415 0335 10 | Маховик двигателя | 11 876.02 |
415 0372 10 | Маховик двигателя | 9 490.26 |
415 0256 10 | Маховик двигателя | 9 570.34 |
415 0540 10 | Маховик двигателя | 12 370.28 |
602 0005 00 | Комплект сцепления (3 части) | 46 265.70 |
624 3156 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 233.28 |
415 0485 10 | Маховик двигателя | 7 438.60 |
415 0574 10 | Маховик двигателя | 12 408.50 |
510 0073 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 3 481.92 |
415 0388 10 | Маховик двигателя | 8 855.08 |
510 0116 10 | Подшипник сцепления выжимной | 1 927.12 |
415 0135 10 | Маховик двигателя | 12 934.48 |
620 3051 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 343.68 |
622 0623 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 919.80 |
415 0136 10 | Маховик двигателя | 12 218.18 |
623 3047 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 791.28 |
417 0027 10 | Маховик двигателя | 14 011.66 |
415 0442 10 | Маховик двигателя | 11 336.52 |
619 1161 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 622.66 |
624 3218 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 197.22 |
624 3517 09 | Комплект сцепления (3 части) | 7 849.14 |
415 0239 10 | Маховик двигателя | 10 734.62 |
600 0012 00 | Маховик двигателя | 12 051.26 |
541 0231 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 321.42 |
415 0320 10 | Маховик двигателя | 7 359.04 |
415 0300 10 | Маховик двигателя | 18 618.86 |
600 0125 00 | Маховик двигателя | 16 141.06 |
415 0251 10 | Маховик двигателя | 11 250.20 |
415 0393 10 | Маховик двигателя | 5 661.76 |
510 0035 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 3 662.88 |
622 0175 06 | Комплект сцепления (3 части) | 1 776.58 |
417 0019 11 | Маховик двигателя | 8 224.58 |
620 0198 16 | Комплект сцепления (3 части) | 1 550.38 |
322 0161 10 | Диск сцепления | 1 966.64 |
625 3044 09 | Комплект сцепления (3 части) | 6 978.14 |
624 3109 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 816.46 |
415 0494 09 | Маховик двигателя | 8 212.62 |
414 0130 10 | Направляющая первичного вала КПП | 936.78 |
415 0325 10 | Маховик двигателя | 15 903.42 |
415 0243 10 | Маховик двигателя | 9 104.42 |
415 0305 10 | Маховик двигателя | 13 685.62 |
322 0089 16 | Диск сцепления | 3 172.00 |
510 0016 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 505.88 |
510 0177 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 278.42 |
620 3068 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 715.96 |
415 0242 10 | Маховик двигателя | 10 474.62 |
510 0225 10 | Цилиндр сцепления рабочий | 2 173.08 |
626 3032 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 081.48 |
624 3312 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 364.40 |
624 3162 09 | Комплект сцепления (3 части) | 6 716.84 |
622 3136 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 281.94 |
541 0146 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 21 473.14 |
415 0623 08 | Маховик двигателя | 11 247.86 |
541 0186 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 390.80 |
623 3534 00 | Комплект сцепления (3 части) | 6 162.78 |
542 0035 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 5 468.32 |
620 2215 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 572.18 |
600 0169 00 | Маховик двигателя | 11 370.06 |
600 0017 00 | Маховик двигателя | 14 073.02 |
620 0605 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 230.02 |
623 3094 00 | Комплект сцепления (3 части) | 5 345.34 |
624 3087 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 502.98 |
415 0076 10 | Маховик двигателя | 10 005.32 |
623 3043 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 760.94 |
415 0232 10 | Маховик двигателя | 8 923.98 |
415 0491 09 | Маховик двигателя | 10 565.62 |
415 0629 09 | Маховик двигателя | 9 723.74 |
624 3116 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 054.70 |
415074409 | Маховик двигателя | 10 866.44 |
510 0025 11 | Подшипник сцепления выжимной | 1 473.94 |
415 0631 09 | Маховик двигателя | 9 487.40 |
620 3166 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 402.70 |
541 0242 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 8 752.12 |
624 3182 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 350.02 |
600 0016 00 | Комплект сцепления (3 части) | 9 316.58 |
602 0001 00 | Корзина сцепления | 12 441.78 |
623 3082 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 700.80 |
600 0002 00 | Маховик двигателя | 16 297.58 |
415 0271 10 | Маховик двигателя | 11 340.68 |
417 0008 11 | Маховик двигателя | 10 389.34 |
415 0191 10 | Маховик двигателя | 12 673.96 |
415 0250 10 | Маховик двигателя | 8 370.70 |
602 0002 00 | Комплект сцепления (3 части) | 13 365.56 |
415 0146 10 | Маховик двигателя | 13 503.88 |
624 3148 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 317.30 |
415 0626 09 | Маховик двигателя | 9 822.54 |
541 0073 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 7 033.00 |
602000800 | Комплект сцепления (3 части) | 26 820.82 |
624 3165 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 225.00 |
626 3034 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 868.72 |
510 0090 10 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 490.06 |
623 3209 00 | Комплект сцепления (3 части) | 5 401.50 |
511 0176 10 | Цилиндр сцепления главный | 1 564.42 |
624 3379 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 515.20 |
415 0400 10 | Маховик двигателя | 19 222.58 |
624 3097 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 106.74 |
624 3078 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 148.34 |
620 0342 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 715.74 |
620 3169 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 067.70 |
622 3096 09 | Комплект сцепления (3 части) | 2 792.66 |
620 1962 00 | Комплект сцепления (3 части) | 1 788.80 |
623 3041 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 152.24 |
623 3227 00 | Комплект сцепления (3 части) | 6 593.60 |
625 3011 09 | Комплект сцепления (3 части) | 4 249.70 |
618 3091 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 254.20 |
623 3553 09 | Комплект сцепления (3 части) | 3 545.62 |
624 3408 09 | Комплект сцепления (3 части) | 5 618.60 |
624 3267 00 | Комплект сцепления (3 части) | 4 092.40 |
415 0329 10 | Маховик двигателя | 5 336.76 |
623 3001 00 | Комплект сцепления (3 части) | 3 815.50 |
623 3239 00 | Комплект сцепления (3 части) | 5 630.04 |
511 0095 10 | Цилиндр сцепления главный | 1 159.08 |
621 3043 09 | Комплект сцепления (3 части) | 6 567.60 |
623 3325 00 | Комплект сцепления (3 части) | 6 059.82 |
541 0082 10 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 6 192.16 |
622 0667 00 | Комплект сцепления (3 части) | 2 490.28 |
622 1396 00 | Комплект сцепления (3 час |
avto.pro
как отличить от подделки, описание и отзывы
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности этого сцепления
Сцепления LukИзвестное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
и другие.
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- износостойкость;
- способность выдерживать очень частые выключения;
- одна из самых высоких передач вращающего момента;
- мягкий ход педали.
Как отличить оригинал от подделки?
Оригинальный комплект сцепления LukКак уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
Отзывы
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
Видео «Комплект со сцеплением»
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
avtozam.com
Обзор сцепления LUK
О бренде LUK
Бренд LUK принадлежит компании Ina schaeffler. Компания была основана в 1965 году в городе Бёлле, Шварцвальд. Продукция данной компании – это корзины сцепления, ведомые диски, комплекты сцепления, тросы сцепления, насосы ГУРа, опорные подшипники и многое другое.
В 1996 году немецкие инженеры создают саморегулируемое сцепление, которое позволяет увеличить срок службы сцепления и уменьшить силу нажатия на педаль сцепления. Через год инженеры этого производителя создают автоматическое сцепление для самого маленького Mercedes А-класса. Сейчас LUK является поставщиком таких производителей автомобилей, как: Daimler Chrysler, VAG, в которую входит Skoda, и Seat. Также их продукцию заказывают General Motors, BMW и многих других сборочных конвейеров. В 1999 году автомобильный концерн GM присвоил фирме LUK звание поставщика года. Этой высочайшей награды были удостоены 6 из 30 000 поставщиков. Богатая история у данного производителя. Отзывы о сцеплении Люк тоже говорят сами за себя.
Посмотрим воочию те детали, которые они производят. Рассмотрим комплект сцепления для Suzuki SX-4, в данном случае в комплекте: корзина и диск. Выжимной подшипник, так как он гидравлический, поставляется отдельно.
Выжимной подшипник LUK
Открыв упаковку с подшипником, можно обнаружить в ней только выжимной подшипник, и больше ничего. Проведя осмотр подшипника, можно обнаружить на нём некоторые маркировки, но к сожалению, от фирмы LUK маркировки на нём нет. Была обнаружена маркировка фирмы FTE, которая, возможно, является одним из участников концерна LUK.
По качеству детали выполнены идеально, придраться не к чему. Всё четко, везде, где должны быть маркировки, они нанесены, как на самом подшипнике, так и на его основе. На самом подшипнике встречается маркировка FAG. Видимо для FTE подшипники качения производит фирма FAG. В этом плане LUK выступил упаковщиком.
В последнее время на упаковке перестала обнаруживаться надпись «Made in». То есть, LUK перестали писать, где они производят свои запчасти. Это можно понять, потому что данное сцепление – для японского автомобиля Suzuki, LUK – немецкая контора, поэтому в данном варианте для поставки на европейский рынок они выступают как упаковщики.
Сцепление LUK
Открыв упаковку со сцеплением, мы можем обнаружить диск, родной, LUK, на нем есть заводской штамп, помимо всех прочих маркировок. Диск выполнен идеально, придраться внешне не к чему.
Что касается корзины, ее LUK не стали производить, а взяли ее у EXEDY. Это один из ведущих производителей для внутреннего рынка Японии. Совсем недавно они начали выходить на европейский рынок и можно их встретить.
Итоги
Основываясь на личном опыте работы с данной фирмой, можно сказать,
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Сцепление LUK: подбор комплекта и отзывы
2108 ПросмотровНи для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.
Выбор запчастей
Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.
Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.
Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.
Почему комплект?
Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.
При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.
Подбор и замена
Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.
Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.
Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.
На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.
Отзывы
Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan
Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.
Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse
На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.
Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4
Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.
Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia
Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.
Заключение
В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.
Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.
portalmashin.ru