Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучшая цена на замену сцепления Газель в Москве.

Выкуп кпп Сотрудничество Отзывы

МЕНЮ САЙТА

  • Главная

Производитель автомобилей Газель не указывает точный срок службы сцепления. Это обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.

Сцепление на Газели относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто.

Утешает одно, что цена замены сцепления на Газели относительно недорогая, а процедура замены не занимает слишком много времени. Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа всех деталей.

Однако несмотря на простоту конструкции заменить сцепление на Газели своими руками без опыта проведения подобных работ и инструмента может и не получится или подобная работа в результате может показаться очень трудоемкой операцией.

Поэтому для проведения этой операции стоит обратиться на профильный автосервис.

Какие бывают признаки неисправности сцепления на Газели?

  • Тугой выжим сцепления на Газели — верный признак износа корзины сцепления или вилки;
  • Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
  • Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
  • «Сцепление буксует» — причиной является износ ведомого диска;
  • Трудное переключение передач или хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
  • Сильный неприятный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то, что диск сцепления буксует, по причине полного износа.

Перечисленные выше признаки неисправности сцепления одинаковы для всех видов двигателей и поколений автомобилей Газель.

Диагностика неисправности сцепления включает в себя проверку:

  • Уровня жидкости;
  • Рабочего цилиндра сцепления;
  • Главного цилиндра сцепления;
  • Вилку выключения сцепления;
  • Выжимного подшипника;
  • Регулировку педали сцепления.

Диагностика занимает около 15 минут, после чего вам скажут, что нужно заменить и сколько это стоит. Время замены сцепления на Газели любой модификации включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления приблизительно 1.5 — 2 часа.


В установочный комплект сцепления на Газель входит:
  • Корзина сцепления;
  • Ведомый диск;
  • Выжимной подшипник (муфта сцепления).

Рекомендуется также при замене сцепления на Газели заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.


ПРАЙС ЛИСТ

Замена сцепления ГАЗель в Ростове-на-Дону

Замена сцепления ГАЗель

Сцепление – один из главных механизмов автомобиля, который обеспечивает транспортному средству возможность плавно тронуться с места и менять передачи во время движения. Сцепление служит для временного прерывания передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к трансмиссии автомобиля, что необходимо при переключении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до его полной остановки.

Работа сцепления основана на действии силы трения скольжения, в связи с чем этот узел автомобиля подвергается большим нагрузкам. С учетом коммерческого использования автомобилей ГАЗель для грузоперевозок сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля. В среднем, для автомобилей ГАЗель, используемых для грузоперевозок, замена сцепления требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега. В связи с конструкцией самого сцепления и текущими ценами на новые детали, непосредственный ремонт отдельных деталей сцепления экономически нецелесообразен, и требуется замена сцепления. Как правило, сцепление меняется в комплекте: нажимной диск (ведущий диск / корзина), ведомый диск (ферадо) и муфта выключения сцепления (выжимной подшипник).

Система сцепления на автомобиле ГАЗель включает в себя механизмы сцепления и гидравлическую систему, обеспечивающую передачу усилия от педали к вилке сцепления, поэтому не все признаки неправильной работы системы сцепления являются следствием проблем с самим сцеплением.

Основные признаки необходимости диагностики системы сцепления на автомобиле ГАЗель:

  • плохой выжим педали сцепления;
  • трудности с включением первой или задней передачи;
  • отсутствие тяги при увеличении оборотов двигателя (пробуксовка).

При наличие одного из этих симптомов необходимо провести проверку работоспособности всей системы сцепления на автомобиле ГАЗель, состоящую из:

  • проверки работы гидравлической системы;
  • механической диагностики вилки сцепления и выжимного подшипника.
Замена сцепления ГАЗельДиафрагменное сцепление и привод его выключения на автомобиле ГАЗель

На большинстве автомобилей ГАЗель устанавливается сцепление диафрагменного типа, но на автомобилях ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 можно встретить сцепление пружинно-рычажного типа. По принципу действия и конструкции большинства деталей эти сцепления подобны. Основное отличие пружинно-рычажного сцепления от диафрагменного — в конструкции ведущего диска (корзины), который состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин.

Замена сцепления ГАЗельПружинно-рычажное сцепление и привод его выключения на автомобиле ГАЗель

Процедура замены сцепления на автомобиле ГАЗель состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Снятия коробки переключения передач.
  3. Снятия кожуха сцепления ДВС.
  4. Демонтаж ведомого и ведущего дисков сцепления.
  5. Проверка качества плоскости маховика (демонтаж при необходимости шлифовки).
  6. Установка новых ведомого и ведущего дисков сцепления.
  7. Замена муфты выжимного подшипника.
  8. Сборка и установка производится в обратной последовательности.
  9. Тестирование работы сцепления, регулировка высоты педали сцепления.

