Замена бендикса на стартере, цена работы от 1200 руб. – SGcenter
- Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
+7 (499) 714-67-34
+7 (929) 675-82-15
+7 (916) 961-88-51 - Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
+7 (499) 714-67-38
+7 (925) 532-81-27
+7 (926) 207-75-22 - Московская областьМО, Одинцовский район,
поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
+7 (499) 714-67-35
+7 (925) 514-58-30
+7 (925) 532-87-69
Важно отметить, что ремонт бендикса — крайне нецелесообразная процедура. Даже если вышла из строя только отдельная деталь, лучше произвести замену бендикса.
Это объясняется тем, что во время эксплуатации стартера все компоненты обгонной муфты изнашиваются примерно одинаково. Если пришла в негодность одна деталь, срок службы остальных подходит к концу и вероятность их отказов достаточно высока.
В случае ремонта наши мастера придерживаются следующей последовательности: проводят тщательный осмотр демонтированной со стартера обгонной муфты.
от 1200 ₽
для легковых и грузовых
автомобилей
-
Профессионализм сотрудников
и современное оборудованиеВсе сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, с его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно.
-
Оперативность
и богатый обменный фондЗамена бендикса на стартере занимает полчаса. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.
-
Гарантия на выполненные работы
и комплектующиеНаши услуги сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на ремонт даём гарантию — 6 месяцев, на заменённые детали — 4 месяца.
Адреса филиалов
показать на картеКак проверить бендикс стартера
Бендикс — это обгонная муфта стартера, обеспечивающая сцепление вала якоря с маховиком автомобильного двигателя во время пуска. После того, как мотор завелся, муфта должна своевременно отсоединить стартер от двигателя автомобиля. Бендикс работает в тяжелых условиях — в загрязненной среде, при большой скорости вращения (до 15 об/мин). Его компоненты испытывают значительные нагрузки, в том числе — изменяющиеся во времени и ударные. В зимнее время при пуске холодного двигателя нагрузки возрастают многократно.
Несмотря на тяжелые условия работы, бендикс выходит из строя нечасто. Его нельзя назвать основной причиной ремонта стартера. Однако, со временем обгонная муфта изнашивается. Чаще всего проблемы возникают с компонентами, испытывающими максимальные нагрузки в пусковом режиме — с шестерней и роликами. Неисправность бендикса стартера обнаружить довольно просто: вал проскальзывает, и шестерня вращается медленнее якоря, к тому же это сопровождаются характерными звуками (удары по металлу, скрежет, треск и т.п.).
При обнаружении посторонних шумов следует выполнить визуальный осмотр узла и при выявлении поломки — произвести ремонт или замену бендикса на стартере. Причём последний вариант наиболее предпочтителен — купить бендикс несложно и цена нового изделия не такая высокая, чтобы пытаться сэкономить, занимаясь малоэффективным ремонтом.
Симптомы неисправности
Довольно распространенная неисправность обгонной муфты — задержка выхода шестерни из сцепления с маховиком. Бендикс при этом вращается со скоростью, на которую не рассчитан, и испытывает экстремальные нагрузки. Если втулка шестерни имеет значительный износ, вследствие перекоса её может заклинить. Подобная ситуация может возникнуть при подгорании контактов втягивающего реле или заедании замка зажигания. В этих случаях стартер не отключается после опускания ключа зажигания и продолжает находиться в зацеплении с маховиком.
Ещё чаще бендикс выходит из строя из-за неполного сцепления шестерни с маховиком. Площадь контакта между зубьями оказывается недостаточной и металл не выдерживает чрезмерные нагрузки. Следствием этого является повышенный износ зубьев как венца маховика, так и шестерни обгонной муфты. В результате сцепление ухудшается еще больше, шестерня прокручивается и не передает вращение на маховик.
Ещё худшая ситуация возникает, когда ролики не расклиниваются после запуска двигателя. В этом случае вращение от мотора автомобиля передается на стартер, и он вращается с огромной скоростью. Если это продолжается долго, происходит так называемый разнос стартера. Последствия могут быть плачевными − под влиянием центробежной силы обмотки якоря вырываются из пазов, стартер заклинивает, шестерня перекашивается, ее зубья крошатся венцом маховика. Обломки зубьев могут попасть зазор между маховиком и картером, что ещё больше усугубляет проблему.
Устройство и принцип работы бендикса на стартере
В состав бендикса входят несколько элементов. Ведомая обойма с шестерней служит для сцепления вала стартера в маховиком двигателя автомобиля. Ведущая обойма расположена на валу стартерного якоря, перемещаются вдоль него и вращается с его скоростью. Буферная пружина предназначена для смягчения нагрузок в момент сцепления шестерни с маховиком. В некоторых случаях сцепление происходит не с первой попытки. При этом пружина позволяет шестерне немного отодвинуться и вновь вводит ее в зацепление.
Прижимные пружины и ролики обеспечивают зацепление ведомой и ведущей обойм в пусковом режиме и их расцепление, когда шестерня начинает вращаться быстрее вала стартера. При неработающем стартере, шестеренка обгонной муфты отведена от зубчатого венца маховика. В момент поворота ключа в положение «Пуск» срабатывает втягивающее реле, вилкой придвигает шестерню к маховику и подает напряжение на клеммы электродвигателя стартера.
Якорь начинает вращаться, обгонная муфта одновременно с началом вращения по инерции сдвигается по винтовым каналам вала и сцепляется с шестеренчатым венцом маховика (поэтому способ управления обгонной муфтой называют инерционным). Поскольку ролики заклинены пружинами в самом узком промежутке между ведущей и ведомой обоймами, вращение передается от ведущей на ведомую обойму с шестерней и далее на маховик двигателя.
Если положение зубьев муфты и маховика не совпадает, буферная пружина не препятствует небольшому повороту муфты до совпадения зубьев, затем возвращает ее в зацепление. После того, как зацепление произошло, стартер раскручивает двигатель. Когда двигатель запускается, он начинает вращать ведомую обойму бендикса со скоростью, превосходящей скорость вращения стартера. Ведомая обойма начинает опережать ведущую, выводит ролики из заклиненного состояния, сцепление межу обоймами разрывается, стартер до монета отпускания ключа зажигания вращается с обычной скоростью, а муфта по винтовым канавкам отодвигается от маховика.
Ремонт и замена бендикса стартера в авто
Auto.Today
Установленный бендикс на стартерявляет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.
© Auto.TodayКогда нужна замена, можно ли отремонтировать бендикс стартераКак снять стартерКак проверить бендикс стартера не разбирая егоРазборка стартера, снятие и замена бендикса
Видео дня
Интересный факт! Принцип работы бендикса применяется не только в автопромышленности, но так же в вертолетной, на редукторе для винта. Втулки заднего колеса велосипеда работают по такому же принципу.
Когда нужна замена, можно ли отремонтировать бендикс стартера
Чаще всего поломка возникает не в самом бендиксе, а в стартере. Замена бендикса может потребоваться в случае, если стартер при повороте ключа срабатывает, но зацепления нет, и маховик не вращается или вращается медленно.
Проблемы с бендиксом возникают из-за механического изнашивания деталей, из-за высоких нагрузок, так что лучше заменить бендикс полностью. Так же можно заменить вышедшую из строя его составляющую, но это не даст гарантий, что остальные будут служить вам еще долгое время.
Знаете ли Вы? Название «Бендикс» произошло от фамилии его создателя — конструктора Винсента Бендикса. Это устройство получило название «Bendix drive». Оно используется в автомобилестроении еще с 1916 года. С момента создания этого узла принцип работы остается прежним.
Как снять стартер
Если возникли проблемы со стартером или его составляющими, то замена или ремонт необходимо будет выполнить на снятом с двигателя стартере. Чтобы снять стартер, сделайте:
Поднимите машину на подъемнике или загоните ее на «яму», так как работы будут проводиться именно снизу авто.Снимите с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания во время отсоединения проводки от стартера.Открутите и снимите снизу автомобиля защиту двигателя. Если вам открылся доступ к стартеру, и достаточно места для его извлечения, то снимите все клеммы с него. Если нет, то демонтируйте элементы, которые мешают вашему процессу.Открутите крепежные болты стартера.Снимите стартер с его посадочного места.
Обратите внимание! Все процессы, приведенные выше, правильнее и легче проводить снизу автомобиля.
Как проверить бендикс стартера не разбирая его
Неисправность бендикса стартера без снятия можно определить «на слух». При заводе машины срабатывает стартер, он издает характерный звук, что означает его исправность. Но машина не заводится, не хватает зацепления, что означает неисправность бендикса.
Разборка стартера, снятие и замена бендикса
Уже на предварительно снятом стартере можно провести замену бендикса. Чтобы снять бендикс со стартере, необходимо соблюдать такую последовательность действий в выполнении работы:
Открутить гайку крепления щеточного узла с болта тягового реле.Снять контакт вывода щеточного узла с болта вывода реле. Выкрутить стяжные винты, которые крепят тяговое реле к «маске».Извлечь тяговое реле из посадочного места «маски».Выкрутить стяжные болты статора и извлечь мотор из «маски».Извлечь сердечник тягового реле.С «маски стартера извлечь редуктор.Снять вилку с крепления бендикса.Сбить стопорное кольцо с вала редуктора и снять его.Снять непосредственно сам бендикс.
Сняв бендикс с стартера, заменяем бендикс на новый, либо же на отремонтированный старый.
Следуя этим правилам выполнения разбора стартера и замены бендикса, вы сами сможете произвести эти работы у себя дома или в гараже.
Важно! Не забывайте, что работа специалистов хоть и оплачиваемая, но она и квалифицированная. Мастера на станциях технического обслуживания выполнят эту работу не только быстрее, но и качественней.
Разобравшись что такое бендикс, где он находится и как можно определить его неисправность, вы решите проблемы, возникшие с этим узлом автомобиля.
BENDIX STARTER 420890639 — Гипермаркет гидроциклов
$386,99
420890639
Название по умолчанию
- Подробная информация
Подробная информация
Новая OEM-деталь Sea-Doo.
Приложения
2008 150 Speedster 155
2008 150 Speedster 215
2008 180 Challenger 215
2008 180 Challenger SE 215
2008 200 Speedster 310
2008 200 Speedster 430
2008 205 Utop ia 310
2008 205 Utopia SE 310
2008 205 Utopia SE 430
2008 230 Challenger 310
2008 230 Challenger SE 310
2008 230 Challenger SE 430
2008 230 Challenger Wake 310
2008 230 Challenger Wake 430
2008 Islandia SE 430
2008 Speedster Wake 310
2008 Speedster Wake 430
2008 GTI SE 1503 DT
2008 GTI SE 1503 NA
2008 GTI STD 1503 DT
2008 GTI STD-R 1503 DT
2008 GTI
2008 GTX LTD 1503 SCIC
2008 GTX STD 1503
2008 GTX STD 1503 SCIC
2008 GTX WAKE 1503 NA
2008 RXP STD 1503 NA
2008 RXP STD 1503 SCIC
2008 RXP X 1503 SCIC HO
2008 RXT STD 1503 SCIC
2008 RXT X 1503 SCIC HO
2009 150 Speedster 255 HO
2009 180 Challenger SE 255 HO
2009 230 Челленджер SE 255 НО
2009 230 Wake 255 HO
2009 GTI 130
2009 GTI 130 RENTAL
2009 GTI SE 130
2009 GTX LIMITED IS 255
2009 RXP-X 255 9 0025 2009 RXT IS 255
2009 RXT-X 255
2010 150 Speedster 155
2010 150 Speedster 255
2010 180 Challenger 215
2010 180 Challenger SE 255
2010 200 Speedster 510
2010 210 Challenger 310
2010 210 Challenger SE 310 9002 5 2010 210 Challenger SE 430
2010 210 Wake 310
2010 210 Wake с башней 430
2010 230 Челленджер 310
2010 230 Challenger SE 430
2010 230 Challenger SE 510
2010 230 Challenger SP 310
2010 230 Challenger SP 430
2010 230 Wake SE 430
2010 2 30 Wake SE 510
2010 GTI 130 АРЕНДА
2010 GTI SE 130
2010 GTI SE 155
2010 GTX 155
2010 GTX IS 215
2010 GTX LTD IS 260
2010 RXP-X 255
2010 RXT 215
20 10 RXT IS 260
2010 RXT-X 260
2010 WAKE 155
2010 WAKE PRO 215
2011 150 СПИДСТЕР 155
2011 150 SPEEDSTER 255
2011 180 CHALLENGER 215
2011 180 CHALLENGER SE 215
2011 180 CHALLENGER SE 255
2011 200 SPEEDSTER 510 90 025 2011 210 CHALLENGER 310
2011 210 CHALLENGER SE 310
2011 210 CHALLENGER SE 430
2011 210 SP 310
2011 210 WAKE 310
2011 210 WAKE 430
2011 230 CHALLENGER 310
2011 230 CHALLENGER SE 310
2011 230 CHALLENGER SE 430
201 1 230 CHALLENGER SE 510
2011 230 SP 430
2011 230 WAKE 430
2011 230 WAKE 510
2011 GTI 130
2011 GTI LIMITED 155
2011 GTI SE 130
2011 GTI SE 155
2011 GTS 130
2011 GTS PRO 130 INTERNATONAL
2 011 GTS АРЕНДА 99
2011 GTX 155
2011 GTX 215 ОСЕНЬ КРАСНАЯ
2011 GTX IS 215
2011 GTX LIMITED IS 260
2011 RXP-X 255
2011 RXT 260
2011 RXT 260 RS
2011 RXT IS 260
2011 RXT-X 260
2 011 RXT-X AS 260
2011 WAKE 155
2011 WAKE PRO 215
2012 150 Спидстер
2012 180 Челленджер SE
2012 180 Challenger
2012 180 SP с башней
2012 200 Speedster
2012 210 Challenger S 2 x 155
2012 210 Challenger S
2012 210 Challenger SE
201 2 210 Challenger
2012 210 SP с башней
2012 210 Wake с башней
2012 230 Challenger SE
2012 230 Challenger
2012 230 SP с башней
2012 230 Wake с башней
2012 GTI 130
2012 GTI LIMITED 155
2012 GTI SE 130 9002 5 2012 GTI SE 155
2012 GTR 215
2012 GTS 130
2012 GTS RENTAL
2012 GTX 155
2012 GTX 215
2012 GTX LIMITED IS 260
2012 GTX S 155
2012 RXP-X 260
2012 R XT 260
2012 RXT IS 260
2012 RXT-X AS 260
2012 WAKE 155
2012 WAKE PRO 215
2013 GTI 130
2013 GTI
2013 GTI LTD 155
2013 GTI SE 130
2013 GTI SE 155
2013 GTR 215
2013 GTS 130
2013 GTS АРЕНДА
2013 GTX 155
2013 GTX 215
2013 GTX LIMITED IS 260 INTRRNATIONAL
2013 GTX LIMITED IS 260
2013 GTX S 155
2013 RXP-X 260
2013 RXT 260
2013 RXT-X 260
2013 RXT-X AS 260 9 0025 2013 WAKE 155
2013 WAKE PRO 215
2014 GTI 130 ЕВРОПА
2014 GTI 130
2014 GTI 130 SE ЕВРОПА
2014 GTI 130 SE
2014 GTI 155 SE ЕВРОПА
2014 GTI 155 SE
2014 GTI ЕВРОПА
2014 GTI LTD ЕВРОПА 900 25 2014 GTI LTD
2014 GTR 215 ЕВРОПА
2014 GTR 215
2014 GTS 130 ЕВРОПА
2014 ГТС 130
2014 GTS 1503 DT STDR ЕВРОПА
2014 GTS 1503 DT STDR
2014 GTX 155 STD ЕВРОПА
2014 GTX 155 STD
2014 GTX LTD 215 ЕВРОПА
2014 GTX LTD 215
2014 GTX LTD IS 260 LTD
2014 RXP-X 260 X
2014 RXP-X 260 XRS ЕВРОПА
2014 RXT 260 STD
2014 RXT 260 STD RS ЕВРОПА
2014 RXT-X 260 RS XRS ЕВРОПА
2014 RXT-X 260 X
2014 R XT-X AS 260 X
2014 RXT-X AS 260 XRS ЕВРОПА
2014 WAKE 155 ЕВРОПА
2014 WAKE 155
2014 WAKE PRO 215 ЕВРОПА
2014 WAKE PRO 215
2015 GTI 130
2015 GTI
2015 GTI LIMITED 155
2015 GTR 215
2015 GTS
2015 GTX 155
2015 GTX LIMITED 215
2015 GTX LIMITED iS 260
2015 GTX S 155
2015 RXP-X 260
2015 RXT 260
2015 RXT 260 RS
2015 RXT-X 260
2015 RXT-X 260 RS
2015 RXT-X AS 260
2015 RXT-X AS 260 RS
2015 WAKE 155
2015 WAKE PRO 215
Газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое
Troy-Bilt
Выполняйте работу во дворе, пока готовите ужин
Представляем вам рецепты «Низкий, медленный и косить» — медленно готовьте, пока вы занимаетесь работой во дворе.
Узнать больше
Troy-Bilt
Станьте чемпионом во дворе
Каждый Troy-Bilt спроектирован, изготовлен и испытан, чтобы сделать работу во дворе не рутиной, а победой.
Узнать больше
Газонокосилки с мотокосой
Газонокосилки с мотокосой Troy-Bilt® созданы для того, чтобы ваш участок был чистым и ровным.
Купить сейчас
Спросите Троя
Каковы преимущества обработки почвы?
Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед выращиванием цветов или овощей.
Узнайте о преимуществах обработки почвы
Zero-Turns
Zero-Turn Косилки Troy-Bilt позволяют быстрее косить большие площади благодаря цельносварной раме, повышающей надежность на пересеченной местности.
Узнать больше
Купить нашу продукцию
Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает всегда, когда вам это нужно.
Мы создали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.
Узнать больше
Поддержка продукта
Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.Как оживить газон после зимы
Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, засеивая оголенные участки и формируя края.
Читать далееПреимущества обработки почвы
Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед выращиванием цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.
Читать далееСколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?
Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.
Читать далееНасадки для аэрации газона
Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.
Читать далееВ чем разница между культиватором и культиватором?
Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.
Советы и приемы работы с триммером
Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.