Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления авто в Санкт-Петербурге🔧, цены

Для передачи крутящего момента от двигателя к КПП при начале движения или переключении передач в автомобилях используется такой механизм как сцепление. Замена сцепления в СПб требуется не только при выходе его из строя в результате поломки, но и при постепенной выработке ресурса — при пробеге от 50 тыс. км для отечественных машин, и от 100–150 тыс. для автомобилей зарубежного производства.

При любых неполадках, возникающих в этом механизме, вы можете обратиться в компанию Magic Cars. Если поломка окажется серьезной, то нашими мастерами будет выполнена замена сцепления – это позволит снизить износ остальных агрегатов, избежав более серьезных (и более дорогих) поломок.

Стоимость замены сцепления по маркам автомобилей

AUDI

AUDI 80/100 – 4500 р. /дизель – 5000 р. /quattro – 6000 р.

AUDI A3/A4 – 5000 р. /дизель – 5500 р. /quattro – 6500 р.

AUDI A6 – 5500 р. /дизель – 6000 р. /quattro – 7000 р.

AUDI TT – 5500 р. /quattro – 6500 р.

AUDI Q5 – 6500 р.

BMW

BMW E34, E36, E39, E60, E46, E60, E90 – 5000 р.

BMW E81, E87 – 6000 р.

CHEVROLET

CHEVROLET CRUZE – 5500 р.

CHEVROLET LACETTI – 4500 р.

CHEVROLET AVEO – 4500 р.

CHEVROLET LANOS – 4500 р.

CHEVROLET REZZO – 5000 р.

CHEVROLET SPARK – 5000 р.

CHEVROLET CAPTIVA – 5500 р.*

* цена указана за передний привод

CITROEN

CITROEN C3 / C4 /C5 – 5000 р.*

CITROEN XSARA – 5500 р.*

CITROEN BERLINGO – 5000 р.*

CITROEN JAMPER – 7500 р.

CITROEN C-CROSSER – 7500 р.

DAEWOO

DAEWOO MATIZ – 5000 р.

DAEWOO NEXIA – 4500 р.

DAEWOO LANOS – 4500 р.

FIAT

FIAT ALBEA – 4500 р.

FIAT PUNTO – 4500 р.

FIAT DOBLO – 5000 р.*

FIAT PANDA – 5000 р.

FIAT DUCATO – 7500 р.

FORD

FORD FOCUS 1, 2 – 4500 р.*

FORD FOCUS 3 – 5000 р.

FORD MONDEO 1,2,3,4 – 5500 р.

FORD GALAXY – 5500 р.

FORD TRANSIT – 6500 р.

FORD FUSION – 4500 р.*

FORD TORNEO CONNECT – 5000 р.*

FORD ST – 5000 р.

HONDA

HONDA CIVIC 4D / 5D – 5500 р.

HONDA ACCORD – 6000 р.

HONDA JAZZ – 5000 р.

HONDA CR-V – 5500 р.*

HONDA HR-V – 5500 р.*

* цена указана за передний привод

HYUNDAI

HYUNDAI ACCENT – 5000 р.

HYUNDAI SONATA  – 5500 р.

HYUNDAI ELANTRA – 4500 р.

HYUNDAI GETZ – 4500 р.

HYUNDAI TUCSON – 5500 р.**

HYUNDAI SANTA FE – 5500 р.**

HYUNDAI SOLARIS – 5000 р.

* цена указана за передний привод

KIA

KIA RIO – 4500 р.

KIA SORENTO – 5500 р.**

KIA SPORTAGE – 5500 р.**

KIA SPECTRA – 4500 р.

KIA SOUL – 5000 р.

KIA CEED – 5000 р.

KIA CERATO – 5000 р.

KIA PICANTO – 5000 р.

* цена указана за передний привод

MAZDA

MAZDA 2, 3 – 5000 р.

MAZDA 6 – 5500 р.

MAZDA 323 – 5000 р.

MAZDA 626 – 5000 р.

MAZDA TRIBUTE – 5500 р.*

* цена указана за передний привод

MERCEDES BENZ

MERCEDES BENZ – 5000 р.

MERCEDES BENZ VITO – 6000 р.

MITSUBISHI

MITSUBISHI LANSER IX, X – 5000 р.

MITSUBISHI L200 – 6500 р.

MITSUBISHI PAJERO – 6500 р.

MITSUBISHI CARISMA – 4500 р.

MITSUBISHI OUTLANDER – 6500 р.

MITSUBISHI COLT – 5000 р.

NISSAN

NISSAN ALMERA/ALMERA CLASSIC – 4500 р.

NISSAN PRIMERA – 5000 р.*

NISSAN TIIDA – 4500 р.

NISSAN NOTE – 4500 р.

NISSAN QASHQAI – 5500 р.**

NISSAN X-TRAIL – 5500 р.*

NISSAN PATHFINDER – 6500 р.

* цена указана за передний привод

OPEL

OPEL ASTRA – 5500 р.

OPEL ANTARA – 6000 р.

OPEL CОRSA – 5500 р.

OPEL VECTRA – 5500 р.

OPEL OMEGA – 5000 р.

OPEL ZAFIRA – 5500 р.

OPEL MERIVA – 5500 р.

PEUGEOT

PEUGEOT 107 – 5000 р.

PEUGEOT 206/207 – 5000 р.

PEUGEOT 307/308 – 5000 р.

PEUGEOT 406 – 4500 р.

PEUGEOT PARTNER – 5500 р.

PEUGEOT BOXER – 7500 р.

PEUGEOT 4007 – 6500 р.

RENAULT

RENAULT MEGAN – 5500 р.

RENAULT LOGAN – 5000 р.

RENAULT KANGOO – 5500 р.

RENAULT FLUENCE – 5000 р.

RENAULT SYMBOL – 5000 р.

RENAULT DUSTER – 5500 р.*

RENAULT KOLEOS – 5500 р.*

* цена указана за передний привод

SKODA

SKODA OCTAVIA – 5000 р.*

SKODA FABIA – 4500 р.

SKODA RAPID – 5000 р.

SKODA ROOMSTER – 5000 р.

SKODA YETI – 5000 р.*

* цена указана за передний привод

SUBARU

SUBARU – 5500 р.

SUZUKI

SUZUKI SX4 – 5500 р.*

SUZUKI GRAND VITARA – 6000 р.

SUZUKI LIANA – 4500 р.*

SUZUKI BALENO – 5000 р.*

SUZUKI SWIFT – 5500 р.*

* цена указана за передний привод

TOYOTA

TOYOTA COROLLA – 5000 р.

TOYOTA YARIS – 5000 р.

TOYOTA AVENSIS – 5500 р.

TOYOTA AURIS – 5000 р.

TOYOTA RAV4 – 6000 р.

TOYOTA CAMRY – 5500 р.

TOYOTA HIACE – 5000 р.

VW

VW GOLF – 5000 р.

VW JETTA – 5000 р.

VW POLO – 5000 р.

VW PASSAT – 5500 р.*

VW TRANSPORTER – 6000 р.

* цена указана за передний привод

VOLVO

VOLVO C30 – 4500 р.

VOLVO S40 – 5000 р.

VOLVO S60/S70/S80 – 5500 р.

ВАЗ/LADA

ВАЗ 2101-2115 – 4500 р.

НИВА 2121 – 5500 р.

LADA GRANTA – 5500 р.

LADA VESTA – 5500 р.

LADA PRIORA – 5000 р.

LADA LARGUS – 6000 р.

LADA KALINA 2004-2013 г.в. – 5000 р.

Чтобы определить примерный уровень затрат, вы можете изучить прайс-лист, выбрав марку вашего автомобиля из предложенного перечня:

Если Вы не нашли нужную вам модель, свяжитесь с нами по телефону.

Заказать услугу

От чего зависит цена на замену сцепления?

Стоимость замены сцепления зависит от:

  • Марки машины.
  • Типа компоновки двигателя и моторного отсека (определяет трудоемкость процедуры).
  • Характера ремонтных работ (требуется ли полная замена или хватит установки новых деталей взамен вышедших из строя).

Цена на работу по замене сцепления, как правило, сопоставима со стоимостью самой детали. Потому чаще будет выгоднее полностью поменять блок, гарантируя его бесперебойную работу, а не производить ремонт.

В процессе замены могут потребоваться дополнительные работы.

Стоимость дополнительных работ↓

  • замена заднего сальника коленвала – 700 р.
  • замена маховика – 500 р.
  • замена сальников приводов (на снятой КПП) – 500 р.
  • замена сальников приводов (на установленной КПП) – 1200 р./шт.
  • замена главного цилиндра сцепления – от 1200 р.
  • замена рабочего цилиндра сцепления – от 600 р.
  • замена троса сцепления – от 500 р.
  • прокачка системы сцепления – 500 р.
  • ремонт закладных подрамника – от 500 р.
  • замена масла КПП при замене сцепления – бесплатно.
  • замена направляющей втулки (сальник) первичного вала – бесплатно.
  • диагностика сцепления – бесплатно.

Стоимость работы по замене сцепления на некоторые модели автомобилей может отличатся в зависимости от типа двигателя, привода и компоновки моторного отсека.

Наши преимущества

Помощь в эвакуации в пределах кольца

Ремонт авто в рассрочку или кредит

Бесплатная диагностика и оценка ремонта

Подбор запчастей по оптовым ценам

Постоянным клиентам постоянные скидки

Когда необходима замена сцепления?

Обращаться в сервисный центр для диагностики, ремонта или замены нужно в следующих ситуациях:

  • При неполном включении/отключении.
  • При неравномерном разгоне после отпускания педали сцепления либо пробуксовке в начале движения.
  • При появлении посторонних звуков и вибраций во время включения механизма.
  • При появлении запаха гари в результате перегрева.

Основные этапы работ

Если вам потребуется профилактика, ремонт либо замена сцепления в СПб – в любом из наших сервисных центров процедура займет от 3 до 5-6 часов.

При этом перед началом работ наши мастера выполняют диагностику. Она позволяет найти и определить неисправность и выбрать оптимальный путь ее устранения.

В процессе работы выполняется демонтаж КПП с последующей проверкой работоспособности механизма. При необходимости мастера могут установить новый выжимной подшипник, цилиндр, вилку или другую деталь либо полностью поменять устройство.

Замена сцепления (полная или частичная) в любом случае завершается его настройкой для корректной работы. Самостоятельное проведение такой операции крайне нежелательно: только профессиональный подход и использование специализированного оборудования обеспечат надежное функционирование этого агрегата при эксплуатации машины.

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее


Замена сцепления SKODA в сервисном центре официального дилера Шкода РОЛЬФ в Москве

Мастерами сервисного центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный осуществляется замена сцепления на Шкода с установкой оригинальных комплектующих. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и в совершенстве знают конструктивные особенности всех автомобилей марки SKODA.

Как часто нужно менять сцепление на SKODA

Конкретных регламентов по замене сцепления на Шкода нет. Но принято считать, что для трансмиссий DSG периодичность замены составляет порядка 70–100 тысяч километров пробега, тогда как модели Шкода с механическими коробками передач способы проходить без замены сцепления до 150 тысяч километров.

Долговечное и беспроблемное сцепление на SKODA будет зависеть от самых разных факторов. Главным образом это зависит от манеры езды. Сцепление не любит агрессивную езду на высокой скорости с частыми разгонами и резкими стартами с пробуксовками. У таких водителей первые признаки дефектов могут появляться уже на 50 тыс. км. А если ездить спокойно и размеренно, то сцепление сможет прослужить без замены до 150 тыс. км и больше.

Замена сцепления на Шкода Рапид, Октавия, Йети, Карок и других моделях осуществляется тогда, когда оно износится, и диски начнут проскальзывать. Если знать о симптомах проблемы и вовремя обратиться в автосервис, то не возникнет критических неисправностей, ликвидация которых будет стоить владельцу авто довольно дорого.

Как выявить неисправность сцепления?

Признаков, однозначно указывающих на то, что настала пора произвести замену сцепления на Шкода с механической коробкой передач, немало:

1. В первую очередь водитель почувствует изменение хода педали.

2. Чтобы переключить передачи, требуется больше усилий.

3. При выжатой педали слышится скрежет и вой — это указывает на неисправность выжимного подшипника.

4. Если сцепление неисправно, то будет пробуксовывать. Износившиеся диски не могут должным образом фиксироваться друг с другом, что и ведёт к переключению передач с ощутимым пробуксовыванием — то есть обороты мотора повышаются, но автомобиль не набирает скорость.

5. Если сцепление сильно изношено, то может появиться вибрация при нажатии на педаль, это сопровождается ощутимым запахом палёного.

О том, что нужна замена сцепления на Шкода с DSG, указывает изменившийся алгоритм включения и выключения передач. Поначалу эти проблемы могут проявляться только на 1 и 2 передачах, но в дальнейшем неисправность будет только прогрессировать, и управлять автомобилем станет небезопасно.

Если появились любые проблемы во время переключения передач как на механической, так и на роботизированной КПП, то основная причина — серьёзно износился диск сцепления. Со временем эти проявления будут усиливаться, и нормально эксплуатировать машину не получится. Не стоит откладывать поездку в автосервис, потому что движение на автомобиле с неисправным сцеплением не только небезопасно, но и может привести к выходу из строя КПП. А её ремонт гораздо сложнее и дороже.

Как заменить сцепление на SKODA

Принципиально замена сцепления на Шкода Йети, Октавия или Рапид не отличается. В условиях авторизованного сервиса мастерами проводятся следующие работы:

1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.

2. Снимаются передние колёса.

3. Откручиваются шаровые ступицы колёс.

4. Откручиваются ступичные гайки, затем из ступицы демонтируются приводы.

5. Если проводится замена сцепления на Шкода Октавия 4х4 или другой полноприводной модели, то дополнительно откручивается карданный вал от хвостовика КПП.

6. Затем с КПП снимаются тросы и фишки датчиков, сливается масло.

7. Откручиваются болты крепления КПП к двигателю.

8. КПП демонтируется, после чего выполняется замена сцепления.

9. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На Шкода замена сцепления ДСГ проводится аналогичным образом, что и на механической коробке передач. Единственное отличие в том, что после его замены на роботизированной КПП потребуется дополнительно произвести настройку актуаторов сцепления.

Записаться на замену сцепления на Шкода в Москве

Мастера дилерского центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный оперативно заменят сцепление на вашем автомобиле в полном соответствии с регламентом автопроизводителя. На замену сцепления на Шкода цена у нас зависит от типа КПП и общего количества используемых деталей.

Чтобы уточнить, сколько составит на замену сцепления Шкода стоимость работ и запасных частей, а также записаться на ремонт, позвоните представителям автосалона по телефону или напишите нам онлайн.

Записаться на сервис

Сколько стоит замена сцепления

Оригинал изображения ручки переключения передач в Honda Civic Si от Джона Горхэма

Если у вас не сгорело сцепление хотя бы на одной машине, вы действительно жили полноценной жизнью? На этот вопрос легко могут ответить мужчины и женщины с жирными пятнами под ногтями. Главный вопрос, который волнует тех, у кого пробуксовывает сцепление: «Сколько мне это будет стоить!?» Эксперты Car Talk всегда готовы помочь.

Мы понимаем, что вам нужно вернуться к управлению левой педалью слишком долго, поэтому мы быстро ответим, а затем сообщим вам длинную версию того, сколько стоит замена сцепления. Исследователи Car Talk обнаружили, что Замена сцепления будет стоить от 750 до 2500 долларов . Какая марка и модель автомобиля у вас есть и где вы работаете, будет иметь значение.

Каковы симптомы автомобиля, которому требуется новое сцепление?

Классическим признаком необходимости замены сцепления является проскальзывание первой передачи. Если вы умеете водить автомобиль с механической коробкой передач, вы знаете, что такое нормальное включение сцепления. Это начинается примерно в середине хода педали, и к тому времени, когда вы находитесь в верхней части хода педали, передача полностью включена. В автомобиле с изношенным сцеплением зацепление, скорее всего, будет в самом верху хода педали. Кроме того, после завершения переключения передач возникает «ощущение проскальзывания», когда автомобиль неправильно переключает передачу. Затем автомобиль «догоняет» свое переключение, и передача кажется включенной правильно. Автомобиль, который с трудом переключается со 2–6-й передачи на следующую, также может иметь изношенное сцепление.

Как проверить, нужно ли мне новое сцепление?

Один из простых способов проверить исправность сцепления — попытаться медленно трогаться с места на второй передаче. Если вы чувствуете проскальзывание при этом, проверьте его.

Нужна ли мне муфта при шлифовании шестерен?

Если шестерни «скрежещут» при переключении со 2-й на 6-ю, возможно, проблема со сцеплением. Но могут быть и другие проблемы, например, изношенные синхронизаторы. Будьте в безопасности и оцените автомобиль механиком.

Почему необходимо заменить сцепление?

Сцепление действует как поверхность трения, и эта поверхность может изнашиваться. Хотя теоретически сцепление может служить в течение всего срока службы автомобиля, все мы знаем, что водитель, который впервые садится за руль с механической коробкой передач, часто изнашивает сцепление. «Езда на сцеплении» заставляет фрикционный материал выполнять больше работы, чем он предназначен. Затем он изнашивается преждевременно и, в конце концов, изнашивается до такой степени, что у автомобиля возникают проблемы. Большинство опытных водителей с механической коробкой передач не изнашивают сцепление, если они ведут зрелую и консервативную езду.

Агрессивное спортивное вождение также оказывает негативное влияние на сцепление. Отчасти потому, что спортивный характер означает, что у водителя меньше времени для выполнения необходимых шагов переключения передач, но в основном из-за резких стартов. Чтобы сдвинуть автомобиль с трассы в самом быстром темпе, водитель часто выжимает сцепление при трогании с места. Иногда вы даже можете почувствовать запах горящего материала сцепления.

Как заменить сцепление?

Чтобы заменить сцепление, механик разберет корпус механической коробки передач, чтобы получить доступ к узлу сцепления. Старые детали удаляются и перерабатываются, а новые устанавливаются. Как правило, для замены сцепления потребуются специальные инструменты для удержания деталей на месте в процессе повторной сборки. Подъемник, домкрат стоит достаточно высоко, чтобы добраться до приподнятого картера трансмиссии, и рабочий стол обычно используются, чтобы сделать работу практичной. Замену сцепления лучше всего поручить профессиональному механику, который много раз выполнял эту работу. В идеале, тот, кто делал работу на этой модели автомобиля и имеет доступ к необходимым специальным инструментам. Самым важным специальным инструментом будет динамометрический ключ. Использование электроинструмента для работы со сцеплением — плохая идея.

Сцепление представляет собой узел, состоящий из пяти-семи основных частей, в зависимости от того, что вы включаете. В дополнение ко всем частям сцепления многие механики советуют, если работа будет выполнена, заменить также выжимной подшипник. И вы также можете осмотреть и обслужить узел рычага переключения передач.

Сколько стоит замена сцепления?

Замена сцепления — это трудоемкая работа, обычно выполняемая опытным механиком или младшим механиком под наблюдением. Работа выполняется поэтапно, каждый из которых важно выполнить правильно. Таким образом, трудозатраты на замену сцепления высоки. Для замены сцепления требуется много ручного инструмента, и они недешевы.

Детали сцепления также имеют свою стоимость, и она исчисляется сотнями долларов, а возможно, и тысячами долларов, если это дорогая модель автомобиля, и вы выбираете оригинальные детали или улучшенное сцепление.

Три фактора будут определять, будет ли стоимость вашего сцепления низкой или высокой. Во-первых, где у вас есть работа. Местный магазин — ваш самый дешевый вариант, будь то универсальный магазин или специалист по трансмиссиям. Ваш автомобильный дилер будет взимать самую высокую цену.

Следующим определяющим фактором будет марка и модель вашего автомобиля. Это высококачественный немецкий автомобиль, выпущенный в небольшом количестве? Ваш клатч будет очень дорогим. Это Мазда Миата? Вероятно, более дешевая работа по сравнению с ней.

И последнее — стоимость деталей. Если вы выберете запасные части, вы можете сэкономить немного денег. Но действительно ли это то место, где вы хотите сократить расходы? Это ваш звонок. Многие владельцы спортивных автомобилей модернизируют сцепление, когда оно нуждается в замене. Они также часто меняют маховик, обычно на маховик с «малой массой». Покупка деталей производительности может быть дорогой.

Могу ли я сам заменить сцепление?

Если у вас есть подъемник, все необходимые специнструменты и вы умеете работать с автомобилями, вы, вероятно, не читаете эту статью. Вы могли бы это написать. Замена сцепления — это работа, которую лучше всего доверить профессионалу или человеку, работающему с автомобилем, исключительно из-за опыта. Имейте в виду: пыль внутри узла сцепления опасна. Вы не хотите выдувать пыль сцепления в воздух, а затем вдыхать ее или получать ее в глаза.

Можно ли обслуживать сцепление, чтобы продлить срок его службы?

Лучший способ продлить срок службы сцепления и не нуждаться в его замене — научиться правильно им пользоваться и не бить по машине. Это может показаться очевидным советом, но многие водители автомобилей с механической коробкой передач не делают этого.

Мы предлагаем владельцам автомобилей с механической коробкой передач делать больше, чем один или два раза управлять ими опытный водитель. Проведите несколько дополнительных инструктажей, чтобы убедиться, что новый водитель не использует сцепление. Жесткие старты с автомобилем с ручным управлением — это весело, но они плохо сказываются на сцеплении.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Как долго должно работать сцепление?

Сцепление, управляемое опытным водителем, может служить в течение всего срока службы автомобиля.

Один, управляемый новым и неквалифицированным водителем, может длиться несколько месяцев. В большинстве автомобилей с ручным переключением сцепление будет заменено в течение срока службы автомобиля.

Что является первым признаком необходимости замены сцепления?

Если вы ездили на сцеплении и время от времени ощущали запах подгоревших тостов, сцепление пострадало от неправильного обращения. Если натяжение педали стремится к верхней части хода сцепления, ваше сцепление изнашивается. Как только сцепление начинает буксовать, его пора менять.

Может ли сцепление внезапно выйти из строя?

Сцепление может выйти из строя внезапно, но не обычно. Большинство сцеплений начинают проскальзывать, и у вас есть справедливое предупреждение, чтобы запланировать посещение магазина.

Сколько стоит замена сцепления?

Исследователи Car Talk обнаружили, что стоимость замены сцепления может варьироваться от 750 до 2500 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете.

Сколько времени требуется механику для замены сцепления?

При условии, что все детали есть в наличии, замена сцепления займет от нескольких часов до большей части рабочего дня.

Примечание редактора и заявление об ограничении ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Стоимость замены сцепления — FIXD Лучший сканер OBD2

Средняя стоимость замены сцепления составляет от 1222 до 1398 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание включает ремонт или замену маховика, замену нажимного диска или замену выжимного подшипника. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены сцепления с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: 1 222–1 398 долл. США

  • Детали: 637–660 долл. США
  • Труд: $585-$738

Время замены сцепления у механика может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Как правило, профессионалу требуется от двух до пяти часов, чтобы заменить сцепление. Это включает в себя отделение двигателя от трансмиссии, удаление старых деталей, установку новых и повторную сборку двигателя и трансмиссии. Иногда может потребоваться восстановление поверхности или замена маховика.

Стоимость сборки: $637-$660

  • Уровни сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали:

Комплект сцепления

Замена сцепления своими руками требует определенных знаний в области механики и снятия коробки передач. Если у вас уже есть необходимые инструменты и вы понимаете, как работает ваше сцепление, вы можете сэкономить деньги, заменив сцепление самостоятельно.