Следует отметить, что при замене сцепления на автомобиле ГАЗель, особое внимание стоит уделить устанавливаемым деталям и их качеству, так как от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации сцепления. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные детали, производимые фирмами Sachs и LUK, которые являются надежными и зарекомендовали себя с лучшей стороны на протяжении многих лет эксплуатации.

Замена сцепления ГАЗельСцепление SachsЗамена сцепления ГАЗельСцепление LUK

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт сцепления ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗ SH @OEM Fisher

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ЧТО ТАКОЕ ПЕРВЫЙ ШАГ?

Первым шагом является получение RMA # (номер разрешения на возврат товара) для возврата/обмена. Свяжитесь с нами по телефону (815) 469-1300), электронной почте ([email protected]) или зайдите в наш розничный центр, чтобы запросить RMA. НИКАКИЕ ВОЗВРАТЫ не будут приняты без номера разрешения на возврат товара (RMA).

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ

· Получите RMA # (номер разрешения на возврат): Мы выдаем ваш RMA # по телефону, адресу электронной почты или факсу.

· Срок возврата: Во избежание длительного процесса возврата заказы должны быть возвращены в течение 30 рабочих дней с момента покупки. Любые возвраты через 30 дней будут отклонены без исключений.

· RMA Период: Разрешение на возврат товара не принимается в течение 15 дней с даты выдачи.

· Обратная отправка: Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке, а также любые сборы за отказ или изменение маршрута, за исключением случаев ошибки Центрального склада запчастей.

· Особые заказы: Товары по специальному заказу требуют невозвратного депозита. Специально заказанные товары определяются как товары, которые были специально заказаны у наших поставщиков специально для выполнения вашего заказа.

· Депозит покрывает сборы, которые мы должны заплатить нашим поставщикам, и человеко-часы, которые мы потеряли из-за отмененных заказов.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ

· Вариант 1 (более медленный) — Используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую необходимо заменить. После получения возвращенного товара мы обработаем обмен и отправим новую деталь.

· Вариант 2 (быстрее) — закажите новую деталь через Интернет или по телефону, чтобы ее можно было сразу же доставить вам. Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали возврат будет произведен незамедлительно. Любые ценовые различия будут скорректированы.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПЛАТА ЗА ПОВТОР?

· Плата за пополнение запасов в размере 20% будет взиматься со всех возвратов, за исключением случаев ошибки Центрального склада запчастей или одного из наших производителей.

НЕВОЗВРАТНЫЕ ТОВАРЫ

При определенных обстоятельствах мы не можем принять возврат товаров ни при каких обстоятельствах.

Оборудование

  • Принимаем обмен на оборудование в случае повреждения или дефекта.
  • Неисправное оборудование будет отправлено производителю по гарантии.
  • В случае видимых повреждений НЕ расписывайтесь, грузоотправитель вернется к нам. Если вы подписываетесь на оборудование с видимыми повреждениями, мы не можем принять возврат/обмен.
  • В случае скрытого повреждения свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента получения оборудования, без исключений.
  • Клиенты должны подписать форму освобождения от ответственности в любое время, когда производители не рекомендуют оборудование для вашего автомобиля. После того, как вы подпишете эту форму, НЕТ возвратов/обменов.

Используемые/установленные детали: К сожалению, мы не можем принять какие-либо бывшие в употреблении детали для возврата или обмена по какой-либо причине.

Электрические детали: Электрические детали или масло не подлежат возврату. Мы просим вас исследовать перед заказом.

· Электрические элементы включают, помимо прочего, соленоиды, фары плуга, жгуты проводов, двигатели, трансмиссии и т. д.

· Если вы считаете, что деталь неисправна до установки, мы можем отправить ее производителю для определения ее будет покрываться гарантией производителя.

Дефектные детали: Если у вас есть дефектная деталь, мы можем решить ее одним из двух способов:

1. Мы выдадим вам RMA для возврата детали. Мы вернем его производителю по гарантии, если он окажется бракованным; мы отправим заказ на замену за счет производителя.

2. Если вы не можете дождаться гарантийного процесса, мы взимаем плату за замену и отправим ее как можно скорее. Мы выдадим RMA для вас, чтобы отправить дефектный товар (ы). Когда дефектный товар будет получен, мы вернем его производителю по гарантии. Если обнаружится брак, мы вернем деньги, включая обратную доставку.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ?

Отклоненные/Несанкционированные возвраты/обмены: Если мы получим несанкционированный возврат без номера RMA , мы предпримем 3 попытки вернуть товар в течение 14-дневного периода за счет клиента. Если мы не сможем связаться с покупателем в течение этого периода времени, ваши товары будут удалены без возмещения.

Комбо/Предложения по количеству: Если вы вернете снаряжение, которое вы приобрели как комбо, вы потеряете скидку на комбо. Если вы обмениваете оборудование, которое было куплено как комбо, ваша скидка на комбо будет скорректирована. Если вы покупаете определенное количество деталей со скидкой, вы потеряете скидку за количество, если вернете часть этого заказа.

Возврат: Возврат осуществляется после получения нами возвращенных товаров. Оттуда ваш возврат будет обработан, средства будут возвращены вам в течение 2-5 рабочих дней. Возврат средств обычно производится с использованием того же метода оплаты, что и ваша покупка.

· Сумма возмещения будет состоять из первоначальной цены покупки за вычетом любых сборов, если применимо.

Заказ конвейерных цепей

  • Из-за деликатного характера конвейерных цепей мы требуем, чтобы наши клиенты заполнили Лист технических характеристик конвейерной цепи перед покупкой конвейерной цепи, если у вас нет номера детали.

· Если вы знаете правильный номер детали конвейерной цепи, мы можем сделать исключение, однако, если цепь не работает, клиент несет ответственность за оплату всех транспортных расходов и 20% сборов за пополнение запасов.

· Заказные цепи не подлежат возврату, если только компания Central Parts не допустила ошибку в вашем заказе

Доставка: См. политику доставки

ПОЛИТИКА САЙТА, ​​МОДИФИКАЦИЯ И РАЗДЕЛИМОСТЬ

· Мы оставляем за собой право вносить изменения в наш сайт, каталог, политику и настоящие условия использования в любое время. Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным, недействительным или по какой-либо причине неисполнимым, это условие будет считаться отделимым и не повлияет на действительность и применимость любого оставшегося условия.

· У нас есть множество производителей, у каждого из которых есть свои правила. Мы следуем правилам производителей, чтобы гарантировать, что все сделано правильно.

· Мы предпримем 3 попытки связаться с клиентом в течение 30-дневного периода , чтобы оплатить обратную доставку. Если мы не сможем связаться с покупателем, ваши товары будут удалены без возмещения.

Нефтегазовая промышленность Детали и ремонт сцепления и трансмиссии

Нефтегазовая промышленность (также называемая нефтяной промышленностью) характерна для процессов разведки, переработки, добычи и транспортировки. Кроме того, в эту отрасль входят нефтепродукты и их сбыт. Поскольку бензин и мазут являются самыми объемными продуктами, нефтегазовая промышленность имеет жизненно важное значение для многих других отраслей.

K&L Clutch служит для нефтегазовой промышленности

С 1983 года компания K&L Clutch and Transmission поставляет сцепления и трансмиссии для оборудования нефтегазовой промышленности, предлагая широкий спектр отраслевых услуг и продуктов специально для ремонт коробки передач и сцепления.

Машины, используемые в нефтегазовой промышленности
Буровые насосы

Это возвратно-поступательное плунжерное устройство используется для циркуляции бурового раствора под высоким давлением. Буровые насосы перекачивают буровой раствор (или буровой раствор) на буровой установке. Буровые насосы считаются важной частью оборудования для бурения нефтяных скважин.

Насосные домкраты

Насосные станки, также известные как насосные агрегаты, конные насосы или домкратные насосы, представляют собой наземные приводы, используемые для поршневых поршневых насосов для нефтяной скважины. Используемые для механического подъема жидкости из нефтяной скважины, если давление на дне скважины недостаточно, чтобы позволить нефти вытекать на поверхность, они обычно используются в нефтеносных районах.

Установки для обслуживания скважин

Установки для обслуживания скважин предназначены для увеличения и оптимизации добычи на существующих скважинах и варьируются от 200 до 900 лошадиных сил. Эти буровые установки используются при текущем техническом обслуживании и ремонте газовых и нефтяных скважин, а также при мелководном бурении.

Канатные установки

Канатные установки предназначены для использования в нефтяной и газовой промышленности для обслуживания канатной или электронной линии при проведении каротажа в открытых/обсаженных скважинах на нефтяных месторождениях. Канатные установки имеют решающее значение во время операций каротажа в открытом стволе, которые включают развертывание специализированных инструментов в только что пробуренных нефтяных скважинах.

Детали для ремонта трансмиссии и сцепления для дорожно-строительной и нефтегазовой промышленности

Тормоза —  Тормоза выделяют тепло за счет преобразования кинетической энергии от трения. Проще говоря, хорошо работающие тормоза необходимы для остановки движения и правильной работы тяжелого оборудования.

• Суппортный тормоз
• Малоинерционные муфты и тормоза
• Тормоза с водяным охлаждением

Коробки отбора мощности — Благодаря этому процессу коробки отбора мощности могут подавать питание на машины, которые отделены от источника питания.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *