Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления Mazda 3

Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 3

Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

 

Рис. 1. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик

Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до ослабления усилия пружины.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Рис. 2. Снятие кожуха сцепления

Открутите болты и кожух сцепления (рис. 2).

!!!Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов.

Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Не снимайте опорный подшипник первичного вала коробки передач, если не заменяете его. Установите специальное приспособление для удержания маховика от проворачивания.

Рис. 3. Снятие маховика сцепления

Отверните болты крепления маховика в последовательности, указанной на рисунке 3.

Проверка

Проверьте кожух сцепления.

Рис. 4. Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины

Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 4).

Предельно допустимый износ по глубине А: 0,6 мм.

Рис. 5. Измерение зазора между нажимным диском и линейкой

Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и линейкой, как показано на рисунке 5.

Максимальный зазор: 0,5 мм.

Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров.

Рис. 6. Измерение отклонения вершин лепестков диафрагменной пружины

Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины (рис. 6).

Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм.

Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления.

Проверьте ведомый диск сцепления.

Рис. 7. Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления

При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок (рис. 7). Минимальная толщина накладки: 0,3 мм.

Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.

Рис. 8. Проверка осевого биения диска

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска (рис. 8).

Максимальное осевое биение: 0,7 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.

Рис. 9. Проверка выжимного подшипника

Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его (рис. 9).

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.

Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните его.

Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Рис. 10. Проверка осевого биения маховика

При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика (рис. 10).

Максимальное осевое биение: 0,2 мм.

Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.

Установка

Установите маховик на коленчатый вал.

При использовании старых болтов удалите остатки старого герметика из резьбовых отверстий под болты крепления маховика в коленчатом валу и с болтов крепления маховика. Нанесите герметик на болты крепления маховика и установите их.

Если устанавливаете новый болт, не наносите на него герметик.

Заверните от руки болты крапления маховика.

Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи спецприспособления.

Рис. 11. Порядок затягивания болтов крепления маховика

Затяните болты крепления за два или три прохода в последовательности, указанной на рисунке 11.

Момент затяжки: 108-115 Н м.

Используя спецприспособление, установите новый опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Рис. 12. Установка ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления и зафиксируйте его положение с помощью приспособления для центровки дисков (рис.12.). Установите кожух сцепления.

Установите спецприспособление.

Рис. 13. Порядок затягивания болтов крепления нажимного диска

Равномерно и постепенно затягивайте болты крепления нажимного диска в последовательности, указанной на рисунке (рис. 13). Момент затяжки: 18,6-25,5 Нм

Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач.

Установите зажим муфты Подшипника выключения сцепления на подшипник.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Установите чехол вилки выключения сцепления.

Установите коробку передач.

Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL

опубликовано10 дек. ‘18 15:26

Владельцы Mazda третьей модели в целом хорошо отзываются о работе и надежности установленных механических коробок передач.

Тем не менее со временем узлы изнашиваются и возникает вопрос о замене сцепления, что стает причиной обращения в СТО Мазда.

Есть несколько основных признаков, которые указывают на необходимость замены сцепления в КПП Мазда 3. Первый признак связан с пробуксовкой сцепления. Это выражается в том, что скорость движения перестает соответствовать оборотам двигателя. В результате мотор набирает обороты, а скорость остается прежней. В определенный момент машина может ехать как обычно, но проблема никуда не девается. Данная особенность может наблюдаться и на более низких передачах, и со временем автомобиль может совсем не сдвинуться с места.

Еще один косвенный признак неисправного сцепления – это когда педаль сцепления становится более тугой при нажатии. Это может происходить постепенно, и водитель может этого не заметить, привыкая к новому усилию при выжимании сцепления. Также педаль со временем может плохо возвращаться в исходное положения после нажатия.

Данные проблемы могут повлечь за собой сильный нагрев маховика, замена которого может обернуться серьезными затратами.

Что нужно для замены

Многие народные «умельцы» пытаются восстановить изношенные детали, но в коробке Mazda 3 сцепление нужно менять комплектом. Одним диском отделаться не получиться, т.к. лепестковая пружина корзины сцепления изнашивается одновременно с диском.

Выжимной подшипник также меняется одновременно, т.к. скорее всего он не сможет обслужить еще один комплект сцепления.

Что касается производителей запчастей, то можно использоваться как оригинальные от Мазда, так и неоригинальные LUK или SACHS.

Также нужно проверить маховик. Если в нем появился сильный люфт, то скорее всего понадобиться и его замена или восстановление, что зависит от степени изношенности. Заранее нужно приобрести масло для КПП, а также при разборке оценить состояние сальников полуосей. После демонтажа маховика также проверяем состояние сальника коленвала – при наличии подтеков или запотевания его нужно заменить.

Внимание нужно уделить и опорному подшипнику. Как правило, достаточно его промыть и смазать, т.к. в процессе эксплуатации он испытывает умеренные нагрузки.

Порядок замены комплекта сцепления

  1. Демонтаж АКБ с коробом и воздуховода фильтра.
  2. Демонтировать трос переключения передач
  3. Снять площадку от тросов и отсоединить все провода от держателей.
  4. Отсоединить фишки датчиков.
  5. Сорвать колесные/ступичные гайки.
  6. Приподнять машину и снять колеса.
  7. Демонтировать защиту, снять рычаги подвески и выполнить демонтаж ШРУСов.
  8. Убрать клеммы с генератора и демонтировать его.
  9. Открутить цилиндр нашего сцепления.
  10. Слить масло с коробки.
  11. Открутить практически все болты крепления КПП, кроме двух верхних.
  12. Вытащить ШРУС со шпиц и открутить пластиковый пыльник.
  13. Подвесить коробку на трос, который будет ее удерживать
  14. Открутить верхние болты, на которых держится коробка
  15. Демонтировать нижнюю подушку КПП, подперев двигатель домкратом;
  16. Опустить коробку на пол и произвести замену сцепления.
  17. Отцентровать сцепление с помощью центровки.
  18. Выполнить сборку в обратном порядке.

От того, насколько правильно установлены все комплектующие, будет зависеть срок службы нового сцепления. Поэтому при замене комплекта сцепления лучше обратиться к профессионалам в СТО. В автосервисе «Автоимидж» работают ведущие автомеханики. На все работы клиентам предоставляется гарантия.

Каждому водителю следует помнить о замене масла, которая по регламенту делается каждые 100 тыс. км. пробега, но опытные специалисты рекомендуют делать эту процедуру в два раза чаще. Если вы заметили какие-то изменения в работе КПП, стоит сразу же обратиться в сервис Мазда. Это в будущем поможет сэкономить и избежать серьезных проблем с коробкой.

Полная версия

Стоимость замены сцепления Mazda 3

Замена сцепления на Mazda 3 может стоить от 1000 до 1200 долларов.

Mazda 3 была популярной компактной машиной с момента ее появления на рынке США в 2003 году, и, несмотря на то, что за это время она претерпела некоторые большие изменения, она по-прежнему остается автомобилем, который получает впечатляющие отзывы. Конечно, даже у такой хорошей марки автомобилей, как Mazda

, могут быть проблемы, особенно когда ее автомобили достигли определенного возраста.

Mazda 3 существует уже почти 20 лет, а это означает, что существует множество моделей, которые в тот или иной момент нуждались в замене сцепления. И если ваш приближается к 100 000 миль , вам будет интересно, во сколько вам обойдется новое сцепление, тем более что

страхование автомобиля

не покроет его. Вот что вам нужно знать.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Сколько стоит замена сцепления в Mazda 3?

Как и следовало ожидать от автомобиля, который существует уже два десятилетия в различных формах, стоимость замены сцепления Mazda 3 может сильно различаться в зависимости от возраста вашего автомобиля, средней стоимости рабочей силы в вашем регионе и особенности магазина, в который вы его берете.

Тем не менее, в качестве стандартной ориентировочной цены вы можете ожидать, что замена сцепления в Mazda 3 будет стоить от до 1200 долларов , хотя мы видели котировки до 1600 долларов.

Большая часть этих затрат связана с работой, необходимой для замены сцепления, так как фактические детали довольно дешевы. Комплект для ремонта сцепления для Mazda 3 можно купить в Интернете примерно по цене от 200 долларов США до 400 долларов США , и вы можете найти

комплекты сцепления Mazda 3

производства LuK® от CARiD.

Как обычно бывает, затраты на рабочую силу будут самыми высокими, если вы отвезете свой автомобиль в дилерский центр Mazda для замены сцепления, но вы будете платить за уверенность в том, что работа будет выполнена сертифицированными техническими специалистами Mazda.

Что такое сцепление?

Мы говорили о сцеплении и о том, сколько может стоить его замена, но знаете ли вы, что это такое и для чего оно? Если вы водите палку, вы будете лучше понимать, для чего она нужна, и с большей вероятностью столкнетесь с проблемами.

Это неотъемлемая часть любого автомобиля , будь то механическая или автоматическая коробка передач, потому что он соединяет его с двигателем и передает мощность на коробку передач, отключаясь при переключении передач.

Маховик — это то, что соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с трансмиссией, и именно трение между ними заставляет все работать — или нет, когда что-то идет не так.

Когда вы

ведете машину с механической коробкой передач

и не держите ногу на педали, диск сцепления и маховик сталкиваются друг с другом, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Нажатие на эту педаль толкает их частично, отключая двигатель от трансмиссии на время, необходимое для безопасного переключения передач. Сделайте это неправильно, и вы услышите этот ужасный скрежещущий звук.

Это моменты, подобные тем, которые могут вызвать износ сцепления , наряду с регулярным использованием, и когда фрикционный материал на диске сцепления начинает разрушаться, у вас могут возникнуть проблемы с проскальзыванием и отказом сцепления.

Другие проблемы со сцеплением, которые вы можете решить, включают: 

Каковы симптомы неисправности сцепления Mazda 3?

Довольно легко узнать, когда требуется замена сцепления. Скорее всего будет буксовать, заедать или просто будет сложно переключать передачи вообще. Любая из них достаточно серьезна, и ее нужно решать быстро, поскольку они могут сделать переключение передач потенциально опасным, особенно на высоких скоростях.

Даже если единственное, что вы заметите, это то, что вам нужно сильнее нажимать на педаль для переключения передач, это все равно признак того, что у вашего сцепления начинаются проблемы. На другом конце шкалы он может застрять и просто не подняться снова после того, как вы нажмете на него. В этом случае необходимо немедленно остановиться и позвать на помощь.

Вы также можете заметить

запах гари в автомобиле

из коробки передач или необычные звуки при переключении передач. Если вы это сделаете, все же лучше сразу проверить в автомастерской или у вашего дилера.

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Сцепление необходимо для переключения передач. Итак, нет, езда с неисправным сцеплением небезопасна. Если у вас полностью выйдет из строя сцепление, вы вообще не сможете ехать. Даже если он только начинает давать сбои, вы не можете знать, сколько времени у вас есть, прежде чем это произойдет.

Потеря способности пользоваться сцеплением во время движения по шоссе — очень опасная ситуация, так что не рискуйте.

Как долго должно работать сцепление Mazda 3?

Как правило, сцепление на Mazda 3 должно прослужить около 100 000 миль, , но это определяется вашими привычками вождения, и ваше сцепление может работать дольше или начать выходить из строя раньше. Вот почему важно знать о признаках, упомянутых выше, и быстро реагировать на любую вероятность отказа сцепления.

Отзыв сцепления Mazda 3

В 2016 году владельцы моделей Mazda 3 в период с 2010 по 2015 год подали коллективный иск из-за отказов сцепления, предположительно вызванных неисправными вилками сцепления, подшипниками и штифтами. Из-за этих проблем водителям приходилось менять сцепление несколько раз в течение нескольких лет, начиная с пробега 37 000 миль.

Джерри

нашел мне прогрессивный страховой полис, который экономит мне 55 долларов в месяц по сравнению с моим предыдущим планом. Я бы порекомендовал Джерри всем перепроверить, что вы получаете лучшую ставку». — Соня Дж.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Ремонт сцепления Mazda 3 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Мазда 3

Найдите свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость ремонта сцепления Mazda 3 составляет 1133 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2011 Mazda 3

2,5 л L4 •

миль

, CA 92841

1 372 долл. США — 1676 долларов США

Mazda 3 2010

2,0 л L4 • 117000 миль

, Техас 77019

$1,029 — 1257 долларов США

Mazda 3 2013

2,0 л L4 • 73 000 миль

, Техас 77469

$1,029 — 1257 долларов США

Mazda 3 2014

2,0 л L4 • 126 300 миль

, CA 95838

$811 — 991 $

Mazda 3 2011

2,0 л L4 • 58000 миль

, Техас 75019

$999 — 1221 долл.

США

Mazda 3 2006 г.

2,0 л L4 • 200 000 миль

, AZ 85705

692 $ — 846 долларов США

2005 Mazda 3

2,3 л L4 • 177000 миль

, AZ 85206

$752 — 919 долларов США

Мазда 3 2009 года

2,3 л L4 Турбо • 124 000 миль

, CA 92056

$811 — 991 $

Mazda 3 2012

2,0 л L4 • 121000 миль

, CA 92882

1 296 долл. США — 1584 долл. США

Mazda 3 2011

2,5 л L4 • 123 000 миль

, CA 92672

1 408 долл. США — 1720 долларов

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 11:30

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *