Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт/Замена сцепления автомобилей ГАЗ, УАЗ — GAZ-TEC

Передачу крутящего момент от двигателя на КПП осуществляет система сцепления. На нее приходится значительная нагрузка, из-за чего нередко выходит из строя. Признаками неисправностей являются пробуксовка и шумность в работе сцепления. Также, нет плавности хода, возможно частичное выключение.

Компания GAZ-TEC осуществляет ремонт сцепления УАЗ, а именно автомобилей «Патриот» и «Буханка». У нас достаточная материальная база, чтобы выполнить ремонт сцепления ГАЗ автомобилей марок «Газель Некст», «Газель бизнес», «Волга», «Соболь». В случае если важный узел полностью износился, требуется замена сцепления автомобиля Газель или замена сцепления УАЗ. Сроки проведения ремонтных работ зависят от состояния системы сцепления, марки авто.

Обратитесь к нам, и мы на профессиональном оборудовании быстро отремонтируем неисправности.

Типичные поломки

Чаще всего возникают такие поломки с системой сцепления:

  • система сцепления плохо включается и авто пробуксовывает,
  • передача крутящего момента происходит с рывками,
  • нетипичный шум и гул при работе системы сцепления,
  • сцепление отпускается частично.

В случае выявления таких проблем, нужно обратиться в автосервис, который ликвидирует проблему. Задержки только сделают ремонт дороже и длительнее.

Ремонтируем сцепление следующих автомобилей:

Виды работ

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2017/02/Сцепление.xlsx does not exist!


Частые вопросы

  • Какие могут быть причины поломки сцепления в автомобиле ГАЗ?

    Несколько распространенных причин поломки сцепления в автомобиле ГАЗ включают износ или поломку сцепления, поломку диафрагменной пружины, сильное затяжение или поломку троса сцепления, утечку или недостаток смазки в механизме сцепления, а также неисправности в гидравлической системе сцепления.

  • org/Question»>
    Какие признаки указывают на проблемы с сцеплением в автомобиле ГАЗ?

    Некоторые типичные признаки проблем с сцеплением в автомобиле ГАЗ включают затруднения при переключении передач, трудности при нажатии на педаль сцепления, проскальзывание сцепления, несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля, необычные звуки или шумы при нажатии на педаль сцепления.

  • Каковы основные шаги при ремонте сцепления в автомобиле ГАЗ?

    Основные шаги при ремонте сцепления в автомобиле ГАЗ включают диагностику неисправности, разборку механизма сцепления, замену поврежденных или изношенных деталей (например, диска сцепления, диафрагменной пружины, троса сцепления), проверку и регулировку зазоров и прогибов, смазку новых деталей и повторную сборку механизма сцепления.

  • Какие предварительные действия можно предпринять для предотвращения поломки сцепления в автомобиле ГАЗ?

    Для предотвращения поломки сцепления в автомобиле ГАЗ рекомендуется следить за состоянием и правильной работой гидравлической системы сцепления, регулярно проверять и поддерживать уровень смазки в механизме сцепления, не применять резкие и грубые действия при переключении передач, а также вовремя обращаться к специалистам при появлении признаков проблемы.

  • Когда следует обратиться к профессионалам для ремонта сцепления в автомобиле ГАЗ?

    Рекомендуется обратиться к профессиональным автомастерским или специалистам по ремонту автомобилей ГАЗ в случае серьезных проблем с сцеплением, таких как поломка или износ ключевых компонентов, или если требуется сложный ремонт или замена. Также стоит обратиться к специалистам, если у вас нет необходимого опыта и инструментов для выполнения ремонта самостоятельно.

Получить бесплатную консультацию

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

1.8k.

2

Ни для кого не является секретом, что все компоненты в коммерческом автомобиле должны быть грамотно подобраны для слаженной работы, чтобы обеспечить доходность бизнеса грузоперевозок. Качественное сцепление отвечает за эффективную передачу крутящего момента двигателя, повышение комфорта вождения и исполняет роль «предохранителя» в трансмиссии. Автомобиль ГАЗель Некст для замены сцепления был выбран не случайно — эта модель надежно зарекомендовала себя в малом и среднем бизнесе, а у бренда Starco есть для этой модели специально разработанное предложение STARCO SPK28008/2D UNLIMITED.

О технических особенностях снятия и монтажа журналу Auto3N рассказывает Владимир Решетников, технический эксперт и устанавливает сцепление Первов Андрей Юрьевич, автомеханик автосерсвиса «Техно-Волга».

Работу начинаем с того, что откручиваем траверсу КПП и кардан, при этом следует обратить внимание на трансмиссионную стойку, которая удерживает КПП от её падения или от перекосов относительно двигателя. К сожалению, не в каждом автосервисе такая стойка имеется, в подавляющем большинстве автосервисов их не используют.

  • КПП — это очень тяжелый агрегат, который вручную снимать и ставить очень тяжело. Мы просто-напросто можем погнуть первичный вал и повредить ступицу ведомого диска сцепления, если не удержим КПП в правильном положении.
  • Еще одна сложность на Газели Некст – из-за расположения катализатора (сажевого фильтра) места для маневра, чтобы открутить КПП очень мало.

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления. Демонтируем и снимаем сцепление

Содержание

  1. Перед установкой
  2. Устанавливаем сцепление
  3. Конкурентные преимущества сцепления STARCO SPK28008/2D для автомобиля «ГАЗель Некст». Двигатель Cummins 2.8
Перед установкой

  • Прикладываем ведомый диск к нажимной плите корзины и проверяем по краям, чтобы он «не прыгал», а прижимался плотно, немного проворачиваем. В нашем случае всё отлично, сцепление должно работать идеально. В нашем случае всё отлично, сцепление должно работать идеально.

Далее очищаем и обезжириваем поверхности маховика и нажимной плиты

Следующий момент – перед установкой сцепления в обязательном порядке нужно провести замену подшипника первичного вала (или подшипника маховика)

Устанавливаем сцепление

Центруем ведомый диск с помощью первичного вала.

Начинаем прикручивать корзину сцепления
по схеме “звезда”. Болты разнесены по две штуки на 120 градусов и получается, что нужно прикручивать сначала на стороне одного луча, а заем на стороне другого луча. Другие болты — аналогично, также по схеме «звезда».

Закручиваем по 1,5-2 оборота за проход, делается это для того, чтобы корзина прикручивалась равномерно и чтобы не повредить диафрагменную пружину. Зачастую автомеханики, ради экономии
времени прикручивают корзину пневмоинструментом.

Это категорически нельзя делать!

Использование пневмоинструмента может привести к поломке корзины и невозможности сцепления нормально работать.
Категорически нельзя и прикручивать корзину «по кругу», это тоже часто встречающаяся ошибка. Теперь мы затягиваем болты крепления
корзины с помощью динамометрического ключа, усилие на этих болтах — 29-32Нм (2,9-3,2Кгс*м).

Еще одной обязательной процедурой при замене сцепления является смазка шлицов первичного вала ведомого диска высокотемпературной консистентной смазкой. В данном случае мы используем смазку производства SKF, которая фасуется в пакетики Starco. Эту операцию, к сожалению, выполняют далеко не все автомеханики. Смазка нужна для того, чтобы ведомый диск свободно перемещался по шлицам первичного вала без закусываний и без заеданий. Для облегчения взаимодействия сопрягаемых деталей мы обязательно смазываем вилку в пятнах контакта с выжимным подшипником, а также в зоне соприкосновения с опорой вилки (или «солдатиком», как её называют) и в зоне соприкосновения со штоком рабочего цилиндра сцепления.

Выжимной подшипник мы тоже смазываем, даже пластиковый, если внутри его есть насечки.

Далее, в обратной последовательности устанавливаем оставшиеся детали на место. При установке КПП снова, в обязательном порядке, используем трансмиссионную стойку.

В завершении стоит отметить, что на автомобиле до замены также стояло сцепление STARCO SPK28008/2D, и оно без нареканий отходило 120 тысяч км. Поэтому замена была не экстренной, а плановой.

Конкурентные преимущества сцепления STARCO SPK28008/2D для автомобиля «ГАЗель Некст». Двигатель Cummins 2.8
  • Каждый владелец ГАЗели старается использовать свой автомобиль по максимуму, так как от этого зависит его доход. Поэтому многие пользуются возможностью увеличить мощность своей рабочей лошадки и чипировать двигатель. В результате — штатное сцепление быстро превращается в расходник с малым ресурсом. В результате такой эксплуатации сцепление быстро выходит из строя: разбалтывается ступица, ломается демпфер, горит и стирается фрикционная накладка, срезает заклепки, перегреваются прижимная плита и маховик. Штатное сцепление не рассчитано на такие экстремальные нагрузки. В компании STARCO учли все требования автовладельцев к сцеплению и разработали сцепление SPK28008/2D.В результате получился продукт с превосходными и надежными свойствами.

Ведомый диск:

  • проработан демпфер холостого хода;
  • увеличен фланец ступицы;
  • двойные пружины основного демпфера позволяют выдерживать нагрузку свыше 600 Нм;
  • накладка с высоким содержанием меди обеспечивает теплоотвод до 350°С.

Нажимной диск:

  • корзина сцепления обладает идеальной геометрией и выполнена из высококачественных материалов;
  • специально рассчитанное увеличение момента до 770Нм при износе в 50%;
  • профессиональная закалка диафрагменной пружины для попадания в узкий диапазон оптимальных значений твердости стали
  • высокоточное проектирование диафрагменной пружины обеспечивает баланс между мягким выжимом и мощным прижимом;
  • по весу корзина соответствует оригинальной спецификации, ведь чем массивнее плита, тем лучше теплоотвод, тем выше выносливость сцепления.

Муфта сцепления:

  • самоцентрирующаяся конструкция;
  • подшипник 6го класса точности;
  • корпус из первичного полиамида РА66, армированного стекловолокном высшего качества;
  • корейская смазка LUBCHEM.

Ссылка на обзор линейки сцеплений – https://youtu.be/Tb9zGVWuRvQ

Текст и фото – Марина Белоглядова

Автор публикации

Сколько стоит поменять сцепление?

Советы, рекомендации и тенденции

У вашего автомобиля механическая коробка передач? Если это так, то в какой-то момент ему нужно будет заменить сцепление. Вот сколько это может стоить.

по Джо Сантос

Опубликовано на

18 мая 2023 г.

2 минуты чтения

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, в какой-то момент вам потребуется заменить сцепление. Некоторым автомобилям требуется замена сцепления примерно через 100 000 миль пробега, в то время как у других сцепления служат примерно до 200 000 миль. Все зависит от того, как долго он используется и в каком стиле вождения он подвергается. В любом случае, стоимость замены сцепления не из дешевых.

Сколько стоит полная замена сцепления?

Сменный комплект сцепления | Wikimedia Commons

По данным Repair Pal, общая стоимость замены сцепления, включая детали и работу, может варьироваться от 1253 до 1428 долларов. Эта стоимость варьируется в зависимости от марки и модели, поскольку трудозатраты на работу могут различаться в зависимости от автомобиля с передним или задним приводом. Кроме того, полноприводные модели могут стоить дороже, чем двухколесные, и стоимость деталей может различаться.

Типичные детали, необходимые для работы сцепления, включают:

  • Замена диска сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Маховик

Большинство мастерских ремонтируют маховик автомобиля, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Однако при необходимости можно установить новый. В качестве примера цены мы позвонили, чтобы узнать, сколько будет стоить работа по замене сцепления в Honda S2000 2008 года выпуска, заднеприводном японском спортивном автомобиле.

Один магазин предложил нам 1200 долларов за запчасти и работу, а другой — 1500 долларов. Мы предлагаем позвонить в различные магазины, чтобы получить несколько разных предложений. Помните, что самое дешевое предложение не всегда самое лучшее, поэтому обязательно изучите магазин, прежде чем вручать им ключи от своей машины.

Как заменить сцепление?

Механик разберет и отсоединит корпус механической коробки передач от двигателя, чтобы заменить сцепление вашего автомобиля. После отсоединения механик может снять старые детали сцепления и маховика с двигателя и заменить их новыми деталями. Это время, когда маховик также обновляется или заменяется.

В большинстве случаев механик ставит автомобиль на подставки с помощью домкрата или использует автомобильный подъемник, так как это проще. Необходимы некоторые специальные инструменты, такие как динамометрический ключ.

Каковы симптомы отказа сцепления?

Если сильно выжимали сцепление, а это значит, что водитель чрезмерно нажимал на педаль сцепления во время вождения в течение многих лет, в салоне может появиться запах подгоревших тостов. Кроме того, если точка включения сцепления становится выше при ходе педали, сцепление может изнашиваться. Наконец, если сцепление вообще начинает буксовать и машину тяжело разогнать, скорее всего, потребуется замена.

Сколько времени занимает замена сцепления?

Три педали автомобиля с механической коробкой передач | Getty Images

В зависимости от загруженности механика замена сцепления занимает несколько часов. Иногда это может занять целый день, так что будьте готовы к тому, что при необходимости вас подвезут домой.

Детали сцепления тележки для гольфа

  • Добавить в корзину

    Удалить из сравнения

    Сравните товары

  • Добавить в корзину

    Удалить из сравнения

    Сравнение предметов

  • Добавить в корзину

    Удалить из сравнения

    Сравнение товаров

  • Добавить в корзину

    Удалить из сравнения

    Сравнение товаров

  • Добавить в корзину

    Удалить из сравнения

    Сравнение товаров

    Комплект сцепления, для тяжелых условий эксплуатации, прецедент клубного автомобиля, DS 97+, CarryAll, Turf FE 290/350, только двигатель 9-11 л.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *