Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сцепления Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) в Минске, цена работы

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер». 

Цена работы:

224 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

 Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3

Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г. в. 1,9d

Ремонт сцепления Пежо Эксперт

Замена сцепления Ситроен С-Kроссер

Замена сцепления Ford Focus

 

Замена маховика Citroen С5

 

Замена сцепления Ситроен Ксантия

 

Ремонт сцепления Citroen Xantia после поломки демпферной пружины

 

Ремонт сцепления Nissan Qashqai

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта. 

Как часто менять 

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Сузуки SX4: типичные неисправности — SUBSUZ.RU

Сузуки SX4 – один из самых надежных автомобилей в линейке этого бренда. Двигатель и трансмиссия очень долговечны. А это самое дорогое в автомобиле. Эта модель появилась в 2006 году и сразу же стала популярной в России. Благодаря высокому клиренсу, компактности и хорошей обзорности хетчбэк называют универсальным авто для города. Хотя справится и с легким бездорожьем – выездом на проселочную дорогу.

Фото Эдуард Ионов

Владельцы Сузуки SX4 хетчбэк хвалят высокий клиренс, надежность и неприхотливость машины. Если своевременно проводить техобслуживание, критических проблем возникнуть не должно. Но мелкие конструктивные недостатки все же имеются.   

  1. Посторонние звуки в салоне. 
    Чаще всего проблема кроется в водительском сиденье. Его нужно разбирать и смазывать все, даже самые мелкие детали.
  2. Проблемы с передней подвеской. 
    К нам неоднократно обращались владельцы, жалуясь на глухой стук при езде по легкому бездорожью или неровностям. Слабое место и причина появления постороннего звука – передняя стойка стабилизатора. Её приходится менять.
  3. «Сюрпризы» тормозной системы.  
    Регламентное обслуживание SX4 и замена колодок не уберегут владельца авто от неприятных скрипов. Вся проблема кроется в недостатках тормозного механизма, который легко и быстро засоряется. Мы устраним неприятные звуки, издаваемые тормозным механизмом, в кратчайшие сроки! 
    Уже при 50-процентном износе колодок понижается уровень тормозной жидкости, начинает мигать индикатор. Решение проблемы элементарно – долить в бачок немного тормозухи.
  4. Трансмиссия.
    Автомобиль выпускается в передне- и полноприводной модификациях. Дорестайлинговые модели комплектовались пяти- или шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Пятиступенчатая КПП комплектуется диском сцепления 22400-79J01, корзина сцепления 22100-79J00 а шестиступенчатая -22400-54L01, и корзина 22100-54L01. При этом маховик сцепления поставляется в одном варианте 12620-54G00, также и выжимной подшипник  поставляется в одном варианте 23820-79J00.
    Затрудненное включение передач – лечится снятием и профилактикой кулисы.
  5. Малый срок службы задних амортизаторов. Проявляется в виде течи масла.
  6. Генератор не дает зарядку на АКБ. Причина – конструктивное расположение генератора на автомобиле. В следствии чего вода легко попадает в корпус.

История из жизни (рассказ постоянного клиента нашего СТО)

Машина была подарена жене в честь 40-летнего юбилея, в преддверии Нового года. Пробег на тот момент – 48 тыс. км, практически новая Сузуки SX4. Авто с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым двигателем на 107 лошадок. Спустя две недели перестали нормально включаться передачи.

Фото Эдуард Ионов

Оказалось, что горе-водитель всегда выжимала сцепление только наполовину, свято веря, что так и должно быть. В итоге пришлось менять диск и корзину, маховик полностью сгорел. Когда замена сцепления Сузуки была окончена, клиент решил приобрести жене аналогичную машину, но уже с АКПП.  

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki

Просмотров: 513

Ремонт сцепления Suzuki SX4 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Suzuki SX4

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость ремонта сцепления Suzuki SX4 составляет 1312 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2009 Suzuki SX4

2.0L L4 База • 95 000 миль

, CA 92867

1 260 долл. США — 1540 долларов США

2012 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sportback • 54 000 миль

, CA 95033

1 224 долл.

США — 1496 долларов США

2011 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sportback • 149 000 миль

, CA 91416

1052 долл. США — 1286 долларов США

2008 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sport • 24 000 миль

, CA 91933

1 207 долл. США — 1475 долларов США

2011 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sport SE • 122 000 миль

, CA 93524

$1,066 — 1 302 долл. США

2011 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sportback • 128 000 миль

, CA 94925

1 260 долл. США — 1540 долларов США

2010 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sport SE • 146 000 миль

, СА 94579

1 161 долл. США — 1419 долларов США

2013 Suzuki SX4

2,0 л L4 Sport SE • 25 000 миль

, CA 91706

1 257 долл. США — 1537 долларов США

2013 Suzuki SX4

2,0 л L4 LE • 57000 миль

, CA 94301

1 213 долл. США — 1483 долл. США

2009 Suzuki SX4

2,0 л L4 Спорт • 26 000 миль

, CA

1 108 долл. США — 1354 900 100 долларов США Последнее обновление:
21 января 2021 г., 16:52. Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Suzuki SX4

Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Suzuki SX4

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(63)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 9001 0

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(63)

Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?

В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Suzuki SX4 составляет 260 долларов, из них 137 долларов за запчасти и 123 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.

Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет идти до пола, когда вы выжимаете сцепление.

Имейте в виду:

  • При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется также заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
  • Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.

Как это делается:

  • Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Проверьте состояние тормозной жидкости.
  • Проверить работу педали сцепления.
  • Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
  • Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

  • Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
  • Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?

  • Педаль сцепления доходит до пола.
  • Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
  • Не могу переключать передачи.

Насколько важна эта услуга?

В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, который создает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы о вождении и водительские права в штате Индиана

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-инвалидом или нет, важно понимать законы о водителях-инвалидах в вашем штате. В каждом штате есть свои особые требования и правила для водителей-инвалидов. Индиана не исключение. Какие виды…

Каковы правила автомобильного пула в Калифорнии

Калифорния Калифорния известна своими одними из самых живописных дорог (https://www.yourmechanic.com/article/top-10-scenic-drives-in-northern-california). в стране, но их автострады могут быть другой историей. Золотой штат, особенно его южная часть, печально известен почти безостановочным дорожным движением…

Как обслуживать автомобильные электроинструменты

Автомеханики заботятся об электроинструментах, чтобы сэкономить деньги. Проверяйте наличие грязи и мусора и регулярно меняйте фильтры и масло, чтобы продлить срок службы.

Код P2402, предупреждение системы испарителя и утечка

Это неисправность цепи управления насосом системы улавливания паров топлива. Это может означать, что насос системы улавливания паров топлива неисправен. Необходимо проверить работу насоса улавливания паров топлива, а затем проверить систему улавливания паров топлива…

Улов может решить мою проблему с расходом масла на моем Infiniti g35 2005 года выпуска

Привет. Уловители послепродажного обслуживания могут помочь снизить расход масла на некоторых двигателях. Некоторые 3,5-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла после 100 000 миль из-за низких мест в каналах EGR. Ловушка предназначена для сбора…

Можно ли использовать аккумулятор и генератор Ford Explorer 1999 года в Ford F-150 2000 года?

Привет. Генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) одинаков для автомобилей с 1997 по 2005 год. Аккумулятор определяется нагрузкой автомобиля на аксессуары. Если двигатель такой же с таким же типом стартера, то ОСО.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *