Периодическое техническое обслуживание транспортного средства включает в себя определенный заводом изготовителем объем обязательных для выполнения уборочно-моечных, смазочных, очистительных, заправочных, контрольных, крепежных и регулировочных работ. Периодичность проведения технического обслуживания транспортного средства зависит от типа и марки товара и устанавливается заводом изготовителем. Интервалы проведения периодического технического обслуживания указаны в сервисной книжке. Периодическое техническое обслуживание производится за счет Покупателя в соответствии с прайс-листом сервисного центра.
Условия предоставления гарантии
- Транспортное средство прошло предпродажную подготовку у официального дилера и имеется отметка в сервисной книжке;
- Транспортное средство имеет полностью и правильно заполненную сервисную книжку;
- Транспортное средство находится в пределах срока гарантии;
- Транспортное средство обслуживалось в соответствии с графиком технического обслуживания завода изготовителя. Перепробег допускается не более 50км. от рекомендованного заводом изготовителем интервала;
- Транспортное средство обслуживалось и ремонтировалось у официального дилера;
- Транспортное средство эксплуатировалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не попадало в ДТП, не использовалось в коммерческих целях и для спортивной езды;
- Выявлен производственный брак, дефект материала, изготовления транспортного средства или его узлов и агрегатов;
- Отсутствуют следы постороннего несанкционированного воздействия, механического повреждения или ремонта;
- На оригинальные запасные части (Запасные части, приобретаемые у Поставщика) дается гарантия 6 месяцев с момента первой замены. При повторных заменах общий срок гарантии не продлевается и отчитывается от даты первой замены.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Расходные детали и материалы, сколы, трещины, абразивный износ лобовых стекол, внешние повреждения оптики фар, электрические лампочки, аккумуляторные батареи, предохранители, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, приводные ремни, диски сцепления;
- Все регулировочные работы;
- Последствия, возникающие в следствии использования некачественного топлива, масла, расходных материалов;
- Нормальный износ деталей и узлов;
- Последствия воздействия внешних факторов, хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, попадание воды в узлы и агрегаты и т.п.;
- Затраты на проведение регулярного технического обслуживания
Гарантийные обязательства аннулируются при:
- Несоблюдение условий предоставления гарантии;
- Нарушении пломб на узлах и агрегатах, если таковые имеются;
- Самовольное изменение конструкции транспортного средства;
- Применении неоригинального (не рекомендованного) дополнительного оборудования и запасных частей, без письменного согласования с Поставщиком.
Порядок выполнения гарантийных обязательств.
Для рассмотрения претензии необходимо:
- предварительно записаться на ремонт, оговорив дату с менеджером по сервису,
- доставить технику в сервисный центр, предоставив необходимые документы и данные о себе.
Вся техника принимается в ремонт исключительно в чистом виде. Рассмотрение гарантийных претензий происходит в течение 2-7 дней, при условии своевременного обращения и предоставления всех необходимых документов.