Однако иногда сцепление требует только регулировки, а не замены, и это можно сделать дома. Однако повторная регулировка сломанного сцепления не исправит ситуацию.

Имейте в виду, что тип необходимого вам комплекта сцепления зависит от марки и модели вашего автомобиля. Если вы планируете заменить сцепление самостоятельно, убедитесь, что вы выбрали правильные детали для своего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Что такое сцепление?

Сцепление — это механический компонент, передающий мощность от двигателя к механической коробке передач. (В большинстве автоматических трансмиссий вместо сцепления используется преобразователь крутящего момента или система бесступенчатого привода.) Это достигается за счет прижатия фрикционного диска к маховику. Педаль сцепления через механическую или гидравлическую систему раздвигает эти компоненты, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Это также позволяет фрикционному диску скользить по маховику, что позволяет автомобилю разгоняться до первой передачи с места. Затем мощность проходит через выбранную передачу внутри трансмиссии к карданному валу(ам) для вращения колес.

Что включает замена сцепления?

Замена сцепления часто представляет собой сложный процесс, который занимает несколько рабочих часов. В большинстве автомобилей сцепление расположено между двигателем и трансмиссией, поэтому для замены сцепления необходимо отсоединить трансмиссию от двигателя. Доступ к сцеплению полноприводных автомобилей может быть сложнее, чем переднеприводных.

Когда у вас есть доступ, сама замена сцепления обычно включает в себя удаление старого нажимного диска, фрикционного диска и выжимного подшипника и замену их новыми деталями, входящими в комплект сцепления.

Что произойдет, если не заменить сцепление?

Первая проблема, с которой вы столкнетесь при изношенном сцеплении, это его пробуксовка. При нажатии на педаль газа обороты двигателя увеличиваются, но машина не разгоняется, потому что сцепление пробуксовывает вместо того, чтобы передавать мощность на трансмиссию. В конце концов, сцепление изнашивается настолько, что вы вообще не сможете тронуться с места. Если фрикционный диск полностью изнашивается, его металлическая опорная пластина будет притираться к маховику, что также потребует ремонта или замены маховика.

Как часто следует заменять сцепление

Стандартных сроков замены сцепления нет. Некоторые сцепления могут быстро изнашиваться, в то время как другие служат более 100 000 миль. Сцепление должно прослужить не менее 80 000 миль, но интенсивное использование может изнашивать сцепление быстрее. Это может включать буксировку, резкое ускорение с места или резкое переключение передач. Ваши методы вождения и переключения передач могут сильно повлиять на срок службы сцепления. Новые автомобили, как правило, служат дольше, прежде чем им потребуется замена сцепления.

[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые элементы для вас — бесплатно!]

Распространенные признаки сцепления, требующего замены

Существует ряд признаков того, что сцепление может изнашиваться и нуждается в замене. Первым признаком является то, что когда вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются, а скорость – нет. Это признак того, что сцепление проскальзывает, а не передает мощность на трансмиссию. Вы также можете заметить странные запахи, похожие на горячие тормоза. Причина аналогична. Поверхность трения сцепления перегревается из-за чрезмерного проскальзывания. Позже за этим следует металлический скрежет, который возникает из-за того, что опорная пластина сцепления трется непосредственно о маховик, когда поверхность трения исчезает.

Другим симптомом, который вы можете заметить, является ощущение пульсации педали сцепления при переключении передач. Это указывает на то, что маховик деформирован или изношен неравномерно. Хотя в этом случае сцепление может не изнашиваться, для восстановления поверхности или замены маховика требуется точно такая же процедура, как и для замены сцепления. Дополнительных трудозатрат на замену сцепления в этом случае нет, только сами детали. Имеет смысл заменить сцепление, пока вы там, независимо от того, нужно оно вам или нет.

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Вместе с заменой сцепления обычно выполняются следующие услуги:

  • Ремонт или замена маховика
  • Замена главного или рабочего цилиндра
  • Добавление или замена трансмиссионной жидкости

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *