Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сцепления в Омске от 4490 р запчасти в наличии

Поделиться с друзьями

Стоимость работ

Стоимость работ по обслуживанию сцепления и примерное время их выполнения

Услуга Стоимость Время выполнения*
Диагностика сцепления 350 30 мин
Замена комплекта сцепления
диск + корзина + выжимной
от 4490 2-3 часа
Замена маховика (при снятой КПП) от 200 20 митнут
Замена пыльника вилки сцепления (при снятой КПП) 300 10 минут
Замена вилки сцепления (при снятой КПП) 300 20 минут
Замена тросика сцепления от 450 40 минут
Замена главного цилиндра сцепления от 450 от 30 минут
Замена рабочего цилиндра сцепления от 450 от 20 минут
Снятие установка карданного вала 300 20 минут
Замена подвесного подшипника 350 30 минут


* время ремонта указано приблизительно и зависит от марки и модели автомобиля


Хотите скидку на замену сцепления?

Заполните форму и скидка 10% автоматически закрепится за Вами.

Гарантия качества

Наша специализация это ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе и замена сцеплений всех типов. За годы работы нашими специалистами накоплен большой опыт в этой области. Все работы проводятся в соответствии со стандартами автопроизводителей с использованием профессионального инструмента и оборудования.


Гарантия качества

Наша специализация это ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе и замена сцеплений всех типов. За годы работы нашими специалистами накоплен большой опыт в этой области. Все работы проводятся в соответствии со стандартами автопроизводителей с использованием профессионального инструмента и оборудования.


Сколько стоит поменять сцепление

Стоимость услуг и комплекта сцепления в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник от проверенных производителей Valeo, LUK. Sachs, Lynx.

Марка/модель Стоимость замены *Стоимость комплекта сцепления
Lada Granta 6390 5300
Chevrolet Niva 6390 5400
ВАЗ 2110 4490 4190
Nissan Quashqai 6390 4700
Ford Foсus 6390 5400
Lada Kalina 4490 4190
Renault Logan 4490 4390
Chevrolet Lanos 4490 4940

Узнать через Ватсап cтоимость работ и комплекта сцепления на Ваш автомобиль


* Точную стоимость можно узнать у менеджера

Нажмите для звонка

Замена сцепления в Дзержинске.

Ремонт сцепления, цена работы

Профессиональный ремонт сцепления в Дзержинске

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Профессионально регулировку сцепления может выполнить только специалист, ведь для этого необходимо внимательное отношение к данному процессу, опыт и знания, а также наличие соответствующих инструментов.

Автосервис «БестВей» в Дзержинске имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут вам отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

 
  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педали выключения сцепления.

Схема узла сцепления

 
  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

 Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов. При выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, и именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

 

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратится к специалистам. Автомобильные сервисы «БестВей» предусматривают все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

Работы Цена
Замена сцепления от 5 400 p


Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (8313) 31-00-31

Наш рейтинг: 4. 59 (Отзывов: 50)

Как заменить сцепление? (с картинками)

`;

Автомобили

Факт проверен

Рэйчел Беркот

Для замены сцепления требуются некоторые инструменты и выполнение базовой процедуры. Старое сцепление необходимо снять и установить новое. Действия, необходимые для замены сцепления, зависят от типа автомобиля. Например, для замены автомобильного сцепления используется более простой процесс, чем для замены грузового сцепления.

Прежде чем следовать советам по замене сцепления, соберите комплект сцепления. В него входят диск сцепления, нажимной диск, инструмент для выравнивания сцепления, отвертка, набор метрических ключей и домкрат. Прежде чем заменить сцепление вашего автомобиля, вы можете поднять его с земли с помощью домкрата, что даст вам больше места для работы.

Чтобы снять текущее сцепление, снимите все внешние детали, расположенные рядом со сцеплением, включая напольный переключатель. Обязательно отсоедините выхлопную трубу, так как отсюда может идти дым или пары при работе со сцеплением, если оно подсоединено. Далее снимаем внутренние детали под капотом. Обязательно достаньте стартер, который обычно находится возле трансмиссии. Отсоедините приводной вал и шланг гидроцилиндра.

Теперь используйте набор метрических ключей, чтобы снять коробку передач. Болты нужно будет осторожно открутить с помощью гаечного ключа, прежде чем коробка передач выйдет из строя. Снимите нажимной диск и старый диск сцепления и осмотрите маховик сцепления. Если он изношен или поврежден, его также следует заменить.

Замените сцепление после снятия старого. Используйте приспособление для выравнивания сцепления, чтобы установить новый диск сцепления и нажимной диск. Замените коробку передач, затянув все болты. Замените внутренние детали, такие как стартер, приводной вал и шланг гидравлического цилиндра, и убедитесь, что они правильно подсоединены. Теперь выхлопная труба должна быть подключена, а переключатель должен быть переустановлен.

В более крупном транспортном средстве, таком как грузовик, способ замены сцепления немного отличается. Сначала следует снять приводной вал на вилке трансмиссии, а затем опору переключения передач. Перед снятием болтов важно слить трансмиссионную жидкость из устройства. Теперь вставьте домкрат сцепления в шипы сцепления и снимите сцепление.

Чтобы заменить сцепление грузовика, расположите диски сцепления на сцеплении по порядку, выровняв их на маховике и прикрутив к нему болтами. Выверните болты, чтобы освободить пружины, и снимите домкрат с центра сцепления. Теперь проткните сцепление и установите новый тормоз сцепления. Чтобы завершить процесс, переустановите трансмиссию и все остальные детали, которые были сняты. После замены сцепления проедьте на автомобиле на небольшой скорости по стоянке, чтобы проверить его.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Советы для мастерских: Замена сцепления — SACHS

Являясь связующим звеном между двигателем и трансмиссией, сцепление отвечает за передачу крутящего момента двигателя на дорогу. Срок службы этой изнашиваемой детали зависит от множества факторов, в том числе от особенностей переключения передач водителем. Изношенное или неисправное сцепление ремонту не подлежит, его необходимо заменить в специализированной мастерской.

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Установка нового сцепления


Замена сцепления механической коробки передач настолько искусно, что передачи снова могут переключаться безукоризненно, – обычная рутина для автомобильного техника или механика.

Однако, как показывает анализ производителей некоторых сцеплений, на которые распространяются жалобы, в некоторых случаях существуют исключения. В этих случаях картина повреждений доказывает, что соблюдение всего нескольких важных указаний при замене сцепления в основном означает, что можно сэкономить много времени и больших затрат, а также избежать недовольных клиентов.

Очистите все соответствующие детали при замене сцепления


Перед установкой нового сцепления необходимо очистить внутреннюю часть корпуса колокола, а также все компоненты системы привода сцепления, например вилка выключения сцепления, направляющая втулка подшипника выключения сцепления, а также первичный вал коробки передач, включая многоступенчатый шлиц. Это единственный способ определить потенциальные признаки износа этих деталей, которые отрицательно влияют на работу нового сцепления. При выявлении таких признаков описываемые компоненты также подлежат замене.

Не забудьте выполнить испытание на боковое биение


Запасные части от производителей запатентованных товаров тщательно изготавливаются в соответствии с самыми современными производственными стандартами. Тем не менее, особенно прецизионные компоненты, такие как муфты, могут быть повреждены из-за неправильного обращения во время транспортировки в мастерскую. Состояние упаковки является первым признаком.

Поэтому перед заменой сцепления следует провести испытание диска сцепления на осевое биение, даже если это не предусмотрено планом обслуживания. Поскольку приведение в действие сцепления является очень точным процессом, осевое биение накладок не должно превышать 0,5 миллиметра. В противном случае переключение очень затруднено или совершенно невозможно.

Точное центрирование диска сцепления


Точное центрирование диска сцепления до того, как он будет прижат нажимным диском, значительно упрощает установку коробки передач. Риск повреждения шлица ступицы сведен к минимуму.

Допуск между входным валом коробки передач и шлицом ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Даже минимальная деформация во время вставки входного вала коробки передач снижает подвижность, которая требуется позже для выключения сцепления.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *