120022 | Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору | 295,00 |
01-120023 | Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора | 295,00 |
0,00 | ||
Система охлаждения | 0,00 | |
01-130001 | Снять, установить радиатор | 2 183,00 |
01-130002 | Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха | 3 481,00 |
01-130003 | Снять, установить охладитель наддувочного воздуха | 1 982,40 |
01-130010 | Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе) | 236,00 |
01-130011 | Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе) | 354,00 |
01-130012 | Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе) | 708,00 |
01-130020 | Снять, установить термостат | 531,00 |
01-130021 | Снять, установить водяной насос | 1 770,00 |
01-130022 | Разобрать, собрать водяной насос | 1 298,00 |
01-130023 | Снять, установить ролик ремня ДВС | 1 062,00 |
01-130024 | Снять, установить водяной патрубок (шланг) | 295,00 |
01-130025 | Снять, установить водяные трубы (комплект) | 1 475,00 |
01-130026 | Снять, установить ремень | 531,00 |
01-130027 | Снять, установить расширительный бачок | 554,60 |
01-130028 | Снять, установить радиатор отопителя | 1 180,00 |
01-130029 | Снять, установить водяной насос (Евро-2) | 1 180,00 |
01-130030 | Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов | 1 062,00 |
01-130031 | Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца | 1 062,00 |
01-130032 | Снять, установить трубу водяную | 295,00 |
01-130040 | Отрегулировать натяжение ремня | 177,00 |
01-130041 | Слить, залить охлаждающую жидкость | 472,00 |
01-130042 | Долить охлаждающую жидкость | 177,00 |
0,00 | ||
Сцепление | 0,00 | |
01-160001 | Диагностика неисправностей сцепления | 354,00 |
01-160010 | Снять, установить сцепление (при снятой КП) | 1 180,00 |
01-160011 | Отрегулировать сцепление | 885,00 |
01-160012 | Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление) | 2 124,00 |
01-160013 | Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление) | 944,00 |
01-160020 | Снять, установить ПГУ | 708,00 |
01-160022 | Разобрать, собрать ПГУ | 1 711,00 |
01-160023 | Снять, установить трубку (шланг) ПГУ | 472,00 |
01-160025 | Прокачать ПГУ | 354,00 |
01-160041 | Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления | 354,00 |
01-160042 | Отрегулировать свободный ход педали сцепления | 354,00 |
01-160043 | Снять, установить главный цилиндр сцепления | 826,00 |
01-160044 | Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления | 590,00 |
01-160045 | Заменить шланг смазки выжимного подшипника | 236,00 |
01-160046 | Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления | 177,00 |
01-160047 | Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП) | 354,00 |
01-160048 | Заменить втулки вала вилки выключения сцепления | 708,00 |
01-160060 | Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления | 354,00 |
01-160061 | Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления | 354,00 |
01-160062 | Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление) | 472,00 |
01-160063 | Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление) | 236,00 |
01-160064 | Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС) | 177,00 |
01-160065 | Переклепать накладки ведомого диска | 590,00 |
01-160080 | Снять, установить картер сцепления (при снятой КП) | 1 298,00 |
0,00 | ||
Коробка передач | 0,00 | |
01-170001 | Диагностика неисправностей КП на а/м | 354,00 |
01-170010 | Снять, установить КП (тягач, самосвал) | 8 850,00 |
01-170010-1 | Снять КП (тягач, самосвал) | 4 425,00 |
01-170010-2 | Установить КП (тягач, самосвал) | 4 425,00 |
01-170011 | Снять, установить КП (бортовой, фургон) | 11 446,00 |
01-170011-1 | Снять КП (бортовой, фургон) | 5 723,00 |
01-170011-2 | Установить КП (бортовой, фургон) | 5 723,00 |
01-170012 | Снять, установить КП (на снятом двигателе) | 1 593,00 |
01-170013 | Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП) | 2 714,00 |
01-170014 | Снять, установить КОМ | 1 770,00 |
01-170015 | Снять, установить КП ZF | 14 986,00 |
01-170016 | Снять, установить делитель (на снятой КП) | 944,00 |
01-170040 | Разобрать, собрать КП | 9 440,00 |
01-170040-1 | Разобрать КП | 4 720,00 |
01-170040-2 | Собрать КП | 4 720,00 |
01-170041 | Разобрать, собрать делитель | 4 130,00 |
01-170041-1 | Разобрать делитель | 2 065,00 |
01-170041-2 | Собрать делитель | 2 065,00 |
01-170060 | Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке) | 472,00 |
01-170061 | Снять, установить верхнюю крышку КП | 1 062,00 |
01-170062 | Снять, установить механизм управления переключением передач КП | 649,00 |
01-170063 | Заменить манжету первичного вала КП | 944,00 |
01-170064 | Заменить манжету вторичного вала КП | 1 109,20 |
01-170065 | Снять, установить первичный вал КП в сборе | 1 770,00 |
01-170066 | Перепрессовать шестерню вала (1шт) | 424,80 |
01-170067 | Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач | 1 180,00 |
01-170068 | Отрегулировать механизм переключения передач | 944,00 |
01-170069 | Заменить выжимной подшипник | 354,00 |
01-170070 | Отрегулировать привода КОМ | 590,00 |
01-170071 | Заменить трос делителя | 708,00 |
0,00 | ||
Валы карданные | 0,00 | |
01-200101 | Снять, установить карданный вал | 1 227,20 |
01-200102 | Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе | 1 687,40 |
01-200103 | Заменить крестовину на снятом карданном вале | 755,20 |
01-200104 | Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале) | 590,00 |
0,00 | ||
Мост задний | 0,00 | |
01-240101 | Снять, установить задний мост | 4 826,20 |
01-240101-1 | Снять задний мост | 2 407,20 |
01-240101-2 | Установить задний мост | 2 419,00 |
01-240102 | Снять, установить редуктор заднего моста | 4 625,60 |
01-240102-1 | Снять редуктор заднего моста | 2 312,80 |
01-240102-2 | Установить редуктор заднего моста | 2 312,80 |
01-240103 | Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 3 717,00 |
01-240103-1 | Снять редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1 852,60 |
01-240103-2 | Установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1 864,40 |
01-240104 | Разобрать, собрать редуктор заднего моста | 6 206,80 |
01-240104-1 | Разобрать редуктор заднего моста | 3 103,40 |
01-240104-2 | Собрать редуктор заднего моста | 3 103,40 |
01-240105 | Регулировка редуктора | 3 563,60 |
01-240106 | Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала | 1 109,20 |
01-240107 | Протянуть хвостовик редуктора, КП | 814,20 |
01-240108 | Снять, установить крышку хвостовика редуктора | 295,00 |
01-240109 | Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика) | 295,00 |
01-240110 | Снять, установить полуось | 531,00 |
01-240111 | Снять, установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 7 398,60 |
01-240111-1 | Снять задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 3 693,40 |
01-240111-2 | Установить задний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 3 705,20 |
01-240112 | Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором) | 708,00 |
0,00 | ||
Мост средний | 0,00 | |
01-250101 | Снять, установить средний мост | 5 345,40 |
01-250101-1 | Снять средний мост | 2 666,80 |
01-250101-2 | Установить средний мост | 2 678,60 |
01-250102 | Снять, установить редуктор среднего моста | 5 144,80 |
01-250102-1 | Снять редуктор среднего моста | 2 572,40 |
01-250102-2 | Установить редуктор среднего моста | 2 572,40 |
01-250103 | Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 3 717,00 |
01-250103-1 | Снять редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1 852,60 |
01-250103-2 | Установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1 864,40 |
01-250104 | Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 6 206,80 |
01-250104-1 | Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3 103,40 |
01-250104-2 | Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3 103,40 |
01-250105 | Снять, установить межосевой дифференциал | 1 711,00 |
01-250106 | Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе) | 1 191,80 |
01-250107 | Разобрать, собрать межосевой дифференциал | 2 596,00 |
01-250107-1 | Разобрать межосевой дифференциал | 1 298,00 |
01-250107-2 | Собрать межосевой дифференциал | 1 298,00 |
01-250108 | Снять, установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 7 917,80 |
01-250108-1 | Снять средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 3 953,00 |
01-250108-2 | Установить средний мост (КАМАЗ-6520, Урал, Китайский грузовик) | 3 964,80 |
0,00 | ||
Колесный редуктор | 0,00 | |
01-260101 | Снять, установить колесный редуктор | 2 289,20 |
01-260102 | Снять колесный редуктор | 1 003,00 |
01-260103 | Установить колесный редуктор | 1 286,20 |
0,00 | ||
Подвеска | 0,00 | |
01-290001 | Диагностика задней подвески | 354,00 |
01-290002 | Дигностика передней подвески | 354,00 |
01-290003 | Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески | 590,00 |
01-290004 | Закрепить ось балансиров | 708,00 |
01-290005 | Закрепить кронштейн оси балансиров | 590,00 |
01-290006 | Снять, установить переднюю рессору | 2 312,80 |
01-290007 | Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м | 2 666,80 |
01-290008 | Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес | 4 177,20 |
01-290009 | Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах) | 3 469,20 |
01-290010 | Отремонтировать рессору | 1 026,60 |
01-290011 | Заменить стремянку рессоры | 920,40 |
01-290012 | Заменить стремянку ушка рессоры | 212,40 |
01-290013 | Заменить болт ушка рессоры | 259,60 |
01-290014 | Снять, установить ушко рессоры и палец | 1 439,60 |
01-290015 | Перепрессовать втулку ушка рессоры | 118,00 |
01-290016 | Снять, установить реактивную штангу нижнюю | 590,00 |
01-290017 | Снять, установить реактивную штангу верхнюю | 967,60 |
01-290018 | Заменить шарнир реактивной штанги | 448,40 |
01-290019 | Снять, установить кронштейн реактивной штанги | 1 180,00 |
01-290020 | Снять, установить амортизатор | 861,40 |
01-290021 | Снять, установить башмак балансира со снятием колес | 4 790,80 |
01-290022 | Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах) | 4 082,80 |
01-290023 | Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 4 436,80 |
01-290023-1 | Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2 006,00 |
01-290023-2 | Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2 430,80 |
01-290024 | Снять, установить кронштейн балансирной подвески | 1 121,00 |
01-290025 | Перепрессовать втулки башмака балансира | 354,00 |
01-290026 | Заменить чашку защитную башмака балансира | 118,00 |
01-290027 | Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира | 118,00 |
01-290028 | Заменить кольцо упорное башмака балансира | 236,00 |
01-290029 | Заменить манжету балансира | 295,00 |
01-290030 | Проточить втулки башмака балансира | 1 180,00 |
0,00 | ||
Ось передняя | 0,00 | |
01-300100 | Снять, установить переднюю ось | 5 109,40 |
01-300101 | Снять, установить рулевую тягу | 531,00 |
01-300102 | Заменить палец рулевой тяги | 295,00 |
01-300103 | Устранить люфт продольной тяги | 118,00 |
01-300104 | Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках) | 1 888,00 |
01-300105 | Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий) | 2 360,00 |
01-300106 | Снять, установить поворотный кулак (МАЗ-МАН) при снятом суппорте тормозов | 2 124,00 |
01-300107 | Перепрессовать втулки шкворня | 354,00 |
01-300108 | Перепрессовать подшипник шкворня (1шт) | 118,00 |
01-300109 | Развернуть втулки шкворня | 649,00 |
01-300110 | Заменить наконечник рулевой тяги | 413,00 |
01-300111 | Раскрутить наконечники рулевых тяг | 708,00 |
01-300112 | Снять, установить рычаг поворотного кулака | 613,60 |
0,00 | ||
Ступицы, колеса, шины | 0,00 | |
01-310100 | Снять, установить колесо со ступицей переднее | 755,20 |
01-310102 | Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора) | 1 227,20 |
01-310103 | Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором) | 2 643,20 |
01-310104 | Заменить подшипник ступицы | 354,00 |
01-310105 | Заменить манжету ступицы | 295,00 |
01-310106 | Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт) | 271,40 |
01-310107 | Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное | 613,60 |
01-310108 | Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное | 684,40 |
01-310109 | Заменить шпильку колеса (при снятой ступице) | 118,00 |
0,00 | ||
Рулевое управление | 0,00 | |
01-340000 | Диагностика неисправностей гидроусилителя руля | 354,00 |
01-340100 | Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ) | 3 764,20 |
01-340101 | Разобрать, собрать рулевой механизм | 3 540,00 |
01-340102 | Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ) | 2 289,20 |
01-340103 |
Как обслуживать муфту переключения передач Shimano
Этот всеми любимый переключатель имеет только что отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо периодически чистить и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, которым для правильного функционирования требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, эта смазка медленно выходит из предполагаемого положения. Ниже приводится краткое описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.
Это задача для людей, у которых есть немного терпения и любви к домашнему ремонту, поскольку детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, не забудьте отметить, как именно все разваливаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.
В целом, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.
Что делает сцепление?
Клетка переключателя состоит из карбоновых или легированных пластин, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. У переключателей есть пружина, которая удерживает клетку, чтобы удерживать натяжение цепи. Сцепление на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая ее подскакивание на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» о раму и удерживая как можно больше цепи, плотно обернутой вокруг звезды, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления приобрели популярность примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что люди хотели найти лучший способ предотвратить выброс цепи.
Требуется ли обслуживание муфты переключения передач?
Самый явный признак того, что ваше сцепление нуждается в «чистке и смазке», — это когда клетка перестает возвращаться. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к звездочке и отпустив. Если клетка возвращается в свое естественное положение медленно или вообще не возвращается, ее необходимо обслуживать.
Другой способ, которым вы можете заметить сварливое сцепление, — это если вы переключаетесь с более низких передач на более высокие (от больших к меньшим зубцам на кассете), и цепь висит провисшей, а не туго натягивается пружиной клетки переключателя. Это признак того, что ваше сцепление заржавело или недостаточно смазано и требует обслуживания. Так было с переключателем, который я использовал в следующем уроке.
В качестве альтернативы, если вы потянете клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, сцепление, вероятно, требует внимания.
Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.Наконец, если отсутствует кусочек резины, закрывающий регулировочный винт сцепления, вы можете отремонтировать его и закрыть отверстие, независимо от того, насколько хорошо сцепление работает. Отверстие может показаться маленьким, но для загрязнения небольших втулок внутри не требуется много воды и грязи.
Очистить, смазать, сдвинуть
Для завершения обслуживания вам потребуются чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней шестерни.Добавьте в эту кучу несколько зубочисток, и у вас будет все необходимое для обслуживания заднего механизма переключения передач.Как только вы определили, что вашему сцеплению нужно немного внимания, снимите переключатель с велосипеда и найдите хорошо освещенное место для работы, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с подобными вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные биты останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.
Шаг 1 Возьмите свежеочищенный переключатель в руку и снимите три винта, удерживающие крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку и сфотографируйте внутреннее устройство сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как пазл снова складывается.
Step 2 Ниже представлен невероятно яркий снимок внутренних деталей сцепления до того, как что-либо будет удалено. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить детали. Может быть, сделаем еще одну фотографию кладки для потомков.
Шаг 3 В месте прилегания крышки сцепления к основному корпусу сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновую прокладку, очистите ее и отложите в сторону.
Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.
Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этой части нет дополнительных шагов, потому что все отключается и снова включается как подключенное устройство. Возможно, вам понадобится заклинить острую плоскую отвертку или специальный инструмент под механизм сцепления, чтобы ослабить его.Если сцепление сильно корродировало, вам может потребоваться нанести на него немного WD40 или другого жидкого масла, чтобы помочь ослабить детали.
Я смог снять всю сборку с помощью этой отвертки.Шаг 6 Очистите каждую деталь внутренней части сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью работоспособное состояние. Если имеется слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.
Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Часть 5 — крышка сцепления, 6 — резиновая прокладка, 4 — болты крышки, 7 — натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 — кулачок. Деталь № 9 — это стойка, через которую скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этой услуги. Диаграмма: Symax-UKStep 7 Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, удерживающим клетку переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема отдельного руководства. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте очищенную цилиндрическую деталь муфты на нее. Не забудьте установить сцепление «зубастой» стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Я обычно использую смазку для «зубчатого колеса», предназначенную для смазывания собачек и внутренних деталей корпуса ступицы.
Шаг 8 Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая подвергается наибольшему давлению в системе, поэтому не забудьте полностью покрыть ее.
Step 9 Теперь немного хитрости. Остальные части муфты необходимо правильно выровнять и заменить за один раз. Оба рычага натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стойка привода перемещается вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.
Здесь вы можете увидеть два плеча натяжной ленты, вставленные в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, если надеть все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.Мало того, что обе эти детали должны скользить вместе одновременно, вам необходимо убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы натянуть ленту, когда сцепление переключается в положение включения.
Кулачок имеет толстую сторону и тонкую сторону. Когда сцепление включено, толстая сторона прижимается к натяжной ленте, добавляя напряжение в систему. Когда он выключен, тонкая сторона той же детали позволяет натяжному ремню расслабиться, и клетка переключателя имеет меньшее натяжение во всей плоскости движения.
Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу узнаете, потому что сцепление не добавляет напряжения при включении.Если это так, просто снимите кулачок и натяжную ленту и наденьте их обратно, повернув маленькую часть кулачка в противоположном направлении. Вот вид снизу переключателя, показывающий, как все это работает вместе. Это вид сверху. Это угол от задней части переключателя, как если бы он сидел на байке.Шаг 10 Замените винт натяжения муфты и при выключенном сцеплении затяните его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать большего напряжения, чем это.Если вы затянете винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто открутить винт до тех пор, пока она не будет двигаться свободно.
После установки всех битов сцепления переместите клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как с включенным, так и с выключенным сцеплением. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилиях, необходимых для перемещения клетки с включенным сцеплением, чем с выключенным. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет снова снять кулачок и натяжную ленту, чтобы поменять местами небольшую часть кулачка, которая скользит по приводу.
Step 11 Теперь, когда у вас все на месте, вы можете вставить резиновую прокладку обратно в паз и снова плотно прикрутить крышку.
Если у вашего порта регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его искусственной замазкой, чтобы плотно закрыть. Как вариант, вы можете закрепить его эпоксидной смолой, если планируете в будущем мыть велосипед под давлением.Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя скоростей, вот видео с некоторыми полезными советами.
Наслаждайтесь правильной работой и теперь немного более тихой трансмиссией.
% PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 4 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 40 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 60 0 объект
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R]Вперед>
2014 — Mazda6 — Трансмиссия / КПП
БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА [C66M-R]
1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. (См. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА [SKYACTIV-G 2.5].)
2. Снимите механическую коробку передач. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
3. Снимите в порядке, указанном в таблице.
4. Установите в порядке, обратном снятию.
5. Добавьте указанное количество указанного масла в механическую коробку передач. (См. ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
Примечания по снятию крышки и диска сцепления
ВНИМАНИЕ:
При новой замене крышки сцепления или диска всегда одновременно заменяйте новую крышку сцепления или диск.
Из-за функции автоматической регулировки крышки сцепления, если старый узел используется повторно, он должен быть установлен с исходным диском сцепления.
1. Установите SST (49 E011 1A0, 49 SE01 310A) .
2. Ослабляйте каждый болт по одному обороту в перекрестном порядке, пока не будет ослаблено натяжение пружины.
3. Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
Примечание по снятию направляющего подшипника
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Используйте SST (49 1285 071) , чтобы снять направляющий подшипник.
Двухмассовый маховик Примечание по снятию
1. Заблокируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .
2. Равномерно и постепенно ослабьте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке, и снимите их.
3. Снимите двухмассовый маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки масла из заднего сальника коленчатого вала.
Указание по установке двухмассового маховика
1. Очистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите двухмассовый маховик на коленчатый вал.
3. Зафиксируйте двухмассовый маховик от вращения с помощью SST (49 E011 1A0) .
4. Временно затяните новые стопорные болты.
5. Равномерно и постепенно затягивайте стопорные болты в порядке, показанном на рисунке.
Указание по установке направляющего подшипника
1.Установите новый направляющий подшипник в указанное положение с помощью следующих инструментов.
Примечание по установке диска сцепления и крышки сцепления
1.