Ремонт бендикса
Бендикс стартера (или как его еще называют — обгонная муфта, муфта-трещотка) является значимой деталью трансмиссии. Роль, которую выполняет бендикс, заключается в том, чтобы не допустить, чтобы ведомый вал вращался быстрее, чем ведущий. Таким образом, обгонная муфта защищает стартер от разрушения во время работы двигателя.
Есть вопросы по ремонтy бендикса?
Звоните по тел. (495) 925-11-41
Устройство бендикса
Конструкция бендикса представляет собой два кольца, закрепленных одно в другом таким образом, чтобы внешнее кольцо имело проточенные специальные пазы. Когда внутренне кольцо начинает двигаться быстрее внешнего – оба кольца заклиниваются подпружиненными шариками или поворотными лепестками (в зависимости от конструкции). При движении в другую сторону – вращение колец выполняется независимо друг от друга. Есть еще одна модификация обгонной муфты – когда один из валов обвит пружиной, которая и передает крутящий момент (либо с помощью затягивания и соединения валов, либо с помощью ослабления и освобождения их).
Ремонт или замена бендикса
Верные признаки того, что требуется ремонт бендикса – это ослабление пружин или выход из строя зубъев шестерен. Точно определить неполадку поможет профессиональная диагностика у специалистов. Полная замена бендикса выполняется в ситуациях, когда муфта перестает выполнять свою функцию – например, при свободном вращении шестерни. В этом случае ремонт бендикса нецелесообразен, необходима именно замена бендикса.
Примерные цены на наши услуги по ремонту стартера | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Диагностика стартера (с разборкой) | 400 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт стартера (работа), в т.ч. | от 400 руб | |
— замена бендикса | Цена бендикса 900-4900 руб | |
— замена тягового (втягивающего) реле | Цена тягового реле 1200-6900 руб | |
— замена статора стартера | Цена статора стартера 1200-7900 руб | |
— замена якоря стартера | Цена якоря стартера 1500-8500 руб | |
— замена планетарного редуктора | Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб | |
— замена «планетарки» | Цена «планетарки» 700-2500 руб | |
— замена «маски» стартера | Цена «маски» 1200-8500 руб | |
— замена щеточного узла | Цена щеточного узла 900-4200 руб | |
— замена подшипников | Цена подшипника 700-2500 руб |
Как устроен бендикс стартера?
Бендикс стартера – это самый маленький и в то же время важный элемент конструкции стартера. Изобретен был этот элемент американцем Винсентом Бендиксом. Главная задача данного механизма заключается во временном соединении вала стартера с венцом маховика для вращения коленчатого вала.
Что он собой представляет?
Данный механизм — это устройство с шестерней привода и обгонной муфты. Бендикс на стартере располагается на косозубом валу. Благодаря своей конструкции, данный элемент позволяет выходить шестерне из стартера, чтобы в момент запуска соединиться с маховиком ДВС. Когда механизм вращается, инерция сборки шестерни заставляет двигаться бендикс по спирали. Таким образом, данный элемент взаимодействует с зубчатым венцом двигателя.
После того как ДВС успешно завелся, скорость вращения последней детали возрастает в несколько раз и превосходит показатели оборотов шестерни привода, вследствие чего она обратно передвигается по винтовому валу и выходит из зацепления с венцом.
Устройство бендикса:
- шестерня привода;
- обгонная муфта;
- анкерная плита;
- косозубый вал.
Принцип работы и особенности деталей механизма бендикса
Шестерня привода с обгонной муфтой служит для того, чтобы работа двигателя стартера не совпадала с частотой оборота ДВС. Обе детали поворачиваются синхронно, сообща с валом якоря лишь в одну сторону. В другую они вращаются свободно. Причем данное показание не зависит от состояния якоря, который располагается в такой детали, как стартер. Бендикс на отечественных автомобилях волжского производства представляет собой роликовый инструмент, который работает по принципу клина. Когда данное устройство приводится в действие, обороты якоря передаются наружной обойме муфты. Внешняя обойма при этом начинает вращаться по отношению к внутренней. Зачастую последняя деталь остается неподвижной во время работы бендикса, потому что шестерня находится в соединении с маховиком неработающего двигателя. Под воздействием силы трения ролики перемещаются к узкой части клинового пространства, тем самым разделяя обе обоймы между собой. Таким образом, бендикс стартера приводит в действие якорь, при этом параллельно приводя в действие маховик.
Также следует отметить, что данная деталь имеет в своей конструкции специальную пружину втягивающего реле и наклонные шлицы. Они служат для того чтобы бендикс стартера выходил из соединения с венком маховика. Данные детали устанавливаются на валу якоря. По ним ходит ступица навстречу вращению двигателя.
Уязвимые детали
Как и любой другой механизм, бендикс стартера имеет свои слабости. И заключаются они в повышенном износе шестерен привода и венца маховика. При зацеплении обе детали сильно подвергаются ударному воздействию, поэтому, как правило, их срок службы небольшой.
Применение
На сегодняшний день бендикс стартера нашел широкое применение в автомобильной отрасли, а именно в электрических стартерах транспортных средств. Также данная деталь устанавливается на некоторые самолеты.
Привод стартера Bendix подходит для 41-49 MB, GPW, CJ-2A
Вопросы: Привет, не могли бы вы поставить только пружину? Спасибо.
Вопрос от: Линдси Винчестер, 20 июня 2022 г., 3:20
К сожалению, мы можем получить только эти полные.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 20 июня 2022 г., 7:09
Вопросы: У меня был cj2a 1949 года с 9-зубчатым бендиксом, а у вас есть 9-зубый бендикс?зубной блок?
Вопрос от: Джерри Эшли, 10 декабря 2021 г., 5:47
Использовали и 9 и 10 зуб. Они меняют диаметр шестерни, чтобы приспособиться к разнице. Это правильный бендикс для вашего CJ-2A.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 10 декабря 2021 г., 5:50
Вопросы: У меня есть 47 CJ2A с этим стартером. Дважды возил его в ремонтную мастерскую для восстановления. Проблема в том, что колпачок на конце привода бендикса постоянно ломается на резьбе, где он был забит для углублений. Две верхние нити обрываются примерно через 10 пусков. У нас есть 12-вольтовая батарея, питающая электрическую систему, и я предполагаю, что этот оригинальный стартер на 6 вольт.
Вопрос от: Эрик Д. Уайт, 23 января 2021 г., 21:12
12 вольт не сделают того, что я когда-либо видел. Напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь. Спасибо!
Ответ: Willys Jeep Parts Tech 25 января 2021 г., 5:45
Вопросы: Я хочу приобрести привод Bendix, чтобы установить приводной вал 1/2 дюйма на стартер на ранних автомобилях Willys. Подскажите, если есть в наличии. С уважением, Дон
Вопрос от: Дон Гибсон, 26 августа 2019 г., 3:33
Пожалуйста, отправьте по электронной почте [email protected] свои стартовые номера Autolite, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 26 августа 2019 г. , 5:37
Вопросы: Я купил 12-вольтовый стартер MZ4113 для своего cj2a MB 1946 года (двигатель 4-134 л) НО шестерня на стартере 34 мм 9 зубчатая. у меня маховик 97 зуб. Шестерни не сцепляются. Что мне нужно заменить или исправить?
Вопрос от: Keith, 16 января 2017 г., 1:23
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем идентифицировать то, что вы купили, и установить на вашем автомобиле, чтобы помочь.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 16 января 2017 г., 5:46
Вопросы: У меня есть стартер Autolight MZ 4013 с 10-зубчатой шестерней Bendix. Подойдет ли этот бендикс к этому стартеру?
Вопрос от: Anonymous 29 мая 2013 г., 00:00
Вероятно, у вас есть стартер MZ4113. Это только для стартера MZ4113. Они использовали его в перечисленных выше автомобилях Willys.
Ответ: Willys Tech 31 мая 2013 г. , 00:00
Вопросы: Имею ’47 со стартером MZ4113. Поворачивая, но бендикс оторвался от вала и пострадали зубья/шлицы вала. Можно ли установить этот продукт на существующий вал стартера и заменить его?
Вопрос от: Silver Spur, 5 ноября 2012 г., 00:00
Это, вероятно, может помочь. Вы также захотите проверить, нет ли других повреждений на вашем стартере. Мы можем восстановить ваш, если вы нуждаетесь в нас тоже.
Ответ: Willys Tech 6 ноября 2012 г. 00:00
Вопросы: будет ли этот бендикс работать на 97- и 124-зубых зубчатых колесах?
Вопрос от: Joe Wells, 1 января 1970 г., 00:00
Этот бендикс предназначен для стартера MZ4113 с оригинальными зубчатыми колесами с 97 зубьями, которые они использовали на автомобилях выше.
Ответ: Willys Tech, 18 октября 2012 г., 00:00
Вопросы: мой бендикс выглядит почти идентично 46 CJ2A, но на конце раструба шахта представляет собой просто небольшой стержень. я пропустил тот подшипник, похожий на вещь, показанную на картинке? в моем корпусе колокола, похоже, есть втулка, которая довольно прилично подходит к валу.
Вопрос от: Jeff, 5 октября 2012 г., 00:00
Да, вы определенно должны иметь это на своем стартере MZ4113.
Ответ: Willys Tech 5 октября 2012 г., 00:00
Вопросы: У меня есть джип Kaiser CJ 5 1966 года выпуска с двигателем 4-134 F и изношенным приводом стартера. Все ли джипы имеют мотор-редуктор одинакового размера?
Вопрос от: Zarak, 11 апреля 2012 г., 00:00
Нет, вы должны сопоставить бендикс с номером стартера.
Ответил: Willys Tech 11 апреля 2012 г., 00:00
Вопросы: У меня есть 6-вольтовый стартер Autolite MZ 4113 ….. Будет ли указанный выше стартер Bendix Drive подходить/совместим с моим пусковым двигателем?
Вопрос от: Душьянт Сингх, 18 января 2012 г.
Да, это правильный вариант для него.
Ответил: Willys Tech, 18 января 2012 г., 00:00
Вопросы: КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ СТАРТЕР, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ НА СЕКУНДУ-ДВЕ, ЗАТЕМ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ R. ЗАМЕНЕНО, ЭТО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ, СПАСИБО, ЗДОРОВЬЕ
Вопрос от: HEATH VON STADEN, 9 октября 2011 г., 00:00
Похоже, что это может быть. Я бы проверил ваши зубы, и если ваш стартер вращается медленно.
Ответ: Willys Tech 9 октября 2011 г. 00:00
Вопросы: Сколько зубьев у шестерни у этого предмета?
Вопрос от: Терри 1 января 1970 00:00
10 как оригинал.
Ответ: Willys Tech 7 марта 2011 г., 00:00
, электрический — Может ли менее чем оптимальный заряд батареи помешать приводу бендикса стартера включить маховик?
спросил
Изменено 4 года, 4 месяца назад
Просмотрено 16 тысяч раз
При меньшем, чем оптимальные 12,2 вольта на клеммах аккумуляторной батареи и бендикс-приводе стартера, который не щелкает и не зацепляет маховик, может ли заряд аккумуляторной батареи быть вероятной причиной такой неисправности? Или тот факт, что стартер работает, за вычетом действия бендикса, делает вывод, что причиной является заряд аккумулятора , а не ; вернее сам стартер, типа заклинивший привод бендикс или изношенные щетки?
Обратите внимание, что рассматриваемый автомобиль, Town Car 1989 года, имеет хорошую непрерывность всей электрической системы до стартера, и соленоид исправен.
- электрика
- аккумулятор
- пуск
- стартер
4
Менее оптимальная батарея и работающий соленоид по крайней мере заставили бы бендикс срабатывать. Неоптимальная батарея не будет обеспечивать достаточную мощность, чтобы стартер фактически вращал двигатель.
Обычно слышен быстро повторяющимся щелчком, а в других случаях — одним щелчком [и обычно водитель ругается и стучит по рулю, наконец заканчивая свою тираду, упираясь лбом в верхнюю часть руля] .
Если стартер является просто свободным вращением (вращается без предварительного соединения с маховиком) , тогда вы ищете замену или восстановление стартера, в зависимости от того, что вы предпочитаете.
Независимо от того, пока вы все разбираете, так как вы все равно будете отсоединять аккумулятор, в любом случае можно проверить уровень воды/кислоты, долить его и полностью зарядить, так что все готово, когда вы вернете все обратно вместе.
1
В наши дни редко можно услышать о стартере бендикс. Большинство стартеров известны как «предварительно включенные» и имеют стартерную «шестерню», управляемую солоноидом. Когда вы поворачиваете ключ для запуска стартера бендикс, якорь двигателя вращается, и инерция бендикса заставляет его вращаться по своей спирали, зацепляться с зубчатым венцом маховика и затем вращать двигатель. Причинами плохой работы или неработоспособности могут быть разряженная/разряженная аккумуляторная батарея, плохое заземление/мощность двигателя, износ узла бендикса, отсоединение бендикса, оставляющее его «плавающим» на стартере, утечка масла из заднего уплотнения коленчатого вала, сцепление. пыль и металлическая «пыль» от износа. Другая неисправность, связанная со стартером, заключается в том, что двигатель из-за сжатия в двигателе всегда останавливается в одних и тех же местах. В двигателе бендикс повторяющиеся удары по зубчатому венцу в этих областях выбивают зубья зубчатого венца до такой степени, что бендикс больше не может зацепиться и провернуть двигатель.